Автосервис по-Ростовски.

Как и большинство присутствующих, читаю пикабу давно, но не писал ничего. Ждал какого-то толчка, видимо, и вот вчера меня толкнуло на написание своего первого поста. Пишу по памяти, возможен сумбур.

Была у меня Skoda Octavia A5 (отличный автомобиль, но не об этом сейчас). И получилось так что новую машину себе уже взял а эту еще не продал.

Тут без работы остается дружбан и, конечно же, где можно устроиться на работу сразу и начать получать деньги прямо сейчас? Естественно такси. Сложность лишь в том что машины у него нет. В общем даю ему свою красавицу.

Ездит он месяц все нормально, потом звонит и говорит, что загорелся чек и начала троить. Говорю езжай на диагностику, наверное пора менять свечи, т.к. я менял 1,5 года назад (пробеги небольшие). И учитывая что платить мне, и ездить далеко не хочу, посылаю его в Пихтин Авто на улице Нансена В Ростове-на-Дону. Большой сервис, серьезная контора. Прием только по записи, записался он на завтра на утро. Ну поговорили и занимаюсь я своими делами. Завтра с утра он говорит что да, диагностика выявила действительно свечи, есть в наличии, поменять могут сразу, цена такая то, говорю меняй.

А замена свечей на этой машине предусматривает снятие впускного коллектора. Около 3-х часов дня( спустя 6 часов после принятия решения о замене, 6  часов!!!!!!) он мне звонит и просит подойти на сервис. Подхожу к "начальнику смены Михаилу" и далее примерно такой диалог Я - (Я), Михаил (М)

М - У вас в 4-цилиндре сорвана резьба на свечном колодце

Я - Как это могло произойти?

М - Вероятно при прошлой замене сорвали,закрутив не по  резьбе.

Я - Прошлая замена была 1,5 года назад, я же как-то проездил, вкрутите так как было.

М - Нет, мы не рекомендуем, гарантии никакой бла-бла-бла

Я - Варианты решения?

М - Снимаем головку, паяем,нарезаем новую резьбу , это долго и дорого или можно поставить ввертыш.

Я - Ставьте. И дайте мне бумагу ,где выявлена неправильная установка свечи, поеду к официалам ругаться.

М - Ок.

И я уехал. Звонит он мне около 9 вечера( еще  6 часов!!!) мы все поставили,все сделали, но из под этого ввертыша идет "просекание" (или что-то вроде того), надо поставить его на супер-герметик, но он должен ночь постоять, машину заберете утром. Ну хорошо.

Утром друг приехал,машину забрал, вроде все нормально.

Днем звонит опять загорелся чек. говорю езжай к ним говори гарантийный случай пусть решают.

Приехал он туда, там новая смена уже, отмораживают его типа мест в боксе нету и когда будут неизвестно. Меня начинает это немного бесить я сам звоню на приемку и рассказываю, что это их косяк, и он должен быть исправлен незамедлительно.

Через 5 минут друг перезванивает - нашлось место в боксе. Делают диагностику - это не свечи, это модуль зажигания и на всякий случай поменяйте высковольтные провода. Говорю а как же вчера не было это выявлено - без комментариев. Провода и модуль в наличии есть на другом филиале, привезут после обеда. Хорошо меняйте.

После обеда получилось часов в 6 вечера (работают они до 10). Но все поменяли все хорошо.

Через неделю звонит он мне - приедь туда-то - заглох. Приезжаю - свеча вместе с ввертышем выплюнулась из цилиндра, хорошо провода крепятся намертво и она не пролетела через капот. Притянул опять на Пихтин. Говорят что на ввертыш гарантии нет, надо ремонт головки делать. Что-то около 23 000 рублей работа с запчастями. Запчасти не все есть в наличии но 1-2 дня и все будет.

На дворе 17 декабря, четверг, 9 утра. Впереди новогодние корпоративы, и ему, как таксисту, ну никак нельзя пропустить эту пору.

Срок определяют 20 или 21 декабря максимум(5-6 дней, работают и в Сб и Вск). В воскресенье вечером звоню узнать как процесс продвигается и во сколько в Пн можно будет забрать машину. Мне говорят, что головку даже еще не снимали и только завтра начнут. То есть 4 дня к ней даже не подходили. Утром понедельника я уже был в сервисе, смотрю машина стоит в боксе, моторист разбирает двигатель. Что за причина задержки была честно уже не помню, год прошел.

В общем головку сняли - 1 день на ремонт,нарезку резьбы. Через день приезжаю утром - смотрю голова на столе - собирает. Обрадовался говорю ну наконец-то, вечером заберу машину, он мне говорит нет, скорее завтра после обеда. 13 часов на сборку головки и установки ее на место не достаточно???? Ну и по ходу дела разговариваю с мастером:

Я - Вот же негодяи, сорвали мне резьбу, в такие деньги теперь выливается все это. Наверное не снимали коллектор и закручивали так, получился перекос ну и навернули там все.

М - Да нет коллектор был снят, просто мальчик неопытный попался.

И тут я понимаю что говорит он о конкретном мальчике, то есть резьбу сорвали мне именно пихтиновцы. Сказать что я был в бешенстве, это ничего не сказать. Но вида не подал, думаю отложу этот разговор к моменту оплаты. В общем звоню другу , говорю сегодня не успеют, завтра с утра приезжай сюда и смотри чтобы не отходили от машины. Так он и сделал.

В 8 вечера я уже капец какой злой звоню узнать как дела и он говорит что вот-вот уже почти. Плачу за ремонт я, деньги на карте, мое присутствие обязательно. В половине десятого я приехал в сервис. Двигатель собран, мастер пошел за антифризом. Вот он вернулся, заливает антифриз и он начинает хорошей такой журчащей струей вытекать на пол. Мастер смотрит с фонариком и говорит ну я так и думал. Корпус термостата пластиковый, его повело и нужно ставить новый, т.к. течет из под него и вообще это почти всегда так. В наличии его нет да и сам магазин запчастей уже закрылся Это была последняя капля, я взорвался. То есть 8 металлических болтов стоимостью 2 000 рублей, которыми крепится головка, они в счет включить не забыли, а вот корпус, который "ну стопудово надо менять", никто не взял. И что это они сами мне все там сломали, что все они "М" и "П" и идти им надо в пешие эротические походы с подробным осмотром достопримечательностей. В общем сказал что завтра в 8 я буду здесь и хочу видеть их начальство.

Утром приехал и уже спокойно без криков и мата разговаривал с начальником. Уточнил у него знает ли он историю автомобиля стоящего в боксе, тот думал что основная претензия только к очень долгому ремонту. Ну я и поведал ему всю историю обвинив работников в поломке и желании скрыть это все за мой счет. А каждый раз когда я приезжал с вопросами и претензиями того Михаила никогда не было( потом я понял что он тупо прятался). Руководитель Виталий, выслушал меня и попросив подождать, куда-то ушел. (потом то я понял что он знал где прячется этот Михаил и пошел выяснять у него правду). Вернувшись предложил мне оплатить только корпус термостата, а остальное все будет за счет фирмы( ну или конкретных людей), а Михаила он накажет. Я сказал, что готов оплатить все новые запчасти которые были установлены, а вот работы за их счет, будем считать что такое охренительное ТО произошло. Он рассыпался в благодарностях за понимание и все такое. В общем на том и порешили, обещали к часу дня привезти необходимую запчасть. К часу я опять приехал. Мастер все поставил заливает антифриз, говорит садись - заводи. Завожу, загорается чек, машина конкретно троит. Смотрю что датчик расхода воздуха(ДМРВ) вместе с патрубком не установлены, глушу заставляю поставить, та же история. Глушу двигатель, на все его претензии говорю что не дам так насиловать машину, вызывай диагноста. Пришел диагност, ошибка была по ДМРВ, ошибку убрали, троение не прекратилось. А я уже хочу всех порвать. Говорю, что я, как совсем не специалист, могу предположить не ошибку в электронике(так как чек не горит) а неправильную сборку железа. В общем опять машина остается, они и мыли форсунки, и продували каким-то дымогенератором на предмет обнаружения засоров воздушных каналов. Потом недоверчивый моторист все-таки решил померить компресию и получил( точно не помню но все же) 12-12-12-3. Угадайте в каком цилиндре, правильно в четвертом.

На дворе 23 декабря. Принимают решение опять разбирать, как потом мне сказали повело седло клапана в 4-цилиндре когда паяли резьбу, косяк пайщиков. Но мне то похрен. Короче опять все заново, через день приезжаю утром вроде все собирают и в пятницу 25 декабря в 7 часов вечера машину мы торжественно забрали. Все едет, все работает, чек не горит. Я выдохнул , пожелал другу удачи и уехал домой. Вот и счастливый конец, наверняка подумал ты, мой терпеливый читатель , но вынужден тебя огорчить это еще не все.

Около 9 вечера он мне звонит что заглох( проехал после сервиса 16 км). Я приезжаю, и вижу угадайте что? ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ!!!!! Хорошо что у нас запрещена реализация огнестрельного оружия гражданским лицам. Цепляю машину на буксир и везу обратно в сервис. Мастер, курящий на въезде в бокс и увидевший меня снова, был близок к потере сознания. Я говорю давайте бегом там все меняйте, спрашиваю у моториста, клапана с поршнями встречаются на этой модели двигателя или нет, он не знает. В освещенном боксе рассматриваю ремень ГРМ и вижу что изнутри у него вырваны зубцы и пробиты отверстия, на помпе задиры металла. То есть видимо при сборке какая то гайка или саморез упали внутрь и остались незамеченными до тех пор, пока от вибрации не выехали на помпу и не порвали ремень. Старший смены говорит что это все - приплыли, запчастей не будет в наличии, а ближайшие поставки начнутся с 10 января. Друг в шоке, денег нет, заработок пропал. Звоню руководству , говорю что хотите делайте но решите вопрос. Утром мне звонят по поводу необходимых запчастей, спрашивают считать оригинал или неоригинал, говорю конечно же оригинал и после того как распечатаете счет, идите к Виталию и пусть он выясняет кто это оплатит. Больше не звонили. Виталий пытался съехать что ремень ГРМ неменяный а пробега уже 100 000 и вот как бы сам виноват, на что получил распечатку наряд-заказа из другого сервиса с заменой ремня 5 000 км назад. Вопросы закончились. Все сделали , машину забрали 29 декабря, все хорошо.

А толчком к написанию поста послужило вчерашнее обращение другого друга на другой машине с заменой передних тормозных колодок. Все стандартно: звонок-запись-приезд-приемка-ожидание.

Автовладельцы знают что замена колодок быстрый и не особо сложный процесс. Поэтому, когда два часа спустя, он из комнаты ожидания спустился уточнить время окончания работ и увидел свою машину стоящую под боксом, был очень расстроен(мягко говоря). На его вопрос а чего такое тут происходит, ему сказали что машину долго мыли. Долго мыли машину на автосервисе, где с нее просто сбивают грязь!!! В общем пришлось ему оплатить мойку и ехать в другой сервис где все было быстро и хорошо.

Ну вот вроде бы и все, спасибо всем кто осилил чтение до конца. Работники Пихтин, не минусуйте, это же правда.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
117
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Пихтин - ни ногой! Только к проверенным мастерам!

раскрыть ветку (89)
98
Автор поста оценил этот комментарий

Чем больше я сталкиваюсь с автосервисами, тем больше убеждаюсь - если что-то можешь сделать самостоятельно, лучше сделай это сам. Даже самые проверенные мастера периодически выдают такую дичь, что зла не хватает. Но чаще всего хороший мастер набивает себе клиентскую базу, начинает зашиваться и берёт себе помощников и тут начинается веселуха.  

раскрыть ветку (55)
49
Автор поста оценил этот комментарий
Представляете, всего каких-то 20 лет назад все делали все сами, вплоть до капиталки, только на расточку и шлифовку возили на станки. А если что-то не получалось всегда можно было собрать консилиум из соседей.
раскрыть ветку (47)
31
Автор поста оценил этот комментарий

И было же времечко, да? :)

Проблема в другом: ТАЗики и иже с ними (да и иномарки многие) были зело ремонтопригодны и дружественны к юзеру, полезшему туда своими ручонками. Щас же хрен что сделаешь. Без шнурка диагностического вообще соваться бесполезно. Зато хоть на форумах профильных (это вместо соседей теперь) можно проблемы многие порешать.

раскрыть ветку (35)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Так ведь все доступно, сканеры продаются, шнурки тоже, а вот 20 лет назад купить специализированные съемники, выпрессовщики и пр. было той еще задачкой.
раскрыть ветку (33)
17
Автор поста оценил этот комментарий

И в итоге, ради ремнота авто нужно купить оборудования и инструмента на цену данного авто и тратить на это гору своего свободного времени.

раскрыть ветку (29)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да ну нахуй.

Сканер в Китае рублей 300-500 стоит.

Обычно для разборок на тему чистки форсунок, замены фильтров и проч. обслуживания хватает набора Торксов и набора обычных гаечных ключей от 7 до 15. Ну может быть головка с удлинителем и трещёткой нужна, чтобы забраться в глубину куда-нибудь.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, есть у меня этот "сканер". Рулон туалетной бумаги и то полезней. Для простого сервиса, типа "заменить масло" много инструментов и вправду не нужно, это да.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Всё, что надо, этот сканер показывает.

Перетёрся провод датчика АБС - покажет, датчик коленвала или распредвала - тоже. Дроссель, ДМРВ, датчик давления в коллекторе - тоже.

Конечно, сканером не выявишь износ ступичного подшипника...

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Перетёрся провод датчика АБС - покажет

Чушь. Хорошо, если он просто покажет ошибку по блоку, а, например, в "Вольво", где блок АБС вообще больной (там херовая пайка на плате), он будет тебе вываливать целую кучу всяких разных ошибок (по тормозам, по двигателю, по коробке). И понять, что косячит именно он, можно только зная эту его особенность.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе наезд! Я как раз при помощи елм327 года три назад просканировал АБС на Фьюжене по поводу глюков при торможении. Запустил графики скорости каждого колеса и увидел, что на правом переднем скорость иногда падает в ноль на кочках, полез в нишу и увидел перетёртый проводок датчика, который иногда коротил на крепежную загогулину колесного грузика. А вот ошибок не было сначала. Некоторое время поездил и появилась ошибка нехарактерного сигнала с датчика.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Дефект в абс блоке он не показал. BMW e46 n42.
Автор поста оценил этот комментарий

189)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну эт вы в край преувеличиваете. Цена съемников окупается ценой замены. Например замена рулевых наконечников стоит в пределах тысячи(у нас) а вот съемник этих самих рулевых наконечников стоит ну рублей 800 и при том боле мене "профессиональный". Есть более дешевые варианты рублей за 400-500. Есть и более дорогие около 1500(ну эт смысла такие брать для себя нет)

А сканеры есть не дорогие в предалах 1500 можно найти.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет цены авто - это конечно был эребор, но цена на хороший инструмент, особенно специализированный, особенно на иномарки, часто кусается.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну какой специализированый? Звездочки? они ща везде используются. Съемники? ну некоторые уж точно подходят с отечественных.  Опять же не обязательно брать супер пупер инструмент. Достаточно средний взять. Тот же "сервис ключ" и "дело техники" более чем достаточно для рядового пользования и за 100 предметов цена вроде 5-6к. Плюс звездочки ну пару тысяч. В целом не так много с учетом того что инструмент очень часто нужен и не для машины. Да возможно еще есть спец ключи для иномарок. О них я просто не осведомлен. Но не думаю что будет дороже 6-7т(найти можно будет). На худой конечно можно по отдельности необходимые инструменты.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не знаю, мне бы этого не хватило. Динамометрический ключ, а то и пара на разные моменты, ударный пневмогайковерт, к нему компрессор, диагностический шнурок конкретно под марку... Вариантов много и минимум у каждого свой. Да и замена того-же стартера на той-же бмв часто происходит со сьемом стягивающей платы. Без ударного гайковерта, подьемника, в гараже с ямой... звучит для меня как много-много секса. Да, после сборки нужно делать сход-развал по новой))))
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну извиняюсь конечно но - Ты пиздец ленивый. Без гайковерта можно обойтись свободно. Вот я еще понимаю динамометрический ключ. Но по большому счету он важен только на движке и коробке. В остальных местах можно и без него по большей части. Ну ок иметь динамометрический ключ хорошая идея. НО опять таки не обязательно покупать дорогой можно купить шкальный он раза 2-3 дешевле. Да и съемники можно покупать по факту. По книге так сказать. Не обязательно набор. Ну и насчет стартера: не обязательно трудновыполнимые задачи выполнять самому. Можно например по ходовке чисто ремонт делать самому остальное в сервисе. Все зависит от занятости на данный момент и желания возиться.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Пара динамомтрики? Он нужен максимум для замены ГБЦ максимум. Это хуйня еще, стартёр не так часто менять. Ездил в свое время на 996 кузове, замена свечей на оппозите делается двумя путями: либо снятие выхлопа либо снятие бамперов.
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря на что сканеры. Вольвовская вида стоит достаточно неплохих денег, например.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну возможно. Хотя я полагаю у китайцев можно и подешевле найти...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Только что глянул, на али от 4,7к идет. Но это я еще на селлера не смотрел, да в версиях не разбирался. На форумах пишут про 12-15к. А любой другой сканер искажает инфу по чекам.  

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот буквально недавно заказал Дайс этот. Жду.

Да, стоит в районе 5к, а 12-15к - это либо оригинальные, но восстановленные (смысла их брать не вижу, разве что из-за блютюса), либо тот же самый Китай, но продающийся уже здесь нашими ушлыми продаванами типа автосканер.ру

Автор поста оценил этот комментарий

Ну возможно. Тем не менее например у нас можно просто диагностику сделать. Тебе скажут причину и ты сам ее можешь устранить.

Автор поста оценил этот комментарий

Какой автомобиль?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Там сканер на любую вольво одинаковый, насколько я знаю. По крайней мере, если речь идет о моделях примерно одного поколения.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Конечно одинаковый. Диагностический то разъем один. Сканер стоит рублей 400, для бытовых нужда более чем достаточно, софта для андроид, айоса, винфона более чем достаточно.

ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий
"Мозги" не горят и перепрошиваются на коленке, прошивки все в свободном доступе и т.д.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты за все машины-то не расписывайся... На ТАЗики ещё поверю, но остальные...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так то сарказм как бэ
Автор поста оценил этот комментарий
Делать вам всем нечего, время на это тратить.
6
Автор поста оценил этот комментарий
Блин! Снять бокс, и самому эти сраные свечи даже со снятием коллектора можно поменять - не великих трудов дело. А автор - красава,даже оплатить запчасти был согласен. Про сервис пихтина не был наслышан,но теперь туда ни ногой. А вообще,хорошие мастерюки теперь на вес золота. Ну и знаменитая фраза "если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам" опять в действии...
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я не давно узнала,что когда мы 24 года назад с родителями ездили на море,в багажнике у папы лежала запасная коробка передач,и он ее там переставлял...в походных условиях( жили в палатках). Ехать 800км,всякое могло быть.а теперь без ТО у проверенного мастера за город не выезжаем.
4
Автор поста оценил этот комментарий

Представляете, а 20 лет назад из полу-фабрикатов в продаже были только пельмени. И то большинство пельмени сами лепили. А теперь 95% даже если что-то и делают, то фарш и тесто готовые покупают.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Стоп, мне всегда казалось, что домашние пельмени лепят ради того, чтобы точно знать, что в тесто и фарш положили. А с покупными тестом и фаршем как-то странно выходит тогда.
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, есть очень хороший фарш- марка зовется дальние дали
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тем не менее замена свечек не заканчивалась почти полной капиталкой ДВС, для меня до сих пор секрет как можно умудрится сорвать такую резьбу.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это да.Только ремонтировать приходилось гораздо чаще))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, по крупным узлам ремонт у меня уже на протяжении 15 лет случается раз года в три, а то и реже, так я и машину гоняю в хвост и гриву, сейчас вот троить движок начал, так надо думать, ЦПГ не менялась с момента как машина выехала с завода.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да я свои нашемарки вспоминаю.Постоянно сыпались.Причем обидно что и запчасти уже говняные продавали.Ставишь и выкидываешь через день
Автор поста оценил этот комментарий

не знаю насколько серьезно, но у мужа в гаражах такие консилиумы бывают.))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сейчас уже не то, настоящих гаражных профи остались считанные единицы. Все предпочитают ездить на СТО.
5
Автор поста оценил этот комментарий

И так в любой сфере. Но помошники тоже могут быть хорошими )))

2
Автор поста оценил этот комментарий
Или у хорошотзнакомого мастера.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Просто у всех случаются косяки, а за свои их оплачивать дураков нет, тем более если можно свалить траты на клиента, навешав ему лапши. Плюс элементарное желание нажиться. 
Автор поста оценил этот комментарий

Всё именно так! Я недавно поленился ехать в гараж менять масло, ибо холодно, и поехал в фирменный сервис по моей марке. В мой двигатель идёт ровно 4л масла, очень удобно. Отдал канистру масла (4л) и фильтр. Мастер с ходу - "мало масла купили, сюда 4,5 л входит..." Я молча стоял, и в ахуе на него смотрел. В итоге он сдался и долго что-то бурчал при замене. Я от него ни на шаг не отходил во время всего процесса. А это всего лишь замена масла.   Как можно свечу не по резьбе закрутить я вообще не понимаю. Это надо ни мозга не иметь, ни вообще какого либо опыта закручивания болтов.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне на том же пихтине, про который автор рассказывает масло меняли около 4 часов. Не могли парни понять почему после слива-залива масла на щупе показывало, что его очень много. Оказалось, что вместо масла из двигателя слили масло из коробки, а в движке оно осталось, поэтому после того, как туда еще долили его там стало дохуа).

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это полный алес....За такое надо морду бить...

Автор поста оценил этот комментарий
недавнешний случай с падежом спутника из-за залитых в ракету лишних полутора тонн топлива меня совершенно не удивил.
35
Автор поста оценил этот комментарий
Обращалась один раз в Пихтин, т.к. у сотрудника там знакомый на средней руководящей должности работал. Там мне по диагностике накатали список деталей на замену, на 30000 руб (это в 14м году) Пошла за заказ запчастей, там мне толком не объяснили, что критично, что подождет, и что с чем заказывается,

в результате заказала не все нужное, и некомплектом. Менеджер даже не почесался задать вопрос, все ли верно. Когда пришло и ситуация вскрылась, я подняла хай. (ну баба дура, а как же, знать должна устройство собственного автомобиля, а не спецы-сервисники, к которым пришла за помощью!)

В итоге, обратились к тому знакомому в руководстве, через него получила возврат средств, отдала им те заказанные детали, и сбежала в ужасе. По итогу обратилась на другой сервис, там сказали, что на самом деле ситуация еще далеко не критичная, полгода минимум можно проходить (были надорваны резинки сайлентблоков переднего моста, или как там... визуально только знаю, что там было).

Так что через полгода заказала эти узлы в сборке в этом нелицензированном сервисе, мне их поставили, и все вместе с работами оказалось на 17 тысяч рублей.

Короче, при слове Пихтин я резко ощетиниваюсь.

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас должен появиться работник Пихтина и сказать что все не так однозначно)

Автор поста оценил этот комментарий
Что ж у вас за автомобиль такой?)) на моём вся, вот прям вся подвеска, вылет в 16к без учёта установки
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

а у вас какой? вольво, порш кайен, мерседес, наверное? я слыхала, у них запчасти реально дешевые, не то, что у меня.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня рено логан)) Регулятор холостого хода 300 рублей, фильтр масляный 120, воздушный тоже около того, а больше, кроме расходников по подвеске, за 6 лет владения он мне счетов не выставлял)

Автор поста оценил этот комментарий
4 амортизатора, 4 пружины, 2 (или 4) опоры амортизаторов, 4 пыльника и 4 отбойника, 2 (или 4) чашки под пружины

2 стойки стабилизатора (или 4, если сзади есть стабилизатор)

2 втулки стабилизатора (или 4)

2 передних рычага (или 4, если рычаги сверху и снизу)

2 рулевых ряги

2 рулевых наконечника


сзади - в лучшем случае 2 сайлентблока балки, в худшем - 6-8 рычагов.


не буду говорить о рулевой рейке, о балке


едва ли ты найдешь всё это за 16 т.р.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Авто рено логан

1) Стойки передние - 3тыр, 2 штуки, какие-то оранжевые, ходят уже второй год, нормально

2) Аморты задние - 2тыр, 2 штуки, хз какая фирма

3) Рычаги передние с шаровыми и сайлентами - 5тыр, 2 штуки, оригинал

4) Рулевые наконечники - 1тыр, 2 штуки, SWAG

5) Сайленты в заднюю балку - 1.5тыр, 2 штуки, Lemforder 3128501

6) Опоры стоек с подшипниками - 2тыр, 2штуки, Lemforder 3134601

7) Ступичные подшипники - 1.5тыр, 2 штуки, NK 753910 около 20к прошёл уже, норм

Итог как раз 16к. А пружины не нужно менять, плевать на них)))

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
вся, вот прям вся подвеска
А пружины не нужно менять, плевать на них)))

всё понятно

Автор поста оценил этот комментарий

Даже на классику выходит дороже!

Амортизатор 2101-07 задний СААЗ АвтоВАЗ ОАТ                                       647*2=1294

Амортизатор 2101-07 передний СААЗ АвтоВАЗ ОАТ                                   647*2=1294

Штанги реактивные 2101-07 2121 21213 2123 Chevy Niva Фобос 5шт                     1377

Стабилизатор 2101-07 в сборе Тольятти                                                                456

Маятниковый рычаг 2101-07 в сборе АвтоВАЗ                                                        493

Рычаг подвески 2101-07 верхние левый+правый                                                    619

Рычаг подвески 2101-07 нижний левый АвтоВАЗ                                                     568

Рычаг подвески 2101-07 нижний правый АвтоВАЗ                                                   568

Шаровая опора 2101 верхняя/нижняя БелМаг-Оригинал 4шт                                  986

Рулевой механизм редуктор 2101-03 2106 Тольятти в сборе                                  1740

Ступица 2101-07 с подшипниками                                                              703*2=1406

Рулевая трапеция 2101-07 БелМаг Оригинал                                                         1461

Пружина подвески 2101-07 АвтоВАЗ задняя комплект                                             628

Пружина подвески 2101-07 АвтоВАЗ передняя комплект                                         517

Барабан задний тормозной 2101-07 Тольятти                                            879*2=1758

Диск тормозной 2101-07 АвтоВАЗ                                                              712*2=1424

Колодки тормозные 2101-07 передние ФОБОС                                                        261

Колодки тормозные 2101-07 2121-213 2123 Chevy Niva задние                                493

Цилиндр задний тормозной 2101 FENOX                                                      242*2=484

Цилиндр передний тормозной 2101-07 FENOX внутренний левый                            386

Цилиндр передний тормозной 2101-07 FENOX внутренний правый                           386

Цилиндр передний тормозной 2101-07 FENOX наружный левый                               386

Цилиндр передний тормозной 2101-07 FENOX наружный правый                             386

Проставка под пружину 2101-21 задняя стандартная Балаково                       27*2=54

Проставка под пружину 2101-21 передняя стандартная Балаково                   31*2=62

Отбойник задних пружин 2101 Балаково                                                         26*2=52

Отбойник передних пружин 2101 Балаково                                                     21*2=42

Кулак поворотный 2101-07                                                                                    707

Кулак поворотный 2101-07 правый                                                                        717

Балка 2101-07 Начало                                                                                         1461


                                                                                                              Итого: 22466

Правда тут ВСЯ ходовая )))

Цены примерно как на рынке в оптовый день.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Тормоза то не в счёт)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ох, как повторит этот Пихтин судьбу кальянной с пятью углями и тараканами).
17
Автор поста оценил этот комментарий

Пихтин КОГДА-ТО, был неплохим сервисом (знаю только понаслышке), но скурвился он уже очень давно. Ремонтились у нас там парочка служебных машин пару лет назад.

Ответственно заявляю - ПИДОРАСЫ!!!

11
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется после пикабу они уже могут начинать паковать вещи и оборудование xD
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
" Товарищи Пихтинцы, съёбываем отсюда, за нами выехали пикабушники на десяти джипах со стволами."
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли, к сожалению. Очень сомневаюсь, что хоть как-то на них скажется. Почти каждый день мимо этого сервиса езжу, если я правильно понял - на Нансена, немного не доезжая до Нагибина. Так там постоянно к ним заезжают, выезжают, клиентов у них много и так просто они их не лишатся.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
5
Автор поста оценил этот комментарий

на 2-й луговой, есть малярный цех от страховой компании. Примяли мне бампер, я решил покрасить. Приехал оставил авто, через 10 дней забрал. Еще и денег с меня сняли, за что то там, а потом я закипел, начал ковырять, фишка с вентилятора снята, еще через пару дней, заметил что тосол уходит. В общем под замену радиатор. Больше машины нигде не оставляю.

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вот уроды. А наказать их никак нельзя было?!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
А че им сказать? Я только через неделю додумался. Для себя я решил, что только саи буду делать все или при мне.
Автор поста оценил этот комментарий
10-ть дней на покраску бампера???
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ага  . Суки.

4
Автор поста оценил этот комментарий
ПИХТИН! Само название говорит за сервис.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Название забавное кстати, да.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

это фамилия хозяина, в распечатке пидно ип пихтин

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Серьёзно? Я что то даже раньше не задумывался, откуда такое название.

1
Автор поста оценил этот комментарий

обязательно надо лично присутствовать при ремонте автомобиля. благо закон в этом случае на стороне автомобилиста, и сервис не имеет права не пускать хозяина в сервисную зону.

это решает многие вопросы - и работать быстрее будут, и аккуратнее. достаточно просто с серьезным ебалом стоять и смотреть как они работают.


если же вас сервис не пускает - пусть идет нахуй, значит это плохой сервис.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На авторизованных сервисах тупо не пускают в рем зону, мотивируя ТБ, и тем, что вот камеры есть, смотрите на экранах.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Встречал. Мне бодаться было лень и я поехал к другому од, у которого с этим нет проблем.
Моему знакомому было не лень, лн их ткнул в распечатку закона, и его пустили.

При проходе в ремзону тебе дают каску, коасный жилет, ты подписываешь что ознакомлен с тб. И вопросов нет.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно! Я честно сказать не стал пытаться, в крайний раз спросил - ответили нет, я и пошёл на мониторе смотреть, правда особенно смотреть не на что было, хрен что рассмотришь, блин.

1
Автор поста оценил этот комментарий
так точно, как ростовчанин подтверждаю)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку