Автоновости-2021

1. Обновленный состав автомобильной аптечки.


С января этого года в автомобильной аптечке обязательно должны находиться две медицинские маски, две пары перчаток и еще несколько новых аптечных товаров. Кое-что из содержимого (например, нитроглицерин), напротив, больше не будет нужно. Если вы приобрели аптечку до наступления нового года, ею можно будет пользоваться в пределах срока годности, но не более чем до 2025 г.


2. Бесплатно по платной дороге.


Ликвидирована проблема пробок у транспондеров на платных участках дорог. Теперь оплатить проезд можно постфактум: сначала проезжаешь, потом платишь. На это дается 20 дней. Если не уложитесь в этот срок, придется уплатить штраф.


3. Медкомиссия по-старому.


Ранее планировалось, что для получения водительских прав всем кандидатам нужно будет сдавать расширенный анализ на наркотические вещества. Нововведение отложено на год.


4. Техосмотр – по новым правилам.


С 1 марта ужесточаются правила проведения техосмотра. Купить диагностическую карту, как сейчас делают многие, не получится. Для контроля за сознательностью водителей начнут использовать информационные технологии. Во время техосмотра будут сделаны две фотографии: первая перед началом диагностики фиксирует вид машины сзади (должны быть видны госномер и модель авто), вторая – по окончании диагностики. Фотографии будут снабжены координатами, и место съемки должно соответствовать геолокации пунктов ТО. Это будет подтверждением того, что машина приезжала на диагностику.


5. Электронные диагностические карты.


Информатизация коснулась и диагностических карт. Теперь они станут электронными и, чтобы избежать подделок, будут подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью. Все диагностические карты станут «храниться» в единой автоматизированной системе техосмотра – ЕАИСТО. Бумажный экземпляр может быть выдан автовладельцу по его запросу.


6. Новые правила сдачи экзамена для получения прав.


С 1 апреля процедура экзамена изменится. Получить водительские права станет сложнее. «Площадки» для проверки базовых навыков управления транспортным средством больше не будет. Теперь всем придется практиковаться на дороге. Кроме того, на экзамене проверят умение двигаться с максимально разрешенной скоростью. Сделано это для того, чтобы предотвратить заторы, вызванные «ползущими» по дороге новичками. Маршрут для экзамена заранее известен не будет, что исключит его заучивание кандидатами.


7. Долой шлагбаумы.


Ранее проблемой для экстренных служб были поставленные собственниками во дворах многоквартирных домов шлагбаумы, препятствующие проезду скорых и пожарных, когда каждая потерянная минута может стоить чьей-то жизни. Пожарным, например, часто приходилось ломать эти шлагбаумы, а после судиться о возмещении их стоимости.

По новым противопожарным правилам шлагбаумы во дворах жилых домов должны иметь диспетчера, который в чрезвычайной ситуации сможет открыть проезд. Шлагбаумы, не соответствующие новым нормам, будут демонтироваться.


8. Автомобиль все еще можно приобрести по льготному кредиту.


Правительство продлило программы льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» на 2021 г. На скидку 10% при приобретении авто могут претендовать семьи, воспитывающие хотя бы одного ребенка, и медработники. Также, чтобы воспользоваться скидкой, можно сдать старый автомобиль в трейд-ин в качестве первоначального взноса. Естественно, программа действует только в отношении российского автопрома. Зато максимальную стоимость автомобиля по программе повысили с 1 млн до 1,5 млн руб.


9. Новый год – новые размеры налогов.


С нового года на 4% повысились акцизы на новые автомобили и топливо. Повышение не коснулось только маломощных легковушек с двигателем до 90 л. с. Зато теперь автовладельцам не придется платить налогов больше, чем положено. Это связано с тем, что введен запрет на перерасчет транспортного налога, ухудшающий положение налогоплательщика, и изменен порядок исчисления налога в случае уничтожения транспортного средства.


10. Новый знак дорожных камер.


С 1 марта вместо известной таблички о камерах на дорогах появится новый дорожный знак 6.22 «Фотовидеофиксация». Размещаться он будет по-новому: на трассе знак станут монтировать за 150–300 метров до камеры, чтобы водители могли вовремя среагировать. На въезде в город достаточно установить один знак. В городе размещать такие знаки на каждом месте расположения камеры уже необязательно. Особенностью нового знака будет то, что он обозначает место возможного применения камер, т.е. их там может и не быть.


Источник

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
39
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
По новым противопожарным правилам шлагбаумы во дворах жилых домов должны иметь диспетчера, который в чрезвычайной ситуации сможет открыть проезд. Шлагбаумы, не соответствующие новым нормам, будут демонтироваться.

Идиоты как есть.

Сколько стоит замена стрелы шлагбаума? Тысяч двадцать, не больше.

Сколько стоит круглосуточный дежурный? Если по закону - четыре с половиной человека (сутки через трое плюс больничные), то есть тысяч 80 по МРОТ.

Отсюда вывод. Если ваш двор посещают машины со спецсигналом реже раза в месяц - то дешевле (даже с учётом ремонта самой машины) тупо дать им право сносить шлагбаум, чем сажать на него человека.

И соответственно - у жильцов должен быть выбор: либо они платят за охранника, либо за ремонт шлагбаума.

раскрыть ветку (47)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Сколько стоит круглосуточный дежурный?
это очередной способ отъема денег у населения. организовывается прикормленная конторка с 100 чел в штате, в обязательном порядке говорят что надо их подключать в единый пульт каждого шлагбаума для пропуска скорых. плата потом включается в коммуналку.

обкатано на москве, теперь пойдет в регионы, собственно про это и закон

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вас никто не заставляет пользоваться прикормленной конторой. Полно сейчас коммерческих контор, которые за разумные деньги предоставляют вполне годный сервис. У многих еще и система пропусков для жильцов имеется: едут к тебе гости - зашел оформил пропуск и диспетчер пропустил. Да, за это надо платить. Но это позволит хоть как-то организовать стихийные шлагбаумы, которые налепили повсюду и через которые просто не проехать, если нет брелка. Хочешь шлагбаум - делай это нормально.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

не заставляет. цены-то +- одинаковые везде, кмк. да, с пропусками это все в комплекте идет.

у нас сделано нормально

56
Автор поста оценил этот комментарий

Идиоты как есть те кто ставят шлакбаумы у каждой клумбы. Постоянно вижу как у соседнего дома врачи пешком идут от шлакбаумы до дома. Нахрена человеку платить за шлакбаум, если у него нет машины? Фактически автолюбители ограничивают права тех у кого нет авто.

Или другой пример, подрабатываю курьером, я эти все ваши ворота, шлакбаумы, цепи и прочую херню просто проклял. Закрылись там у себя в доме, вот и сидите без жратвы, скорой, ментов и пожарных, или если уж хотите лухари жизнь то платите за то, чтобы был доступ. А то идёшь по 30 градусному морозу через эти преграды, а дальше знаете что? На шлакбаум денег хватило, а домофон за 30р в мемяц у каждого второго денег нет. Ладно денег нет, мозгов очевидно тоже нет указать при заказе что он не работает. Вот и стоишь 10 минут кукуешь пока вы там свои панталоны не напялите и не соизволите спусться с вашего высокого первого этажа.

раскрыть ветку (29)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, у нас, платят за шлагбаум только автовладельцы и есть связь с дедурным

12
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, это была одна из причин моего ухода с подработки курьером. Сука пока дойдешь до парадной, 50 ворот ждешь пока откроют на морозе. А потом выясняется, что блядь домофона нету. Стой сука мерзни, пока Господин соизволит выйти и забрать хрючево. А потом обратно через этот железный анал ( калитка) с этой бандурой за спиной

Однажды так детский сад встроенный в дом перегородил дорогу, психанул и так полез под визги вахтерши ( калитка сквозная закрыта, дет сад закрыт был)

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас ЖК состоит из 3х домов, стоящих буквой "П". Так вот один дом огородил свои проезды шлагбаумами. На вопрос "а какой смысл, на огороженных участках все равно не хватит на весь дом парковочных мест", инициаторы говорили "будем ставить возле соседних домов". Пидарасы.
2
Автор поста оценил этот комментарий

А давайте я расскажу ситуацию с другой стороны? Вот построили ЖК и даже парковку возле него нормальную сделали. Владельцы платят УК за содержание этой парковки, за вывоз снега, за уборку, ремонт асфальта. А вот стоят на этой парковке в основном более наглые владельцы машин из соседних домов. Часто стоят как попало. Вот и думаешь - я за это все плачу, а стоять я тут не могу, ибо когда приезжаю с работы - мест уже нет. Схрена ли? Не платить за это нельзя, ибо собственность же, общая. Вот и остается ставить шлагбаум. Понятно, что делать это надо с умом, с диспетчером, с вызывной панелью и прочим - тогда и проблем никаких не будет ни у курьеров, ни у спецслужб. В мск подключение к диспетчеру вроде обязательное, скоро и в остальных регионах так сделают.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что это афигенно удобно, можно посадить клумбу, покрасить светлой краской детскую площадку, вкручивать дорогие и хорошие светильники, спокойно выходить ночью на лавочку посмотреть на звёзды или покурить. И всегда чисто, без графики, шпаны и прочего.
26
Автор поста оценил этот комментарий

Наши соотечественники категорически не приемлют открытого пространства и свободы. Надо ощущать себя в клетке постоянно. Обязательно надо вкорячить уебищные тамбурные двери. Ну а забор это вообще святое - возможно, он дает этим людям почувствовать себя в своей привычной среде обитания - за решеткой

раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Так не в Швеции живем-то, не поставишь забор - или спиздят или сломают что угодно, а то и посерьезнее чего. Или вообще все вместе.

8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В защиту тамбурной двери: живу на первом этаже в хруще, на первом этаже в подъезде всегда прохладно, тамбур немного тепло держит возле квартиры
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

ему не нужны аргументы, ему нужно пообсирать.

Я бы посмотрел, как он заговорил бы, если бы жил во дворе рядом с моей работой, вот там шлагбаум реально нужен

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

можно обсирать или защищать следствие проблемы, а можно просто сказать, что некоторым пидорам хочется сэкономить на гражданах, на парковках, на территории, на всей социалке, ведь эти деньги из бюджета можно потратить на их проекты, а не на людей. Зрите в корень. Ваш шлагбаум не решит проблему, что на 10 машин в общем 3 парковки

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
что на 10 машин в общем 3 парковки

там проблема была в том, что офисные сотрудники повадились парковать такчки на парковке внутри двора. Сколько мест не сделай - приезжие всё займут.


Центр - много офисов, мало парковок, в т ч платных, и дворы тоже не большие.


можно обсирать или защищать следствие проблемы

но делать то что то надо было

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

да я вас не виню, просто призываю смотреть в причину проблем

6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот у меня щас нет забора с двух сторон на участка, так я по три раза в день гоняю бродячих и не бродячих собак, которые серут и обсывают углы. А ещё ёбаные зайцы приходят грызть мои деревья. Зато не в клетке, наслаждаюсь ощущением свободы блять

10
Автор поста оценил этот комментарий
А чем вам тамбурные двери не угодили?
Они, вроде, ставятся для сохранения тепла в подъезде.
Автор поста оценил этот комментарий

как раз наоборот, жили спокойно до 90ых, а после пошел дух свободы, железные двери в хату, потом тамбур, потом подъезд, потом забор, шлагбаумы, цепи, парковочные места, детские площадки отгородить, решетки на окна забыл, куда же без них. Идет атомизация общества, человек человеку волк, каждый сам за себя, в итоге все разом живем хуже.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Шлагба́ум (нем. Schlagbaum — упавшее дерево).
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Не, мимо. Вообще-т schlagen это бить, а удар соотв-но der Schlag. В некотором случае можно перевести как взмах (при ударе). А падать это fallen или stürzen (рухнуть, упасть). Глагол «бить, ударять» здесь подразумевает удар закрывающимся рычагом по опоре.

Так что ваша минутка дезинформации прошла зря

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

а разве за ожидание они не платят сверху, как у таксистов?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хз где, у нас никто не платит.

ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да и такси же не заезжает и службы доставки, и гости пусть идут лесом, тоесть паркуются в лесу. Ну, а коммунальные, кхм...
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это решается возможностью удаленно открыть шлагбаум - например, через СМС на короткий номер.

8
Автор поста оценил этот комментарий
На то и расчёт. Запретить напрямую слишком просто. Сделали так что сами откажутся.
раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Безработица сократится, опять же. Это ж целых четыре бездельника можно трудоустроить.

раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Четыре с половиной!
1
Автор поста оценил этот комментарий

Помню читал что работа охранником в России - это такой скрытый велфэр, т.е. как есть те кто сидят на пособии, у нас так же охранниками работают.

Ну и справедливости ради, НАМНОГО лучше когда кто-то занят хоть какой-то работой, чем когда он просто так сидит на шее у государства и чеки ждёт, как мне кажется, но это вряд ли такая тема которую можно в двух словах описать.

Автор поста оценил этот комментарий

Камера с распознаванием образов пойдёт?

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно, если вы можете себе позволить охранника тогда и будет у вас шлагбаум. Нет - убирайте и экстренные службы смогут проехать.
3
Автор поста оценил этот комментарий

*поехал кататься на ЗИЛе и сносить шлагбаумы*

1
Автор поста оценил этот комментарий

Логика у вас, бетонная. В гуле забейте "диспетчер шлагбаума" и посмотрите, сколько стоит удаленное обслуживание. В среднем 5-10к/мес. На дом в пару сотен квартир - вообще ни о чем. А вот ремонт стрелы может быть не только самой стрелы. Могут и редуктор сломать или еще чего. И встанет ремонт в цену шлагбаума.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот пусть жильцы и выбирают, в чём проблема?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы же пишете вывод, что дешевле стрелу новую каждый раз ставить, если редко ломают. Я говорю, что не факт, можно и на замену шлагбаума легко попасть. Есть, конечно, шлагбаумы, у которых стрела соскакивает с крепления, если начинают ломать. Но их не так много и стоят они подороже. Основная масса либо came либо дорхан ставит - там чаще всего попытка сломать стрелу приводит к поломке всего шлагбаума - ну не рассчитаны они на это.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, у нас довольно хороший дом, точнее территория и две десятиэтажки. Мы тут снег чистим все двором, помогаем заносить коляски, сажаем цветочки и прочее. Если по закону прокатит, то просто оформим троих пенсионеров, все равно есть кто не спит ночью,за минималку, которые сидя в квартире буду наблюдать одним глазом за шлагбаумом. И будем скидываться понемногу, ну 110 квартир, по 300р в месяц и все довольны.
раскрыть ветку (1)
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вы оформите, вы молодцы. А у кого-то двор на двадцать квартир, но в таком месте, где без шлагбаума его заставят напрочь или будут через него пробки срезать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку