Автосервис, истории. Часть 47.

С вашего позволения, я в этот раз нарушу свои традиции, дабы сохранить интригу. Поэтому сначала будут истории, а затем информация. Скажу сразу, речь в этом посте пойдет не про прокол шины.


И еще. Убедительная просьба, когда будете читать истории, пожалуйста не доеб..вайтесь до мелочей, так как это было давно и эти истории мне рассказывали сами клиенты.


А засим приступим )


***

Глава Первая. Истории.

История первая.

Автосервис, истории. Часть 47. Авто, Автосервис, Шины, Шиномонтаж, Длиннопост

Девушка, 25-27 лет, отправились в дальнюю поездку, по делам. В дороге почувствовала, что машину тянет вправо. Позвонила мужу. Муж посоветовал остановиться и осмотреть колеса. Девушка так и сделала. Оказалось переднее правое колесо наполовину спущено.  Ставить запасное колесо миниатюрной девушке - не вариант, поэтому было решено искать ближайший шиномонтаж. Нашла. Парни сразу обнаружили причину нарушения герметичности, но толку от этого было мало, так как девушка слишком долго ехала на спущенном колесе и в итоге протерла боковину шины ободом диска.

Автосервис, истории. Часть 47. Авто, Автосервис, Шины, Шиномонтаж, Длиннопост

Ей поставили запаску и она поехала дальше. По возвращении она отдала машину мужу и он купив новую шину, поехал ко мне. И пока я переобувал колесо, он рассказал мне эту историю.


Вы - Ну так а причина-то в чем?!

Я - Спокойно, всему свое время.


***

История вторая.

Автосервис, истории. Часть 47. Авто, Автосервис, Шины, Шиномонтаж, Длиннопост

Парень, 23-25 лет, выйдя утром из дома обнаружил, что одно колесо на автомобиле спущено "в ноль". Что делать? Машина нужна срочно, по работе. Решил ставить запаску.Позвонил начальству, сказал что задержится.


А теперь, представьте.


Зима, 7 утра. Парень, вместо того что бы спокойно ехать на работу, поднимает машину ебуч..м штатным домкратиком (кто сталкивался, тот поймет какой это "геморой") и на морозе, ковыряясь в зимнем говне, весь перепачкавшись нах..й, меняет на машине колесо.

Весело правда?


***

История третья.

Автосервис, истории. Часть 47. Авто, Автосервис, Шины, Шиномонтаж, Длиннопост

Вы - Да, ага, конечно! Х..ензо, бл..ть!

Я - Ладно, ладно, шучу. Audi A6. )))

Автосервис, истории. Часть 47. Авто, Автосервис, Шины, Шиномонтаж, Длиннопост

В этот раз, машину привезли на эвакуаторе, так как у клиента, мужика 35-37 лет, то ли не было запаски, то ли с ней были какие-то проблемы. И все тоже самое. Приехал на работу, оставил машину. Вечером выходит - колесо спущено.

***


И вот такие истории я слушаю уже на протяжении 13ти лет. Сотни, тысячи клиентов, из года в год, приезжают с одной и той же проблемой. Регулярно.


Вы - Ну и какова же причина всех этих несчастий?

Я - Причин много. У монтажников - это алчность и безответственное отношение к своей работе. У клиентов - скупость, пренебрежительное отношение к шиномонтажу, своему автомобилю и рекомендациям мастеров.


Ладно, не буду вас томить.

Автосервис, истории. Часть 47. Авто, Автосервис, Шины, Шиномонтаж, Длиннопост

***

Глава вторая. Информация.

Автосервис, истории. Часть 47. Авто, Автосервис, Шины, Шиномонтаж, Длиннопост

Колесный вентиль состоит из металла и резины. У нас он стоит 25р. В эту сумму входит сам вентиль и его замена, разумеется если колесо разобрано.

Если необходимо поменять вентиль, а колесо установлено на автомобиле, то в таком случае вам придется заплатить еще и за: снятие/установку, мойку, демонтаж/монтаж шины, балансировку. Т.е. за полный комплекс замены шины.

Те кто разбираются, скажут:

- Можно поменять вентиль не разбирая колесо.

Ок, моя ставшая уже традиционной рубрика...


***

Глава третья. Давайте разбираться.


Во-первых, давайте выясним что думают про вентиля большинство автовладельцев:


1. Вентиля соски - изготовлены из сверхпрочных материалов, по космическим технологиям.

Автосервис, истории. Часть 47. Авто, Автосервис, Шины, Шиномонтаж, Длиннопост

Поэтому вентиля соски, совершенно не подвержены химическому и физическому воздействию.

Их не разъедают грязь и реагенты, из-за перепада температур, под колпачком не образуется конденсат, т.е. металл не окисляется, а монтажник при демонтаже/монтаже шины ну никак не может его повредить.

2. Вентиля соски зачарованны особыми магическими заклинаниями. Т.е. даже если, по каким-то неизвестным науке причинам, вентиль сосок и начнет "спускать", то это будет именно в тот момент когда:

а) у меня выходной день и мне нечем заняться.

б) у меня куча денег и я не знаю куда их потратить.

в) в радиусе десяти тысяч км есть десять миллиардов шиномонтажей, которые с радостью готовы меня принять.


Как видите, по поводу вентилей можно ваще не париться.

Поэтому когда ко мне в шиномонтаже подходит монтажник и спрашивает:

ШМ - Вам вентиля поменять?

Мне смешно )))

Я - Ахахахах, а зачем? Они же не спускают! )))

***


Вот от этой фразы у меня действительно бомбит. Действительно, зачем сейчас платить 100р за замену четырех вентилей, если можно подождать пока они начнут "спускать" и заплатить за полный комплекс замены шин, за новую шину, за эвакуатор, потратить время, нервы и т.д.

Действительно, зачем?! Ведь это же так весело!!!

***

Ну ладно. Теперь давайте узнаем, что думаю про замену вентилей, большинство шиномонтажников.


ШМ1 - Чё? Вентиля плохие? Нужно клиенту сказать? ДА Я В РОТ ЕБ..Л ЕГО, ЕГО МАШИНУ И ЕГО ВЕНТИЛЯ, ПУСТЬ ХОТЬ СДОХНЕТ НАХ..Й, МНЕ ВАЩЕ ПОХ..Ю!


ШМ2 - Ой, ну его на..уй, сейчас идти, что-то ему объяснять, доказывать, он же х..й поймет. В пи..ду. Вот спустит у него колесо в дороге, тогда и поменяет.


ШМ3 - Влад, я все понимаю, ты весь такой правильный и т.д. Но. Ты же сам свои деньги теряешь. Зачем тебе сейчас менять вентиля за 100р. Пусть потом приедет и оплатит полную переобувку.


***

Глава четвертая. Выводы.


Я рекомендую менять вентиля при каждом демонтаже шины. Заведите себе такое правило.

Сколько раз в год вы меняете шины? Два. 200 рублей в год. Ну пусть на ремонт еще пару раз заедете. 250р в год. Это что так много? Нет. Зато у вас будет хорошая страховка от таких вот неожиданностей.

***


У меня все. Извините за ошибки.

alekseev77

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
142
Автор поста оценил этот комментарий

в жизни никогда вентили не менял и они не спускали. И ни от кого даже не слышал об этом.

Даже у отца, который на комплекте умудрялся лет по 6 ездить не было такого.

Ниппеля да, выходят из строя.

раскрыть ветку (30)
69
Автор поста оценил этот комментарий

просто работник шинной корпорации призывает нас тратить деньги на развитие бизнеса.
очередной заговор

раскрыть ветку (1)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
32
Автор поста оценил этот комментарий
1200 съэкономили за 6 лет. Зато если бы хоть 1 колесо похерели, тогда бы ушли в минус
раскрыть ветку (6)
33
Автор поста оценил этот комментарий

сколько раз "херил" колеса, там была такая дырка, от наших дорог, что вентиль не помог бы в любом случае)

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Точно точно колеса у нас спускают от ямы по колено и как следствие квадратного диска, а соски впорядке
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

яма у меня была только одна - гребаные строители таджики зимой открыли люк в проезде и "прикрыли" его крышкой - все засыпало и переднее колесо скинуло крышку, а заднее весело бухнуло в колодец и разбортировалось с хорошим таким хлопком

штамповку дешевле было заменить, чем править


все остальное - либо херня на дороге - саморезы например, либо дефекты - как то на мосту на стыке "прихватил" с собой лист железа в ладонь в покрышке


соски были не в порядке только на волге, но там они были просто мелкой жизненной неприятностью - иногда приходилось подкачивать

Автор поста оценил этот комментарий

"вентиль". Пипка бля.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Как от этого можно похерить колесо не понимаю. Да, если гнать на ободе десяток километров, то можно, но причём тут это?

Да и вообще, если чуток смотреть на колёса, то такого 100% не будет.

Уж не верю , что вентиль ВДРУГ с рабочего давления за одну ночь спустит колесо в 0 да так, что компрессором подкачать не получится.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Спустит и как всегда не вовремя. Почти за 8 лет вождения столкнулся с таким однажды и именно тогда когда нужно было ехать в аэропорт. Вышел на улицу, колесо спустило, достал компрессор и начала качать, толку ноль. Как оказалось вентиль то и сдох. После этого случая вентиля, лично я, меняю.

3
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня 2 раза рвались вентиля прямо на ходу и спускало колесо, все как описывает ТС
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
надо ставить цельнометаллические,а не эту поеботу из китайских соплей что алексеев советует
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот та же фигня.
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

киа спектра два комплекта - зима/лето. 7 лет эксплуатации. колеса клеили, но вентиля как стояли так и стоят :)

ваз 2110 - два комплекта зима/лето - 3 года катался- вентили не менял

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

хм, на шинке куда я езжу всегда при каждом разбортировании колеса меняют сосок

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

10 лет отъездил на одном комплекте летних шин и 8 лет на зимних, ни разу не менял ни один сосок, заменил шины/диски из за того что диск просто сгнил и стал пропускать по бортам, что я делаю не так?)

раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
10 лет на одном комплекте, интересно что это за чудо резина которая не изнашивается.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Летняя мишлен, зимняя хака, родной комплект вместе с машиной.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня на девятки стоковая резина за 5 лет не сносилась ни на мм, но правда буксовала как слики при чуть влажном покрытии, поэтому и сменил

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Pizdaboreli,. или вот еще хорошая- Pizdabolental'
1
Автор поста оценил этот комментарий

езжу по 10\8 лет на одной резине

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

тут на лицо так называемая "ошибка выжившего", в шиномонтаж с этой проблемой обращаются тысячи людей, но при этом Алексеев не подумал о тех миллионах что с этой проблемой не сталкивались

Автор поста оценил этот комментарий

Ну протектора на ней оставалось еще дофига, больше половины, да и резина была не задубевшей, как появились на боковине микротрещины - сразу заменил.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

сохнет резина, микротрещины - это когда уже совсем резине звездец.

5 лет край, а если еще и лежала долго на складе перед покупкой- то и того меньше.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Тож самое, даже ниппели не менял ни разу.. На всех авто всегда зима/лето были на отдельных дисках - годами давление держится. Може это в ДС из-за реагентов они накрываются, у меня такого не было ни разу, если и спускало где, то только по причине прокола шины или повреждения диска.

Автор поста оценил этот комментарий
Один раз менял, резине 6 лет было, вентиль при изгибе трещинами шел, легко диагностируется :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а вот это полезный совет! Если видно, что вентиль потрескался, тогда и нужно думать о его замене.

Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично. Только в камерах сосцы отрывал, когда после покатушек лень качать было, а потом забывал и со сфетохфора газ давил, или в поворот закладывал.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Поддержу за 6 лет , снимал , переобувал, качал, подкачивал..Ничего с ними не случилось.

1
Автор поста оценил этот комментарий

за 12 лет - ни одной проблемы с вентилями на десятке машин и мотоциклов.

1
Автор поста оценил этот комментарий

за 7 лет использования авто тоже такого не было, единственное то что пробивало колесо, но это другая причина в виде саморезов и прочей херни.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку