АВТОПОДСТАВА НА МКАД: ДЫМ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

Сразу признаю, что я тупой лох и в автомобилях не разбираюсь. Поэтому не нужно писать, типа, куда ты смотрел? Пишите по делу, если знаете как помочь. В эту субботу в районе 93 км МКАД, на внутренней стороне, практически сразу за развязкой с Осташковским шоссе меня тормознул молодой парень на старой иномарке белого цвета. Тормознул под предлогом черного дыма из выхлопной трубы. Дальше все было по сценарию классической разводки с впрыскиванием масла с тосолом в трубу и в мотор, отключением провода от свечи зажигания и т.д.. Кому интересно, можно почитать здесь motormania.ru/auto-pomosh/novyj-sposob-razvoda-na-dorogax-dym-iz-glushitelya.html Кончилось тем, что на соседнем армянском автосервисе Svaocar-Motors, куда меня заманил этот парень мне разобрали полностью двигатель. Показали клапана и цилиндры, якобы сдохшие. Я подписал заказ-наряд на 1) Ремонт двигателя 2) Ремонт головки блока:  на 56 тыс. руб. и перечислил директору Александру Эндриковичу Г. 30 тыс. руб. предоплаты. Опомнившись, в воскресенье я поехал в полицию и написал заявление с просьбой возбудить уголовное дело. Теперь имею дело с участковым, который предлагает поехать с нарядом полиции в автосервис и забрать автомобиль. Но я видел как тамошний автослесарь авто разбирал, если он его также собрал, то сомневаюсь, что авто долго протянет. Просьба, если кто-то был в такой ситуации напишите, что делать. Дайте пож., дельный совет.

2
Автор поста оценил этот комментарий
на ремонт мотора попал точно. скорее всего на мотор . надо было дождатся пока соберут мотор а потом уже с участковым приходить, . или уехать по тихому . Я помнится угнал свой машин из сервиса когда понял что развод
раскрыть ветку (1)
1

Ребята, всем большое спасибо за ответы!