Автономная фабрика по добыче самоцветов

Разбавлю своё нейросетевое творчество экспериментами в 3D ^_^

Мой третий (и первый - серьёзный) проект в блендере (первым был грибочек, вторым - портальная пушка из Рика и Морти). Сама идея с плавящимся кубиком не моя, но различные вариации с люком и манипуляторами придумал сам (хотя реализацию тоже подсмотрел на ютубе).

Да, тут есть за что напихать в панамку. Из бросающихся в глаза моментов - это грубый переход от твёрдого камня к расплавленному, и слишком резкое исчезновение разреза, а также не очень чистая "уборка" расплавленного камня. Но это то, что у меня никак не получилось исправить - опыта критически не хватает. По этой причине (а ещё потому, что хотелось стилизовать под эдакое ретро) я наложил несколько фильтров и сканирующий луч, который маскирует переход. Ниже выкладываю чистую версию, там косяки заметны лучше.

Ну и немного бэкстейджа. То, как дела обстоят за кадром - это отдельный вид искусства XD

Таинственное исчезновение шарика, или магия вне Хогвартса:

Паук, бредущий в никуда к реке:

Клешня уехала, чтобы не отбрасывать мешающую при склейке тень: