5

Автосервис. Экспертиза покраски автомобиля

Вот не могу не поделиться. Сегодня в славном городе Воронеже решил позвонить в независимую экспертизу по ЛКП машины так как есть подозрение что при покупки нового авто лак был покрыт некачественно и по этому стал отслаиваться. В официальном дилерском центре все сфоткали и отправили на экспертизу, сказав что 50/50 кто виноват, или я или завод. Решив узнать у независимой экспертизы раньше и без предвзятости я обзвонил несколько контор и везде мне нормально и вежливо объяснили где я могу быть неправ и как правильно мне задавать вопросы при моей проблеме,но только один телефон не отвечал.... Смеркалось.... Звонок с неизвестного номера, прошу представиться и сразу нарываюсь на грубость "Куда звонил от туда и перезванивают" (сразу на ты). Начинаю объяснять что за последние 15 минут сделал 8 звонков, а этот номер неизвестный"вы кто?". Через пару минут выяснеем кто и зачем. Объясняю проблему, как научили другие оценщики, говорит "хорошо, приезжайте посмотрим на вскидку денег не надо, вся оплата после официального заключения", а потом началось....Смеркалось моё сознание... С обвинения что я пьяный и это раз (по телефону определил степень выхлопа), на мой ответ, что если даже человек и выпил это не повод ему грубить, второе, что экспертиза будет стоить не меньше 1000 рублей и третье, да вам всем всегда будут впаривать дорогие экспертизы и писать ничегонезначающие оценки, чтоб просто брать деньги... (признание сразу? ). Ну и вишенка на торте(мне прям искренне  понравилось в 40 лет то) "Вы умничка, что позвонили". Хотелось бы передать большой привет директору независимой экспертизы Виннер-в форд Воронеж Родиону (отчества не знаю, видно мал ещё, так представился)  и пожелать быть вежливым и тактичным. Данное заведение не советую. Может форд по этому и сбежал от нас...# Родион извинись

Дубликаты не найдены

+1

Индивидуальный подход к потенциальному клиенту.

0

Какая замечательная реклама!

0
Это Воронеж, детка!
0

Один из восьми. Я бы сказал что это ещё ничего, это ещё повезло.

раскрыть ветку 1
0

Ну если повезло то и на этом спасибо. Могли б и покалечить 😀

Похожие посты
593

В Воронеже водитель снес семью

На пешеходном переходе у остановки «Ауди» сбила двух пешеходов — 31-летних супругов.

Пара с 4-летним малышом стояла на тротуаре, авто сначала сбила столб и знак, а потом полетела дальше, на пешеходов стоящих на тротуаре. Под колёса машины попали родители, ребенок не пострадал. Автомобилист скрылся в ближайшем лесу. На спидометре «Ауди» стрелка на отметке в 100 км/час.

В Воронеже водитель снес семью Авто, Audi, ДТП, Авария, Негатив, Воронеж, Видео, Длиннопост
В Воронеже водитель снес семью Авто, Audi, ДТП, Авария, Негатив, Воронеж, Видео, Длиннопост
В Воронеже водитель снес семью Авто, Audi, ДТП, Авария, Негатив, Воронеж, Видео, Длиннопост
В Воронеже водитель снес семью Авто, Audi, ДТП, Авария, Негатив, Воронеж, Видео, Длиннопост
В Воронеже водитель снес семью Авто, Audi, ДТП, Авария, Негатив, Воронеж, Видео, Длиннопост
В Воронеже водитель снес семью Авто, Audi, ДТП, Авария, Негатив, Воронеж, Видео, Длиннопост
Показать полностью 6
141

Экспресс-анализ качества топлива

В Казани начался выпуск приборов для экспресс-контроля качества дизельного топлива, бензина и керосина. Холдинг «Швабе» совместно с научным центром РАН спроектировал и разработал тестер-спектрорефрактометр, позволяющий в течение одной минуты определять эксплуатационные характеристики нефтепродуктов.


Новое устройство будет доступно контролирующим органам, автотехническим экспертам и физическим лицам, которые обеспокоены вопросом качества топлива. С помощью идентификационной карты или запрограммированного смартфона можно будет определить октановое и цетановое число, дисперсию, нагарный фактор, морозоустойчивость и другие важные показатели.


Источник: http://sud-expertiza.ru/ekspress-analiz-kachestva-topliva/

Экспресс-анализ качества топлива Новости, Дизельное топливо, Анализ, Качество бензина, Экспертиза, Авто, Тестер
30

Паспорт на ретроавтомобиль через экспертизу

С 1 марта начинает действовать утвержденный Росстандартом ГОСТ для раритетных и классических машин. Теперь автовладельцам, чтобы стать полноправным участником дорожного движения придется пройти историко-техническую экспертизу. Новые правила распространяются на легковые автомобили, мотоциклы, и прицепы, которым более 30 лет.


Проводить экспертизу будут независимые специалисты получившие аккредитацию в РАФ, они оценят общее техническое состояние, двигатель, узлы, дизайн и интерьер автомобиля. Если в ходе проведения исследования эксперт выявит множество отклонений от оригинальной конструкции, то автомобиль не признают классическим и на него не выдадут техпаспорт. Но автовладелец сможет пройти экспертизу повторно, после того как приведет ТС к исходному состоянию.


Источник: http://sud-expertiza.ru/pasport-na-retroavtomobil-cherez-eks...

Паспорт на ретроавтомобиль через экспертизу Ретроавтомобиль, Новости, Экспертиза, Авто, Раритет
955

В Воронеже водитель Toyota Corona избил нунчаками ехавшего рядом велосипедиста и переехал ноги женщине

Водитель Toyota Corona избил нунчаками велосипедиста, который ехал параллельно с автомобилистом, сообщили корреспонденту РИА «Воронеж». Инцидент случился на улице Краснознаменной вечером среды, 22 мая.


За рулем иномарки был 20-летний парень, который ехал по Матросова в направлении Краснознаменной. Горожанин отметил, что велосипедист, 31-летний мужчина, раздражал его. Водители ВАЗ-2114 и ГАЗ-3302, которые проезжали мимо, блокировали Toyota. Автомобилист хотел уехать с места происшествия. Он стал ехать задним ходом и сбил 43-летнюю женщину, а также повредил машины, которые мешали иномарке. Пострадавшую госпитализировали.
Инцидент увидели начальник УМВД России по городу Воронежу Сергей Власов и представитель Общественного совета при региональном главке Алексей Филимонов. Они начали преследовать автомобилиста. Водителя задержали на улице Праздничной. Туда приехали сотрудники ДПС и выяснили, что парень был пьян.

В отношении злоумышленника составили административные протоколы. Документы направили в мировой суд. Автомобиль поместили на специализированную стоянку.


Источник: https://riavrn.ru/news/v-voronezhe-voditel-toyota-corona-izb...

Показать полностью
487

Найден автомобиль

г. Воронеж, район ВОГРЭСовского моста, ост. Выборгская. Уже неделю стоит черный Reno Logan с номерами В101ЕР190. Выглядит все это довольно странно, т.к. машины там никто не паркует. Вчера у автомобиля вообще был открыт багажник. Автомобиль очень грязный, в стекла вообще ничего не видно. Хозяин, найдись!

Комменты для минусов внутри

1623

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил

Приветствую всех читателей. Вижу по количеству отзывов, что истории про гаджеты (смартфон, видеокарта) вызывают интерес у большего количества читателей нежели истории про автомобили (Ниссан, Ауди). Я связываю это с большей технической сложностью автомобильных историй. Посоветовавшись с админами (чтоб не налететь на бан за рекламу), я решил попробовать действовать таким образом - для Пикабу я буду некоторые технические моменты упрощать или урезать их объем, а для тех кого не пугают ссылки на подзаконные акты и ГОСТы полноформатную историю я буду публиковать в Telegram-канале (рекламы там нет, свои услуги мы не продаем, контент только авторский, разница в сложности подачи информации).


Исходные данные: клиент приобретает для своей уже негарантийной BMW расходники (масло, топливный, воздушный, масляный фильтры) для ТО и передает их вместе с автомобилем в автосервис. Приехав своим ходом на станцию, после проведения ТО автомобиль самостоятельно уже не передвигается. Чтобы разобраться в причинах и восстановить картину событий клиент обратился к нашим экспертам.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Осматриваем авто снаружи. Внешнее состояние автомобиля BMW X1 можно охарактеризовать как хорошее. Кузов исследуемого АТС не имел следов ДТП, механических повреждений, интерьер салона находился в хорошем состоянии, не имел потертостей, загрязнений и иных явно выраженных дефектов. Лакокрасочное покрытие поверхностей кузовных деталей ровное, без выраженных переходов и следов ремонтной окраски. Видимые изменения первоначальной конструкции исследуемого АТС отсутствуют. Радиаторы системы охлаждения и кондиционирования не имели внешних повреждений и загрязнений, утечек рабочих жидкостей в подкапотном пространстве не обнаружено. В общем, опрятный и ухоженный автомобиль.

Следующим этапом при помощи смотрового щупа в двигателе исследуемого автомобиля был проверен уровень моторного масла. При этом установлено, что уровень устоявшегося моторного масла в непрогретом ДВС находится в допустимых значениях - на уровне посередине между отметкой MIN и MAX. Из ДВС слита черная густая жидкость в представленную прозрачную пластиковую емкость (пятилитровая полиэтиленовая бутыль). После слития моторного масла бутыль была закрыта крышкой и опечатана скотчем, на бирке все присутствующие на осмотре стороны поставили свои подписи. Масло отправлено в ЦСМ на исследование.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Далее с ДВС автомобиля BMW X1 был выполнен демонтаж крышки масляного фильтра со съемным картриджем фильтрующего элемента. После демонтажа крышки с фильтром установлено, что масло, находящееся в резервуаре масляного фильтра и в съемном картридже масляного фильтра, имело черный цвет. Бумажная фильтрующая основа масляного фильтра имела черный цвет наружной поверхности, внешнее загрязнение, выраженное в наслоении мусора, нитей, волос. На корпусе съемного картриджа масляного фильтра имелась маркировка: MAHLE ОХ 404 Made in Austria 06 05 14 1 . Сверху крышка масляного фильтра была сухой, не имела масляных (жирных) следов. В углах и на верхней части крышки имелось запыление и устоявшийся слой грязевых отложений серо-коричневого цвета. Уплотнительное резиновое кольцо крышки потеряло эластичность от воздействия агрессивной среды и имело выработку в виде дорожки на внешней рабочей поверхности.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост
Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

По внешним признакам и общему состоянию крышки и съемного элемента масляного фильтра можно сделать вывод, что он не подвергался замене долгое время (более полугода) до момента настоящего демонтажа. Следует отметить, что съемный элемент фильтра (картридж) был плотно зафиксирован («сидел») в корпусе, поэтому извлечь его оттуда с первой попытки во время проведения настоящего осмотра не получилось. Обозначение на корпусе фильтра указывает на фирму-производителя MAHLE и дату производства 06.05.2014 г.

Осмотром топливного фильтра установлено, что на исследуемом автомобиле на момент осмотра был установлен оригинальный топливный фильтр BMW, о чем свидетельствует аббревиатура товарного знака BMW на корпусе фильтра. По внешним признакам (потертостям, загрязненностям) установленный топливный фильтр является бывшим в употреблении и эксплуатировался длительный срок (более полугода). В багажнике лежал новый клиентский топливный фильтр фирмы MAHLE со следами монтажа.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Уже начали закрадываться подозрения о нечистоплотности автосервиса, и не случайности проблем с запуском двигателя. Перешли к осмотру ДВС.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Первый, второй, третий, четвертый рокера впускных клапанов первого и второго цилиндров имеют механические повреждения, излом корпуса коромысла в результате воздействия встречных направленных сил: от шейки (кулачка) распределительного вала с одной стороны и стержня клапана - с другой. Такой характер разрушения рокеров наступает в результате заклинивания в направляющей втулке головки блока цилиндров (далее - ГБЦ) или упора клапана в днище поршня во время вращения распределительного вала (да простят меня гуманитарии).

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Днище поршней всех четырех цилиндров в местах расположения тарелок (головок) выпускных клапанов ГБЦ имеет следы контакта с выпускными клапанами, выраженные в виде следов (бороздок) округлой формы, что подтверждает контакт тарелок клапанов с днищем поршней. Следует отметить, что следы от воздействия тарелок клапанов в местах соприкосновения с днищем поршней в третьем и четвертом цилиндрах выражено более явно, чем в первом и втором. Это обусловлено тем, что в момент соприкосновения впускных клапанов первого, второго цилиндров с днищем поршней и излома рокеров состоялся всего один контакт, при котором гидрокомпенсаторы, расположенные в ГБЦ под рычагом коромысла рокеров, были заполнены маслом и не давали просадки для увеличения зазора между рокером и кулачком распределительного вала, что вызвало воздействие направленных сил на ось коромысла рокеров, что привело к разрушению (излому) корпуса рокеров.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Камеры сгорания ГБЦ имеют естественный нагар черного цвета, образовавшийся в результате сгорания топливовоздушной смеси при работе двигателя. На внешней части тарелок впускных клапанов третьего, четвертого цилиндра имеются следы (потертости) от соприкосновения с днищами поршней, выраженные в виде изменения цвета рабочей поверхности и частичного (фрагментарного) отсутствия нагара.

Сказ о том, как при техобслуживании мастер сделал вид что поменял расходники, а автомобиль ему не поверил Техобслуживание, Авто, Экспертиза, Защита прав потребителей, Длиннопост

Осмотром цепного привода газораспределительного механизма установлено, что цепи, элементы натяжения и успокоения цепей, шестерни цепей расположены на своих штатных местах и плотно зафиксированы посредством болтовых соединений с моментом, исключающим их свободное перемещение. Конструктивно приводной механизм состоит из двух цепей, двух натяжителей и успокоителей цепей. Механизм натяжителей цепей является гидравлическим с механическим (пружинным) подпором поршня без «храпового механизма» - реечного штока с фиксирующей собачкой, не позволяющей отвод поршня назад

Одетая на приводные шестерни цепь и ее звенья не имели выраженного свободного перемещения (люфта) по зубьям шестерен. Звенья уложены в зубьях ровно и не приподнимаются с них при плотном охвате шестерни. Пятно контакта на зубьях шестерни ровное по всей ширине следа, все зубья целые и не имеют механических повреждений. На основании этого можно утверждать, что цепь и приводные шестерни имеют естественную выработку, находятся в рабочем состоянии, экспертом признаются как работоспособные элементы, по степени износа соответствующие возрасту и пробегу двигателя автомобиля BMW X1.

Следующим этапом было выполнено проворачивание коленчатого вала двигателя для совмещения контрольных установочных меток. При этом установлено, что при совмещении метки коленчатого вала метка на промежуточной шестерне топливного насоса высокого давления (далее – ТНВД) по ходу работы двигателя запаздывала на 2 (два) звена цепи. На основании этого можно утверждать, что нижняя цепь привода ГРМ перескочила на два звена шестерни коленчатого вала относительно промежуточной шестерни ТНВД, в результате чего произошло смещение (асинхронизация) фаз зажигания, газораспределения и угла CRK.

Из руководства по ремонту BMW Group установлено, что смена масла в ДВС N47D20 включает в себя следующие операции:

1. Отвернуть крышку масляного фильтра с помощью подходящего инструмента. Указание: дать моторному маслу стечь из корпуса фильтра в масляный картер.

2. Вывернуть пробку маслосливного отверстия на масляном поддоне и слить моторное масло. Примечание: при установке заменить уплотнительное кольцо.

3. Вынуть сменный элемент масляного фильтра в направлении, указанном стрелкой. Примечание: при установке заменить сменный элемент масляного фильтра и уплотнительное кольцо. Указание: смазать уплотнительное кольцо на крышке масляного фильтра и уплотнительное кольцо на направляющей сменного элемента масляного фильтра моторным маслом. Указание: следить за направляющим желобом для сменного элемента в корпусе масляного фильтра.

4. Закрепить крышку масляного фильтра с помощью подходящего инструмента. Указание: залить моторное масло. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа «Давление масла». Выключить двигатель. Проверить крышку масляного фильтра и резьбовую пробку масляного картера на герметичность. Собрать двигатель.

5. Установить автомобиль на горизонтальную поверхность. Через 5 минут проверить уровень масла в двигателе, прогретом до рабочей температур.


Написано красиво и подробно, чуть ли не с каким выражением лица нужно смотреть на стекающее масло.

Из реально сделанного на сервисе - было слито неизвестное количество моторного масла, долито новое до уровня. По результатам исследования масла из двигателя в местном ЦСМ, сделан вывод о том, что масло является отработанным, щелочные присадки выработаны. Масляный фильтр не менялся. Топливный фильтр менялся, затем старый вернули на место, новый положили в багажник.

Пересечение технологических операций по одновременной замене топливного фильтра, моторного масла и масляного фильтра (что на данном автомобиле является нарушением технологии производителя) привело к описанным в исследовании последствиям.


Почему нельзя одновременно менять и масло, и топливный фильтр:

В памяти блока управления автомобиля BMW X1 имелись ошибки, связанные с топливной системой, выражены в виде кодов по SAE Р016D, которые декодируются как «слишком низкое давление в топливной магистрали RAIL при запуске двигателя». После замены топливного фильтра двигатель дизельного автомобиля с топливной системой Common Rail сразу заводится и тут же глохнет в результате того, что в топливной системе возникает воздушная пробка из-за нового топливного фильтра и разгерметизации топливной системы. Чтобы прогнать воздушную пробку из топливной системы, надо запустить двигатель и дать ему поработать на больших оборотах, пока он не заглох для возможной быстрой прокачки воздуха в топливной системе.

Такие действия недопустимы после замены масла и масляного фильтра в виду того, что в масляной системе масляные каналы, фильтр, теплообменник, турбокомпрессор и гидронатяжители цепей еще полностью не заполнены маслом, а в масляной магистрали и маслонасосе имеется воздушная пробка. В этой связи высокие обороты двигателя могут привести к механическим повреждениям деталей ДВС.

Возвращаясь к регламенту техобслуживания BMW: п.4. ...Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, пока не погаснет контрольная лампа «Давление масла» здесь не просто так.


Экспертиза была независимая (досудебная), по результатам исследования начали воевать юристы. На радость владельца автомобиля нашлась видеозапись, где видно что весь процесс ТО занял у мастеров 12 минут, в то время как производитель за это время "успевает" по регламенту только "подготовку инструмента к работе, установку автомобиля на подъемник, выполнение процедур по технике безопасности".


Стороны сошлись без суда на ремонте двигателя у официалов за счет СТО, проведение следующего регламентного ТО у официалов за счет СТО, возврат денег за клиентские запчасти и компенсация 150к за неудобства.

Показать полностью 8
3258

Нужно быть добрее.

В нашем дворе, как и везде, постоянная проблема с парковочными местами, но есть один нюанс. Под соседним подъездом растет огромная яблоня. Высостой в 3 этажа. Яблоки просто обалденные! Крупные, красные и всегда много. Нижние ветки обрывают дети и алкаши на закусь, но основной урожай так и висит, пока не опадет.
Под яблоней есть парковочное место, которое стабильно занято 10 месяцев в году и практически всегда свободно в августе - сентябре потому, что эти здоровые яблоки начинают падать и могут оставить вмятины на крыше.
Местные знают и машины под ней не ставят. Залетные автомобилисты часто оставляют, считая, что им просто повезло.
Каждый раз считаю своим долгом, если вижу как водитель оставляет там автомобиль, предупредить об этом.
Делаю так:
- Вы бы не ставили тут машину. - Начинаю я очень вежливо.
Если в ответ слышу адекватный вопрос "Почему?", или "А что такое?", то спокойно показываю вверх и предупреждаю о падающих яблоках.
Некоторые благодарят и сразу уезжают, некоторые нет, но это уже их дело.
Но если в ответ сразу слышу негатив типа "А это что твое место?" или "У тебя забыл спросить, где мне ставить?", а некоторые просто игнорируют, то я просто спокойно иду дальше.
Можно конечно сразу объяснять что к чему, но я хочу делать добро только добрым людям.

946

Продажа автомобиля

Разместил объявление о продаже своего авто. Первый звонок, на проводе приятный женский голос:

— Добрый день, продаёте машину?


— Добрый день, да, всё верно.


— А где вы обслуживались?


— Вы знаете, все ремонтные работы всегда старался проводить самостоятельно. Как-то не сложилось у меня с СТО.


Девушка на минуту задумалась, после чего взволнованный голос спросил:


— Хорошо, если я куплю у вас машину, вы будете мне её чинить?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: