Автоваз планирует "убить" ниву

АВТОВАЗ хочет выйти на рынок массовых кроссоверов, поскольку спрос на традиционные внедорожники неуклонно снижается

Как сообщает «Авторевю», на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 готовится кроссовер, созданный на иностранной платформе и с поперечным расположением силового агрегата. В качестве основы для «Нивы-3» выбрана платформа Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.


При этом изданию стало известно, что АВТОВАЗ возьмёт новое шасси «Дастера-2» (с модернизированным передним подрамником и моторным щитом) и начнёт его доработку, чтобы довести проходимость «Лады 4х4 NG» до привычного для «Нивы» уровня. Если усилия увенчаются успехом, то найденные ноу-хау сможет взять на вооружение Duster-3.

Новая Lada 4х4, судя по всему, не предусматривает использования российских двигателей и трансмиссий. Базовым выбран разработанный компанией Nissan мотор HR16 объёмом 1,6 литра. В качестве стартовой версии рассматривается комбинация мотора 1.6, вариатора и полного привода на основе дастеровской муфты подключения задних колёс.

Помимо «городской» версии задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода. Эту трансмиссию ­АВТОВАЗу доверили разработать самостоятельно: в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Разброс возможных решений — от сочетания центрального дифференциала и полноценного демультипликатора до «эконом-варианта», когда доработки ограничатся внедрением дополнительной «нулевой» ультракороткой передачи вдобавок к обычным ступеням «механики». Итоговый выбор будет зависеть от стоимости компонентов.


https://auto.mail.ru/amp/article/66637-smi_uznali_kakim_bude...


Вот такие дела. Вместо относительно экономичного мини вседорожника будет ещё один дастер, только с шильдиком автоваза.

Автомобильное сообщество

26.4K пост48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вместо относительно экономичного мини вседорожника будет ещё один дастер, только с шильдиком автоваза.

С одной стороны конечно жаль, с другой если на нынешнюю ниву падает спрос то почему бы и нет? А тем кому нужен вседорожник за очень дёшево нынешних бушных нив ещё на долго хватит.

раскрыть ветку (33)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А спрос падает?
раскрыть ветку (15)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Думаешь они по приколу решили закрыть линию которая существует десятки лет и выпускает масс продукт который по комплектующим довольно прост, является довольно известным продуктом компании и является единственным представителем в своём сегменте? При этом всё же машинка уже морально устаревшая а стоит под 500 рублей. Думаешь на неё большой спрос. На рынке бу мелкого полного привода за такие деньги есть что выбрать.
Сам на дачу думаю прикупить, вторым авто, но явно не новую, рублей за 60-70 будет норм)

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Глянул статистику. На ниву стабильный спрос 25 тыс за год.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
И это при откровенно говенной окраске
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что ты под этим имеешь в виду?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Плохо красят кузова, сварные швы рыжиками покрываются у многих
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно.
Автор поста оценил этот комментарий
Да и хуц, с ними, с рыжиками. Неприятно, но не смертельно. Я в итоге свою ниву перекрасил раптором, а днище покрыл мостовой краской. Один год уже прошёл, полёт нормальный.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Что за краска такая?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А хйц его знает. На основе эпоксидки. У нас её мосты красят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, а что предложить?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ничего не предложат дустер и каптюр.
Автор поста оценил этот комментарий
За 60-70 т.р. ты купишь усталое говно. Ориентируйся на 100-150.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В основном да, но местами проскакивают экземпляры. Да и мне в общем то сойдёт усталое говно. Ей стоять в поле у дома без забора, без гаража. Чисто барахла с соседней стройки привести. В общем видок нужен что б даже таджики с соседней стройки не позарились)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

За эти деньги проще УАЗик-головастик взять. Для таких-то целей)

Автор поста оценил этот комментарий
На оба вопроса, хоть и не ко мне обращённых - думаю, да.

На первый - не всегда решения на производстве принимаются исходя из экономической целесообразности, часто это политика. Например, кто-то хитрый и большой объявил курс на всё хорошее против всего плохого, руководствуясь красивыми рендерами и советами, допустим (допустим! не надо под заговор подводить, буть добры), вражеских экспертов. А могло быть, например, так, что ниссан решил вытеснить конкурирующую модель и объявил 200% закуп на свой мотор, который не только на псевдониву пойдёт, если ваз не откажется от своего архаичного восьмиклапанника. Вариантов масса.

На второй отвечу так: на европейском севере России цикл жизни нивы составляет около трёх лет, после чего старая утилизируется и покупается новая. Речь за всевозможных полевиков, вроде охотников, геологов, лесников, владельцев лесопилок, и прочих, актуальность инфы - примерно пять лет, из первых рук. Да, такое заявление не тянет на маркетинговое исследование. Так что если есть, чем возразить, кроме слов руководства таза - настаивать не стану.

Цена, конечно, сейчас завышена, как по мне. Возможно, кстати, именно это и вызвало падение спроса, что и повлекло за собой подобные реакции со стороны производителя. Но, имо, именно то, что нива есть хардкорный лоу-тек, который толком серийно больше нигде не выпускается, и обеспечивает ей ту самую очень специфическую нишу, которая останется так или иначе востребованной до тех пор, пока мы ездим на ДВС. Дастером её точно не заменить, а импортные изделия подобного назначения (мицу л-серии, например, или потомки "ещё того" хайлюкса), хоть и не хуже, но существенно дороже и обладают рядом принципиально нерешаемых логистических проблем.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не падает: для сельчан за такую цену и подобную проходимость что предложить?
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Вы такие странные. Автоваз, как и ренониссан, это не благотворительный фонд по производству автомобилей для сельчан, это коммерсы, коммерсы посчитали что сельчани не делают кассу, и решили ориентироваться на город и выпускать микрокроссоверы.
Сельчанам я предложу покупать бу Ниву, бу Джимми.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сельчане считают ниву маленькой и ненужной и ездят на калине, которая дешевле, проще, комфортнее, больше.

А как ты будешь ремонтировать джимника в деревне??

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос именно про процесс или намёк на запчасти?
Если про процесс, то он будет не сильно отличаться от ремонта нивы, инструмент подойдёт.
Если же про запчасти, то да на ниу их будет больше и в наличии, но если машину обслуживать, и заранее заказывать что может наебнуться, и не доводить до того что бы оно наебнулось (в общем следить за машиной), то сейчас нет проблем с заказом запчастей на что угодно, куда угодно. Да подороже, не будем брать оригинал, но и по надёжности оно побольше будет.

Автор поста оценил этот комментарий
Ховер на раме
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
И?!
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты спросил аналог, держи более современный и удобный аналог за сравнимые деньги.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И где ты видел такие цены? Мой отец в 2012 году купил ховера за 700 тысяч. Сейчас цена его перешагнула отметку в миллион.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он свою трехлетку продает, неужели не очевидно?
Автор поста оценил этот комментарий
750 тысяч против 500, в половину дороже
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
И крутящего момента в два раза больше.
Плюс комфорт и возможность возить что-то крупнее сумки в багажнике и крупнее ребенка на заднем ряду сидений.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Но деньги остаются деньгами.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Возьмите трехлетний.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Некорректно сравнивать новую машину и трехлетку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нива не тянет на новую, даже новая, щито поделать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Еще немного и я буду ждать в треде комментарии про тойоту марк 2
Автор поста оценил этот комментарий
Статистика говорит, что падает. А ваши догадки и фантазии - всего лишь догадки и фантазии.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку