2977

Автосервис, истории. Часть 64. Пост для моей подписчицы.

Автосервис, истории. Часть 64. Пост для моей подписчицы. Авто, Авто77, Шиномонтаж, Шины и диски, Автосервис, Длиннопост

***

Автосервис, истории. Часть 64. Пост для моей подписчицы. Авто, Авто77, Шиномонтаж, Шины и диски, Автосервис, Длиннопост

@Chertik89,  привет, прошло уже больше года после твоего коммента и вот наконец я созрел для ответа )

***


Во-первых, я никогда не говорил, что работа шиномонтажником сложная. Совсем нет!

Автосервис, истории. Часть 64. Пост для моей подписчицы. Авто, Авто77, Шиномонтаж, Шины и диски, Автосервис, Длиннопост

Во-вторых. Ты хочешь знать, что такого сложно в балансировке?

Ок, я отвечу. Ну а штоб тебе и другим читателям не было скучно,

я сравню балансировку с .... (!!!).... приготовлением пиццы )

Почему?

Та патамушта там те же самые проблемы.

Готовы? Тогда погнали.

***


Итак, начнём.

Что такое пицца? Пицца - это основа. Что такое основа? Основа - это тесто.

Если тесто не вкусное, то и пицца будет не вкусной.

Это будет просто лепёшка с начинкой.


Что такое балансировка. Балансировка - это основа. Что такое основа?

Основа - это балансировочный станок.

Если нет нормального станка, то будь ты хоть трижды самым

ах..ительным шиномонтажником в квадрате,

нормально отбалансировать колесо у тебя не получится.


Что такое нормальный станок?

Прежде всего это обслуживание.

а) Раз в полгода, к нам на центр приезжает специальный шаман.  Он около часа танцует с бубном вокруг станка, шепча различные магические заклинания и затем уезжает.

б) Каждую смену, раз в 4 дня, мы калибруем станок.

в) Каждый день, мы обнуляем вал станка.

г) Ну и разумеется, каждый день мы протираем его от пыли и грязи.


Теперь вопрос. Как вы думаете, сколько сервисов проделывают тоже самое?

Это первая проблема.

***


Идём дальше.

Второй по важности ингредиент в пицце - это соус.

Если соус не вкусный и не ароматный, то и пицца будет посредственная.

Консервированные помидоры без кожуры, перемолотые в блендере,

орегано, базилик - это классика итальянской пиццы.


В балансировке колеса, "соус" - это.....хммм, как бы объяснить....

Это когда шиномонтажник "понимает" геометрию колеса.

а) геометрию шины

б) геометрию диска

в) и самое главное - геометрию шины относительно диска, т.е. насколько хорошо шина "сидит" на диске.


Если шиномотажник всё это понимает, то после балансировки, вы не будете чувствовать колёса

Будет такое ощущение, что машина буквально парит )

Я уже не говорю про вибрацию руля.


Теперь два вопроса.

Как вы думаете сколько шиномонтажников "понимают" геометрию колеса?

Второй вопрос.

Сколько шиномонтажников считают, что балансировка - это просто прих..ярить груза на колесо?

Это вторая проблема.

***


Вот собственно и всё. Всё самое сложное в балансировке.


Подведём итог.

В балансировке нет ничего сложно, если её делает нормальный шиномонтажник,

а не дол..оёб, которому всё пох..ю.

***


@Chertik89, надеюсь я ответил на твой вопрос.


Извините за ошибки.

alekseev77

Найдены дубликаты

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+87

А как отличить, что монтажник хуярит грузик с пониманием или на отъебись? Есть какие-то внешние факторы? А то я тоже хочу, чтоб все по уму было сделано.

раскрыть ветку 57
+39

Я понял что что-то не так,когда шиномонтажник нахреначил на колесо 57 грузов,и отдельно за них взял денег.Второй шиномонтажник отодрал их все,и отбалансировал без грузов.Только третий минут 10 крутил колесо на станке,и повесил 5 грузов,сказав что действительно все нормально.

раскрыть ветку 1
+8

Мне так же один олень балансировал, тяму не хватило резину по диску провернуть он и наклеил в три ряда грузов.

+63

К сожалению никак.

раскрыть ветку 44
+24

Один из моих любимых балансировщиков ещё может попросить своего помощника прокрутить покрышку относительно диска, если ему что-то не нравится при балансировке, это нормальный или курильщика? xD

раскрыть ветку 5
+40
После твоего поста хочется только к тебе переобуваться ехать
раскрыть ветку 11
+11
Хотелось бы ещё услышать мнение про количество грузиков на одну сторону колеса, а также про грязных шиномонтажистов, которые лепят прям на грязные колеса))
раскрыть ветку 17
+5
Почему никак?
вроде в каком то посту был совет - в первую очередь стоит смотреть в каком состоянии оборудование (как минимум чистота)
раскрыть ветку 2
+2

А как это возможно отбалансировать колесо вообще без грузов?) У меня летние колеса литьё 16 дюймов (профиль я не помню сколько), но по штату должны стоять 14). Так вот в процессе 3-годичной эксплуатации этих колес, начал так нехуёво дрожать руль после 120кмч. После навешивания грузиков дрожь пропала. Что можно сделать с колесами?)

раскрыть ветку 3
0

Ну в смысле никак? Я обычно смотрю на станок, шиномонтажник крутит, там циферки. Потом он бахает 1-2 грузика (диски - штампы), крутит еще раз и там по нулям... Ну кроме того, что станок может быть сбит...

+7

Тоже непонятен момент с геометрией, чему там геометриться?


Колесо село нормально? Нормально, теперь хуярь грузы сколько станок скажет. (Не шиномонтажник)

раскрыть ветку 5
+18

Очевидно, из тебя выйдет плохой шиномонтажник.

раскрыть ветку 4
-2

При установке новой резины если шиномонтажник не смотрит на метки у резины, то хуевый шиномонтажник.

-2

Если шиномонтажник говорит грузА - можно смело доверять.

раскрыть ветку 2
+8

Мне сказали, что резина говно российское и меня будет кидать и распидорашивать, руль отвалится от вибрации и я умру.  3 сезона отъездил и каждый раз от них одно и то же слышал. Вот кто они после этого, если все збс?

+2

Или если говорит "колесы"

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: