71

«Аэрофлот» лишил хозяина толстого кота 400 тыс. бонусных миль.

Закрытие счета в бонусной программе авиакомпания объяснила целенаправленным нарушением правил перелетов. Ранее Михаил Галин рассказал, что смог провезти своего питомца в салоне самолета вопреки превышению разрешенного веса

Авиакомпания «Аэрофлот» исключила из числа участников своей программы лояльности Михаила Галина, который в начале ноября в нарушение правил провез в салоне одного из ее самолетов кота весом более 8 кг. О случившемся Галин рассказал на своей странице в Facebook, пояснив, что животное из-за перевеса требовали отправить в багажный отсек, однако он боялся за здоровье животного, а потому вынужден был сдать билет и взять новый на другой день. На этот раз Галин пошел на хитрость: перед контрольным взвешиванием его питомца заменили на похожую на него, но укладывающуюся в норму кошку знакомой.


«Проверка показала, что пассажир допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 кг для перевозки в багаж; вынимал животное из контейнера на борту», — сообщили в пресс-службе «Аэрофлота», отметив, что факт подмены перед взвешиванием был подтвержден при просмотре записей с камер видеонаблюдения.


Сославшись на целенаправленное нарушение Галиным правил воздушной перевозки, авиакомпания исключила его из программы лояльности «Аэрофлот Бонус».

Сам Галин сообщил, что к моменту закрытия на его бонусном счету было почти 400 тыс. бонусных миль.


«У меня там было достаточно много миль — 370 тысяч. Их аннулировали. Никакого уведомления не было, я уже сам звонил и узнавал. Сказали, что баланс равен нулю. Я звонил на информационный номер, сказали, что, если вдруг вам нужны какие-то подробности, уточнения, вы можете написать через форму обратной связи на сайте», — пояснил он.


По словам Галина, он не стал отправлять письмо с просьбой пояснить причину аннулирования. «Закон есть закон, я нарушил. Они имеют право распоряжаться своей бонусной программой так, как им удобно. Жестковато, конечно, это больше десяти лет был их лояльным клиентом, нарабатывал мили. Но, если компания посчитала, что так справедливо, пусть будет так», — сказал Галин.


11 ноября, разъясняя свою позицию, Галин написал, что у него нет претензий к «Аэрофлоту», который выполнял свою работу по установленным правилам. «Нарушил правила я, и я в этой ситуации неправ, независимо от мотивов побуждения», — написал он, отметив, что ряд иностранных компаний разрешает перевозку в салоне необходимых пассажиру для психологической поддержки животных весом намного более 8 кг (в полет берут даже пони), а сдать кота в багаж на перелете продолжительностью восемь часов он не мог из-за боязни, что тот не перенесет путешествие.


Правила «Аэрофлота» запрещают провозить в салоне самолетов животных и птиц, масса которых вместе с контейнером превышает 8 кг. Во время полета пассажирам запрещается открывать контейнер и вынимать или выпускать животное, а также кормить животное во время полета. Контейнеры с животными весом более 8 кг, но не более 50 кг положено перевозить в багажном отсеке.

В ноябре 2018 года «Аэрофлот» лишил Митю Алешковского платинового статуса в бонусной программе за нарушение ее правил. Это произошло после того, как Алешковский в Twitter нелестно отозвался о психическом состоянии гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева в связи с публикацией приказа о запрете сотрудникам «Аэрофлота» использовать на рабочем месте фотосъемку и аудио- и видеозапись на телефон. Также золотого статуса в бонусной программе была лишена жена Алешковского Анна Дежурко.


Представитель «Аэрофлота» пояснил РБК, что решение о лишении Алешковского статуса и всех ранее накопленных на его счете миль было принято на основании правил программы лояльности. Пункт 7.5 правил дает «Аэрофлоту» право аннулировать счет участника программы, элитный уровень и его привилегии «без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций» в случае размещения последним в интернете «публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», а также размещения в интернете отзывов и иных публикаций, направленных на унижение чести и достоинства человека, работников «Аэрофлота», «выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения».


В январе «Аэрофлот» отключил от программы «Аэрофлот Бонус» за использование ненормативной лексики и оскорбительные высказывания в адрес авиаперевозчика в соцсетях блогера Александра Соколовского. Представитель авиакомпании сообщил РБК, что компания и дальше будет отключать клиентов от бонусной программы за оскорбительные высказывания.


В мае 2019 года суд отказал Алешковскому в восстановлении бонусов «Аэрофлота».


Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/society/12/11/2019/5dca982f9a7947cf4d1bf0...

Дубликаты не найдены

Отредактировала ltomme 8 месяцев назад
+10
Галин пошел на хитрость: перед контрольным взвешиванием его питомца заменили на похожую на него, но укладывающуюся в норму кошку знакомой.

вся статья одной строкой

+35
А я говорила, нефиг пиздеть в сети
раскрыть ветку 5
+2
Да по фигу!
раскрыть ветку 4
0
До по фигу. Хутин пуй!
раскрыть ветку 3
+26

Многие радуются, когда Аэрофлот не даёт наглеть всяким типа "селебрити" и "чиновникам". А как жучилу с котиком, так сразу Аэрофлот злобный буратино? Не, так не пойдёт. Все же бодаются, что закон должен быть для всех без исключений и оглядок на чины, звания, заслуги и наличия шерсти.

раскрыть ветку 1
+4
Интересно, а жену его за что лишили миль?
+8

Чувак поимел систему, раструбил об этом в сети, и система поимела его. Закономерно.

+4

Да бесполезная это программа, сколько не копил так ни разу и не получилось использовать.

+10

Он ещё и кота в нарушении всех правил доставал из переноски...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+6

Ага. Интересно, если бы случилась какая-нибудь внезапная турбулентность "ясного неба", и его кота размазало бы о фюзеляж, тоже Аэрофлот был бы виноват?

раскрыть ветку 3
+21

Фюзеляжу было бы похуй на десятикилограммового кота.

А вот прилетевший в лицо кому-то из пассажиров охуевший от ужаса и паники и из-за этого превратившийся в миксер с 20 лезвиями кот - весьма неприятное событие.

раскрыть ветку 2
+2

Мне кажется, он там просто всех заебал со своим котом (судя по фотке))

Тот еще небось и орал. А может и срал)

+14
Уверен, что многое он не договаривает. Животное перевезти это не просто билет купить. Нужны документы, нужно сообщать заранее в авиакомпанию и он наверняка знал о правилах в 8 кг. Сам возил котика более 8кг и специально искал компанию которая позволяет брать в салон (спойлер Ютейр). Так что все таки некоторая доля безотвественности и авантюризма в действиях владельца котика присутствует.
раскрыть ветку 3
+12

некоторая доля? да он умышленно нарушил правила.

раскрыть ветку 1
+10
И не отрицает этого.
0

А документы могут и не проверять. Плюс проверяющие легко могут не разбираться в терминологии, например. Вы знаете, чем окрас n22, например, отличается от n23 или ds03?

Теперь будут сканировать чип, ага

+5
Долбоеб, получилось сиди и не пизди. Захотел хайпа. Пусть радуется, что только мили списали. Это нарушение правил провоза и при желании транспортная безопасность может и дело придумать.
раскрыть ветку 6
-4
Хер там, а не дело. Даже при желании.
раскрыть ветку 5
+2
Заведомо нарушил правила транспортной безопасности, в сговоре. При желании можно притянуть что-нибудь.
раскрыть ветку 4
+6

Долетался жучила. А так всё эпично начиналось: аэрофлот наебманул, котика спас от смерти лютой в багажном отделении, 50+ баянов на пикабу...

раскрыть ветку 2
0

надо в обратном порядке

0

"Долетался" - это если б в черный список занесли. А так - просто отобрали фантики.

0

и все-таки повторюсь (ранее писала в Фейсбуке) чем лишние пара килограмм кота опаснее для самолета чем лишние 50 кг человека? Может тогда стоит ввести ограничения по весу для людей? Согласна что вынимать кота из перевозки - это нарушение, но ограничивать животных по весу так жестко я считаю неправильным. Думаю вполне достаточно ограничить по параметрам, а вес животного оставить в покое.

раскрыть ветку 5
+8

Человек будет пристегнут, а ручная кладь летать по салону. Вот в чем разница.

раскрыть ветку 2
-2

почему тогда если разрешена перевозка животных в салоне в переноске для этого не предусмотрена ее фиксация? Или кот в переноске весом 8 кг будет летать по салону по другому чем кот весом 10? Я согласна что требования надо соблюдать, но повторюсь - они должны быть адекватными.

раскрыть ветку 1
+3
Еще раз повторюсь: зачем нужны правила, если их нарушают?
раскрыть ветку 1
0

правила нарушать нельзя, я это написала, но они должны быть адекватны.

+4

"На этот раз Галин пошел на хитрость: перед контрольным взвешиванием его питомца заменили на похожую на него, но укладывающуюся в норму кошку знакомой."

сам себе виноват...

раскрыть ветку 2
+8

Если бы он просто провёз таким способом кота, то ничего плохого бы не было. Но он начал ещё и хвастаться этим в соцсетях.

раскрыть ветку 1
+2

да

-3

защитники аэрофлота, объясните мне, пожалуйста", чем 2 лишних кг мяса в клетке угрожает безопасности перелёта? только не говорите "правила запрещают" - это понятно, а чисто по факту. клетка от этого больше не становится, т.е. большее препятствие чем раньше она не создаёт, от 2х лишних кило самолёт не не сможет взлететь, тем более багаж ведь всё равно в том же самолёте будет находиться..

раскрыть ветку 9
+8

Когда в турбулентности прилетит клетка в ебало, тогда и поймешь откуда ограничения по весу на ручную кладь.

раскрыть ветку 6
0

Боюсь что разницы от прилета 7,8 кг мало отличается от прилета 8,2 кг ;)

раскрыть ветку 4
-6

но ведь клетку кто-то держать должен.. а теперь о держащих - вы уверены, что дозволенные 10кг лучше сможет удержать какая-нибудь старушка или девушка, чем мужик 12кг?

ещё комментарий
-3

центровка нарушается

раскрыть ветку 1
+1
Точно? Уверен?
+1
Целенаправленно нарушил правила, похвастался этим в социальных сетях, потом "а нас то за шо".
Могли бы ещё и в черный список внести.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+24

> потом "а нас то за шо".

Читай глазками. Он прекрасно понял, за что, и не возражает.

"Нарушил правила я, и я в этой ситуации неправ, независимо от мотивов побуждения"

"Они имеют право распоряжаться своей бонусной программой так, как им удобно."


> Могли бы ещё и в черный список внести

Без уголовного дела - не могли.

раскрыть ветку 1
+2

Да зачем читать, вон плюсцов срубил с таких же "умников", это ж Пикабу.

0
И правильно сделал. Есть правила - будь добр следовать.
0
М-да, у афл был такой повод сделать рекламу, а они его просрали.
-6

Галин думал только о себе, кота в расчёт не берём. Ограничения по весу не с потолка берут. В самолёте есть конечно запас по весу, на дьютики те-же самые, алкашку и сувениры не вешают. Но ведь перевес может привести и к катастрофе и естественно за этим следят. Хорошо что чемоданы подменить не возможно,иначе бы хер взлетели.

раскрыть ветку 16
+6
Я надеюсь вы понимаете, что багаж находится в том же самолёте, что и пассажиры да?
раскрыть ветку 13
+4

а вы понимаете что при аварийной ситуации все вещи в салоне начинают отличненько летать?)

раскрыть ветку 10
0

а пассажиры бывают такие, что следовало бы два билета им брать )))

-1

Бинго

+3

Ты хоть раз летал то?)

+1
Я как то не заметил взвешивания пассажиров перед рейсом, и это при том что лететь может и девушка с ручной кладью общей массой 45 кг и большой человек массой 145 кг.
-11

Это панды летят в Берлин. А это соколы летят! А тут собаки.


В принципе нарушили правила. Бывает.  Аэрофлот сам прое ..  пропустил.

Но руководству оказалось мало,  потом еще Аэрофлот сам себе в ногу выстрелил контрольным лишением баллов.

Создал инфоповод  по самостоятельному обливанию себя дерьмом!

Браво!


Теперь осталось выяснить кто в Аэрофлоте  еще лишился должностей из-за того, что у кота перевес  на 2 кг!


Думаю этот кот-АнтиАэрофлот  еще всплывет в Рекламе конкурентов Аэрофлота!

И попляшет на их репутации!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 54
+3

Думаю этот кот-АнтиАэрофлот еще всплывет в Рекламе конкурентов Аэрофлота!

И попляшет на их репутации!

Ближайшие конкуренты - S7 и Уральские - имеют точно такие же правила. Как и подавляющее большинство крупных зарубежных авиалиний.
Люфтганза:
Перевозка в пассажирском салоне небольших собак и кошек весом не более 8 кг с учетом контейнеров для перевозки разрешена в качестве дополнительной ручной клади при определенных условиях. Перевозка в салоне более крупных собак и кошек, а также животных других видов запрещена независимо от их веса и размера.

Финнэйр:

Домашние животные должны перевозиться в специальных контейнерах, одобренных IATA. Во время перелета контейнер должен находиться под креслом, расположенным перед вами.

Совокупный вес животного и сумки или ящика для перевозки не должен превышать 8 кг (17 фунтов).

Эмирейтс:

Запрещается провозить животных в салоне самолета, за исключением соколов на отрезке между Дубаем и определенными пунктами назначения в Пакистане.

Британские авиалинии:

Все домашние животные, включая оказывающих эмоциональную поддержку, перевозятся в грузовом отсеке. Не волнуйтесь: Вашим любимцам будет так же комфортно, как и Вам.
SUN-AIR — наш партнер по франшизе, обслуживающий рейсы в Европе под маркой British Airways. Как и в случае с рейсами British Airways, на рейсах SUN-AIR в салон допускаются собаки-поводыри и домашние животные весом до 6 кг.
ещё комментарии
+3

А с чего кому то лишаться должностей из-за откровенного мошенничества?) Разве что безопаснику аэропорта.

раскрыть ветку 24
0

а безопасник аэропорта каким боком?

раскрыть ветку 9
-8

"Откровенное мошенничество" это Вы так провоз кота на 2 кг больше называете?

Ужас ужасный! ;))

А то что списыванием баллов, а это суть деньги Аэрофлот показал, что запросто без решения суда может присваивать чужое. ;) Это ничего! ;)

раскрыть ветку 13
ещё комментарии
+1
Вы же понимаете, что фото с пандой не имеет к реальности ни малейшего отношения)
раскрыть ветку 3
-3

Как и вся история с 2 кг перевеса кошатины  к здравому смыслу.

раскрыть ветку 2
-3

Так и есть. Чуваки в вирусную рекламу не умеют вообще!

Вместо того, чтобы погрозить пальчиком в силу нестандартности подхода, на бекстейдже выебать тех, кто пропустил подмену кота и использовать историю как рекламу - включили режим "держать и не пущать"

раскрыть ветку 21
+5

так они выебали тех кто сделал подмену, а ты отличишь одного кота от другого по ветпаспорту?

раскрыть ветку 20
-6

А можно так коллекторов отключить? Что надо сказать в адрес этих пидарасов имбицилов, чтобы они не звонили?
Которые звонят тебе за какую-то Машу Пронину, а эта дура при оформлении очередного кредита тупо "угадала" цифры твоего номера.

-6
Ща ещё налоговая подъедет, 400000 миль это около 25 миллионов рублей он потратил, чувак в жопе короче))
раскрыть ветку 1
+2
Школяры такие школяры
-6
раскрыть ветку 4
+1

Как-раз наоборот. Ссылка на "БойКОТ Аэрофлоту!" и есть баян.

раскрыть ветку 3
-4

Нет, я первый :) Бхаххаха

раскрыть ветку 2
-14

Да тупость. Негров по 150кг можно провозить, а котика - нет? Тупой аэрофлот.


А мужик виноват лишь в том, что не потратил вовремя баллы.

ещё комментарии
Похожие посты
47

Ответ на пост «Мы взяли кошку с собой в путешествие и чуть не сломали ей психику» 

Кошек очень сильно укачивает в машинах, гораздо сильнее чем человек может себе представить. Если приходится возить кошку обеспечите ей возможность смотреть в окно, и вообще наблюдайте за ней. Обязательно поилку с водой! Вычесать тоже надо, если редко это делаете, то перед поездкой обязательно надо. После поездки конечно кошка хочет побыть одна и отлежаться, вас если укачает вы не пойдете ни с кем знакомиться точно. Это тоже надо обеспечить, спокойное место, где можно поспать.

Теперь просите прощения за тот стресс которому подвергли кошку, они ничего не забывают, и теперь она будет шугаться, боясь, что вы снова засунунете её в шумелку-гремелку-каталку.

Поговорите с ней и обещайте больше не возить на машине.

55

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13

Давненько не выкладывал новости об  авиации и авиастроении, да и на фоне пандемии коронавируса не так много интересного происходило кроме сокращения объемов перевозок и тем не менее, некоторые события все же в это время происходили:

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

1) История одного самолета


В декабре 2019го года было объявлено о желании а/к Алросы начать эксплуатацию двух региональных самолета SSJ, в соответствии с чем был организован соответствующий тендер.


Авиакомпания «АЛРОСА» намерена взять в лизинг два SSJ-100 не ранее 2019 года выпуска с опционом на одно судно. Информация об объявленном тендере опубликована на сайте госзакупок, передает телеканал «Якутия 24» со ссылкой на Интерфакс. Отмечается, что первый самолет необходимо поставить не позднее 31 марта 2020 года, второй – не позднее 15 мая 2020 года. Решение о реализации опциона компания примет до 31 декабря 2022 года. «Срок аренды – шесть лет. Начальная (максимальная) цена контракта – 1,51 миллиарда рублей», – говорится в сообщении. Заявки на участие в торгах принимаются до 13 января, итоги будут подведены 23 января.

источник


В связи с пандемией долгое время о получение Алросой самолетов SSJ информации не было, как вдруг в в июне 2020го был представлен борт SSJ ранее предназначавшийся для а/к Cityjet и построенный в 2019м году в ливрее Алросы.

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

И всё было бы хорошо, можно было бы поздравить с появлением нового эксплуатанта этого самолета, но...



Чуть ранее появилась следующая новость:

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

Как сообщает агентство РБК, государственная корпорация «Ростех» планирует в течение нескольких лет поставить до 60 самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings, которую сама госкорпорация контролирует через Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Об этом со ссылкой на три источника, близких к ОАК, сообщила газета «Ведомости» в материале Александра Воробьева «Ростех» нашел куда пристроить десятки невостребованных SSJ100. Принадлежащая госкорпорации Red Wings может получить до 60 таких лайнеров».

источник


И все бы было тоже прекрасно, если бы первый покрашенный в цвета Red Wings самолет не оказался тем же самым, который ранее покрасили в цвета Алросы.

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

В комичную ситуацию попал производитель самолетов Superjet 100 — корпорация "Иркут". Авиакомпания "Алроса" отложила аренду российских ВС. Поэтому самолет, покрашенный в цвета якутского оператора, улетел из Жуковского в Ульяновск для нанесения на Superjet 100 ливреи авиакомпании Red Wings. Попав под влияние "Ростеха", этот перевозчик в текущем году начнет эксплуатацию нескольких машин в обычной компоновке.


Поспешная перекраска

Самолет Superjet 100 (серийный номер 95183) авиастроители показали в самом начале лета. ВС в ливрее "Алросы" прилетело в Жуковский 2 июня. Но договоров о поставке этого самолета якутский оператор не заключал. 4 июня перевозчик перенес подведение итогов тендера на операционный лизинг двух Superjet 100 на 6 августа.

источник


Пикантности добавляет следующее:

По оценкам ATO.ru, бесполезная покраска Superjet 100 в цвета «Алросы» стоила авиастроителям более 5 млн. руб. Завод в Комсомольске-на-Амуре производит гражданские самолеты на склад. Почему надо дважды красить этот Superjet, не понятно.

источник


На текущий момент в цвета Red wings перекрашено два самолета SSJ, на счет Алросы на авиафорумах пишут, что таки SSJ будут введены в эксплутацию а/к, но чуть позже. Таки дела.

2) Прочие новости о SSJ


Аэрофлот передаст 11 SSJ а/к Россия

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

На сайте госзакупок 10 июля размещён тендер на «Поставку занавесок для ВС предназначенных для а/к «Россия».


Согласно сопроводительным документам корпорация "Иркут" закупает межсалонные шторки для ВС SSJ100 а/к «Россия» в количестве 11 штук на сумму €14905, адрес доставки - г. Комсомольск-на-Амуре.

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

В тоже время на сайте "Аэрофлота" размещена новая компоновка Суперджетов компании. Перевозчик уберет бизнес-класс из самолетов SSJ100 и их пассажировместимость будет рассчитана на 100 кресел в 20 рядах эконом-класса по схеме 2+3. Сейчас все самолеты имеют компоновку 12 кресел в бизнес-классе и 75 - в эконом.

https://aviation21.ru/superdzhety-gotovyat-dlya-postavki-v-a...


Так что формально до конца года помимо Red wings в качестве эксплуантантов SSJ должна добавиться а/к Россия - дочка Аэрофлота. Также интересен факт отказа Аэрофлотом в SSJ от бизнес класса и переоборудование самолетов полностью в эконом-класс.



Мексиканская авиакомпания полностью перешла на Sukhoi SuperJet 100

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

Мексиканская авиакомпания InterJet полностью перешла на использование только российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100), сообщает издание Milenio со ссылкой на представителей перевозчика.


По мнению руководства InterJet, SSJ-100 идеально подходят для перевозок в условиях пандемии коронавируса. В настоящее время российские самолеты обслуживают все шесть оставшихся местных маршрутов с отправлением из Мехико.


На них задействованы три из имеющихся в распоряжении компании 22 самолетов. До начала пандемии InterJet эксплуатировала шесть SSJ-100, при этом появлялись сообщения о том, что оставшиеся она собирается продавать, поскольку в свое время полностью выкупила их у производителя — «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС), а не взяла их

источник


Также стало известно о том, что interjet :

В течение мая Interjet эксплуатировал три самолета российского производства с регистрацией XA-PPY, XA-VAS и XA-VER. К июню, согласно источникам компании, ожидается , что ещё до четырех самолетов Sukhoi с номерными знаками XA-JBA, XA-DAS, XA-NGO и XA-ABM смогут выполнять коммерческие полеты.


Последние месяцы авиакомпания летала только в 6 пунктов назначения из Мехико. Теперь маршрутов станет 14.

источник

На данный момент 2 дополнительных самолета уже поставлены на маршруты, подробнее здесь

3) Новости МС-21


Двигатели самолета МС-21 начали испытывать в "бассейне" на взлетной полосе

Для этих испытаний на аэродроме "Ульяновск-Восточный" смонтирован "бассейн" длиной более 70 м и шириной свыше 20 м. Параметры "бассейна" обеспечивают нормированную глубину воды в соответствии с российскими и международными требованиями, которые установлены для проведения таких видов испытаний. Несколько дней МС-21-300 будет выполнять пробежки по воде в широком диапазоне скоростей и при различных режимах работы маршевых двигателей, включая использование реверса тяги.


Пассажирский МС-21 проверили в полете с одним выключенным двигателем

Зачем это нужно? Необходимо подтвердить, что вода не нарушает работу маршевой и вспомогательной силовых установок движущегося лайнера, не повреждает элементы конструкции, систем и оборудования самолета. Весь ход испытаний фиксируется комплексом бортовых измерений воздушного судна, системой видеокамер, установленных на земле и на самолете, а также представителями сертификационных центров и специалистами корпорации "Иркут".

источник


состояние программы по замене зарубежных композитов

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

В борьбе с «Боингом» авиастроителям поможет Росатом

За неделю до окончания 2019 года состоялся первый полет четвертого опытного образца ближне-среднемагистрального авиалайнера МС-21, на который возлагает громадные надежды Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК). Однако пока это еще не тот самолет, который призван на равных конкурировать с иностранными гигантами авиапрома – Boeing и Airbus. Придется еще много поработать, чтобы этот самолет стал российской машиной, а не японо-американской.


Созданием лайнера МС-21 с конца нулевых годов занимается корпорация «Иркут» совместно с входящим в ее состав ОКБ им. Яковлева. Перед разработчиками была поставлена жесткая задача – выпустить самолет, который по характеристикам должен не просто конкурировать, но и превосходить самолеты Boeing и Airbus.


Старые технологии не могли дать желаемого результата. Как бы ни был хорош Ту-204, но компании-перевозчики не хотят иметь с ним дело, поскольку у самолета крайне низкая окупаемость в связи с чрезмерным расходом топлива. Из этих 28 эксплуатирующихся во всем мире самолетов почти половина – 12 бортов – используется в правительственном авиаотряде «Россия».


Догнать отстающих

Чтобы существенно повысить топливную эффективность, необходимо, во-первых, выпускать двигатели с максимально возможным КПД. А во-вторых, существенно улучшить аэродинамическое качество самолета, снизить массу машины.

Прорыв по части повышения аэродинамических качеств сейчас возможен лишь при условии массированного использования полимерных композиционных материалов вместо традиционных сплавов алюминия. Применяли их и в советско-российских самолетах, но мало. Предстояло приблизиться к зарубежным показателям: в Airbus А380, например, – 30 процентов композиционных материалов, в Boeing 787 – 50, в Airbus А350 – 52.

“Компания «Иркут» поставила перед собой вполне конкретную и решаемую задачу, не замахиваясь на гегемонию новейших В787 и А350”


Главной особенностью этих трех лайнеров стало так называемое черное крыло, создаваемое из композиционного материала на основе углепластика. Оно обладает четырьмя достоинствами. Крыло из углепластика в силу его механических качеств получается тонким и может иметь сложную геометрию, что приводит к уменьшению аэродинамического сопротивления самолета. Его можно сделать длиннее (при той же ширине), что способствует увеличению подъемной силы. Композитная плоскость весит существенно меньше, нежели крыло из алюминиевых сплавов. А прочность его выше. В результате при полетах на одно и то же расстояние с одинаковой нагрузкой расходы у обладателей «черных крыльев» существенно меньше. Так, например, Airbus A350-900 на 30 процентов экономичнее в расчете на одно место по сравнению с Boeing 777-200ER.


Достижения мировой самолетостроительной технологии и предстояло внедрить на МС-21. Он должен стать самым широкофюзеляжным из узкофюзеляжных самолетов. За счет уменьшения массы планера и высоких качеств крыла удалось расширить фюзеляж до таких размеров, что два пассажира, стоя спинами друг к другу, могут спокойно убирать свои вещи в надкресельные багажные ящики. И очень экономичный по части расходования топлива. То есть самолет привлекателен одновременно и для пассажиров, и для авиаперевозчиков.


Компания «Иркут» утверждает, как у нас принято сплошь и рядом, что МС-21 превосходит иностранные аналоги. И это действительно так, потому что самолет создается для того, чтобы конкурировать с узкофюзеляжными среднемагистральными самолетами B737 и А320, разработанными еще тогда, когда не существовало композитов с нужными свойствами. Компания «Иркут» поставила перед собой вполне конкретную и решаемую задачу, не замахиваясь на гегемонию новейших В787 и А350. Увы, в дело вновь вмешались «эффективные манагеры». Любители интеграции в глобальный рынок.


Грабли как традиция

В 90-е годы монстры американского самолетостроения, заключив тайный сговор с российским правительством, добились беспошлинного ввоза «Боингов» в РФ. Был нанесен сокрушительный удар по русскому гражданскому самолетостроению. ОКБ Ильюшина в начале 90-х подписало соглашение с компанией «Пратт энд Уитни» на оснащение Ил-96М импортными двигателями с перспективой создания совместного предприятия и выхода на внешний рынок. Лобби «Боинга» долгие годы тормозило в конгрессе выдачу разрешения на сделку, ссылаясь на «русскую угрозу». В конце концов разразился дефолт, и с Ил-96М было покончено.


В конце нулевых годов корпорация «Иркут» наступила на те же самые грабли. МС-21 проектировался на 62 процента из иностранных комплектующих. Собственно, четыре первые машины такими и получились. Двигатель выбрали той же «Пратт энд Уитни». «Американизация» самолета дошла до того, что крепеж дюймовых стандартов закупался у американской компании Alcoa (болтовые соединения и заклепки).


Проанализировав рынок отечественных композиционных материалов, необходимых для производства «черного крыла», корпорация «Иркут» не нашла ничего, что устроило бы ее в качественном отношении. После чего обратила взоры на Америку. Там выбор пал на Cytec Endustries. Однако есть один интереснейший момент – ее дочерней компанией является Cytec Engineered Materials, которая стала главным подрядчиком «Боинга» по производству композиционных материалов для B787. То есть уже тогда можно было предположить, что такое партнерство добром не закончится. Даже если после 2014 года на РФ не ввели бы санкции, то «Боинг» придумал бы какой-нибудь иной повод, чтобы заставить своего партнера отказаться от сделки с российской компанией. А тут и 2014-й грянул. И вот уже не только американцы, но и японская Toho-Tenax, имеющая крупный бизнес на территории США, прекращают поставки в Россию нужных материалов. Расклад тут такой – японцы производят углеродную ленту, то есть основу изделия. Американцы – все остальное: полимерную матрицу, связующие вещества, которыми пропитывают углеродоволоконную ленту для получения карбона.

Поэтому «Иркут» бросился лихорадочно и экстренно искать российского поставщика компонентов для производства углепластика. В случае же использования обычного металлического крыла (а такой вариант рассматривался) МС-21 оказывался никому не нужным.


Когда Чубайс бесполезен

Первоначально, когда шли импортные компоненты, крыло для лайнера по американским технологиям производила входящая в ОАК компания «Аэрокомпозит». Но полтора года назад к процессу подключилась частная компания «Унихимтек», основанная в 1990 году на базе МГУ. На первых порах она занималась созданием и производством «чистых» (гомогенных) материалов на основе графитных соединений. А затем начала осваивать и композиционные материалы на основе углепластика.


«Унихимтек», используя имевшиеся разработки, которые на протяжении ряда лет проводились в инициативном порядке, смог наладить производство компонентов «черного крыла». Однако не хватало углеродной ленты необходимой прочности.


Помощь пришла откуда ее не ждали. То есть ожидать ее следовало от Роснано, где, судя по интервью с Анатолием Чубайсом, ученые и технологи творят чудеса с графитом, получая из него материалы с уникальными свойствами. «Унихимтек» действительно обращался в Роснано, однако никакого отклика не получил (источник инфорации – председатель совета директоров «Унихимтека» и генеральный директор Института новых углеродных материалов и технологий Виктор Авдеев).


Помощь ОАК пришла от другой госкорпорации – Росатом. Есть в нем научно-производственная корпорация «Химпроминжиниринг», объединившая ряд исследовательских компаний и заводов. Здесь и разработали технологию производства углеродосодержащих материалов, нужных не только в ядерной энергетике, но и в других секторах машиностроения.


На заводе в Елабуге (Татарстан) в 2016 году начали делать необходимый компонент «черного крыла» – углеродную ленту. Однако степень чистоты материала оказалась недостаточной. И вот правительство РФ летом прошлого года заключило с Росатомом контракт на строительство второй производственной линии, способной делать материал необходимого качества.

Но «Унихимтек» уже включил «атомную» ленту в техпроцесс производства «черного крыла». В компании это объясняют следующим образом. Прочность «атомной» ленты составляет порядка 85–90 процентов от прочности японской ленты. И на заводе в Елабуге в конце концов будет получено абсолютно идентичное японскому материалу углеволокно. Однако и нынешняя продукция Росатома позволяет использовать ее в производстве «черного крыла».


Дело в том, что исследования уже доказали высокое качество результирующего материала – карбона, в который входит не только углеродная лента, но и множество других компонентов. Да, у «атомной» ленты ниже прочность, чем у японской. Но при этом российский композит имеет прочность при сжатии после ударных нагрузок большую на 15 процентов, чем композит компании Cytec.


Процесс производства отечественного «черного крыла» имеет следующую последовательность. В Елабуге изготавливается углеродная лента. Лента передается на «Аэрокомпозит». Туда же передаются производящиеся в «Унихимтек» аппреты. Этот компонент используется для обработки ленты с целью лучшего слипания (адгезии) ленты с полимерной матрицей. Полимерная матрица также производится в «Унихимтеке». Матрица – это связующие вещества, которые соединяясь с волокнами углеродной ленты по инфузионной технологии, и создают углеволокно. В полимерную матрицу могут входить сорок и более компонентов. И механические, и физические качества конечного продукта определяет не только лента, но и матрицы.

После чего «Аэрокомпозит» по технологиям «Унихимтека» производит элементы крыла, некоторые достигают в длину 18 метров.


Однако все это относится к будущему времени. Пока МС-21 производят на заделе японского полуфабриката. Полностью же российское крыло, как считают в «Унихимтеке», подготовят к осени этого года, и оно тут же будет отправлено на испытания в ЦАГИ. Так что реально ожидать внедрения технологий в изготовление силовых элементов из углеволокна можно во второй половине 2021 года.

источник

4) Текущее состояние в отечественных авиаперевозках

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

Активность деловой авиации в мире продолжает восстанавливаться после кризиса, вызванного пандемией COVID-19. В июне количество чартеров корпоративного класса составило 70% от уровня июня 2019 г., согласно свежим данным, опубликованным агентством WingX Advance.


Сегмент бизнес-авиации восстанавливается быстрее, чем коммерческий авиатранспорт, где объемы перевозок в целом по отрасли сократились наполовину по сравнению с июнем прошлого года. Спрос на услуги деловой авиации в США показал наибольшее оживление с глобального провала в апреле, однако тенденция восстановления замедлилась в минувшем месяце, поскольку из-за новых вспышек заболеваемости коронавирусом ряд штатов приостановили снятие карантинных ограничений, говорится в отчете WingX. Во второй половине июня самые высокие темпы восстановления рынка зафиксированы в Европе, хотя за полный месяц провал составил 40%.

источник



Объем перевозок российских авиакомпаний в июне составил 22,5% от уровня прошлого года


По оперативным данным Федерального агентства воздушного транспорта РФ (Росавиация) падение объема пассажирских перевозок в июне 2020 г., первом месяце постепенного снятия карантинных мер, связанных с COVID-19, составило 77,5% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Российские перевозчики обслужили 2,84 млн пасс. Пассажирооборот снизился на 82,4% и составил 5,45 млрд пкм.


Больше всех в первом месяце лета перевезла авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) — 678 тыс. пасс. По сравнению с показателями прошлого года объем ее пассажиропотока снизился на 49%. Частной авиакомпании удается оставаться лидером российского рынка на протяжении уже трех месяцев.

источник

5) Новости короткой строкой

Подборка последних новостей авиастроения и авиации №13 Авиация, Авиация РФ, Мс-21, Sukhoi Superjet 100, Аэрофлот, Авиаперевозки, Видео, Длиннопост

Первый Bombardier Global 5500 введен в эксплуатацию

Последний и самый небольшой представитель обновленной линейки заслуженного семейства самолетов корпоративного класса Global канадского производителя Bombardier поступил в эксплуатацию. Global 5500 каталожной стоимостью 46 млн долл. передан первому заказчику. Производитель не назвал клиента, но по данным Aviation Week, бизнес-джет пополнил парк швейцарского оператора ExecuJet Europe. Самолет класса large-cabin получил сертификат типа Министерства транспорта Канады, Европейского агентства по безопасности авиаперевозок EASA и Федеральной авиационной администрации FAA (США) в 2019 г.

источник


Двигатель ПД-8 получит сертификат типа в 2023 году, первый полет МС-21 с ПД-14 будет осуществлен до конца года


На российских пассажирских самолётах необходимо применять российские двигатели, иначе наша гражданская авиация становится уязвимой. ТРДД ПД-8, который планируется использовать на самолетах SSJ100 и Бе-200, получит сертификат типа в 2023 году. Об этом в интервью ТАСС рассказал первый замглавы госкорпорации Ростех Владимир Артяков. Он подчеркнул, что вопрос о необходимости создания такого двигателя даже не поднимается.

"Российские самолёты должны использовать российские двигатели. Иначе мы становимся уязвимы: санкционное давление, как мы видим, нередко используется как инструмент недобросовестной конкуренции, - сказал он. - Поэтому сейчас на основе решений, применённых в газогенераторе ПД-14 для МС-21, мы разрабатываем двигатель ПД-8. Это силовая установка широкого спектра — она сможет использоваться и в составе Суперджета, и Бе-200, применяться в перспективных вертолётах".


По его словам, разработку газогенератора для ПД-8 планируется завершить уже в следующем году, а сертифицировать новый ТРДД в 2023-м.


Средств на проект выделено достаточно, отметил Артяков. "Объём инвестиций достаточен для того, чтобы все работы по созданию нового двигателя были выполнены качественно и в срок", - подчеркнул топ-менеджер.


Артяков пояснил, что все российские военные самолёты имеют отечественные двигатели. "Военная авиация не может использовать зарубежные агрегаты и комплектующие ни при каких обстоятельствах. Если говорить о гражданских вертолётах, цифра чуть ниже - на уровне 87,5%, но мы ведём постоянную работу, чтобы повысить этот показатель", - добавил он. Все современные гражданские самолеты также комплектуются преимущественно российскими двигателями, кроме SSJ 100.


Говоря о двигателе ПД-14, Артяков подтвердил, что первый полёт МС-21 с российскими двигателями должен состояться в этом году. "Мы уже передали первые двигатели ПД-14 корпорации "Иркут" для установки на самолёт. Буквально в эти дни идёт их монтаж на лайнере. Безусловно, пандемия внесла небольшие корректировки в сроки, но наши специалисты прикладывают все усилия, чтобы первый МС-21 с российскими двигателями поднялся в воздух в 2020 году", - сказал он.

источник



«Аэрофлот» продаст Сахалину 51% авиакомпании «Аврора»


«Аэрофлот» продаст правительству Сахалинской области 51% «Авроры», на базе которой будет создана дальневосточная авиакомпания. На втором этапе в число ее акционеров должны войти другие регионы Дальнего Востока


«Аэрофлот», которому принадлежит 51% «Авроры», продаст эту долю второму акционеру перевозчика — правительству Сахалинской области (владеет 49%), а на базе «Авроры» будет создана дальневосточная авиакомпания. Об этом заявил в пятницу, 17 июля, заместитель директора департамента госполитики в области гражданской авиации Минтранса Илья Белавинцев, выступая на заседании совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации по развитию арктической авиации.


«На первом этапе, действительно, эти акции «Авроры» с учетом решений, которые приняты правительством по созданию этой [дальневосточной] компании, <...> первым этапом будет, естественно, приобретение акций, которые сейчас у «Аэрофлота», именно субъектом, Сахалинской областью», — сказал Белавинцев (цитата по «Интерфаксу»). По его словам, это предусмотрено «дорожной картой» по созданию дальневосточной авиакомпании, работа над которой ведется по поручению президента Владимира Путина.


А на втором этапе создания дальневосточной компании — рассмотрение целесообразности вхождения в капитал «Авроры» других регионов Дальнего Востока, чтобы в рамках этой компании «учитывались интересы всех субъектов», добавил он.


Ранее в пятницу утром вице-премьер и полномочный представитель президента на Дальнем Востоке Юрий Трутнев заявил, что Сахалинская область не будет владеть 100% «Авроры». «Мы обсудили это. Так не будет, потому что Сахалин, конечно, наиболее финансово обеспеченный регион на Дальнем Востоке, он может себе позволить поучаствовать в таких важных для всего Дальнего Востока проектах. Но тем не менее эта авиакомпания должна работать на весь округ», — заявил Трутнев, отвечая на вопрос ТАСС. Иначе, по его словам, «будет стоять акцент прежде всего на Сахалин. А нам надо для всего Дальнего Востока решить проблему».

Еще в мае стало известно, что «Аэрофлот» готов продать 51% «Авроры» правительству Сахалинской области. Об этом сообщало «Авиатранспортное обозрение» со ссылкой на письмо губернатора Сахалина Валерия Лимаренко. «Рассмотрев ваше предложение о приобретении акций АО «Авиакомпания «Аврора», сообщаю, что правительство Сахалинской области готово начать переговоры по данному предложению», — говорил тогда он.

источник

UPD: #comment_175416886

Важно дополнение: выполнен тестовая примерка двигателей ПД-14 к МС-21

Показать полностью 9 2
84

Пуфик едет в пятницу, 26 июня в Москву. На ПМЖ

Позвонила женщина из Москвы после моей статьи на канале "Девять жизней". СПРОСИЛА О БЕЛЕНЬКОМ, СЛЕПОМ КОТЁНКЕ. Хочет забрать. Договорились с перевозчиком животных. В пятницу отправляемся в дальнюю дорогу. Необходимо соответствовать. Столица всё же...

Показать полностью 1
481

Ответ на пост «ЧАСТЬ 1. КАК Я ЗАСТРЯЛ В ЗАРАЖЁННОМ КИТАЕ» 

Краткое содержание, о чем это автор тут плакался : китайцы- сволочи, полиция у них тупая, пограничники тупые и ваще все тупые в той стране, кроме автора, которому все должны. Потому, что он- это же он, он- это огого какой, умный, образованный и красавец в принципе и во веки веков.


Но вот почему, почему авторы сего опуса демонстрируют гнуснейший эгоизм, самую омерзительную наглость и бесстыдство, а стыдно мне? Вроде совершенно незнакомые мне люди, должно быть все равно- но возникает чувство брезгливости  к ним?

Приехали в чужую страну, без знания традиций, культуры и языка. Разнорабочие, абсолютно не самые отягощенные интеллектом индивиды, но вот, оказывается, что

Эти оказались самыми несообразительными: объяснение заняло у меня долгих пять часов.

Это он про китайских полицейских. Не оттого ли они, мил человек, они такие несообразительные, коли ты говорить- то не можешь? На языке человеческом, хоть и китайском?

А гугл- переводчик не самый адекватный инструмент для общения?

Он ходил по территории и поливал этим раствором всё вокруг — тротуары, асфальт, меня, наши вещи.

Не знаю, чем думал этот борец с вирусом, но я вырвал у него из рук шланг и облил дезинфектора в ответ. Шланг вернулся к нему уже сломанным у основания бака. Пока недотёпа ходил за новым

А вот это уже верх наглости и быдлячества. Человек выполнял свою работу, по инструкции, при исполнении. Да у китайцев ангельское терпение, в Европе бы тебя запаковали в ментовку на раз- два.  И аннулировали бы тебе все визы навсегда. А в Беларуси бы тебя этим шлангом просто отоварили и сломали бы твою пипку. 

У основания, да.

Недотепа был тот китаец, ох недотепа, что так не поступил.

Наутро мы вновь вернулись в полицию и попросили хотя бы позволить принять душ в отделении. Отношение к нам резко изменилось: сперва полицейские тупили и не могли понять, что от них требуется,

Еще один перл, характеризующий космическую наглость автора. Как же так, тебе, такому ценному генофонду, имеющему право на все и вся, не позволили сделать это?

И отношение изменилось! Вот тут бы тебе и проявить храбрость- вырвать у полицейского дубинку и сломать у основания! Вот это было- бы да! За это тебе был бы респект и уважуха.

Но, как все наглые люди, ты труслив. Одно дело- мелкий рабочий, над тем поиздеваться можно. Другое дело- полицейские, их надо уважать, они ведь отгрузят так, что пересечешь любую границу бегом на форсаже.


Мелкая пакость этот ваш отчет, короче.


Кстати, иллюстрации тоже дерьмовые, кривые какие- то. И не передают всего трагизма и героизма ситуации великого автора.

281

Питер-Витебск. Кошка хочет домой

Красавица кошка, к сожалению, инвалид с детства. Не ходят лапки. Так как нужны были мед.манипуляции и длительная передержка ей пришлось проделать большой путь - в Санкт-Петербург. Но из-за карантина вернуться обратно в Витебск к своей хозяйке не представляется возможным. После 12 мая обещают послабления, но не уверена, что границы откроют. Может быть, кто-то из белорусов возвращается домой и сможет захватить с собой малышку. Вознаграждение гарантировано. Все документы и справки сделаем.
Хозяйка ее очень ждёт.

Питер-Витебск. Кошка хочет домой Кот, Белорусы, Помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Санкт-Петербург, Витебск, Перевозка животных
Питер-Витебск. Кошка хочет домой Кот, Белорусы, Помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Санкт-Петербург, Витебск, Перевозка животных
Питер-Витебск. Кошка хочет домой Кот, Белорусы, Помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Санкт-Петербург, Витебск, Перевозка животных
Питер-Витебск. Кошка хочет домой Кот, Белорусы, Помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Санкт-Петербург, Витебск, Перевозка животных
Питер-Витебск. Кошка хочет домой Кот, Белорусы, Помощь, Без рейтинга, Длиннопост, Санкт-Петербург, Витебск, Перевозка животных
Показать полностью 5
199

S7 изменила правила перевозки животных

Теперь владельцы питомцев могут взять их в салон в том случае, если вес не превышает 10 кг. При этом животное должно находиться в контейнере высотой не более 20 см или мягкой сумке-переноске габаритами на больше 55х40х25 см.

«Мы понимаем, что нашим пассажирам важна возможность комфортно путешествовать вместе со своими питомцами, поэтому работаем над совершенствованием сервиса», — сообщили в пресс-службе авиакомпании.

Источник: https://www.s7.ru/ru/info/travel-with-pets/#whereFlyCabin

S7 изменила правила перевозки животных Кот, S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Длиннопост

Скандально известный кот Виктор стал одним из первых пушистых пассажиров, который сумел воспользоваться новыми правилами авиакомпании.

S7 изменила правила перевозки животных Кот, S7 AirSpace Corporation, Аэрофлот, Длиннопост

Источник: https://www.instagram.com/p/B9TWWsCoyNx/?igshid=1un8lvj1lb6l...

Показать полностью 2
453

Виноват ветер: полиция не стала возбуждать дело после гибели кошек в Шереметьеве

Сотрудники Управления на транспорте МВД России отказались возбуждать дело по факту гибели двух животных на рейсе "Аэрофлота".

Профессиональный зоокурьер Максим Чумаченко рассказал РБК о сложившейся ситуации. По его словам, в ведомстве считают, что переноски получили незначительные повреждения из-за ветра. При этом мужчина отметил, что за все время с ним якобы не смог связаться полицейский, занимающийся расследованием произошедшего. По словам Чумаченко, все его контакты в отказном материале указаны правильно. Кроме того, хозяин пострадавших животных утверждает, что к делу не приобщены все материалы по гибели.

В настоящее время Максим Чумаченко готовит обращение в прокуратуру и другие ведомства. Он намерен установить причастных к смерти животных.

О вопиющем инциденте в Шереметьеве стало известно в январе текущего года. Мужчина летел из Нью-Йорка в Москву с несколькими породистыми кошками. Две были с ним в салоне, две — в багажном отсеке, а еще одна летела другим лайнером с пересадкой в Болгарии. В столичном аэропорту Чумаченко выдали деформированные контейнеры с животными. От полученных травм кошки скончались. Кот, находившийся в багажном отсеке, получил обморожение.


В "Аэрофлоте" отметили, что искренне сожалеют о случившемся. По данным компании, инцидент находится в зоне ответственности "Шереметьево-Хендинг", осуществляющей обработку багажа всех рейсов авиаперевозчика.

381

Перевозка кота в рейсовом автобусе

Перевозка кота в рейсовом автобусе Перевозка животных, Кот, Автобус

Всё хорошее когда-нибудь заканчивается, настало время и моему коту, урождённому горожанину, собирать свой лоток и ехать в деревню к родителям, так как я должен был ехать в длительную командировку по работе. Кот появился на свет в одной квартире и вырос в другой, расстояние в пару километров между квартирами преодолевал на такси с писком и царапаньем всего, что было в пределах досягаемости острых как лезвие коготочков. Вспомнив ту поездку, решено было купить успокоительное коту и себе, так как ехать предстояло два с половиной часа в автобусе по маршруту город-деревня. В ветиринарной клинике были приобретены успокоительные капли и переноска. Дома красная тканевая переноска с дверцей-сеточкой поначалу очень заинтересовала кота и он исследовал её вдоль и поперёк, но когда он понял её предназначение, то отпыгивал от неё как ошпаренный. Все мои попытки усадить или уложить его в этом красном домике ужаса терпели неудачи и тогда я ударил по-живому: бросил внутрь его любимую игрушку. С этим он мириться не мог и тут же поспешил ей на помощь. Как только кончик хвоста скрылся в переноске, дверь, по классике жанра, со скрипом закрылась и через сетку в комнату смотрели выпученные глаза с игрушкой в зубах. Отпустив игрушку, кот пересохшим голосом выдал тихое "мяв" и, услышав тишину в ответ, прокашлялся и начал голосить так, как Витас не голосил в лучшие свои годы. Кот боялся за свою жизнь, а я за свою, потому что соседи от такого крика могли выломать дверь и выбросить меня из окна, и были бы правы, поэтому кот был выпущен на свободу и тут же растворился под диваном. До поездки оставалось пара часов, и нужно было что-то делать. Тут я вспомнил про то, что он очень любит сидеть в картонных коробках, и в квартире была одна из таких. Успокоившись, кот вышел из убежища и был посажен в коробку, показывая свою радость царапаньем и прокусыванием стенок. Когда это занятие его измотало, он улёгся на дно. Выезжать нужно было уже скоро и я дал ему капли, которые он выпил не без отвращения. "Ну, всё"- подумал я- "выпил капли и должен всю дорогу лежать спокойно". "Хрен тебе"- подумал кот, но пока не стал раскрывать свои планы и, свернувшись клубком, уснул. Проснулся он в коробке в автобуса, подпрыгивая на кочках грунтовой дороги. Высунув голову из коробки, он оглядел пассажиров, рассчитал расстояние до дальней стенки, силу звуковой волны и её направление, подобрал тональность сирены скорой помощи и приступил к пытке. Картонная коробка была тут же закрыта и звук стал тише, но продолжал резонировать через вырезанные по бокам ручки. Эти отверстия также были прикрыты руками и звук стал ещё тише, но коту нужно было дышать, и отверстия под ручки открывались и закрывались, придавая ещё большую схожесть с настоящей сиреной. Пассажиры молчали, но если бы в этот момент в автобус зашёл человек с автоматом и спросил "кого тут расстрелять?" они дружно указали бы на меня. Кот решил взять перерыв и дать голосовым связкам отдохнуть, и крышка была открыта. Возможно, кто-нибудь в этот момент перекрестился. Я начал гладить кота, а кот подсовывал голову под мою ладонь, и со стороны это казалось умилительным, но внутренне огонь вражды между нами нарастал, и я был непрочь врезать ему, чтобы он отключился до конца поездки, а он бы с радостью вырвал мне зубами сонную артерию и нарисовал бы кровью на окне сатанинский символ, уверен он знает как его рисовать. До конца поездки оставалось пол часа, и я прошептал ему на ухо, что как только мы приедем в деревню, я сразу же выкину его к чертям собачьим. Кот, услышав слово "деревня", продолжать пытки не решился и дальше мы ехали без приключений. По приезду домой он был помещён в комнату строгого режима к трём бывалым деревенским котам на перевоспитание. Но это уже совсем другая история.

Показать полностью
13269

По пути в Дубай

Попался мне сегодня один из самых наших дальних рейсов. Вильнюс - Дубай. То ещё удовольствие, честно сказать. Один экипаж не может выполнить рейс туда-обратно из-за ограничений по лётному времени, поэтому в одну сторону летят одни, а в Дубае их подменяют другие. Удовольствия мало, потому что тот, кто выполняет рейс туда, возвращается домой на откидных креслах на кухне/в кабине, а они весьма неудобны. Мне «посчастливилось» лететь туда.

Подъем в 1:30 ночи, явка на брифинг в 2:30. Обсуждаем детали рейса, делимся последними новостями и выдвигаемся к самолету. Аэропорт будто вымерший - в такое время вылетаем только мы. Приходим на самолёт, смотрим документы. Новых дефектов не нарисовалось, а старые все починили. Непривычно видеть пустой список! Обычно пытливые пассажиры нет, нет, да отломают какой-нибудь подлокотник или кофеварка не выдержит потока мутной жижи, что официально называется «кофе за пару евро».

Сегодня летит кэп, а я «контролирую». Это значит, что непосредсвенное управление самолетом осуществляет командир, а я усиленно бдю, веду связь и тыкаю в кнопки, связанные с системами самолета. Обычно, когда мы летаем по два рейса в одну сторону пилотирует один, в другую другой. Я то в принципе не против, но это означает, что на улицу идти осматривать самолёт сегодня мне. Температура -2, ветер 10 м/с. Героически стуча зубами неспешно осматриваю самолёт. Я получаю какой-то особый кайф от этих обходов. Даже когда дико охота спать, задувает ветер и понимаешь, что до дома и отдыха тебе ещё часов 16.

Смотрим крылья. Снизу иней. Галочка в голове, что надо посмотреть на верхнюю плоскость. Сверху чисто. Можно не обливаться.

Пассажиры на борту, выталкиваемся, запускаемся. Ребята на земле дружно тупят и выталкивают нас носом не в ту сторону. Что поделать, время уже 4. Договариваемся с вышкой, что толкнёмся чуть дальше запланированного. Вышке глубоко пофиг, хоть сразу на полосу буксируйтесь. Плюсы работы ночью. Взлетаем, пробиваем облака, видно звёзды. Отключаем обогрев двигателей, набираем. Ночной эфир, тишина, байки от кэпа. Ночные города, сонные диспетчера. Минск, Киев, Одесса, на горизонте Севастополь.

По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео

Встречаем рассвет над Турцией, укрытой облаками, связываемся с Иранскими вояками, идентифицируемся. Тем временем расступаются облака и глазам предстаёт такая вот картина. И внезапно сонный рейс становится чем-то вроде медитации. Меня всегда дико завораживают горы. Все снято по пути вдоль западной границы Ирана.

По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео
По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео
По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео

Все это красиво, но также в случае разгерметизации горы создают некоторые сложности. При потере давления в салоне в этой местности, мы не сможем снизиться до стандартных 3 км высоты и сохранить безопасную дистанцию до гор. На таких маршрутах каждая авиакомпания разрабатывает свои процедуры. Мы внимательно следим за тем, где летим и обсуждаем, что будем делать в аварийной ситуации в тот или иной момент. Аварийные процедуры открыты на планшете.

По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео

Подходим к границе с ОАЭ. Тегеран-контроль передаёт нас под управление диспетчера из Дубая. Какой контраст! Если Турки, Иранцы говорят с ярковыраженным акцентом, то тут явно воздушным движением управляют неместные. Чистый British English. Аж ухо режет с непривычки. Видимо, не только в Emirates работает много иностранцев.

Тем временем из дымки начинает показываться Дубай со всеми его достопримечательностями. Мы заходим по схеме, проходящей прямо над самым высоким зданием в мире. Под нами вылетают самолеты из основного дубайского порта, а мы летим немного в сторону - к аэропорту Аль Мактум.

По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео
По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео

Аль Мактум построен сравнительно недавно - открыт в 2010 году. Пользуется популярностью у российских и украинских чартеров. Пока мы там стояли (примерно за полтора часа) рядом с нами встали несколько Азуров, Уральцы, Royal Flight и Аэрофлот. Также аэропорт служит базой для Emirates Flight Academy и имеет некоторый грузовой трафик.

По прилету в Дубай после 5 с половиной часов полета наша миссия окончена - пришёл новый экипаж, который отвезёт нас домой. Ребята подготовились к вылету, а я засел на джампсит, который около мини-гардероба. Напихал в гардероб пальто и задремал, облокотившись на них. Всю красоту в виде Ирана и Восточной Турции я благополучно забыл снять за болтовней с товарищами, а вот на заходе в Вильнюсе сделал несколько кадров и видео:

По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео
По пути в Дубай Авиация, Полет, Самолет, Airbus, Путешествия, Работа, Длиннопост, Видео

В Вильнюсе сегодня ветрено - на высоте 300-600 метров ветер 20 м/с, на полосе 10. Садился капитан.

Вот такая история. Как обычно, прошу фидбек. Интересен ли такой формат постов, или просто продолжать лить фотки без демагогии?

Спасибо за внимание.

З.ы. Все снято на телефон, так что фотки не мега качества.

Показать полностью 9 1
549

«Спасибо» от Delta Air Lines

«Спасибо» от Delta Air Lines Авиация, Delta Air Lines, 95 лет, Праздники, Бонусы, Поздравление, Видео, Длиннопост

Американская а/к Delta Air Lines решила в «День всех влюблённых» преподнести сюрприз своим работникам. И вы даже не могли себе представить какой!


Отмечая своё 95-летие Delta решила «поделиться частью прибыли со всеми своими работниками», число которых составляет почти 90 тыс. человек. То есть каждый работник Дельты получит бонус к своей зарплате. Всего на выплаты работникам будет направлено $1.6 миллиарда!


CEO компании Эд Бастиан (Ed Bastian) объявил об этом на презентации самолёта Airbus A321 c б/н N391DN, на который нанесены специальные наклейки с фразой «Thank You» («Спасибо Вам»). Это символ признательности авиакомпании своим работниками и клиентам. Также на носу самолёта нанесли надпись «Dedicated to the world’s best employees and customers» («Предназначен для лучших сотрудников и клиентов в мире»).


И что самоё примечательное: на наклейках содержатся имена всех работников авиакомпании Delta Air Lines.

«Спасибо» от Delta Air Lines Авиация, Delta Air Lines, 95 лет, Праздники, Бонусы, Поздравление, Видео, Длиннопост
«Спасибо» от Delta Air Lines Авиация, Delta Air Lines, 95 лет, Праздники, Бонусы, Поздравление, Видео, Длиннопост
«Спасибо» от Delta Air Lines Авиация, Delta Air Lines, 95 лет, Праздники, Бонусы, Поздравление, Видео, Длиннопост
«Спасибо» от Delta Air Lines Авиация, Delta Air Lines, 95 лет, Праздники, Бонусы, Поздравление, Видео, Длиннопост
«Спасибо» от Delta Air Lines Авиация, Delta Air Lines, 95 лет, Праздники, Бонусы, Поздравление, Видео, Длиннопост
«Спасибо» от Delta Air Lines Авиация, Delta Air Lines, 95 лет, Праздники, Бонусы, Поздравление, Видео, Длиннопост

Источники 1 и 2 (на английском)

Показать полностью 6 1
49

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота

Привет любителям гражданской авиации! Часто летаю по одному и тому же маршруту транзитным рейсом с пересадкой в Москве на двух самых массовых самолетах современности (один уже перешагнул отметку в 10000 единиц, другой уверенно к ней приближается), которые к тому же являются прямыми конкурентами друг друга. Хочется поделиться собственными наблюдениями и ощущениями пассажира. Для первого поста, может, будет многовато букв, но о самолетах мало и не бывает.


Речь, пойдет о главных среднемагистралах компаний Boeing (Боинг) и Airbus (Эйрбас) - представителях семействах 737 и A320. Заметьте, "Airbus" не равно "Аэробус", как часто можно услышать, в том числе и от людей, близких к авиации. Аэробус - это, скорее, общее название всего того, что когда-то назвали большим летающим автобусом. Да и само это слово вошло в употребление раньше названия европейской компании. Поэтому остановимся на "Эйрбас".


Перевозчика в тайне держать не буду, не реклама, но летаю Нацпером, то бишь Аэрофлотом, потому что удобно по времени и стыковке. Понятно, что отзывов о компании много и хороших, и плохих, да и со мной как-то была ситуация, когда багаж "догнал" меня только через сутки, но сейчас не об этом.


Итак, Боинг. Модель 737-8LJ(WL) ("WL" - Winglets - аэродинамические законцовки крыла), или просто 737-800, что говорит о его принадлежности к поколению "Next Generation" наряду с моделями 737-600, 737-700 и 737-900. Поколение до него носило название "Classic", а то, что после - "MAX" (те самые, которые двумя последними авиакатастрофами заметно подкосили репутацию крупнейшего мирового авиапроизводителя).


На фото борт VP-BZA, который носит имя известного советского писателя Чингиза Айтматова. Машина собрана на одной из площадок компании Боинг в Рентоне (штат Вашингтон, США) в 2014 году, н̶е̶ ̶б̶и̶т̶а̶,̶ ̶н̶е̶ ̶к̶р̶а̶ш̶е̶н̶а̶, но, что правда, хозяин, действительно, один - собственно, Аэрофлот.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Компоновка салона на Боингах Нацпера одинаковая во всех 47 самолетах - 138 мест эконома и 20 мест бизнес-класса.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Другой рассматриваемый экземпляр - Эйрбас А320-214(WL). Не совсем корректно говорить, что это старое поколение, но с 2016 года в серию вышла улучшенная версия А320neo («New Engine Option») с более экономичными и экологичными двигателями.


Борт VP-BCA был собран в 2016 году на основной производственной площадке Эйрбас, в городе Тулузе во Франции, и сразу же передан Аэрофлоту, который присвоил ему имя популярной в СССР певицы Анны Герман. 

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Нацпер "накопил" уже целых 77 самолетов данной модели, и это еще без учета удлиненного А321. К слову, у второй по количеству перевозимых пассажиров российской авиакомпании S7 всего 61 борт семейства А320. Но стоит заметить, что именно в S7 впервые в России на рейсы встали А320neo и А321neo.


Салон включает в себя 8 мест в бизнес-классе и 150 в экономе.


Увы, даже Аэрофлот называет Эйрбас Аэробусом...

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

На внешних отличиях самолетов останавливаться не буду, они совершенно разные на вид, к тому же 737ой на 2 метра длиннее конкурента. Из главных особенностей я бы назвал заостренный нос Боинга и слегка скошенную переднюю стойку шасси Эйрбаса.

Подробно хотелось бы поговорить об удобствах и неудобствах для пассажира, которые нам приготовили ведущие авиаторы мира.


Пара фото из Интернета - общие планы эконом-классов для наглядности. Ширина проходов плюс-минус одинаковая, по объёму сидений тоже разница не ощутимая.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Подголовник мобильный в обоих вариантах, но в Эйрбасе (на фото ниже) он фиксируется жестче, что, на мой взгляд удобнее, так как можно спокойно опереть на него голову под любым углом.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Из важных отличий - разница в открывании багажных полок. У Эйрбаса полка открывается привычно для нас - наверх, а вот у Боинга свой особенный стиль. Она опускается вниз, причем довольно-таки сильно, что может доставлять неудобства для высоких пассажиров при размещении у иллюминаторов, так как при посадке все полки, как правило, открыты.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Величину пространства для ног комментировать сложно, так как я не самых исполинских размеров, поэтому мне везде более-менее комфортно, даже на чартерах в Анталью :)


На фото ниже посадочное место в Боинге. Все стандартно: откидной столик, подстаканник, кармашек.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

У Эйрбаса все то же самое, только вот подстаканник расположен не по центру, а левее. Для пассажира, честно говоря, вообще без разницы, но складывается ощущение, что сделано это по принципу "лишь бы не как у Боинга". Из минусов европейца - расхлябанный сетчатый кармашек, в котором ваши проводные наушники обязательно пустят корни. У Боинга карман плотнее и крепче.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Откидной столик Боинга (обратите внимание, на выемку для напитков):

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

И столик Эйрбаса... Ну, вы поняли...

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Думается, что в случае какой-то нештатной ситуации, при сильной болтанке, например, едва ли содержимое ваших стаканчиков не окажется на полу, или даже на вас, но раз уж есть два места, то можно заказать и чай, и воду. Не зря же Аэрокосмическая медицинская ассоциация рекомендует в полёте пить по одному такому стакану жидкости в час.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Еще одна особенность в актив Эйрбаса это откидной прорезиненный лоток для смартфона, который расположен как раз на уровне глаз. Да простит своих соотечественников Уильям Боинг, но даже через 50 лет после выхода в серию 737го такой, казалось бы, простой и удобной находкой, американцы нас порадовать не могут...

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Ну и конечно, современному человеку с кучей различных гаджетов необходимо всегда иметь под рукой источник питания. Авиапроизводители с разных концов света о нас позаботились.


Вот розетка для зарядки гаджетов в Боинге:

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

А вот в Эйрбасе:

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Одно маленькое отличие в виде USB-входа и вам уже не надо брать с собой на борт блок питания. Я, например, в первый раз попав в 737 после А320, про это просто не знал и оставил блок в багаже, взяв с собой только кабель. Спасибо бортпроводнице Ксюше за любезно предоставленную хуавеевскую "вилку". Здесь остановимся на том, что стандартная розетка и USB-вход это уже не один, а все-таки два источника питания.

Поели-попили, пора посетить и клозет. Унитазы фотографировать не стал, поэтому будем сравнивать что-нибудь другое. И тут опять американские идеи вызывают сомнения. Раковина Боинга, на мой взгляд, имеет неудачное расположение смесителя. Короче, удобно мыть только одну руку. Извернуться и попробовать помыть сразу две (кто так вообще делает?) я не смог.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Эйрбас как будто сначала полетал на самолетах конкурента, а потом сделал все по-нормальному.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

В заключении хотелось бы рассмотреть мультимедийный софт, который работает через специальное приложение с подключением к бортовой сети Wi-Fi. Тут скорее, вопрос не конкретно к самолету, а, возможно, к перевозчику. Но, вот к примеру, приложение для 737 "Cinema Player" позволяет смотреть встроенные фильмы, слушать музыку и смотреть ТВ. Вместе с тем, приложение для А320 "Aeroflot entertainment", кроме перечисленного, в реальном времени покажет вам основные параметры полета. В качестве дополнительного развлечения для авиафилов очень даже неплохо.

"Массовые конкуренты": пост-сравнение Боинг 737-800 и Эйрбас А320 Аэрофлота Авиация, Нацпер, Сравнение, Boeing-737, Airbus A320, Аэрофлот, Длиннопост

Подводя итог, скажу, что физические ощущения от полета, конечно, не зависят от марки воздушного судна, при условии, что они относятся к одному типу (ближнемагистральный, среднемагистральный или дальнемагистральный). Выражение "я не люблю боинги, там больше трясет" не про наше время высокотехнологичных машин, однако, как видите, некоторые особенности конструирования могут оказывать влияние на общее впечатление.


Я, пожалуй, остановлюсь на Эйрбасе, но, наверное, вся суть современного состояния гражданской авиации как раз в том, что главную миссию - перевезти вас безопасно из одной точки в другую, способен выполнить практически любой авиалайнер.


Спасибо за внимание. Спокойных вам полетов!

Показать полностью 17
211

Ответ на пост «У пассажира "Аэрофлота" погибли две кошки» 

Любой человек который сталкивался с необходимостью перевезти животных на самолёте и занимался лично этим вопросом знает что есть три варианта:

1) перелет животного в салоне в перевозке (можно даже 3 животных в одной перевозке если их вес не превышает 7кг) это если Аэрофлот, но должно быть не больше 2 таких пассажиров на борту с перевозками.  

2) сдать животное в багаж, типа там отапливаемый отсек для животных.

3) отправлять животных карго, тогда для них Не нужен сопровождающий пассажир.


Когда мне надо было привезти кошек один раз из России, один раз из Украины я много думала над этим, разговаривала как с курьерами которые возят животных так и с вет службой аэропорта. Так вот ребятки, есть компании которые занимаются отправкой животных карго и они будут ссать в уши что они чуть ли не в самолёт с этими животными залазят чтобы убедиться что с ними будет все в порядке, и пеленки в перевозке поменяют и кофточки им поправят. В реале случаев когда перевозка при погрузке упала и животное получило травму не так мало, другой вариант, животное умирает в полёте в отсеке для животных, причины могут быть разные, температура там типо контролируется, но почему то не все долетают здоровыми. То что их могут заморозить ещё при погрузке тоже случается.

В Борисполе например рейс который мне нужен был улетает что то около 9 утра, а животных, компания которая занимается карго перевозками, должна привезти в аэропорт до 7 вечера, ночь они ночуют в ангаре, а утром их грузят в самолёт. Это мне рассказал человек которые занимается В Украине карго перевозками, я очень настойчиво спрашивала какие гарантии что кошек не заморозят. Гарантий как вы понимаете никаких.


Вариант с багажом как описано в оригинальном посту тоже понятен, животных грузят как обычный багаж, какая реально температура в отсеке для животных кто его знает, кто долетел здоровым тому повезло. Переписывалась с тетенькой которая так перевозила кота и кот приехал с ЧМТ и переломами.


По итогу остаётся только один надежный вариант перевозки - только на борту самолёта. Да, нужно заранее делать бронь на место для животного и стоит это что то около 85 евро, но это единственный способ убедиться что ваш любимец долетит в безопасности. Ограничение два пассажира с перевозками для животных, но можно две кошки в одна перевозку если у них «кость не пушистая» и вместе они до 7кг.


Случаи когда перевозка упала при погрузке или отсек был неотапливаемый случаются не только в Аэрофлоте, но и в других компаниях. Поэтому не рискуйте.


P.S. Профессионалкой курьер который занимается перевозкой животных знает эти нюансы от и до, поэтому я лично сомневаюсь что этот парень вёз своих котов. И потом он что с ними в отпуск летал в Нью-Йорк, а потом решил ещё в Болгарию залететь? Кажется мне что он на заказ кому то вёз животных, ну да это сути истории не меняет впрочем.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: