13

Аэрофлот,б...

Вот вернулся из очередной командировки и, меня реально бомбит.


Последний раз летал аэрофлотом в далёком 2008\2009 году, уже тогда нормой была задержка рейса на час минимум (летал в Южно-Сахалинск).


Тут же пришлось лететь данной авиакомпанией в Самару и обратно.


Бля, хуже отношения к пассажирам да и вообще к обслуживанию я не видел. Я не знаю кто им рейтинги рисует, но реальное дно.


Бутер, как-будто из мезозоя достали, он почти каменный, сок - хрен вам по все морде, только дешёвый кофе, чай или вода.

Аэрофлот,б... Командировка, Аэрофлот, Отстой, Шереметьево, Личный опыт, Длиннопост

Я когда откусил, думал зубы там и останутся.


Оставим за кадром их новый терминал в шарике, где надо пару километров навернуть, что бы дойти до выхода.


Собственно, сегодня летим в Москву, ну и командир говорит, мол аэропорт загружен, 20 минут задержка, ну ладно, безопасность наше фсё, ждём. Подремал, смотрю на часы - 40 минут прошло, и нихера, мы всё так же кружим. Больше часа мы круги нарезали, и вместо 1 часа 20 минут, почти 3 часа летели.


Я, за последние 3 месяца в Самару налетался, но в основном зелеными бортами, никаких задержек, кормят нормально ( нормальный треугольный свежий сэндвич), соки, чай кофе.


Летел раз алросой, там вообще шикарно кормили.


Вообщем суть моего поста в том, что кто-то сознательно Аэрофлоту накручивает рейтинги, ибо сколько летал - самая отстойная АК. (а летал я почти всем, что в РФ летает)

Дубликаты не найдены

+11

сколько не летал на аэрофлоте - всегда на крупных рейсах на голову выше и ютейра (пока живой был) и победы с Россией. а уж по сравнению с якутией....

+8

я много летаю

корм всейчас везде отстой

хоть аэрофлот, хоть катар, хоть эйрфранс хоть что угодно

задержки рейсов редки, но от названия авиакомпании не зависят - у любых бывают

самые гнилые и подлые задержки (когда не объективные причины, а чисто экономия) только у чартеров


в любом случае аэрофлот, это как "твой дом", по сравнению с пятерочкой или магнитом


и там и там можно просрочку найти, или пожаловаться на хамоватого кассира, или разочароваться ассортиметом, или ценами


но "твой дом" будет "твой дом", а пятерочка с магнитом останутся пятерочкой и магнитом

раскрыть ветку 3
0

Зависит не столько от компании, сколько от кухни аэропорта загрузки.

Те же франс хороши завтраками, кои имеют срок хранения 3 суток и их  дома грузят.

Для разнообразия попробуйте клм и финов, где можно получить их оригинальные блюда практически на любой рейс.

раскрыть ветку 1
+1

Многие вещи зависят не от авиакомпании. Багаж, например, бьют и теряют не авиакомпании, а аэропорты. Но публика просто не врубается.

-8

Ну нихрена не соглашусь, аэрофлот - это хуже пятёрочки, а остальные пытаются очки заработать, и они, по сравнению с аэрофлотом уже как вип магазин

ещё комментарий
+7

Тюююю, буржуй. Купите билет АК Победа. Наслаждайтесь. И помните: они чувствуют ваш страх, они питаются негативом.

раскрыть ветку 4
+2

победой актульно ток по 999. если уж терпеть неудобства, то для того чтоб сэкономить.

-4

Победой принципиально не летаю )

раскрыть ветку 2
+3

Тогда вы не постигли дзен ещё. :'D

0
У меня Аэрофлотом никогда не было подобных проблем. Кормили нормально. Зелёными летел один раз, задержка была два часа
+4

Это ты ещё на МАУ не летал...

А насчёт задержек на сахалин - это норма. Я планирую на Курилы лететь через сахалин. Знаю, что из-за туманов могут и перенести вообще, так что это не из-за компании задержка

раскрыть ветку 12
+1
На Курилы улететь - это одно, а вот улететь с Курил - удачи вам)
раскрыть ветку 7
+1

Это что, как Омск, который никто не может покинуть? В чем сложность, если не секрет? Потому что планирую путешествие очень тщательно

раскрыть ветку 6
+1

Не пизди на МАУ! У нас в незалежной есть Моторсич. Вот это не простно днище, а те кто стучат снизу.

раскрыть ветку 2
+3

Шо это. Они на кукурузниках летают, что ли?

раскрыть ветку 1
-6

Ага, когда они просто рейс оттеняют, потому что они дебилы это да, Сахалин виноват, ага, нет там туманов, метель\пурга, да есть. Но когда аэропорт открыт и трансаэро прилетел а аэрофлот нет - показатель.

ещё комментарий
+6

Мало летаешь просто. Нормальная авиакомпания аэрофлот. Лучше очень многих. Вот зеленой я не летаю никогда, даже если это самый удобный рейс, но это личное.

ещё комментарии
+4

Летаю довольно часто, но предпочитаю наоборот аэрофлотом. Сидеть комфортнее, места для ног чуть больше или сиденья чуть шире, уж не знаю. Кормят опять же, обычно свежее, а кормят сейчас не везде. И там до сих пор можно выбрать бесплатно место при регистрации онлайн. В семерке например нельзя это сделать бесплатно, при этом, даже пройдя регистрацию и получив билет с одним местом, его могут вдруг поменять непосредственно при посадке. Было один раз так и как-то это неприятно.

раскрыть ветку 10
0

про кресла катгорически против. очень тесно узко и подголовник оторвать хотелось.

кормят скудно (давно не летала и подумала, что так сейчас везде, ан нет через три дня возвращалась уральцами и кормили нормально).

место при регистрации я всегда выбираю хоть у а/ф, хоть у уральцев, хоть у ютейра.


про s7 не знаю, давно не летала ими, какие-то они дорогие от нас. а, кстати, летела vcr-израиль, как раз семеркой. места нам дали те же что выбрали при регистрации, но блять расклад мест сменился((( сидели через проход. должны были 2+2 сидеть друг за другом, а там ряды 3+3. и туда и обратно.

раскрыть ветку 6
0

> места нам дали те же что выбрали при регистрации, но блять расклад мест сменился


Я однажды аирбалтиком летел, заплатил дополнительно за выбор места. А когда пришел на посадку, оказалось, что выбранного мной места в самолете просто нет. Уже на стойке, где посадка, мне на ходу переделывали посадочный талон.

0

С сиденьями беда вообще у всех. Особенно весело, когда сядешь кое-как, а спереди тут же на тебя сиденье опускают, сзади чей-то ребенок пинает в спину, сбоку заняли поручень, положив на него руку и повсюду крики младенцев, от которых никакие наушники не спасают. Так что я решила плацкартом, предвкушаю тыгыдым колёс и ароматных соседей.

раскрыть ветку 4
-6

Ага, я летел, по самому дешёвому тарифу, место в середине, по факту, летел один . Сиди где хочешь. Ну реально я за последние 3 месяца туда постоянно летал на семёрке, никогда проблем не было.Полетел аэрофлотом - пиздец

раскрыть ветку 2
+7

Думаешь, пилоту нравится летать, поэтому он решил покружить над аэропортом лишних полтора часика? Авиакомпания тут причем?

0

думаю, просто не повезло. Друг недавно летел другой компанией, так ему перенесли вылет часа на 3-4, после чего он летел вдвоем с каким-то парнем на весь самолет. В любом случае сейчас на новогодние я взяла билет на поезд, с каждым годом боязнь летать всё сильнее)

ещё комментарии
+2
Да ладно, подумаешь, сока не было и бутер не понравился. Это всё-таки транспорт, а не ресторан. Задержка перед посадкой неприятно, но ничего не сделаешь, может произойти с любой а/к.
раскрыть ветку 1
-2

да это все может произойти с любой а/к, но дело в том что аэрофлот дороже раза в 1,5-2, а качество обслуживания - как у всех

+1

Нууу, Utair хуже, гораздо хуже. А час над аэропортом покружить это неприятно, но не страшно

+2

Ну ты нам щас прямо глаза открыл)

+1
Иллюстрация к комментарию
0

Наткнулся на очередной пост про авиакомпании, и про тебя вспомнил :)

Летай уральцами https://pikabu.ru/story/bort_uralskikh_avialiniy_svr79_polch...

0

на днях летел "Аэрофлотом". Ну как  аэрофлотом... первый сегмент ими (локально), а международный рейс они отменили и пересадили на "Россию".


Что я могу сказать....

Перелет 9,5 часов. Но АК Россия вовремя не вылетает в принципе. В этот раз задержка была почти 2 часа. А мне еще дальше лететь надо было, слава небу, я решил переночевать в городе пересадки, а так бы проебал следующий самолет.... Итого - 11 с лишним часов в самолете. Самолет 777 - первой формации. На нем еще мой дедушка летал. Кино, музыки и интернета нет. Кормежка - полный пиздец. Стюардессы - такое впечатление, как из какого то розыгрыша про советскую столовую. Короче, ад и так далее.


Да, я испорчен сервисом загнивающих Etihad, Emirates, Qatar, и прочих говнокомпаний.

Блять, но почему даже AirAsia, которые лоукостер, на порядок круче?

Norwegian - с бесплатным интернетом на борту. Тоже лоукостер, да, еда за деньги.... Но уровень выше!

А эти говнюки вообще не парятся.

0
Лет 5 назад летал Аэрофлотом. В последний раз. Попросил стюарда принести минеральной воды.
- А чё обычная не подойдёт? - было неожиданно услышать.
-3

Ну ничего, сейчас аэропорты переименуют и тогда заживём!

раскрыть ветку 1
-2

Возможно это многоходовочка по дискредитации имен, чтобы народ матерился не в сторону Аэрофлота, а в сторону Николая второго, например.

-2

Интересно, кто же накручивает-то?

-4

автор, соглашусь.

недавно писала где-то в каментах как я разочарована ерофлотом, так стольких забанить пришлось)))

цена - в два раза выше уральцев, при 4часовом полете у них завтрак йоптыть - каша/омлет/блины, а не полноценное блюдо с салатом, тесные кресла с неудобными подголовниками (реально, с подушкой плохо, без подушки плохо) и еще летят в шрм, это еще один дополнительный минус - хрен дойдешь до аэроэкспресса.

в общем, я не поняла, за что платить больше? те же уральцы кормят полноценно и попить трижды разносили. кресла одинаково неудобные. из дмд добираться удобней и дешевле. разница в цене в два раза

-5

Жлобья контора

-12
Ехал в поезде с парнем он в Пулково работает, говорит самолётами не летает. Сейчас на автопилоте самолёт садится и взлетает. Толковые лётчики все заграницей работают, а у нас те кто за бабки выучился, они тож хотят гненить в корее летать, но там тесты не проходят..
раскрыть ветку 4
+1

Аэрофобия это называется. Лечится кстати.

раскрыть ветку 3
-4
Смотрю пилотов много среди нас, в минусах топят.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
63

Ответ на пост «Фирменный поезд, или как я в СВ ездил» 

Собственно похожая история, только 2019 год, командировка в Питер через Москву, пересадка 30 минут.

При полете из Питера в Москву самолет задержали, бежал 10 минут по терминалу, но не догнал улетающий самолет) Благо оба рейса были Аэрофлота и с одним из таких же пассажиров по несчастью пошли искать правды. Нашли!

Отстояв очередь почти час, пошли на стойку регистрации переоформлять билеты. Выдают нам новые билеты, а там бизнес-класс)) Рейс правда через сутки только, но выделили каждому по номеру в гостинице, достаточно уютному для одного человека.

А теперь к сути, чем же закончилось опоздание на самолет?

- номер в гостинице на сутки со шведским столом, не самым лучшим но все же.

- посещением бизнес зала Рублев со всеми вытекающими

- полет бизнес классом со всеми вытекающими.

И нет, я не пил бесплатный алкоголь тоннами, только немного вина в самолете.

Так что, я считаю, что более удачно в жизни опоздать на рейс врят ли у меня получится.

12913

Детективная история про маски и олигархов... И причем тут наши налоги

Я тут наткнулся на интересную (но прошедшую незамеченной) новость о том, что некая американская компания New Fortune подала в Федеральный окружной суд Южного округа Нью-Йорка иск к «Аэрофлоту» и транспортной компании Apex Logistics.

Детективная история про маски и олигархов... И причем тут наши налоги Аэрофлот, Москва Карго, Шереметьево, Олигархи, Аркадий ротенберг, Политика, Длиннопост

Сумма вопроса - более полутора миллиона долларов.

Сейчас расскажу, какое отношение к этой истории могут иметь «наши» олигархи Аркадий Ротенберг, Александр Пономаренко и экс-депутат Государственной Думы Александр Скоробогатько.

Детективная история про маски и олигархов... И причем тут наши налоги Аэрофлот, Москва Карго, Шереметьево, Олигархи, Аркадий ротенберг, Политика, Длиннопост

Итак, это трио в 2013 году через свой кипрский оффшор TPS Avia купило небольшой авиационный склад в Шереметьево под гордым названием «Аэропорт Москва». Для большего гламуру склад переименовали в «Москва Карго» и тут начались чудеса.

Сразу после того, как у терминала появились влиятельные (шутка ли - известный хоккеист, чемпион Украины по боксу и на тот момент депутат «Единой России») хозяева, государственная авиакомпания «Аэрофлот» по одной ей ведомым причинам выбрала терминал в качестве своего единственного партнера, обрубив на корню всю конкуренцию.

Все бы ничего, но это привело к нереальному количеству проблем. Тратить время читателя не буду, все это элементарно гуглится по запросу «Москва Карго коллапс» (или подобному) - в результатах выскакивают и статьи, и фотки, и даже выпуски теленовостей. Ну, типа такого:

Всего лишь через 11 дней работы нового грузового оператора (если так можно назвать действия ООО "Москва Карго") "Аэрофлот" решил взять "паузу" - объявил об эмбарго на перевозку грузов на отдельных направлениях. Запрет был снят только 17 января нынешнего года. К середине марта финансисты компании подсчитали убытки от смены оператора. По их оценкам, они составили 349 млн 868 тыс. рублей. Отраслевые эксперты сомневаются, что даже столь внушительная сумма адекватно отражает реальный ущерб. По их предварительным прикидкам, смена грузооператора обошлась еще дороже.

Итак, дабы не забыть - вот какой был порядок действий:

- Олигархи покупают склад,

- Склад ВНЕЗАПНО становится эксклюзивным партнером крупнейшего убийцы котов госмонополиста,

- Склад ожидаемо год за годом не справляется,

- Госмонополист несет серьезные убытки, но помалкивает,

- Контракт заканчивается, но госмонополист забывает прежние обиды и заключает новый, все с тем же складом,

- ???

- PROFIT (еще какой).

Прокуратура, СК, депутаты, Минтранс, Минэкономики и прочие ответственные помалкивают. Ну правильно, это же не мороженое неправильных цветов. Тут серьезные люди!

Но перенесемся в коронавирусный 2020 год. Американцы из New Fortune решают заняться поставками актуального товара - масок - и заключают договор с покупателем из Лос-Анжелеса на поставку одного миллиона масок из КНР. Покупатель осторожничает и предлагает - если миллион масок привезете вовремя, то сделаю еще два заказа, покрупнее, а там посмотрим. Стороны ударяют по рукам, и начинается работа логистов. New Fortune нанимает логистов из APEX, поставив им условие привезти маски в США не позднее 27 апреля и доплатив за срочность. Срок реальный, стороны согласны, тем более что как раз в этот день есть подходящий рейс напрямую из КНР в США.

И все бы ничего, но на рейс попадает лишь половина товара. А остальная почему-то отправляется транзитом через Шереметьево. И пропадает там почти на месяц, до 19 мая.

New Fortune в пролете, 500 тысяч масок не оплачены, крупные заказы сорваны, репутация подмочена. Обидно… Но кто виноват?

В иске фигурируют «Аэрофлот» и «Шереметьево». Грузами «Аэрофлота» в «Шереметьево» эксклюзивно занимается «Москва Карго», остальных к ним не подпускают (в аэропорту есть и другие склады, но они не принадлежат олигархам, а потому, видимо, генеральному директору «Аэрофлота» Виталию Савельеву глубоко неприятны). Читаем прессу:

Есть и еще один интересный нюанс. Несмотря на, мягко говоря, необязательность, клиенты ПАО "Аэрофлот" не имеют права выбирать обслуживающую компанию и передавать груз другому оператору. Вот такие они, "авиакрепостные Шереметьево".

«Москва Карго» хвастается, что грузы масок с «Аэрофлота» обрабатывает, тем самым внося свою лепту в победу над пандемией. Ну-ну.

Детективная история про маски и олигархов... И причем тут наши налоги Аэрофлот, Москва Карго, Шереметьево, Олигархи, Аркадий ротенберг, Политика, Длиннопост

Учитывая репутацию терминала как самого проблемного партнера во всей истории «Аэрофлота», никаких сомнений не остается. Все претензии по доставке грузов подаются авиакомпании - ведь это она выбирает себе партнеров и следит за качеством их работы.

Будет ли «Аэрофлот» подавать ответный иск олигархическому коллапс-складу? Я думаю что нет. Если они и до этого терпели все выкрутасы партнеров, то почему должны разозлиться теперь? Благо, государство «Аэрофлоту» помогает, дает субсидии (естественно, на особых условиях) - коронавирус же! - ну подумаешь, выплатят по иску, с кем не бывает.

Тем более что история малоизвестная, никто о ней особо не пишет, налогоплательщики не осведомлены, на что именно и кому конкретно идут их деньги.

Коронавирус все спишет.

Показать полностью 2
452

Виноват ветер: полиция не стала возбуждать дело после гибели кошек в Шереметьеве

Сотрудники Управления на транспорте МВД России отказались возбуждать дело по факту гибели двух животных на рейсе "Аэрофлота".

Профессиональный зоокурьер Максим Чумаченко рассказал РБК о сложившейся ситуации. По его словам, в ведомстве считают, что переноски получили незначительные повреждения из-за ветра. При этом мужчина отметил, что за все время с ним якобы не смог связаться полицейский, занимающийся расследованием произошедшего. По словам Чумаченко, все его контакты в отказном материале указаны правильно. Кроме того, хозяин пострадавших животных утверждает, что к делу не приобщены все материалы по гибели.

В настоящее время Максим Чумаченко готовит обращение в прокуратуру и другие ведомства. Он намерен установить причастных к смерти животных.

О вопиющем инциденте в Шереметьеве стало известно в январе текущего года. Мужчина летел из Нью-Йорка в Москву с несколькими породистыми кошками. Две были с ним в салоне, две — в багажном отсеке, а еще одна летела другим лайнером с пересадкой в Болгарии. В столичном аэропорту Чумаченко выдали деформированные контейнеры с животными. От полученных травм кошки скончались. Кот, находившийся в багажном отсеке, получил обморожение.


В "Аэрофлоте" отметили, что искренне сожалеют о случившемся. По данным компании, инцидент находится в зоне ответственности "Шереметьево-Хендинг", осуществляющей обработку багажа всех рейсов авиаперевозчика.

190

Убыточные дочки Шереметьево

Наконец-то в информационных системах появилась финансовая отчетность дочерних «ООО» аэропорта Шереметьево за 2018 год. И это удивительная информация. Удивительна она тем, что монополия, повысив тарифы и добившись весомого увеличения выручки, в итоге вместо прибыли показывает чистый убыток, причем довольно значительный.

Не умеют работать? (да) Возможно, но нет ли тут более тонкой игры? Вот смотрите. Берем ООО «Шереметьево-Хэндлинг», то самое, из-за которого весь аэропорт был завален чемоданами, а по новостям крутили сюжеты о коллапсе, о страдающих без своих вещей людей и - самое главное - о «строгих» мерах, предпринятых Министерством Транспорта…

Вот с них мы и начнем. «Строгие меры» - несмотря на обещанное увольнение генерального директора компании Никулина Андрея Олеговича, его фамилия по прежнему остается в строчке «Генеральный Директор». Нагло, правда? Видимо, человек этот знает что-то, из-за чего его нельзя увольнять, даже несмотря на коллапсы и сотни миллионов рублей убытка за 2018 год (об этом чуть позднее).

Убыточные дочки Шереметьево Шереметьево, Шереметьево Хэндлинг, Экономика, Аэропорт, Аэрофлот, Длиннопост

Откроем финансовый график - и просто ахнем от удивления. Смотрите, какая «красота»:

Убыточные дочки Шереметьево Шереметьево, Шереметьево Хэндлинг, Экономика, Аэропорт, Аэрофлот, Длиннопост

Феноменальный (учись, Илон Маск) рост выручки (ещё бы - компания единолично забрала себе обслуживание всего «Аэрофлота» в базовом аэропорту) соседствует с печальным падением чистой прибыли, которая уже вовсе и не прибыль, а совсем убыток. Пять с половиной миллиардов выручки элегантным движением превращаются в четыреста миллионов чистого убытка… Как-то довольно грустно, не находите?

Есть у меня на этот счет пара теорий:


Теория 1 - уход от налогов.


Самое очевидное. Нет прибыли - не с чего и налоги особо платить, уменьшение налоговой базы текущего налогового периода на сумму полученного убытка никто не отменял. Да и цифры… Компания, получившая более пяти с половиной миллиардов рублей выручки, заплатила всего 630 миллионов рублей налогов. Я не то чтобы спец (каюсь), но это как-то мало, многие компании с меньшим оборотам платят в казну значительно больше, а тут… Можно взять пример из той же отрасли - «Домодедово Хэндлинг» (тоже кстати оффшорные ребята) при выручке в 8.3 миллиарда налогов заплатили на 1.7 миллиарда. Одна отрасль, один регион, но одни отдали государству около 11 процентов от выручки, а другие - все 20.


Теория 2 - Они сломали слишком много самолетов


…ну и в целом несут издержки от некачественной работы. Наверняка есть множество претензий от пассажиров, от того же «Аэрофлота» (их тут почти на 300 тысяч рублей оштрафовали, надеюсь они не обанкротятся после этого), от других пострадавших авиакомпаний. Я думаю, это довольно дорого - сломать самолет. А они их иной раз по три штуки в неделю ломают. Понятно что пик эпидемии рукожопия пришелся на 19-й год (о, это будет "веселый" годовой отчет), но они и в 18-м чудили.

Но не Хэндлингом единым. Давайте посмотрим на отчетность другого «ООО» - «Москвы Карго», грузового терминала, который несколько лет назад забрал себе грузы «Аэрофлота» (знакомая схема, правда?).

Убыточные дочки Шереметьево Шереметьево, Шереметьево Хэндлинг, Экономика, Аэропорт, Аэрофлот, Длиннопост

Думаю, никого не удивит, что и для этой «дочки» Шереметьево 2018 год стал убыточным. Получить почти 330 миллионов рублей убытка при росте выручки, имея при этом доступ к эксклюзивному контракту с государственным авиамонополистом - это надо постараться. Не находите?

Прибыль еще одной «дочки» - «Шереметьево Паркинг» - упала с 300 миллионов до «жалких» 125 миллионов. Возможно в этом виноваты жадные водители, не желающие платить полторы тысячи рублей (или сколько там уже - несложно запутаться) и стремящиеся выехать из аэропорта до истечения 15-минутного бесплатного срока. А может быть дорого обходятся услуги ЧОПовцев, которые избивают таксистов, размахивая пистолетами.

Особняком стоит «Шереметьево Безопасность» (те самые, которые пассажиров с травматами и баллончиками пропускают, и от которых убежал человек, погибший на взлетной полосе), получившая в 2018 году прибыли на 200 миллионов рублей больше, чем в 2017. Я бы рад порадоваться за ребят, но…

Получается, что производственные «дочки» (багаж, грузы, обслуживание) теряют деньги, зато местный (и, будем честны, довольно разгильдяйский) ЧОП гребет деньги лопатой. Это к вопросу приоритетов «эффективных менеджеров» и теме повышения издержек, ложащихся в итоге на пассажира.

Подведем итог. Прошлый год (еще до багажного коллапса, к слову) стал для дочерних предприятий ныне частного аэропорта Шереметьево не самым успешным. Грустно и в Федеральной Налоговой Службе - бюджет явно недополучил. По прежнему солнечно и весело на Кипре, где в уютных объятиях офшорного законодательства спокойно живет и процветает материнская компания «TPS Avia». Частная армия в виде кольца ЧОПов сжимается вокруг аэропорта, периодически избивая людей, и ожидая, когда же им позволят уже с чистой совестью стучать дубинкой по фюзеляжу самолета и грубо кричать «не положено, граждане!», дополнительно зарабатывая деньги, которые авиакомпании вынуждены оплачивать в виде постоянно повышающихся тарифов…

Да, к слову про тарифы - уважаемые пассажиры, призываю вас готовиться к тому, что дополнительный рост тарифов в аэропорту приведет к росту цен на билеты, а неудачи грузовой дочки «Москва Карго» отразятся на стоимости перевозимых через нее товаров.

Ну а там если выручка «Хэндлинга» дойдет миллиардов до десяти-пятнадцати, глядишь, в ноль выйдут…

Показать полностью 1
355

За что уволили бортпроводницу? | Забастовка в Шереметьево

Забастовка бортпроводников в Шереметьево вылилась в настоящую информационную войну! Лояльные Аэрофлоту издания пытаются дискредитировать в прессе борющихся за свои права сотрудников! Илона Борисова лидер Шереметьевского профсоюза бортпроводников рассказала, в каких условиях приходится работать лётному составу, от которого зависят жизни сотен пассажиров.

97

Росавиация - вместе помогаем следователю!

Всем привет! Судя по тому, что у меня уже столько подписчиков, теневая сторона жизни российской гражданской авиации интересна многим, так что Вашему вниманию - следующий пост рубрики "в помощь следователю".

В России есть такой орган, называется он «Росавиация», ну или по научному - Федеральное агентство воздушного транспорта. Чисто теоретически этот орган должен выполнять крайне важную задачу развития отечественной гражданской авиации, работать над повышением безопасности и доступности воздушного транспорта для граждан нашей страны. Но вот что происходит на практике?

Вот несколько штрихов, которые заставляют задуматься - а не пора ли Росавиации переименовать в Специализированное рейдерское управление по борьбе с авиацией?

1. Трансаэро

Свежо предание, а верится с трудом - была у нас такая авиакомпания. Я не хочу углубляться в детали ее банкротства, потому что это тема для слишком обильных войн по переписке (я вот считаю, что если убрать господдержку «Аэрофлота», то «Трансаэро» показалась бы нам примером гиперприбыльности, но это, повторюсь, мое мнение). Но есть факты, которые говорят о том, что Росавиация уж пару-то гвоздей в крышку гроба авиакомпании забила.

Как говорят СМИ, в 2018 году правоохранительные органы очень заинтересовали две подписи в одном любопытном документе. Любопытный документ лишал «Трансаэро» более 600 миллионов рублей, а подписи принадлежали господину Сапрыкину (топ-менеджер «Аэрофлота», который по каким-то крайне подозрительным обстоятельствам стал кризисным управляющим авиакомпании-конкурента) и главе Росавиации Александру Нерадько.

Росавиация - вместе помогаем следователю! Авиация РФ, Трансаэро, Нордвинд, Аэрофлот, Шереметьево, Домодедово, Коррупция, Олигархи, Длиннопост

Господин Сапрыкин (слева), давний соратник генерального директора Аэрофлота В. Савельева, и господин Нерадько (справа)

То есть в то время, как одним авиакомпаниям просто так отдают «пролетные» деньги, у других эти самые деньги отнимают. Интересно, да?

Впрочем, это не единственная «подстава» - когда появилась информация о заинтересованности владельцев S7 в покупке «Трансаэро», Росавиация тут же отняла у авиакомпании сертификат эксплуатанта, фактически ее обесценив (20 октября узнали о заинтересованности, 26 октября лишили лицензии - могут же у нас быстро работать, когда захотят!). Ну, итог закономерен - еще на одну крупную авиакомпанию в РФ стало меньше, большая часть маршрутов ушла «Аэрофлоту», самолеты достались ее дочерней «России».

Росавиация - вместе помогаем следователю! Авиация РФ, Трансаэро, Нордвинд, Аэрофлот, Шереметьево, Домодедово, Коррупция, Олигархи, Длиннопост

2. Нордвинд

Сразу после зимних сходов самолетов с неподготовленных полос «Шереметьево», но еще до того как в «Суперджете» «Аэрофлота» сгорел 41 человек, и уж тем более до инцидента с задымившимся «Нордвиндом», когда наземные службы Шереметьево, по всей видимости, нарушили технический регламент обслуживания воздушного судна и заставили новенький самолет превратиться в генератор дыма для рок-группы, вызвав панику и приведя к травмам восьми человек (можно еще приводить примеры, но мне лень), Росавиация крайне озаботилась безопасностью пассажиров, и ограничила «Нордвинду» сертификат эксплуатанта. Ну что, спасибо, заботливые вы наши.

Только это не все. Авиакомпания не может оформить поставку своих новых Boeing-777, потому что Росавиация не выдает на это разрешение. Странно, первый раз слышу, чтобы у «трех топоров» были проблемы (ведомство, например, спокойно разрешает летать тем же «Суперджетам»), но именно у «Нордвинд» возникли трудности. Новые самолеты где-то стоят и сиротливо ждут, когда чиновники, сходящие с ума от волнения за нашу с вами безопасность, разрешат им подняться в небо. В то же время «Аэрофлот», «Россия» и «Победа» новые самолеты получают без каких-либо проблем.

Но не только «три топора» стоят на приколе - 22 мая этого года аннулировали спецификацию А321, 22 марта - А330 (ну нравится им видимо роковое для России число «22»). Почему, зачем, за что - неизвестно, на любой вопрос следует отмашка и фраза «это все для вашей же безопасности». Ну, говорили бы уже прямо - в целях безопасности летайте только «Аэрофлотом», авось в следующий раз трос заземления в Шереметьево убрать не забудут (хотя подумаешь, несколько дыр в фюзеляже, вон в войну штурмовики и не такое видели, да? Простите уж за черную иронию).

Росавиация - вместе помогаем следователю! Авиация РФ, Трансаэро, Нордвинд, Аэрофлот, Шереметьево, Домодедово, Коррупция, Олигархи, Длиннопост

Пока я писал этот пост, в Шереметьево в очередной раз бабахнули трапом самолет Нордвиндам. Ну что за бедовый аэропорт! Каждую неделю что-то происходит!

3. Домодедово

Эта история происходит прямо у нас на глазах, но уверяю - мы еще не до конца оцениваем ее эпичность и масштабность. СМИ сообщают, что Росавиация сорвала реконструкцию перрона, из-за чего аэропорт не может использовать свой новый терминал Т-2. Понимаете в чем соль? Терминалы стоят очень больших денег, строительство такой инфраструктуры - очень серьезные вложения. Эти вложения (в случае с Домодедово это, на минуточку, более 38 миллиардов рублей) аэропорт должен отбивать, и начать лучше как раз в летний сезон. Но увы - не получилось. Теперь в качестве даты запуска полосы осторожно называется 2020 год, правда эксперты считают такой прогноз слишком оптимистичным. Зная любовь ведомства к цифре «22», я бы поставил на 2022 год, но тут очень зависит от того, кто к тому времени будет хозяином этого аэропорта (и да - если через пару лет вы услышите, что неэффективный собственник разорил Домодедово, но к счастью на пятый день с первым лучом солнца с востока в сияющих белых облачениях на горизонте появился Ротенберговский оффшор «TPS Avia» - вспомните этот материал).

Росавиация не просто затянула с работой. Она не только полностью провалила строительство новой полосы, но и вывела из эксплуатации одну из действующих (!). Итог закономерен - авиакомпании побежали из Домодедово в Шереметьево, один аэропорт несет колоссальные убытки, а на подлете ко второму самолеты кружат в очереди, ожидая, когда же наконец-то появится возможность сесть. Это не очень удобно для пассажиров, зато крайне выгодно для хозяев Шереметьево.

Кстати, почему бы не поговорить о нем подробнее…

4. Шереметьево

Этот аэропорт не совсем правильно ставить в наш список - мы пишем про пострадавших, а он тут явно выгодоприобретатель. Но ничего не сказать о нем в рамках взаимоотношений с Росавиацией просто нельзя.

25 декабря 2018 года господин Нерадько, наверное, находился в хорошем настроении. Думаю, как и любой государственный чиновник, он был рад пополнению бюджета России. И как тут не радоваться, если именно в этот день Росавиация на 49 лет отдала уже ставшему частной компанией аэропорту Шереметьево весь аэродром в концессию за целую одну тысячу российских рублей в год.

Росавиация - вместе помогаем следователю! Авиация РФ, Трансаэро, Нордвинд, Аэрофлот, Шереметьево, Домодедово, Коррупция, Олигархи, Длиннопост

Министр транспорта Дитрих внимательно смотрит, как Нерадько (сидит слева) подписывает концессию, обеспечивая Российской Федерации одну тысячу рублей в год. За генеральным директором аэропорта Михаилом Василенко (сидит - пока еще на кресле - справа) стоит человек, который с 2012 года говорит ему, что и как подписывать - олигарх Пономарь Александр Пономаренко.

Ну, теперь хоть пенсии повышай, или зарплаты бюджетникам, честное слово. А говорят, что злые олигархи только и делают, что воруют да в оффшор уводят! Нет же, смотрите - тысяча рублей каждый год! Интересно, за 2018 год заплатили тоже тысячу? Нет наверное, ведь соглашение в декабре подписали, там рублей восемьдесят максимум… Зато за 2019 год бюджет получит свой законный «косарь»! Еще полгода потерпеть осталось, в принципе не критично.

Росавиация - вместе помогаем следователю! Авиация РФ, Трансаэро, Нордвинд, Аэрофлот, Шереметьево, Домодедово, Коррупция, Олигархи, Длиннопост

Стороны, кажется, довольны сделкой.

Людей, которые решат повторить аргументацию Росавиации и рассказать, что мол олигархи будут содержать и чинить инфраструктуру (а такие - что повергает меня в особый ужас - находятся не только в кабинетах профильных министерств), я отправлю читать сравнимые по объему с «войной и миром» новости о проваленном грузовом терминале «Москва Карго», неадекватно спроектированном и построенном туннеле, бедовом новом терминале и прочих прекрасных примерах, когда эти же люди создавали, вводили в эксплуатацию и содержали аэропортовую инфраструктуру.

Можете еще почитать, как олигарх Пономаренко фактически угрожал Российской Федерации, требуя еще больше денег на третью полосу (это для тех людей, которые до сих пор верят в деда Мороза и заодно по каким-то причинам думают, что прекрасные инвесторы строят для граждан РФ полосу на собственные деньги). Без них, мол, нормально мы не построим, будет ограниченный функционал. Гхм. Кстати, если кто еще не знает - в принадлежащем Ротенбергу аэропорту третью полосу строит компания-подрядчик, принадлежащая Ротенбергу.

Правда никак не достроит - вот вам выдержки из газет:

«В Росавиации заявили, что строящаяся третья полоса в Шереметьево будет готова принимать самолеты к началу чемпионата мира по футболу» - февраль 2018 года.

«Третья взлетно-посадочная полоса (ВПП) в аэропорту Шереметьево будет построена в 2018 году. Об этом журналистам заявил глава Росавиации Александр Нерадько. «В этом году точно будет построена», — сказал он» - апрель 2018 года.

«Третья взлетно-посадочная полоса в Шереметьево может заработать в марте 2019 года. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько» - октябрь 2018 года.

«Руководитель Росавиации Александр Нерадько поставил задачу обеспечить строительную готовность комплекса новой взлетно-посадочной полосы Международного аэропорта Шереметьево в полном объеме и получение ЗОС к 01 июля 2019, принять все необходимые меры для скорейшего его ввода в эксплуатацию» - май 2019 года.

Впрочем, честно скажу, я рад что ее еще не ввели в эксплуатацию. Вот помяните мое слово - мы еще наслушаемся новостей про эту самую третью полосу. И новости эти будут не самыми радостными.

Показать полностью 4
940

Как на самом деле приватизировали Шереметьево

В прошлый раз меня совершенно справедливо укоряли за слишком запутанную линию повествования, в которой без поллитра не разобраться. Согласен полностью - увы, перед сценаристом-жизнью задачи сделать понятно и увлекательно не стоит, да и «эффективные» менеджеры любят, когда все максимально и запутанно. Но тем не менее я попробую.

Итак, продолжаем разговор о превращении некогда государственного аэропорта Шереметьево в оффшорный инфоповод для трэшовых новостей. Как всегда, рассказ сопровождаю подтверждающими ссылками.

Итак, в 2011 году группа из трех олигархов - Александра Пономаренко, Александра Скоробогатько и Аркадия Ротенберга продают свою долю в Новороссийском Морском Торговом Порту (НМТП). Как они эту долю получили - тема для отдельного разбирательства, нам оно сейчас неинтересно. Итак, вот эти трое красавцев-спортсменов (как-никак, физруки по первому образованию):

Как на самом деле приватизировали Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Шереметьево Хэндлинг, Аркадий ротенберг, Коррупция, Олигархи, Аэрофлот, Длиннопост

Порт продали дороже рынка и деньги жгли карман, надо было их куда-то деть. Поэтому в 2012 году из НМТП увольняется человек, который при этих троих стал генеральным директором - некто Сергей Ярышев. На минуточку - депутат Заксобрания Краснодарского края.

Как на самом деле приватизировали Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Шереметьево Хэндлинг, Аркадий ротенберг, Коррупция, Олигархи, Аэрофлот, Длиннопост

После этой крайне выгодной продажи, господин Ярышев вместе с двумя другими специалистами (гражданин Александр Олейник, чей брат Павел работал в НМТП вместе с Ярышевым, и адвокат Александр Ильин) становятся заместителями генерального директора аэропорта Шереметьево. С этого момента принято отсчитывать начало экспансии олигархов в на тот момент еще государственном аэропорту.

Итак, трое заместителей генерального директора начали подписывать разные документы. Например, комиссия под руководством вновь прибывшего специалиста - господина Ильина - подписывает ряд документов, например Протокол заседания комиссии ОАО «МАШ» от 11 сентября 2013г. №268/13, заключающий договор на 117 миллионов рублей с компанией, в свое время помогавшей олигархам продать свою долю НМТП… Но главное - они добились того, что кипрская компания TPS Avia стала так называемым «стратегическим инвестором» аэропорта.

Кажется, пришло время схемы. Заранее извиняюсь за свое полное неумение рисовать.

Как на самом деле приватизировали Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Шереметьево Хэндлинг, Аркадий ротенберг, Коррупция, Олигархи, Аэрофлот, Длиннопост

Итак, первая фаза плана была успешно реализована. Пора было переходить ко второй - олигархи начали скупать компании, занятые связанным с аэропортом бизнесом. Скупали всякую мелочевку - парковки, рекламу, дьюти-фри, никому на тот момент неизвестный грузовой полуколхозный склад «Аэропорт Москва» (про него отдельно позже).

Как они их «скупали» - это отдельный вопрос. Forbes в то время написал очень интересную статью о покупке этих активов. Прямо написать о методике они, конечно, не могли, но количество намеков на одно предложение превышает все допустимые приличия. Оцените посыл между строк, вчитайтесь:

«Денис Рожко, бывший хозяин этой фирмы и нынешний владелец еще нескольких в терминале, не стал общаться с Forbes. Как только речь заходила о приходе TPS в паркинговый бизнес, неразговорчивыми становились владельцы и других паркингов»

«Компания считала, что действие контракта началось в 2009 году, когда терминал открылся. Однако руководство Шереметьево (напомню - туда были внедрены трое топ-менеджеров, в том числе и для такой работы - прим. Valler) рассудило иначе: в 2012-м «Медиапорт» известили, что их время истекло. Ирландцам ничего не оставалось, как ликвидировать рекламную фирму, которая, по словам их партнера, все годы отдавала аэропорту около 45% выручки. Продолжавшие действовать договоры с рекламодателями они передали пришедшей на их место «МАШ Рекламе», команда которой работала до этого в интересах Пономаренко в московском метро, рассказал собеседник Forbes»

«Менеджер одной из компаний вспоминает, что руководство «Интерпорта» «понимало, что аэропорт уже отдан Ротенбергу, и, когда люди, заранее посланные из TPS в Шереметьево, объяснили, что доля аэропорта в грузовой компании — это их доля, они все поняли».»

Оценили, друзья? Вот так у наших трех олигархов появились компании, связанные с аэропортовой деятельностью. Казалось бы - и что?

Ответ прост. Была придумана схема, когда олигархи и государство «скидываются» в общий котел. Олигархи вкладывают эти мелкие компании, а государство - лучший аэропорт в России. И в итоге олигархи должны получить контрольный пакет…

Очевидно, что картинка не складывается. Как ни заставляй юристов изворачиваться, а кучка небольших предприятий не перевешивает целый аэропорт. И тогда была придумана гениальная идея - давать обещания.

Олигархи пообещали, что они построят в аэропорту тоннель, грузовой и пассажирский терминал. В России принято верить пацанскому слову (тем более столь уважаемые люди), и стороны ударили по рукам. Обещание оформили двумя совместными компаниями, гендиректором которых стал… Уже знакомый нам Сергей Ярышев.

Как на самом деле приватизировали Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Шереметьево Хэндлинг, Аркадий ротенберг, Коррупция, Олигархи, Аэрофлот, Длиннопост

Итак, на одной чаше весов - обещание построить инфраструктуру и небольшие компании, на другой - лучший аэропорт России. Все это складывается, перемешивается, и…


Медведев и Путин подписывают два указа (ссылка на первый, ссылка на второй), и государству остается 31,56%, олигархам - 68,44%. Занавес.

Что было дальше - всем хорошо известно, безумное падение качества в совокупности с ростом тарифов. Для примера можно взять грузовой склад «Аэропорт Москва». Ему быстренько поменяли название на красивое «Москва Карго», после чего он ВНЕЗАПНО выигрывает тендер на обслуживание крупнейшей авиакомпании - «Аэрофлота». И начинается трэш.

Как на самом деле приватизировали Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Шереметьево Хэндлинг, Аркадий ротенберг, Коррупция, Олигархи, Аэрофлот, Длиннопост

(еще до кучи чемоданов, сваленных в подвале, олигархи бросали в снегу груз. Тут могут быть и скоропорты, и гробы, и животные, и лекарства - что угодно)

Грузовые завалы, бардак, сюжеты по телевидению. Ситуация с грузом в 2015 году развивалась по тому же сценарию, что и проблемы с багажом в нынешнем 2019м. Аэрофлот (сам по себе тот еще монополист) вынужден объявить что, извините, обосрамс, и полностью запретить перевозить грузы в своих самолетах (!). Убытки исчисляются сотнями миллионов только официально, а сколько потеряли клиенты, завязанные на грузы (например, магазины, которым не могут привезти товар), посчитать просто невозможно.

Причем эта ситуация продолжается и в последующие годы. Истории, которые рассказывали в Шарике в то время, леденят воображение. Потеряли лекарство для онкобольных детей, ставили гробы с покойниками на голову, теряли животных, которые гибли от холода на перроне…

Через пару лет олигархи таки построили грузовой терминал, но… Его введение в эксплуатацию «отпраздновали» новыми коллапсами, новыми эмбарго, новыми миллионами и миллионами убытков. Ну и все это вяло продолжается до сих пор…

В частности потому что после окончания договора с «Аэрофлотом» наш гордый национальный перевозчик ОПЯТЬ отдал победу в тендере все той же «Москве Карго». Дружба дороже денег, вот уж точно. Есть у нас еще бескорыстные бизнесмены!

Как на самом деле приватизировали Шереметьево Шереметьево, Москва Карго, Шереметьево Хэндлинг, Аркадий ротенберг, Коррупция, Олигархи, Аэрофлот, Длиннопост

(и зимой и летом - весь перрон завален грузом. Доводилось ждать свою посылку неадекватно долго? Возможно, она как раз где-нибудь на этом фото запечатлена :) )

Постоянные проблемы не помешали чудо-терминалу взять недавно какой-то приз. Ну, все мы знаем, как эти призы получают, но все равно забавно.


Так что коллапс с багажом далеко не первый. И, поверьте мне - не последний.
Показать полностью 5
1971

Шереметьевский театр абсурда

Ситуация с Шереметьево и вмешательством Минтранса настолько комична, что я просто не могу не рассказать об этом поподробнее.

Итак, вот в чем юмор, следите за руками. В Шереметьево произошел первый багажный коллапс, газеты раструбили, телевизор показал - по всем правилам настало время грозного «ай-яй-яй» со стороны государства, и эту почетную миссию взял на себя глава Минтранса Евгений Дитрих.

Исполненный праведного гнева, министр стукнул кулаком по столу, дрожащим от ярости голосом провозгласил «доколе будет страдать несчастный народ расейский от вас, извергов проклятых!» (ну хорошо, хорошо, я утрирую, не совсем так он сказал) и дал срок до конца июня. Помню, некоторые журналисты еще удивлялись, мол, довольно значительный срок, неужели настолько все плохо?..

Ну и ровно 1 июля они облажались во второй раз. Только вот проблема в том, что теперь пустой стук по столу кулаком и высокопарные фразы будут выглядеть уж совсем по-идиотски. Пришлось принимать, гхм, реальные управленческие меры.

Следите за руками. У генерального директора аэропорта Шереметьево целая куча заместителей (тут тоже не все так просто, ибо Михаил Василенко с 2012 года - «Хромая утка», а реальное управление осуществляет олигарх Пономаренко через тех самых заместителей из компании «Шереметьево Холдинг», подчиняющейся напрямую кипрскому оффшору «TPS Avia»). Один из них - господин Никулин - параллельно был назначен генеральным директором «Шереметьево Хэндлинг», дочерней компании, облажавшейся с багажом (если бы только с багажом, к слову…). Я даже не говорю о том, что это подразумевает конфликт интересов, монополизацию сферы обслуживания воздушных судов и прочие грехи - у нас такое «кумовство» вполне в порядке вещей, вспомните хотя бы как «Аэрофлотовца» Сапрыкина посадили «выводить из кризиса» его гибнущего конкурента «Трансаэро». Впрочем я отвлекаюсь, простите.

Итак, Никулина увольняют из «Шереметьево Хэндлинг», но при этом он по прежнему остается заместителем генерального директора всего аэропорта. А «царствовать» на «Шереметьево Хэндлинг» просто ставят другого заместителя, госпожу Яковлеву, между прочим - кандидата психологических наук (видимо чтобы проще было успокаивать зареванных пассажиров). Замов много, можно в принципе периодически их тасовать. Банальная, ничего не меняющая рокировка, позволяющая газетам визжать в стиле «Ой как сурово, все руководство сняли, вот она, справедливость то! Восторжествовала!».

Это первый слой правды. Снимаем его и идем глубже. Тот самый господин Дитрих приезжает ругать руководство «Шереметьево» в статусе министра транспорта, что понятно. Непонятно при этом то, что он является председателем совета директоров «Аэрофлота» (компании, которая зачем-то отдала обслуживание своего багажа никому не известной компании) и членом совета директоров… самого аэропорта Шереметьево (на данный момент в СД АО «МАШ» сидит его заместитель, господин Юрчик, но ещё в июне там заседал сам Дитрих)!

То есть, Евгений Иванович, вы приезжаете наказывать сами себя? Какая странная рекурсия… Совет директоров - высокопоставленный орган управления, такие глобальные решения как передача обслуживания багажа и создание нового юридического лица для выполнения данной работы мимо него пройти не может. Да и без надзора Минтранса оно невозможно… А тут везде Дитрих.

Шереметьевский театр абсурда Шереметьево, Олигархи, Дитрих, Минтранс, Коллапс, Коррупция, Аэрофлот, Длиннопост

Историческая фотка - Министр транспорта (посередине) согласовал олигарху Пономаренко (крайний слева) передачу всего аэродрома в концессию... За 1000 рублей в год. Нет, я не опечатался, не миллион и не евро - за одну тысячу российских рублей в год. 83 с небольшим рубля в месяц. Ну это так, чтобы вам забавнее было смотреть на эти суровые отмазки "я не знал, но теперь то мы разберемся"...

Еще раз - косяк с багажом допущен неумением Шереметьево работать, необоснованным решением Аэрофлота отдать свою работу другим и недостаточным надзором Министерства Транспорта за всей этой ситуацией. Мне кажется, уже одного этого достаточно, чтобы к Евгению Ивановичу в гости заглянули следователи.

Что же официально предлагает делать Минтранс в текущей обстановке. Во-первых, он дает новый срок для исправления, и теперь это… 15 августа!

Без комментариев.

Ну и, конечно, просто гениальное предложение от Минтранса - перенести часть рейсов из пикового временного промежутка 18:00-20:00. Эй, веселые ребята! А знаете, почему этот промежуток пиковый? Да потому что он востребован пассажирами! То есть дело не в том что идиоты-авиакомпании, повинуясь голосам в голове, дружно поставили кучу рейсов в одно и то же время. Просто это нужно людям! Но вам на людей в очередной раз наплевать.

Там еще много всякой ерунды говорилось, типа недостаточной проработки регламентации технологических процессов и перетасовки рейсов между терминалами. Я правда так и не услышал о главной причине, о которой знает, наверное, уже вся страна - об обмане грузчиков с зарплатами. Ну это как раз понятно, ибо олигархи-собственники аэропорта скорее умрут, чем поднимут зарплату какому-то быдлу. Не для того они в 90-х с кровью и потом пробирались через заросли дикого капитализма, чтобы сейчас просто так платить нормальные деньги каким-то чудакам, которые даже из «ТТ» стрелять не умеют. Ха!

Поэтому про зарплаты ни слова. Говорим о найме еще 500 человек, что окончательно дает понять о легализации процедуры найма в закрытую зону авиационной безопасности гастарбайтеров. Я вам по секрету скажу, их и сейчас нанимают, но стараются это не афишировать. Но видимо скоро прийдет время, когда эпизоды «Нашей Раши» можно будет снимать прямо в запретной зоне перрона международного аэропорта.

На самом деле эта веселая компания уже не в первый раз устраивает всякие коллапсы, просто багаж - слишком социально значимая тема, мигом подняли шум. Я уже рассказывал и про через пень-колоду построенный новый терминал, где по полчаса не могут пожарную сигнализацию отключить, и про вечно отказывающий багажный туннель, который боится влаги больше чем моя страдающая ревматизмом коленка, и про пожарных, которые в нарушение всех правил приехали к горящему самолету без пены, и про пассажиров, которые из закрытой зоны угоняли машины и выезжали на полосу, и про дочерние ЧОПы, которые бьют невинных людей, но не могут остановить бегущего к полосе человека с непонятными намерениями.

А то что с 2015 года «Аэрофлот» передал дочерней компании «Шереметьево» - «Москва Карго» - все свои грузы и теперь каждую зиму у нас грузовой коллапс - это знают не все. Хотя ситуация ровным счетом такая же, государственный «Аэрофлот» по каким-то непонятным причинам несет убытки ради того, чтобы группа олигархов обогатилась. Правда Евгений Иванович Дитрих по столу кулаком не бьет, да и по телеящику ничего не показывают. Ну ладно, как-то в самом начале показали разок, потом перестали.

Может и с багажом прокатит?

P.S. На совещании в Минтрансе Василенко заявил, что в июне грузчикам якобы платили по 200-290к в месяц. Бравые журналисты это тут же растиражировали, и заглавная страница Яндекс.Новостей сообщила мне о росте зарплат грузчиков в пять раз. Через какое-то время пресс-служба Шарика это опровергла, но дело сделано, ждем новые потоки людей с лапшой на ушах, выстраивающихся в очереди у отдела кадров аэпопорта.

Показать полностью 1
343

Потеря багажа в Шереметьево/аэрофлотом

Пикабушники, привет!

Попал в очень дурную ситуацию. 28 июня прилетел по рабочей визе в ОАЭ. Рейс был Пулково-Шереметьево-Дубай. На получении багажа в точке назначения, я и ещё один пассажир ждали свои чемоданы на ленте. Так и не дождались. Подали претензию в местную компанию в аэропорту, которая занимается обработкой багажа (dnata). От меня приняли всю информацию по багажу, оформили заявку и сказали, что будут связываться с компанией-перевозчиком (аэрофлот). Параллельно, я пытался и пытаюсь до сих пор связаться с аэрофлотом (обращение на сайте по розыску багажа, горячая линия, инстаграмм и т.п.). Мало того, что на горячей линии меня благополучно динамят, переводя на линию розыска багажа (а тех, в свою очередь, приходится ждать на линии по пол часа и никакого ответа), так ещё и удаляют комментарии недовольных пассажиров, которые потеряли багаж, под постами.

Короче говоря, сейчас в шортах и футболке нахожусь в отеле, из вещей на руках - только ноутбук. В потерянном чемодане, помимо одежды, много других материальных ценностей и лекарств. По временной симке местной просрана куча минут, в попытках дозвониться до перевозчика. В заявках - пресловутый статус «в работе», “tracing continues”.


Может быть, кто-то ещё оказался сейчас в подобной ситуации? Слышал, что весь июнь в Шереметьево коллапс с обработкой грузов. Может есть какая-либо инсайдерская информация?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: