63

Автосервис в гараже: починим абсолютно ВСЁ!!!

Проезжал мимо парня, который занимается ремонтом у себя в гараже, и наконец то сфотографировал этого красавца. Нет, ну а что, там детали от ЗИЛа с газоном стоят, как мне пояснили. Владелец никак с армией не связан. Зимой по полям самое то,в любой заднице проедет. Да и на дороге такому все уступят, можно даже без поворотников кататься, да и жителем страны с левосторонним движением себя считать можно... Одни плюсы в общем, за 20 литров дизеля на сотку, если не в пол топить

Автосервис в гараже: починим абсолютно ВСЁ!!! Автосервис, Армия, Авто, Ремонт

И фото поближе (цифровое увеличение)

Автосервис в гараже: починим абсолютно ВСЁ!!! Автосервис, Армия, Авто, Ремонт

Я не разбираюсь особо в военной технике, но вроде это БМД.


Надеюсь фотографии нормально качества, ибо телефон в 4к снимает, 2 фото в районе Full HD, боюсь что пикабу качество урежет.

P.S. Да, фотографировал на ходу.

Дубликаты не найдены

+11
Мотор бензиновый, газ 51, как в пазиках. Машина проходимая, плюс плавает. БРДМ-2 ее зовут
раскрыть ветку 5
+3

на БРДМ 2 стоит восьмёрка от ГАЗ-41

раскрыть ветку 1
0
Да, конечно, 41, с вечера затуп напал, виноват)
+3
Рядная шестерка? Как на древних ПАЗ-651? Там скорее стоит ЗМЗ восмерка
раскрыть ветку 1
0
Затуп был вечерний, ГАЗ-41 конечно-же. Восьмерка, 140лс. На нашем еще зажигание контактное, начистишь, отрепетируешь и БТР-80 через такие говны не пролазит где бардак едет) Прыгучий правда.
+1
БАРДАК - если просто армейско-народное название
+6

Он бензиновый, если не переделанный. И далеко не 20 литров))

раскрыть ветку 2
0

Ну, я написал то, что знал. Про остальное я не в курсе, так как нет у меня про неё больше инфы. Да и для такой машины надо расход в час определять, а не в километрах

раскрыть ветку 1
0

Спокойнее писать расход в минуту.

+3
телефон в 4к снимает
Да, фотографировал на ходу.

Да-да, мы поняли, у тебя охуенный телефон.

раскрыть ветку 1
0

Да нет, не оч.

+3

Ну с тем, что там "одни плюсы", согласиться сложно. Броня на гражданке не нужна, это просто лишний вес. Внутри надо много переделывать, хотя бы сиденья человеческие поставить. Штатный движок дохлый (60-х годов), его все меняют. В свое время она была хороша, но устарела уже в 80-е, потому и прекратили выпуск в 89-м.

раскрыть ветку 1
+1
Да, если эксплуатировать в стоке, то БДСМ ещё тот ...
+2
20 литров бензина... Чтобы прогреть
раскрыть ветку 1
+1

Не прогреть, а завести.

+2

БРДМ, в простонародии Бардак.

+1

Это БРДМ, про проходимость вы несколько ошибаетесь. Их достаточно много продают и стоят они не дорого.

раскрыть ветку 10
+1

Там между осями есть ещё тележка с 2-мя колесами, так что проходимость ещё та! Ещё и плавает вдогонку, на последнеё фотке видно

раскрыть ветку 9
+5
Тяжелая хератень (7 тонн) с полудохлым движком. От выдвигаемых колес толку ноль для проходимости, они сделаны для преодоления окопов. Что бы плавала надо знатно поебаться с обслуживанием. А так да, выглядит брутально, этого не отнять. Сам хотел такую взять, но собрав всю инфу купил шишигу
раскрыть ветку 8
0
в Питере у таксопарка 6000000 был (есть?) в парке тоже бардак, тоже в такси катается.

https://paperpaper.ru/po-peterburgu-uzhe-pochti-tri-goda-ezd...
+1

БРДМ же, нет?

0
От 700тыр рупий
раскрыть ветку 3
+2

Ездят такие такси.

У Владимира Ульянова, кстати, похожий был.

0

Их и в Индии продают? Не дорого относительно.

0

в ЕКБ за 250-350 рублей можно спокойно взять рабочий вариант. Недавно за 370 купил у девушки отец на охоту ездить с консервации

0
БРДМ 2 если точнее.
0
РазведБРДМ.
раскрыть ветку 1
+1

РазведБронированная Разведывательно-Дозорная Машина?

-2

Бронированная машина дозорная, да

раскрыть ветку 14
+3

БРМД-2. Бронированная разведывательно-дозорная машина.

раскрыть ветку 6
+1

Спасибо за совет, попробую исправить.

Нет, к сожалению не исправлю, опоздал.

Я и вправду не знаю что это за техника, ибо старого образца она

-1

Тс написал БДМ

раскрыть ветку 4
+1

разведывательно, нет

ещё комментарии
-1

БМД, Д

Похожие посты
1099

Случай в автосервисе номер: да кому не пофиг на этот номер

Рабочий день в разгаре, слесари трудятся, клиенты крутятся (возле машины если что, а то знаю я ваши выводы). Все идёт как обычно, пока к нам в сервис не забегают два чумазых паренька лет так двадцати.
Лица и руки покрыты хрен знает чем, спецовка пропитана маслом до такой степени, что я думаю ребята даже в ней не курят, по причине риска самовозгорания. И оба они держат по одной собранной стойки амортизатора, что то типо этих:

Случай в автосервисе номер: да кому не пофиг на этот номер Авто, Автосервис, СТО, Работники, Халява, Реальная история из жизни

- Ребят, мы пружину стянуть не можем. Вы можете нам их перебрать?
- Витки на пружине частые, БМВ? - с сомнением посмотрел на них я.
- Ага, - кивнули двое из ларца. - Пятерка новая, клиент заехал стойки заменить, а мы сняли и не можем пружину стянуть.
- А сразу догадаться не могли?
- Так кто знал? Мы сами туда в первый раз залезли.
Вопросов стало больше чем ответов, но как бы и шут с ним.
- Хорошо переборка снятого амортизатора, пол суммы от его замены. 700 рублей за сторону.
- 700? Мы ему две стойки за тысячу меняем! Мы чё должны в долг работать?
Тут я окончательно охренел.
- Вы на новой пятерке, меняете амортизатора по пятьсот рублей?
- Ну да?
- Вы идиоты?
На этот вопрос они почему-то обиделись, развернулись и ушли.
А у меня появилась куча вопросов.
Это каким же гением нужно заехать в подобный гараж, где работают подобные люди, за подобную цену...
А ведь этот клиент потом по-любому будет ездить и говорить:
- Слесарей нормальных нет, одни рукожопы вокруг.
А парни... Ну что я могу сказать, просто представьте, работа у них вышла тысяча, сделка 50х50, итого 500 рублей на двоих. А возни на половину дня...

Показать полностью
40

Я и чистка впускного коллектора

Всем привет!)

Новый день новый пост. Некоторые интересовались, какие работы входят в мой репертуар), поэтому сегодня расскажу про чистку впускного коллектора.

Аахха, очень наверное это будет «интересно» почитать на досуге кому-то).

Ответственные задания мне пока не доверяют, относятся очень осторожно, и пока я в подмастерьях у наших замечательных механиков.

Как вообще начинается мой рабочий день – я прихожу за 30 минут до открытия сервиса, т.е. в 10:30, привожу себя в порядок, там крашусь (дома не успеваю), завтракаю сырниками с вареньем или сгущенкой (я же все таки кондитер бывший)))), переодеваюсь в свою утра-модную спецовку состоящую из шпилек и короткого платья и обязательно волосы распущенные еще)))) ахахах А если серьезно, то  переодеваюсь в обычную рабочую одежду, которую не жалко запачкать. У меня всегда несколько пар перчаток с собой, потому что несколько дней подряд мы делали чистку впускного коллектора и не нравится мне, когда мастер с грязными перчатками и спецовкой. В рем.зоне как в хирургии, у нас в noname.expert за этим сильно следят, чтоб все было чисто, мастера опрятные всегда должны быть. Но конечно это не просто соблюдать.

Так вот) вернемся к последним работам) Несколько дней я помогала чистить впускной коллектор.

Перед каждой работой у меня всегда экскурс от механика, которому я помогаю, что это за работы и все что необходимо будет знать при их выполнении, так вот, что я узнала сегодня про тонкости этого процесса.

Система впуска современного дизельного мотора изрядно обрастает изнутри слоем масло-сажевым отложением. Происходит это из-за того, что продукты горения дизельного топлива, попадают в систему #EGR, перемешиваясь с масляным туманом из системы вентиляции картера, образуют отложения во впускном тракте.

Если сказать достаточно просто то, когда двигатель работает под небольшой нагрузкой, через этот клапан #EGR часть выхлопа поступает во впуск и смешивается с воздухом, который подается в цилиндры. Благодаря тому, что в добавленном таким образом выхлопе нет кислорода, замедляется скорость горения топливно-воздушной смеси, в результате чего понижается и температура горения. Это приводит к снижению оксидов азота (NOx) в составе выхлопных газов. И вот в результате этих действий̆ со временем и образуются саже-масляные отложения на впускном коллекторе дизельного двигателя.

Большое конечно им спасибо за подсказки и такие вводные моменты.

Мое участие в процессе было минимальным, но я думаю чем дальше, тем больше мне будут разрешать вносить свою лепту.

Я снимала кожух двигателя))) уже не плохо да?

Но на этом еще не все, потом мне представилась возможность отвернуть болты, крепящие коллектор к мотору, что тоже оказалось не простым заданием, потому что все болты были закручены с большим моментом. Но с этим заданием справились, и потом счищала щеткой грязь с поверхности. Проще было только снять крышку двигателя)))) Хотя не так просто было все качественно прочистить, это нужно аккуратно везде руку просунуть, но мои очень красивые худые ручки это позволяют).

В общем сейчас покажу, что у нас получилось.

Я и чистка впускного коллектора Девушки, Механик, Подмастерье, Чистка, Сервис, Автосервис, Авто, Длиннопост
Я и чистка впускного коллектора Девушки, Механик, Подмастерье, Чистка, Сервис, Автосервис, Авто, Длиннопост
Я и чистка впускного коллектора Девушки, Механик, Подмастерье, Чистка, Сервис, Автосервис, Авто, Длиннопост
Я и чистка впускного коллектора Девушки, Механик, Подмастерье, Чистка, Сервис, Автосервис, Авто, Длиннопост
Показать полностью 4
869

Итоги сравнительного теста аэрозольных оцинковок, защищающих кузов от ржавчины

Коллеги, приветствую всех! В этом посте публикуются результаты сравнительного тестирования пяти известных сервисных аэрозолей, предназначенных для нанесения на металл антикоррозионного цинкового покрытия.

В отмеченных испытаниях, организованных группой профильных интернет-журналов, я принимал непосредственное участие в качестве приглашенного эксперта. Напомню, что сервисные составы на основе цинка сегодня присутствуют в ассортименте как зарубежных, так и отечественных компаний, причем выпускаются они в различных вариантах фасовки, в том числе и в виде грунтовочных аэрозолей. Кстати, аэрозольные баллончики с цинком за последние годы приобрели популярность не только среди профессионалов, но и среди автолюбителей, самостоятельно занимающихся ремонтом своих машин. По мнению специалистов, использование таких препаратов позволяет существенно улучшить качество кузовных, в том числе и сварочных работ при ремонте машины.

Итоги сравнительного теста аэрозольных оцинковок, защищающих кузов от ржавчины Авто, Автосервис, Блокнот автомеханика, Длиннопост

Кроме того, составы холодного цинкования можно с успехом использовать в качестве превентивной антикоррозионной защиты перед покраской гаражей, въездных ворот, ограждений, а также других изделий, выполненных из стали. Правда, есть и нюансы: надежная защита от ржавчины будет обеспечиваться лишь в том случае, если при обработке применялся так называемый цинконаполненный аэрозоль, в котором содержание мелкодисперсного Zn составляет 96 и более (вплоть до 99) процентов. Только тогда при распылении аэрозоля на металлической поверхности будет сформирован гарантированно прочный защитный слой, практически полностью состоящий из частиц цинка.


Как отмечают специалисты в области кузовного ремонта, если стальная деталь была правильно обработана, то, после высыхания, этот слой будет обладать защитой двойного действия, сочетающей в себе достоинства оцинкованного и обычного лакокрасочного покрытия.

Итоги сравнительного теста аэрозольных оцинковок, защищающих кузов от ржавчины Авто, Автосервис, Блокнот автомеханика, Длиннопост

Для оценки свойств защитных покрытий, создаваемых цинковыми аэрозолями, использовались пять стальных контрольных пластин


Принцип двойного действия заключается в том, что грунтовочный состав сам по себе создает эффективную преграду коррозии за счет высокой адгезии к металлу и химической стойкости к воздействию различных агрессивных сред. Это первый, или, как его еще называют химики, пассивный барьер.

В том случае, когда он в каком-либо месте разрушился (например, от царапины или скола) «включается» механизм активной (катодной) защиты. За счет цинка, входящего в состав грунтовки, а также воздуха и содержащейся в нем влаги в месте повреждения образуется электрохимическая пара цинк-железо. Ее взаимодействие с диоксидом углерода, находящимся в воздухе приводит к образованию плотного слоя из соединений цинка, который как бы затягивает царапину и таким образом тормозит дальнейшее развитие коррозионного процесса.

Итоги сравнительного теста аэрозольных оцинковок, защищающих кузов от ржавчины Авто, Автосервис, Блокнот автомеханика, Длиннопост

Контрольная пластина после аэрозольной оцинковки


По оценкам экспертов, правильно нанесенное защитное покрытие обладает высокой атмосферо- и химостойкостью, устойчивостью к резким температурным колебаниям (диапазон эксплуатации: от – 60 до + 250 0 С), стойкостью к механическим и ударным нагрузкам, а его срок службы может достигать 15-20 лет.

Впрочем, как свидетельствует сервисная практика, обеспечить перечисленные достоинства способны далеко не все цинконаполненные аэрозоли. Это в значительной мере подтверждают и результаты их сравнительного теста, для которого было приобретено пять таких препаратов - американский Runway, произведенный в Китае, немецкий Wurth, а также три российских состава брендов Kudo, Vixen и «Цинконол».

Итоги сравнительного теста аэрозольных оцинковок, защищающих кузов от ржавчины Авто, Автосервис, Блокнот автомеханика, Длиннопост

На каждой оцинкованной пластине в защитном покрытии делали крестообразный надрез до металла


Для оценки свойств защитных покрытий, создаваемых этими образцами, использовались, соответственно, пять небольших контрольных пластин из углеродистой стали, которые перед обработкой были тщательно очищены, обезжирены и высушены.

Методика сравнительных испытаний включала следующие этапы. Сначала каждую пластину покрывали двумя слоями «аэрозольного» цинка и потом высушивали в течение суток на открытом воздухе. Затем в защитном покрытии делали крестообразный надрез до металла, после чего помещали в банку, заполненную коррозионно-агрессивной жидкостью. Роль последней выполнял насыщенный раствор соли, в который добавляли окисляющий компонент.

Итоги сравнительного теста аэрозольных оцинковок, защищающих кузов от ржавчины Авто, Автосервис, Блокнот автомеханика, Длиннопост

Все образцы контрольных пластин две недели выдерживались в коррозионно-агрессивном растворе


В такой среде пластины отстаивались две недели, после чего эксперты их извлекали из раствора и визуально оценивали состояние защитного покрытия. Превалирующими критериями оценки после таких испытаний служили коррозионная и адгезионная стойкость нанесенного покрытия. В частности, качественная «оцинковка» не должна иметь следов ржавчины в области надреза, кроме того, на самой пластине недопустимы какие-либо отслоения защитного покрытия.

Менее значимым, хотя и достаточно важным, стал также ценовой критерий, который определялся стоимостью затрат, приведенных к 100 граммам конкретного продукта. Отмеченные критерии позволили экспертам четко позиционировать каждый образец в итоговом рейтинге проверенных цинконаполненных аэрозолей.

Итоги сравнительного теста аэрозольных оцинковок, защищающих кузов от ржавчины Авто, Автосервис, Блокнот автомеханика, Длиннопост

Первое место занял аэрозоль Vixen, создавший сверхпрочное цинковое антикоррозионное покрытие


Итак, каковы же результаты сравнительного тестирования? Как оказалось, итоговый расклад оказался не особо радужным. Из пяти испытанных образцов защитных покрытий только два – от российского Vixen и немецкого Wurth – смогли достойно выдержать двухнедельное пребывание в агрессивном растворе. На пластинах, обработанных этими аэрозолями, не выявлено ни следов коррозии, ни отслоений цинкового грунта. Что, в общем-то, было отчасти предсказуемо, ведь оба продукта - это профессиональные составы холодного цинкования.

Итоги сравнительного теста аэрозольных оцинковок, защищающих кузов от ржавчины Авто, Автосервис, Блокнот автомеханика, Длиннопост

Оба продукта изначально создавались для качественного ремонта кузовных деталей, в том числе для эффективной защиты сварных швов, восстановления поврежденных фрагментов оцинкованных покрытий, а также окрашивания локальных участков поверхности, исключающего возникновение так называемой подслойной коррозии.

Важно отметить, что каждый продукт содержит до 99% электрохимически активного цинка, который формирует на поверхности металла износостойкий слой, обеспечивающий надежную катодную защиту от коррозии. Это наглядно доказал и нынешний тест - даже при глубоком (до самой стали) прорезании цинкового покрытия царапины на нем не ржавеют.

Итоги сравнительного теста аэрозольных оцинковок, защищающих кузов от ржавчины Авто, Автосервис, Блокнот автомеханика, Длиннопост

Второе место занял аэрозоль Wurth


Таким образом, лидерами данного теста, проведенного в рамках предложенной методики, стали аэрозоли Vixen и Wurth, которые по своим рабочим свойствам примерно сопоставимы. Однако что касается стоимостного критерия, то здесь между лидерами выявились существенные различия. Оказалось, что немецкий аэрозоль с ценой в 325 руб за 100 г заметно проигрывает российскому аналогу, который обойдется потребителю лишь в 125 руб за 100 г. В итоге, с учетом ценового фактора, победителем теста заслуженно стал аэрозоль Vixen, который и занял первое место в рейтинге цинконаполненных аэрозолей.

Итоги сравнительного теста аэрозольных оцинковок, защищающих кузов от ржавчины Авто, Автосервис, Блокнот автомеханика, Длиннопост

Что касается трех продуктов-аутсайдеров, не прошедших испытания, то у них основным недостатком стало отслоение защитного покрытия. Наиболее сильно данный дефект проявился у отечественного «Цинконола» - мелкие вздутия этого цинкового грунта отмечены практически по всей поверхности контрольной пластины. При этом, что любопытно, на покрытии в области контрольного надреза не отмечено никаких следов коррозии. Можно предположить, что в менее экстремальных внешних условиях препарат продемонстрировал бы более высокие адгезионные свойства. Но тест есть тест, и по его итогам «Цинконолу» заслужил лишь третье место в рейтинге

Итоги сравнительного теста аэрозольных оцинковок, защищающих кузов от ржавчины Авто, Автосервис, Блокнот автомеханика, Длиннопост

Испытания не смогли пройти трое из пяти проверенных образцов - «Цинконол», Kudo и Runway


Остальные два продукта-аутсайдера – американский Runway и российский Kudo – «провалили» наш жесткий тест, что называется, по-полной. За две недели пребывания в солевом растворе на контрольных пластинах, обработанных данными аэрозолями, зафиксированы мелкие отслоения защитного покрытия, а местах контрольных надрезов пошла ржавчина. Наиболее сильно эти дефекты проявились у «американца», поэтому Runway занял последнее (пятое) место по итогам испытаний, а аэрозоль Kudo – четвертое.

Итоги сравнительного теста аэрозольных оцинковок, защищающих кузов от ржавчины Авто, Автосервис, Блокнот автомеханика, Длиннопост

Какие же напрашиваются выводы?

Итак, проведенный эксперимент показал, что стойкость оцинкованного металла в экстремальных условиях во многом зависит от того, каким аэрозолем вы пользовались. Очевидно также, что все представленные здесь результаты справедливы лишь в рамках выбранной методики тестирования. Тем не менее, они в значительной мере помогают оценить реальные эксплуатационные свойства цинконаполненных аэрозолей и покрытий на их основе.


Вот, собственно, и вся информация по тестированию, которую я хотел сообщить. Надеюсь, что данные практических экспериментов, полученные в ходе этого сравнительного теста, помогут автовладельцам при выборе конкретного продукта.

Показать полностью 10
155

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов

Блоки АBS фирмы BOSCH ставились на многие немецкие автомобили, где используется технология плат на керамике: BMW 5 series, Е65, Е53, Е46, Е38, Е39, X5, Audi A4, A6, C5, Toyota Avensis, Volkswagen, Skoda, Seat и т.д.

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов Ремонт авто, Автосервис, Блок управления, Автоэлектрика, Пайка, Микропайка, Керамика, Микроскоп, Эбу, Ремонт, СТО, Совет, Длиннопост

С разъёмом подключения керамическая плата соединяется через толстые алюминиевые и тонкие платиновые проводники, путём контактной сварки. Как правило, основной проблемой является разрушение алюминиевых контактов. Это неизбежно случается со временем у каждого блока - такова их конструктивная особенность. Поэтому приобретать б/у блок нет никакого смысла, прослужит он не долго и с ним начнутся те же самые проблемы.

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов Ремонт авто, Автосервис, Блок управления, Автоэлектрика, Пайка, Микропайка, Керамика, Микроскоп, Эбу, Ремонт, СТО, Совет, Длиннопост
Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов Ремонт авто, Автосервис, Блок управления, Автоэлектрика, Пайка, Микропайка, Керамика, Микроскоп, Эбу, Ремонт, СТО, Совет, Длиннопост

Блоки АBS успешно ремонтируются, но не прощают ошибок в ремонте! Ремонт достаточно сложный и далеко не каждый мастер может его выполнить грамотно.

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов Ремонт авто, Автосервис, Блок управления, Автоэлектрика, Пайка, Микропайка, Керамика, Микроскоп, Эбу, Ремонт, СТО, Совет, Длиннопост

Ремонт заключается в восстановлении тонких платиновых и алюминиевых соединений между керамической платой и разъёмом подключения. Повреждённые проводники, ведущие к разъёмам датчиков, полностью заменяются на медные. Сложность ремонта в том, что контакты не паяются обычными методами и сделать это без профессионального оборудования крайне сложно.

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов Ремонт авто, Автосервис, Блок управления, Автоэлектрика, Пайка, Микропайка, Керамика, Микроскоп, Эбу, Ремонт, СТО, Совет, Длиннопост
Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов Ремонт авто, Автосервис, Блок управления, Автоэлектрика, Пайка, Микропайка, Керамика, Микроскоп, Эбу, Ремонт, СТО, Совет, Длиннопост
Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов Ремонт авто, Автосервис, Блок управления, Автоэлектрика, Пайка, Микропайка, Керамика, Микроскоп, Эбу, Ремонт, СТО, Совет, Длиннопост

Во-первых, тут нет привычных медных дорожек и подпаиваться приходится к напылению на керамической плате. Обычным паяльником прогреть и залудить площадки невозможно, поскольку они моментально испаряются от малейшего перегрева. Поэтому пайка производится на минимально возможной температуре.


Во-вторых, выводы микросхем соединяются с платой очень тонкими проводниками. Одно неосторожное движение и данные проводники будут оторваны, после чего блок будет уже невозможно восстановить.


В третьих, плата покрыта гелеобразным силиконовым герметиком. Его трудно удалить без повреждения нежных платиновых проводников.


После удаления повреждённых контактов и очистки герметика с рабочей области, площадки залуживаются под пайку медных проводников

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов Ремонт авто, Автосервис, Блок управления, Автоэлектрика, Пайка, Микропайка, Керамика, Микроскоп, Эбу, Ремонт, СТО, Совет, Длиннопост
Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов Ремонт авто, Автосервис, Блок управления, Автоэлектрика, Пайка, Микропайка, Керамика, Микроскоп, Эбу, Ремонт, СТО, Совет, Длиннопост

Сами медные проводники лучше подготовить заранее, чтобы они были одинаковой длины

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов Ремонт авто, Автосервис, Блок управления, Автоэлектрика, Пайка, Микропайка, Керамика, Микроскоп, Эбу, Ремонт, СТО, Совет, Длиннопост

Соблюдая большую осторожность, проводники подпаиваются к залуженным площадкам на плате

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов Ремонт авто, Автосервис, Блок управления, Автоэлектрика, Пайка, Микропайка, Керамика, Микроскоп, Эбу, Ремонт, СТО, Совет, Длиннопост

После чего все они припаиваются к соответствующим контактам на разъёме

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов Ремонт авто, Автосервис, Блок управления, Автоэлектрика, Пайка, Микропайка, Керамика, Микроскоп, Эбу, Ремонт, СТО, Совет, Длиннопост
Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов Ремонт авто, Автосервис, Блок управления, Автоэлектрика, Пайка, Микропайка, Керамика, Микроскоп, Эбу, Ремонт, СТО, Совет, Длиннопост

Остатки флюса лучше смыть

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов Ремонт авто, Автосервис, Блок управления, Автоэлектрика, Пайка, Микропайка, Керамика, Микроскоп, Эбу, Ремонт, СТО, Совет, Длиннопост

Для ремонта таких контактных групп необходим хороший микроскоп, прецизионное паяльное оборудование и огромная аккуратность.

Ремонт блоков ABS Bosch. Микропайка контактов Ремонт авто, Автосервис, Блок управления, Автоэлектрика, Пайка, Микропайка, Керамика, Микроскоп, Эбу, Ремонт, СТО, Совет, Длиннопост

Не стоит доверять ремонт мастерам без соответствующего оборудования и опыта микропайки. В ремонт приходит много блоков после попыток ремонта, где явно работали паяльником на максимальной температуре (главная ошибка) с использованием кислоты. Как правило, восстановлению они уже не подлежат.


На вопросы и пожелания отвечу ВКонтакте


Или E-mail: powerdrmos@mail.ru

Показать полностью 14
142

Подробные расходы на 10 летний Логан

Первый пост Посчитал стоимость владения автомобилем вызвал бурную реакцию насчёт "куда можно вбухать 200 штук в логан за 4 года", поэтому решил заморочиться и выложить подробный отчёт. Итак:

63т.км : рулевые наконечники, передние рычаги, масло, грм, сайленты задней балки 8440 работа + 12045 з/ч

70

Масло, фильтры, свечи, акб, щётки 1290+11000

80

Масло, развал, мелкий ремонт 2120+2570

90

Масло, возд.фильтр, тормозуха, жидкость гур, опора двс, поводки 3260+4860

100

Масло, возд.фильтр, свечи 920+2300

110

Масло, возд.фильтр 651+2550

115

Привод, масло коробки, колодки, диски торм., шаровые, развал, стойки стабилизатора. 7000+13100

120

Масло, воздушный, салонный, грм, рычаги передние, задние сайленты, свечи, проверка развала, мелкая сварка 9500+15200

130

Замена масла, оставшегося с прошлых замен ок.500

140

Масло, воздушный, глушитель приемная труба, 2 опоры ДВС, свечи 3350+11000


Промежуточные ремонты:

Замена колес 576, 296,

Заправка кондиционера 1200

Лампочки 90, 810,350, 75

Наконечники рулевые, глушитель средняя часть, колёса 2440+5360

Осмотр 279

Колеса 10840

Подшипник ступицы 1160+1900

Датчик гур 670

Что-то 1176

Демонтаж сигнализации 1440

Развал 1500

Колеса 12560

Магнитола 3104

Иммобилайзер 17000

Чип не помню, пусть будет 3000

Чехлы 4500

Химчистка 3000


Итого 184982 рубля, к которым я щедро накинул 15 тысяч на все вонючки, мойки, приблуды в салон, шиномонтажи и мелкие ремонты в других местах без чеков и потерянные чеки. Это ещё мало накинул.


Внимательный читатель заметит, что я зачем-то после замены шаровых через 5 тысяч поменял целиком рычаги - но это полностью мой тупеж и заморочки))

587

Ответ HamsterHamsy в «Крик души» 

Найти нормальный автосервис у нас тот ещё квест. Пару лет назад нужно мне было как-то поменять задние тормозные колодки.
Пятница, вечер, выезжаем с работы с коллегами, они меня дружно зовут выпить пивка в спорт-баре. Объясняю: колодки тормозные менять надо, скрипят уже и тормозит машина плохо. Колодки уже купил, осталось поменять. Мне предложили сдать машину в круглосуточный крупный автосервис недалеко от бара, якобы там и стоянка с видеокамерами, и делают неплохо. А завтра забрать уже отремонтированную машину. Я согласился.
На следующий день приезжаю в сервис, спрашиваю: машина готова? -Да, конечно, проходите в кассу, оплачивайте. Ну, Ок. Оплатил, забрал ключи, завожу машину, вижу- на заднем сидении пакет с тормозными колодками, которые я просил поставить. Открываю пакет, точно, мои колодки. Возвращаюсь в сервис, спрашиваю: колодки точно поменяли?
-Да.
- А какие колодки мне поставили?
- Ваши, как и просили.
- Мои колодки до сих пор лежат у меня в машине, поэтому и спрашиваю что мне поставили?

Ответ HamsterHamsy в «Крик души» Ремонт, Обман, Машина, Автосервис, Ответ на пост

В общем начался цирк с конями: ночной мастер уже сменился, никто ничего не знает, суета и беготня. Выходит маленький толстенький армянин, спрашивает что происходит. Оказывается- хозяин автосервиса. Объясняю, он приказывает своим работникам загнать машину на подъемник. Смотрим- никто к тормозам даже не прикасался. Зато заказ-наряд закрыт и деньги с меня взяли.
В итоге колодки мне поменяли при мне бесплатно, деньги вернули. Предлагали скидочную карту, но я отказался, так как второй раз на одни и те же грабли не наступаю и больше в этот сервис ни ногой.

4836

Ответ на пост "А мне кажется, что не ровно..."

Работаю я колористом. Подбираю автоэмали, чтоб в цвет, красиво и "не бито-не крашено".

Таких вот клиентов "а мне кажется, что не в цвет - верните деньги" видела-перевидела.

Хотя на входе в колерную висит большой плакат, предупреждающий, что перед покраской обязательно нужно сделать тестовый выкрас на металлической пластинке, и только если цвет устраивает - красить деталь. А если не устраивает, обратится с претензией к колористу. В случае, если мой косяк (ну всякое бывает), переделываю бесплатно. При этом экономятся материалы, труд маляра (а это, соответственно, деньги) и нервы.

Но ведь нет. Красят с нарушением технологии, буторят в краску чего не попадя, ну или просто "мне что-то не нравится". И бегут ко мне, пылая гневом и яростью.

Особенно один запомнился. Приходит и с порога:

-А давайте Вы мне сделаете краску, я покрашу крыло, и, ЕСЛИ МНЕ ПОНРАВИТСЯ, я Вам потом заплачу.

-Э, нет, - говорю, - дорогой товарищ, извини, но на таких условиях даже проститутки не работают.

Обиделся чего-то...

485

В тему "крик души" или "и так сойдет"

В последние несколько дней на пикабу были посты, как людей дурят в автосервисах или оказывают не качественные услуги.

Так вот, у меня мерседес GL, после гарантии стал посещать не дилерский сервисный центр, а центр, который активно рекламировался  на форуме владельцев мерседес. Да и он был ближайшим ко мне и с хорошими отзывами.

Почти 3 года там я желал ТО, решал автомобильные проблемы и прочее. Причём ценник у них достаточно высокий, а я никогда не торговался.

И вот недавно, перед дальней поездкой, мне нужно было провести лёгкую диагностику авто, чтобы не встрять в паре тысяч км от Москвы. Да, речь о Москве.

А так как у них все было занято, заехал в другой сервис, где меня, через 2 минуты после поднятия на подъёмник, пригласили в ремонтную зону и показали на отсутствие 4-х из 6-ти заклёпок,  которые держат пластиковую защиту двигателя и коробки. Снимаем дальше- опять из всех заклепок, только 1 на месте.

Да, возможно это мелочи, но сцуко,  это же простые пластинки и заклёпки, которые идут как расходники.

Да даже если они платные- включите их в стоимость работ, даже меня не предупреждая. А если бы сказали, конечно,  я был бы готов за них заплатить

А зачем, держится на 2-х, да и ладно, и так сойдёт.

При этом в начале нашего сотрудничества все было идеально, а потом, раз клиент уже "свой", можно косячить.

А вот куй вам, не поеду туда больше, благо рынок насыщен.

И после моей истории, они потеряли ещё 3-х клиентов, моих друзей.

А всего то из-за лени.

216

Румбокс или диорама «Бар-гараж»

Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост

Привет! Меня зовут Лора и это мой первый пост здесь. Я хочу показать небольшой проект вдохновлённый мечтой моего мужчины. Решила поделиться , потому что задумав работу, начала искать аналоги, но так и не довелось найти ничего похожего. Может кого-то это тоже вдохновит или просто покажется занятным. Приходилось творить руками всякое , такую штуку же я делаю впервые. Хотя был маленький опыт макета железной дороги. С деревцами, домиками, прудом и тоннелем)

Для начала нужно было решить каков будет масштаб. Ничего не соображая в возможностях реализовать идею в том или ином размере, полезла на форумы макетчиков и алик -  какие расходники продаются чаще. Аликспрес пестрил кукольными предметами обихода 1:12, форумы - 1:64. У кукольной жизни было все для бара, у форумчан по макетам и диорамам все для авто и мастерских. Что делать. Пойду другим путём - главное в боксе это конечно модели машинок. Они самые дорогие и они основа концепта. Значит плясать будем от них. Картина итога в голове складывалась такая - модель на ремонте, гаражный любимец бережно стоящий в уголке и чей-то авто на очереди в ремонт.  Итого три авто. Какие модели мне подойдут? Ассортимент масштабов вновь меня поставил в тупик. Параллельно решала задачу материалов основы помещения. Тут на Joom на глаза попался детский сборный румбокс - «Кухня-спальня».  Два этажа , то есть я смогу разместить жилое помещение на втором и бар-гараж на первом. Дом мечты просто ) Хоть и наличие второго этажа прибавляет работы. Стоил он приемлемо и  не долго думая я нажала заказать. Это идеальный каркас и не придётся пилить никакие фанерки. Размеры его были туманны и я отпустила события. Какой придёт такие модели и поселю.  По прибытию стало понятно,  что оттуда мне к сожалению, мало что пригодится учитывая крупно-кукольный масштаб предметов. И кроме фанерок в этом наборе для меня нет готовых решений)  Ну что ж, так и представлялось. Размер показал, что задуманное войдёт в это помещение только в масштабе 1:43. Как с этим работать ? Ни рум-бокс ни диорама. Нечто своё и непередаваемое )) Ладно, уже легче, рамки сузились до моделей 1:43. Итак, опуская подробности, мне удалось раздобыть Talbot-lago 1955 , Ford Mustang 1968, и Shelby Cobra. А дальше все пошло довольно резво.


Сначала Леонардо и отдел для скрапбукинга- это обои, пол. Затем магазин электрики. Там светодиодики, проводки, батарейный отсек. Далее, наполнение помещения инвентарем. В продаже для моей идеи и масштаба не было почти ничего, кроме утвари для гаража. Это ведра, канистры, лестница, огнетушитель и молоток. Поэтому забив искать, я принялась за работу. Очень много ушло времени на создание мелочей - в ход шла полимерная глина, бисерная фурнитура, зубочистки, вата, чопики, проволока, сеттинги и шапочки для бусин, подшипники и всякое-всякое. Очень помог факт наличия в доме ребенка 4 лет - некоторые игрушки щедро стали донорами покрышек, запчастей, винтиков, наклеек и тд. Самым сложным во всей работе оказалось... Курочить новенькую модель Talbot что-бы поставить ее на вечный ремонт)  Но ради этого все и затевалось , надо было не малодушничать) На втором месте - чертов гидравлический подъёмник. Из чего его лучше было сделать , непонятно


Кальян из бусины, стекляруса и шапочек для бусин

Диван из шкантов, ваты и сшитой ткани

Санузел из проволоки, конусов для бусин, полимерной глины - с ней пришлось работать впервые и запекать унитазик и раковину в духовке

Урна-курилка из трубочки для сока и швенз

Обои в санузле из имиджевого буклета из коробки из под виски - может кто-то даже узнаёт какого)

Колонки в баре из ластиков

Подъёмник из зубочисток


8 палочек клея в клеевой пистолет и 2 недели работы

Краска и не один слой до окончательного цветового решения)

Ткани

Полимерная глина

Бумага, фольга , пластик, проволока - мне понадобились почти все сферы мелочевки что были в доме. Я ворошила кухню, сантехнику, канцелярию, игрушки, электрику, шкафы.

Очень много осталось отснятого материала, много смешных и глупых моментов. Но влогер из меня так себе,  , поэтому и работать и освещать своё дело для меня задача практически нерешаемая. Буду рада вниманию и замечаниям

Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост
Румбокс или диорама «Бар-гараж» Румбокс, Диорама, Гараж, Бар, Творчество, Авто, Talbot, Shelby, Автосервис, Своими руками, Макет, Harley-Davidson, Видео, Длиннопост

Позже румбокс оброс всякими дополнениями -Харлей XL1200, настенный щит с инструментами, трактор "Универсал" 1965г, вставший на ТО после встречи с ребенком. А вот Shelby по какой-то причине там не прижился.

Показать полностью 4 3
2418

Как тебе такое, alekseev77

Захожу сегодня в гараж к товарищам. Приехал новый знакомый (только авто приобрёл). Сообщает, что "диски у него говно и балансировка невозможна, и вообще на шиномонтаже сказали их выкинуть".
Нюансы: авто - газ 24. Год выпуска - 1976.
Диски тоже соответствующие.

Друг - сервисник ответственно заявляет - да ныне дурачье одно в шиномонтаже! И объясняет разницу наглядно:

Как тебе такое, alekseev77 Шиномонтаж, Авто, Автосервис, Гараж, Балансировка, Длиннопост

Вот современный диск. Разболтовка не важна. Важно - центральное отверстие. Оно КРУГЛОЕ. По нему ныне центрируют и балансируют.

А вот диск 24:

Как тебе такое, alekseev77 Шиномонтаж, Авто, Автосервис, Гараж, Балансировка, Длиннопост

Не круглое. Колесо надевают на переходник, который центрируют по болтам. Переходник имитирует ступицу и крепление колеса на неё.

Примерно такие же колеса идут а УАЗ, но там унифицированный вариант с круглым отверстием (как я понял).

Как тебе такое, alekseev77 Шиномонтаж, Авто, Автосервис, Гараж, Балансировка, Длиннопост

Не веря своим глазам, звоню в один из самых известных шиномонтажных сервисов (читать как илита!) в Екатеринбурге. Прошу соединения с шиномонтажником и уточняю про подобные переходники.
А нет их.
Звоню в сервис попроще... А нет такого, не применяют!

И вот вопрос - балансировка колес для дисков не с круглым центральным отверстием - канула в историю?
Есть тут крутые шиномонтажники способные пояснить более детально за такой нюанс?
@alekseev77, подробности будут?

Показать полностью 3
233

Ответ на пост «Автосервис !!!» 

Не так давно я из офисника перебрался в автосервис с желанием в последующем работать на себя. Успел поработать на частника, у диллера вага и в фит сервисе. И вот что я вам скажу. Довольные и рукастые мастера работают либо в часных сто, либо сами на себя. Если вы видите что владелец сто постоянно ошивается на своей станции это хорошой признак. Он следит за процессом и репутацией сто. Он платит достойную зарплату чтобы специалисты не разбегались.
А в крупной сети нет владельца, там директор и эффективный менеджмент. Постоянная текучка кадров, маленькая зарплата, штрафы, берут учеников, которые откровенно косячат. Мастера приемщики которые втюхивают свои сомнительные бренды запчастей и жидкостей.
Единственный плюс это уютные комнаты ожидания и бесплатный кофе. Клиенты думают что если в сервисе все так красиво то и уровень сервиса высок, но на деле вы получаете ученика, несколько месяцев как после пту. Конечно везде есть исключения, выбор за вами.

110

Любимый «Обжора» - почему Урал-375 любили завхозы

Изначально машина называлась просто Урал-375. Букву «Д» она получила в 1964 году, когда на неё начали устанавливать более современную кабину от модели Урал-377 вместо прежней с брезентовым верхом.


По современным меркам главным недостатком этого военного автомобиля считается бензиновый мотор. У него две проблемы. Первая – потребность в частом ремонте. Но с этим можно справиться, если правильно обслуживать.


Вторая трудность не решается никак. Расход топлива доходит до 100 литров на 100 километров пробега. В сложных условиях эксплуатации может быть и больше.


Но превзойти бензиновый Урал-375 на бездорожье почти невозможно. Благодаря возможности регулировать силу тяги на колёсах положением дросселя, можно спокойно ездить по мягкому грунту и не буксовать.


Более новый дизельный Урал-4320 губит техническое превосходство. У него при низких оборотах двигателя подача топлива увеличивается автоматически. Грузовик начинает буксовать и закапываться.


А еще Урал-375 любили завхозы. Можно было бесконтрольно списывать бензин для своих нужд, потому что никто толком не мог отследить, сколько топлива этот грузовик должен сжигать по факту.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: