Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме?

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Отечественный Автопром, Иномарки, Длиннопост

В прошлом моем посте комментаторы решили, что сравнивать автомобили по показателю стоимость/вес ничего не показывает. Поэтому сегодня буду более объективен и рассмотрим на примере автомобильных задниц. Заодно и покажет всем остальным весь уровень «профессионализма» автообзорщиков, которые элементарного не замечают.


Итак…

Вот это задница Форд Фокус 2 в кузове хэтчбек:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Отечественный Автопром, Иномарки, Длиннопост

Давно у меня бомбило так от задниц иновёдер. В этот раз бомбануло аж до целого поста.


Так вот что мы здесь видим?

Мы здесь видим то, что габариты не работают и человек вместо них включил свой один единственный задний противотуманный фонарь. Он у этого форда один и расположен в бампере… внизу.

Это плохое решение для Российских слякотных реалий, но как известно иномарка это вам не таз, в ней всё «продумано» от и до. Поэтому то, что должно ярко светить в туманную мразь — будет засрано первым.

С противоположной стороны бампера у этого форда расположен опять же ОДИН фонарь заднего хода. Как вы понимаете всё для людей всё для безопасности, поэтому сей фонарь тоже один и вечно засран. На радостях от таких раскладов владельцы этих машин частенько меняют левый задний ПТФ на ещё один фонарь заднего хода.

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Отечественный Автопром, Иномарки, Длиннопост

Сложно их в этом упрекать ибо видеть ночью при езде задом всё таки хочется хоть что-то. А проблема того, что им приедут в жопу в туман… для них не столь актуальна. Видимо ночью они ездят всё таки чаще, чем в туман.


Вообще для удешевления задницы автомобиля используется три приёма:

1. Перенос номерного знака с крышки багажника на задний бампер. (Реализовано на таких авто как например Киа Рио 2 хэтчбек, Ока, Рено Логан 1)

2. Применение одного фонаря заднего хода (огромное количество дешёвых и не очень иномарок и лада гранта)

3. Применение одного заднего противотуманного фонаря. (Ока, Рено Логан 1 и куча дешёвых и не очень иномарок)


В Рено логан 1 — применены все эти три приёма упрощения=удешевления задней части автомобиля:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Отечественный Автопром, Иномарки, Длиннопост

номер на бампер+1 фонарь з.х +1 задний ПТФ


Т.е. это конструктивно одна из самых дешёвых задниц в мировом автопроме.

Ибо даже на автомобиле для бесплатной раздачи инвалидам в СССР и то были применены всего 2 из этих трёх методов.


Фонарей заднего хода в оке ДВА:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Отечественный Автопром, Иномарки, Длиннопост

Но номер тоже на бампере и задний ПТФ один.


Когда на заднице автомобиля не экономят, то она выглядит вот так:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Отечественный Автопром, Иномарки, Длиннопост

Здесь может и не видно, что задних ПТФ два, но поверьте - их здесь два. И фонарей заднего хода два. И номер не там где он быстро засираться будет, а также гарантированно будет уничтожен при ДТП. Он там, куда сложно, долго и дорого тащить проводку для подсветки номерного знака.


На каких ещё машинах, кроме мерседесов всё сделано по уму как оно должно быть, а не так, как дешевле?


Это например Лада Калина всех поколений и кузовов:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Отечественный Автопром, Иномарки, Длиннопост

Также как и на всех более менее современных мерседесах — в Калинах не экономили три копейки на элементарных вещах, обеспечивающих удобство и безопасность.


В Ладе Приоре тоже не экономили:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Отечественный Автопром, Иномарки, Длиннопост

Зато вот тут, в «качественном лучше чем тазе»,  сэкономили на секциях фонарей и лампочках.

Один ПТФ и один З.Х. А сэкономленное пустили на промывание мозгов потенциальным покупателям:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Отечественный Автопром, Иномарки, Длиннопост

И таких автомобилей, где жадный автопроизводитель экономит на том, на что покупатель в автосалоне или тест драйве никогда не обратит внимания - полно на улицах. И они встречаются даже среди не дешёвых марок и моделей.


Вот пожалуйста. Опель астра:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Отечественный Автопром, Иномарки, Длиннопост

Все три греха: один задний ПТФ, один фонарь заднего хода и номер на багажнике (что помимо уже сказанного позволяет ещё и сэкономить на штампе для крышки багажника и выполнять саму крышку из менее дорогой стали. Ведь выштамповку под номер делать уже не надо и отпадает необходимость применять более дорогие и более пластичные стали).


Автомобилей, где применён хотя-бы один из этих методов экономии — валом.

Например ещё одно популярнейшее иноведро — Поло Седан:

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Отечественный Автопром, Иномарки, Длиннопост

И здесь тоже колхозят каждый как может. Кто-то ставит ксенон в фонарь заднего хода. Кто-то переделывает секцию заднего ПТФ под фонарь ЗХ. Одним словом купил иномарку и делать ничего не надо. Обо всём уже подумали за тебя. Всё ради твоего комфорта уже сделано.


Вот такие вот дела.


А теперь сами подумайте ещё вот над чем: о какой заботе о потребители вообще может идти речь, если вас стремятся обмануть даже на лампочке? О какой безопасности вообще можно говорить в таких условиях?


Я не видел ни одного мерседеса, где экономили бы лампочку...


Кстати про лампочки.

4-й метод экономии на заднице автомобиля — это обычная лампочка в центральный стоп сигнал.

Во всех ТАЗах там применяются светодиоды. Во всех немецких автомобилях — светодиоды.

А вот в корейцах…. рио, солярисе, некоторых японцах (мазда 3 и др.) - обычная лампочка.

Они экономят опять же копейки на том, на что потребитель никогда не посмотрит даже физически. Никому в голову не придёт в автосалоне попросить менеджера нажать на стоп сигнал, включить задний ход и ПТФ... чтоб посмотреть на сколько хуже ТАЗа это конкретное иноведро… Или всё таки не хуже и мы смотрим на жопу мерседеса.


Чем же диоды лучше лампочки спросите вы ?

Сроком службы. Без вмешательства в проводку срок службы диодов превышает срок службы всего автомобиля.

И быстродействием, а значит безопасностью. Да разница между лампочкой и диодом — доли секунды. Но иногда этого достаточно, чтобы вы остались живы. Экономить на подобных вещах — это плевать на вас и вашу жизнь с высокой колокольни. Или вы думаете если они на такой мелочи сэкономили, то в других местах автомобиля будет всё как то иначе?

Автозадница. Как правильно выбрать автомобиль по корме? Экономика, Отечественный Автопром, Иномарки, Длиннопост

Ссылка на источник тут.