14

Автошкола. Несколько советов из личного опыта.

Я – начинающий водитель, права получил в феврале этого года. Не так давно общался с давней знакомой из другого города, которая с первой попытки свой экзамен не сдала, попытался дать пару советов и понял, что сам в свое время таких подсказок не нашел. Посидел, повспоминал, что мне помогло, что я учел или не учел, и пилю пост. Надеюсь, кому-нибудь пригодится.

1) Выбор автошколы.Рейтинги, процент сдающих, отзывы, рекомендации… все это хорошо, но есть еще один нюанс, который может сильно упростить вам сдачу экзамена. Второй этап – площадка – может сдаваться только на тех автодромах, которые имеют соответствующую лицензию. Если у автошколы площадка нелицензированная, то сдавать экзамен вы будете на другой. А незнакомая обстановка – это, все-таки, лишний стресс, который вам нафиг не нужен в день экзамена. Уточняйте заранее, и выбирайте автошколу, в которой экзамены сдаются на своей площадке.Честно говоря, хрен его знает, как с этим обстоит дело в крупных городах. У нас пригодная к экзамену площадка была только у одной автошколы. Мне посчастливилось выбрать именно её, но как мне повезло, я понял только ближе к экзамену.
2) Изучение ПДД.Не ограничивайтесь лекциями. Решайте билеты. Много. Часто. Приложение на смартфон – вещь! Во-первых, всегда под рукой. Во-вторых, к каждому вопросу есть подробные комментарии, которые хорошо откладываются в памяти, если не лениться их читать. Ответил, ошибся, тут же увидел почему, усвоил. Конечно, есть недостаток – со временем билеты тупо задрачиваются, и верный ответ вы будете выбирать по памяти, а не по правилам. Но это нормально – всё равно водители за пару лет забывают те правила, с которыми не сталкиваются ежедневно.