Автоновости-2021

1. Обновленный состав автомобильной аптечки.


С января этого года в автомобильной аптечке обязательно должны находиться две медицинские маски, две пары перчаток и еще несколько новых аптечных товаров. Кое-что из содержимого (например, нитроглицерин), напротив, больше не будет нужно. Если вы приобрели аптечку до наступления нового года, ею можно будет пользоваться в пределах срока годности, но не более чем до 2025 г.


2. Бесплатно по платной дороге.


Ликвидирована проблема пробок у транспондеров на платных участках дорог. Теперь оплатить проезд можно постфактум: сначала проезжаешь, потом платишь. На это дается 20 дней. Если не уложитесь в этот срок, придется уплатить штраф.


3. Медкомиссия по-старому.


Ранее планировалось, что для получения водительских прав всем кандидатам нужно будет сдавать расширенный анализ на наркотические вещества. Нововведение отложено на год.


4. Техосмотр – по новым правилам.


С 1 марта ужесточаются правила проведения техосмотра. Купить диагностическую карту, как сейчас делают многие, не получится. Для контроля за сознательностью водителей начнут использовать информационные технологии. Во время техосмотра будут сделаны две фотографии: первая перед началом диагностики фиксирует вид машины сзади (должны быть видны госномер и модель авто), вторая – по окончании диагностики. Фотографии будут снабжены координатами, и место съемки должно соответствовать геолокации пунктов ТО. Это будет подтверждением того, что машина приезжала на диагностику.


5. Электронные диагностические карты.


Информатизация коснулась и диагностических карт. Теперь они станут электронными и, чтобы избежать подделок, будут подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью. Все диагностические карты станут «храниться» в единой автоматизированной системе техосмотра – ЕАИСТО. Бумажный экземпляр может быть выдан автовладельцу по его запросу.


6. Новые правила сдачи экзамена для получения прав.


С 1 апреля процедура экзамена изменится. Получить водительские права станет сложнее. «Площадки» для проверки базовых навыков управления транспортным средством больше не будет. Теперь всем придется практиковаться на дороге. Кроме того, на экзамене проверят умение двигаться с максимально разрешенной скоростью. Сделано это для того, чтобы предотвратить заторы, вызванные «ползущими» по дороге новичками. Маршрут для экзамена заранее известен не будет, что исключит его заучивание кандидатами.


7. Долой шлагбаумы.


Ранее проблемой для экстренных служб были поставленные собственниками во дворах многоквартирных домов шлагбаумы, препятствующие проезду скорых и пожарных, когда каждая потерянная минута может стоить чьей-то жизни. Пожарным, например, часто приходилось ломать эти шлагбаумы, а после судиться о возмещении их стоимости.

По новым противопожарным правилам шлагбаумы во дворах жилых домов должны иметь диспетчера, который в чрезвычайной ситуации сможет открыть проезд. Шлагбаумы, не соответствующие новым нормам, будут демонтироваться.


8. Автомобиль все еще можно приобрести по льготному кредиту.


Правительство продлило программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» на 2021 г. На скидку 10% при приобретении авто могут претендовать семьи, воспитывающие хотя бы одного ребенка, и медработники. Также, чтобы воспользоваться скидкой, можно сдать старый автомобиль в трейд-ин в качестве первоначального взноса. Естественно, программа действует только в отношении российского автопрома. Зато максимальную стоимость автомобиля по программе повысили с 1 млн до 1,5 млн руб.


9. Новый год – новые размеры налогов.


С нового года на 4% повысились акцизы на новые автомобили и топливо. Повышение не коснулось только маломощных легковушек с двигателем до 90 л. с. Зато теперь автовладельцам не придется платить налогов больше, чем положено. Это связано с тем, что введен запрет на перерасчет транспортного налога, ухудшающий положение налогоплательщика, и изменен порядок исчисления налога в случае уничтожения транспортного средства.


10. Новый знак дорожных камер.


С 1 марта вместо известной таблички о камерах на дорогах появится новый дорожный знак 6.22 «Фотовидеофиксация». Размещаться он будет по-новому: на трассе знак станут монтировать за 150–300 метров до камеры, чтобы водители могли вовремя среагировать. На въезде в город достаточно установить один знак. В городе размещать такие знаки на каждом месте расположения камеры уже необязательно. Особенностью нового знака будет то, что он обозначает место возможного применения камер, т.е. их там может и не быть.


Источник

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, еще бы учили со скоростью потока ездить... У нас в городишке везде ограничение 40 км, вот учебки и ползают 30-35 км/ч. Я после получения прав первую машину из Мурманска в свой городок перегонял, поседел и заикаться чуть не начал. Для меня 70-80 км/ч городского траффика, как формула 1 были.

раскрыть ветку (30)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, еще бы учили со скоростью потока ездить... У нас в городишке везде ограничение 40 км, вот учебки и ползают 30-35 км/ч.
ну так не 60 же им ехать, превысят за 40 - не сдали

раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что после такого обучения, новичку страшно куда либо выезжать.

раскрыть ветку (7)
5
Автор поста оценил этот комментарий
так дело не в том, что их неправильно учат, а в том, что почти все нарушают, ибо существует эта дикая ебучая "погрешность" 20км/ч, которая очень даже сильно бьёт по безопасности дорог.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вот интересно - есть какая-то статистика? Ну где-то написано, что до введения погрешности 20км/ч было столько-то дтп, а после введения сразу стало на 100500 больше?

Прежде чем отменять эту "дикую ебучую погрешность" было бы неплохо привести существующие ограничения к разумным. Особенно это касается новых дорог в несколько полос с отбойниками и экранами, где стоит знак 60 и камеры через каждые 50м.

Автор поста оценил этот комментарий

Поэтому что? Заставим всех остальных 30-35 ездить, что бы новичку не страшно было?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще знак 40 и должен заставлять всех ездить около 35. А не около 55.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых. Не понятно, почему именно 35? Почему не 39 или ровно 40? Во-вторых, а если знак 60 висит - что тогда? Знаете, есть такая фраза про то, что права одного, заканчиваются там, где начинаются права другого? Так вот, у меня есть совершенно официальное право, дарованное мне законом, ездить с максимально разрешенной скоростью. И любой, кто едет медленней - ограничивает меня в моем праве. Т.е. не я его как-то ограничиваю или мешаю, а он не дает мне ехать. Почему блин, это никак не учитывается во всех этих разговорах? Какой-то BLM блин получается.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что ограничение скорости сверху никак не запрещает ездить медленно. Медленно запрещают ездить другие знаки. Например, на автомагистрали нельзя меньше 40 ехать. Но никто не может заставить другого человека ехать там 50 в своё удовольствие в правом ряду. Не нравится - обгоняй, не нарушая скоростной режим, законом не запрещено. Собственно, именно для таких случаев обгон и разрешен. Когда один участник движения едет сильно медленее максимально разрешеннлй скорости.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Все хорошо, только мы - в России. В стране одноколеек. БОльшая часть дорог - одна полоса в каждую сторону. Еще больше - зон, где обгон запрещен. На выходе имеем что? Многокилометровые вереницы машин, дикие обгоны, аварии в лоб или в бочину поворачивающих налево. Поверьте, я не одну тысячу проехал по нашим дорогам - всякого насмотрелся.

Я другой пример приведу. У меня по пути до дома есть участок в несколько километров, где одна полоса и обгон запрещен. Висит знак 70. И очень часто именно на этом участке я догоняю таксистов, которые едут 35-40. Перепрыгивать?

Я к чему, все вот эти разговоры про хочу - еду 30, они очень явно и четко демонстрируют полное наплевательское отношение к другим (это я ооочень мягко сформулировал). Эти люди совершенно не ценят свое время и клали большой и толстый на время других людей.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку