"Аэрофлот" пообещал 14 лет платить зарплату семье погибшего стюарда SSJ

«Аэрофлот» будет платить зарплату семье бортпроводника Максима Моисеева, погибшего при пожаре SSJ100. Компания также обещает выплатить его семье единовременную компенсацию в 5 млн руб., как и семьям других погибших.

"Аэрофлот" пообещал 14 лет платить зарплату семье погибшего стюарда SSJ Аэрофлот, Бортпроводник, Орден, Награда, Посмертно, Авиакатастрофа, Sukhoi Superjet 100

«Аэрофлот» с мая 2019 года будет ежемесячно перечислять среднемесячную заработную плату Максима с учетом индексации его семье вплоть до совершеннолетия его младшего брата Артема 2015 года рождения», — говорится в документе.
В «Аэрофлоте» подлинность письма РБК подтвердили. Представитель компании отказался раскрыть размер среднемесячной зарплаты погибшего бортпроводника.
Ранее «Аэрофлот» сообщило решении правления выплатить по 5 млн руб. семьям всех погибших в авиакатастрофе. Из письма авиакомпании следует, что семье Моисеева эта компенсация также будет выплачена.

А так же, глава Министерства транспорта России Евгений Дитрих будет ходатайствовать о вручении бортпроводникам сгоревшего после жесткой посадки в столичном Шереметьево Sukhoi Superjet 100 государственных наград. Об этом сообщили РБК в пресс-службе ведомства.
Погибшего при спасении пассажиров стюарда Максима Моисеева возглавивший созданную после катастрофы правительственную комиссию Дитрих намерен посмертно представить к ордену Мужества.
Согласно статуту, этот орден вручается за смелые и решительные действия, совершенные при исполнении воинского, гражданского или служебного долга в условиях, сопряженных с риском для жизни, а также за самоотверженность, мужество и отвагу, проявленные при спасении людей во время стихийных бедствий, пожаров, катастроф и других чрезвычайных обстоятельств.
Бортпроводниц Татьяну Касаткину и Ксению Фогель министр также считает необходимым наградить «за самоотверженность, смелость и решительность, проявленные при спасении людей в экстремальных условиях».
К каким именно наградам предлагается представить девушек, в Минтрансе не уточнили, возможно, речь идет о медалях «За спасение погибавших».

Ссылка: https://yandex.ru/search/touch/?text=%D0%90%D1%8D%D1%80%D0%B...

Ссылка: https://yandex.ru/search/touch/?text=%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%B...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
314
Автор поста оценил этот комментарий

Посмотрим, как руководство держит свое слово.

Без обид, но есть сильные сомнения.

Земля пухом....

раскрыть ветку (74)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Могу ошибаться, но это вполне могло быть прописано где то. Руководство одного депо платило всю жизнь моему родственнику, так как был несчастный случай с поездом и ему отрезало ноги. Возможно было прописано до совершеннолетия детей, к сожалению он не дожил, но платили исправно все 10 с чем то лет. А для аэрофлота это вообще копейки

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, то платит не работодатель, а ФСС.
раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

ФСС платит пенсию по потере кормильца ребенку. А тут что-то вроде страховки от работодателя.

61
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю для аэрофлота +- 20 миллионов растянутых на 14 лет погоды не сыграют.

раскрыть ветку (14)
51
Автор поста оценил этот комментарий

Компании и за меньшие копейки свои общения не выполняют

раскрыть ветку (1)
13
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда компании так делают, что б охочие до халявы люди не начали использовать эту "дырку" в систему, и копейки не превратились в 15 миллионов. Но это не тот случай когда систему можно абузить

2
Автор поста оценил этот комментарий
для АФ да, но не какому нибудь ушлому менеджеру
3
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю сильно меньше. Миллионов 5 за 14 лет. Зарплата проводника, тем более средняя, на внутренних линиях не очень высокая. Знающие - поправят.
раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Даже при зарплате в 80к (что для Москвы не то, чтобы очень много) в год получается ~1 млн. Соответсвенно за 14 лет с учетом сборов и налогов (которые компания платит государству) и выйдет около 20 млн руб.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Я случайно подслушал разговор двух проводников во время рейса. Они говорили, что один из них работал месяц (ровно как говорили они 30 дней) по полной. То есть все рейсы и т.п. и получил 60 т.р. Это был международный рейс. При этом премиальные вычитаем из обещаний Аэрофлота, убираем стаж и т.п. Берём максимум - оклад плюс какая-нибудь надбавка. Это будет тыщ 20 думаю в месяц. Налоги пойдут не семье, а государству, думаю странно их учитывать. С учётом инфляции, а сумма думаю не будет индексироваться, - составит как раз 5-6 млн максимум.
В общем благи вроде намерения, но нужно будет читать мелкий текст в соглашении, который они предоставят его родным
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там написано среднемесячная и с учетом индексации  

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тред из твиттера, который уже потерли, но интернет все помнит (выборка) - " у Макса был самый маленький стаж, а следовательно, по аэрофлотовской традиции он и должен был лететь в хвосте. Второй момент — как известно самолёт загорелся при ударе о землю, но не раньше. Следовательно в воздухе ещё не было известно, что самолёт будет гореть и где. В чём же тогда опасность садиться в хвосте? Или быть может они успели поменяться местами во время касания земли? Бред же. Третий момент — РТ пишет, что Макс ценой жизни спасал пассажиров. Все видели, что хвост полыхал, даже когда самолёт ещё двигался. Эвакуация ещё не началась. Так кого он спасал и каким образом? Скорее всего, он погиб, даже не успех осмыслить происходящего."


акк в тви - @plusultrafilm (он недавно выложил соображения, почему он потер тред)

полностью здесь https://politota.d3.ru/ispoved-bortprovodnika-aeroflota-ili-...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Стюарды около 80 тыр получают, х12х14
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Одно но! Базовая в районе 20 - остальное от часов в небе
так что....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

<black_humor>Теперь он в небе круглосуточно</black_humor>

Автор поста оценил этот комментарий
Это первая цифра взятая из поискового запроса по тематике. Но по факту, там очень много подводных камней. Прочитал первую десятку ссылок выдачи - везде написано "от 40 до 120 т.р." То есть средняя зарплата арифметически действительно - 80 т.р. Но медианная? И у этого конкретного проводника?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то я читал интервью со стюардессой. Может быть тут. Она говорила что зп примерно 80.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Примерно это не значит, что всегда. И смотря на каких линиях, и какая компания, возраст, внешность и т.п. Все эти факты влияют на з/п. На суперджетах там за 40 не выходит

268
Автор поста оценил этот комментарий

Ты через неделю его и помнить не будешь, обсуждая очередную новость.

раскрыть ветку (34)
50
Автор поста оценил этот комментарий

через неделю? пара скролов вниз и 

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Фак, что я здесь делаю?
308
Автор поста оценил этот комментарий
А почему он должен его помнить?он ему брат, сват, друг? Каждый день умирают люди и о всех надо переживать и запоминать?
раскрыть ветку (25)
105
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что он хочет посмотреть на исполнение решений в адрес его семьи. Как он смотреть будет, если забудет про него? Логика, ау.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если будет разборка, типо не платят, он увидит в топе. Ничего сложного.
ещё комментарии
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а что в этом плохого?

раскрыть ветку (1)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Главное, чтоб о нём помнили в Аэрофлоте.

А мы можем напомнить в соц сетях, если об этом забудут.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Например если через два года меня спросят помнишь про катастрофу в шереметьего и борт проводника я вспомню
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий

А катастрофу в Иркутске и бортпроводника помнишь?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, те события в информационном плане прошли мимо меня. Так устроена память
2
Автор поста оценил этот комментарий

calendar.google.com в помощь.

13
Автор поста оценил этот комментарий
Странно,но сегодня на лента.ру сняли мораторий на упоминание Аэрофлота, ранее ни в одной новости название компании не фигурировало. Не исключаю, что это пиар ход, а не жест доброй воли.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Одно другому не мешает?
2
Автор поста оценил этот комментарий
А не похер? пиар ход это, или жест доброй воли, или сон приснился топу, если корпорация выполнит это обещание, то они молодцы независимо от причины.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как мы легко принимаем лицемерие. Вспоминаются криминальные авторитеты в церквях

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Лишь бы через пару лет не произошла реорганизация Аэрофлота в какое нибудь ГК Аэрофлот. И тогда ни кто ни чего платить не будет...
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аэрофлот на 51% ГК. Я понял, о чём ты, это так, к слову.

3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пиар на смертях

4
Автор поста оценил этот комментарий

А по закону, за смерть во время исполнения трудовых обязанностей разве работодатель не платит "пенсию" семье? Не до совершеннолетия брата/сына, а именно жене?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет не платят есть страховка и все

Автор поста оценил этот комментарий
Откуда же нам знать, что там у него в трудовом договоре прописано?
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Трудовой договор не может противоречить закону. Если закон требует платить, то договор это отменить не может.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Главное - пообещать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Обещаю больше обещать!
4
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так в инстаграмме полно фоток стюардесс аэрофлотских
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так любой может в твиторе завести аккаунт и за "1 лайк" строчить "1 факт". Почему-то товарищ решил продать свои истории не за деньги в какие-нибудь сми, а за лайки в твитор.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уголовка за разглашение может помогла? С учетом того, что Аэрофлот в 90е перешёл к правильным пацанам, они смогут и без суда разобраться.


Люди, которые жертвуют жизнями людей, с легкостью пожертвуют и твоей.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А какие сми разглашают имена информаторов? Есть, например, оппозиционная медуза, которая базируется в латвии. Я думаю они бы вполне купили "исповедь", если бы у него были хоть какие-то пруфы.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Обоснованнаые сомнения.
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Год поплатят а потом забудется
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку