Автомобильная промышленность СССР.

Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Автомобильная промышленность СССР. СССР, Авто, Промышленность, Завод, 20 век, Подборка, Автобус, Троллейбус, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати да, сетующие на "отсталость" советского автомобилестроения, забывают, что автомобилестроение не исчерпывается личным автотранспортом. Советским автопромом изготавливалась вся необходимая номенклатура грузового и пассажирского транспорта, а также широкий спектр мобильной сельскохозяйственной техники.

раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Да, но и они были отсталыми в плане технологий либо спроектированными абы как. Взять тот же Луноход, т.е автобус ЛиАЗ 677, в нем стоял древний автомат и жруший бензиновый двигатель. В то же время к примеру выпускался легендарный Икарус 260 с пневмоподвеской и современным экономичным дизелем.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но с ручкой ;) После работой которой на маршруте у водителя рука отваливалась :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Были и на автомате, но их к нам практически не поступало.

18
Автор поста оценил этот комментарий

А вы в курсе что Советский Союз производил зерноуборочных комбайнов в 16 раз (!) больше, чем США. Кроме того, судьба подарила ему более половины мировой площади лучших в природе почв - черноземов. И при таких исходных данных СССР со своим колхозным строем отставал от США по производству зерна в 1,4 раза. Импорт зерна в СССР (импорт главным образом из США) поднялся с 2,2 миллиона тонн в 1970 году до астрономического объема - 45,6 миллиона тонн в 1985-м.


Отрицательное сальдо внешней торговли сельскохозяйственной продукцией СССР (насколько больше мы тратили на закупку, чем выручали от продажи этого товара) выросло с 1 миллиарда долларов в 1970 году до 17,5 миллиарда в 1985-м....


Техника которую делали в СССР была низкого качества и ломалась намного раньше расчётного срока. Это признавалось и в советской прессе. То есть всё новые и новые комбайны делались взамен развалившихся. Многие из них просто числились на балансе, хотя в реальности их уже давно разобрали на запчасти. То, что в СССР запасные части к технике было очень трудно доставать (их почти не делали) тоже было известно всем. И в кино показывали. Поэтому и разбирали комбайн через год после покупки, а потом несколько лет держали в "мёртвых душах" и с облегчением списывали.

раскрыть ветку (6)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё, конечно, хорошо, вот только не надо забывать, что "догоняющий" характер экономики СССР сложился исторически: страны западной Европы и США прошли индустриализацию, самое позднее, к середине 19 века, когда в России капитализм только начал развиваться. Даже этот наш "плохой" уровень был чудом, Без социализма, выбраться из подобной производственной и экономической ямы не удалось ни одной стране.

Советский Союз производил зерноуборочных комбайнов в 16 раз (!) больше, чем США.

Сельскохозяйственная техника не исчерпывается комбайнами. Уровень механизации с/х в США был выше, чем в СССР по озвученным выше причинам, а комбайнов им требовалось меньше, в виду большого количества мелких фермеров, которым просто негде было использовать подобную технику.

Импорт зерна в СССР (импорт главным образом из США) поднялся с 2,2 миллиона тонн в 1970 году до астрономического объема - 45,6 миллиона тонн в 1985-м.

Это цена разрушения колхозного хозяйства хрущевско-брежневскими ревизионистами.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Это всё, конечно, хорошо, вот только не надо забывать, что "догоняющий" характер экономики СССР сложился исторически: страны западной Европы и США прошли индустриализацию, самое позднее, к середине 19 века, когда в России капитализм только начал развиваться.

но при этом по производству танков и ракет СССР впереди планеты всей.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот везде какой нибудь один чувак придет и начнет затирать про свою гребаную политику. Как же надоели!

3
Автор поста оценил этот комментарий

ну так а в личном автотранспорте как раз и была отсталость.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
в личном автотранспорте как раз и была отсталость

Производство лично автотранспорта не показатель.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

не показатель чего?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
не показатель чего?

Развития производства.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

а я и не говорил что это показатель развития производства

2
Автор поста оценил этот комментарий

Отец был на стажировке на таком заводе, ЛиАЗ вроде. Видит, говорит, делают неправильно, формовку не закрепили, детали выходят криво, гармошкой.

Подходит к мастеру, говорит, там брак выходит, нужно переделать, давайте я формовку закреплю.

Так мастер на него посмотрел, говорит, ты закрепил, а откреплять мне. А оно мне надо морочиться?


Советское машиностроение погибло не из-за происков запада, а просто потому, что возникла здоровая конкуренция. А в советское время конкуренции не было, вот и жила. Штамповала ведра гармошкой, которые владельцы сами доделывали, и довольны ещё были - или АвтоВАЗ, или ничего, любому рады.

А дай любому из наших отцов в то время марка, или краун, или даже просто форд фокус, он на этот москвич и не посмотрел бы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Советское машиностроение погибло не из-за происков запада, а просто потому, что возникла здоровая конкуренция.

Ты почти угадал: социалистическая экономика погибла из-за внедрения в неё капиталистических элементов. А "здоровая конкуренция" - это оксюморон какой-то, как "живой труп" ))

Автор поста оценил этот комментарий

Только вот техника эта работала отвратительно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нормально работала, задачи выполнялись. А "западная" техника, по-вашему, никогда не ломается?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку