Дубликаты не найдены

+27
"где титаник!?!?!"
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+41
+12
как очень старый бэтмэн
+8
+6
Как старый мудрый бэтмен
+4
этому кораблю нужен свой герой!
+4
Потому что он айсберг, которого Титаник заслуживал, но не тот, который его потопил.
+3
Этому полюсу нужен айсберг которого он заслуживает
+2
Это бэтмен выглядит как айсберг
+1
Он Бэтмен, а ты нет!
+1
наверное, из типо такого вылупился капитан америка :/
+1
I am the ice!
+1
Что Айсберг, что Бэтмен - совершенно еврейские фамилии.
раскрыть ветку 1
+1
- Здраствуйте, а у вас есть ватман?
- Он вышел.
- Вы меня не поняли, мне для кульмана.
- Я же сказал, он вышел.
- Вы меня не поняли, я дизайнер.
- Вижу, что не Иванов.
+1
"супермен ностальгирует по своим друзьям" :D
0
Бэтменберг
0
Да это же Бэтмен выглядит как айсберг!
0
Низким, хриплым тоном: "Я - айсберг..."
0
вспомнилось видео---->>> http://www.youtube.com/watch?v=qatmJtIJAPw
Похожие посты
126

Брошь "Акула"

Продолжаю серию силуэтных брошей с жителями подводного мира ^_^

Заготовка этой броши уже пару недель покрывалась пылью на рабочем столе. И вот руки наконец дошли да нее =D Кто будет следующим пока не знаю, но думаю, что это будет черепаха или осьминог ^_^

Брошь "Акула" Акула, Брошь, Море, Океан, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Рисование, Вода, Длиннопост
Брошь "Акула" Акула, Брошь, Море, Океан, Рукоделие без процесса, Ручная работа, Рисование, Вода, Длиннопост
1929

Получится? Арабские Эмираты собираются доставить айсберг в Фуджейру

Уже на этот год запланировано тестовое испытание новой запатентованной технологии, «металлический пояс для буксировки айсбергов», с помощью которой собираются пригнать огромную ледяную гору из Антарктиды в Австралию или Южную Африку.

Получится? Арабские Эмираты собираются доставить айсберг в Фуджейру Айсберг, ОАЭ, Вода, Проект