Автоваз планирует "убить" ниву

АВТОВАЗ хочет выйти на рынок массовых кроссоверов, поскольку спрос на традиционные внедорожники неуклонно снижается

Как сообщает «Авторевю», на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 готовится кроссовер, созданный на иностранной платформе и с поперечным расположением силового агрегата. В качестве основы для «Нивы-3» выбрана платформа Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.


При этом изданию стало известно, что АВТОВАЗ возьмёт новое шасси «Дастера-2» (с модернизированным передним подрамником и моторным щитом) и начнёт его доработку, чтобы довести проходимость «Лады 4х4 NG» до привычного для «Нивы» уровня. Если усилия увенчаются успехом, то найденные ноу-хау сможет взять на вооружение Duster-3.

Новая Lada 4х4, судя по всему, не предусматривает использования российских двигателей и трансмиссий. Базовым выбран разработанный компанией Nissan мотор HR16 объёмом 1,6 литра. В качестве стартовой версии рассматривается комбинация мотора 1.6, вариатора и полного привода на основе дастеровской муфты подключения задних колёс.

Помимо «городской» версии задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода. Эту трансмиссию ­АВТОВАЗу доверили разработать самостоятельно: в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Разброс возможных решений — от сочетания центрального дифференциала и полноценного демультипликатора до «эконом-варианта», когда доработки ограничатся внедрением дополнительной «нулевой» ультракороткой передачи вдобавок к обычным ступеням «механики». Итоговый выбор будет зависеть от стоимости компонентов.


https://auto.mail.ru/amp/article/66637-smi_uznali_kakim_bude...


Вот такие дела. Вместо относительно экономичного мини вседорожника будет ещё один дастер, только с шильдиком автоваза.

Автомобильное сообщество

26.4K постов48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
А почему к примеру не взять старое и доработать,довести до "ума"??? Нет жеж. Мы бля ведосипед сука изобретать пробуем.....
раскрыть ветку (32)
11
Автор поста оценил этот комментарий
О да, сколько лет доводили до ума обычную ниву, до сих пор, купил новую из салона и в гараж допиливать
раскрыть ветку (21)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И что ты там собрался допиливать?
раскрыть ветку (19)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Подрамник, шумку, электрику, сиденья, фары, печка, и это если не касаться бездорожья.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

На ниве нет подрамника

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Делается, популярная тема
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну и нахрена? Ты девушек на ней возить собрался или на рыбалку (условно) ездить?
Возьми какой-нибудь Рио для города, а Ниву для активного отдыха, и нихрена допиливать не придётся, - профит, не?
раскрыть ветку (13)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я на ней сейчас активно по городу катаю и недопривод даже для города не куплю. И да, я принципиально не езжу по бордюрам и газонам. Мне просто она нравится. Но ездить на стоковой это ппц.
Для лайтовых покатушек обычной нивы вполне хватает. А если застраивать, так это ограничивается лишь деньгами
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нива, очень хороша в лесу... Там открываются её прелесть ;-)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А то :)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для города достаточно дастера, более чем. Мощнее, комфортнее, есп, экономичнее.
раскрыть ветку (5)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, чувак, вот твоё мнение единственно верное? Дустер стоит больше, по размеру больше, и, что самое главное, это ДРУГАЯ машина. Я знаю кучу людей, которые считают его говном и никогда не купят. Потому что они хотят другую машину.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я час сейчас езжу на ниве по городу, так как акк на второй машине сдох. Не для города она. Очень на любителя. Ездить на ниве по городу и получать удовольствие от такой езды может только уазовод))
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Удовольствие - нет, но и мучений каких-то тоже нет, разве что сиденья и печку надо еще переделать. Но это машина-конструктор для души.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
В ниве уже кондиционер есть? Или сидеть в железной банке при +36 для тебя норм?
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ладно бы он написал "блоки, лебёдка, лифт", а то свистелки-перделки)
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пассивную безопасность надо допилить.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В гараже ее не допилить.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я имел ввиду на заводе.

Автор поста оценил этот комментарий
Фары в тему, остальное бессмысленно
Автор поста оценил этот комментарий
Для начала неплохо было бы убрать вибромассаж водителя при включенном двигателе.
1
Автор поста оценил этот комментарий
пятый год катаюсь на 2131 ничего не допиливал только 2 раза менял кран печки.
4
Автор поста оценил этот комментарий
Тупо не выгодно концерну выпускать прямого конкурента, да еще и себе. Нахуй, если можно ебаный дастер обмазать дерьмом и сказать что это нива. Хули нет?
Автор поста оценил этот комментарий
В ниве нечего доводить, ее переделывать надо.
Что они и пытаются сделать
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да не надо там ничего переделывать. Просто достаточно вернуть советские ГОСТ и контроль качества.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Охохо, вот уж не надо про советские стандарты в сфере автомобилестроения. Они может и повыше были, чем в 90х и позже, но все равно - днище. Тем более на заводе на них частенько клали хуй. И так купят.
Автор поста оценил этот комментарий

потому что "до ума" и "по уму" нам не надо-не интересно и не по-русски. надо по другому и через *опу

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По-французски. Это решение акционеров
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а я что сказал

Автор поста оценил этот комментарий
Продажи авто по всему миру падают, импортные запчасти на складах залежались...
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что для концерна это экономически не целесообразно. И вообще ренониссан и так своё доводит, это оно для нас не своё. И концерну куда выгоднее один двигатель разработать чем 2, по сути одинаковых.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У ваза есть 1.8 новый. Хоть щас ставь
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку