2

Автостопом из Питера в Минск. Часть 2.

И шли мы под палящим солнцем, словно пилигримы из далекого прошлого. Проезжающие мимо автомобили, грузовики, фуры, обдавали нас пылью, так что образ путников, бредущих через пески пустыни, вырисовывался сам собой. Пекло открытого пространства смазывало линию горизонта.

С уроков физики я запомнил, что при нагревании, частицы воздуха начинают двигаться с большей скоростью и создаётся впечатление, что пейзаж впереди будто плывёт. Эта наука портит всю романтику. Как и постоянно попадающиеся под ноги камни, деревяшки, проволоки, бутылки, оставленные рабочими. Очень интересно, кстати, куда подевалась техника и люди, ремонтирующие дорогу? Кажется, что ремонт идёт сам собой и длится он будет вечность.

Не знаю, вечно ли во времени, но в пространстве этот участок дороги точно заканчиваться не планировал.


Катя шла впереди, как истинный капитан. Я же плёлся сзади, не понимая, нравится мне идея ехать в Минск автостопом или нет. Сомнения усиливал тяжелый рюкзак на спине и решение надеть джинсы, а не шорты. Я уже чувствовал, как по ногам стекают капли пота.


Но вот впереди начал виднеться не огороженный дорожным отбойником участок. Вместе с ним замаячила и надежда поймать тачку, ехать в прохладной кабине и любоваться видами, мелькающими за окном.


Мы подошли к какой-то деревушке из нескольких домиков. Пешком прошли несколько километров. По ощущениям явно больше, чем было на самом деле.

На поле, разделявшем трассу и деревню, вышло пастись стадо коз. Мы же скинули рюкзаки, напились воды и стали ловить тачку. Останавливаться никто не торопился.


- Поставь рюкзаки так, чтоб мы их не загораживали. Чтоб было понятно, что мы путешествуем, - дала дельный совет Катя, которая снова первая выставила руку.


Я сделал, как было велено моим капитаном и сменил её. Таких пересменок было штук шесть, пока рядом не затормозила легковушка. Катя поспешила к машине объяснять куда мы едем, я остался сторожить вещи. Интересно от кого? Водитель согласился довезти нас километров пять-шесть до какого-то населенного пункта, где как раз кончался ремонт дороги. Ну что ж. И на том спасибо. Сели. Катя назад, я вперёд. Это было обговорено ещё дома, чтоб избежать возможных неприятностей. Да и, случись что, меня не жалко 😃


Парень, который не кинул нас стоять в обществе коз на дороге, весь не долгий путь разговаривал по телефону. Он нас высадил сразу за развязкой дорог в каком-то посёлке. Даже в голову не пришло поинтересоваться, где мы находимся. А вообще было бы здорово записывать точки наших остановок. Для истории.


Мы прошли метров десять до автобусной остановки и встали там. Ждать пришлось совсем не долго. Рядом остановилась “газель”. Мужчина, сидевший за рулём, ехал в сторону Пскова, до поворота на Лугу. Договорились, что он провезет нас км 100, сам поедет на базу, а мы будем ближе к Минску. Отлично.


В дороге узнали, что нашего попутчика (кто ещё чей попутчик) зовут Алексей, он часто подбирает стопперов, чтоб скучно не было. Он рассказывал, что многие едут в Беларусь на разные фестивали и прочие мероприятия. Что ж, раз едут, значит и мы доедем. Эта новость была хорошей.


По пути мы проезжали деревню Выру, где удивительно красивые места и, как мы выяснили у Алексея, много достопримечательностей. Решили, что съездим туда как-нибудь просто так, познакомимся с древним поселением. Я уже слышал раньше о Выре, но ничего особо не знаю. Обязательно надо там побывать.


Алексей довёз нас до придорожного кафе, где мы и попрощались. Там мы вкусно пообедали, пополнили запас воды, я переоделся.


Посвежевшие и набравшиеся сил, с хорошим настроением, мы снова вышли на трассу. В этот раз первым руку поднял я.


- Я чувствую себя уже заядлым автостоппером, - сказал я (с иронией, конечно), на что Катя ухмыльнулась.


Действительно, мои пара сотен километров не идут ни в какое сравнение с её тысячекилометровым опытом.


Отличное настроение стало поводом надеяться, что путь до Белоруси с этого момента будет легче. Я бодро смотрел на проезжающие мимо машины, водители которых старательно делали вид, что сосредоточены на дороге.

Автостопом из Питера в Минск. Часть 2. Автостоп, Рассказ, Истории из жизни, Длиннопост

Дубликаты не найдены

0
Потрясающе)) Молодцы) У меня где то тысяч 25 наверное намотано)
раскрыть ветку 1
-1

У Кати, о которой я тоже пишу, тоже много. Она всю европейскую часть России исколесила.

0
Очень интересная история, продолжайте, пожалуйста.

Но честно я сам бы ни в жизнь не посадил двух непонятных людей на трассе в машину ...делал бы вид, что сосредоточен на дороге
раскрыть ветку 1
-1

Тут выбор каждого. Я сам иногда думаю, что не посадил бы))

Похожие посты
122

Ответ ramthes.ii в «Про засыпающих водителей и попутчиков» 

Несколько лет назад брал частенько попутчиков в дорогу на блаблакаре, чтобы бензин оправдать. Расстояние 400км между Абаканом и Красноярском.

Со временем мне надоело возить мужчин среднего возраста. Проблем от них было выше крыши. В дороге их на геройства тянуло, обязательно выпивали в дороге и ещё требовали всякого сервиса типа довезти до дому или помочится прямо здесь и сейчас на трассе. В общем достали поэтому написал в объявлении, что беру только студентов, женщин и пенсионеров.

Первый же мой опыт такой поездки вышел комом. О нём и пойдёт речь. В поездку записались две молодые девушки и пожилая женщина.


Первая девушка нормально. Села и всю дорогу тихо сзади сидела.


Со второй девушкой договорились встретится на выезде с города. Подъезжаю я в условленное место (большая парковка). На парковке машин много - тащусь в пробке. Спереди едет каршеринговая машина, вдруг у неё загорается фонарь заднего хода. Я хоть мгновенно посигналил, но в меня въехали. Выходит девушка из каршеринговой машины вся белая и я понимаю, что это моя пассажирка. В общем меня мой же пассажир и протаранил. Хорошо, что бампера упругие у обоих машин были - у меня была разбита только рамка номера спереди. У неё слегка поцарапан бампер. Не стали оформлять ДТП, посмеялись и поехали дальше уже вместе.


А вот пенсионерка, это был вообще подарок. Всю дорогу комментировала моё вождение, хотя правил не знает. А это без малого 6 часов дороги. Под конец дороги достала духи и обрызгалась ими в машине (для мужа). После этого в машине воняло старушечьими духами ещё месяца полтора, ни как не выветривались.


В общем кроилово ведёт к попадалову)

45

Автостопом по Норвегии

Автостопом по Норвегии Истории из жизни, Автостоп, Норвегия, Финляндия, Путешествия, Удача, Длиннопост

Здесь могла быть ваша реклама, но будет история о том, как нам с другом ударила моча в голову, и мы отправились автостопом в Норвегию. Вас приветствуют бродячие псы: Саша (я) и Илья (он).

Почему автостоп? Почему Норвегия? Потому что идите заварите кофе, вот почему!


Для нас это путешествие превратилось в, пожалуй, самое странное, везучее и невероятно атмосферное приключение в жизни. Спустя 23 дня, 3800 километров, 53 водителя мы достигли Осло, поспали в самолете и уже на другом улетели в Хельсинки. Наши кошельки суммарно похудели на 28000р, в которые входили еда (которую мы пердолили всю-мать-его-Джонни-дорогу), билеты на самолет, трансфер до Питера, подарки прекрасным людям, билетики на FERRYYYYYY и прочее, необходимое для жизни в походных условиях. Сразу скажем, что за жилье мы не заплатили ни копейки и в большинство ночей провели в палатке (о чем ни капли не пожалели).


Наивно надеясь на то, что мы быстро пересечем границу Финляндии и Норвегии, мы с поистине финской медлительностью целых 7 дней колесили эту небольшую страну. И опять мы ни капли не сожалеем об этом, потому что именно такой образ путешествий позволил нам получше узнать страну, в которой Илья никогда раньше не был (он вообще впервые оказался заграницей), жителей этих земель, их культуру и привычки. Также мы в полной мере насладились невероятной чистотой этих земель, о которой так сильно беспокоятся фины (серьезно, если бы в нашей стране хотя бы наполовину также любили природу и правительство было в этом заинтересовано, мы бы не жили в таком свинарнике). Мы настолько не парились о мусоре и грязи, что спокойно набирали воду из любых источников воды и пили ее, не разу не пробив днища.


На самом деле автостоп в Финляндии и Норвегии не самое простое дело. Пик популярности данного способа передвижения в этих странах был лет 30 или даже 40 назад, о чем с нотками ностальгии нам рассказывали фины и норвежцы. Порой долгое ожидание полностью компенсировалось тысячами ништяков в виде местных алкогольных напитков, всяких вкуснях, денег (!!!), книжки и прочих вещей.


Изначально главной нашей целью были Лофотенские острова – даже на фоне Норвегии, известной своей красотой, они выглядели нереально бомбически. Ежедневные эстетические оргазмы едва оставили нам силы, чтобы опробовать скальные массивы, по которым мы лазали три дня. Необъяснимо но факт, автостоп по Лофотенам был самым успешным автостопом в нашей жизни. Даже на Кавказе не ловят так быстро!


Спонтанный пост на ностальгической волне о летних путешествиях окончен. Очень хочется поделиться опытом и знаниями. За эти 3 недели мы очень многое узнали об этих странах, об автостопе. Если кому-то интересно, задавайте вопросы, будем рады на них ответить! В будущем будут посты раскрывающие более подробно разные аспекты путешествия)

Автостопом по Норвегии Истории из жизни, Автостоп, Норвегия, Финляндия, Путешествия, Удача, Длиннопост
Автостопом по Норвегии Истории из жизни, Автостоп, Норвегия, Финляндия, Путешествия, Удача, Длиннопост
Автостопом по Норвегии Истории из жизни, Автостоп, Норвегия, Финляндия, Путешествия, Удача, Длиннопост
Автостопом по Норвегии Истории из жизни, Автостоп, Норвегия, Финляндия, Путешествия, Удача, Длиннопост
Показать полностью 4
151

Случайности не случайны! Из поездки по Беларуси.

"Проклятье! Что за чертовщина! Может со мной, что-то не так? Почему никто не хочет останавливаться?"


Мой путь пролегал из Гродно в Мирский замок, через Лиду. К вечеру я хотел быть уже в Мире.


Я шел по трассе слишком долго. Можно даже не смотреть на часы. Это было понятно по тому как сильно болели мои ноги.


За целый день я прошел более 30 километров с рюкзаком на плечах, но так и не доехал даже до Лиды. Ну, что ж сегодня будет привал в палатке на берегу реки. Тоже не плохо, главное не замерзнуть ночью.


"-Лена, ты совсем еб...я?! - Иди сюда, бля!" - какого черта! Смотря на часы, открывая глаза и отрывая себя после сна в холодной палатке.


Еще 05-02 утра. Полог палатки открылся, снаружи в палатку заглянула изрядно "датая" Лена. "Ой! Извините! Мне просто стало интересно кто здесь." - в следующий момент эта Лена побежала к своему другу получать словесных пилюлей.


Все равно зверски холодно, так, что пора вставать. "Ой! Извините..." - пиздец конечно, летало у меня в голове. Что она хотела увидеть в палатке? Йети?


Умываться ледяной водой из реки, когда перед тобой плавают белоснежные лебеди, а на воде стелиться пелена тумана - бесценно!


06-30 пора в путь.


Мимо меня пролетали караваны дальнобойщиков поднимая пыль дорог, заставляя бегать мурашки по моей спине от чувства безграничной свободы. "Это и есть жизнь!" - подумал я в тот момент.


Машина по левому ряду, даже не стоит и надеяться, что она остановится. Я обернулся и увидел столб пыли. Утренняя пробежка мне не повредит. Водитель в машине ждал пока я добегу.


"Садись! Только далеко не смогу подвезти!" - сказал водитель с небольшой досадой в голосе.


Мы ехали по пустой дороге мимо бесконечных полей Беларуси и разговаривали в основном о моем путешествии.


- А куда ты сейчас едешь? - спросил меня Александр, водитель машины на которой мы ехали.


- Сегодня я хочу доехать до Мирского замка. - я рассказал о том, что был там 4 года назад, но без фотоаппарата. В этом же году я должен сделать хороший фотоотчет.


- Вот это у тебя жизнь! Тобой можно только восхищаться. Ты свободен как ветер. - сказал мне Александр.


- Порой мне кажется, что я сумасшедший, что так живу. Но остановиться я уже не смогу. Это как наркотик. Наркотик свободы.


- Я думаю, что ты самый здоровый среди нас всех! Ведь ты живешь своей жизнью, не смотря ни на, что и ни на кого! - сказал Александр и после секундной паузы добавил: - Сегодня у тебя будет хороший фотоотчет из Мирского замка! Я все устрою!


Я ничего не понял из последних слов Александра и переспросил: - В смысле все устроите?


- Я же на работу сейчас еду. А работаю я директором Мирского замка. - сказал Александр с величайшим спокойствием, только лишь едва заметно улыбнувшись.


Все, что происходит в пути, все происходит не просто так. Еще вчера я никак не мог уехать, а сегодня я познакомился с Александром, директором Мирского замка в который я и направлялся.


Этот день был один из самых насыщенных за 15 дней в Беларуси. Я объехал в этот день намного больше чем планировал и познакомился с очень интересными и замечательными людьми в разных городах страны.


В городах это сложно ощутить, но в путешествии... Если, чего-то очень захотеть, то это обязательно сбудется. Эта истина пришла ко мне уже давно, но и по сей день она работает.

Случайности не случайны! Из поездки по Беларуси. Путешествия, Республика Беларусь, Истории из жизни, Автостоп, Длиннопост
Случайности не случайны! Из поездки по Беларуси. Путешествия, Республика Беларусь, Истории из жизни, Автостоп, Длиннопост
Случайности не случайны! Из поездки по Беларуси. Путешествия, Республика Беларусь, Истории из жизни, Автостоп, Длиннопост
Случайности не случайны! Из поездки по Беларуси. Путешествия, Республика Беларусь, Истории из жизни, Автостоп, Длиннопост
Случайности не случайны! Из поездки по Беларуси. Путешествия, Республика Беларусь, Истории из жизни, Автостоп, Длиннопост
Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: