Автоваз планирует "убить" ниву

АВТОВАЗ хочет выйти на рынок массовых кроссоверов, поскольку спрос на традиционные внедорожники неуклонно снижается

Как сообщает «Авторевю», на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 готовится кроссовер, созданный на иностранной платформе и с поперечным расположением силового агрегата. В качестве основы для «Нивы-3» выбрана платформа Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.


При этом изданию стало известно, что АВТОВАЗ возьмёт новое шасси «Дастера-2» (с модернизированным передним подрамником и моторным щитом) и начнёт его доработку, чтобы довести проходимость «Лады 4х4 NG» до привычного для «Нивы» уровня. Если усилия увенчаются успехом, то найденные ноу-хау сможет взять на вооружение Duster-3.

Новая Lada 4х4, судя по всему, не предусматривает использования российских двигателей и трансмиссий. Базовым выбран разработанный компанией Nissan мотор HR16 объёмом 1,6 литра. В качестве стартовой версии рассматривается комбинация мотора 1.6, вариатора и полного привода на основе дастеровской муфты подключения задних колёс.

Помимо «городской» версии задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода. Эту трансмиссию ­АВТОВАЗу доверили разработать самостоятельно: в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Разброс возможных решений — от сочетания центрального дифференциала и полноценного демультипликатора до «эконом-варианта», когда доработки ограничатся внедрением дополнительной «нулевой» ультракороткой передачи вдобавок к обычным ступеням «механики». Итоговый выбор будет зависеть от стоимости компонентов.


https://auto.mail.ru/amp/article/66637-smi_uznali_kakim_bude...


Вот такие дела. Вместо относительно экономичного мини вседорожника будет ещё один дастер, только с шильдиком автоваза.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Ну что сказать. Дешевую и качественную Калину прибили, заменив ее Вестой на базе Рено. Естественно - теперь надо избавиться от Нивы, открыв путь Дастеру или машине на базе дастера. ВАЗ продолжают сливать.

УАЗ и ГАЗ пока еще как-то держатся. Но там тоже достаточно импорта.

Вообще - если тут есть экономисты адекватные - поправьте. Даже не так - не то что "поправьте" а успокойте, расскажите мне что я идиот и что ниженаписанное в корне неверно.

ИМХО:

Но я это вижу так:

Больше импорта и меньше собственного производства. Из экспорта - только ресурсы. Покупаем импортные машины, станки, электропоезда (привет Сименсам-Дезиро ака "ласточкам").

Деньги из страны выводятся, обратно особенно не возвращаются. Курс рубля падает. В общем, такими темпами - скоро не то что машины - есть будет нечего и купить не на что.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Веста не на базе рено. Калину до сих пор продают. Ты из будущего?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатели HR16DE-H4M на версиях с 114 л.с.

Задняя подвеска - Рено Меган.

По мелочам - отказ от старых и достаточно надежных кованых рычагов, применявшихся на ВАЗе ранее и переход к Штампованным треугольным (Солярисы, РИО, РЕНО) и иже с ними.

Уменьшение размеров опорных подшипников, больше пластика.

Да там если покопаться - много чего уже от Рено. Хотя платформа там - LADA B. А вот в X-RAY уже совсем не наше - это платформа B0 - чисто реношная.

По калине - продаются только потому, что невозможно мгновенно перестроить все, прекратив выпуск машин - поэтому для Весты и прочее - новая линия. Параллельно - производство Калин. Хотя и там уже - все ведет к "запрограммированному" старению и уменьшению ресурса. Как, в принципе, сейчас делают абсолютно все автопроизводители - вечные машины делать невыгодно. Просто до прихода на ВАЗ рено - там еще были более-менее старые методы и технологии времен СССР.  Которые, в целом, не выгодны никому. Старые машины СССР были крайне дешевы и надежны. Все сгубил отвратительный маркетинг и неумение продавать. Поэтому - будем ездить на Дастерах, Калинах, Солярисах и прочих иноведрах)

Нам же внушают с детства - импорт - хорошо. Наше - ужасно. Это уже общая психология потребления в стране. Тут уже вообще ничего не изменить и не сделать.

Какую бы замечательную и отличную продукцию не сделали бы у нас - всегда "импорт" будет считаться лучше.

Спрашивается - а зачем бы еще некоторые отечественные бренды маскируются под импорт. Масло ROLF, например.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку