4

Автотехническая экспертиза - что делать?

Всем привет!

Прошу совета, в первую очередь, у Лиги Автолюбителей.

Ситуация - периодические частые и сильные посторонние металлические звуки (скрежет) в районе МКПП при заводе на холодную (держатся около 3ёх-5и минут, пропадают, а иногда появляются и при движении), что это - никто не знает. Дилер - редиска, если кратко: не признает случай по гарантии, ничего не делает, записывает звук и не предоставляет, при оставлении авто не выдаёт наряд-заказы.

Была досудебная претензия, уже 4и заседания суда, назначена независимая экспертиза. Экспертизу предложил дилер (ага, у себя в центре он и так всё видел, но всё отрицает), он и будет оплачивать. Вопрос - привезу авто к экспертам (оно полностью на ходу и, в принципе не считая скрежета и имхо немного странной по ощущениям работы МКПП, всё норм), а звука не будет, что тогда? Как доказать что он есть (имеются свои записи, но не особо отчетливые)? Если эксперты подтвердят что всё норм и без косяков, сможет ли дилер затребовать возмещения убытков от экспертизы?

Прошу не топить - может кто сталкивался и сможет помочь советом.

P.S. Машина Рено Kaptur, 7 месяцев от состояния New, на гарантии, звук появился с ноября, часто появляется в холодное время, реже в теплое. Предположительно подшипники на первичном валу коробки, видео с подобным звуком на ютубе хоть обмажься. Действие происходит в столице Чувашии.

Всем заранее спасибо!

Дубликаты не найдены

0

Затребовать оплату экспертизы дилер мож ет, но если скрежет есть, то следы в кпп найдут. И тогда можно требовать возврата ам, и неустойку со дня обращения.

0

Хороший звук себя проявит... Ждите. Гарантия вроде три года... Ну и ищите нормальных дилеров... У меня вот два не захотели слышать стандартную болячку по растяжению цепи, зато Мейджор за три дня до окончания гарантии услышал, согласовал и все поменял...

раскрыть ветку 1
0

Не хотелось бы ждать - если есть звук, то скрежет такой, что за душу берет. Если что-то серьезное - опасения за семью, вдруг клин на трассе.

0
Я вот тоже на машине наблюдал похожие, не понятнве звуки при заводке. Оказалось, что была погнута защита картера. Может и у вас такая проблема.
раскрыть ветку 1
0

Не защита картера и не выжимной подшипник. Обсмотрели, всё облазили - инфа сто.

0

Для минусов.

-2

Заводят хуй за щеку

-1
Звоню доктору , говорю, что спина болит.... А эта редиска диагноз по телефону не ставит, а заставляет анализы сдать и к нему на прием придти.

Что делать?

А по машине - если ЗВУК есть, то есть и износ/дефект и только ВСКРЫТИЕ это покажет.
раскрыть ветку 4
0

Дело в том что звук периодический - сегодня есть, а неделю нет. Есть предположение что это связано со смазкой - типа при минусах густеет, потом разогревается и приходит в норму. Не известно оставляет ли это следы внутри или нет, а платить больше 30К за экспертизу + расходы - легче продать машину и взять новую, меньше издержек.

раскрыть ветку 3
0

Ну если не уверен - не делай. Запиши звук и покажи знающим. А у тебя не вариатор собственно модный для каптюров?

раскрыть ветку 2
Похожие посты
91

История ателье Ghia

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Мы писали уже о многих ателье, самых известных и в основном итальянских. И этот раз не станет исключением. Перед Вами одна из самых известных фирм дизайна и ателье — Carrozzeria Ghia S.p.A.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джачинто Гиа (за рулем)

Ghia была основана в 1915 году в Турине и является самым традиционным ателье, так как занимается автомобильным дизайном и кузовостроением и по сей день. Первоначально была создана Джачинто Гия и Гарильо и называлась, как не трудно догадаться — Carrozzeria Ghia & Gariglio, а располагалась по адресу Corso Valentino 4 в Турине. Первоначально компания производила легкие автомобили с алюминиевым кузовом. Известность этих самых кузовов пришла благодаря Alfa Romeo 6C 1500, который выиграл Mille Miglia в 1929 году, а ещё после Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé в 1933 году. Также сразу ясно, что первыми главными клиентами были Alfa Romeo, Fiat и Lancia, как у многих в то время.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 1500 (1929)

Однако во время Второй мировой войны компания выживала. И то благодаря изготовлению повозок для итальянской армии и производству велосипедов. Но всё же война не обошла фирму так легко. В 1943 году их завод был разрушен во время бомбардировок союзниками. Потеря зданий, всех инструментов и конструкций, построенных более чем за четверть века, была слишком большой для Гиа, и 21 февраля 1944 года он умер от сердечного приступа во время руководства восстановлением Туринского завода.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé (1933)

Жена Гиа — Сантина настоятельно решила оставить фамилию мужа, как название компании. Но заниматься этим было не в её интересах, поэтому она поручила это двум своим ближайшим соратникам: Джорджо Альберти и Феличе Марио Боано. Последний и вовсе был выбран Гиа в качестве преемника перед его смертью. Главным был Боано — художник-проектировщик и кузовщик, который имел свою небольшую мастерскую, в которой изготовлял на заказ деревянные каркасы автомобильных кузовов, вместе со своим сыном Джан Паоло, также художником и кузовщиком.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Chrysler Ghia Specials (1951)

Дизайнером ателье тогда стал Луиджи Сегре. Благодаря его дизайнам многие иностранные фирмы начали заказывать проекты у Ghia. Главным партнером стал Chrysler, с которым они и вовсе стали близки в течение 15 лет совместной работы. В результате чего было выпущено 18 Chrysler Ghia Specials в период с 1951 по 1953 года. Собственно из-за тесных отношений, Сегре добился того, что работы для Chrysler стали систематическими, и более того, с американцами был заключён договор. Chrysler также доверял инженерам Ghia изготовить прототипы по пластилиновым моделям.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Volkswagen Karmann-Ghia (1968)

Помимо Chrysler, первыми партнёрами стали Ford, Volvo и, конечно же, Volkswagen. Ведь у многих после слова «Ghia» в голову приходит знаменитая модель Volkswagen Karmann-Ghia. Есть также целый ряд автомобилей Ferrari с кузовами Ghia, но они также не отличались количеством. В принципе, вся продукция Ghia всегда была в очень небольшом количестве, что только прибавляло продуктам компании исключительную эксклюзивность.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джорджетто Джуджаро и его творение — один их самых узнаваемых и знаменитых автомобилей в мире — Volkswagen Golf

В последующие годы фирма сменила немалое количество владельцев. В 1953 году, управляющий компанией в то время — Марио Боано отправился работать в Fiat, поэтому во главу вступил Луиджи Сегре. Затем Ghia купил Пьетро Фруа, назначив себя же главой Ghia Design с 1957 по 1960, однако главой так и остался Луиджи. Всецело увлекшись идеей массового производства, изменив идеологию Ghia, в 1963-м, на 44-м году жизни, Сегре умирает. На его замену приходит Джакомо Моро, а в 1965-м на место дизайнера приходит знаменитый Джорджетто Джуджаро.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Maserati 112/2 Ghibli (Ghia), 1966

На то время Джуджаро уже имел шестилетний стаж работы у Bertone и отличился такими автомобилями как Chevrolet Testudo, Alfa Romeo Canguro и Iso Rivolta 340 в свои 33 года. Первыми же созданными под крылом Ghia автомобилями, стали Maserati Ghibli, Mangusta и Pampero для De Tomaso, которыми он снова прославился на весь мир. Его исключительность подчёркивал и тот факт, что за три года в фирме Джуджаро он создал 25 проектов, среди которых Fiat Vanessa, новый Checker для нью-йоркского такси, и два прототипа для японского Isuzu. Но в 1968 г. Джуджаро открывает своё дело и уходит.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

De Tomaso Pantera (1971)

Далее руководство снова сменяется, и в 1969-м новым владельцем становится, довольный после успешных моделей от руки Джуджаро, Алехандро де Томазо. Но, не смотря на свою успешность и владение уже собственной компанией по производству спортивных автомобилей De Tomaso Automobili SpA, он столкнулся с рядом трудностей. В результате, в 1970-м он продаёт свои акции Ford Motor Company, а в начале 73-го Ghia полностью переходит к американцам. Кстати, во время последнего перехода, Ghia частично участвовал в создании De Tomaso Pantera.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Ford StreetKa Concept (2000)

Не смотря на то, что ателье принадлежало такому гиганту, как Ford, на ней никак не сказывалась зависимость Ghia от Ford на работах её дизайнеров — к примеру, Lincoln Sentinel 1996 г. Тем не менее, как это было с Bertone и остальными, с начала 2000-х марки были способны и сами обеспечить себя дизайном, поэтому в ателье они уже не нуждались. Последним концептом стал Street Ka, после которого через несколько месяцев было объявлено о реструктуризации Ghia и уходе на пенсию её главного дизайнера Филиппо Сапино. А летом 2002 года все работы в туринском офисе Ghia были прекращены навсегда.

