Автослесарь.

Поменял намедни зимние колеса на летние, в процессе заметил что передние тормозные колодки истерлись почти в ноль.


Мог и сам заменить колодки, но был уже поздний вечер, а на следующий день на смену, да и масло в движке надо было тоже заменить, поэтому попросил жену с утра перед работой загнать машину в автосервис, а после работы забрать.


Вечером жена звонит, говорит все поменяли, машину забрала, только когда домой ехала при торможении звук ужасный раздается в районе правого переднего колеса. Вернулась в сервис, ее слесарь успокоил, говорит мол это колодки новые к диску притираются, там буртик на диске от выработки, дня через два три притрется и будет ок.

Приехала жена за мной на работу, и услышав звук тормозов, я сразу понял -нихрена это не буртик притирается.

Давай разбираться.

Автослесарь. Авто, Тормоз, Автослесарь, Длиннопост

Вот так колодка правильно стоит на левом колесе.


А так на правом. Этот горе слесарь поставил колодку наоборот, железной стороной к диску. Я даже не знал что ее можно так поставить.

Автослесарь. Авто, Тормоз, Автослесарь, Длиннопост

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
98
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1- знакомый бизнесмен отправил жену на крузаке резину переобуть. на следующий день звонит ему жена, колесо на перекрестке в повороте отлетело, не прикрутили. Знакомый туда поехал, у администратора спрашивает, где пидрила, что колеса менял? - выходной сегодня.
Знакомый берет с витрины шлем понравившийся для езды на квадроцикле. - запишите на его счет, если будет против, то я подъеду с ним поговорю, но лечение ему дороже выйдет.
2- когда меняют колодки в сервисе, НИКОГДА не проверят состояние направляющих, и не смажут ничего. А это делается при каждой замене колодок. Как итог, неравномерный износ диска. С внутренней стороны диск стирается быстрее.
3- менял пружины в сервисе, снимали амортизаторы соответсвенно с опорнымииподшипниками. Ничего не сказали.
через пол года сам менял амортизаторы. Опорные подшипники забиты грязью и почти не вращаются, но кому нужно их проверять на СТО.
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (114)
219
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем ты подшипник малиновым вареньем смазал?

раскрыть ветку (10)
258
Автор поста оценил этот комментарий

Это вишневое,с косточками.

раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Надо же было без косточек!
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
С косточками только шаровые мажут
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, какое варенье, господа. По структуре же видно, что джем.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

брусничный, из ресторана икеи

Автор поста оценил этот комментарий

Надо было мёдом

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
да бабушка у меня варенье шлет все время, девать некуда)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Там борщ !!! ( С фасолькой ).
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
И сосисочками
1
Автор поста оценил этот комментарий

Но оно же свежее!

65
Автор поста оценил этот комментарий

у меня есть постоянный мастер на СТО, я сам имею отношение к автомобилям(техник вч),просто то нет времени, то желания самому делать, иногда проще на СТО загнать. Так вот, первые разы я постоянно находился в ремзоне и контролировал качество работ, ни разу не возникло вопросов, те же направляющие супортов, скобы постоянно очищал, смазывал. Сейчас если мне что надо, я могу просто позвонить мастеру, договорится, а жена в удобное ей время загоняет машинку, нареканий пока не было. Так что тут главное найти мастера хорошего.

раскрыть ветку (3)
104
Автор поста оценил этот комментарий

Очень уж длинно ты фразу "У тебя мастера нормального не было" написал

2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот такая же ситуация , с отцом сами ремонтируем всю жизнь свои машины , ни разу за 40 лет стажа отца и 5 лет моего не загоняли свои личные машины на СТО , рабочая машина ( на которую в принципе всем похер , ездит и ладно) ремонтируется только в сервисе , ибо че на нее время тратить , так мастер всё делает как для себя , абсолютно всё , ни единого нарекания с 2012 года не было , так вот , на прошлых выходных порвало цепь грм на личной машине отца , и это стало первым случаем , когда мы оставили машину в сервисе , ибо полностью уверены в том , что мастер сделает все хорошо

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это ты просто не ремонтировал такие авто как А8, Х5 или страшно сказать Рендж Ровер последний. В котором для замены ремня надо снимать кузов.

Во всех таких машинах используют хитрые ключи да спец. съемники, чтобы колхозным мастерам было накладно покупать все эти комплекты на все машины.

7
Автор поста оценил этот комментарий

В нормальном сервисе ВСЕГДА при замене колодок проверяют, чистят и смазывают направляющие, проверяют резинки и.т.д. и.т.п.
Опорные подшипники (по крайней мере, у меня на Тойоте) закрытого типа. То, что на фото - смазывать бесполезно.

раскрыть ветку (9)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
почему бесполезно? там пыльник снизу, сверху крышечка резиновая. Если при замене амортизаторов хотя бы проверять опорные, такого не будет.
Сколько по разным сервисам наблюдал замену колодок, открутят болт, отогнут суппорт, поменяют колодки, вернут суппорт, вкрутят болт.
Это не говоря о том, что крутят гайковертом везде, где можно, где нельзя. Мне пришлось со снятым амортизатором пешком топать до шиномонтажки, чтоб гайку со штока гайковертом скрутили.
раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А что гайка от руки должна откручивать я со штока по твоему?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я больше скажу, есть даже неебический момент затяжки гайки штока стойки, только нигде не описано как его затянуть этим моментом в условиях сервиса.

А открутить и правда можно вручную с сервисключом для удержания штока и накидным.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
гайка самоконтрящаяся, в мануале по замене амортизаторов указано, что запрещается закручивать пневмо инструментом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Запрещается из-за возможности прокручивания штока в кривых руках. На деле отлично закручивается пистолетом, нужно просто момент знать, чтобы не было прокрутки.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что я даже вот не поленился и сфотал опору стойки от своей машины (не пригодилось пока что). Там подшипник закрытого типа, для жестких условий, шарики и сепаратор под накладками, в них грязь не летит. Отбегало это дело уже 320 тысяч километров и не чихает, вот замена нераспакованная так и лежит. А крышечки резиновые сверху и открытый подшипник - это, конечно, круть, только успевай менять.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а у Вас однако намного лучше конструкция :(
Автор поста оценил этот комментарий

если на  замену ты купил JD - этот 320 тысяч не проходит, не уверен даже что 32 тысячи проходит)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому и не поставил - старые еще в норме, так что пусть эти пока лежат.

33
Автор поста оценил этот комментарий
Не все можно сделать самому. Нельзя умею все делать сам сусам не теряя качество. Вообще печалит, что у нас чтобы не наебали надо разбираться почти во всем.
раскрыть ветку (17)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот нифига. Самому только не отрегулировать нормально сход-развал, если стенда нет, и дизельную топливную аппаратуру, опять же, если оборудования нет.

Остальное ВСЕ делается без проблем, вплоть до ремонта акпп, если руки не из жопы и есть много свободного времени или это - хобби. Правда, денег нужно много.

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже ты не понял: ты не можешь одновременно и машину уметь ремонтировать и квартиру, и столы стругать на верстаке, и проводку-водопровод делать, мастером спорта по лёгкой атлетике быть и т.д. Jack of all trades master of none.

раскрыть ветку (7)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так-то да, но надо стараться всю жизнь научиться чему-то большему. Просто хотя бы потому, что это интереснее, чем играть дома в WOT, скажем.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не утверждал обратного. Я сам стремлюсь научиться всему. Я просто константирую факт.

1
Автор поста оценил этот комментарий

ремонтирую машину, устанавливаю ГБО, бытовые кондиционеры, стругаю столы, строю дома, делаю в них проводку, воду, канализацию, внутреннюю отделку. Но вот с легкой атлетикой проблема - пока полумарафон (21.1 км) даже на 3-й разряд набежать не могу. А, еще занимаюсь диагностикой инжектора. Потому что хочешь сделать хорошо - делай это сам.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А еще ты пиздабол)))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть предел знаний человека, всё знать и уметь одинаково хорошо невозможно, будет страдать качество остального. То что ты МОЖЕШЬ не означает что ты делаешь ХОРОШО, вполне возможно, что ты делаешь просто приемлимо.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

тем не менее я делаю это лучше 80% так называемых мастеров. А у оставшихся 20% время расписано на пол года вперед.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что 80% так называемых мастеров не способны даже своё дело выполнить с толком, потому что им похуй. Но это не ваша заслуга, а их неудача и так быть не должно.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот не могу сам сжать на те же стойках сжать пружины для съема и замены амортизаторов, нужен пневматический станок или стяжки и порой грустно, шо так все сложно

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Какой к куям станок? Стяжки стоят 1000 рублей пара. На авито совдеповские рублей 400. Сам сложности придумываешь.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А можно использовать трос (продеть через крайние витки) и большой ключ для стягивания, но это для мазохистов вроде меня)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Крутая идея, но сложно

ещё комментарии
27
Автор поста оценил этот комментарий

То есть быдло из первой истории это норма? Я думал цивилизованные люди решают проблемы немного по другому. Сам в запчастях работаю, разных долбоебов перевидал. И даже таких, которые не могут внятно сказать 21073 или 74 у них, а потом приезжают и пытаются сдать патрубки потому, что верхний не подошел. При том, что все патрубки в тосоле и грязи. На посыл нахуй верещат про разбитое ебало. Дауны одним словом.

раскрыть ветку (28)
3
Автор поста оценил этот комментарий
073 моновпрысковая что-ли?)
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю насчет впрысков, но радиаторы разные, из-за этого разные верхние патрубки. Предупредил чтоб не ставили, а просто прикинули по верхнему патрубку, у меня только 073 были. А они воткнули все, а верхний не пошел, сняли и понесли мне.

раскрыть ветку (13)
21
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, ты тоже не знаешь чем отличается 073 от 074. Но все остальные, кроме тебя, долбоебы. Так вот, в 073 стоит двигатель ВАЗ 2103, объемом 1500 сс, а в 074 двигатель ВАЗ 2106, объемом 1600 сс. Для разных двигателей ставят разные радиаторы, т.к. теплоотдача разная у моторов. Так что, с какой стороны прилавка долбоеб, еще не известно.
раскрыть ветку (12)
11
Автор поста оценил этот комментарий
А ему это за каким хуем знать? Он запчасти продаёт. У него три программы, и по программе идёт сравнение зч. Он сразу сказал, что на 074 от 073 не подойдёт.
раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я ж выше все написал. Чтобы долбоебом не быть. Обычно спрашивают: а какой мотор стоит? И никто никого не посылает на хуй и долбоебом не называет.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Большинство вооьще не знают, что у 2103 и 2106 разные моторы: "троешный" стоит "от копейки до нивы и семерки"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

2106 так же, от "копейки" до нивы. Кроме того, была "классика" с РПД и даже двигателем ВАЗ-2108.

15
Автор поста оценил этот комментарий

А во вторых я пошел навстречу, объяснил в чем разница, а мне обещают набить ебало за то, что ведут себя как свиньи. Так что тут еще вопрос открыт с какой стороны комментов долбоеб.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Я должен понять 073 или 074 у него по каким признакам? Я знаю на чем я езжу, модель, год, кузов. На чем ездит он мне вообще похуй, а он не знает. Так что с какой стороны долбоеб даже думать нечего.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто спросить СоР. Так все нормальные продавцы з/ч делают. И не корчат из себя хз кого. Но ты то не из них.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В свидетельстве было написано 2107. Так бывает. Думаешь мне проще пытать, чем глянуть бумажку?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так-то Вы правы, но серийный ВАЗ-2107 имел двигатель ВАЗ-2103. 21073 имел мотор 1.7 с моновпрыском. У моделей с 2103 и 2106 двигателями радиаторы были одинаковые.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не правда Ваша. Моновпрыски обозначались индексом -20. Например: 21073 с обычным карбюраторным мотором, а 21073-20 с таким же мотором на моновпрыске
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда уж правда и не моя, и не Ваша. В реальности 21073-00 модели не существует, насколько я помню, первоначально планировалось выпускать "семерку" с мотором именно 2107, но потом решили упростить модельный ряд, и стали комплектовать 1.5-литровые "семёрки" только моторами ВАЗ-2103, и индекс не понадобился. Потом его использовали для инжекторных моделей, с 1.7 моноинжектором 21073-40, 21073-20 - это была модель с распределенным впрыском и 1.5-литровым мотором ВАЗ-21067. Но по каталогам запчастей чаще всего именно впрысковая модель именуется просто 21073. Повторюсь, у всех карбюраторных моделей радиатор одинаковый.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да хватит вам сорта говна перебирать:)

16
Автор поста оценил этот комментарий
Вот блять плюс тебе. Мастер не закрутивший колесо, конечно, мудак. Но бизнесмен не лучше. Это тупо воровство.
раскрыть ветку (10)
21
Автор поста оценил этот комментарий

этот "конечно мудак" работает с источником повышенной опасности, он бы ещё тормозные колодки забыл поставить на все четыре колеса.

хорошо, что колесо просто отлетело, ни в кого не впечаталось (там и пешики, перекрёсток же), что машина не перевернулась (на повороте это произошло), что никого не задавили и не ёбнули.

иначе бы этот "мастер" себе бы ещё и место на кладбище купил.

и поделом, нна.

раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

С мастером нужно было разбираться клиенту лично. Что значит "запиши на счёт мастера"? Может, за стойку со шлемом отвечает абсолютно другая девочка-продавец, и мастер запросто пошлёт её лесом.

Здесь нужно по хорошему набить ебало мастеру-за опасное распиздяйство, и не меньше набить ебало клиенту-за самоуправство и наглость. Предъяви претензию, приедь разбираться в другой день, а товар, не имеющий отношение к делу не трогай. Ссыкливый персонал и хозяин попался.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то, разбираться надо с фирмой, а уже она будет разбираться с мастером в порядке регресса.

Автор поста оценил этот комментарий
Клиент всегда прав
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, могло вообще как в соседнем посте случиться https://pikabu.ru/story/pod_kamenskomuralskim_ochevidtsyi_dt...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно, лучше поставить долбоёба на деньги, чем заставить отвечать по закону.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

давно ты кого-то по закону отвечать заставлял?

сомневаюсь, что эта шаражкина контора хотя бы вела мало-мальский учёт, акромя тетрадки, кого и что они ремонтили на момент той истории.

мы только-только выползаем в правовое русло, не всё сразу.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Периодически присылают штрафы и наказывают на права ездаков по встречке по моей указке с видеозаписи.

13
Автор поста оценил этот комментарий

То, что "мастер" купил себе шлем для квадроцикла - это воровство?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он нихуя не купил. он забрал шлем, а сказал записать это насчёт мастера. Т.е. нихуя денег не дал, шлем взял и ушёл. Да, воровство.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
цивилизованно это как? А если бы на трассе колесо ушло? жену в землю, крузак на свалку а слесарю пальчиком пожурить?
p. s. ну и было это в Братске в районе 2000 года)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы да кабы. У меня вот шнурок порвался, а если б я запнулся об него и упал на коляску, проломив ребенку череп своей головой? Мне кого убить теперь или где че украсть за такой косяк?

2
Автор поста оценил этот комментарий

1. Уже привычка проверять затяжку колес независимо от того, чем я их закрутил)

2. По замене колодок тоже выработалась привычка подвигать супорт по направляющим и в случае чего макнуть их в пакет, которого хватает чуть ли не на год. Неудобно только потом пыльники на место накручивать.

3. По пружинам есть такой момент, что они ожидали очередного приезда, т.к. оплачивается факт разбора стойки и при замене пружин, им ни жарко, ни холодно от того, в каком состоянии опора с опорником, выгоднее чтобы вы приехали еще раз и оплатили. Сам часто клиентам говорю, что мне без разницы на то, собираются ли они менять те з/ч, которые снимаются в процессе разбора и требуют замены, т.к. с/у уже оплачено и мне неважно, что я буду ставить хоть б/у, хоть новое. Разница будет только в их кошельке, когда они приедут в очередной раз для тех же самых действий.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Опять же обобщение, причем обидное. Я сам слесарь, направляйки всегда снимаем и мажем медяхой, а опорники при замене стоек всегда настоятельно рекомендуем менять, если не хотят - пытаемся объяснить чем это чревато. Ну а ежели не хотят (за работу ничего не берем - попутная замена, а подшипник как правило копеечный), то увы.

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну нельзя их медяхой мазать, сколько уже на эту тему разного высказано...

Только спецсмазка для пальцев суппортов, и не от ВМПавто (говно). Перматекс или от конкретного автопроизводителя что-нибудь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

TRW PFG110 - самый популярный вариант

Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно сейчас стало, а почему их нельзя медяхой то мазать?

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Она там высыхает и пальцы начинают подклинивать.

Может, не сразу, но неотвратимо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько раз обратно приезжали (через большое время, на следующую замену) ни разу она не была засохшей. А вот "специальная смазка" пару раз сухой приезжала, с других сервисов. Но честности для замечу, что не знаю сколько времени прошло с того "намазали"

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу меня извинить, если причинил вам переживания, но лично мне не попадался сервис, где сделали либо хорошо, либо не пытались навязать еще кучу ненужной работы. Ненужной не по моему мнению, а именно развод типа "пыльники шрусов менять надо". которые в отличном состоянии.
А например в СТО "Фильтр" города Иркутска, на одной точке сказали что не замеряют давление масла в системе смазки двигателя, на второй точке удивились, узнав, что можно его замерить.
p. s. - у меня опорный в сборе стоит 1500, не такие уж копейки. :(
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вот поэтому у меня копейка и я чиню ее сам молотком и пассатижами)) Ну или знакомому отдаю, ему за радость в машине поковыряться.  На СТО только на балансировку ездил, и то неправильно сделали.
раскрыть ветку (3)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Копейка, потому что денег нет. Но Вы держитесь. Хорошего настроения, здоровья.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

копейка рубль бережет!

3
Автор поста оценил этот комментарий
Та же история. Я даже двигатель и КПП сам перекидывал в одно лицо (с коробкой, правда, свояк немного подсобил).
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо так про всех говорить.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
ну не все конечно. Возможно личный мастер путина не халтурит, и делает все правильно.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А потому что сервис надо не абы какой выбирать. Ну и немного разбираться в вопросе и контролировать было бы неплохо

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас разбери опорники и они такие же как на первом фото
раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
они хотя бы вращаются)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это да, я к тому что на первом фото это как бы и не грязь, просто деградировавшая смазка подша. Алсо, если на сто при замене стоек не предложили замену опорников, то лучше на этом сто не делать. Они не должны настаивать (бюджет у все разный) но предложить - обязаны
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это верхние опоры передних стоек?

раскрыть ветку (6)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
да.
Автор поста оценил этот комментарий
Да, они. В данном случае вроде в сборе с подшипниками. Бывает отдельно. Желательно менять с амортизаторами вместе.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я их просто менял и подшипники там пластиковые . Как они вообще засоаться могут? У меня за 80 тыщ просто пыльные были

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Они могут износиться, обычно у них срок службы сопоставим с амортизаторами.
Автор поста оценил этот комментарий

мазда\форд ?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ниссан. У них больное место верхние опоры передних стоек и задние сайлентблоки передних рычагов - тысяч 60-80 и замена. Правда стоят не дорого но стоимость работ еще

3
Автор поста оценил этот комментарий

2 - смазка направляющих это дополнительная работа, а дополнительная работа должна быть оплачена.

вот тут то у некоторых клиентов и включается режим "ага, наебать меня хотите, я знаю что это всё ваши разводы, я 10/20/30/40 лет за рулём, никогда не обслуживал суппорта и горя не знал".

кстати, про "никогда" вы неправы - я лично знаю, что в одной сети сервисов, которую тут не очень-то хвалят, всегда при замене дисковых колодок предлагают провести профилактику суппортов. да и в других сетях тоже так. дилеры зачастую тоже рекомендуют это сделать.


3 - тут 2 варианта: либо сервис продаёт опорники сам, предлагает вам их купить, а вы включаете вышеупомянутый режим, либо у сервиса нет склада, и они говорят вам что вы должны поехать и найти где-то опорники. в это время автомобиль будет висеть на подъёмнике без дела. а вы ещё можете по ошибке купить не тот опорник.

вот по этим причинам некоторые недобросовестные автосервисы предпочитают просто не говорить о проблеме, возлагая ответственность на клиента: "ну он же сказал поменять амортизаторы, про опоры речи не было".


заметьте, и у вас есть режим "в сервисах одни непрофессионалы, только я один знаю что нужно проводить смазывать направляющие", который основывается на посещении только нескольких автосервисов, возможно не самого высшего уровня.


если от этого станет легче, то могу обрадовать: по моим наблюдениям, таких сервисов становится всё меньше, оставшиеся теряют популярность. их собственники не могут понять что самое главное в автосервисе (ну не самое главное так очень важное) - это лояльность клиентов. без лояльных клиентов эти сервисы вынуждены тратить больше денег на рекламу, на привлечение новых клиентов - старых ведь нет. это приводит к убыткам.

зато появляются сети автосервисов, где всё прилично - правда, серьёзный ремонт им лучше не доверять. замену шестерни пятой передачи лучше провести в клубном или узкопрофильном автосервисе, хотя это может оказаться даже дороже.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы так хорош написали. Даже добавить нечего, особенно про обслуживание направляющих суппорта и клиентов..

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в сервисе есть аж 4 ценника на замену колодок:

1. При прохождении ТО, делается единовременная скидка на з/ч и работы. Проверка направляек и прочих мелочей уже регламентировано, является обязательным, соответственно бесплатно и клиент платит только за з/ч и работы по замене как в п.4.

2. Замена колодок с проверкой направляек.

3. Замена колодок с проверкой направляек и их обслуживанием.

4. Замена колодок. Это просто разжать и откинуть суппорт, поставить колодки, собрать все обратно.

Автор поста оценил этот комментарий

На счёт "хочешь хорошо- сделай сам" полностью согласен . Тоже много всякого говна насмотрелся в сервисах пиздец.  То подшипник с гребенкой абс не в тут сторону поставят , то колодки в заклинивший суппорт забьют. Начинают неисправности искать там где их нет , а где действительно делать надо - хер положат и ничего не скажут.
Сейчас почти везде работают хер пойми кто - а хренли ЗП нормальную не платят , за копейки только рукожопы и идут работать.

Автор поста оценил этот комментарий

Хуя се опорные. У хаммера, что ли?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
королка в 120 кузове =
Автор поста оценил этот комментарий

military grease?

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не шпрехаю по американски)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

название единственной попадавшейся мне консистентной смазки красного цвета

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Хадо...
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, это какая то отечественная смазка "рубин". Очень влагостойкая. Не вымывается даже если в воде подшипник полоскать.
Автор поста оценил этот комментарий
Многовато смазки
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
много, не мало))
Автор поста оценил этот комментарий

сразу видно с любовью делал

Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам.

Именно так, рукожопам отдаю делать только то, что не могу сам во дворе дома. Типа замены комплекта ремня-роликов ГРМ, передних стоек или сцепления.

Задние аморты, рулнаки, ремни агрегатов, тормоза, термостат, шрусы - сам. Тормоза в особенности.

Автор поста оценил этот комментарий

Повезло, что шлемом отделался. В параллельной смене отвалилось колесо, меняли диски-колодки.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку