Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda

Программист Джарет Бёркетт занимался интерактивной картой мира Fallout 76 в течение нескольких месяцев — с её помощью игроки могли посмотреть, где и как можно получить нужный им предмет.


Бёркетт входит в группу датамайнеров, которая помимо карты также занимается созданием различных инструментов для сообщества и время от времени ищет баги и уязвимости, чтобы сообщать о них Bethesda.


Так было и в начале октября, когда команда Бёркетта наткнулась на сообщение о новой уязвимости. Датамайнерам удалось найти её, провести несколько тестов и подтвердить, что проблема действительно существует.


Как рассказал Бёркетт, после того, как датамайнеры сообщили об уязвимости комьюнити-менеджеру Bethesda, их аккаунты, использовавшиеся для её поиска, забанили, не дав никаких объяснений.

Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda Fallout 76, Бан, Bethesda, Конфликт, Баг, Длиннопост

Программист сообщил о случившемся на сайте интерактивной карты, где самой карты уже нет — в знак протеста он решил закрыть проект.


Причиной послужила не только блокировка аккаунта, но и то, что Bethesda игнорировала его запрос на возврат денег за, как уже выяснилось, проблемную подписку Fallout 1st. Позже ему всё же ответили.

Суть в том, что я уже потратил атомы, так что могу пойти к чёрту.

14 долларов — ничто для меня и, самое главное, они ничто для них. Однако есть принципы. Они просили деньги за сломанный продукт, который не соответствовал тому, что было в рекламе. И они скорее потеряют клиента, который будучи ярым фанатом потратил сотни долларов на атомы, купил шесть аккаунтов, помогал находить и исправлять баги, а также создал популярные инструменты для сообщества, чем отдадут мне мои 14 долларов.

Вы не сберегли 14 долларов, жадные куски дерьма, вы потеряли стабильный источник дохода и бесплатные инструменты для игроков.

Автор интерактивной карты Fallout 76 был забанен Bethesda Fallout 76, Бан, Bethesda, Конфликт, Баг, Длиннопост

Бёркетт считает, что Fallout 76 так и останется «сломанной», и что в будущем с релизом новых DLC ситуация станет только хуже.


Bethesda уже давно наплевала на Fallout 76 и своих игроков, и пора бы нам сделать то же самое. Я начну.

Бёркетт выражал своё недовольство техническим состоянием Fallout 76 ещё в августе, когда с ним пообщались журналисты Kotaku. Он заявил, что хоть и не считает себя геймером и может не прикасаться к играм годами, он всё же фанат Fallout, и даже 76 с её проблемами привлекает его — во многом из-за дружелюбного сообщества. И теперь этого фаната Bethesda лишилась.


В сообществе Fallout 76 уже успели отреагировать на это, выразив своё разочарование отношением Bethesda к игрокам.

Источник: DTF

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
26
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

*Близарды дали китайской компании права сделать игру для мобильных телефонов по лору диаблы*


- фанбаза близов "да как вы можете мрази! дизлайк, репорт, отписка! мы ещё и на коврике у входа в ваш офис насрем!"


*бесезда который раз вытирает ноги о комьюнити*


- фанбаза бесезды

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это та фанбаза, которая в очередной раз купила билет на близзкон? Та фанбаза, которая забила сервера на ваниллу? Та фанбаза, которая уже забыла про мобилки, стоило выйти одному видео по D4?

раскрыть ветку (5)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

при том к стати говоря я вижу что там 50 на 50 у них почему то - половина хейтит близов за такие проступки, а половина готова с пеной у рта защищать любую глупость которую близы делают - попробуйте например сказать что какой то сюжетный ход в лоре WoW был неудачен - сразу нарисуется человек 5 который вам пояснят что это наоборот гениально и скорей всего в довольно агрессивной форме)


и это касается и овервоша и дияблы и пр.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Так и правильно же. Есть три типа людей в таком случае:

1. Хомячки
2. Хейтеры
3. Адекваты, которые таковыми себя считают, но являются кем-то из предыдущих пунктов.


Но хз, по-моему лор вова ещё не обсирал только ленивый.

Автор поста оценил этот комментарий

Сложно в интернете в плане игр, найти кого-то хуже, чем Близзовские секстанты. Это уже давно отдельным мемом стало.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

серьезно? я не один это заметил, а даже мемы есть Оо

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу.

Когда Близзы были на коне, тогда их адепты вообще из каждой щели лезли, рассказывая тебе о том, какая это офигенная контора, какие классные игры они делают и вообще, покайся!

Челики например могли спокойно ворваться в тему обсуждения Готики и сравнивать её с Диабло 2, причём их абсолютно не смущало то, что это игры всё таки разного жанра.

Ну и строить диалог с ними было тяжело, введу того, что у них котировались только игры любимой конторы, а всё остальное, считалось - мусором.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Близзы выжидали год и презентовали Диабло 4, от которой у фанатов потекло, как у школьницы от Бибера.

раскрыть ветку (10)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

да я не понял этого хейта тогда - в чем урон от того что близарды дали китайской компании которая специализируется на разработке мобильных игр права на использование материалов серии игр и лора?


они же не взяли и не поснимали со всех своих игр по 100 разрабов и не заставили их это делать

раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Хейт был не на саму игру, скорее на анонс игры. Если учитывать предысторию: близзарды несколько лет до этого просто игнорировали дьяблу на близзконе, да и саму игру, выпуская сезон за сезоном, в которых ничего не менялось. И вдруг выделили дьябле панель на главной сцене. В аудитории собрались в основном игроки на компах, возможно некоторое кол-во игроков на консолях. И тут им выкатывают: вуаля, новая игра будет на мобилках, причем на компах и консолях мы её запускать не собираемся. Причем преподносилось это под соусом "ура, наконец то, мы уверены, вы давно этого ждали!". А люди ждали совсем не этого.


Даже, если бы, банально, на экране показали логотип Д4 и сказали бы бла-бла-бла, ведется разработка, но до Д4 пока ещё долго, а мы вам выкатим игрулю на мобилки, то реакция была бы совсем другой.


Банально не попали анонсом в ЦА близзкона, что запустило хейт вокруг анонса, который потом превратился в хейт самой игры. Масла в огонь подлил сам китаец-разработчик, который, по-моему, абсолютно искренне не понимал, почему его анонс вызвал негативную реакцию, из-за чего пошли эти мемы с "Do you guys not have phones?".

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, да - ты верно говоришь, скорее всего они не попали в фанбазу, пришедшую на Кон, но, в конце концов, они же должны деньги зарабатывать, конечно они хотят получить и лакомый кусок мобильных устройств. Но в продажи, думаю, они таки попадают, относительно современных тенденций игровых.:)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тут вопросов нет. Хотя я к мобильным играм отношусь негативно, но нужно быть реалистами, Китайско-азиатский рынок + мобильные дрочилки = миллиарды бабла. Не удивительно, что близзарды хотят на этот рынок ворваться. Но с анонсом их маркетологи конкретно облажались. Надо было анонсировать либо на Близзконе как что-то типа спин-оффа игры, что-то побочное, но тем не менее крутое, либо вообще не на Близзконе, запустив какую-то параллельную маркетинговую компанию. Банально первый коммент к видео меме про телефоны - "...he said AT A HARDCORE PC GAMING ENTHUSIAST CONVENTION."

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да просто достаточно было сказать мол: "Вот мы делаем 4ю часть, но нам особо пока нечего показать, в следующий раз, будет больше инфы и сможете пощупать игру", а потом уже презентовать свою мобильную дрочильню, типа "А пока вы ждёте игру на комп и консоли, мы вот решили Диаблы на мобилы отсыпать".

Вот и всё, легко и просто. А это придумал я, а я - тупой.

Но почему-то челики, которые за это деньги получают, решили, что заанонсить игру, которая на хуй не нужна людям, которые пришли и заплатили за билет на Близзкон - это отличная идея.

Автор поста оценил этот комментарий
Согласен! У меня, за неимением времени, мобильные игры на 90% заняли место, бывшее в детстве и позже хардкорным-геймерским, но также подумал про параллельную кампанию маркетинговую.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что от них ждут больших эпичных игр, которые живут и развиваются годами.
Дьябло 3 вышел хреновым, все ждут Дьябло 4.

А они на платном мероприятии показывают мобильную дрочилку по Дьябло, выдавая это за великое достижение, на фоне общей стагнации компании.
Мало того, что это было по-сути единственное, что они показали, так они потом еще и издевались над своими фанатами "ребята, у вас что, нет телефонов?"

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
а так всё таки диябла 3 - херня) а мне доказывали что величайшая часть серии.. понял
2
Автор поста оценил этот комментарий

Просто на прошлом близзконе фанаты искренне предвкушали реворка д2/анонса д4, ибо серия в последние годы как будто была законсервирована, а для д3 контент если и появляется, то ну ооочень скудный.

Однако компания выкатила какую-то мобилку для азиатского рынка, которая на западе ну вот совсем не востребована и не интересна игрокам. Будь этот анонс параллельно полноценной игре, никто бы Иммортал и не заметил особо. А так разочарование после стольких лет ожидания вполне понятно, имхо

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе в общем-то объяснили, но даже туповатая беседка додумалась:


Как не надо: Когда весь мир ждёт хотя бы микрон информации об D4, когда игре выделили главную сцену, люди потратили дохулиард денег. Вот, свет в зале тухнет, вот к чему шла вся компания Blizzard последние 5 лет...Diablo Immortal. ЁБАНЫЙ РОТ, ЭТОГО КАЗИНО, БЛЯДЬ (с)


Как надо делать Bethesda ver.: Перед презентации говномобильной игры показать ничего не значащий 5 секундный тизер TES 6, и всё. Ничего больше. После этого можете хоть объявлять о закрытии компании, всем будет срать.Вот так делать надо.


Прикинь вышел бы, не знаю, Габен. Постер перед входом на выставку имел огромную цифру 3 оранжевым цветом с лозунгом "Вы этого ждали 15 лет?". Выходит он сцену такой, и говорит "Наконец-то свершилось, вы ждали этого? Вы думали мы забыли? Как бы не так" барабанная дробь..... "... мы с гордостью представляем вам......Team Fortres 3: Mobile Edition". Прикинь бы как пуканы полопались бы? То-то же.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку