Аэрофлот беспределит. Онкобольную собаку не пустили на борт и не вернули деньги за билеты

Пикабу, привет! Часто в последнее время начали мелькать негативные посты про Аэрофлот, хочу добавить свою ложку дегтя в общий котел -- историю о том, как нашу собаку заставили сидеть в аэропорту более 20 часов и не пустили на борт при соблюдении всех требований представителей Аэрофлота.

Пост без рейтинга.


29.06.19 моя мама должна была лететь рейсом 1644 в 07:25 Москва-Симферопль компанией Аэрофлот. Ранее все было отлично, даже не было задержек рейсов. Словом, никто и не подозревал, что в этот раз ситуация может оказаться настолько отвратительной.


Моя мама должна была лететь с нашей пёселем - Чу, аляскинский маламут -- очень дружелюбная, ласковая. Не так давно она закончила курс химиотерапии. Находиться на регулярном посещении врачей (конечно, эта поездка была согласована и полностью одобрена нашими врачами). Все соответствующие прививки были сделаны, после нужных нам анализов. Ранее она ездила в Сочи поездом, но было потрачено очень много времени, плюс не очень длинные остановки для выгула сподвигнули нас выбрать на этот раз самолет.


Это был ее первый полет, поэтому мы очень ответственно отнеслись к этому. Начали с выбора клетки. На официальном сайте не было достаточного количества информации (к слову, нихера там не написано) поэтому мы звонили в Аэрофлот, там нам вначале диктовали ту же информацию, что и на сайте, но после ссор удалось добиться уточнений по поводу клетки, и милым голосом из трубки нам посоветовали модель. Мы купили клетку, обратились снова, и нам было выслано электронное подтверждение на эту клетку.

Аэрофлот беспределит. Онкобольную собаку не пустили на борт и не вернули деньги за билеты Без рейтинга, Аэрофлот, Беспредел, Халатность, Перевозка животных, Длиннопост, Текст, Юридическая помощь, Видео

Главными требованиями к перевозке собаки в багажом отделении воздушного судна был вес (не меньше 7 кг, не больше 50 кг вместе с клеткой), размер такой, чтоб собака могла спокойно повернуться на 360° и полностью лечь, дно без дырок и обязательное наличие замка.

(к слову, это мы уже выясняли без аэрофлота, а у тех, кто уже летал с собакой). Без параметров. Нами было ВСЁ соблюдено.

Настал день X. В 4 утра моя мама с собакой уже были в аэропорту, приехали заранее, потому что ведь Шереметьево затопило! Прошли регистрацию, сдали багаж. Начали проходить вет.контроль. Тут началось веселье.

Маму начали обвинять в подделке документов (паспорт собаки), которая «вообще-то карается законом» (цитата сотрудника). Главным аргументом было то, что врач делавший прививку, забыл поставить дату (напомню, что для стандартных прививок нам нужно было пройти ряд анализов, чтоб быть уверенным, в том, что они никак не навредят). Естественно, мы сразу связались с нашей клиникой (в районе 4:30 утра, напомню!) и предоставили сотруднику вет.контроля все запрашиваемые им данные. Перед мамой он никак не извинился, за необоснованную клевету. Ну ничего, гнать на даму это же обычное дело.


Они вернулись и их попросили разложить клетку. Осмотрев клетку и собаку в ней, сотрудница аэрофлота отправила мою мама доплачивать за клетку. Когда моя мама вернулась с чеком, ей было отказано в погрузке сотрудниками аэропорта Шереметьево из-за несоответствия той самой клетки по каким-то параметрам.  Между собой они, видимо, не смогли договориться, и решили лишний раз погонять человека: сначала начали запрашивать полностью литую клетку (для перевозок таких даже не производят), потом начали требовать пластиковую (такие производятся только для малогабаритных собак). В итоге сказали, что замок плохой (напомню, что клетка была новая, соответственно замок был свежий, не расшатанный).


Все привело к тому, что маме (не спавшей почти сутки) пришлось путешествовать с больной собакой по разным концам Шереметьево поисках тех, кто мог бы дать ответ и объяснить хоть что-нибудь. Все сотрудники переводили стрелки и кивали друг на друг. В итоге маме предложили поменять билет на более поздний рейс, для того что бы она смогла приобрести новую клетку. Мама решила согласиться, и когда она прошла к нужному окошку, ей сообщили о том, что поменять билет она может только с доплатой в 15000 рублей (изи, это же как за хлебом сходить). Естественно, такая несправедливость ее не устроила. Разбираться с этим никто не хотел и ее отправляли в другие окошки. Вернуть деньги за ее билет тоже отказывали, поясняя это тем, что для этого нужно пройти ОПЯТЬ в другое окошко. Напомню, что багаж они уже к тому моменту сдали, а про возврат тоже никто ничего внятного сказать не смог.


И вот мамин самолет улетел. Без нее и собаки. При очередной попытке моей мамы вернуть денежные средства в тех же самых окошечках ей было в очередной раз отказано, но на этом раз поясняя это тем, что это можно было сделать до окончания регистрации на данный рейс! То есть, получается, сотрудники просто тянули время. ТЯНУЛИ ВРЕМЯ! ЧТОБ ЛИБО ПРОДАТЬ ДВА БИЛЕТА ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ КЛИЕНТУ! ЛИБО ОНИ ПРОДАЛИ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ, ЧЕМ БЫЛО (за чем Аэрофлот уже был неоднократно замечен), либо к себе в карман.


Во время поиска багажа мою маму продолжали мучать беготней по аэропорту. С онкобольной собакой. В итоге заставили ее ждать несколько часов для получения хоть какой-то информации в зоне аэропорта, где нет даже места присесть! Ну то есть: «Мы вас сняли с рейса, поэтому постойте где-нибудь, пока мы будем изображать какую-то деятельность поиска.» Потом они сообщили, что багаж нужно откуда-то поднять.Вскоре оказалось, что с рейса багаж не сняли, и он улетел)))))))))))))))))))

Сильно уставшая беготней и неразберихой, моя мама предприняла очередную попытку разобраться в данной ситуации. Чу, естественно, тоже очень устала. Очень сильно нас напугала: в какой-то момент отказалась вставать. Лежала лежа и не хотела ни-че-го. Видео из аэропорта ниже, извините за вертикальную съемку.

Почему сняли с рейса? Почему не допустили до посадки? Почему клетка не подошла, хотя она была куплена по рекомендации самого Аэрофлота? Почему поменять билет стоит дополнительно 15000р? Что с ее багажом? Таким образом моя мама провела в аэропорту почти 20 часов. Не ставшая двое суток. Адекватно ли это? Нет.


На протяжении всего этого времени я, находясь на работе, пыталась дозвониться до аэрофлота. Сначала ставили музыку на 6 минут, потом автоответчик сообщал мне о том, что мой вызов никто не может принять, и просил меня перезвонить через несколько часов. После нескольких попыток мое терпение все-таки лопнуло, и я залила все в Instagram. (https://www.instagram.com/p/BzSwAuij7It/?igshid=np9231vwvdr6)


Оказалось, что наш случай не единственный. И Аэрофлот беспредельничает постоянно. Соответственно, разлетелся мой пост очень быстро. Официальная страничка аэрофлота стала очень часто светиться в стори, постах, комментариях. И они наконец-то отреагировали. Алилуя! Начали задавать вопросы, ответом на которые был моей пост в инстаграме, но они продолжали делать вид, что не понимают о чем речь. Пропали. Репосты продолжались. Опять вышли на связь. Опять пропали. Начались гневные комментарии на их официальной странице, которые через пару секунд сразу же удалялись, не авторами (кто бы мог подумать). И толькт после этого моей маме наконец-то сообщили, что багаж нашли, он оказался в Симферополе. Обещали связаться с ней и отправить курьера, как только он вернется в Москву.


После этого мама с Чуней наконец-то смогли поехать поспать домой. Моя война в соцсети продолжалась. Аэрофлот отвечал мне только после стори, в которой были отмечены. Потом пропадали совсем. Естественно жалоба на официальном сайте аэрофлота уже была составлена (отследить по ссылке, отправленной в письме с благодарностью за отзыв, не получается). И мои и мамины контактные данные уже не однократно были предоставлены для связи. Официальный аккаунт в инстаграме перестал реагировать и продолжал игнорировать мои просьбы связаться с нами. Очень хочу вернуть деньги за билеты обратно, не говоря уже о моральном ущербе. Ведь данная ситуация знатно треплет нам нервы.


Пруф билетов:
Аэрофлот беспределит. Онкобольную собаку не пустили на борт и не вернули деньги за билеты Без рейтинга, Аэрофлот, Беспредел, Халатность, Перевозка животных, Длиннопост, Текст, Юридическая помощь, Видео

Помогите добиться ответа от представителей компании. Лига юристов, подскажите, как можно их наказать? Это можно сделать юридически?

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
318
Автор поста оценил этот комментарий

А они здорово подставились кстати - отправка багажа снятого с рейса пассажира (или даже опоздавшего на посадку) это серьёзное нарушение правил безопасности насколько мне известно. Багаж обязательно должны были снять.

раскрыть ветку (31)
77
Автор поста оценил этот комментарий
Верно. Багаж не летит, если пассажир не пришел на посадку. Авиационная безопасность превыше всего
144
Автор поста оценил этот комментарий
Столько, сколько они подставились - эта
очередная капля в море. Они и не парятся за свою репутацию. На западе выебли бы этот Аэрофлот и в хвост, и в гриву. А тут все спустят на тормозах
раскрыть ветку (24)
56
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже не только репутация. И ICAO не российская организация и может оштрафовать за такое серьёзно.

раскрыть ветку (1)
16
Автор поста оценил этот комментарий
ИКАО при должном случае и в России может оштрафовать за несоблюдение стандартов.
41
Автор поста оценил этот комментарий

С чего такая уверенность в святости запада? Балтика эйр - через раз проебы, все знакомые перестали ими летать, тк задержки через раз. Люфтганза тока недавно отменила просто рейс.  Прилетел такой в Германию. А рейса нет вообще. В сша есть дерьмовые по обслуге авиалинии. У меня аэрофлот дважды терял багаж. Один раз привезли и нашли заграницей. Второй раз не прилетел со мной в Пулково и на след день привезли до дома. Косяки есть у всех, но при прочих равных я выберу аэрофлот. Раньше ещё Трансаэро любил.

раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня Vueling в Италии сломали чемодан. Аэропортовая служба дала доки, подтверждающие повреждение, по ним компенсацию или замену можно получить. Отправил доки - долгая тишина и долгое мозгоёбство и требования отправить им их почтой обычной. Отправил. Якобы подтвердили компенсацию в 80 евро, хотя чемодан стоит 115 по докам (инвоис на покупку им присылал). В итоге перевели только 50 и перестали вообще отвечать на письма. Совсем.


Писал в Агенство по перелетам Испании или как-то так (т.к. Vueling - испанская компания) - мол смотрите, меня ваша АК кидает, недоплатила и не отвечает. Те - ну идите в суд. Никто ни за что не отвечает и не регулирует.


Alitalia на вылете из Италии не предупредила никак об отмене рейса. О том, что он еще неделю назад был отменен, я узнал только по прибытию к вылету в аэропорт. Из представителей компании - никто не отвечает. Пробрался в офисные помещения, на интерком не отвечают. Благо там же рядом сидел Аэрофлот, дозвонился им, открыли дверь в закрытую часть секции. Спросил у них по поводу своего дальнейшего стыковочного рейса. И там же зашел в офис Алиталии, которые нихуя дверь открывать не хотели - сука на месте 4 бабы сидят, работают, типа "мы в домике". Долго и упорно выбивал с них бумагу об отмене рейса не по моей вине. Только благодаря ей потом получил компенсацию на перелеты и то ваучером на будущие полеты.


Короче мудаки - они везде. Так что и правда нефиг.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня однажды багаж не прилетел вообще! Комплект проф света, в спец боксе. В итоге так и не нашли, да и не искали наверное! Шереметьево валили на аэропорт вылета, аэропорт вылета на Шереметьево. Юристы что-то потом мутили, пытались выбить реальную стоимость света, а не то что давал Аэрофлот, но так ничем это всё и закончилось.
Да, бокс, в котором был свет, старый и весь покоцанный был, по нему не скажешь что там дорогое оборудование.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

С недавних пор сдают багаж в командировках все, что могу купить. Документы, ноут и прочее для переговоров вожу в ручной клади. Заказчик поймёт, если я буду в спортивных штанах , но не поймёт , если приеду не подготовленный. Спецсвет был большой по объёму ?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не очень, но сейчас и до камеры то докапываются так, что ее частично разбирать приходится, чтобы с собой пронести. А пару раз попадал на особо упёртых сотрудников, когда камеру считали уже ручной кладью, и кроме нее, с собой типа больше ничего нельзя, даже небольшой рюкзачок с ноутом. Вот и получается, что бегаешь по аэропорту с камерой, аккумуляторами к ней (килограмм каждый аккум), ведь их тоже нельзя сдавать в багаж, и ноутом - просто охренеть, как "удобно" и "комфортно".
Незнаю как сейчас, но раньше, несколько лет назад, видеокамера и ноутбук не считались ручной кладью, их можно было брать спокойной с собой. Даже их вес, при взвешивании ручной клади, вроде бы не учитывали.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так камеру и ноут убрали из списка разрешенных в ручную кладь в ФАПе

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И вот как теперь ее возить? Вот интересно, если сдать в багаж, там ее естественно угробят, хоть в какой спецкофр упаковывай, а затем телекомпания отсудит у авиакомпании 1,5 ляма за камеру... Может так и надо сделать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Упаковывать в жесткий контейнер металлический, саму аппаратуру внутри контейнера обложить пенопластом, и сдавать в багаж

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Даже спец контейнеры иногда мятые или практически насквозь пробитые приходят из багажа. Так что более вероятно, что придется ездить с неудобными маленькими камерами.
10
Автор поста оценил этот комментарий
Все по делу сказано!
Заграницей еще тех распиздяев можно встретить, что наши еще лапочками покажутся. И всем будет глубоко насрать.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

О да, за границей иногда наглости поболее. У нас как то из чемодана достали упаковку хамона, съели несколько кусков и обратно убрали. Я тогда знатно офигела. Если бы просто вытащили, я бы наверное и не заметила бы.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

не путайте жопу с пальцем
Описанные проебы неприятны, но не нарушают правила безопасности.
А в данном случае нарушение жесткое

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Безопасность была офигенно нарушена , когда прилетев в ино государство выясняется, что далее лететь не представляется возможным, при том ,что билет был куплен накануне. Была возможно решить вопрос , а у некоторых с собой могло не быть доп денег или прогорел бы далее стыковочный рейс. Многие не знают языка и вот такой ты ночью один остался без денег или без возможности их быстро снять. В противовес вы мне предлагаете переживать За полностью проверенный , прошедший контроль багаж , который просто улетел не туда?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не не туда, а без владельца.
Да, предлагаю за это переживать больше.
"1988 год Авиалиния Пан Ам, Лондон-Нью-йорк. Пасажир сдал багаж, а сам не полетел. Самолет взорвался над городком Локерби в Шотландии. Классика. С этого дня, если Пасажир не сел на рейс, то шмонают весь самолет. "

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С другой стороны, не уверен, что террористы на 9/11 взяли с собой багаж и все равно все погибли. Так может проблема не в багаже , а в качестве его проверки ? Для террористов не существует проблемы найти смертника , так что если пронести бомбу было бы так легко , то пачками бы валились самолеты.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Скажем так, я бы сильно напряглась, если б знала, что в самолёте летит чемодан, хозяин которого не полетел.

Из серии:

" - Мужчина, Вы сумку забыли!

  - Ну и Аллах Акбар!"

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вы слишком много летаете. ЖД!
раскрыть ветку (2)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ценник на жд - дичь , смотрел Анапу - прямой билет на самолёт туда обратно 15 тыщ аэрофлот. На поезде 10-11 в оба конца. Разницу я проем в дороге. Ещё и потеряю 4 дня в дороге.

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Как по мне это две охуевшие кормушки
10
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а вот если багаж проебали в аэропорту или не успели перегрузить во время пересадки и он летит следующим рейсом - это нормально с точки зрения безопасности? Или его поездом повезут?
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нам так в Ригу багаж после пересадки в Москве довозили вечерним рейсом и курьером на дом. Безопасно, если в короткий срок не перебросили между самолетами, контроль же багаж уже прошел.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто есть регламент, заставляющий снимать багаж с самолёта по соображениям безопасности, если человек по каким-то причинам не полетел. Вот стала интересна обратная ситуация
Автор поста оценил этот комментарий
Полетит отдельно конечно, но его отдельно досмотрят сначала, наклеят спецбирку и тд. Просто отдельная процедура.
8
Автор поста оценил этот комментарий

Зато теперь не отмажутся типо "вы сами на рейс опоздали" =)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку