Автоваз планирует "убить" ниву

АВТОВАЗ хочет выйти на рынок массовых кроссоверов, поскольку спрос на традиционные внедорожники неуклонно снижается

Как сообщает «Авторевю», на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 готовится кроссовер, созданный на иностранной платформе и с поперечным расположением силового агрегата. В качестве основы для «Нивы-3» выбрана платформа Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.


При этом изданию стало известно, что АВТОВАЗ возьмёт новое шасси «Дастера-2» (с модернизированным передним подрамником и моторным щитом) и начнёт его доработку, чтобы довести проходимость «Лады 4х4 NG» до привычного для «Нивы» уровня. Если усилия увенчаются успехом, то найденные ноу-хау сможет взять на вооружение Duster-3.

Новая Lada 4х4, судя по всему, не предусматривает использования российских двигателей и трансмиссий. Базовым выбран разработанный компанией Nissan мотор HR16 объёмом 1,6 литра. В качестве стартовой версии рассматривается комбинация мотора 1.6, вариатора и полного привода на основе дастеровской муфты подключения задних колёс.

Помимо «городской» версии задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода. Эту трансмиссию ­АВТОВАЗу доверили разработать самостоятельно: в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Разброс возможных решений — от сочетания центрального дифференциала и полноценного демультипликатора до «эконом-варианта», когда доработки ограничатся внедрением дополнительной «нулевой» ультракороткой передачи вдобавок к обычным ступеням «механики». Итоговый выбор будет зависеть от стоимости компонентов.


https://auto.mail.ru/amp/article/66637-smi_uznali_kakim_bude...


Вот такие дела. Вместо относительно экономичного мини вседорожника будет ещё один дастер, только с шильдиком автоваза.

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вариатор как вариант - а почему нет, если для города. Много людей покупают ниву и максимум по грунтовке на ней прокатятся.
Коробка без отдельной понижайки - тоже хорошая мысль, если вспомнить, зачем вообще появилась понижайка - потому что в те времена коробка была трёхступенчатой, а двигатель маломощный. С нормальным двигателем и шестиступенчатой коробкой первая передача и будет пониженной, зачем усложнять конструкцию дополнительными агрегатами?
Весь вопрос в цене. Если бы дустер стоил 400к, никому бы и нива была не нужна, все бы покупали и застраивали дустеры.
раскрыть ветку (37)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот ща глянул сколько новая нива стоит =)
ОТ 465 900 РУБ - Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям.
если б дастер 500 стоил  уже б нива ни кому не нужна была.

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только дастер стоит почти в два раза больше на полном приводе, у него нет честной блокировки и может перегреться трансмиссия. Основной минус, конечно, цена. Ну и пластиковые бампера...
2
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, дастеровский полный привод для гряземеса не годится вовсе.
раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А много находится людей которые для гряземеса покупают новую Ниву? Завод то мыслит продажами новых машин, а не работает на бу рынок 8-10 летних авто.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как ни странно, покупают. Не покатушечники, а рыбаки, охотники и сельские жители
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос был не "да/нет", а сколько. Тк предприятие исходя из этого количества определяет целесообразность.

Тк они не будут строить новую линию, а вероятно переоборудуют существующую. Допустим мошьность позволяет выпустить 100тысмашин в год, а покупают только 50 тыс. соответственно уже возникают вопросы. А тут пришли расчёты по которым вот такую новую ниву3 будут покупать 100тыс в год. Как думаешь какое решение будет принято?  Понятно что я дико всё упростил, не почитал затраты на запуск, время окупаемости и тд. Так же пока разрабатывают ниву3 могут наклепать запас 4х4

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Давай вспомним ваз 2104, его также тупо закрыли, потому что надо было продавать гранту, а четверка тогда стоила сто тысяч и гранта ей была, мягко говоря, не конкурент по цене.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть его тупо закрыли потому что машине исполнилось 40 лет и она не отвечала уже даже Российским требованиям безопасности?
У бобика отсрочка до 2018, потом его снимут безповоротно, потому что на нем нет абс.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сделать АБС хантеру - воще не проблема, все узлы есть на Патрике. Там другие требования его погубят, подушки например - ставить их некуда.
1
Автор поста оценил этот комментарий
На ниве есть абс и подушки...
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на шевроле - да.

На лада 4х4 подушек нет

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но абс есть.
Автор поста оценил этот комментарий

четвёрка тогда стоила 230т  гранта 260. да четвёрку жаль, закрыв её автоваз не предложил дешёвый народный универсал.

Автор поста оценил этот комментарий
Да фиг его знает. Была бы там нормальная безопасность я бы взял и как лайтовый гряземес (т.е. без полной дичи с потенцальным уничтожением тачки) и жоповоз.
Нв и есть такой момент, что старую ниву если и брать то только на убой, потому как сгниет, опомниться не успеешь. Разве что только небогатым деревенским жителям.
А вообще джимник всех порвёт, но и стоит чуть дороже. Зато рама и удобства.
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хера себе чуть дороже - "новый от ляма". А еще просто "прекрасные" цены на запчасти, и сколько бы не ругали ниву за маленький салон - в джимни он еще меньше.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Чуть дороже дастера и наверное новой нивы
Автор поста оценил этот комментарий
Вот да. Если бы денег хватало, взял бы джима, отличная тачка. И с автоматом.
Автор поста оценил этот комментарий
У него ведь вроде колея нестандартная, не?
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно на автоматах/вариаторах понижайка это просто принудительно включенная первая передача без перехода выше.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Неверно. Для грунтовки и логаноподобных хватит за глаза, там полный привод не нужен. Ниву брали и берут для охоты, рыбалки и колхоза. Это ее ниша и целевая аудитория. И вариатор, который в грязи не едет от слова, совсем, тут вообще не подходит. Это довольно слабая и ненадежная коробка.
Понижайка нужна для получения огромного крутящего момента на низах. Первая пониженная тут мало полезна.
Я вижу, что у тебя не было внедорожника или ты на нем с дороги не съезжал никогда
раскрыть ветку (16)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И если уж критикуешь, так хоть глаза разуй. Где я писал про вариатор и грязь
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
А откуда миф, что вариатор вне дорог не едет? Современные вариаторы очень хороши, особенно цепные.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда у автоваза цепной вариатор, да еще в б классе
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давай, померяйся со мной внедорожным опытом. 10 лет разного вида соревнований и покатушек, 5 разных машин, сейчас как раз есть нива и планирую снова патриот.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ниву покупают, чтобы как раз минимум по грунтовке ездить, как бэ.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку