643

Автосервис, истории. Часть 32. От alekseev77.

Mitsubishi Outlander

Девушка, 25-27 лет, милая-приятная, обратилась к нам с просьбой сделать балансировку колес.


***


Пару слов о балансировке. Постараюсь не нудить )

Колесо на балансировочном станке.

Балансировка - это обязательный процесс при замене шин. Так же ее рекомендуется делать каждые 7-10 тыс км пробега.

Если ее не сделать, то от колес будет идти постоянная вибрация, что приведет к ускоренному износу элементов подвески и неравномерному износу шин.

Так же вы будете постоянно ощущать вибрацию на руле (от передних колес), что очень раздражает и отвлекает во время движения и вибрацию от кузова автомобиля (от задних колес).

***


Принял машину в бокс и пока девушка была рядом, как бы между делом интересуюсь:

Я - А почему решили сделать? Руль вибрирует?

Просто это самая популярная причина.

Д - Нет, друг посоветовал. Сказал нужно срочно сделать.


Думаю: ну значит друг за рулем почувствовал вибрацию, ладно, не буду лезть не в свое дело.


Поднял машину, отстрелил переднее колесо и наблюдаю такую картину

Внутренняя сторона протектора изношенна сильнее чем внешняя. Пошел, посмотрел другое колесо - там тоже самое, а это значит  необходимо проверить сход-развал

Пару слов про сход-развал. Я не специалист в этой области, поэтому скажу своими словами.

Сход-развал - это регулировка угла наклона колес. 

Зачем, почему и как делают сход-развал я вам не расскажу, так как мы данную услугу не оказываем, из-за отсутствия необходимого оборудования и мастеров. Но в этой истории это не столь важно.

***


Короче. Думаю, нужно пойти сообщить девушке.

Иду.

Я - Так и так, вам нужно срочно проверить сход-развал.

Д (радостно)- Сход-развал! Да, да, точно! Сход-развал!  А я что сказала???

***


Теперь такой момент. Поймите меня правильно, я не вые..ываюсь, что я такой прям весь пиз..атый, ради вашего уважения и плюсов, но бл..ть....

Я просто представил что было бы, если бы на моем месте оказался один из тех говномастеров с которыми, как я уже говорил в своих постах, мне приходилось работать...

В Москве, балансировка колес 17", на внедорожник, в хорошем сервисе стоит ни..уя не дешево, особенно если она на..уй не нужна.

Т.е. девушке просто отбалансировали бы колеса, взяли с нее деньги, а в конце лета ей пришлось бы покупать, как минимум новую пару шин, вместо тех которые отходили, судя по износу только одно лето. А потом еще и платить за сход-развал!

***

Извините, но как вспомню у меня бомбит. На всякий случай добавлю комментарий для минусов.