Источник

Показать полностью 8
186

Королева мотора: как в 70 лет учить студентов ремонту и тюнингу машин

Королева мотора: как в 70 лет учить студентов ремонту и тюнингу машин Авто, Автомобилисты, Образование, Пенсионеры, Длиннопост

Галина Великая

@ Пресс-служба министерства образования Саратовской области

Туфли на каблуках, яркая помада и статная фигура — свою фамилию 70-летняя Галина Великая из города Балакова Саратовской области носит с таким достоинством, словно это и не фамилия вовсе, а образ жизни. Возраст не помешал Великой принять участие в региональном чемпионате WorldSkills "Навыки мудрых" в рамках нацпроекта "Демография". Мастер показала свои навыки в разборке и диагностике двигателя, коробки передач и — к удивлению соперников — заняла первое место, с легкостью обойдя мужчин в компетенции "Ремонт и обслуживание легковых автомобилей". Как преподающая в Балаковском промышленно-транспортном техникуме им. Грибанова Галина Великая выбрала профессию и почему отказывается уходить на пенсию — в материале корреспондента портала "Будущее России. Национальные проекты".


Возраст вообще ни при чем!


"Страсть к автомобилям у меня с детства. С папой мы постоянно занимались техникой и автомобилями. Я даже мечтала стать профессиональным гонщиком. С юности каталась на мотоцикле, потом получила права и с удовольствием и сегодня вожу автомобиль", — рассказывает Галина Владимировна.

Отец Великой, инженер-механик по профессии, научил дочь водить. Впервые Галина Владимировна села за руль ГАЗ-69 — такие в народе называют "козликами" — еще в девятом классе. И так полюбила технику, что сомнений, куда поступать, не возникло: пошла в Саратовский политехнический институт (ныне Саратовский государственный технический университет) и тоже стала инженером-механиком.


"Второе мое увлечение — преподавание, поэтому я пошла преподавать. Сейчас мой стаж — почти 40 лет, но большую часть жизни я преподавала дисциплину "оборудование промышленных предприятий" — рассказывала студентам, например, про устройство конвейера. Автомобилей не касалась. А в 65 лет решила: все, хватит! И ушла на пенсию", — рассказывает собеседница портала.

Впрочем, отдыхать Великая долго не смогла, ее хватило всего на год. Затем она снова начала искать работу. И работа нашлась, но только в балаковском техникуме, где студентов обучают разбираться в автомобилях.


"Я знаю, что такое механика, я ведь инженер. И решила: обучусь. Штудировала литературу, многое узнавала из интернета — компьютер я освоила больше 20 лет назад", — рассказывает Галина Владимировна.
Королева мотора: как в 70 лет учить студентов ремонту и тюнингу машин Авто, Автомобилисты, Образование, Пенсионеры, Длиннопост

Галина Великая

@ Пресс-служба министерства образования Саратовской области

Учиться и учить


Великая отмечает: учиться она не перестает ни на минуту, посещает курсы повышения квалификации, обучается новому вместе с учениками.


"Сейчас мы даем знания об устройстве новых, современных машин. У нас есть направление "автомобили будущего". Делаем курсовые, один студент выбрал, например, курсовую по электромобилю Tesla. Разбираюсь вместе с ними, это интересное направление, там больше электроники, а механики мало. На примере классических моделей автомобилей идет преподавание, но также мы изучаем инновационные разработки", — объясняет Галина Владимировна.

Ее студенты, в основном мальчишки до 20 лет, преподавателя любят и нередко спрашивают совета. "Мы с ребятами понимаем друг друга очень хорошо. Ведь занимаемся одним делом. Иногда парни приходят советоваться — мол, машина не заводится, помогите. Начинаем разбираться вместе, это ведь очень интересно", — объясняет Великая.


Еще одно любопытное направление, которое она преподает студентам, — тюнинг. "Мы изучаем усовершенствование автомобиля. Но свой автомобиль я не тюнингую и не ремонтирую. Конечно, я сама выполняю диагностику, но время в гараже не провожу. В свободные часы встречаюсь с подругами, хожу в театр. У меня даже грядок на даче нет, в основном деревья и цветы", — улыбается Галина Владимировна.


В режиме самоизоляции она продолжала преподавание, общаясь с учениками через интернет, дистанционно. Говорит, сложности были, но не из-за инновационных технологий, просто работы с загрузкой заданий и проверкой их выполнения стало больше.


На пенсию еще рано


В ближайшее время Великая уходить вновь на пенсию не планирует. Времени ей хватает на все, ведь теперь она стала одним из экспертов чемпионата WorldSkills, где тоже оценивает знания студентов. А еще Великая "работает" бабушкой четырех внуков, прабабушкой двух правнуков и хозяйкой одного, по ее словам, здоровенного пса.


"Я знаю, что выгляжу моложе своих лет. Это у нас семейное. Конечно, гены, а еще активный образ жизни. У меня есть знакомые, которые отказываются чем-то заниматься, сидят грустят на пенсии. А я вот захотела и смогла", — улыбается Галина Великая.
Показать полностью 1
104

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

В 2019 году на Женевском автосалоне был представлен один из невероятнейших. Встречайте, шведский гиперкар — Koenigsegg Jesko (2020).

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

И для начало история. Автомобиль назван в честь Йеско фон Кенигсегга, отца основателя и генерального директора компании Кристиана фон Кенигсегга. Йеско был одним из ключевых представителей Koenigsegg Automotive в годы становления. Его значительная деловая хватка помогла компании справиться со многими сложными задачами. Сейчас он уже находится на пенсии, в свои-то 80 лет, но Йеско и его жена Брита также присутствовали на автосалоне в Женеве этом году году, чтобы увидеть его одноименный автомобиль. Согласитесь, каждому было бы приятно.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Koenigsegg Jesko наследует «мантию», оставленную Agera RS, то бишь основывается на нём. Оснащён он тем же двигателем V8 с двумя турбинами, но перепроектированным с новым плоским коленчатым валом, новым впуском, большими турбинами с впрыском воздуха и более точным контролем давления. Кстати, коленчатый вал здесь самый легкий за всю историю производства двигателей V8. При массе всего в 12.5 кг он позволяет Jesko вырабатывать больше мощности с большей эффективностью, достигая при этом более высокого предела оборотов — 8500 об/мин. Коленчатый вал изготовлен небольшим производственным домом на юге Швеции по собственному дизайну Koenigsegg из единой цельной заготовки из высокопрочной шведской стали Dievar.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Новая система впрыска воздуха для компрессора. Она содержит небольшой компрессор и воздушный резервуар из углеродного волокна, откуда запатентованная система обеспечивает мощный 20-барный выстрел воздуха. При этом отверстие выстрела расположено стратегически правильно в системе турбокомпрессора, чтобы правильно предварительно раскрутить турбину. А сделано это для мгновенного отклика турбокомпрессоров. Довольно гениальная идея.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

И еще одна система связанная с двигателем. Непосредственно в двигателе имеются отдельные датчики давления для каждого цилиндра, которые обеспечивают точный мониторинг каждого цилиндра в реальном времени. Такая система применяется впервые в отрасли автомобилестроения. В результате новейшей системы и компонентов, обновленный 5.0-литровый V8 вырабатывает 1280 л.с. на обычном бензине и 1600 л.с. на E85 — доступный вариант на некоторых рынках. Максимальный крутящий момент также увеличился — 1500 Н*м при 5100 об/мин, и 1000+ Н*м уже от 2700 об/мин, что невообразимо резко. А вот разгон и максимальная скорость ещё не разглашались.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

И ещё одно очень важное решение — 9-ступенчатая РКПП, которая покончила с традиционными синхронизирующими кольцами и позволяет переключаться между ЛЮБОЙ передачей почти моментально. И вот в чем секрет. Все современные DCT обычно имеют два сцепления и имеют ограниченное переключение только на соседнюю передачу, при этом с относительно немалым весом. Коробка Koenigsegg LST позволяет водителю переключаться на оптимальную передачу, независимо от отношения желаемой передачи к текущей, и имеет массу лишь 90 кг. Система носит название Ultimate Power on Demand и позволяет делать такие переключения благодаря своей уникальной конструкции с несколькими сцеплениями, но как это реализовано — неизвестно. Однако не думаем, что это долго продержится в тайне, ведь она всё равно запатентована.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Как Вы уже поняли по внешнему виду, Jesko имеет немало общего с болидами. Это доказывает и аэродинамика. Увеличенное, активное двухпрофильное заднее крыло покрывает почти всю заднюю часть, чтобы максимально вжать автомобиль в асфальт. В своё время, передний сплиттер является самым низким из когда-либо разработанных для Koenigsegg и имеет увеличенные активные закрылки внизу, чтобы максимально увеличить или уменьшить прижимную силу, когда это требуется. Здесь всё настроено на прижатие к земле, даже зеркала заднего вида обеспечивают прижимную силу в 20 кг. В общем, уже при 250 км/ч, при самых агрессивных настройках автомобиля, прижимная сила составляет 800 кг, при 275 км/ч — 1000 кг и растёт. Эти цифры на 30% больше, чем у Koenigsegg One:1 на аналогичных скоростях, и на 40% больше, чем на Agera RS.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

Внутренние удобства включают сенсорный TFT-дисплей на 9 дюймов, USB-входы, индуктивную зарядку телефона, Bluetooth-соединение, автоматический климат-контроль, кожаную или алькантарную отделку с контрастной строчкой, цифровую систему оповещения, электрическую регулировку зеркал, сидений и окон, регулируемые педали и рулевое управление, даже парктроник есть, что удивляет, ведь по виду и сути автомобиль больше трековый. Плюс имеется новое, удивительное дополнение — SmartWheel. На рулевом колесе Koenigsegg Jesko имеется два небольших сенсорных экрана с тактильным управлением для удобного доступа к телефону, аудиосистеме, системе подъема автомобиля и многому другому. Но всё же приятно, что при таких технологиях и внешности гиперкар вполне подходит для передвижения по городу. Пожалуй, кроме Bugatti, во внутреннем комфорте для потребителя, в этом мало кто посоревнуется с Koenigseegg.

Эволюция равно революция — 2020 Koenigsegg Jesko Авто, Автомобилисты, Гиперкар, Суперкар, Спорткар, Редкие авто, Длиннопост

О цене. Все признаки указывают на немалое количество и чрезвычайно дорогой ценник. Например, McLaren Speedtail за 2 миллиона долларов продал все 106 экземпляров своего трехместного гибрида за два года до начала производства. Вернувшись к Швеции, можно предположить, что производство Koenigsegg до 2022 года не превысит сотни автомобилей ежегодно, при этом далеко не все из них будут Jesko. Исходя из этого стоимость составит далеко за 1 миллион долларов.

Источник

Показать полностью 7
1746

Стояночное противостояние

Вспомнил историю, прочитав этот пост.


У меня есть товарищ Лёха. Лёха - псих. Но псих в хорошем понимании этого слова: он может в одного доделать срочную и нужную работу, когда все  уже сдались и решили отложить всё до завтра, он может поехать один на отдых, когда вся компания отказалась от поездки за день до назначенного срока, он может психануть и дать леща зарвавшемуся пьяному уроду, когда все окружающие молча смотрят в телефоны, он может выбросить через окно шланг и, собрав по подъездам дворовых пацанов, организовать заливку льда на дворовой хоккейной коробке, он может...  ну, я думаю, вы поняли тип характера Лёхи.  Окружающие, иногда, за глаза называли его за эти выходки  психом.


А далее Лёхин рассказ:


"В начале двухтысячных мне довелось снимать квартиру в районе, который пользовался во времена СССР  хулиганско-криминальной славой. Естественно, машины во дворе тогда не оставляли, а ставили на ночь на охраняемые стоянки.


Возле моего дома была организована стоянка на территории вокруг небольшого крытого рынка. И конструкция этого сооружения была такова, что по периметру всего здания рынка тянулся козырек около трёх с половиной метров длиной. Кто успевал, тот ставил машину под козырьком, а остальным приходилось довольствоваться стояночным местом под открытым небом.

Ну, летом-то и бог бы  с ним, но зимой у нас приключается Сибирь, а с ней и обильный снегопад частенько. А утром чистить машину от снега - ой,  как не охота. Но, тем не менее, пару-тройку лет на стоянке свято соблюдалось "право первого" - никто места под козырьком не присваивал и не занимал заранее: кто первый приехал - тот и встал.

А я всегда, если рано приезжал домой,  ставил машину на одно и то же место под навесом. Мне было  удобно ставить свою "десятку" именно там, потому что по хитрому закону отражения радиоволн,  брелок от сигнализации ловил сигнал именно с данной точки.

И вот, с некоторых пор, приезжая на стоянку достаточно поздно, я заметил, что это место занимает постоянно вполне  свежая  белая "Субару Импреза" с правым рулём.

Тут не было никаких претензий, ибо сложившийся закон - "кто раньше встал - того и тапки", соблюдался неукоснительно годами всем местным сообществом автовладельцев. Среди которых, надо заметить, присутствовали и "достаточно уважаемые на районе" люди. Но, однажды  я приехал домой достаточно рано, зарулил к обычному месту и припаркова... ан нет - поперек въезда стоял пустой деревянный ящик от фруктов.

Ну, я парень простой, без особых рефлексий  откинул ящик в сторону и запарковался. Утром, когда я пришел на стоянку, ящик оказался демонстративно придвинут вплотную к моему переднему бамперу, а белый "Субару" стоял у забора под открытым небом. История эта повторилась за пару месяцев несколько раз. И я понял, что субаровец облюбовал именно это место и пытается его нагло приватизировать.


Разговор со стоянщиками, которых я знал много лет,  подтвердил мою догадку. Оказывается, борется этот упырь за место достаточно давно и серьёзо: одна женщина уже  жаловалась на два спущенных задних колеса своего "Матиза", мужику на "Ниве" облили капот каким-то прокисшим кефиром, другому положили кирпич на крышу. Но, не пойман - не вор! Да и связываться с отморозком, видимо, никому не хотелось, людям было проще и спокойнее отступить.

Таким образом оказалось, что я остался единственным конкурентом на "его" место.


Молодой парень - владелец "Субару", частенько донимал охранников вопросами: "Что это за тип на "десятке" постоянно занимает "моё" место? Давно он здесь ставит машину? Не знаете, чем он занимается? Скажите ему, чтобы не ставил больше здесь свой рыдван, моё это место!" Посмеялись с ними!


Смех смехом, но теперь частенько, приходя утром за машиной, я видел, что въезд на спорное место перекрыт кирпичом, а вечером "Субару" стоит именно на этом месте. Никто не решался на конфронтацию, народ смирился и сдался. Лишь я, когда приезжал домой пораньше, откидывал кирпич к стене и парковался на "заповедной" территории.

Бесконтактная  конфронтация  продолжалась - один раз я тоже обнаружил с утра кирпич, лежащий на листе бумаги у меня на капоте. Не психанул я в тот раз лишь оттого, что ничего нельзя было доказать.

Так прошло в этом противостоянии некоторое время.

***

О том, что  администрация рынка поставила по периметру камеры видео-наблюдения, молодого субаровца почему-то не оповестили.

И, как-то раз  утром я обнаружил под "дворником" записку со следующим текстом, написанным нарочито крупными печатными буквами: "Посмотри под колесо! Подумай! В следующий раз записки не будет!"

Я посмотрел - под заднее правое колесо демонстративно был упёрт здоровенный гвоздь. Пришлось сходить к охране,  покурить, поболтать с ними и попросить показать запись с камер наблюдения. Судя по камерам, всё произошло вчера поздно ночью: субаровец, внезапно появившись под камерами, проводил манипуляции около моей машины, а его подружка, написав на капоте моей машины ту самую записку, подсунула её под стеклоочиститель, а затем  два раза плюнула на лобовое стекло. Скорее всего именно из-за этих плевков меня и переклинило. Не знаю, что  на меня нашло, но я, каюсь,  внезапно немного психанул!

Охранники меня клятвенно заверили, что всего за один блок сигарет, нужная камера будет сбоить следующие десять минут.


... тот самый гвоздь из-под своего колеса, в капот "Субару" я  забил одним ударом, тем самым кирпичом, которым молодой и дерзкий столбил себе стояночное место. На обратной стороне той самой записки я зачем-то (помутнение рассудка, не иначе!) попытался изобразить богиню правосудия с завязанными глазами, весам и мечом, но ввиду того, что я далеко не Рембрант, получился у меня злой небритый мужик в бандане и чёрных очках, с дубиной в одной руке и какой-то авоськой в другой. Неудовлетворённый художественной правдоподобность моей живописи, я крупно вывел печатными буквами фразу: "БОЙСЯ гвоздя не в капоте, а в голове!", - и насадил это послание на торчащий из капота "Импрезы" гвоздь.


***


Честно говоря, я несколько нервничал и, как любитель спокойной и ненапряжной жизни, немного опасался дальнейших разборок, но, на моё удивление, больше никогда в жизни мне не довелось видеть эту "Субару Импреза" и её владельца. Охранникам стоянки, кстати, тоже!"


P.S: Предвосхищая назревающие вопросы: охранники так "выключили" камеру, что вызванный специалист смог её оживить только на следующий день. Поэтому проследить, что там происходило, не представилось возможным. "Субару" вылетела со стоянки с визгом колёс и пропала навсегда.

Показать полностью
65

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Сегодня решили рассказать вам о творении Ferrari, которое было представлено в летом 2019 года в Маранелло и снова порадовало поклонников революционностью. И это чудо называется Ferrari SF90 Stradale (2020).

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Прежде чем перейти в силовой установке и прочим деталям, стоит отдать должное прошлому, точно также, как это сделали в Ferrari. Мы имеем ввиду название. SF90 Stradale — «SF» относит гиперкар к гоночному подразделению Scuderia Ferrari (SF), как и число «90», ведь авто сделано в честь 90-й годовщины Scuderia, а уже словом «Stradale» итальянцы подчеркнули то, что этот автомобиль создан для дорог общего пользования, ведь в переводе оно то и значит — «дорога». Плюс в Ferrari всегда любят показывать, как они учатся во время гонок, и позже передают накопленные знания своим клиентам, так что и маркетинговый ход здесь неплохой, ведь каждый хочет почувствовать себя настоящим гонщиком.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

А теперь к более серьёзному. SF90 Stradale является вторым в истории Ferrari (после LaFerrari) с архитектурой PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), в которой двигатель внутреннего сгорания объединен с электродвигателями. Автомобиль имеет двигатель V8, выдающий 770 лошадиных сил, что является самой высокой выходной мощностью среди всех 8-цилиндровых за всю историю Ferrari. Оставшиеся почти 220 л.с. поставляются тремя электродвигателями: первый пришёл из Формулы 1 и известный как MGUK (Motor Generator Unit Kinetic), он расположен между двигателем и новой 8 скоростной коробкой передач с двойным сцеплением и работает помощником на задней оси, а два оставшихся отвечают за переднюю ось, по двигателю на колесо. Кстати говоря, работу всех 4 двигателей можно изменять в соответствии с 4-мя режимами их настройки. В результате, SF90 Stradale является первым спортивным автомобилем Ferrari, оснащенным полным приводом. Этот шаг стал даже необходимостью, чтобы в полной мере совладать с общей мощностью в почти 1000 л.с. Также Ferrari гарантирует, что автомобиль станет новым эталоном многих заездов, ведь 0-100 км/ч занимает лишь 2.5 с, а 0-200 км/ч он делает за столько же, сколько каплеобразной Honda Civic Type-R требуется до первой сотни — 6.7 с.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Инженерам Ferrari удалось ещё больше расширить спектр динамического управления автомобилем, благодаря полностью электрической передней оси, известной как RAC (электронный регулятор настроек в поворотах). Также два передних двигателя независимо управляют крутящим моментом, передаваемым на два колеса, что расширяет векторизациию крутящего момента. Поэтому благодаря распределению крутящего момента этой системы, вождение стало намного проще и легче, даже на пределе. Но всё же внедрение подобной гибридной архитектуры имело и проблему. Она была связана с дополнительным весом, который был решен благодаря навязчивому вниманию к деталям и общей оптимизации всего автомобиля. Именно поэтому для SF90 Stradale пришлось создавать все новое, построенное на основе нескольких материалов, включая, например, углеродное волокно.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Ещё одной причиной для «всего нового» стало увеличение количества рассеиваемой тепловой энергии из-за значительного повышения производительности силового агрегата. Это потребовало от команды разработчиков углубленного анализа аэродинамических потоков, особенно в местах рассеивания. Также стоило увеличить прижимную силу, в основном для обеспечения максимальной стабильности на всех скоростях и при любых условиях вождения. В итоге даже была создана инновационная активная система Gurney, которая кстати уже запатентована. Она расположена в задней части автомобиля и регулирует поток воздуха, проходящий через верхнюю часть кузова, снижая сопротивление на высоких скоростях при низких боковых динамических нагрузках и увеличивая прижимную силу в поворотах, при торможении и во время смены направления.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

По внешности много слов не будет, так как здесь появился только один по истине важный аспект — кабина. А именно её расположение, так как теперь Ferrari концентрируются на философии «глаза на дорогу, руки на руле». Согласно этому нововведению полностью переписываются пропорции спортивной берлинетты со средне-задним расположением двигателя, представленным Ferrari с выходом 360 Modena двадцать лет назад. В итоге, кабина теперь имеет меньшую переднюю часть и расположена ближе к передней части автомобиля, чтобы уменьшить сопротивление и сделать обзор шире. При этом ущерба для комфорта нанесено не было.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

Однако здесь, в салоне, изменения довольно заметные. Переработано почти всё, и именно поэтому во всем салоне вы найдёте, в суме, не более 10 кнопок вместе с переключателями, когда остальное всё сенсорное. Поэтому важным нововведением является рулевое колесо с сенсорной панелью, но всё же с несколькими тактильными кнопками, которые позволяют водителю управлять практически всеми аспектами автомобиля, используя только большие пальцы. Приборная панель теперь полностью цифровая с первым для автомобиля изогнутым экраном на 16 дюймов, который можно полностью настроить и контролировать с помощью органов управления на руле. Эргономика центральной панели была улучшена минимизацией органов управления, оставив на ней только элементы управления климат-контролем и аварийку по центру над переключателями автоматической коробки передач. Также SF90 Stradale дебютирует с новым ключом зажигания с технологией полного доступа без ключа, которая будет постепенно внедряться во все остальные автомобили Ferrari. А благодаря специальному отсеку в центральном тоннеле, он становится неотъемлемой частью стиля автомобиля.

Новый гибрид — 2020 Ferrari SF90 Stradale Авто, Автомобилисты, Суперкар, Спорткар, Гиперкар, Ferrari, Лонгриды, Длиннопост

И под конец персонализация и цены. Впервые клиенты Ferrari могут выбирать между стандартным автомобилем и версией с более спортивными характеристиками. Спецификация Assetto Fiorano включает в себя значительные усовершенствования, в том числе специальные гоночные амортизаторы Multimatic GT, дополнительные облегчающие элементы из углеродного волокна, на дверных панелях и днище, и титана: пружины и вся выхлопная система — это в сумме приводит к экономия массы на 30 кг (1570 кг стока — 30 кг спека = 1540 кг). Другим отличием является задний спойлер из углеродного волокна, который создает прижимную силу в 390 кг при скорости 250 км/ч. Плюс Assetto Fiorano включает в себя шины Michelin Pilot Sport Cup2, разработанные специально для улучшения характеристик на трассе в сухих условиях. Цена официально не разглашается, но это явно более 1 миллиона евро, и то в базе и без налогов.

Источник

Показать полностью 6
470

Ответ на пост «Как я ездил смотреть машину» 

В конце 2016 года возникла потребность продать машину Форд Фокус 2, рестайлинг, конец 2008г.в.

Потребность обуславливалась тем, что на тот момент он был второй машиной в семье из 2-х человек, которые на работу ездят в основном на общественном транспорте, и другими не очень приятными обстоятельствами.

Сразу оговорюсь, что машина была ухожена технически и вылизана внешне, по дефектам только косметический окрас правого переднего крыла.


Так вышло, что это был мой первый опыт продажи авто, поэтому выставив объявление с фотографиями во всех позах на один из известных сайтов по продаже автомобилей, я стал ждать.

Первый звонок поступил в тот же вечер: молодой папаша, авто нужно для семьи с ребенком, чтобы надежно, комфортно и безопасно. Готов купить завтра, деньги на руках, один ньюанс - живет в пригороде.

Т.к. это был мой первый раз, моя душа была полностью распахнута этому миру, и я даже предложил вариант, что сам приеду к нему показать машину, тем более завтра воскресенье, да и поселок по-соседству от того, в котором я гостил у тёщи на блинах.

Заручившись психологической и чуть-чуть физической поддержкой жены, я направился на смотрины.

Утро следующего дня. Тело появилось из подъезда после пары-тройки попыток дозвониться. Сходу признался, что на руках осталось на 5 т.р. меньше оговоренной суммы, т.к. вчера был день рождения ребенка и "ну ты и сам понимаешь".

Эксперт был первостатейный, насмотревшись выпусков Шаксима Мелкова, он сдернул резинки в проёмах, в тот момент пока я отвернулся, чтобы закурить. Переварив данный факт, я продолжил наблюдать.

Убедившись, что автомобиль не сварен из 4х частей, он решил проверить наличие шпаклёвки на кузовных элементах, каким образом, спросите вы? Простукиванием, отвечу я. Тело стояло и с многозначительным видом костяшками пальцев простукивало кузов. При этом находило спорные места, такие как разность в звучании заднего крыла в районе бензобака и задней правой двери.

Автоподборный паноптикум закончился фразой: "Мне тут обещали японца привезти показать, да он постарше и праворукий, но японец, ну ты и сам понимаешь. Если что я тебе позвоню."

Не позвонил, ну вы и сами понимаете почему.

59

"У меня машина замерзла..."

Нетрезвого водителя задержали в г. Усть-Илимске Иркутской области. На дворе лето, но водитель утверждал, что его машина замерзла и он ее просто грел.

Дорожные полицейские установили, что несколько месяцев назад этот автолюбитель уже привлекался к административной ответственности за нетрезвое вождение и на 1,5 года был лишён прав на управление транспортом. Но это не оказало на 35-летнего усть-илимца должного воздействия.

Кроме того, сотрудники полиции выяснили, что назначенный судом штраф в размере 30 тысяч рублей нарушитель не оплатил, водительское удостоверение в Госавтоинспекцию не сдал.

На этот раз он вёл себя не адекватно, долго скандалил и отказался от прохождения освидетельствования на состояние опьянения. Иномарку задержанного поместили на охраняемую стоянку. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 264.1 УК РФ (нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию). Максимальная санкция данной статьи предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок до 2-х лет или штраф до 300 тысяч рублей.

61

Bentley для гонок, машины Джеймса Бонда, легендарный Cadillac: лучшие авто-раритеты, которые можно купить в России

Всем автолюбителям привет! Я тут от нечего делать на самоизоляции собрал подборку самых космических тачек-услад для глаз с историей. Гоночный Bentley, Ford Thunderbird XI с двумя типами крыши, раритетная Maserati, американская классика Cadillac Brougham — в общем, много интересного, не переключаемся)


Прошу строго не судить: моя первая подборка, надеюсь, что блин вышел не комом) В общем, наслаждайтесь и пишите про свои любимые автомобили и выбирайте лучшее из моего рейтинга.

Bentley Continental GT II GT3-R

Bentley для гонок, машины Джеймса Бонда, легендарный Cadillac: лучшие авто-раритеты, которые можно купить в России Автомобилисты, Авто, Подборка, Мечта, Суперкар, Длиннопост

Год выпуска: 2015

Двигатель: 4.0 л., 580 л.с., бензин

Цена: 8 млн руб


Углепластик, наследие бренда (вспомним исторические победы в Ле-Мане), гоночная тяжеловесность — в общем, легенда для фанатов Гран-туризмо. Олдфаги вспомнят блистательную победу этой малышки в Сильверстоуне в 2014 году, Ну и да, этот один из самых быстрых Bentley в истории идеально подходит для любителей погонять не только с ветерком, но и с комфортом.

Bentley для гонок, машины Джеймса Бонда, легендарный Cadillac: лучшие авто-раритеты, которые можно купить в России Автомобилисты, Авто, Подборка, Мечта, Суперкар, Длиннопост

Думаю, про качество материалов говорить подробно не стоит. Салон отделан карбоном, тормозная система тоже из него и из керамики, а обвес из углеволокна. Кстати, таких машин всего три сотни в мире :)


AMC Hornet

Bentley для гонок, машины Джеймса Бонда, легендарный Cadillac: лучшие авто-раритеты, которые можно купить в России Автомобилисты, Авто, Подборка, Мечта, Суперкар, Длиннопост

Год выпуска: 1974

Двигатель: 5.9 л., 285 л.с., бензин

Цена: 3 млн руб


История у этой раритетной красавицы самая необычная из всех машин моего рейтинга. Предшественница Chrysler и AMG General, американская компания AMC начала производить «Шершня» — так переводится название модели — в 70-х годах. Инженеры хотели создать семейный автомобиль и заодно поэкспериментировать с альтернативными видами топлива.

Модель переняла черты Chevrolet Camaro и Ford Mustang, а еще стала первой американской машиной с дизайнерской отделкой. Сперва над ней работали дизайнеры Levi’s, а потом старший сын Гуччио Гуччи — основателя той самой всем известной дорогущей марки. Еще Hornet снялся в бондиане — стал машиной легендарного шпиона в фильме 1974 года «Человек с золотым пистолетом».


По словам продавца, именно эта тачка попала в СССР в 80-х, когда ее прикрепили к посольству ОАЭ в Грузии. После развала Союза машина попала в частные руки: ее пригнали в Крым, где она на долгие годы встала на стоянке. Теперь она в хорошем состоянии ищет нового заботливого владельца.


Maserati Coupe 4200 GT

Bentley для гонок, машины Джеймса Бонда, легендарный Cadillac: лучшие авто-раритеты, которые можно купить в России Автомобилисты, Авто, Подборка, Мечта, Суперкар, Длиннопост

Год выпуска: 2004

Двигатель: 4.2 л., 390 л.с., бензин

Цена: 1 млн руб


Мощная и стильная итальянская красавица с четырьмя сотнями лошадок под кузовом может капризничать — владельцы часто жалуются на ошибки машины и проблемы с радиатором. Но в машине чувствуется душа и горячий нрав, сейчас таких уже не делают: Maserati отказалась и от последующей модели GranTurismo, и тем более от 4200 GT в пользу электрокаров.

Машина — наследие великого дизайнера Джорджетто Джуджаро, автомобильного дизайнера века. Маэстро работал над Bugatti Veyron, DeLorean DMC-12 (машина из «Назад в будущее») и над кучей других великих автомобилей.


Maserati Coupe стала чистым животным сексом: кожа салона высочайшего качества, инновационный в те времена двигатель V8, электро-гидравлический механизм переключения коробки передач...В общем, машина-сказка.


Ford Thunderbird XI

Bentley для гонок, машины Джеймса Бонда, легендарный Cadillac: лучшие авто-раритеты, которые можно купить в России Автомобилисты, Авто, Подборка, Мечта, Суперкар, Длиннопост

Год выпуска: 2003

Двигатель: 4 л., 283 л.с., бензин

Цена: 1,8 млн руб


Еще одна великолепная машина из бондианы — на этот раз из «Умри, но не сейчас», последнего фильма с Пирсом Броснаном. Автомобиль сформировал рынок Personal Luxury Car — это сравнительно небольшие люксовые машины, которые водят самостоятельно, без шофера. Самая большая особенность модели — три варианта крыши в одной машине. В комплекте с Thunderbird идет жесткий колпак и мягкий верх, а еще их можно снять и гонять как на кабриолете) Чем не супер?


Cadillac Brougham

Bentley для гонок, машины Джеймса Бонда, легендарный Cadillac: лучшие авто-раритеты, которые можно купить в России Автомобилисты, Авто, Подборка, Мечта, Суперкар, Длиннопост

Год выпуска: 1988

Двигатель: 5 л., 173 л.с., бензин

Цена: 2,1 млн руб


Одна из самых люксовых, самых дорогих, самых престижных моделей Cadillac, который можно было купить 30 лет назад. Любителям старомодной американской роскоши посвящается. Длина реликвии — пять с половиной метров, под кузовом двигатель V8. В салоне — роскошные сиденья, накладки-подушки, кожа, дерево и куча механических регуляторов, которые переносят в эру орущих и огромных автомобилей.


Одна из последних машин с хвостовыми плавниками (привет из 80-х), крыша из винила (второй привет 80-м), динамичная статуэтка с венком и гербом на капоте — в общем, спустя 30 лет все детали на месте.

Bentley для гонок, машины Джеймса Бонда, легендарный Cadillac: лучшие авто-раритеты, которые можно купить в России Автомобилисты, Авто, Подборка, Мечта, Суперкар, Длиннопост

В общем, вот моя легендарная пятерка) Делитесь любимыми машинами из прошлого в комментариях, ставьте плюсы за старания) Сам, кстати, езжу на стареньком Солярисе, но, как говорится, мечтать не вредно ;)

Показать полностью 6
141

Экспресс-анализ качества топлива

В Казани начался выпуск приборов для экспресс-контроля качества дизельного топлива, бензина и керосина. Холдинг «Швабе» совместно с научным центром РАН спроектировал и разработал тестер-спектрорефрактометр, позволяющий в течение одной минуты определять эксплуатационные характеристики нефтепродуктов.


Новое устройство будет доступно контролирующим органам, автотехническим экспертам и физическим лицам, которые обеспокоены вопросом качества топлива. С помощью идентификационной карты или запрограммированного смартфона можно будет определить октановое и цетановое число, дисперсию, нагарный фактор, морозоустойчивость и другие важные показатели.


Источник: http://sud-expertiza.ru/ekspress-analiz-kachestva-topliva/

Экспресс-анализ качества топлива Новости, Дизельное топливо, Анализ, Качество бензина, Экспертиза, Авто, Тестер
30

Паспорт на ретроавтомобиль через экспертизу

С 1 марта начинает действовать утвержденный Росстандартом ГОСТ для раритетных и классических машин. Теперь автовладельцам, чтобы стать полноправным участником дорожного движения придется пройти историко-техническую экспертизу. Новые правила распространяются на легковые автомобили, мотоциклы, и прицепы, которым более 30 лет.


Проводить экспертизу будут независимые специалисты получившие аккредитацию в РАФ, они оценят общее техническое состояние, двигатель, узлы, дизайн и интерьер автомобиля. Если в ходе проведения исследования эксперт выявит множество отклонений от оригинальной конструкции, то автомобиль не признают классическим и на него не выдадут техпаспорт. Но автовладелец сможет пройти экспертизу повторно, после того как приведет ТС к исходному состоянию.


Источник: http://sud-expertiza.ru/pasport-na-retroavtomobil-cherez-eks...

Паспорт на ретроавтомобиль через экспертизу Ретроавтомобиль, Новости, Экспертиза, Авто, Раритет
153

Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто. #12

Часть 12 большого руководства "Как выбрать и проверить авто с пробегом перед покупкой". Ссылки на остальные части внизу статьи.


Внимание! Внизу поста видео-версия статьи. Статья полностью повторяет текстовый материал видеоролика, но в видеоролике больше иллюстраций.

Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто. #12 Mihalichpodbor, Мкпп, Проверка МКПП, Автоподбор, Москва, Авто, Видео, Длиннопост

По аналоги с осмотром других типов трансмиссий, начинать проверку механической коробки переключения передач лучше «на холодную», то есть полностью остывшей после эксплуатации. Некоторые симптомы неисправностей, особенно в зачаточном состоянии, могут проявляться пока МКПП не разогрета.


Начните с внешнего осмотра механической коробки переключения передач на предмет масляного запотевания и течей. По возможности, загляните под автомобиль, чтобы осмотреть коробку снизу – все соединения и сальники должны быть сухими.

Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто. #12 Mihalichpodbor, Мкпп, Проверка МКПП, Автоподбор, Москва, Авто, Видео, Длиннопост

Садитесь в автомобиль и, не начиная движение, нажмите и удерживайте педаль сцепления. Если при этом вы услышите металлический шелест, значит изношен выжимной подшипник сцепления. Сначала это может быть единичный симптом, но позднее это повлечет за собой затруднение при включении и выключении передач или переключение с характерным хрустом.

Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто. #12 Mihalichpodbor, Мкпп, Проверка МКПП, Автоподбор, Москва, Авто, Видео, Длиннопост

В первую очередь это проявляется на «задней» передаче, если ее конструкция не предусматривает синхронизатора, который призван синхронизировать скорость вращения ведущего и ведомого вала. Выжимной подшипник не полностью дожимает все лепестки в корзине сцепления, поэтому двигатель продолжает передавать часть крутящего момента на ведущий вал коробки. Шестерни зацепляются «на ходу», что и вызывает характерный хруст, при переключении передач.

Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто. #12 Mihalichpodbor, Мкпп, Проверка МКПП, Автоподбор, Москва, Авто, Видео, Длиннопост

На нейтральной передаче коробка должна работать беззвучно. Если вы слышите посторонний шум (гул), который исчезает при нажатии педали сцепления, то причиной может оказаться недостаточный уровень или качество масла. Что хуже, проблемой может являться износ подшипника ведущего вала.

Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто. #12 Mihalichpodbor, Мкпп, Проверка МКПП, Автоподбор, Москва, Авто, Видео, Длиннопост

В движении, обязательно проверьте включение всех передач поочередно вверх и вниз, а также включение передачи заднего хода. Если коробка «воет» на всех передачах, кроме нейтральной, проблема может скрываться в износе подшипников вторичного вала.

Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто. #12 Mihalichpodbor, Мкпп, Проверка МКПП, Автоподбор, Москва, Авто, Видео, Длиннопост

Если гул в МКПП, возникает при работе одной или некоторых передачах, проблема может заключаться в износе зубьев шестерней данной передачи.

Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто. #12 Mihalichpodbor, Мкпп, Проверка МКПП, Автоподбор, Москва, Авто, Видео, Длиннопост
Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто. #12 Mihalichpodbor, Мкпп, Проверка МКПП, Автоподбор, Москва, Авто, Видео, Длиннопост

Все передачи должны чётко включаться и также без затруднения выключаться. Если отдельные передачи включаются с трудом и с характерным «хрустом», то возможно изношены элементы синхронизаторов, или шестерни этих передач. Если сложности и посторонний звук возникают, при включении всех передач, вероятно, проблема в сцеплении.

Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто. #12 Mihalichpodbor, Мкпп, Проверка МКПП, Автоподбор, Москва, Авто, Видео, Длиннопост

Проведите проверку работы всех передач поочередно под нагрузкой. Включите повышенную передачу и активно ускоряйтесь. Обороты двигателя и скорость должны расти равномерно и пропорционально. Если обороты активно растут, а набор скорости явно отстаёт – сцепление буксует, вероятно изношены диски сцепления — они проскальзывают, не передавая крутящий момент в полной мере и требуют скорейшей замены.

Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто. #12 Mihalichpodbor, Мкпп, Проверка МКПП, Автоподбор, Москва, Авто, Видео, Длиннопост

Одной из проблем МКПП является самопроизвольное выключение передачи под нагрузкой (выбивает передачу), что является дополнительным поводом проверить работу МКПП в движении на повышенной передаче. Чаще всего виной этому износ муфты, шестерни передачи или люфт подшипников ведомого вала.

Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто. #12 Mihalichpodbor, Мкпп, Проверка МКПП, Автоподбор, Москва, Авто, Видео, Длиннопост

Также, причиной могут оказаться изношенные желобки на штоках вилок, призванные фиксировать шарики, пружины шариков или износ самих вилок.

Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто. #12 Mihalichpodbor, Мкпп, Проверка МКПП, Автоподбор, Москва, Авто, Видео, Длиннопост

В отдельных случаях проблема может заключаться не в самой «коробке», а например — в тяге привода управления коробки передач (кулисе) или даже износе опор коробки передач. В нашем случае, когда приходится проверять автомобиль в полевых условиях, не стоит недооценивать подобные симптомы.

Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто. #12 Mihalichpodbor, Мкпп, Проверка МКПП, Автоподбор, Москва, Авто, Видео, Длиннопост

Если работа механической коробки переключения передач сопровождается повышенной вибрацией, то проблема может заключаться в разрушении опор МКПП и/или двигателя или ослабление болтов крепления этих агрегатов.

Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто. #12 Mihalichpodbor, Мкпп, Проверка МКПП, Автоподбор, Москва, Авто, Видео, Длиннопост

Лишний раз хочу напомнить, что все причины неисправностей, которые описываются во всех главах руководства – часто распространенные, то есть вероятные. Гадать в чём именно причина неисправности смысла нет, если ваша задача купить исправный автомобиль. Полноценную диагностику и поиск причины неисправности коробки или двигателя можно провести только разобрав агрегат и заглянув внутрь.

1. Вводная часть. Как выбрать и проверить автомобиль с пробегом.

2. Анализ объявлений. Как выбрать автомобиль по объявлению самостоятельно.

3. Обзвон продавцов. Что спросить у продавца автомобиля перед осмотром.

4. Как проверить автомобиль по базам данных перед покупкой.

5. Оборудование для проверки автомобиля перед покупкой.

6. Как проверить документы на автомобиль перед покупкой.

7. Как проверить идентификационные номера автомобиля (VIN) перед покупкой.

8. Как проверить кузов автомобиля перед покупкой.

9. Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой.

10. Как проверить коробку автомат (АКПП) перед покупкой авто.

11. Как проверить вариатор перед покупкой авто.

12. Как проверить механическую коробку (МКПП) и сцепление перед покупкой авто.


Скоро:


13. Как проверить тормозную систему перед покупкой авто.

14. Как проверить подвеску, ходовую и рулевую перед покупкой авто.

15. Как проверить электрику автомобиля (кондиционер, стартер, генератор...) перед покупкой.

16. Как проверить пробег автомобиля перед покупкой.


Спасибо за поддержку ^^ Поляков Михаил aka MihalichPodbor

Показать полностью 13 1
92

Гольф 2 и его 4-х ступенчатая МКПП

Есть у меня друг Колян. Далее - с его слов.

Решил я в 2007 году поменять свой ВАЗ 2107 на иномарку. А что надо молодому парню с небольшим бюджетом? Искал себе живой вариант второго гольфа. Много было пересмотрено, но выбор остановился на автомобиле "из под деда", 1988 г.в. Приехал смотреть - по кузову ещё более чем живой, двигатель слабоват, но крутит хорошо.
- По двигателю и коробке проблем нет, масло меняю как положено, а эти четырехступки ходят долго, - сказал дедуля.
Сам он на авто этом откатал далеко не один год.
Машина понравилась. Взял.
Год ездил - менял только масло и фильтры. Но тут почувствовал, что сцепление начинает кончаться. Купил комплект, поехал в гараж.
Там, по старинке, открыв руководство по ремонту и эксплуатации, достав старую кожаную сумку с инструментами, приступил за дело.
Снял коробку достаточно быстро, не глядя в мануал. Перед тем как продолжать - пошел покурить, заодно и руководство полистать, все равно работа на паузе.
Смотрю и не пойму: вроде на картинке такая же коробка, но что то все равно отличается.
Переворачиваю страницу, а там... Ба-а-а... Да вот же моя, один в один! Только погодите, 5-ступенчатая?..
Поменял диск, корзину, выжимной, собрал всё - поехал на трассу и...
... воткнул 5-ую передачу!

Вот так бывает. Дед не догадывался, а Колян, зная что на этих машинах ставили 4-хступки, даже не пробовал ее включить.
-А я как лох ездил на четвертой под 4 тысячи оборотов по трассе, целый год, представляешь?

p.s.
Сам очень хорошо помню этот автомобиль, и селектор переключения передач стоял не родной, без указаний скоростей, как это обычно бывает.
На этом гольфе Коля отъездил почти 10 лет, поменял мотор с 1.4 карбюр на 2.0 инжектор, и ездил бы ещё столько же, если бы гольфец не стал гнить с космической скоростью.

1623

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил

Приветствую всех читателей. Вижу по количеству отзывов, что истории про гаджеты (смартфон, видеокарта) вызывают интерес у большего количества читателей нежели истории про автомобили (Ниссан, Ауди). Я связываю это с большей технической сложностью автомобильных историй. Посоветовавшись с админами (чтоб не налететь на бан за рекламу), я решил попробовать действовать таким образом - для Пикабу я буду некоторые технические моменты упрощать или урезать их объем, а для тех кого не пугают ссылки на подзаконные акты и ГОСТы полноформатную историю я буду публиковать в Telegram-канале (рекламы там нет, свои услуги мы не продаем, контент только авторский, разница в сложности подачи информации).


Исходные данные: клиент приобретает для своей уже негарантийной BMW расходники (масло, топливный, воздушный, масляный фильтры) для ТО и передает их вместе с автомобилем в автосервис. Приехав своим ходом на станцию, после проведения ТО автомобиль самостоятельно уже не передвигается. Чтобы разобраться в причинах и восстановить картину событий клиент обратился к нашим экспертам.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Осматриваем авто снаружи. Внешнее состояние автомобиля BMW X1 можно охарактеризовать как хорошее. Кузов исследуемого АТС не имел следов ДТП, механических повреждений, интерьер салона находился в хорошем состоянии, не имел потертостей, загрязнений и иных явно выраженных дефектов. Лакокрасочное покрытие поверхностей кузовных деталей ровное, без выраженных переходов и следов ремонтной окраски. Видимые изменения первоначальной конструкции исследуемого АТС отсутствуют. Радиаторы системы охлаждения и кондиционирования не имели внешних повреждений и загрязнений, утечек рабочих жидкостей в подкапотном пространстве не обнаружено. В общем, опрятный и ухоженный автомобиль.

Следующим этапом при помощи смотрового щупа в двигателе исследуемого автомобиля был проверен уровень моторного масла. При этом установлено, что уровень устоявшегося моторного масла в непрогретом ДВС находится в допустимых значениях - на уровне посередине между отметкой MIN и MAX. Из ДВС слита черная густая жидкость в представленную прозрачную пластиковую емкость (пятилитровая полиэтиленовая бутыль). После слития моторного масла бутыль была закрыта крышкой и опечатана скотчем, на бирке все присутствующие на осмотре стороны поставили свои подписи. Масло отправлено в ЦСМ на исследование.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Далее с ДВС автомобиля BMW X1 был выполнен демонтаж крышки масляного фильтра со съемным картриджем фильтрующего элемента. После демонтажа крышки с фильтром установлено, что масло, находящееся в резервуаре масляного фильтра и в съемном картридже масляного фильтра, имело черный цвет. Бумажная фильтрующая основа масляного фильтра имела черный цвет наружной поверхности, внешнее загрязнение, выраженное в наслоении мусора, нитей, волос. На корпусе съемного картриджа масляного фильтра имелась маркировка: MAHLE ОХ 404 Made in Austria 06 05 14 1 . Сверху крышка масляного фильтра была сухой, не имела масляных (жирных) следов. В углах и на верхней части крышки имелось запыление и устоявшийся слой грязевых отложений серо-коричневого цвета. Уплотнительное резиновое кольцо крышки потеряло эластичность от воздействия агрессивной среды и имело выработку в виде дорожки на внешней рабочей поверхности.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

По внешним признакам и общему состоянию крышки и съемного элемента масляного фильтра можно сделать вывод, что он не подвергался замене долгое время (более полугода) до момента настоящего демонтажа. Следует отметить, что съемный элемент фильтра (картридж) был плотно зафиксирован («сидел») в корпусе, поэтому извлечь его оттуда с первой попытки во время проведения настоящего осмотра не получилось. Обозначение на корпусе фильтра указывает на фирму-производителя MAHLE и дату производства 06.05.2014 г.

Осмотром топливного фильтра установлено, что на исследуемом автомобиле на момент осмотра был установлен оригинальный топливный фильтр BMW, о чем свидетельствует аббревиатура товарного знака BMW на корпусе фильтра. По внешним признакам (потертостям, загрязненностям) установленный топливный фильтр является бывшим в употреблении и эксплуатировался длительный срок (более полугода). В багажнике лежал новый клиентский топливный фильтр фирмы MAHLE со следами монтажа.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Уже начали закрадываться подозрения о нечистоплотности автосервиса, и не случайности проблем с запуском двигателя. Перешли к осмотру ДВС.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Первый, второй, третий, четвертый рокера впускных клапанов первого и второго цилиндров имеют механические повреждения, излом корпуса коромысла в результате воздействия встречных направленных сил: от шейки (кулачка) распределительного вала с одной стороны и стержня клапана - с другой. Такой характер разрушения рокеров наступает в результате заклинивания в направляющей втулке головки блока цилиндров (далее - ГБЦ) или упора клапана в днище поршня во время вращения распределительного вала (да простят меня гуманитарии).

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Днище поршней всех четырех цилиндров в местах расположения тарелок (головок) выпускных клапанов ГБЦ имеет следы контакта с выпускными клапанами, выраженные в виде следов (бороздок) округлой формы, что подтверждает контакт тарелок клапанов с днищем поршней. Следует отметить, что следы от воздействия тарелок клапанов в местах соприкосновения с днищем поршней в третьем и четвертом цилиндрах выражено более явно, чем в первом и втором. Это обусловлено тем, что в момент соприкосновения впускных клапанов первого, второго цилиндров с днищем поршней и излома рокеров состоялся всего один контакт, при котором гидрокомпенсаторы, расположенные в ГБЦ под рычагом коромысла рокеров, были заполнены маслом и не давали просадки для увеличения зазора между рокером и кулачком распределительного вала, что вызвало воздействие направленных сил на ось коромысла рокеров, что привело к разрушению (излому) корпуса рокеров.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Камеры сгорания ГБЦ имеют естественный нагар черного цвета, образовавшийся в результате сгорания топливовоздушной смеси при работе двигателя. На внешней части тарелок впускных клапанов третьего, четвертого цилиндра имеются следы (потертости) от соприкосновения с днищами поршней, выраженные в виде изменения цвета рабочей поверхности и частичного (фрагментарного) отсутствия нагара.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Осмотром цепного привода газораспределительного механизма установлено, что цепи, элементы натяжения и успокоения цепей, шестерни цепей расположены на своих штатных местах и плотно зафиксированы посредством болтовых соединений с моментом, исключающим их свободное перемещение. Конструктивно приводной механизм состоит из двух цепей, двух натяжителей и успокоителей цепей. Механизм натяжителей цепей является гидравлическим с механическим (пружинным) подпором поршня без «храпового механизма» - реечного штока с фиксирующей собачкой, не позволяющей отвод поршня назад

Одетая на приводные шестерни цепь и ее звенья не имели выраженного свободного перемещения (люфта) по зубьям шестерен. Звенья уложены в зубьях ровно и не приподнимаются с них при плотном охвате шестерни. Пятно контакта на зубьях шестерни ровное по всей ширине следа, все зубья целые и не имеют механических повреждений. На основании этого можно утверждать, что цепь и приводные шестерни имеют естественную выработку, находятся в рабочем состоянии, экспертом признаются как работоспособные элементы, по степени износа соответствующие возрасту и пробегу двигателя автомобиля BMW X1.

Следующим этапом было выполнено проворачивание коленчатого вала двигателя для совмещения контрольных установочных меток. При этом установлено, что при совмещении метки коленчатого вала метка на промежуточной шестерне топливного насоса высокого давления (далее – ТНВД) по ходу работы двигателя запаздывала на 2 (два) звена цепи. На основании этого можно утверждать, что нижняя цепь привода ГРМ перескочила на два звена шестерни коленчатого вала относительно промежуточной шестерни ТНВД, в результате чего произошло смещение (асинхронизация) фаз зажигания, газораспределения и угла CRK.

Из руководства по ремонту BMW Group установлено, что смена масла в ДВС N47D20 включает в себя следующие операции:

1. Отвернуть крышку масляного фильтра с помощью подходящего инструмента. Указание: дать моторному маслу стечь из корпуса фильтра в масляный картер.

2. Вывернуть пробку маслосливного отверстия на масляном поддоне и слить моторное масло. Примечание: при установке заменить уплотнительное кольцо.

3. Вынуть сменный элемент масляного фильтра в направлении, указанном стрелкой. Примечание: при установке заменить сменный элемент масляного фильтра и уплотнительное кольцо. Указание: смазать уплотнительное кольцо на крышке масляного фильтра и уплотнительное кольцо на направляющей сменного элемента масляного фильтра моторным маслом. Указание: следить за направляющим желобом для сменного элемента в корпусе масляного фильтра.

4. Закрепить крышку масляного фильтра с помощью подходящего инструмента. Указание: залить моторное масло. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа «Давление масла». Выключить двигатель. Проверить крышку масляного фильтра и резьбовую пробку масляного картера на герметичность. Собрать двигатель.

5. Установить автомобиль на горизонтальную поверхность. Через 5 минут проверить уровень масла в двигателе, прогретом до рабочей температур.


Написано красиво и подробно, чуть ли не с каким выражением лица нужно смотреть на стекающее масло.

Из реально сделанного на сервисе - было слито неизвестное количество моторного масла, долито новое до уровня. По результатам исследования масла из двигателя в местном ЦСМ, сделан вывод о том, что масло является отработанным, щелочные присадки выработаны. Масляный фильтр не менялся. Топливный фильтр менялся, затем старый вернули на место, новый положили в багажник.

Пересечение технологических операций по одновременной замене топливного фильтра, моторного масла и масляного фильтра (что на данном автомобиле является нарушением технологии производителя) привело к описанным в исследовании последствиям.


Почему нельзя одновременно менять и масло, и топливный фильтр:

В памяти блока управления автомобиля BMW X1 имелись ошибки, связанные с топливной системой, выражены в виде кодов по SAE Р016D, которые декодируются как «слишком низкое давление в топливной магистрали RAIL при запуске двигателя». После замены топливного фильтра двигатель дизельного автомобиля с топливной системой Common Rail сразу заводится и тут же глохнет в результате того, что в топливной системе возникает воздушная пробка из-за нового топливного фильтра и разгерметизации топливной системы. Чтобы прогнать воздушную пробку из топливной системы, надо запустить двигатель и дать ему поработать на больших оборотах, пока он не заглох для возможной быстрой прокачки воздуха в топливной системе.

Такие действия недопустимы после замены масла и масляного фильтра в виду того, что в масляной системе масляные каналы, фильтр, теплообменник, турбокомпрессор и гидронатяжители цепей еще полностью не заполнены маслом, а в масляной магистрали и маслонасосе имеется воздушная пробка. В этой связи высокие обороты двигателя могут привести к механическим повреждениям деталей ДВС.

Возвращаясь к регламенту техобслуживания BMW: п.4. ...Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа «Давление масла» здесь не просто так.


Экспертиза была независимая (досудебная), по результатам исследования начали воевать юристы. На радость владельца автомобиля нашлась видеозапись, где видно что весь процесс ТО занял у мастеров 12 минут, в то время как производитель за это время "успевает" по регламенту только "подготовку инструмента к работе, установку автомобиля на подъемник, выполнение процедур по технике безопасности".


Стороны сошлись без суда на ремонте двигателя у официалов за счет СТО, проведение следующего регламентного ТО у официалов за счет СТО, возврат денег за клиентские запчасти и компенсация 150к за неудобства.

Показать полностью 8
662

15-ступенчатая коробка передач на классическом грузовике

Ваша девушка все еще путается в 5-тиступенчантой механике? Обязательно покажите ей это видео, где умелый водитель уверенно щелкает все 15 передач своего грузовика Mack B61 1964 года.

15-ступенчатая коробка передач на классическом грузовике Авто, Машина, Грузовик, Мкпп, 15 ступеней, Круто, Видео
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: