Автоваз планирует "убить" ниву

АВТОВАЗ хочет выйти на рынок массовых кроссоверов, поскольку спрос на традиционные внедорожники неуклонно снижается

Как сообщает «Авторевю», на смену нынешнему внедорожнику Lada 4x4 готовится кроссовер, созданный на иностранной платформе и с поперечным расположением силового агрегата. В качестве основы для «Нивы-3» выбрана платформа Global Access, на которой, помимо прочего, Renault выпускает автомобили Logan, Duster и Kaptur.


При этом изданию стало известно, что АВТОВАЗ возьмёт новое шасси «Дастера-2» (с модернизированным передним подрамником и моторным щитом) и начнёт его доработку, чтобы довести проходимость «Лады 4х4 NG» до привычного для «Нивы» уровня. Если усилия увенчаются успехом, то найденные ноу-хау сможет взять на вооружение Duster-3.

Новая Lada 4х4, судя по всему, не предусматривает использования российских двигателей и трансмиссий. Базовым выбран разработанный компанией Nissan мотор HR16 объёмом 1,6 литра. В качестве стартовой версии рассматривается комбинация мотора 1.6, вариатора и полного привода на основе дастеровской муфты подключения задних колёс.

Помимо «городской» версии задумана и «внедорожная» — с улучшенной геометрической проходимостью и новой системой полного привода. Эту трансмиссию ­АВТОВАЗу доверили разработать самостоятельно: в Тольятти хотят дополнить 6-ступенчатую механику TL8 от «Дастера» постоянным полным приводом и понижающей передачей.

Разброс возможных решений — от сочетания центрального дифференциала и полноценного демультипликатора до «эконом-варианта», когда доработки ограничатся внедрением дополнительной «нулевой» ультракороткой передачи вдобавок к обычным ступеням «механики». Итоговый выбор будет зависеть от стоимости компонентов.


https://auto.mail.ru/amp/article/66637-smi_uznali_kakim_bude...


Вот такие дела. Вместо относительно экономичного мини вседорожника будет ещё один дастер, только с шильдиком автоваза.

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Эта новость уже давно не новость, примерно с тех пор, когда автоваз купил Рено-Ниссан. Вполне очевидным было то, что выпускать прямого конкурента дастеру никто не будет. И в итоге - будем клепать ларгусы да дастеры. Французы...

раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Всё к этому и идёт (. Но только не с момента покупки, а с момента прихода Мора на автоваз. Бу Андерссен успел запустить весту, защищал ниву, это его и сгубило. А сейчас автоваз на продажах весты сорвал куш и Мор бодро об этом докладывает.
раскрыть ветку (24)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Весту и гранту запустил Комаров предыдущий директор, он пошел поднимать роскосмос. Бу Андерсон занимался оптимизацией производства за загрузкой производственных мощностей Рено-Ниссана в Румынии.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Когда бу пришёл на автоваз, веста только на бумаге была, как и большинство прототипов. И могла там и остаться. Бу создал чуть ли не с нуля сборочный конвейер в ижевске и довёл машину до выпуска.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Проект был утвержден и проработан. Бу должен был не обосраться. Это было бы очень сложно. Но косяк был около 30% весты импорт, логистическое плечо увеличилось на 600 км производственную линию перенесли в Ижевск. Но цена была определена очень точно.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Насколько я помню, проект был переделан, инженеры ненавидели Бу за то, что он заставлял их работать над ней день и ночь. Начало выпуска попало на скачок бакса в два раза.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ненавидели его за то, что он многих лишил работы, многие производства закрыл из 70 тыс человек на автовазе осталось 20-35 тыс. Многие предприятия умерли, потому что Бу отказался ними сотрудничать, есть их вина, но Бу с ними не разговаривал, а загружал мощности материнской компании без вывода производства сложных узлов и агрегатов на Территорию РФ.
Автор поста оценил этот комментарий
Когда пришел Бу на Весту разрабатывалась новая вазовская хорошая коробка. Когда ушел Бу на Весту ставились убогие древние французские механки, воющие как вазовская коробка для пп. Т.е. устаревшее говно, как и наша, но в два раза дороже и геммор с ремонтом.
А новая коробка нинужна, мы все у Рено возьмем - девиз Андерсона.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
На весте ставятся две коробки, наша и концерна. Насколько я знаю, коробка концерна сейчас только с 1.8 дивглом идет, все остальные на наших коробках
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради надо заметить, что Бу брал инозапчасти потому что нашепром выпускал и выпускает говно. И поэтому ценник на тазики растет, потому что нормальные запчасти импортные. (ну понятно, что это не единственная причина)

И этим летом автоваз опять плакался на тему качества отечественных комплектующих, что даже они не могут позволить себе их закупать.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Умен был Бу, что тут сказать... Но ведь нива была столь же хороша, на сколько и проста!
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да, по сути было бы достаточно поставить мотор помощнее и кузов нормально красить. Все остальные машины с честным полным приводом с ней по цене не конкуренты вообще.
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нельзя ставить на эту машину более мощный мотор. Коробка сыпется, полуоси рвутся. Пробовали уже
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда просто нормально покрасить. Гидрач и кондей - уже есть, все норм...
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно? Постоянно ставят)). Сдуру можно и хуй сломать
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Вот так взял и поставил другой двигатель? Или, может быть, ещё что-то надо поменять? Полмашины в итоге.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря какое пихло и как ездить. Можно и на родном двигле передний диф порвать, его, кстати, отвязали с прошлого года на заводских нивах.
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужно путать тёплое с мягким, - Vesta хороша и не дорога в своём классе, Vesta Cross с её просветом в 200 мм не хватает только полного привода (подключаемого ессно) вот и будет себе паркетник и выглядит не уебищно.
Но нафига!? Нафига выкидывать с линейки нормальный внедорожник: всего за пол ляма можно в такие говна забираться, и конкурентов в этом ценовом сегменте просто нет!
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что время внедорожников проходит, как и время классических машин с ДВС. Куча ограничений для конструкторов, типа экологических норм и норм по безопасности не дают сделать нормальный внедорожник с маленькими свесами и большими колесами, а переделки все больше и  больше ограничивают. И это печально. Но массы хотят одноразовые машины и не хотят внедорожники.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не хочу одноразовое авто
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
За лям ниву будешь покупать?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
До обновления нива не одноразовые
Автор поста оценил этот комментарий
Я не хочу одноразовый автомобиль, а Вы?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну я же написал - "массы" :)

Согласись, что пойти и купить без напряга для бюджета нормальную поповозку класса гольф-фокус-мазда3, отьездить на ней 3 года и сдать в утиль и купить новую - это удобно, комфортно и для большинства более чем достаточно. В Германии фермер покупает для работы Амарок за 10-12 месячных зарплат. А у нас Газель стоит 20-30 среднемесячных окладов, поэтому и ездим на старье и каждое повышение цен так резко отдается.

Обидно, что производство подстраивается под желания масс.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Удобно, но мы не в Германии. Зарплаты не позволяют.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы ты пошел покупать дастер или каптюр. Это же очевидно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку