63

Автосервис в гараже: починим абсолютно ВСЁ!!!

Проезжал мимо парня, который занимается ремонтом у себя в гараже, и наконец то сфотографировал этого красавца. Нет, ну а что, там детали от ЗИЛа с газоном стоят, как мне пояснили. Владелец никак с армией не связан. Зимой по полям самое то,в любой заднице проедет. Да и на дороге такому все уступят, можно даже без поворотников кататься, да и жителем страны с левосторонним движением себя считать можно... Одни плюсы в общем, за 20 литров дизеля на сотку, если не в пол топить

Автосервис в гараже: починим абсолютно ВСЁ!!! Автосервис, Армия, Авто, Ремонт

И фото поближе (цифровое увеличение)

Автосервис в гараже: починим абсолютно ВСЁ!!! Автосервис, Армия, Авто, Ремонт

Я не разбираюсь особо в военной технике, но вроде это БМД.

Надеюсь фотографии нормально качества, ибо телефон в 4к снимает, 2 фото в районе Full HD, боюсь что пикабу качество урежет.

P.S. Да, фотографировал на ходу.

Дубликаты не найдены

+11
Мотор бензиновый, газ 51, как в пазиках. Машина проходимая, плюс плавает. БРДМ-2 ее зовут
раскрыть ветку 5
+3

на БРДМ 2 стоит восьмёрка от ГАЗ-41

раскрыть ветку 1
0
Да, конечно, 41, с вечера затуп напал, виноват)
+3
Рядная шестерка? Как на древних ПАЗ-651? Там скорее стоит ЗМЗ восмерка
раскрыть ветку 1
0
Затуп был вечерний, ГАЗ-41 конечно-же. Восьмерка, 140лс. На нашем еще зажигание контактное, начистишь, отрепетируешь и БТР-80 через такие говны не пролазит где бардак едет) Прыгучий правда.
+1
БАРДАК - если просто армейско-народное название
+6

Он бензиновый, если не переделанный. И далеко не 20 литров))

раскрыть ветку 2
0

Ну, я написал то, что знал. Про остальное я не в курсе, так как нет у меня про неё больше инфы. Да и для такой машины надо расход в час определять, а не в километрах

раскрыть ветку 1
0

Спокойнее писать расход в минуту.

+3
телефон в 4к снимает
Да, фотографировал на ходу.

Да-да, мы поняли, у тебя охуенный телефон.

раскрыть ветку 1
0

Да нет, не оч.

+3