Автошкола и люди.

Работаю МПОУ МТС(мастер производственного обучения управлению механическим транспортным средством) в простонародье "инструктор". Почти 6 лет на благо статистики ДОСААФа тружусь.

Взял новую группу. Полный комплект.

В конце дня подходит ко мне препод по теории и просит взять курсантку . Типа меня ей посоветовали. Х...к носу прикинул,ладно ,взял. Тяжело довались занятия. Терпел. Нервы на пределе,но не показывал. Моё первое правило-без эмоций. Пришло время экзаменов в автошколе. Не сдала. Вызывает меня вечером председатель и протягивает а4 бумагу. Читаю и охуеваю. Эта дама 29 лет написала,что я ее ни чему не учил,а только сексуально домагался весь процесс обучения(я вахуе,там ужас). "Короче надо выпускать"- говорит председатель. Типа нах.нам эти качели. Ну и хуй с ней.

Приходит день ГАИ. Кто сдал,кто не сдал. Она понятно нет.

На следующий день узнаю,что она написала заяву в милицию,что её пытался изнасиловать инженера инспектор который принимал город. Благо регистратор и происходящее в салоне снимает. Короче теперь ей статья грозит.

Автомобильное сообщество

26.3K поста48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос к товарищу инструктору: сдаю на права, 5-й раз валю город, фразы руки из жопы и ходи пешком мимо, езжу очень хорошо, но как только сажусь на экзамен вселяется "демон", тупые ошибки на ровном месте, как лечить? Можно по существу.

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Подпишусь. Таже хрень
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если не можешь сдать пятый раз город, то рановато туда. Значит, водишь не очень хорошо. Я из тех, кто с первого раза сдал, с первой попытки, ни за что не платя лишних денег, кроме доп. занятий с инструктором. Одно или два было, не помню уже.


Нужно больше заниматься, учить знаки и правила, не забывать правильно расходиться с другими машинами на перекрестке (левыми бортами, а не правыми, как будешь делать, когда получишь права). Ничего сложного, но на этом валиться 95% учеников.


Как ты определил, что ты ездишь очень хорошо?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я вот сдал город с 4 раза , 1 раз да , сам протупил , заглох и поворотник не включил , второй - сказали развернуться , я развернулся как учили , а оказалось там 2 дня назад поставили знак жилая зона , так еще и боком по отношению к моему движению , я его не смог увидеть ( нереально это было) , 3 - подрезал меня микроавтобус , а мент сказал , что я создал ему помеху , 4 был в день рождения , и сдал )

1
Автор поста оценил этот комментарий

практика и только практика

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

практика сдачи экзамена? Пока на утро не выйдет черепаха?

Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
езжу очень хорошо, но как только сажусь на экзамен вселяется "демон"
похоже, все дело в волнении. Я бы накатил пустырника с валерианкой за пол-часика до теста (в таблеточках, разумеется).
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня один товарищ накатил. Потом сидел слюни пускал)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто быть в меру внимательным.
Автор поста оценил этот комментарий
Быть в меру внимательным.
Автор поста оценил этот комментарий

может просто не волноваться и не торопиться ? ) для меня автодром был сложнее чем город )

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

пройденный этап, вроде уже не волнуешься и не особо торопишься (или не замечаешь что волнуешься и торопишься), но на этапе сдачи экзамена, совершаешь трагическую ошибку, проще говоря "тупишь", или внимания не хватает, я хз.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю как у тебя в городе, но у нас сдают город рядом с местом сдачи автодрома, проехался там в любое удобное время с кем нибудь, знаки запомнил и все готово. Некоторые даже инструктора в автошколе заранее просили в том районе ездить. Сдаешь город минут 15-20, пока седло настроил, пока зеркала, вот треть времени прошло, тупить то некогда, слушай что говорит мент и смотри на знаки, ибо это хуй подъебать может. Ну еще нужно поглядывать что бы пес инструктор педали не нажимал )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

в Новосибе сдаю, тут даже если запомнишь все маршруты, движение плотное, а вот про треть времени - отчитывать время инспектор начинает как только тронулся, т.е., как настроился уже вопрос задает  - мол готов? И ехаешь. Или раньше и минут 10 можно зеркала регулировать?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну у меня не маленький город, тоже миллионник, движение плотное. Ну по времени регулировки ты не ограничен, я даже у себя в тачке (после того как жена ее берет) вначале все настраиваю, что бы было максимально удобно и только потом еду, не прихожу в восторг от настройки сидушки или зеркал на ходу. Город сдавать не сложно, я уже и не помню как было когда я сдавал, но вроде стандарт: правый поворот, левый поворот, разворот, нерегулируемый перекресток (по главной, по второстепенной) стоп линия, парковка на обочине, иногда бывало кольцо. Что то из это бывает дублируется. Поворачивай направо всегда в крайний правый ряд, не режь углы при повороте налево, уступай дорогу если это требуется правилами, останавливайся перед стоп линией, въезжай и съезжай на кольце по правому ряду. Это не автодром где все по линиям задрочено. У меня в автошколе глонасс стоял, там вообще ебля была. Не доехал до стоп линии 30см - штраф, нужно ближе, переехал - естественно тоже штраф и такой херни было полно.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за советы сдал наконец то
Автор поста оценил этот комментарий

изгнать демона

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

+окропить святой водой инспектора и машину.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку