Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме?
В прошлом моем посте комментаторы решили, что сравнивать автомобили по показателю стоимость/вес ничего не показывает. Поэтому сегодня буду более объективен и рассмотрим на примере автомобильных задниц. Заодно и покажет всем остальным весь уровень «профессионализма» автообзорщиков, которые элементарного не замечают.
Итак…
Вот это задница Форд Фокус 2 в кузове хэтчбек:
Давно у меня бомбило так от задниц иновёдер. В этот раз бомбануло аж до целого поста.
Так вот что мы здесь видим?
Мы здесь видим то, что габариты не работают и человек вместо них включил свой один единственный задний противотуманный фонарь. Он у этого форда один и расположен в бампере… внизу.
Это плохое решение для Российских слякотных реалий, но как известно иномарка это вам не таз, в ней всё «продумано» от и до. Поэтому то, что должно ярко светить в туманную мразь — будет засрано первым.
С противоположной стороны бампера у этого форда расположен опять же ОДИН фонарь заднего хода. Как вы понимаете всё для людей всё для безопасности, поэтому сей фонарь тоже один и вечно засран. На радостях от таких раскладов владельцы этих машин частенько меняют левый задний ПТФ на ещё один фонарь заднего хода.
Сложно их в этом упрекать ибо видеть ночью при езде задом всё таки хочется хоть что-то. А проблема того, что им приедут в жопу в туман… для них не столь актуальна. Видимо ночью они ездят всё таки чаще, чем в туман.
Вообще для удешевления задницы автомобиля используется три приёма:
1. Перенос номерного знака с крышки багажника на задний бампер. (Реализовано на таких авто как например Киа Рио 2 хэтчбек, Ока, Рено Логан 1)
2. Применение одного фонаря заднего хода (огромное количество дешёвых и не очень иномарок и лада гранта)
3. Применение одного заднего противотуманного фонаря. (Ока, Рено Логан 1 и куча дешёвых и не очень иномарок)
В Рено логан 1 — применены все эти три приёма упрощения=удешевления задней части автомобиля:
номер на бампер+1 фонарь з.х +1 задний ПТФ
Т.е. это конструктивно одна из самых дешёвых задниц в мировом автопроме.
Ибо даже на автомобиле для бесплатной раздачи инвалидам в СССР и то были применены всего 2 из этих трёх методов.
Фонарей заднего хода в оке ДВА:
Но номер тоже на бампере и задний ПТФ один.
Когда на заднице автомобиля не экономят, то она выглядит вот так:
Здесь может и не видно, что задних ПТФ два, но поверьте - их здесь два. И фонарей заднего хода два. И номер не там где он быстро засираться будет, а также гарантированно будет уничтожен при ДТП. Он там, куда сложно, долго и дорого тащить проводку для подсветки номерного знака.
На каких ещё машинах, кроме мерседесов всё сделано по уму как оно должно быть, а не так, как дешевле?
Это например Лада Калина всех поколений и кузовов:
Также как и на всех более менее современных мерседесах — в Калинах не экономили три копейки на элементарных вещах, обеспечивающих удобство и безопасность.
В Ладе Приоре тоже не экономили:
Зато вот тут, в «качественном лучше чем тазе», сэкономили на секциях фонарей и лампочках.
Один ПТФ и один З.Х. А сэкономленное пустили на промывание мозгов потенциальным покупателям:
И таких автомобилей, где жадный автопроизводитель экономит на том, на что покупатель в автосалоне или тест драйве никогда не обратит внимания - полно на улицах. И они встречаются даже среди не дешёвых марок и моделей.
Вот пожалуйста. Опель астра:
Все три греха: один задний ПТФ, один фонарь заднего хода и номер на багажнике (что помимо уже сказанного позволяет ещё и сэкономить на штампе для крышки багажника и выполнять саму крышку из менее дорогой стали. Ведь выштамповку под номер делать уже не надо и отпадает необходимость применять более дорогие и более пластичные стали).
Автомобилей, где применён хотя-бы один из этих методов экономии — валом.
Например ещё одно популярнейшее иноведро — Поло Седан:
И здесь тоже колхозят каждый как может. Кто-то ставит ксенон в фонарь заднего хода. Кто-то переделывает секцию заднего ПТФ под фонарь ЗХ. Одним словом купил иномарку и делать ничего не надо. Обо всём уже подумали за тебя. Всё ради твоего комфорта уже сделано.
Вот такие вот дела.
А теперь сами подумайте ещё вот над чем: о какой заботе о потребители вообще может идти речь, если вас стремятся обмануть даже на лампочке? О какой безопасности вообще можно говорить в таких условиях?
Я не видел ни одного мерседеса, где экономили бы лампочку...
Кстати про лампочки.
4-й метод экономии на заднице автомобиля — это обычная лампочка в центральный стоп сигнал.
Во всех ТАЗах там применяются светодиоды. Во всех немецких автомобилях — светодиоды.
А вот в корейцах…. рио, солярисе, некоторых японцах (мазда 3 и др.) - обычная лампочка.
Они экономят опять же копейки на том, на что потребитель никогда не посмотрит даже физически. Никому в голову не придёт в автосалоне попросить менеджера нажать на стоп сигнал, включить задний ход и ПТФ... чтоб посмотреть на сколько хуже ТАЗа это конкретное иноведро… Или всё таки не хуже и мы смотрим на жопу мерседеса.
Чем же диоды лучше лампочки спросите вы ?
Сроком службы. Без вмешательства в проводку срок службы диодов превышает срок службы всего автомобиля.
И быстродействием, а значит безопасностью. Да разница между лампочкой и диодом — доли секунды. Но иногда этого достаточно, чтобы вы остались живы. Экономить на подобных вещах — это плевать на вас и вашу жизнь с высокой колокольни. Или вы думаете если они на такой мелочи сэкономили, то в других местах автомобиля будет всё как то иначе?
Ссылка на источник тут.