Автовинил/Полиуретан/Детейлинг. Ремонт автомобиля по страховой
Всем здравствуйте.
Отгремел новый год, его святейшество, лучезарный пряник, произнес речь, народ в едином порыве доедает оливье, стреляют последние салюты, вынуждая мою собаку биться в припадке и судорожно гадить, а мы тем временем клеим пленку.
Нет. Конечно не клеим. Отдыхать тоже надо. А пост собрать - не машину заклеить, так что под стаканчик виски-кола - поехали.
Эта информация будет полезна для, ВНЕЗАПНО, автомобилистов, которые в зимний гололед попали в ДТП с последствиями для кузова авто.
К одному из дилеров, которого мы обслуживаем, приехал автомобиль. Вот такой:
Это Hyundai Сreta, или, как его называют, Солярис на максималках.
Очень клевая на самом деле машинка, небольшая, бодрая, вместительная. Отличный выбор для городской езды. Я прям продаю её, да?)
И сейчас пошла мода автомобили оклеивать по примеру Renault Kaptur, черный верх у которых - заводское решение.
Для Креты такое решение уместно и смотрится эстетично. Но это всё предисловие. Речь пойдет о другом.
Подобная Крета, которую когда-то давно мы оклеили и она уехала с клентов, вернулась к дилеру.
Клиент побывал в ДТП. Масштабов трагедии я не знаю - чинился автовладелец у тех.центра который предложила страховая компания.
Так как было повреждено зеркало - его тоже заменили. А в композиции черный верх, белый низ - зеркало должно быть черным, поэтому клиент вернулся к нам, дабы мы довели "ремонт" до конца - доклеили зеркало.
Накладку зеркала надо демонтировать, чтобы пленку завернуть хорошо. Только коснувшись зеркала я сразу заметил небольшой нюанс.
С внутренней стороны накладка никак не держалась. Крепилась только на защелках по окантовке. И царапины, которые вы видите на фото выше - это именно царапины, а не грязь или что-то еще.
Позвали менеджера, чтобы он все зафиксировал и передал клиенту. Пришедший менеджер собственно и доложил, что клиент чинился на тех.центре от страховщика, и более того, там уверяли его, что на замену установили только новые детали. Смотрим дальше.
Накладку демонтировали.
И собственно самый смак. Убогая покраска пластика, идущего в базовом грунте, мой убогий палец и каталожный номер, который говорит нам, что деталь приехала с ближайшей авторазборки.
Вы правда новую деталь поставили? Правда правда?
Херовый покрас, помимо неприятного чувства наебалова, может плохо сказаться на оклейке.
Сила клея пленки никогда не отдерет краску с детали окрашенной на заводе. Если мастер-маляр в каком-нибудь гараже не зря ест свой хлеб и красит на совесть - тоже шанс отслоения краски невелик. Но дерьмовый покрас - это дерьмовый покрас.
И краска может отойти: а) в процессе нанесения, когда периодически подрываешь пленку б) в процессе эксплуатации, просто в любой момент зеркало "разкуклиться" и будет у вас черный плащ слева болтаться. в) срежут на мойке, так как нет сильной адгезии.
А вот крепление, которого нет.
Мы часто делаем Креты и знаем, как снять зеркало без повреждений. Но даже если не повезло, боги демонтажа показали вам фак и вы сломали крепление - можно достать его и посадить на холодную сварку. Или же любым другим крепким способом. Здесь видимо деталь такую уже купили.
Оклейку мы произвели. Получилось более менее. Отчасти потому, что старались не подрывать лишний раз пленку и не содрать краску. Со сломанным креплением наколхозили кое-что с двусторонним скотчем. Держаться стало лучше.
Обо всех нюансах был предупрежден менеджер этой машины и надеюсь до клиента он это донес.
Сейчас уже стало обычным делом, что перед вызовом сантехника - ты читаешь как правильно менять смеситель, перед поездкой на СТО - получаешь средне-специальное по классу слесарь, а перед походом МАГНИТ - проглатываешь томик Закона о Защите Прав Потребителей. А может так было всегда. В любому случае, будьте внимательны при получении каких-либо услуг. Особенно от страховых компаний.
Всех с прошедшими и наступающими праздниками, namaste.