Аэрофлот - как максимально вежливо послать пассажира6

Добрый день. Хочу рассказать вам замечательную историю, которая недавно меня дико триггернула.

7 сентября я летел рейсом SU-1873 Ташкент-Москва авиакомпании Аэрофлот. Я заранее 16 августа оплатил место экстра-спейс возле аварийного выхода (у меня рост два метра, лететь в обычном кресле мне дико неудобно). Теперь по пунктам:

1. Перед рейсом внезапно я получил электронное письмо о том, что меня пересадили на обычное место (с 13С на 11С). Просто пересадили, без объяснений. Ничего не понимаю, если заменен борт - пересаживают обычно на аналогичные места.

2. На стойке регистрации сказали, что да, пересадили, сейчас все места extra-space заняты, купить новые нельзя, все претензии через сайт, мы ничего не знаем.

3. В самолете сказали, что да, пересадили, но мы ничего не знаем, обращайтесь в поддержку Аэрофлота. Я показал им документы, что у меня было место экстра-спейс. Но они отказались меня пересадить. Хотя целый ряд мест экстра-спейс был свободным (если бы об этом сказали на стойке регистрации - я бы купил прямо там). Справедливости ради - главный стюард был очень вежлив и доходчиво объяснил, что в самолете свои правила и нужно сидеть на местах по талону (запомним это), просим прощения.

4. Я всё это принял, ну несправедливо, но бывало и хуже. Потреплю 5 часов. Но потом оглянувшись назад, я увидел, что на тех свободных местах (одно из которых моё, и оплачено месяц назад мною, напомню) лежит человек. Не сидит - лежит, укрывшись пледом, и спит. На трёх сразу. Я зову стюардессу и спрашиваю «как так?», на что получаю ответ, что по правилам они могут туда пересадить людей с бонусным уровнем «голд» и «платинум». Меня, купившего место - не могут. А их могут.

5. После рейса в этот же вечер я позвонил по горячей линии, ждал 30 минут (попробуйте позвонить по этой линии в Аэрофлот), где ответивший мне молодой человек оформил заявление на возврат, и сказал, что «мы не знаем почему так произошло». Но мой вопрос кто это знает, если на стойке регистрации никто не знает, в самолете никто не знает, и у вас в поддержке никто не знает - он бросил трубку. Сотрудник поддержки бросил трубку, да.

6. Больше вариантов эскалации я не придумал, только написал жалобу на их почту с указанием всех конкретных деталей. Ответ пришел сегодня, спустя 3 недели. Именно поэтому я публикую этот пост с задержкой, хотелось получить официальный ответ. Краткое содержание такое (цитаты из письма):

* Как показала проведенная проверка, при бронировании перевозки на перелет рейсом SU 1873 от 07.09.2024 по маршруту Ташкент – Москва Вами было оплачено стандартное место 13С. В дальнейшем, по причине замены типа самолета размещение было автоматически скорректировано системой на место 11C оплаченной Вами категории. Мой комментарий - нет, это место другой, обычной категории. А оплачивал я не стандартное место, а место экстра-спейс.
* Согласно данным системы звонок был завершен с Вашей стороны, нарушений в работе и этики ведения диалога со стороны оператора не выявлено. Мой комментарий - полнейшая ложь, сотрудник сам бросил трубку. И они точно это знают.
* Надеемся, что мы смогли прояснить для Вас ситуацию. Мой комментарий - нет, не прояснили. Ни почему меня пересадили на обычное место, ни почему мне запретили пересесть в самолете на оплаченное мной место, ни почему сотрудник бросил трубку, а самое главное - почему никто нигде ничего не знает.

Ну и добавлю, что письмо пришло с адреса claims-noreply@aeroflot.ru - то есть я даже ответить на него не могу.

Как-то так. Деньги мне, кстати, вернули, тут вопросов нет.

Пост скорее с целью выговориться. Публикую анонимно, так как я рассказывал эту историю устно многим своим знакомым, а в моем профиле есть те посты, которые я не хотел бы им показывать )

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
835
Автор поста оценил этот комментарий

https://epp.genproc.gov.ru/web/gprf/internet-reception/perso...


Заведомое введение в заблуждение.

Обман потребителя.

Одностороннее изменение правил публичной оферты.

"Отказ в поддержке хз, тот начальнику службы поддержки писать(но тот только пордео скорее всего,) или в рос авиацию"

раскрыть ветку (39)
146
Автор поста оценил этот комментарий

*пордео блядь. Поржет. Ебучая автозамена буковок как так то?

раскрыть ветку (8)
94
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
21
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже подходит
144
Автор поста оценил этот комментарий

Я уже в серьёз подумал ,что пордео это какая то из организаций🥺😂

раскрыть ветку (3)
90
Автор поста оценил этот комментарий

ПОлетно-Ржущий ДЕпартамент Оценки.

8
Автор поста оценил этот комментарий
А я подумала что профессия или должность)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я подумал, что это сова...
32
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, что пояснили, а то прям мозги зашевелились. А нам, пикабушникам, это ни к чему
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я подумал, что вы из Испании 🇪🇸.
94
Автор поста оценил этот комментарий

Они не оказали оплаченную услугу, возврата стоимости услуги уже мало. Суд, штраф, компенсация расходов и морального вреда.

раскрыть ветку (6)
8
Автор поста оценил этот комментарий
ТС написал, что деньги за неоказанную услугу ему вернули.
раскрыть ветку (4)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Да, теперь привлечь к ответственности сложно.

По факту, это как купить конфету, развернуть, увидеть что там не та конфета, СЪЕСТЬ её, потом выкатить претензию магазину.

И тот возвращает деньги.

Все, с точки зрения закона все счастливы, и магазин даже няшка, вернул бабло клиенту за съеденную конфету)


А то, что конфета с привкусом мочи - ну, бывает.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Не. Это как пирожок с мясом стоит 50 рублей, а пирожок с говном - 45. Платишь полтинник - тебе дают пирожок. Ты его кусаешь, а там - говно. Ты вопрошающе смотришь на бабку, а та, пожимая плечами, протягивает тебе 5 рублей со словами: "На, не уследила"

По старому правилу
— Сынок, возьми у меня пирожки! Очень вкусные!
— А с чем у Вас, бабуль?
— Ну, тут нынче разные. С картошкой, с капустой, с мясом, с говном!
— Что? Как это — с говном? Зачем Вы их продаете?
— Я их не продаю, они — бесплатные…
— Да какая разница! Кто же будет жрать говно? Не спорю, на халяву — это круто! Но ведь это же — говно!
— Ну так берешь или нет?
— Ох Вы, бабуля, и странная…
— Бери, сынок, вкусные же пирожки… А эти — вообще бесплатно!
— Хе… говно в тесте, смешно же…
— Бери-бери…
— Ну давайте… Возьму у вас один с капустой, один с мясом, и… ну ладно — и два с говном…
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не-не!

Деньги ему вернули.

То есть дали пирожок с капустой (он таки долетел из точка А в точку Б)

И пирожок с мясом (доплата за место повышенной размерности)


Пирожок с капустой таки оказался нормальный (перет состоялся, пассажир доставлен)

А вот пирожок с мясом оказался с говном.


Но деньги вернули за оба пирожка)

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Аноним! Тебе полную стоимость билета вернули или только доплату за выбор места?
Автор поста оценил этот комментарий

Читайте условия договора, мамкин юрист. Там нет никаких гарантий, деньги ему вернули.

29
Автор поста оценил этот комментарий

В РосАвиацию нет смысла писать © РосАвиация... Ну точнее напрямую с ними связан, и знаю как работает все там. Вообще бесполезно. Пишите в Минтранс в приемную. Там игнора нет

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
РосАвиация вас раскрыли
Автор поста оценил этот комментарий

Так то понятно, - долетели ведь, ну и ладно.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Первые 120 полетов в качестве пассажира на обычных рейсах честно было страшновато. Я ещё и высоты тогда боялся, несмотря на частые прыжки с пш (но там как то проще).

Пока рейс Новосибирск Москва в 2010 не решил попасть в дикий шторм. Все бегают орут, никто не слушает стюардов. А я ещё из-за турбулентности вылил кофе на белую рубашку.

Рядом сидел молодой парнишка лет 25. Спокойный, как удав...

- ты чего такой спокойный?

- если будет все плохо, я тебе скажу. А пока все отлично, и пилот молодец.


Несколько раз ещё встречался в жизни с нынешним асом гражданской авиации. А тогда выпускником Ульяновки..

Спасибо тебе Евгений Хромов - ты очень изменил мое отношение к полетам.


Сейчас пилотирую на Цесне для удовольствия. Какой же кайф).


Не знаю к чему написал. Просто приятные воспоминания

55
Автор поста оценил этот комментарий
Пордео…Хорошее слово, ёмкое…
Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий
И досудебную претензию подать в любое отделение Аэрофлота сотруднику, имеющему право (доверенность) принимать претензию. А предложение "обратиться через сайт" сразу отвергайте, потому как вы имеете полное право подать претензию лично должностному лицу.
раскрыть ветку (12)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Так давно уже не работает. Хочешь жаловаться пиши на сайте или звони на горячую линию. Сотруднику компании вообще фиолетово, он делает всё в рамках своих компетенций, не он менял борт и его мнение для компании не имеет веса. А пока будешь требовать соблюдение своих вымышленных прав, самолёт улетит, но вот за билет денежки уже не вернут (либо со штрафами, в зависимости от тарифа). Поэтому выделываться надо по адресу, а не в стиле "вези меня мразь".
раскрыть ветку (11)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Что значит "не работает"? Отлично работает и личное вручение и досудебки и искового и отправка заказным письмом с уведомлением на юрадрес. Это судебные будни, именно так и работает.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вручение в Ташкенте сотруднику Аэрофлота?
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вручение в Ташкенте сотруднику Аэрофлота?

Почему в Ташкенте? Речь о досудебке, она подготавливается юристом (желательно) и вручается после свершения факта нарушения права или договорных обязательств. Человек прилетел в Москву, подготовил досудебку, вручил.

Когда работал представителем, встречал тоже таких умных, которые с пеной у рта что-то доказывали. Претензии никогда не принимал и уж тем более не регистрировал и не подписывал.

Ну вы не знаете, как это работает. Были бы адвокатом или юристом, представляющим интересы людей в судах, это было бы для вас ежедневной рутиной.

Ахахахаха как тебя распидарасило))) в твоих влажных фантазиях может быть как угодно, на практике же всё иначе.

Точно? Хотите пари, что я вручу досудебку в Аэрофлот, и сотрудник примет у меня ее под подпись? Можете заработать легкие деньги на своем знании практики.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Схерали не работает? Роспотребнадзор требует соблюдения порядка досудебного урегулирования спора - это претензионный порядок.

Претензию обязан принять любое уполномоченное лицо, которое обязано быть на любой точке обслуживания клиентов.

Законом не обозначено каким именно способом потребитель должен подавать претензию, поэтому он может выбрать любой способ. Главное, что срок удовлетворения претензии начинает отсчитываться с момента получения претензии уполномоченным лицом - а этот факт подтверждается только наличием даты, подписи и фамилии на этой претензии. Иначе хуй ты когда докажешь, что куда-то там звонил и кто-то у тебя принял какую-то претензию. В суд придет юрист того же Аэрофлота и скажет, что у оператора на сайте/коллцентра нет полномочий принимать претензию, всё суд окончен, истец идет нахуй.

ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

я недавно летал. покупал места.

там при покупке вроде ка кнаписано что на самом деле тебе вообще ничего не обещают, и твоя покупка тебе ничего не гарантирует, можешь пойти нахуй


не уверен что это законно конечно

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий

В магазинах на камерах хранения тоже пишут что администрация ответственности не несёт.

Но они берут и дружно идут нахуй. Несёт и должны.

Регулируется минтрансом.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку