3056

Автослесарь.

Поменял намедни зимние колеса на летние, в процессе заметил что передние тормозные колодки истерлись почти в ноль.


Мог и сам заменить колодки, но был уже поздний вечер, а на следующий день на смену, да и масло в движке надо было тоже заменить, поэтому попросил жену с утра перед работой загнать машину в автосервис, а после работы забрать.


Вечером жена звонит, говорит все поменяли, машину забрала, только когда домой ехала при торможении звук ужасный раздается в районе правого переднего колеса. Вернулась в сервис, ее слесарь успокоил, говорит мол это колодки новые к диску притираются, там буртик на диске от выработки, дня через два три притрется и будет ок.

Приехала жена за мной на работу, и услышав звук тормозов, я сразу понял -нихрена это не буртик притирается.

Давай разбираться.

Автослесарь. Авто, Тормоз, Автослесарь, Длиннопост

Вот так колодка правильно стоит на левом колесе.


А так на правом. Этот горе слесарь поставил колодку наоборот, железной стороной к диску. Я даже не знал что ее можно так поставить.

Автослесарь. Авто, Тормоз, Автослесарь, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+311
Дебилы бл...ь
раскрыть ветку 133
+375
Зато эти уёбки через одного декларируют, мол, нахождение клиента в рем.зоне запрещено.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 85
+118
Нихера бицуха у жопы...
раскрыть ветку 11
+59

Удивительно, но такое практикуют обычно в говносервисах. У официало, по крайней мере Киа прямо приглашают в ремонтную зону)

раскрыть ветку 10
+9

Буквально в эту пятницу. После ныряния в говна без защиты моторного отсека засрался стартер. Жужжит, а зацепится не может.

Кое-как, через полдня прозвонов и поисков в сраной Анапе, нахожу сервис. Дорогой, пафосный.

Приехал, рассказываю все. Берутся.

Через полчаса таранят стартер: "да ему пизда, ты посмотри, он свое отработал".

Говорю - ему три месяца, разберите, почистите и соберите!


С наглым ебалом прошел в ремзону и стал над мастером. К слову, он явно знает что делать, просто видимо "установка" от начальства..

"Или покупай бендекс в нашем магазине, видишь, заклинивший".

Говорю - сбей его с вала, из него говно вытрусится, расклинит. Так и произошло.

В итоге разобрать / почистить от грязи / затереть вал наждачкой / собрать назад - вуаля, все прекрасно работает.


Взяли две тыщи, блть)

А рассчитывали развести на 6 тыщ, 5 новый стартер + снять/поставить.

раскрыть ветку 4
+4

сразу валить от таких

раскрыть ветку 2
+1
Потому что это автомастерская, там всякие опасные предметы есть, о которые можно пэпораниться. А ты потом будешь обижаться и заявы писать, что тебя покалечило (или, не дай боже, ума хватит с ребенком зайти, как в недавнем посте было).
раскрыть ветку 1
-1

Картинку сразу скоммуниздил...

-1

Если на тебя что-то упадет - он отвечает. Хорошие центры вешают камеры.

-57

Ну клиенту действительно нехуй делать в ремзоне. Я когда-то на автозауке работал установщиком- после пары случаев мозгоебов присутствовавших при установке сигнализаций на их «ласточек» (б.у. Шные кенго и жигули) любой клиент который настаивает на то чтоб присутствовать при установке посылается нахуй. Работу проверять нужно всегда

раскрыть ветку 49
ещё комментарии
+17
@Fores, масло то хоть не подсолнечное залили?
раскрыть ветку 36
+50
А масло, они не заморачиваются с уровнем. Ни раз замечал, щуп вытаскиваю, а там перелив приличный. Намана, насяника, говорит, лишнее сам выплюнет. Ага, через сальники. Я последние года только сам масло меняю, нафиг нафиг
раскрыть ветку 32
+5

Обижаешь,только оливковое!

раскрыть ветку 2
+7
Автосервис нынче выгодная весчь. Но кто-нибудь думал, что там за сборище профессионалов? Интернет в помощь и айда покурим? Мне так тачку убили.
раскрыть ветку 2
+1
Что было то?
раскрыть ветку 1
+4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Что за фильм?
раскрыть ветку 2
+1
Иллюстрация к комментарию
0

Да лан, буртик же не притерся. Надо было wd еще смазать 😆

-3
О, фраза с картинкой)
+54
Всегда обслуживаю свои пердалеты сам. Приходится искать и читать мануалы, т.к. тачки разные. А что делать. И произошло это после того как у друга жена так же отвезла авто в сервис на банальное ТО и замену стоек и стабилизаторов. Эти пидорслесари мало того что поставили ей всё БУ а ее новые запчасти забрали себе так еще ухитрились снять задние новые стойки и тоже их спиздить. Про замену масла и фильтра - вообще молчу. Этого даже не пытались делать просто кинули новую канистру, далеко не дешевого масла и фильтр, которые она принесла в свой шкафчик и типа поменяли. Свечи тоже забрали себе. Ей отдали какие то ржавки от тазов и 2 БУ свечи накаливания от дизеля. Сервис причем не официальный а типа авторизованный! Долго с ними разбирались. Ментов даж вызывать пришлось. В итоге часть ворованного они вернули. А часть их шеф с недовольным еблом компенсировал деньгами. Я насмотревшись этого лютого пездеца решил ну нах. Буду сам чинить и разбираться. Чем такие кидки терпеть.
раскрыть ветку 12
+17
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Главное не перепутать, сначала забрать ласточку, потом подпалять.

+12

А че так можно что-ли? Типа прокатило - ок, не прокатило - ну ладно, вернем запчасти раз так уж. И никто не присядет за кражу/мошенничество даже если пришлось разбираться через ментов?

раскрыть ветку 1
+4
Так как раз и было. Не прокатило. Думали хозяйка машины очередная ТП которая ничего не поймёт и бузить не буит. Приехавшие менты предложили самим сначала разобраться. Это и было сделано.
+3
Это не выход. Нужно просто присутствовать в ремзоне.
+3

Это не выход. Что-то можно и дома покрутить, если конечно есть где, мне например пришлось сначала яму выкопать и гараж забетонировать ;)

Но есть такие работы, которые делаются редко, а оборудование для их производства довольно дорого. Да и при всех недостатках СТО, люди на них как правило уже опытные в тех работах на которых специализируются и у них все выйдет быстрее и качественнее.

Это конечно же не относится к "фирменным" СТО, которые откровенно зажрались на сервисном обслуживании

раскрыть ветку 3
0
Ну расходники уж самому можно менять. Остальное не так уж часто и приходится. Да вообще не много знаю я работ где необходимо дохуя дорогое оборудование.
раскрыть ветку 2
+2

Чтож вы в такие шараги то заезжаете, а потом так сильно обобщаете. Полно нормальных сервисов, во многих стоят камеры, запчасти старые в коробке отдают, гарантию дают на ремонт.

+1

Жесть блять. Или можно найти нормальный сервис :)

0

А в каком году это было?

+90
1- знакомый бизнесмен отправил жену на крузаке резину переобуть. на следующий день звонит ему жена, колесо на перекрестке в повороте отлетело, не прикрутили. Знакомый туда поехал, у администратора спрашивает, где пидрила, что колеса менял? - выходной сегодня.
Знакомый берет с витрины шлем понравившийся для езды на квадроцикле. - запишите на его счет, если будет против, то я подъеду с ним поговорю, но лечение ему дороже выйдет.
2- когда меняют колодки в сервисе, НИКОГДА не проверят состояние направляющих, и не смажут ничего. А это делается при каждой замене колодок. Как итог, неравномерный износ диска. С внутренней стороны диск стирается быстрее.
3- менял пружины в сервисе, снимали амортизаторы соответсвенно с опорнымииподшипниками. Ничего не сказали.
через пол года сам менял амортизаторы. Опорные подшипники забиты грязью и почти не вращаются, но кому нужно их проверять на СТО.
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 114
+218

Зачем ты подшипник малиновым вареньем смазал?

раскрыть ветку 10
+255

Это вишневое,с косточками.

раскрыть ветку 5
+4
да бабушка у меня варенье шлет все время, девать некуда)
+6
Там борщ !!! ( С фасолькой ).
раскрыть ветку 1
+1

Но оно же свежее!

+63

у меня есть постоянный мастер на СТО, я сам имею отношение к автомобилям(техник вч),просто то нет времени, то желания самому делать, иногда проще на СТО загнать. Так вот, первые разы я постоянно находился в ремзоне и контролировал качество работ, ни разу не возникло вопросов, те же направляющие супортов, скобы постоянно очищал, смазывал. Сейчас если мне что надо, я могу просто позвонить мастеру, договорится, а жена в удобное ей время загоняет машинку, нареканий пока не было. Так что тут главное найти мастера хорошего.

раскрыть ветку 3
+103

Очень уж длинно ты фразу "У тебя мастера нормального не было" написал

+2

Вот такая же ситуация , с отцом сами ремонтируем всю жизнь свои машины , ни разу за 40 лет стажа отца и 5 лет моего не загоняли свои личные машины на СТО , рабочая машина ( на которую в принципе всем похер , ездит и ладно) ремонтируется только в сервисе , ибо че на нее время тратить , так мастер всё делает как для себя , абсолютно всё , ни единого нарекания с 2012 года не было , так вот , на прошлых выходных порвало цепь грм на личной машине отца , и это стало первым случаем , когда мы оставили машину в сервисе , ибо полностью уверены в том , что мастер сделает все хорошо

раскрыть ветку 1
+7

В нормальном сервисе ВСЕГДА при замене колодок проверяют, чистят и смазывают направляющие, проверяют резинки и.т.д. и.т.п.
Опорные подшипники (по крайней мере, у меня на Тойоте) закрытого типа. То, что на фото - смазывать бесполезно.

раскрыть ветку 9
0
почему бесполезно? там пыльник снизу, сверху крышечка резиновая. Если при замене амортизаторов хотя бы проверять опорные, такого не будет.
Сколько по разным сервисам наблюдал замену колодок, открутят болт, отогнут суппорт, поменяют колодки, вернут суппорт, вкрутят болт.
Это не говоря о том, что крутят гайковертом везде, где можно, где нельзя. Мне пришлось со снятым амортизатором пешком топать до шиномонтажки, чтоб гайку со штока гайковертом скрутили.
раскрыть ветку 8
+29
Не все можно сделать самому. Нельзя умею все делать сам сусам не теряя качество. Вообще печалит, что у нас чтобы не наебали надо разбираться почти во всем.
раскрыть ветку 17
0

Вот нифига. Самому только не отрегулировать нормально сход-развал, если стенда нет, и дизельную топливную аппаратуру, опять же, если оборудования нет.

Остальное ВСЕ делается без проблем, вплоть до ремонта акпп, если руки не из жопы и есть много свободного времени или это - хобби. Правда, денег нужно много.

раскрыть ветку 8
-2

Я вот не могу сам сжать на те же стойках сжать пружины для съема и замены амортизаторов, нужен пневматический станок или стяжки и порой грустно, шо так все сложно

раскрыть ветку 7
+14

То есть быдло из первой истории это норма? Я думал цивилизованные люди решают проблемы немного по другому. Сам в запчастях работаю, разных долбоебов перевидал. И даже таких, которые не могут внятно сказать 21073 или 74 у них, а потом приезжают и пытаются сдать патрубки потому, что верхний не подошел. При том, что все патрубки в тосоле и грязи. На посыл нахуй верещат про разбитое ебало. Дауны одним словом.

раскрыть ветку 28
+3
073 моновпрысковая что-ли?)
раскрыть ветку 14
+6
Вот блять плюс тебе. Мастер не закрутивший колесо, конечно, мудак. Но бизнесмен не лучше. Это тупо воровство.
раскрыть ветку 10
0
цивилизованно это как? А если бы на трассе колесо ушло? жену в землю, крузак на свалку а слесарю пальчиком пожурить?
p. s. ну и было это в Братске в районе 2000 года)
раскрыть ветку 1
+2

Опять же обобщение, причем обидное. Я сам слесарь, направляйки всегда снимаем и мажем медяхой, а опорники при замене стоек всегда настоятельно рекомендуем менять, если не хотят - пытаемся объяснить чем это чревато. Ну а ежели не хотят (за работу ничего не берем - попутная замена, а подшипник как правило копеечный), то увы.

раскрыть ветку 6
0
Прошу меня извинить, если причинил вам переживания, но лично мне не попадался сервис, где сделали либо хорошо, либо не пытались навязать еще кучу ненужной работы. Ненужной не по моему мнению, а именно развод типа "пыльники шрусов менять надо". которые в отличном состоянии.
А например в СТО "Фильтр" города Иркутска, на одной точке сказали что не замеряют давление масла в системе смазки двигателя, на второй точке удивились, узнав, что можно его замерить.
p. s. - у меня опорный в сборе стоит 1500, не такие уж копейки. :(
0

Ну нельзя их медяхой мазать, сколько уже на эту тему разного высказано...

Только спецсмазка для пальцев суппортов, и не от ВМПавто (говно). Перматекс или от конкретного автопроизводителя что-нибудь.

раскрыть ветку 4
+2

1. Уже привычка проверять затяжку колес независимо от того, чем я их закрутил)

2. По замене колодок тоже выработалась привычка подвигать супорт по направляющим и в случае чего макнуть их в пакет, которого хватает чуть ли не на год. Неудобно только потом пыльники на место накручивать.

3. По пружинам есть такой момент, что они ожидали очередного приезда, т.к. оплачивается факт разбора стойки и при замене пружин, им ни жарко, ни холодно от того, в каком состоянии опора с опорником, выгоднее чтобы вы приехали еще раз и оплатили. Сам часто клиентам говорю, что мне без разницы на то, собираются ли они менять те з/ч, которые снимаются в процессе разбора и требуют замены, т.к. с/у уже оплачено и мне неважно, что я буду ставить хоть б/у, хоть новое. Разница будет только в их кошельке, когда они приедут в очередной раз для тех же самых действий.

+6
Вот поэтому у меня копейка и я чиню ее сам молотком и пассатижами)) Ну или знакомому отдаю, ему за радость в машине поковыряться.  На СТО только на балансировку ездил, и то неправильно сделали.
раскрыть ветку 3
+21

Копейка, потому что денег нет. Но Вы держитесь. Хорошего настроения, здоровья.

раскрыть ветку 1
+3
Та же история. Я даже двигатель и КПП сам перекидывал в одно лицо (с коробкой, правда, свояк немного подсобил).
+1

Не надо так про всех говорить.

раскрыть ветку 1
-1
ну не все конечно. Возможно личный мастер путина не халтурит, и делает все правильно.
+1

А потому что сервис надо не абы какой выбирать. Ну и немного разбираться в вопросе и контролировать было бы неплохо

+1
Сейчас разбери опорники и они такие же как на первом фото
раскрыть ветку 2
0
они хотя бы вращаются)
раскрыть ветку 1
+1

Это верхние опоры передних стоек?

раскрыть ветку 6
0
да.
0
Да, они. В данном случае вроде в сборе с подшипниками. Бывает отдельно. Желательно менять с амортизаторами вместе.
раскрыть ветку 4
0

сразу видно с любовью делал

0
Многовато смазки
раскрыть ветку 1
0
много, не мало))
0

military grease?

раскрыть ветку 4
0
не шпрехаю по американски)
раскрыть ветку 3
0

Хуя се опорные. У хаммера, что ли?

раскрыть ветку 1
0
королка в 120 кузове =
0

На счёт "хочешь хорошо- сделай сам" полностью согласен . Тоже много всякого говна насмотрелся в сервисах пиздец.  То подшипник с гребенкой абс не в тут сторону поставят , то колодки в заклинивший суппорт забьют. Начинают неисправности искать там где их нет , а где действительно делать надо - хер положат и ничего не скажут.
Сейчас почти везде работают хер пойми кто - а хренли ЗП нормальную не платят , за копейки только рукожопы и идут работать.

0
Иллюстрация к комментарию
0
Хочешь сделать хорошо, сделай это сам.

Именно так, рукожопам отдаю делать только то, что не могу сам во дворе дома. Типа замены комплекта ремня-роликов ГРМ, передних стоек или сцепления.

Задние аморты, рулнаки, ремни агрегатов, тормоза, термостат, шрусы - сам. Тормоза в особенности.

0

2 - смазка направляющих это дополнительная работа, а дополнительная работа должна быть оплачена.

вот тут то у некоторых клиентов и включается режим "ага, наебать меня хотите, я знаю что это всё ваши разводы, я 10/20/30/40 лет за рулём, никогда не обслуживал суппорта и горя не знал".

кстати, про "никогда" вы неправы - я лично знаю, что в одной сети сервисов, которую тут не очень-то хвалят, всегда при замене дисковых колодок предлагают провести профилактику суппортов. да и в других сетях тоже так. дилеры зачастую тоже рекомендуют это сделать.


3 - тут 2 варианта: либо сервис продаёт опорники сам, предлагает вам их купить, а вы включаете вышеупомянутый режим, либо у сервиса нет склада, и они говорят вам что вы должны поехать и найти где-то опорники. в это время автомобиль будет висеть на подъёмнике без дела. а вы ещё можете по ошибке купить не тот опорник.

вот по этим причинам некоторые недобросовестные автосервисы предпочитают просто не говорить о проблеме, возлагая ответственность на клиента: "ну он же сказал поменять амортизаторы, про опоры речи не было".


заметьте, и у вас есть режим "в сервисах одни непрофессионалы, только я один знаю что нужно проводить смазывать направляющие", который основывается на посещении только нескольких автосервисов, возможно не самого высшего уровня.


если от этого станет легче, то могу обрадовать: по моим наблюдениям, таких сервисов становится всё меньше, оставшиеся теряют популярность. их собственники не могут понять что самое главное в автосервисе (ну не самое главное так очень важное) - это лояльность клиентов. без лояльных клиентов эти сервисы вынуждены тратить больше денег на рекламу, на привлечение новых клиентов - старых ведь нет. это приводит к убыткам.

зато появляются сети автосервисов, где всё прилично - правда, серьёзный ремонт им лучше не доверять. замену шестерни пятой передачи лучше провести в клубном или узкопрофильном автосервисе, хотя это может оказаться даже дороже.

раскрыть ветку 2
+1

Вы так хорош написали. Даже добавить нечего, особенно про обслуживание направляющих суппорта и клиентов..

раскрыть ветку 1
0

Повезло, что шлемом отделался. В параллельной смене отвалилось колесо, меняли диски-колодки.

+29

Вообще, мне кажется, такая херня должна быть полностью исключена конструкционно. Чтоб невозможно было ее наоборот поставить. Защита от дурака...

раскрыть ветку 34
+45
Жена болгарина и кувалда все что хочешь поставят куда угодно. :)
раскрыть ветку 3
+30