Автомобильные номера станут другими уже в 2019 году

Автомобильные номера станут другими уже в 2019 году Россия, Авто, Водитель, ГОСТ, Автомобильные номера, Росбалт, ГИБДД

"Летающий автомобиль DeLorean из кинофильма "Назад в будущее".

© Стоп-кадр видео

В 2019 году российских автолюбителей ждут большие перемены: Росстандарт утвердил новые ГОСТы для номерных знаков.


Как пишет «Коммерсант», новый ГОСТ вводит десять новых типов номеров. Для мотоциклов номера будут уменьшены в размере: 190 на 145 мм (вместо нынешних 245 на 160 мм). Это сделано, поскольку у зарубежных мотоциклов, на которых «гоняет» большинство байкеров, маленькая площадка под номер. Также в ГОСТ введены номера, рассчитанные на задние площадки японских и американских машин с нестандартным местом крепления. Речь идет об автомобилях, ввезенных в РФ «в серую». У многих таких машин задняя площадка квадратная. Размер новых номеров для таких машин — 290 на 170 мм.


Также введены специальные номера для мопедов. По размеру они будут как новые мотоциклетные, но с другим набором букв и цифр. Новый тип номеров предназначен для владельцев так называемых макси-скутеров. Планов регистрировать традиционные мопеды и скутеры (с маленькими двигателями и скоростью до 50 км/ч) у ГИБДД пока нет. При этом появятся специальные мотоциклетные номера — на красном фоне — для работников иностранных дипмиссий, а также знаки для квадроциклов.


Получат свои номера и ретро- и спортивные автомобили. Их главное отличие от «обычных» номеров — буквы «К» и «С», отделенные чертой от остальных символов. На введении подобных номеров уже давно настаивает Российская автомобильная федерация.


Кроме того, в ГОСТе прописано, что каждая заготовка номера должна иметь уникальный 12-значный код изготовителя. Он подскажет полиции, где, кем, когда был произведен госзнак и где он продан. Еще новый ГОСТ снял запрет на сверление дополнительных отверстий в знаке, они лишь не должны затрагивать символы, флаг и код RUS.


В Росстандарте пояснили, что теперь для номеров нужно сделать чертежи с более точными параметрами и выразили уверенность, что до 1 января будущего года их разработают. После этого МВД РФ начнет закупки новых номеров. При этом сначала надо исчерпать запасы номеров старого формата. На это может уйти несколько месяцев.



Источник:


http://www.rosbalt.ru/russia/2018/09/20/1733277.html

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (53)
46
Автор поста оценил этот комментарий

Блять неужели на старого японца можно будет поставить нормальный не торчащий номер)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (39)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такой Одик. Умельцы мастерят из родных рамок расширенные под отечественные номера.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Буквально вчера ехал за таким, так у него вставка была прорезана с боков и номер вставлен в прорезы. Углы номера немного закрыты, но в целом - всё прилично и ровно. :)

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но это пока не особо законно и у некоторых там впритык под номер места и тут либо загибай, либо проставку с подсветкой, как и на американцах

ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий

Спорт, это, я так понимаю, всякие драгстеры, дрифт-корчи, ралли и прочие, имеющие доступ для дорог общего пользования. А что по поводу ретро? На сколько мне известно, единственное официальное "ретро", это авто ввозимые как культурная ценность, но на них нельзя по дорогам общего пользования передвигаться, в чем тогда смысл такого номера?

раскрыть ветку (11)
16
Автор поста оценил этот комментарий
Как раз спортивным корчам путь на дороги закрыт. А ретро видимо хотят сделать как в германии, где каждая машина претендующая на ретро статус проходит экспертизу и получает соответвующий номер
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда что за номера для спортивного авто? Или это для Ламборгини?

У нас ретро-статус ничего не дает. Для участия в выставках есть только требования по году выпуска и % оригинальных деталей. По налогам и учету они как любое другое авто.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Пока не дает, потом может что нибудь придумают. Налог снизят или стоимость осаго. Спортивные машины, которые в соревнованиях участвуют, а не ламборгини
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Или наоборот, налог повысят, все же экологического класса нет, выхлоп грязный и экология денег просит, ОСАГО тоже повысят, детальки то дорогие и редкие))

Вот по спортивным менее понятно, какие именно могут быть с номерами, а какие нет? У нас, например, широко развит дрифт, машины для этого максимально облегчены, даже багажники вырезают, а место лонжеронов и телевизора занимает трубчатая рама. Такие кто с номерами стоят на вечном учете. Перерегистрацию уже не пройдут. Вот и не понятно, эти номера способ их легализовать или все же способ непонятно зачем выделить авто с незначительными изменениями, как, например, для тайм аттак или ралли.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, там непонятно. Машины, которые выступают на ралли совсем не отнесешь к серийным, а номера у них есть
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что ралийные имеют меньше изменений конструкции. Дорабатывается ДВС, подвеска. Из конструкционных в основном рама безопасности и пятиточечные ремни с ковшами. Так то у нас и дрифт-корчи на номерах. Покупают гражданское авто, ставят на учет и творят с ним, что хотят. Авто на номерах, с учета ГИБДД не снимет самовольно.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас ретро-статус ничего не дает.

Я знаю, что как минимум другие требования к освещению у транспорта снятого с производства более десяти лет назад.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Там и ремней нет в некоторых. Но законодательство РФ допускает все это, если это особенность конструкции.

Автор поста оценил этот комментарий

При большом желании и больших деньгах можно таки выпустить корч на дороги. Только узаконивание всех переделок пиздец времени займет. Проще по стоковым документам ездить и на "стоковых" же номерах.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну вот, я думаю что для сортивных авто будет послабление по этой части, но с некоторыми ограничениями в пользовании.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, а то хули эти пидоры раздуют джейзеты до 500 лошадок, а налог суки платят как за стоковые 220))

Автор поста оценил этот комментарий
А есть такое же сравнение мотоциклетных?
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку