Аэрофлот беспределит. Онкобольную собаку не пустили на борт и не вернули деньги за билеты

Пикабу, привет! Часто в последнее время начали мелькать негативные посты про Аэрофлот, хочу добавить свою ложку дегтя в общий котел -- историю о том, как нашу собаку заставили сидеть в аэропорту более 20 часов и не пустили на борт при соблюдении всех требований представителей Аэрофлота.

Пост без рейтинга.


29.06.19 моя мама должна была лететь рейсом 1644 в 07:25 Москва-Симферопль компанией Аэрофлот. Ранее все было отлично, даже не было задержек рейсов. Словом, никто и не подозревал, что в этот раз ситуация может оказаться настолько отвратительной.


Моя мама должна была лететь с нашей пёселем - Чу, аляскинский маламут -- очень дружелюбная, ласковая. Не так давно она закончила курс химиотерапии. Находиться на регулярном посещении врачей (конечно, эта поездка была согласована и полностью одобрена нашими врачами). Все соответствующие прививки были сделаны, после нужных нам анализов. Ранее она ездила в Сочи поездом, но было потрачено очень много времени, плюс не очень длинные остановки для выгула сподвигнули нас выбрать на этот раз самолет.


Это был ее первый полет, поэтому мы очень ответственно отнеслись к этому. Начали с выбора клетки. На официальном сайте не было достаточного количества информации (к слову, нихера там не написано) поэтому мы звонили в Аэрофлот, там нам вначале диктовали ту же информацию, что и на сайте, но после ссор удалось добиться уточнений по поводу клетки, и милым голосом из трубки нам посоветовали модель. Мы купили клетку, обратились снова, и нам было выслано электронное подтверждение на эту клетку.

Аэрофлот беспределит. Онкобольную собаку не пустили на борт и не вернули деньги за билеты Без рейтинга, Аэрофлот, Беспредел, Халатность, Перевозка животных, Длиннопост, Текст, Юридическая помощь, Видео

Главными требованиями к перевозке собаки в багажом отделении воздушного судна был вес (не меньше 7 кг, не больше 50 кг вместе с клеткой), размер такой, чтоб собака могла спокойно повернуться на 360° и полностью лечь, дно без дырок и обязательное наличие замка.

(к слову, это мы уже выясняли без аэрофлота, а у тех, кто уже летал с собакой). Без параметров. Нами было ВСЁ соблюдено.

Настал день X. В 4 утра моя мама с собакой уже были в аэропорту, приехали заранее, потому что ведь Шереметьево затопило! Прошли регистрацию, сдали багаж. Начали проходить вет.контроль. Тут началось веселье.

Маму начали обвинять в подделке документов (паспорт собаки), которая «вообще-то карается законом» (цитата сотрудника). Главным аргументом было то, что врач делавший прививку, забыл поставить дату (напомню, что для стандартных прививок нам нужно было пройти ряд анализов, чтоб быть уверенным, в том, что они никак не навредят). Естественно, мы сразу связались с нашей клиникой (в районе 4:30 утра, напомню!) и предоставили сотруднику вет.контроля все запрашиваемые им данные. Перед мамой он никак не извинился, за необоснованную клевету. Ну ничего, гнать на даму это же обычное дело.


Они вернулись и их попросили разложить клетку. Осмотрев клетку и собаку в ней, сотрудница аэрофлота отправила мою мама доплачивать за клетку. Когда моя мама вернулась с чеком, ей было отказано в погрузке сотрудниками аэропорта Шереметьево из-за несоответствия той самой клетки по каким-то параметрам.  Между собой они, видимо, не смогли договориться, и решили лишний раз погонять человека: сначала начали запрашивать полностью литую клетку (для перевозок таких даже не производят), потом начали требовать пластиковую (такие производятся только для малогабаритных собак). В итоге сказали, что замок плохой (напомню, что клетка была новая, соответственно замок был свежий, не расшатанный).


Все привело к тому, что маме (не спавшей почти сутки) пришлось путешествовать с больной собакой по разным концам Шереметьево поисках тех, кто мог бы дать ответ и объяснить хоть что-нибудь. Все сотрудники переводили стрелки и кивали друг на друг. В итоге маме предложили поменять билет на более поздний рейс, для того что бы она смогла приобрести новую клетку. Мама решила согласиться, и когда она прошла к нужному окошку, ей сообщили о том, что поменять билет она может только с доплатой в 15000 рублей (изи, это же как за хлебом сходить). Естественно, такая несправедливость ее не устроила. Разбираться с этим никто не хотел и ее отправляли в другие окошки. Вернуть деньги за ее билет тоже отказывали, поясняя это тем, что для этого нужно пройти ОПЯТЬ в другое окошко. Напомню, что багаж они уже к тому моменту сдали, а про возврат тоже никто ничего внятного сказать не смог.


И вот мамин самолет улетел. Без нее и собаки. При очередной попытке моей мамы вернуть денежные средства в тех же самых окошечках ей было в очередной раз отказано, но на этом раз поясняя это тем, что это можно было сделать до окончания регистрации на данный рейс! То есть, получается, сотрудники просто тянули время. ТЯНУЛИ ВРЕМЯ! ЧТОБ ЛИБО ПРОДАТЬ ДВА БИЛЕТА ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ КЛИЕНТУ! ЛИБО ОНИ ПРОДАЛИ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ, ЧЕМ БЫЛО (за чем Аэрофлот уже был неоднократно замечен), либо к себе в карман.


Во время поиска багажа мою маму продолжали мучать беготней по аэропорту. С онкобольной собакой. В итоге заставили ее ждать несколько часов для получения хоть какой-то информации в зоне аэропорта, где нет даже места присесть! Ну то есть: «Мы вас сняли с рейса, поэтому постойте где-нибудь, пока мы будем изображать какую-то деятельность поиска.» Потом они сообщили, что багаж нужно откуда-то поднять.Вскоре оказалось, что с рейса багаж не сняли, и он улетел)))))))))))))))))))

Сильно уставшая беготней и неразберихой, моя мама предприняла очередную попытку разобраться в данной ситуации. Чу, естественно, тоже очень устала. Очень сильно нас напугала: в какой-то момент отказалась вставать. Лежала лежа и не хотела ни-че-го. Видео из аэропорта ниже, извините за вертикальную съемку.

Почему сняли с рейса? Почему не допустили до посадки? Почему клетка не подошла, хотя она была куплена по рекомендации самого Аэрофлота? Почему поменять билет стоит дополнительно 15000р? Что с ее багажом? Таким образом моя мама провела в аэропорту почти 20 часов. Не ставшая двое суток. Адекватно ли это? Нет.


На протяжении всего этого времени я, находясь на работе, пыталась дозвониться до аэрофлота. Сначала ставили музыку на 6 минут, потом автоответчик сообщал мне о том, что мой вызов никто не может принять, и просил меня перезвонить через несколько часов. После нескольких попыток мое терпение все-таки лопнуло, и я залила все в Instagram. (https://www.instagram.com/p/BzSwAuij7It/?igshid=np9231vwvdr6)


Оказалось, что наш случай не единственный. И Аэрофлот беспредельничает постоянно. Соответственно, разлетелся мой пост очень быстро. Официальная страничка аэрофлота стала очень часто светиться в стори, постах, комментариях. И они наконец-то отреагировали. Алилуя! Начали задавать вопросы, ответом на которые был моей пост в инстаграме, но они продолжали делать вид, что не понимают о чем речь. Пропали. Репосты продолжались. Опять вышли на связь. Опять пропали. Начались гневные комментарии на их официальной странице, которые через пару секунд сразу же удалялись, не авторами (кто бы мог подумать). И толькт после этого моей маме наконец-то сообщили, что багаж нашли, он оказался в Симферополе. Обещали связаться с ней и отправить курьера, как только он вернется в Москву.


После этого мама с Чуней наконец-то смогли поехать поспать домой. Моя война в соцсети продолжалась. Аэрофлот отвечал мне только после стори, в которой были отмечены. Потом пропадали совсем. Естественно жалоба на официальном сайте аэрофлота уже была составлена (отследить по ссылке, отправленной в письме с благодарностью за отзыв, не получается). И мои и мамины контактные данные уже не однократно были предоставлены для связи. Официальный аккаунт в инстаграме перестал реагировать и продолжал игнорировать мои просьбы связаться с нами. Очень хочу вернуть деньги за билеты обратно, не говоря уже о моральном ущербе. Ведь данная ситуация знатно треплет нам нервы.


Пруф билетов:
Аэрофлот беспределит. Онкобольную собаку не пустили на борт и не вернули деньги за билеты Без рейтинга, Аэрофлот, Беспредел, Халатность, Перевозка животных, Длиннопост, Текст, Юридическая помощь, Видео

Помогите добиться ответа от представителей компании. Лига юристов, подскажите, как можно их наказать? Это можно сделать юридически?

Лига Юристов

31.9K постов36.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда и везде на телефоне сидят тупые балбесы.
Связываясь с авиацией дабы не было проблем изучите сайт перевозчика и если надо другие документы.
Служба информации скажет одно, а по факту выйдет такая история.
На сайте аэрофлота висит образец контейнера для перевозки животных в багаже.
Как нибудь сделаю пост про то как просто и быстро посещать аэропорты и что желательно знать
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (40)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понял ТС так и сделал все и даже более. Ситуация какая-то странная, имхо. Возможно реально существует какая-то отдельная процедура погрузки животных и именно с ней не хотели тупо заморачиваться.

раскрыть ветку (28)
34
Автор поста оценил этот комментарий

нет не так даже на видео другая клетка (как эту клету с собакой переносить ?)

и собака без намордника в аэропорту

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий

На фото модно увидеть,  что намордник у нее висит на шее,  был снят так как она от него устала.  Фото было сделано через несколько часов всей беготни.

раскрыть ветку (3)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Вашу маму, конечно жаль. Но что вам мешало забить в Яндекс или гугл: "контейнер для перевозки больших собак в самолете". Все встало бы сразу на свои места. Вы меня простите, но правда, как собаку в клетке, как у вас  перемещать? Намордник - не панацея, а клетку, как у вас, чтобы переместить, надо за прутья брать, а значит подставлять свои руки.... ИМХО, отказ от перевозки вполне себе обоснованный.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема тут в том, что отказ от перевозки был уже после того, как сотрудник аэропорта сам осмотрел клетку, отправил на оплату перелета с животным, и как только мама пришла, все оплатив, сказали, что клетка не подходит. Если бы сказали сразу, что клетка не подходит, таких проблем бы не было.

раскрыть ветку (1)
14
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, тут, конечно, косяк сотрудника. Но, в любом случае, согласитесь, что если бы вы или ваша мама чуть более внимательно (а я верю, что вы постарались, правда) отнеслись к теме, проблем бы не было... короче, все равно жаль и вашу маму и её собачку....

24
Автор поста оценил этот комментарий
Клетка на видео не соответствует требованиям ( если это она). Животные багажом летают и много. Но вот танцы с бубном начинаются если с контейнером что то не то.
Есть 2 варианта. Ибитесь как хотите коли не соответствует ищите нужную. Второй вариант что крайне редко разрешают провести так. Но он крайне редок ибо если что то пойдёт не так шкуру спустят много с кого от того кто принимал заканчивая представителем авиакомпании
раскрыть ветку (22)
ещё комментарии
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так где требования то к клетке указаны? Даже на вашей картинке нигде не написано, что на фото - именно нужная клетка.

раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.dogstravel.ru/pravila-perevozki.html
Все контейнеры для перевозки должны соответствовать требованиям IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта), а также должны быть достаточно просторными, чтобы животное могло в нем стоять и поворачиваться..
https://www.iata.org/whatwedo/cargo/live-animals/Documents/p...

заметь это не клетка из сетки открытая совсех сторон

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
12
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

так где эта информация у организации, которая предоставляет услуги? Почему вы не даете ссылку на эти требования на сайте аэрофлота?)

Почему эти требования не знают сами сотрудники аэрофлота, а потребитель должен о них узнать откуда-то?

раскрыть ветку (4)
14
Автор поста оценил этот комментарий

я вам дал сылку на правила перевозки животных самолётами

аэрофлот с ними и работает !

раскрыть ветку (2)
16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну, так наверное это должно быть на сайте аэрофлота? Это наверное и должны были сотрудники аэрофлота сказать? О чем речь то сейчас? О том что правила такие существуют - с этим никто и не спорил. Только эти правила аэрофлот не доносит ни до потребителя, ни до своих сотрудников, а результат этого косяка перекладывает на потребителя исключительно - об этом речь, а не о том что человеку донесли правила IATA по перевозке, а он их отказался выполнять.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Это есть на сайте аэрофлота
2
Автор поста оценил этот комментарий
™Потому что в России все через одно место😁.
Спасение утопающих дело самих утопающих.
Я в 1 комментарии написал почему так происходит.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, пойдем другим путем. Самообразованием.
Отправляю вас читать
Требования к контейнерам (боксам) регламентируются Международной ассоциацией воздушных перевозчиков (IATA).
http://bernik.ru/forum/thread119.html
Либо самостоятельно можете поискать регламенты в оригинале.
То что аэрофлот соблюдает требования IATA
https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/1276
раскрыть ветку (4)
19
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

то есть, пассажир, чтобы узнать о требованиях аэрофлота к перевозке животных, должен перечитать все новости на их сайте за последние 10 лет? Я правильно понимаю вашу логику? А если он этого не сделал - то он виноват в том, что сами требования к перевозке животных аэрофлот не опубликовал ни на сайте, ни до сотрудников своих не довел, и именно пассажир за это должен отвечать? Такая логическая цепочка?

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Это не моя логика.
Логика аэропорта и авиакомпании такая.
Что покупая билеты, т.е. заключая договор перевозки пассажир соглашается со требованиями авиакомпании и служб безопасности и тд.
Бред и ересь но это так.
Жалоба на действия сотрудников не факт что прокатит.
раскрыть ветку (2)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. перед тем как купить билет на самолёт нужно прошерстить весь сайт авиакомпании, включая новости за последние 20 лет, сайты иата, икао, найти fcom на боинг и airbus, а ещё atis прослушать, вдруг какие изменения свежие. Договор заключается с компанией и на её сайте, желательно в специальном разделе должны быть требования к условиям перевозки животных , раз они предоставляют такую услугу. А не на левых форумах и сайтах регуляторов. По багажу же они к росавиации не отсылают.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

На картинке у авиакомпании пример, таких клеток, а не требования к внешнему виду. Внезапно, не бывает для больших собак. Именно поэтому человек из фторопласта заморачивался с перепиской с авиакомпанией.

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тут требования не к внешнему виду, а совокупность требований как по безопасности, так и чтобы из клетки ничего не вылилось.
Вот вам пруфы что такие контейнеры есть разных размеров.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну возможно. Однако все равно, мне кажется тут дело в нежелании конкретных работников решать чуть-чуть требующие пораскинуть мозгами вопросы. Из текста понятен, что чёткого отказа конкретно из-за вида клетки получено так и не было. Была какая-то совокупность требований. Хотя, все равно, согласен, если в правилах перевозки международных покопаться, можно найти полный список требований, под который данная не подойдет. По крайней мере в части ручек, безопасных для переноски, и общей жесткости конструкции.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну чуть чуть пораскинуть мозгами при решении вопросов это извечная проблема
1
Автор поста оценил этот комментарий

Озвученная сотрудниками проблема клетки -- не то, что она не как у вас на фото, а неисправность замка. Клетка была новая, замок был исправен, дополнительно клетка была закреплена проволокой (это уже для нашего собственного ощущения безопасности). Не знаю, знают ли вообще сотрудники эти нормы по клеткам.

К сожалению, как на фото клетку мы не смогли найти в простой доступности.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Автор, у меня есть такая клетка, как у вас. Ее невозможно поднять вместе с собакой, невозможно собаку так перемещать.

Я думаю, вы тоже должны были это понимать, видели ведь эту клетку

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже такая клетка, её и не поднимешь, замки не замки, а так, хрень. мелкая собака сама открывает их, а большая вон прутья погнула на раз два.
Клетки от гулевера норм для перелетов, её можно заказать было заранее.
Я не знаю почему, но мне кажется что их собака с нормальной переноской превысила бы 50кг и решила автор сдемонить и потом раздуть эту бучу...
Хотя у меня с аэрофлотом были тоже траблы. нам сказали что питбуля, хоть и щенка, можно перевезти только в специальном железном контейнере как для диких животных, а обычная переноска не подойдёт. Хотя это по телефону сказали, думаю в самом аэропорту не было бы проблем..
А, есть ещё проблема)) Плоскомордого пса не могу брать ни куда с собой аэрофлотом, только S7
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Озвучено было много. Но по факту именно что такая клетка.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Скажу больше, в разделе "Требования к контейнеру для перевозки" четко написаны все требования. Корзина из сетки, на видео, не пройдет никак.
Автор поста оценил этот комментарий
С удовольствием подпишусь, и почитаю. Хоть сама с собакой делаю,но каждый раз узнаю новые ньюансы!! Такая информация не лишняя. Пилите пост
Автор поста оценил этот комментарий
Еще очень много ньюансов,когда рейсы стыковочные. Каждый маршрут оплачивается отдельно. По тарифу авиакомпании выполняющей этот отрезок пути. Т.к. собаку трансферов не примут, то и весь прочий багаж помимо собаки,придется получать в точке стыковки
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку