Автоэлектрик-Диагност. Специфика работы. Часть 1(2)

Прочитал пост Минимальные усилия,
Вспомнились эпизоды.

Есть категория людей занятых продажами, собственно я против них ничего не имею, но когда это становиься образом мышления или поведение похоже на сектанта, я стараюсь держаться подальше.
В нашей организации 4 продажных человека, шутка, продажников, они же менеджеры по продажам, продавцы, короче те которые продают автомобили.
Работают 2 девушки и 2 парня. И вот далее про парней мне написать то и нечего, а вот про девушек есть у меня.

ДАША.
Работает у нас сравнительно недавно, и это отвело удар от меня. Не буду тянуть кота за хвост, но она тупая, еще и матчасть не знает, может менеджер она и хороший но в остальном такое себе.
И так, в планировании (1С) вижу машину Ауди Q5 и заказчик Даша, т.е. это ее авто, либо друзей, либо родственников, это не важно, у нас такое можно и главное не борзеть. Я изучаю что же делать будем и когда, вижу что сигналку поставить и все, пффф как 2 пальца об асфальт, но я чет врубил альтруиста и задался вопросом, а нафига по кассе расчет то? денег много? я свои деньги могу налом забрать(у нас это тоже можно, главное вы уже знаете что - не борзеть). Пошел переговорить с руководителем, мол свои же, щас обдерем, нафига? Что бы вы понимали, я бы взял налом 3000, а через кассу она бы заплатила 12800. Но мне руководитель говорит лучше не рисковать, мало человека знаем, и что от него ждать неизвестно, я послушался руководителя, и не зря... В день Х пригнали этот авто, открывают заказ наряд, а там на тебе 5 сервисных акций, хозяйку (мама Даши) неоднократно вызывали на их проведение, но были проигнорированы. Как я уже писал в посте про гарантию, мы машину не сделав не можем отдать, либо клиет пишет отказ. Сигу я поставил, а вот сервисные акции тормознули на месяц машину, да и как бы хрен с ней, но салон я не весь собрал, что бы 2 раза не разбирать, да и блок сигнализации пршлось переносить, сигнал GSM давал наводку на сонары(объемники), так я отклонился от темы. Даша почему то решила что это я во всем виноват, я объяснил что к чему, вроде поняла. Когда же машину вернули ее маме, через сутки ко мне прилетает Даша в гневе, мол я машину сломал, печка там не работает, мама мерзнет. Я сказал что ее выключал и пусть попробуют включить! если не поможет то пусть пригоняют, смотреть будем. Не приехала.... Поняли как включить климат контроль. Этот человек продает автомобили...
С ней и с этим авто был еще эпизод. Вечером звонок, сигналка орет, на метку не реагирует, не заводится. Выясняю что включен режим антиограбления, я его не включаю никогда, очень злая штука. Объясняю где сервисная кнопка и по телефону объясняю как вводить код экстренного снятия с охраны, вводим, не снимается.... Я уже сам в панике, я же ставил, ну что мог не так сделать? Короче прыгнул в тачку, приехал, прошу повторить днйствия, делаю рука-лицо (мое) и соышу фразу :"А, так через кнопку надо код вводить! А мы через телефон." (сига в панике зыонит владельцу). Ввел код, все встало на свои места, попросил машину на сервис, снять логи и посмотреть как антиограбление сработало, никто не приехал...
Позже на работе, не стесняясь в выражениях попросил человека выучить хотябы матчасть, а именно хотя бы инструкции почитать. Хотя это не помогло. Как то раз копаюсь в авто, салон раскурочен, я в неудобной позе, Даша на каблуках, в зубе бриллиант. Спрашивает у такого то клиента где блок сигнализации стоит. Я ответил :" за комбинацией приборов" - на мой взгляд работник автосалона должен знать хотя бы что это. Хотя нет давайте распишу диалог: Я и Д!
Д - Привет у Хххх ты сигу ставил, он спрашивает где блок сигнализации?
Я - За комбинацией, эмм комбинация приборов.
Д - ну она большая, где именно?
Я - не путай торпедо и комбинацию, это там где стрелочки.
Д - аа поняла, а почему у него все ключи?
Я вылез из машины, разогнулся.
Я - В смысле все? они должны быть все!
Д - ну ты мне сигу ставил и один ключ положил в сигналку, было два стал 1, а тут ты что автозапуск не делал?
Я - ты вообще хоть что то знаешь о том что продаешь? в Ауди не возможно реализовать автозапуск без обходчика, в Лексусе сигналка может прочитать ключ в can шине и по ней же осуществляется обход иммобилайзера. Сколько раз тебе надо говорить учи матчасть!


продолжение следует...

P.S. Я хотел написать и о второй девушке но вышло только про 1 очень длинно, напишу в след посте.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Бабы это в основном роботы, тупые и безпощадные, одна тут спрашивает как язык переключить на клаве, это после пяти лет работы в 1С, оказывается она тупо переписала в тетрадку какие кнопки нажимать и все блять лайфкак, а вы тут автосервис сап шины обходчики имобилайзер ну...))

раскрыть ветку (25)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ерунду какую то говорите. Если я начну Вас грузить настройкой сервера, или настройками балансировщика на 1500 считалок, или как программы писать на питоне, если еще при этом Вы не из этой области, то имею ли я право, делать выводы что мужики тупые пробки, абсолютно лишенные ума? Или, можно принять тот факт, что у Вас другая область знаний и Вы не обязаны знать то, что знаю я? Скорее всего у этой девушки, чисто декоративная функция. Наверное, она очень симпатичная и этого на ее должности достаточно. Я например, разбираюсь в своем авто, ровно настолько, чтобы сказать что у меня сломалось, либо посмотрев на шкиф коленвала, принять решение о его замене. Но мне от этого не легче. Я наоборот, очень хотела бы быть такой беззаботной, как эта Даша.
раскрыть ветку (21)
2
Автор поста оценил этот комментарий
ну так если я не шарю в серверах и кодах, я не иду работать ITшником. человек из эльдорадо холодильники продает, ьак он хотя бы функционал их знает, ты если на работу пришел, будь добр уметь ее работать, не знаешь спроси, да бесит когда очевидных вещей не знают и справедливо поворчат, но рассказать расскажут. это не мой косяк что она не знает, как то так.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Люди не умеющие программировать, вполне хорошо могут работать менеджерами между программистами и начальством или заказчиками, я не знаю как называется на русском языке эта профессия. Еще они могут продавать it продукты и делать классные презентации. Что видимо и требовалось от Даши.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ладно, бог с ней, дальше будет Катя(внимание спойлер),


а вот она ради бонуса за продажу подставит на раз
2
Автор поста оценил этот комментарий
"Шкив" правильнее будет.
раскрыть ветку (12)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да пофиг, если честно. В сервисе меня поняли. Тем более, я не русская :) И еще много слов на русском, пишу наверно неправильно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да)

Автор поста оценил этот комментарий
я вот не умею так посмотреть на шкив и принять решение о замене))) ну если только он не откручен
раскрыть ветку (9)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть конечно найдутся профессионалы, которые скажут что можно и не менять, но я в данном случае решила подстраховаться. Тем более езжу я иногда по 800 км за день. Не хочется потом в незнакомом месте эвакуатор ждать или детали искать.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
такое возможно на автовазе, но если рукой возникает ощущение что не хорошо сидит, машина работать не будет. На всех прочих марках рукой продиагностировать почти не реально, вы писали про резинку, это резиновый демфер, скорее всего там есть зубья, так эта резинка сглаживает колебания. и я сомневаюсь что он не ровно крутился.
раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ладно, я не хочу с Вами спорить. Знаете как часто я вижу мужчин, которые мне авторитетно заявляют, что-то нельзя сделать, или не получится сделать моим способом, или что вообще я дура и ничего не понимаю, так что я научилась относится к этому спокойно. Машина bmw x3, там можно понять что с демпфером к.к. что-то не так, не снимая его. Мой выглядел примерно так (это картинка из интернета), правда чуть-чуть получше. Но мне нравится, как вы таким безапелляционным тоном, заявили что такую неисправность можно самостоятельно только на автовазе продиагностировать. Не зная мою машину, ни марку, ни пробег. Уважаю! 😁
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
ну и блин, я конечно отхвачу, но если вам 1 раз повезло увидеть неисправнось, это не значит что вы спец в этом. и блин утверждать что вы всегда приедете в сервис и скажете что вам поменять? тогда моя профессия под угрозой. Все же опять выскажу точку зрения, если продавец шарит в маникюре и прическах плюс красивый(ая), но при этом продает телевизоры, ничего не понимая в них, считая что 720р и 1024р это цена, то он явно не там где должен быть. Даша на днях зарядила покупателю что на RX300 шестиступенчатая турбированная коробка передач автомат. это вот нормально да?
Автор поста оценил этот комментарий
я когда писал про автоваз, имел в виду зубчатое кольцо, мишень для дпкв. а настолько разбитый демфер это показатель что машину не обслуживали должным образом, такие (подобные) неисправности за день не появляются. и все же я по прежнему увере что рукой это сделать практически не возможно, если у вас это вышло, что ж из вас был юы отличный механик. И да, забыл, я то не механик так то.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я же написала, что мой был получше этого, но все же не внушал доверия. Это фотка из интернета, просто для примера. И что значит должным образом не обслуживали авто, мне что работающие детали менять? Каждые 8000 тысяч, я делаю полное то, меняю расходники. Или надо демпфер тоже менять каждые 8000 тыщ пробега? Если в машине ничего не свистит, не стучит, то зачем туда лезть без надобности? )
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну его не обязательно сразу откручивать, пробег у моей машины больше 200 тыщ, я обратила внимание что крутиться он не ровно, а как то немного виляя. Потыркала его рукой, сидит как то ненадежно, сняла на камеру телефона со вспышкой, увидела трещины на резинке, дальше еду в сервис и мне его меняют. Все просто.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
а ремень не подсвистывал?
Автор поста оценил этот комментарий
про камеру не дочитал, отвечал на другой комент
Автор поста оценил этот комментарий
и вообще, какого хуя я то влез...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Привет ,
Пригнали двухсотый сегодня на эвакуаторе.Проблема в том что не заводиться.
Со слов хозяина этот джип заводился только с сиги(пандора3000).Ключей нету?!вернее есть один но он мертвый,машина на него никак не реагировала.Сел Аккум они тачку вскрыли зарядили и ... все джип умер.
Я разобрал его сейчас весь все цепи восстановил,там ещё собр стоял.
Что может быть?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
зажигание включается? собр на метках? пандора тоже сметкой?
Автор поста оценил этот комментарий
хотя стоп... сига стоит за бардачком? блок сертификации осмотри разъемы (2 тонких и длинных разъема) могли шунтировать массой. если зпжигание есть смотри под капотом блокировку колена, см 20-30 от разъема ЭБУ мотора. Если зажигания нет так же можно заглянуть в монтажный под капотом. а вот если они добрались до эбу ключа... то все хуево, он за отопителем стоит... больше блокировать там не чего, зажигание и радиоканал в основном рубят. в ключе проверь батарейку, не менее 3V, если жива, то блок сертификации это.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не принимайте к себе, я там выше написал есть очень достойные и способные которым интересно а не просто кнопки жать))

3
Автор поста оценил этот комментарий
ох, чувак, зря ты обобщил, тут народ бывает не в духе.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я вот например, не в духе. И считаю что все эти обобщения, от небольшого ума, потому что нашему мозгу, очень выгодно и менее энергозатратно, делать такие поверхностные обобщения. Типо все быстро разложил по полкам и дальше экономим ресурсы. А по факту, умные люди, смотрят на мир шире: Не все мужики сволочи, не все женщины глупые, мир не делится на черное и белое, все немного сложнее. И при этом осознании, рушится привычная сортировка вещей. Уже нужно создавать, более сложные связи в мозгу для этих понятий. А глупым людям - это очень сложно дается, их мозг не привык создавать новые связи и они как упертые бараны, продолжают упорствовать в своей глупости.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не в первой, сам с бабами работаю, адекватные с логикой есть конечно и не мало, но самые тупые чисто роботы на повыше должность претендуют, хотя специфику вобще не шарят от слова совсем))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку