2270

Аэрофлот беспределит. Онкобольную собаку не пустили на борт и не вернули деньги за билеты

Пикабу, привет! Часто в последнее время начали мелькать негативные посты про Аэрофлот, хочу добавить свою ложку дегтя в общий котел -- историю о том, как нашу собаку заставили сидеть в аэропорту более 20 часов и не пустили на борт при соблюдении всех требований представителей Аэрофлота.

Пост без рейтинга.


29.06.19 моя мама должна была лететь рейсом 1644 в 07:25 Москва-Симферопль компанией Аэрофлот. Ранее все было отлично, даже не было задержек рейсов. Словом, никто и не подозревал, что в этот раз ситуация может оказаться настолько отвратительной.


Моя мама должна была лететь с нашей пёселем - Чу, аляскинский маламут -- очень дружелюбная, ласковая. Не так давно она закончила курс химиотерапии. Находиться на регулярном посещении врачей (конечно, эта поездка была согласована и полностью одобрена нашими врачами). Все соответствующие прививки были сделаны, после нужных нам анализов. Ранее она ездила в Сочи поездом, но было потрачено очень много времени, плюс не очень длинные остановки для выгула сподвигнули нас выбрать на этот раз самолет.


Это был ее первый полет, поэтому мы очень ответственно отнеслись к этому. Начали с выбора клетки. На официальном сайте не было достаточного количества информации (к слову, нихера там не написано) поэтому мы звонили в Аэрофлот, там нам вначале диктовали ту же информацию, что и на сайте, но после ссор удалось добиться уточнений по поводу клетки, и милым голосом из трубки нам посоветовали модель. Мы купили клетку, обратились снова, и нам было выслано электронное подтверждение на эту клетку.

Аэрофлот беспределит. Онкобольную собаку не пустили на борт и не вернули деньги за билеты Без рейтинга, Аэрофлот, Беспредел, Халатность, Перевозка животных, Длиннопост, Текст, Юридическая помощь, Видео

Главными требованиями к перевозке собаки в багажом отделении воздушного судна был вес (не меньше 7 кг, не больше 50 кг вместе с клеткой), размер такой, чтоб собака могла спокойно повернуться на 360° и полностью лечь, дно без дырок и обязательное наличие замка.

(к слову, это мы уже выясняли без аэрофлота, а у тех, кто уже летал с собакой). Без параметров. Нами было ВСЁ соблюдено.

Настал день X. В 4 утра моя мама с собакой уже были в аэропорту, приехали заранее, потому что ведь Шереметьево затопило! Прошли регистрацию, сдали багаж. Начали проходить вет.контроль. Тут началось веселье.

Маму начали обвинять в подделке документов (паспорт собаки), которая «вообще-то карается законом» (цитата сотрудника). Главным аргументом было то, что врач делавший прививку, забыл поставить дату (напомню, что для стандартных прививок нам нужно было пройти ряд анализов, чтоб быть уверенным, в том, что они никак не навредят). Естественно, мы сразу связались с нашей клиникой (в районе 4:30 утра, напомню!) и предоставили сотруднику вет.контроля все запрашиваемые им данные. Перед мамой он никак не извинился, за необоснованную клевету. Ну ничего, гнать на даму это же обычное дело.


Они вернулись и их попросили разложить клетку. Осмотрев клетку и собаку в ней, сотрудница аэрофлота отправила мою мама доплачивать за клетку. Когда моя мама вернулась с чеком, ей было отказано в погрузке сотрудниками аэропорта Шереметьево из-за несоответствия той самой клетки по каким-то параметрам.  Между собой они, видимо, не смогли договориться, и решили лишний раз погонять человека: сначала начали запрашивать полностью литую клетку (для перевозок таких даже не производят), потом начали требовать пластиковую (такие производятся только для малогабаритных собак). В итоге сказали, что замок плохой (напомню, что клетка была новая, соответственно замок был свежий, не расшатанный).


Все привело к тому, что маме (не спавшей почти сутки) пришлось путешествовать с больной собакой по разным концам Шереметьево поисках тех, кто мог бы дать ответ и объяснить хоть что-нибудь. Все сотрудники переводили стрелки и кивали друг на друг. В итоге маме предложили поменять билет на более поздний рейс, для того что бы она смогла приобрести новую клетку. Мама решила согласиться, и когда она прошла к нужному окошку, ей сообщили о том, что поменять билет она может только с доплатой в 15000 рублей (изи, это же как за хлебом сходить). Естественно, такая несправедливость ее не устроила. Разбираться с этим никто не хотел и ее отправляли в другие окошки. Вернуть деньги за ее билет тоже отказывали, поясняя это тем, что для этого нужно пройти ОПЯТЬ в другое окошко. Напомню, что багаж они уже к тому моменту сдали, а про возврат тоже никто ничего внятного сказать не смог.


И вот мамин самолет улетел. Без нее и собаки. При очередной попытке моей мамы вернуть денежные средства в тех же самых окошечках ей было в очередной раз отказано, но на этом раз поясняя это тем, что это можно было сделать до окончания регистрации на данный рейс! То есть, получается, сотрудники просто тянули время. ТЯНУЛИ ВРЕМЯ! ЧТОБ ЛИБО ПРОДАТЬ ДВА БИЛЕТА ОДНОМУ И ТОМУ ЖЕ КЛИЕНТУ! ЛИБО ОНИ ПРОДАЛИ БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО БИЛЕТОВ, ЧЕМ БЫЛО (за чем Аэрофлот уже был неоднократно замечен), либо к себе в карман.


Во время поиска багажа мою маму продолжали мучать беготней по аэропорту. С онкобольной собакой. В итоге заставили ее ждать несколько часов для получения хоть какой-то информации в зоне аэропорта, где нет даже места присесть! Ну то есть: «Мы вас сняли с рейса, поэтому постойте где-нибудь, пока мы будем изображать какую-то деятельность поиска.» Потом они сообщили, что багаж нужно откуда-то поднять.Вскоре оказалось, что с рейса багаж не сняли, и он улетел)))))))))))))))))))

Сильно уставшая беготней и неразберихой, моя мама предприняла очередную попытку разобраться в данной ситуации. Чу, естественно, тоже очень устала. Очень сильно нас напугала: в какой-то момент отказалась вставать. Лежала лежа и не хотела ни-че-го. Видео из аэропорта ниже, извините за вертикальную съемку.

Почему сняли с рейса? Почему не допустили до посадки? Почему клетка не подошла, хотя она была куплена по рекомендации самого Аэрофлота? Почему поменять билет стоит дополнительно 15000р? Что с ее багажом? Таким образом моя мама провела в аэропорту почти 20 часов. Не ставшая двое суток. Адекватно ли это? Нет.


На протяжении всего этого времени я, находясь на работе, пыталась дозвониться до аэрофлота. Сначала ставили музыку на 6 минут, потом автоответчик сообщал мне о том, что мой вызов никто не может принять, и просил меня перезвонить через несколько часов. После нескольких попыток мое терпение все-таки лопнуло, и я залила все в Instagram. (https://www.instagram.com/p/BzSwAuij7It/?igshid=np9231vwvdr6)


Оказалось, что наш случай не единственный. И Аэрофлот беспредельничает постоянно. Соответственно, разлетелся мой пост очень быстро. Официальная страничка аэрофлота стала очень часто светиться в стори, постах, комментариях. И они наконец-то отреагировали. Алилуя! Начали задавать вопросы, ответом на которые был моей пост в инстаграме, но они продолжали делать вид, что не понимают о чем речь. Пропали. Репосты продолжались. Опять вышли на связь. Опять пропали. Начались гневные комментарии на их официальной странице, которые через пару секунд сразу же удалялись, не авторами (кто бы мог подумать). И толькт после этого моей маме наконец-то сообщили, что багаж нашли, он оказался в Симферополе. Обещали связаться с ней и отправить курьера, как только он вернется в Москву.


После этого мама с Чуней наконец-то смогли поехать поспать домой. Моя война в соцсети продолжалась. Аэрофлот отвечал мне только после стори, в которой были отмечены. Потом пропадали совсем. Естественно жалоба на официальном сайте аэрофлота уже была составлена (отследить по ссылке, отправленной в письме с благодарностью за отзыв, не получается). И мои и мамины контактные данные уже не однократно были предоставлены для связи. Официальный аккаунт в инстаграме перестал реагировать и продолжал игнорировать мои просьбы связаться с нами. Очень хочу вернуть деньги за билеты обратно, не говоря уже о моральном ущербе. Ведь данная ситуация знатно треплет нам нервы.


Пруф билетов:
Аэрофлот беспределит. Онкобольную собаку не пустили на борт и не вернули деньги за билеты Без рейтинга, Аэрофлот, Беспредел, Халатность, Перевозка животных, Длиннопост, Текст, Юридическая помощь, Видео

Помогите добиться ответа от представителей компании. Лига юристов, подскажите, как можно их наказать? Это можно сделать юридически?

Дубликаты не найдены

+312

А они здорово подставились кстати - отправка багажа снятого с рейса пассажира (или даже опоздавшего на посадку) это серьёзное нарушение правил безопасности насколько мне известно. Багаж обязательно должны были снять.

раскрыть ветку 31
+77
Верно. Багаж не летит, если пассажир не пришел на посадку. Авиационная безопасность превыше всего
+130
Столько, сколько они подставились - эта
очередная капля в море. Они и не парятся за свою репутацию. На западе выебли бы этот Аэрофлот и в хвост, и в гриву. А тут все спустят на тормозах
раскрыть ветку 24
+55

Это уже не только репутация. И ICAO не российская организация и может оштрафовать за такое серьёзно.

раскрыть ветку 1
+24

С чего такая уверенность в святости запада? Балтика эйр - через раз проебы, все знакомые перестали ими летать, тк задержки через раз. Люфтганза тока недавно отменила просто рейс.  Прилетел такой в Германию. А рейса нет вообще. В сша есть дерьмовые по обслуге авиалинии. У меня аэрофлот дважды терял багаж. Один раз привезли и нашли заграницей. Второй раз не прилетел со мной в Пулково и на след день привезли до дома. Косяки есть у всех, но при прочих равных я выберу аэрофлот. Раньше ещё Трансаэро любил.

раскрыть ветку 21
+10
Кстати, а вот если багаж проебали в аэропорту или не успели перегрузить во время пересадки и он летит следующим рейсом - это нормально с точки зрения безопасности? Или его поездом повезут?
раскрыть ветку 3
+4
Нам так в Ригу багаж после пересадки в Москве довозили вечерним рейсом и курьером на дом. Безопасно, если в короткий срок не перебросили между самолетами, контроль же багаж уже прошел.
раскрыть ветку 1
0
Полетит отдельно конечно, но его отдельно досмотрят сначала, наклеят спецбирку и тд. Просто отдельная процедура.
+8

Зато теперь не отмажутся типо "вы сами на рейс опоздали" =)

+148
Алгоритм простой - письменная претензия, если отказ - то с отказом в суд. Это защита прав потребителей, пошлина не нужна, а аэрофлоту ещё и штраф, но это уже детали
раскрыть ветку 17
+43

Самый большой пиздец в этой истории что багаж улетел без пассажира. Это азы антетеррора, вот об этом и следует написать в прокуратуру и СК.

раскрыть ветку 4
+33

Кстати, да, ахуенная тема. Тетенька с больной собакой, клеткой и документами отвлекает на себя внимание, а в это время время багаж с неизвестным содержимым оказывается на борту самолета.

Мне кажется или кого-то из безопасников должны выебать?

ещё комментарии
+24

Письменную претензию в Аэрофлот?

раскрыть ветку 11
+113
Да, пишешь, что такого-то числа был приобретён такой-то билет, вашей авиакомпании. Далее обрисовываешь то, что написал на пикабу ( пишешь всё от имени мамы и она должна подпись поставить) . В связи с тем и тем прошу вернуть стоимость билета и т.д. все расходы понесённые в связи с этим. Прошу дать письменный ответ в течении 10 дней с момента получения претензии.Число и подпись. Далее отправляешь это все дело почтой России ценным письмом с описью вложения и отслеживаешь по трек номеру дату получения. Если они игнорят или присылают отказ, то идешь в суд, пишешь исковое заявление о защите прав потребителей. Ну а дальше суд. Обычно, если адекватная компания, то она старается решить до суда всю эту хрень, так как штрафы им не нужны. Вообще привыкай разговаривать с юрлиц юрлицами письменными претензиями и требовать письменный ответ. Это они на словах могут всё что угодно наболтать, а вот бумага - дело другое. Удачи !
раскрыть ветку 9
-31

в Спортлото

ещё комментарий
+60

Странно, что не сняли багаж. Вообще, это делается в целях безопасности, если человек не летит, то багаж должны снять обязательно.

раскрыть ветку 5
+48

В Шереметьево полнейшая и глубочайшая жопа с багажом уже два месяца почти.

У нас вот потеряли так , что один из чемоданов уже 4 суток уходится в статусе ‘мы хз где ваш багаж’

раскрыть ветку 2
+17
Бха!!! Мой чемодан полностью был утерян. Вернули какие-то копейки по весу багажа.
раскрыть ветку 1
+7
Да, обязаны сделать, наверно за это аэрофлот тоже можно очень хорошо выебать.
+14

Ну кстати нам тоже багаж так и не вернули. А прошло уже больше 4 дней

+53

Ну, если честно и РЖД не всегда внятно может объяснить, как перевозить животных. Я месяц билась с ними, чтобы получить инфу, как перевести 6 кошек. Я готова была купить 2 купе. Звонила на горячую линию, писала, на вокзале разговаривала с администратором, а он звонил куда-то ещё. В итоге: при посадке проводница и начальница поезда всю поездку ( 10часов) имели мне мозг, что писец-хренец  люди будут жаловаться, будет проверка меня с кошками выпрут из поезда, а их уволят.

При том, что я взяла целое купе с пометкой "Разрешен провоз животных", все зверюги в переносках, вагон штабной на 4 купе и кафе-бар, и ехать всего ночь.

И я бы поняла, их переживания))) если бы не ехала через неделю обратно и не наблюдала, как у проводницы в том-же поезде, в вагоне проживало 2 ее мейн-куна!!! Которые вальяжно ходили по всем купе и клянчили вкусняшки.

раскрыть ветку 25
+43
Её мейн-куны прошли инструктаж и обучение основным методам работы проводницы.
+2

И можешь еще посоветовать, как ты кошек успокаивала? У меня они нервные.

Буду рада вообще любым советам.
раскрыть ветку 18
+15

У меня все коты нервные)

1. При перевозке до вокзала, переноски в машине поставила так, чтобы они не видели окон. (Обычно кошки не понимают почему они сидят/лежат а мир вокруг проносится с большой скоростью и начинают орать/блевать/ пускать слюни/дышать через рот) Всю дорогу мы спокойно разговаривали, чтобы кошки чувствовали что мы рядом.

2. По приезду на вокзал, старалась, особо нервных особей, быстро переместить в вагон накрыв переноску пледом.

3. В купе пшикала этой неведомой фигнёй( см.фото) Наверно там есть валериана, кошки на некоторое время притормаживали.

Да, и сразу закрыла окно шторкой, включила маленькие светильники. ( Заметила, что кошки быстрее успокаивается в затененных местах, ну и по аналогии с машиной, меньше видят меньше нервничают)

4. Кот мужа включил режим: мяу- мяУ-мЯУ-У-У и его пришлось выпустить. Он походил, походил по купе и лег спать. Это увидели все остальные демоны-коты, и ещё 2 пришлось выпустить)

5. После того как мы заткнули внизу все щели между купе( отопление/толи вентиляция сквозная проходит), коты потеряли интерес к прогулкам и улеглись спать.

Особо пугливые даже не проявляли желания выйти из переноски, просто раз в 2 часа проводили мяу-перекличку.

Один испугается шума, мякнет за ним по очереди остальные.


Но в целом, больше нервов вытрепали проводники чем кошки.  Я ожидала, что ночь в пути будет бессонной, а оказалось все отлично выспались.

Может ещё повлияло, что переноски я купила огромные)))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+2
Я своему коту брала кот-баюн. Спокойнее становится.
раскрыть ветку 3
+1
И можешь еще посоветовать, как ты кошек успокаивала? У меня они нервные.
Буду рада вообще любым советам.
------------
Так зачем изобретать велосипед?
Существует немало медицинских препаратов хорошо уровня (то есть без вреда для здоровья), которые успокаивают психику животного.
Только там главная фишка, что нужно начинать давать их котанам ЗА НЕДЕЛЮ до переезда/перелета/проезда, т.к они обладают накопительным эффектом.
И всё. Котаны к дню X будут иметь отстраненное состояние, но с полным сохранением естественных биологических функций и привычек.
То что при этом могут быть немного заторможены, не нужно бояться. Это ГОРАЗДО полезней для их здоровья, чем если бы он находятся в обычном состоянии и ловят просто дичайший стресс от незнакомой обстановки, помещений и звуков.
раскрыть ветку 1
+1

Моя кошка истерит в переноске и потом еще сутки ненавидит весь мир из-за дивана. Чувствует себя спокойнее, если надеть на нее шлейку и нести на руках (однако не уверена, что так можно в поезд).

На случай, если понадобится переноска, беру с собой складную.

раскрыть ветку 1
0

Моя в машине молчит, пока ее гладишь.

+1
Тут реально глупость со стороны сотрудников. Провозить можно 2-3 мелких животных в купе, при условии что вы его выкупили полностью. Конечно без переносок никуда. Правила есть и при повторении ситуации тычти им в нос.
0

я бы спиздил одного :)

0

Когда это было? Еду с 2 кошками через месяц, выкупила все купе в вагоне, где можно с животными и купила услугу "провоз животных". Пока что никому не звонила, лень :)

раскрыть ветку 2
+7

Мне обьясняли, что "багажный билет на животных" необходим, если число животных превышает число мест.  Но я перестраховалась и взяла целое купе и дополнительно 4  багажных билета на кошек. Типо 2 мы можем провести с собой в одном билете, а 4 дополнительными. В итоге, лучше бы я взяла 6 багажных билетов, ибо это был один из поводов сношения моего мозга проводником -"контрабандный провоз животных сверх нормы"))) И даже открывание сайта РЖД с разъяснениями "Две мелкие тушки зверушек на одного хозяина"  не помогали. 

В ее мировоззрении мелкие животные понимались буквально -хомячки, канарейки, котята и .т.д. , а у меня ж Тигры по 10кг, это крупный домашний скот)))))

раскрыть ветку 1
+30
Если вы пытались лететь с той клеткой,что на видео-то конечно они Вас не пустят. Информация на сайте Аэрофлота предоставлена. 1. Клетка произведена по стандартам IATA,только с такой маркировкой выбираете.
2.зрительно ,собаке должно быть в ней комфортно,она может встать и развернуться. Правила одинаковы для всех.НО,что хочу сказать. ,что сотрудники авиа компаний, обладают зачастую старой,некорректной информацией. И то ,что они по телефону вам сказали,а вы постриг-иможно в жопу себе засунуть. Уже 2 год летаю с проблемами со своей собакой, при том,что у меня корректная клетка, есть все прививки вовремя,собака потдверждена и оплачена!!!! И один хер проблемы. Ютеир.Аэрофлот. четыреждыблядскаяярость🤬и когда я говорю-но вот же переписка в вайбере с вашим сотрудником-они такие ,ОУ, НУ СОРЯН, ЧО, МАЛО ЛИ КТО У НАС РАБОТАЕТ,И ЧТО ОН ВАМ СКАЗАЛ🤯
+20

Сколько весит собака? были ли у клетки колеса ? Перевозил через океан двух собак, спаниеля и хаски-микс, с IATA-compliant dog crate проблем было ноль. Из клетки подобной которой на видео - моя собака например при большем желании вылезала самостоятельно, пес раздвигал прутья мордой... на будущее если неуверены в чем то - просто дойдите до стойки приема негабарита, там будут именно те сотрудники которые непосредственно хэндлить погрузку. Кстати, не увидел табличек с информацией и копией паспортов прилепленной к клетке, а также сосуда с водой и миски в отдельном отделении ? это не попало на видео или вы не продумали такие очевидные вещи ?

раскрыть ветку 1
+3

Вместе с клеткой вес меньше 50 кг. Сама она отдельно около 26 кг.

Сама клетка была с очень крепкими прутьями.

Вода и миски к моменту снятия видео уже достали -- там прошло уже много часов нахождения в аэропорту, так что не попало.

К сотрудникам приема негабарита тоже подходили, но пользы это не принесло, к сожалению

+17
Вообще то видно клетку из арматуры. На сайте аэрофлота написано, что такие не принимаются
раскрыть ветку 6
0

Не приняли на борт из-за проблем с замком, которых не было, т.к. клетка новая, замок исправен, все ок. Не знаю, где они нашли эти проблемы. Про арматуру там никто не говорил.

раскрыть ветку 5
+11
Девушка, я понимаю вашу любовь к четвероногому другу, как я сама их люблю, может, когда мама пошла оплачивать собаку, сотрудник только тогда заметил клетку и было поздно вас останавливать. Но очевидно, что клетка не проходит капитально :( тут уж и навстречу никак не пойти, чисто теоритически Грузчик не будет брать такую клетку, чтобы его никто не цапнул(верь, что ваша собачка ангел, но в стрессе животные могут быть очень нервные). И крепится контейнер обычными верёвка и, при большом желании их скушать через такую клетку раз плюнуть:(
раскрыть ветку 3
+8
Плюс вы пишете, что нигде этого не написано. В требованиях к контейнеру пролистал пару раз и сразу большими буквами.
Обычно ппассажирам с такой клеткой как у вас, отказываю без дальнейших выяснений.
+5

Я как то перевозил щенка в переноске. Тоже купил "согласно всем рекомендациям" на сайте Аэрофлота. Меня пропустил вет контроль,прошел регистрацию и прочие инстанции. И заходя в самолет,на меня смотрит стюардесса и начинает истерить:нет,я не пущу вас в самолет! Вызвали представителя,долго ругались. А причина была в том,что переноску по габаритам нельзя было положить под кресло. Хотя покупалась она опять же по "официальным стандартам" самого Аэрофлота. В итоге моя собака полетела в бизнес классе. Очень доброжелательная пассажирка согласилась присмотреть за переноской и собакой. А стюардесса весь полет бросала на меня уничтожающие взгляды.

+15
Всегда и везде на телефоне сидят тупые балбесы.
Связываясь с авиацией дабы не было проблем изучите сайт перевозчика и если надо другие документы.
Служба информации скажет одно, а по факту выйдет такая история.
На сайте аэрофлота висит образец контейнера для перевозки животных в багаже.
Как нибудь сделаю пост про то как просто и быстро посещать аэропорты и что желательно знать
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 40
+22

Я так понял ТС так и сделал все и даже более. Ситуация какая-то странная, имхо. Возможно реально существует какая-то отдельная процедура погрузки животных и именно с ней не хотели тупо заморачиваться.

раскрыть ветку 28
+30

нет не так даже на видео другая клетка (как эту клету с собакой переносить ?)

и собака без намордника в аэропорту

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+21
Клетка на видео не соответствует требованиям ( если это она). Животные багажом летают и много. Но вот танцы с бубном начинаются если с контейнером что то не то.
Есть 2 варианта. Ибитесь как хотите коли не соответствует ищите нужную. Второй вариант что крайне редко разрешают провести так. Но он крайне редок ибо если что то пойдёт не так шкуру спустят много с кого от того кто принимал заканчивая представителем авиакомпании
раскрыть ветку 22
+1
Скажу больше, в разделе "Требования к контейнеру для перевозки" четко написаны все требования. Корзина из сетки, на видео, не пройдет никак.
0
Еще очень много ньюансов,когда рейсы стыковочные. Каждый маршрут оплачивается отдельно. По тарифу авиакомпании выполняющей этот отрезок пути. Т.к. собаку трансферов не примут, то и весь прочий багаж помимо собаки,придется получать в точке стыковки
0
С удовольствием подпишусь, и почитаю. Хоть сама с собакой делаю,но каждый раз узнаю новые ньюансы!! Такая информация не лишняя. Пилите пост
-9

Это фото переноска. Подходит для малогабаритных собак или кошек

На сайте нет уточнений по клетке: мы поэтому и звонили на горячую линию, чтобы точно все узнать. И модель была куплена по совету сотрудников аэфлота

раскрыть ветку 7
+11
Иллюстрация к комментарию
+9
На фото образец. Для собак есть большие такие же
+1
Можно было купить большую "переноску" для своей собаки.С ручкой и колёсами.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+10

Кстати, забыла уточнить в тексте: багаж нам так и не вернули.

+46
Онкобольную собаку... пиздец.
раскрыть ветку 62
+40

Обычный журналистский прием

раскрыть ветку 49
+48

эм, а что тут такого? Собаки как бы тоже подвержены опухолям, весьма не редко...

раскрыть ветку 35
+5

Я могу предоставить пруфы по заболеванию, если это необходимо. У нее рак матки, развился из-за того что собаку не могли стерилизовать, потому что собака передавалась нам в руки от заводчиков с условием возможного использования ее для размножения, но заводчики о ней забыли, а мы ее так и не стерилизовали. Ну и вышло, что вышло

ещё комментарии
-8

...летевшую с химиотерапии. в чудное время живем

-88

усыпить к херам и по месту купить такую же но здоровую

раскрыть ветку 10
+41

так и запишем - "при болезни denissmk - не лечить, усыпить к херам, аккаунт отдать такому же, но здоровому."

+24

Извините, но представьте себя на нашем месте. Вы бы усыпили своего друга? С собакой уже много лет прожили, и вот так вот просто усыпить и купить здоровую... Серьезно?

+4
Желаю тебе хорошего сна
+8
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 2
+2
Ты ебобо?
раскрыть ветку 1
0
Таких как ты надо не усыплять, а в пытками убивать
ещё комментарии
ещё комментарии
+3

Мне непонятно высказывание автора о том, что на сайте Аэрофлота нет информации какой должна быть клетка. По моему информация на сайте исчерпывающая. Также в конце жирным шрифтом написано, что клетки из сварной арматурной сетки к перевозке не принимаются. К сожалению, рейтинга не хватит, чтобы приложить скрин

+3

https://www.facebook.com/pg/aeroflotinternational/ - можно начать мочить их западную страницу, там более миллиона фолловеров и открытые комменты!

+3
Отчего-то вспомнил Зощенко. "Слабая тара" рассказ
+31

Кто-то что-то явно недоговаривает.

Крайне маловероятно, что это случилось просто так, при соблюдении всех норм и правил.

раскрыть ветку 24
+79
Проблема в том, что сотрудники часто сами нифига эти правила не знают. У меня так было, когда я s7 летела с небольшой банкой меда (200 мл). мед не жидкий ни разу, но я решила на всякий узнать, надо ли его распихивать по емкостям 100 мл. Моя ситуация не критичная была и решилась простым распределением меда в мелкие емкости (а вот найти их на курорте было сложнее). Но суть в том, что я услышала от представителей s7 несколько версий:
- мед жидкость
- мед НЕ жидкость
- мед вообще нельзя везти
И вишенкой было то, что в самом аэропорту эти товарищи не могли разобраться, чем является мед. К счастью, я решила его все же расфасовать в небольшие баночки и спокойно привезла домой. Но факт того, что сотрудники компании и аэропорта сами не знали ответа и генерировали разные версии - факт. Чую, с клеткой и ее параметрами была подобная ситуация
раскрыть ветку 15
+17

нас в Германии заставили халву выложить, потому что это непонятная субстанция. если я правильно помню, она была без упаковки.

+7

Бабушке на с7 перевожу мед полторашками, правда в багаже))

+4

Да, пока бегали по аэропорту, каждый перекидывал ответственность на другого сотрудника, и по горячей линии добиться ответов по поводу перевозки собаки было очень сложно. Надо было записывать звонки, похоже, чтобы показать в аэропорту. Но не подозревали, что такое случится. И никто ничего не говорит, когда спрашиваешь: в чем проблема? Как решить ее?

раскрыть ветку 9
+2
Мед вообще запрещен к перевозу в ручной клади. Нас так в Сочи приняли, но девушка не стала шуметь, а пропустила и сказала, что вообще нельзя. Только из Уфы вроде можно.
раскрыть ветку 2
+3

Я могу ответить на любые вопросы, задавайте, постаралась описать максимально подробно

раскрыть ветку 3
0

У меня вопрос - кто конкретно в аэропорту к вылету не доспустил: ветеринарная служба, стойка регистрации или стойка спецбагажа?

0

Не можете, по той простой причине, что вас там не было, а эмоции - это эмоции.

0
Не переживайте, он скептичный глупец
-2
Да ладно? А вы где живёте? Или вы сотрудник Аэрофлота?
раскрыть ветку 3
0

Живу в СПб, не сотрудник. Не бывает такого на ровном месте.
И да, всегда полезно выслушать противоположную сторону, перед тем, как пытаться делать какие-то выводы.

ещё комментарии
+4
Хм, в 2015 надо было везти урну с прахом мамы на Украину. Перед этим получила инструктаж в авиакомпании в письме, в таможне Пулково и прибыла со всеми разрешительными документами в аэропорт. На стойке огорошили, мол, сдавайте в багаж. Короче, 20 минут звонков в Минск, вызовов представителя авиакомпании и уже моей готовности сдать билет и лететь другой ак. Но все-таки, промотав мне нервы пустили на борт
раскрыть ветку 2
0
А почему звонками в Минск, если летели в Украину? )
раскрыть ветку 1
0
Потому, что белавиа
+2
Поднимем в топ. Аэрофлот зае## беспределить.(
+1

Бедные ваши мама и песя!Через сколько им пришлось пройти.!

+1
Я не очень понял автора, а смысл жаловаться на Аэрофлот Аэрофлоту? Мне кажется, куда продуктивнее - прокуратура, рпн, и т.д., куда дотянетесь. Так же можно сходить к врачу и приложить справку об ухудшении здоровья.
+1
Не знаю, что бы я делал на месте автора, но ситуация неприятная. У самого маламут, но только весу в нем 57кг, так что нам даже самолет не вариант((
0

ВНИМАНИЕ

Контейнер, целиком изготовленный из сварной или арматурной сетки (проволоки), к перевозке не принимается. https://www.aeroflot.ru/ru-ru/information/preparation/special_transportation/animals

0

Я надеюсь что с пёселем все хорошо, а аэрофлот конченые пидарасы, пидарасины!

0
Если кто может, давайте в топ поднимем. У нас уже дешевле слетать на Марс, чем в Симферополь Аэрофлотом, так ещё и такая наглость и несправедливость. Вконец уже обнаглели.
0

Чу, очень жаль,  но люди оказались хуже собаки. Очень жаль, прости их)

0
Еще необходимо на каждое животное приобрести билет (так называемая ручная кладь-багаж-животное) + паспорт с прививками и + ветеринарное свидетельство если пересекаешь границу (а его не дают если животное не чипировано).
0
На будущее пользуйтесь услугами перевозчиков
0

За собачку вам уже они вернули, как я поняла. Осталось за билет мамы

раскрыть ветку 1
+3

Неполную сумму.

0

Те ещё бляди, 87355 ... Они и на международных рейсах кидать не стесняются , у меня товарищ на коннекшен Аэрофлота опоздал из-за Аэрофлота, и что вы думаете? Пришлось ехать на поезде, ЛОЛ

раскрыть ветку 4
+5

А был бы "товарищ" умнее, подошёл бы к стойке трансфера и его, в соответствии с правилами международных перевозок, пересадили бы на другой рейс, обеспечили питанием и даже гостиницей (в зависимости от времени ожидания другого рейса). Но зачем куда то идти и что то узнавать? Есть же РЖД, да еще и классная история появится

раскрыть ветку 3
+3

Товарищ подошёл. Ему предложили подождать до завтра. В аэропорту. Прям на креслах. Потому что билет "хитросоставной" , типа часть международная а часть местная с другими типа правилами. Да , если честно, я тоже с вами согласен. Но там вообще мутная история, я ее не до конца знаю, потому рассказывать не возьмусь.

раскрыть ветку 2
-1

Терпения Вам и здоровья побольше собачке!!! И не летайте самолетами аэрофлота:-/

-1
НЕ летайте самолётами Аэрофлота.
ЛЕТАЙТЕ самолётами не Аэрофлота.
-2
Комментарий удален. Причина: оскорбления, грубое общение и провокации
раскрыть ветку 16
+26

Хуясе вас тут триггернулось, завидуете, что человек может себе позволить летать в самолете с собакой, а вам на "победу" не хватает?))

У меня так же на родственников ёбнутые тетки бросались в аэропорту, когда они с собакой на посадку шли: "Людям жрать нечо, а они с собакоми литають!".


Какая феерия зоошизы
@moderator, оскорбление, текст обращен к ТСу.

ещё комментарии