2082

Автосервис, истории. Часть 47.

С вашего позволения, я в этот раз нарушу свои традиции, дабы сохранить интригу. Поэтому сначала будут истории, а затем информация. Скажу сразу, речь в этом посте пойдет не про прокол шины.


И еще. Убедительная просьба, когда будете читать истории, пожалуйста не доеб..вайтесь до мелочей, так как это было давно и эти истории мне рассказывали сами клиенты.


А засим приступим )


***

Глава Первая. Истории.

История первая.

Автосервис, истории. Часть 47. Авто, Автосервис, Шины и диски, Шиномонтаж, Длиннопост

Девушка, 25-27 лет, отправились в дальнюю поездку, по делам. В дороге почувствовала, что машину тянет вправо. Позвонила мужу. Муж посоветовал остановиться и осмотреть колеса. Девушка так и сделала. Оказалось переднее правое колесо наполовину спущено.  Ставить запасное колесо миниатюрной девушке - не вариант, поэтому было решено искать ближайший шиномонтаж. Нашла. Парни сразу обнаружили причину нарушения герметичности, но толку от этого было мало, так как девушка слишком долго ехала на спущенном колесе и в итоге протерла боковину шины ободом диска.

Автосервис, истории. Часть 47. Авто, Автосервис, Шины и диски, Шиномонтаж, Длиннопост

Ей поставили запаску и она поехала дальше. По возвращении она отдала машину мужу и он купив новую шину, поехал ко мне. И пока я переобувал колесо, он рассказал мне эту историю.


Вы - Ну так а причина-то в чем?!

Я - Спокойно, всему свое время.


***

История вторая.

Автосервис, истории. Часть 47. Авто, Автосервис, Шины и диски, Шиномонтаж, Длиннопост

Парень, 23-25 лет, выйдя утром из дома обнаружил, что одно колесо на автомобиле спущено "в ноль". Что делать? Машина нужна срочно, по работе. Решил ставить запаску.Позвонил начальству, сказал что задержится.


А теперь, представьте.


Зима, 7 утра. Парень, вместо того что бы спокойно ехать на работу, поднимает машину ебуч..м штатным домкратиком (кто сталкивался, тот поймет какой это "геморой") и на морозе, ковыряясь в зимнем говне, весь перепачкавшись нах..й, меняет на машине колесо.

Весело правда?


***

История третья.

Автосервис, истории. Часть 47. Авто, Автосервис, Шины и диски, Шиномонтаж, Длиннопост

Вы - Да, ага, конечно! Х..ензо, бл..ть!

Я - Ладно, ладно, шучу. Audi A6. )))

Автосервис, истории. Часть 47. Авто, Автосервис, Шины и диски, Шиномонтаж, Длиннопост

В этот раз, машину привезли на эвакуаторе, так как у клиента, мужика 35-37 лет, то ли не было запаски, то ли с ней были какие-то проблемы. И все тоже самое. Приехал на работу, оставил машину. Вечером выходит - колесо спущено.

***


И вот такие истории я слушаю уже на протяжении 13ти лет. Сотни, тысячи клиентов, из года в год, приезжают с одной и той же проблемой. Регулярно.


Вы - Ну и какова же причина всех этих несчастий?

Я - Причин много. У монтажников - это алчность и безответственное отношение к своей работе. У клиентов - скупость, пренебрежительное отношение к шиномонтажу, своему автомобилю и рекомендациям мастеров.


Ладно, не буду вас томить.

Автосервис, истории. Часть 47. Авто, Автосервис, Шины и диски, Шиномонтаж, Длиннопост

***

Глава вторая. Информация.

Автосервис, истории. Часть 47. Авто, Автосервис, Шины и диски, Шиномонтаж, Длиннопост

Колесный вентиль состоит из металла и резины. У нас он стоит 25р. В эту сумму входит сам вентиль и его замена, разумеется если колесо разобрано.

Если необходимо поменять вентиль, а колесо установлено на автомобиле, то в таком случае вам придется заплатить еще и за: снятие/установку, мойку, демонтаж/монтаж шины, балансировку. Т.е. за полный комплекс замены шины.

Те кто разбираются, скажут:

- Можно поменять вентиль не разбирая колесо.

Ок, моя ставшая уже традиционной рубрика...


***

Глава третья. Давайте разбираться.


Во-первых, давайте выясним что думают про вентиля большинство автовладельцев:


1. Вентиля соски - изготовлены из сверхпрочных материалов, по космическим технологиям.

Автосервис, истории. Часть 47. Авто, Автосервис, Шины и диски, Шиномонтаж, Длиннопост

Поэтому вентиля соски, совершенно не подвержены химическому и физическому воздействию.

Их не разъедают грязь и реагенты, из-за перепада температур, под колпачком не образуется конденсат, т.е. металл не окисляется, а монтажник при демонтаже/монтаже шины ну никак не может его повредить.

2. Вентиля соски зачарованны особыми магическими заклинаниями. Т.е. даже если, по каким-то неизвестным науке причинам, вентиль сосок и начнет "спускать", то это будет именно в тот момент когда:

а) у меня выходной день и мне нечем заняться.

б) у меня куча денег и я не знаю куда их потратить.

в) в радиусе десяти тысяч км есть десять миллиардов шиномонтажей, которые с радостью готовы меня принять.


Как видите, по поводу вентилей можно ваще не париться.

Поэтому когда ко мне в шиномонтаже подходит монтажник и спрашивает:

ШМ - Вам вентиля поменять?

Мне смешно )))

Я - Ахахахах, а зачем? Они же не спускают! )))

***


Вот от этой фразы у меня действительно бомбит. Действительно, зачем сейчас платить 100р за замену четырех вентилей, если можно подождать пока они начнут "спускать" и заплатить за полный комплекс замены шин, за новую шину, за эвакуатор, потратить время, нервы и т.д.

Действительно, зачем?! Ведь это же так весело!!!

***

Ну ладно. Теперь давайте узнаем, что думаю про замену вентилей, большинство шиномонтажников.


ШМ1 - Чё? Вентиля плохие? Нужно клиенту сказать? ДА Я В РОТ ЕБ..Л ЕГО, ЕГО МАШИНУ И ЕГО ВЕНТИЛЯ, ПУСТЬ ХОТЬ СДОХНЕТ НАХ..Й, МНЕ ВАЩЕ ПОХ..Ю!


ШМ2 - Ой, ну его на..уй, сейчас идти, что-то ему объяснять, доказывать, он же х..й поймет. В пи..ду. Вот спустит у него колесо в дороге, тогда и поменяет.


ШМ3 - Влад, я все понимаю, ты весь такой правильный и т.д. Но. Ты же сам свои деньги теряешь. Зачем тебе сейчас менять вентиля за 100р. Пусть потом приедет и оплатит полную переобувку.


***

Глава четвертая. Выводы.


Я рекомендую менять вентиля при каждом демонтаже шины. Заведите себе такое правило.

Сколько раз в год вы меняете шины? Два. 200 рублей в год. Ну пусть на ремонт еще пару раз заедете. 250р в год. Это что так много? Нет. Зато у вас будет хорошая страховка от таких вот неожиданностей.

***


У меня все. Извините за ошибки.

alekseev77

Дубликаты не найдены

+37
Позавчера переобувался. Шиномонтажник искренне удивился, когда я ему четыре новых соско-вентиля с зимкой отдал. Сказал, что имеет смысл менять только когда новую резину ставишь, типа раз в сколько там тыс км. А при перекидке зимняя-летняя это перебор. А я всегда прошу сменить, у нас они вообще по 15 руб, это если модно-блестящие. Кстати, в магазине вспомнил alekseev77 и когда покупал их, спросил есть ли вентили в продаже. Продаван залип секунды на три, пока я не сказал волшебное слово "соски".
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+5

ты еще и медной пастой мажешь прилегание диска к ступице.... еще небось и ЛиквиМолли... Фу-фу-фуууу таким быть!

раскрыть ветку 1
+3
Не люблю ЛиквиМолли. Это московский Астрохим. Шпильки пшикаю.
Иллюстрация к комментарию
+4
И майку снял и наглядно объяснил.
Иллюстрация к комментарию
+37

Информация не полная. Что конкретно выходило из строя в вентиле?

- Золотник пропускал?

- Латунь трескалась?

- Резина лопалась?

раскрыть ветку 4
+13

Скорее всего, забился говном потому, что колпачёк был в спешке проёбан.

0
Да херню
Алексеев написал, вентилю ничего не будет, золотник может пропускать и то очень редко, если вода или грязь в него попадет.
раскрыть ветку 2
0

Резина бывает по влагалищу идет.

раскрыть ветку 1
+195

Ну наконец-то

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 30
+66

пни его ещё разок, пусть ещё годноту пишет)))

раскрыть ветку 6
+84

а можно я?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+53
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 18
+23

Алексеев, где ты раньше был? Я даже и не знал, что их меняют вообще (не моя область совсем), так бы поменял сейчас когда на зимнюю переобувался...заранее такие посты надо делать(
А так хуй пойми поменяли их или нет и как вообще делается всё...

раскрыть ветку 2
+3

@alekseev77 автор, может запилишь пост с полезной информацией. Например как правильно шины хранить. а то я думаю мало кто знает, вернее знают не только лишь все, а то я например незнаю других сайтов окромя пикабу(

раскрыть ветку 1
+2

в синей кепочке менеджер?)

+1

Влад, привет, извини что в старой теме, но прочитал её только сейчас. У меня вот тоже есть такая хрень, шина за неделю со штатных 2.2 спускает до 0.6-0.7. В шиномонтаже осмотрели всю шину, сказали, что везде целая, в воду опустили-молчит, никаких пузырьков нет. Значит, скорее всего спускает при движении. Вот и возникает вопрос-может ли это быть симптомами хренового вентиля, который уже надо поменять? или если дело было бы в нём он подтравливал бы постоянно, в т.ч. и в состоянии покоя?

раскрыть ветку 9
0

Нео, а скажи-ка, они (сосцы вентили) всегда одинаковые? и продаются ли с авто магазинах?

З.Ы.: окислилась резьба под колпачком на двух сосцах вентилях, поэтому колпачки недозакручены, шоб их.

0

Алексеев, ты чё не знаешь что шина полнотелая и просто проминается от стояния, какие вентеля, какой воздух? Эт я заглянул в своё эго.)))))) Хи хи!

+11
раскрыть ветку 3
раскрыть ветку 2
+78

Когда будете на шиномонтаже...

про сосцы не забудьте
Иллюстрация к комментарию
+23

Пф, эвакуатор из-за спущенного колеса?

Вот решение всяких мелочных проблем с колесами, доедешь до любого шиномонтажа, если тебе вдруг вентиль пропускать начал. А пригоршня золотников сократит еще 50% неисправностей с этими сосками. К слову за все время владения автомобилями, всего один раз пришлось ставить запаску, когда попал в яму в асфальте и сделал сильный боковой разрез на шине, там уже никакой компрессор и даже заплатка не помогут

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+9

Компрессор вообще вещь, я его использую не часто, но в каждом случае он оправдывает себя на все 100!

Да и народ выручал не раз!

+3

К слову за все время владения автомобилями, всего один раз пришлось ставить запаску


Удивительно! У меня на второй день после покупки машины уже пришлось запаску ставить.


А вообще уже 4 раза за пол года на запаске ездил :)

раскрыть ветку 3
+3

Хз, любые проколы, достаточно только накачать. Если давление визуально не падает сразу, хватает доехать до шиномонтажа и в городе и на трассе

раскрыть ветку 2
+22

За 5 лет работы с шиномонтажом, замены вентилей по причине их хренового состояние можно пересчитать на пальцах, на кой мне впаривать клиенту лишние 200р каждую переобувку? В сезон (как правило дней 10) переобуваем 150-200 машин.

раскрыть ветку 5
+11

во-во, сказки тут рассказывают в пик сезона шиномонтажного)

раскрыть ветку 1
+1
У нас недели две как закончился, на шипах скользко было не то что на лете
+1
согласен, это очень редкая поломка, легче плюнуть на палец и проверить. а также надо возить с собой насос... тогда не придется валяться в зимней грязи и вызывать эвакуатор по поводу и без...
+1
Согласен, насчет вентилей человек втирает какую-то дичь, лучше бы советовал диск мастичить если на диске следы коррозии или вмятины. Из за этого намного большая вероятность спустить колесу, особенно в период резкой смены температуры.
0
Да и вообще в чем сложность обьяснить, что пропускает вентиль, брызнул на него и все. Пузырики есть спускает нет все ок.
+19
У меня не так просто, вентили вместе с датчиками давления.
раскрыть ветку 3
+14
да алексеев живет еще в прошлом веке и впаривает китайские сосцы которые как раз за год разрушаются )))
+1

И как они, стоит их брать?

раскрыть ветку 1
+2
Ну как бы штатные, когда работаю, то отлично, когда нет, то неудобно
+134

в жизни никогда вентили не менял и они не спускали. И ни от кого даже не слышал об этом.

Даже у отца, который на комплекте умудрялся лет по 6 ездить не было такого.

Ниппеля да, выходят из строя.

раскрыть ветку 30
+67

просто работник шинной корпорации призывает нас тратить деньги на развитие бизнеса.
очередной заговор

раскрыть ветку 1
+10
Иллюстрация к комментарию
+23
1200 съэкономили за 6 лет. Зато если бы хоть 1 колесо похерели, тогда бы ушли в минус
раскрыть ветку 6
+33

сколько раз "херил" колеса, там была такая дырка, от наших дорог, что вентиль не помог бы в любом случае)

раскрыть ветку 3
0

Как от этого можно похерить колесо не понимаю. Да, если гнать на ободе десяток километров, то можно, но причём тут это?

Да и вообще, если чуток смотреть на колёса, то такого 100% не будет.

Уж не верю , что вентиль ВДРУГ с рабочего давления за одну ночь спустит колесо в 0 да так, что компрессором подкачать не получится.

раскрыть ветку 1
+3
А у меня 2 раза рвались вентиля прямо на ходу и спускало колесо, все как описывает ТС
раскрыть ветку 1
-1
надо ставить цельнометаллические,а не эту поеботу из китайских соплей что алексеев советует
+3
Вот та же фигня.
раскрыть ветку 11
+5

киа спектра два комплекта - зима/лето. 7 лет эксплуатации. колеса клеили, но вентиля как стояли так и стоят :)

ваз 2110 - два комплекта зима/лето - 3 года катался- вентили не менял

раскрыть ветку 10
+1

Тож самое, даже ниппели не менял ни разу.. На всех авто всегда зима/лето были на отдельных дисках - годами давление держится. Може это в ДС из-за реагентов они накрываются, у меня такого не было ни разу, если и спускало где, то только по причине прокола шины или повреждения диска.

0

за 12 лет - ни одной проблемы с вентилями на десятке машин и мотоциклов.

0

Поддержу за 6 лет , снимал , переобувал, качал, подкачивал..Ничего с ними не случилось.

0
Один раз менял, резине 6 лет было, вентиль при изгибе трещинами шел, легко диагностируется :)
раскрыть ветку 1
0

а вот это полезный совет! Если видно, что вентиль потрескался, тогда и нужно думать о его замене.

0
Аналогично. Только в камерах сосцы отрывал, когда после покатушек лень качать было, а потом забывал и со сфетохфора газ давил, или в поворот закладывал.
0

за 7 лет использования авто тоже такого не было, единственное то что пробивало колесо, но это другая причина в виде саморезов и прочей херни.

+14

А если есть два комплекта резины на дисках и просто перекидываю их у себя в гараже? В шиномонтаж езжу только если нужен ремонт колеса, или начинает на скорости чувствоваться что нужна балансировка. В этом случае как часто стоит специально ехать на шиномонтаж чтобы заменить вентили? =)

раскрыть ветку 34
+1
начинает на скорости чувствоваться что нужна балансировка

я извиняюсь за вопрос, но я начинающий водитель и мне очень нужен совет как понять, что нужна балансировка

раскрыть ветку 3
+1
появляется вибрация на скорости выше 80 - 100 км/ч
раскрыть ветку 2
-4
А резина на дисках вечная стоит? Мне на 2 сезона хватает обычно
раскрыть ветку 29
+12

Машину как купил в комплекте с зимней резиной 5 лет назад, так на этих колесах и езжу. на зимней даже шипы не стерлись, на летней протектора больше половины еще. Что за шины резина, что на два сезона только хватает?

раскрыть ветку 18
0
3-4 сезона как минимум. я так понимаю что за это время вентили уже могут ссохнуться =)
-11

ну отъездила резина свое, купил новый комплект, накинул и снова катаешь, вентиля же новые в резине.

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+36
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+10
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Иллюстрация к комментарию
0
Чендлер?
+26

С вентилем ничего никогда не было)

6 лет машине все ок.

Ни разу не предлагали заменить....

раскрыть ветку 8
+18

С вентилем ничего никогда не было)

машине 9 лет все ок )

Ни разу не предлагали заменить....

раскрыть ветку 7
+26
C вентилем ничего никогда не было)

Машине нисколько лет

Некому было предлагать заменить...

раскрыть ветку 6
+9

Ну, не знаю. В позапрошлые выходные переобувал машину на зиму. Мастер когда еще первое колесо разбирать начал, сказал - У вас на вентилях трещинки появились. Менять? Я даже не стал спрашивать, сколько они стоят, понимаю, что недорого.  - Менять. Вопрос закрыт. Надо просто сервис нормальный, чтобы не на отъебись делали (как в придорожном сарае), а серьезно к вопросу подходили. И кстати, сейчас много таких сервисов, которые даже берут дешевле, чем грязные охламоны на перекрестке.

раскрыть ветку 2
0

ставил резину зимнюю на диски, и как раз вот в таком сервисе - придорожный сарай)

но там так же показали, что резинкам швах и они сыпятся уже, и предложили заменить..

раскрыть ветку 1
+2

Я не утверждаю, что в придорожных сараях работают одни м#даки. Там тоже бывают порядочные и грамотные мастера. Просто в сервисах, в силу выдачи документов, ответственность мастеров выше.

+16

Вот эта причина.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+20

Раз в сутки подкачивай и намана, всегда свежий воздух :)

раскрыть ветку 4
+4

А с каким запахом закачиваешь?

раскрыть ветку 3
+5

Вот мне интересно, 90% моих повреждений шин - это саморезы. Какого хрена саморезы делают на дороге?  Как черт возьми они туда попадают?

раскрыть ветку 2
+10
Выпадают из под колёсных арок. Очень уж любят у нас ими крепить защиту пластиковую.
+7
шиномонтажники раскидывают, очень они это дело любят.
0

обожаю сука их...дорогие сука саморезы

+7

Сам попадал так уже с колесом, на вентиль и не подумал... Гдеж ты был то 2 недели раньше? Уже переобулся(

+6

Простите, накипело! Один-в-один, как товарищ Алексеев написал, с вентилем история была.

Перед тем как ставить зимние колеса, решил отвезти их на балансировку, к тому же одно из колес спустило за лето.

Привез в мастерскую (новую для себя), объяснил задачу - мастер сказал оставить колеса на час. Звоню через час - не готово. Через два - мастер говорит, что не нашел, где спускает колесо, что все пучком с ним, говорю, соберите его на герметик, ведь где-то же травило! Сказал, что соберет, можно приезжать.

Приезжаю, рассчитываюсь. Забираю колеса - на них ни одного нового груза - все старые, ржавые! Даже на том, что разбиралось! Я к жопорукому мастеру - что за бабуйня?

Тот говорит, что все колёса ровные (после сезона эксплуатации и хранения, да...) и не нуждались в балансировке. А то, что на герметике - так он не нарушал его балансировку, а просто "борта отбил".  НЕ, ну я не иксперт, мастер-то лучше знает...

Хотя, когда ставил колеса, грешным делом подумал, что неспроста колесо на герметике собранное - сухое! Он его даже не проверял на герметичность.

Ставлю колеса - а то, что на герметике с давлением 1.5... Дела... Намочил вентиль травит ниппель - не беда, закрутил.

День отъездил, на следующее утро - колесо на ободе. Ставлю докатку, звоню "мастеру", а он типа у него очередь, запись и всё такое, не до тебя щас... Прошу записать - говорит, не могу мест нет, короче вола совокупляет. Договорились, так как это его косяк, что привезу колесо на следующий день, а заберу еще через день.

В итоге, через два дня звонит и говорит, что у него в шиномонтажке колесе не спустило за сутки, типа забирай или хочешь, говорит, при тебе его разберу. Хочу, приезжаю.

При мне брызгает жижей на колесо - травит вентиль в районе диска и еще одно отверстие на протекторе. Сука! Неделя времени у него ушла, чтобы это выяснить!

Отбивает колесо, не снимая с диска, меняет вентиль.

Еще раз убеждается, что травит через отверстие. Прошу его поставить латку. Разбирает, ставит латку, а потом, сука, самое интересное, при балансировке НАБИВАЕТ МОИ СТАРЫЕ ГРУЗИКИ! А! Чьорт!

Я бежал от этого жопорукого мастера быстрее, чем от бешеного носорога! Когда шиномонтажки освободятся от очередей, съезжу на нормальный сервис и отбалансирую все колеса.

Пока ставил колесо, приехал еще один клиент, сказал, что на этой шиномонтажке ему оборвали болт колеса, на что мастер его послал, сказал, что они болты крутят от руки и не могут сорвать. Вот это я понимаю - клиентоориентированность, блин!

Извините еще раз, накипело. Спасибо, товарищ Alekseev77, за вашу просветительскую деятельность!

раскрыть ветку 3
0
ржавые грузики... Пойду за керосином для лампы схожу...
раскрыть ветку 2
+2

Раньше при балансировке снимали все старые грузы, и балансировали новыми. Они блестящие, железная скоба тоже без коррозии. Когда грузики старые, свинец темнеет, скоба металлическая ржавеет. Это я и имел в виду, говоря, что грузики ржавые.

На грузиках видны следы следы инструмента (то ли от набивания, то ли от съёма).

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6

По-моему тут проблема еще в том, что ни у одного участника истории небыло насоса) Может это конечно было опущено, но когда у меня были такие проблемы, я всегда докачивал и ехал по делам/в шиномонтаж, небыло такого чтобы прям за 5 минут из-за ниппеля/обода спускало.

+5

езжу годами. всегда резина на дисках. может один раз поменял золотник (или нипель-прям страшно не так назвать деталь:)

+7

А если резина дисках, что тогда? Все равно разбортовывать, и менять вентиля каждый год?

раскрыть ветку 4
+17

Не слушать @alekseev77,  и продолжать ездить дальше, как и миллионы простых автомобилистов, которые эту тему не читали)) Впрочем, тут может быть как с болезнью - она тебя не тревожит, пока тебе о ней не скажут. Вот мы все прочитали про то, что вентили менять надо, теперь они будут у нас спускать :(

раскрыть ветку 1
+12
Иллюстрация к комментарию
+2

Меняй со сменой резины.  Я не знаю, откуда по 25р эти вентиля, я себе такие не ставлю, а мои по 400 рублей легко пять лет служат.  Ну и шиномонтаж годный надо, чтобы герметики-хуетики и так далее.

раскрыть ветку 1
+3

Ну и золотые у вас вентиля...

+6

где посты про космос?

+3

пару раз говорили на шиномонтажках, соглашался и менял. Выбор сервиса (как и шиномонтажки) дело ответственное, иногда долгое и затратное, зато потом оно окупиться, доверием и качеством

+2

Вентиля начинают пропускать воздух в месте прилегания к диску после монтажа/демонтажа шины особенно в холодный период. При чем заводские вентиля выхаживают долго( 5-10 лет). А вот китайские( 20-25 р/шт) трескаются через год, а других в продаже я не видел (Таганрог). Поэтому если машина свежая, то без необходимости заводские вентиля не меняйте. А если уже нет, то при переобувке лучше заменить. У нас как бы лишняя сотка имеет значение, поэтому вентиля по умолчанию не меняем, но сейчас почти каждый день один-два вентиля приходиться после сборки колеса заменять.

+2

Влад, сука, где ты раньше был?? Я уже и диски катал и суперпупер клеющим каким то раствором шину приклеивали и все равно спускает. Завтра на переобувке поменяю вентиля.

И никто, самое главное, поменять вентиля не предложил... Говномонтаж. Но таких как ты рассказываешь у нас в городе просто нет((

раскрыть ветку 3
+3
наплюй в золотник, посмотри идут ли пузырьки воздуха. На велике в детстве прокатывало проверить исправность ниппеля (золотника)
+1

А вы золотник меняли? быстрый и дешевый ремонт бывает. Не ну если у вас вентиля совсем в хлам тогда это другое... А так проблема может быть в золотнике. Обычно приезжаешь в шинку просишь проверить. Они брызгают на вентиль и на золотник узнаешь откуда выходит воздух профит.

0

А с чего вы взяли, что у вас именно в вентиле проблема? Посмотрите сначала нужно ли менять.

+2
Госспади чушь то какая... Может чем тратить бабки на ненужную херню научиться заменить колесо не испачкав одежду?? Может возить с собой копеечный китайский компрессор, с которым и девушка справится? Нахер прославлять безрукость и инфантильность, в том числе со стороны сервисника, который вместо визуальной оценки детали впаривает её обязательную замену??

А чо тормозные шланги не меняете при каждом заезде? Не, там кропаль подороже, но и последствия намного дороже ведь выходят!
+2
У меня машины нет. На велике езжу. Водить вообще не люблю. Но блин, твои посты читаю с таким интересом всегда. Спасибо
раскрыть ветку 1
0
Пожалуйста )
+2

Все верно, сосок вентиль - почти расаходник. Было дело, когда рвался кевларовый сосок вентиль. Только у меня тот случай, когда у меня и зимние и летние колеса в сборе. Так что просто время от времени посматриваю на общее состояние, например когда подкачиваю колеса.


Кстати, Влад , а что за число посередине шины Nordman 4 ?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+16

Я не Влад, но подскажу ... индикатор износа протектора (это своими словами ... как по научному не знаю).

Какую максимальную цифру видишь столько миллиметров ещё осталось. Когда сотрётся 8 и останется только 6 и 4 значит остаток больше 6 мм., но меньше 8 мм.. И т.д..

раскрыть ветку 4
+2

Оригинальный метод, спасибо.

раскрыть ветку 3
+19

234. Не благодари.

раскрыть ветку 1
+2

Не буду, но плюс за оригинальность лови.

0

Индикатор износа шины.

0

В зависимости от того, какая видна цифра, показывает толщину протектора, что служит индикатором стертости колеса. С каждым стертым миллиметром цифра уменьшается (в смысле от 7 до 1, к примеру), то есть чем она меньше - тем скорее придется менять шины.

раскрыть ветку 1
0

Понял, спасибо.

+2

Каждый раз смотрю в перевёрнутый бинокль на эти кулстори про вентиля. Шесть лет два комплекта колёс зима-лета на штатных вентилях и всё ок. Три года два комплекта на штатных вентилях и всё ок. Пять лет один комплект на штатных вентилях и всё ок. А знакомый владелец шиномонтажки, который сам крутит и к которому я всегда езжу, говорит о том, что нах не надо их менять, выходят из строя исключительно редко.

Ну и, любитель конденсата под колпачком, пересчитай объем воздуха под колпачком и прикинь, сколько там влаги может быть при самом плохом раскладе.

раскрыть ветку 2
+2
А я вот не соглашусь! Пост исключительно полезный. Особенно на зимнем комплекте иссыхается резина и окисляется латунь вентилей(или что там еще может быть). В наших мастерских щиномонтажники обращают внимание и на состояние вентилей. Отогнул его в сторону - проверил, нет ли "озоновых" трещин. Если есть, рекомендуют к замене (15 руб. за штуку). Согласись, лучше 15р отдать, чем потом за комплекс платить. Забота о клиенте возвращает его к тебе снова и снова. По опыту могу сказать, вентили бывают разного качества. Так одни служат долго, другие трескаются через год. Так что проверять обязательно, как на фото.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

Ну, у алексеева серьезная статистическая выборка, репрезентативная, три случая из личного опыта. А мои три случая точно таких же историй ни разу нет:))

Конечно, вентиля ломаются и выходят из строя, ровно как и колёса ловят ямы и саморезы. Просто паранойя МЕНЯЙ ВЕНТИЛЯ — это просто навязчивая идея, не более.

+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7

Почему он сам и вы все называете шиномонтаж автосервисом?

раскрыть ветку 1
0

Так спроси у него)

+1

Сам недавно так попал - думал, кто-то просто золотник выкрутил за не совсем удачную парковку (а что делать, у метро всегда всё плотненько - кто-то не помещается в водительскую дверь, когда рядом другая машина припаркована). Но нет, удалось подкачать компрессором. Вторая гипотеза - саморез поймал по пути на работу. На монтаже по-всякому крутили колесо, немало воды мыльной извели. Вердикт - немного спускал вентиль на стыке с диском. Никогда не спускал, а за 8 часов рабочего дня от силы 0,8 осталось. И целый с виду, без трещин... В общем, заменили - причём, без разбортировки.


Итог - вентили менять, хотя бы раз в пару сезонов (колёса в сборе, как-то не хочется их "лишний" раз ковырять).


Собственно, по ходу всех делов один из болтов еле метровым рычагом сорвали, и возник сопутствующий вопрос: а нужно ли смазывать болты при смене колёс?..

+1
Бля если покупать в шиномонтаже эти вентеля то наверное будет вот такие истории, вот у меня получается так купил свои вентеля, комплект стоил 300 рублей гдет, я так понимаю переплата была только за их дизайн хромированный, НО я колеса сам перекидываю, и что вроде норм не спускает и таких историй у меня не было. Один раз спускало колесо из-за бракованной шины
+1

В прошлом посте я как раз оставлял комментарий с вопросом про вентиля! Спасибо, @alekseev77, ты более чем полно ответил на мой вопрос! =))

раскрыть ветку 1
0
Ах, да, забыл позвать, извини )
+1

Всегда вожу с собой герметик для шин. Если колесо спущено и причину понять невозможно, то закачиваешь герметик, докачиваешь давку компрессором и вперед!

раскрыть ветку 2
+1

После этого герметика можно колесо отремонтировать? Или он там все к херам заклеивает?

раскрыть ветку 1
+1

йух его знает. У меня получилось так: выхожу с утра и вижу спущенное колеса. Шиномонтажа рядом нет, но есть автомагазин - купил автогерметик. При накачке не заморачивался - тупо прикрутил герметик, весь выкачал в колесо, добавил компрессором и поехал на работу. После этого ремонта проездил две-три недели, пока не поймал яму и на колесе не вылезла шишка - поменял покрышку. При этом скорости были до 150 кмч и все было ок (руль не било, не вело). Сейчас в машине есть и ремкомплект, и герметик и докатка :)

+1

Чувак! Спасибо, я уже и диски катал и на шины грешил. Стабильно, несколь раз в год, выхожу  на работу — колесо спущенно, а на шиномонтажах все ок.

+1

Кто о чём, а Алексеев всё про соски)

+1

Друже, запили пост как плечевую зону ремонтировать. Интересно же...

+1
Вот буквально в воскресенье переобувался, сказал " ребята посмотрите соски и поменяйте если надо, а то на переднем левом спускает из под него" "вентиль чтоль?" спросили ребята и поменяли только там где я сказал, и как результат забираю через день жену с работы и заднее правое из под вентиля спускает, ебаные пидарасы и теперь что бы поменять нужно ебучую очередь отстоять...
+1

В технической документации одной известной марки авто сказано: При сезонной смене шин вентиль подлежит замене.)

+1

у меня такие :( как мне быть? или если они целиком металлические не париться?

а если поставить алюминиевые вентили? ну не мне, а вообще? с ними  меньше проблем?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

У них только колпачок металлический, уплотнитель такой же резиновый.

+1
Алексеев, подскажи пожалуйста. Был в случайном сервисе, менял аккумулятор, заодно подняли машину и осмотрели. Показали что палка с пружиной, которая крепит колесо к машине, двигается рукой на 1 см в стороны и надо это всё менять. Правда или развод? Гарантия на машину ещё пару недель, спарк.
раскрыть ветку 4
+1

Спереди? - пизда опорнику

Сзади? - пизда сайленту

Стучит? - пизда.

раскрыть ветку 1
0
спереди. загуглил описание, что это против ям и т.д., вероятно из за того что я на нём и по внедорожью катаюсь.

Как раз 60к почти и тест пора делать, поспрашиваю сколько стоит всё вместе.

Спасибо!

+1

Вы приедете к од и скажете им менять палку с пружиной по гарантии?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
"У меня палка пошатывается"

Хотя узнать как это правильно называется.

+1

Почему название : Автосервис, истории. А все истории про шиномонтаж?

раскрыть ветку 1
+1

потому что алексеев считает, что автосервис=шиномонтаж :)

+1
Вопрос, а если я живу в теплой стране где понятие зимние шины отсутствуют как класс. Чтотнудно делать? Специально приходить и менять?
раскрыть ветку 1
+2
Ага, по графику 2 раза в год. А то вдруг спустит..
+1
Все просто - меняйте сосок, бля
+1
Я машину купил в мае этого года, и как раз первое с чем столкнулся, это два спущенных колеса на третий день владения автомобилем. Сначала подкачивал их, стабильно раз в три - четыре дня, и снова за руль садился. Потом достало и решил самостоятельно найти причину. Причина как раз таки скрывалась в треснувшем резиновом корпусе вентиля. На обоих колесах. По итогу в шиномонтаже подтвердили мои догадки, и где то рублей за 300 - 400 поменяли вентили.
+1

Неделю назад переобулся, мне сказали, что все вентиля убитые, спросили, менять? Менять, ответил я. И что в итоге? А ничего, сегодня с утра поехал на работу, а через 300 метров остановился и стал менять спущеное колесо на запаску. Так что смена вентиля - не панацея) от криворуких шиномонтажников не спастись. Хотя может и не они, еще не смотрел, что с колесом - времени не было.

+1

Люблю все твои посты в целом, но особенно хочу отметить твой великолепный юмор с неожиданным поворотами вроде феррари в этом посте :)

Очень радуешь, спасибо!

раскрыть ветку 1
0
Пожалуйста )
+1

Хороший пост! Спасибо тов. alekseev77.


У меня на автомобиль летняя и зимняя резина отдельными комплектами уже на дисках, так что в сезон проверяю балансировку и внешнее состояние вентилей.

раскрыть ветку 5
0

Каков смысл проверять балансировку если в конце прошлого сезона было всё гуд?) грузики за время хранения отваливаются?)

раскрыть ветку 4
0
а какой смысл проводить балансировку зимних колес вообще? Самара, дороги летом-то

как полигон для испытания марсоходов, а зимой вообще направления узкоколейные. Редко где 80-90 едешь, и несчастные 5-15 грамм легко намерзшая снегрязь на колесе компенсирует :)

0

Балансируешь при переобувке резины на дисках - за зимо от ударов, кочек, износа резины, отлетевшего грузика балансировка нарушается.

Балансируешь про переобувке резины без дисков - тут вообще все понятно, у разной резины разная развесовка по окружности + все вышеперечисленное.

0

За время хранения в роде нет, но так как по трассе редко приходится ездить, то за сезон особо не понятно отвалился ли грузик или  нет (диски литые, грузики на липучке). Хотя, как показала практика, можно и через сезон проверять... у меня примерно через сезон дисбаланс показывает.

0

Бывают и отваливаются ))

+1

Тут вопросец появился , машина УАЗ Патриот , колесо сток , начало спускать , на шиномонтажке проверили покрышку - ничего ( при мне проверяли), диск без трещин ( ибо 4к пробега по городу на тот момент было) , поменяли вентиль , посадили на герметик покрышку , все равно травит , что это может быть ?

раскрыть ветку 9
+15
, что это может быть ?

Это может быть УАЗ Патриот

+1

сними сам и в ванну с водой. хоть дома в свою ванну. и вентиль покачай посмотри на трещенки.

раскрыть ветку 3
+3

Да, было такое, вроде все в порядке, при окунании в воду нигде не травило. Визуально вентиль был без повреждений. Отогнул вентиль, пузыри пошли. Получается, колесо спускало только в движении.

раскрыть ветку 1
0

и сам в ванну погружал , но бывает иногда слышно шипение , но найти не получается

0
У патра стоковые диски мягкие. Точно не погнутые?
0

Какой там диск на стоке? Если штамповка - тогда ржа проела под резиной канал и никакой герметик не поможет.

раскрыть ветку 2
0

литье

раскрыть ветку 1
+1

Алюминиевые вентили не решение проблемы?

однажды у меня этот резиновый сосок пропускал, но подкачивая до шиномонтажки доехал. Не помню что бы это было катастрофой.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+6

Уплотнитель-то все равно резиновый.

раскрыть ветку 1
0
Таки да, равно как и на вентилях с датчиками давления. Резинки рекомендуется менять регулярно.
0
А не сопрут?
раскрыть ветку 2
+1

колпачки только если, но у меня уже третий год на месте..

раскрыть ветку 1
+1

Кстати, а сколько вентиля могут просто проваляться в столе без потери своих качеств?