Автовинил/Полиуретан/Детейлинг. Chevrolet Camaro
Добрый день господа и, возможно, дамы.
Долго думал выкладывать ли этот пост. Фото получилось не очень, работа была на выезде и с освещением беда. Но машина знаковая, широко популярная в узких кругах, да и работы с ней были достаточно не типичны, так что пофиг на качество картинки - хочется про неё рассказать.
И на всякий случай:
Я LizzardKing, профессионально занимаюсь оклейкой автомобилей в декоративную и защитную пленки. В моих постах вы найдете краткие обзоры и рекомендации в сфере детейлинга/стайлинга/автовинила. А что не найдете - всегда можете спросить в комментариях. Всем удачи
Это Chevrolet Camaro последнего поколения. Американский породистый скакун. Вроде как он был популярен еще до выхода первых Трансформеров, но это не точно.
Автомобиль красно-бордового цвета от завода. Клиент же пожелал желтую, по канону.
Предвидя вопросы типа: "Что, нельзя было дождаться желтой? Зачем клеить?"
Отвечаю: "Нет, нельзя. На это видимо были большие причины, что человек захотел отвалить отдельную сумму за оклейку."
Автомобиль встретил нас в таком виде. Я был очень занят и для разбора автомобиля нанял профессиональных арматурщиков. Почему сняты двери? Говоря о нетипичности этой работы я имел ввиду, что клиент захотел полной смены цвета, включая и внутреннюю часть автомобиля. Чтобы сделать это максимально красиво мы и демонтировали двери.
Вот они лежат, отдыхают на пузырьках. И также демонтировали крышку багажника и бампера. Нам нужен максимальный доступ к автомобилю.
Когда автомобиль клеится вместе с внутренний частью, ход работы выглядит так:
Пленка отрезается из расчета на оклейку заднего крыла и проемов дверей. Этот огромный кусок клеится равномерно, без стыков и прорезей. Таким образом создается иллюзия что автомобиль окрашен. Здесь не особо удобно делать таким способом, поэтому в проем идет цельная вставка.
На фото выше видно, что пленка доходит до петлей и штекера, но не дальше. Так сделано по той причине, что дальше на кузове отсутствует лаковый слой (или присутствует какое-то другое напыление) в общем пленка туда не липла от слова совсем. В целом на результате это не сказалось, так как после установки двери это место почти не видно.
Далее уже клеим основную часть на заднее крыло и порог.
Стыка не видно. Не только на фото, но и в реальной жизни. Отчасти потому что мы не криворукие и режем нормально)) Отчасти потому, что желтый цвет пленки сглаживает такие нюансы. Кстати клеим мы винил Avery Supreme. На данный момент лучший вариант винила на рынке, с которым работать - одно удовольствие.
Так же участь ждет и двери с задней крышкой. Сперва проклеиваем внутреннюю часть.
А потом внешнюю. Аккуратно заворачиваем и не забываем вырезать все необходимые отверстия на кузове.
Опять я ругался на криво намазанный герметик на подворотах деталей. Пленка туда ложилась крайне убого. Но что поделать, на американцах такое постоянно.
Оклеив остальную часть кузова (капот, крыша, крылья) приступили к сборке. Как только накинули обшивки - результат стал радовать глаз))
С красными засветами на багажнике такая же история как и с проемами на дверях. Пленка туда не липнет. Завели её максимально глубоко и ровно обрезали.
Ну и какое Camaro без фирменных полосок вдоль кузова.
Какой-то конкретики, какие из полос нужно установить, мы не получили, поэтому я выбрал те которые были на предыдущем поколении Camaro. Мне они больше нравятся.
Однако клиент все таки захотел полосы нового поколения. Мы их заменяли уже в другой день и фото у меня не сохранилось. Вот пример из интернета:
Ну и после финальной сборки и протирки автомобиля наши глаза испытали оргазм. Все таки есть что-то в этих мускул карах. Как в новых кузовах, так и в старой классике.
Немного фото напоследок.
Всем винила посоны. И удачи. Спасибо за внимание. С вопросами как всегда в комментарии. Namaste.