Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…"

И снова всем доброго времени суток!

Пользуясь выпавшим свободным временем и горячей кружкой чая у компа решил продолжить предыдущий пост. А именно то, какие заказы ко мне прилетают и что в итоге по ним находится.

Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…" Длиннопост, Автоподбор, Автохлам, Продажа авто, Покупка авто, Видео

И те заказы, о которых шла речь в прошлый раз и те, которые я затрону сейчас пришлись на позднюю осень и зиму. То есть самое некомфортное время для осмотра автомобиля. Когда холодно, мокро, машина во льду и замерзшем снеге одновременно. Холодно и мне и продавцу. Который нервничает и зачастую не понимает, кто я такой и ваще что происходит.

Почему я в процессе телефонных переговоров с продавцом далеко не всегда раскрываю тот факт, что я работаю в компании по автоподбору? А очень просто… Наступило время зашуганности народа Ютубом. Люди боятся и продавать тачки и их же и покупать. А как же! Везде обман! Везде мошенники!

И если авто продается в достаточно дорогом сегменте либо так же авто очень сложен технически — продавец понимает правила некой игры.
…"Я продаю Ауди Q5 пятилетку практически по верху цены и потенциальный покупатель заказал чувака с автоподбора, чтоб понять для себя, что он берет и обезопасить себя от возможных дальнейших проблем."
Он и сам пару лет назад был на его месте и все конечно понимает. Но когда человек продает тачку в ценовом сегменте 200-400 тысяч и он просто не способен понять тот факт, что его пепелац кто то мог заказать в плане подбора, то здесь начинается просто цирк. Людей реально клинит на том, что их сейчас реально начнут разводить. Как — они не понимают. Но от того, что они не понимают как — их клинит еще больше. И доходит просто до абсурда. Чувак на Мельничной улице дом 23, продающий серебристый Форд. Если ты вдруг прочтешь когда нибудь эти строки — я очень надеюсь на то, что тебе по человечески станет стыдно за тот именно цирк, что ты устроил на территории склада.

Ну да ладно… Пройдет еще несколько лет и народ немного попривыкнет к новой профессии и все же наконец перестанет боятся людей, что с толщиномерами осматривают их тачку. Но явно не сегодня…

Перейдем тогда потихонечку к самим заказам.
Параллельно с Фордом С-Макс из предыдущего поста я искал классику жанра… И все не мог найти в достойном состоянии. Это Форд Фокус 2 рестайл на автомате. Сейчас все, кто связан с автоподбором поперхнулись. :) И в бюджете максимум до 390 тысяч. И шоб обязательно в хорошей комплектации еще, типа Чиа, Гиа, а, не… Титаниум… Шло время, но Форд так и не находился… А находились либо перекупы, либо какие то совсем неадекватные и мутные личности… Так прошло около трех недель…

И я нашел клиенту альтернативу… Но ведь нельзя же до бесконечности искать Фокус? Есть же еще на дорогах другие авто? В этом мне немного помог ведущий канала "Завел и Поехал" — Артур, с которым мы и тестировали эту альтернативу по вечерним улицам Питера.

Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…" Длиннопост, Автоподбор, Автохлам, Продажа авто, Покупка авто, Видео

Как всегда с вами Артур и как и всегда канал "Завел и Поехал"…

До этой встречи я и не задумывался, что он оказывается сотрудник одного из крупнейших дилерских центров Петербурга. Итогом этой встречи стало приобретением клиентом вот такого вот Корейца — Сонаты NF в рестайле, на автомате, практически в самой максималке и родным пробегом в 128 тысяч км:

Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…" Длиннопост, Автоподбор, Автохлам, Продажа авто, Покупка авто, Видео
Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…" Длиннопост, Автоподбор, Автохлам, Продажа авто, Покупка авто, Видео

Автомобиль был 2008 года и его цена после того, как Артур пошел нам навстречу, составила 390 тысяч. Ровненько в бюджет. Клиент был очень доволен, так как по очень многим параметрам Соната превосходила тот же Фокус. С момента этого подбора прошло около двух месяцев и клиент до сих пор ездит без проблем и реально рад тому, что все же согласился на эту альтернативу. Артур, тебе отдельное спасибо!

На следующий же день, после завершения этого подбора по Фокусу рестайлу на АКПП, мне прилетает точно такой же заказ и ровно в тот же бюджет — 390 тысяч. Я приготовился уже было к долгому поиску, но буквально через день вышел первым же на редкий Фокус 2010 года.

Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…" Длиннопост, Автоподбор, Автохлам, Продажа авто, Покупка авто, Видео

Владела им приятная девушка. Которая была его единственной владелицей и обслуживала его строго на дилере. Даже дворники менять ездила к дилеру. Накатала она за эти годы немного — что то около 80 тысяч км и естественно без ДТП. Комплектация с двухзонным климатом и отделкой торпеды под дерево. Состояние — идеальное. Цена — те же 390 тысяч.

Поначалу девушка отказалась продавать авто. Так как конечно же чувак, приехавший к ней с толщиномером поздно вечером во двор, естественно мошенник! Она же тоже смотрит Ютуб и все знает. Пришлось к ней после осмотра авто сесть на пассажирское сиденье и показать на том же Ютубе канал компании с мелькающей в редких эпизодах моей уставшей физиономией. И, только сравнив чувака на Ютубе с сидящим рядом с ней Антохой, она подобрела и мы стали уже договариваться о тонкостях оформления сделки.

Но тут произошло то, чего я не ожидал… Клиент при встрече с девушкой и этим самым Фокусом отказывается от сделки. Причина? Два небольших жучка на пороге и небольшая царапина по краске в самом низу задней двери длинной около 10 см.

Вопросов нет… Клиент всегда прав. Верно? Но этот редкий и один из последних живых Фокусов в Питере терять было нельзя. И поэтому договариваемся с девушкой еще чуть подождать. На следующий день его приобретает в семью один из сотрудников компании.

А что клиент? А я уже вот как третий месяц все ищу живой Фокус. Или Сид, или Цератто 2 … На АКПП и до 390 тысяч. Относительно живые — да, есть. Но идеальных увы… Так и не встретил… К этой ситуации я выложу здесь вот такое видео:

Если что, я не имею никакого отношения к компании Ильдара. :)))

А где то через неделю произошла обратная ситуация… У меня был заказ на дизельный Меган в бюджете 300-320 тысяч. И именно в кузове универсал.

Можно ли найти хороший Меган второго поколения? Если еще и вполне хороший бюджет в 320 тысяч? "Конечно!" — так ответят многие и еще удивятся самому вопросу. "В чем проблема то?" А вот если мы чуть-чуть изменим параметры поиска?

Нужен Меган с дизельным двигателем и только(!) в кузове универсал. И вот тут уже ответить на вопрос, заданный выше, становиться сложно… Так же сложно, как и найти действительно живой дизельной универсал среди большого семейства Меганов, проживающих у нас в вечно сыром городе. Почему? Тогда небольшой экскурс в историю некоторых (но не всех естественно) подобных экземпляров.

…В Европе очень любят большие дизельные универсалы. И подавляющее большинство дизельных Меганов оттуда и прибыло. Но путь их на родину Автоваза был труден и тернист. Так как большие дизельные универсалы в Европе любят за то, что на них можно долго и много ездить. В начале своего пути свеженький Меган уходит в официальное такси, где благополучно обслуживаясь по регламенту накатывает первые 200-300 тысяч км. Затем с него снимают брендированные наклейки и он уходит с аукциона другим ребятам из очень "близких" к Европе южных стран. Где под напевание странных мелодий на непонятном языке эти загорелые ребята снова на него вешают другие наклейки. Тоже такси, только несколько иного. И одометр Мегана вновь начинает крутиться и быстренько наматывает к предыдущим 200-300 тысячам еще столько же, отметив новыми свечами полумиллионный юбилей.

.А дальше… А что там дальше? Так можно написать триллер о долгом странствии тачки от узких улиц Европы до автовоза в Польше. От разборки и местного рынка в Литве до площадки в Москве лет так пять тому назад.

Хотя это все ирония и сарказм. Просто написано для того, чтоб было примерно понимание того, что из себя может представлять простенький по конструкции дизельный универсал после более, чем десятка лет эксплуатации. Их не берут жене возить детей в школу\садик\магазины. Не берут, чтоб просто вот был у меня под окном на всякий случай. Их покупают ездить и ездить много.

Вернемся к поиску… В ходе которого претенденты отбраковывались по причине либо битых\слепленных кузовов, либо состояния, близкого к тому, что описывалось шуточно несколько выше. Когда на одометре 90 тыс пробега, а по ощущениям машина прожила не одну жизнь. Она умирала, но ее воскрешали. И не раз.

… К чему столь долгое предисловие? К тому, чтоб была видна логика наших дальнейших действий в несколько нестандартном на этот раз подборе.

Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…" Длиннопост, Автоподбор, Автохлам, Продажа авто, Покупка авто, Видео
Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…" Длиннопост, Автоподбор, Автохлам, Продажа авто, Покупка авто, Видео

В один из дней к дилеру Рено заехал дизельный Меган 2007 года с пробегом в 140 тысяч км в очень крутой комплектации. Который долгое время еще здесь на дилере и обслуживался предыдущим владельцем. Меган был с кремовым велюровым салоном с панорамной крышей, климатом и 6-ступенчатой коробкой. И при этом еще фактически в родном кузове, если не считать навесного пластика и оптики на морде. Я приехал на площадку дилера одним из первых. Цена после после осмотра и долгих переговоров с дилером составила сумму в 220 тысяч!

Но этой невысокой цене было объяснение. При всех своих достоинствах автомобиль требовал вложений. Начиная от мелочей по подвеске и электрике до глубокого ТО по двигателю. На сумму около 50-70 тысяч в зависимости от сервиса, где это самое ТО и проводить. То есть получилась та самая необычная ситуация, когда подобранный автомобиль по приезду в Москву(а наш клиент был именно оттуда) по плану уходил сразу в ремонт. И на выходе клиент полностью с лихвой укладывался в бюджет, получая в итоге сделанный именно "под себя" автомобиль, который впоследствии еще не один год сможет без каких либо проблем колесить по нашим дорогам.

Меган легко и уверенно преодолел путь до Москвы, закончив этим один из наших вот таких необычных и в чем то нестандартных подборов. Тот очень редкий случай, когда человек понимал что берет и за сколько…

Следом за Меганом завершился один из самых длительных поисков. Искали мы Опель Корсу самых последних годов выпуска, в максималочке и на автомате. И с пробегом самый максимум до 40-50 тыс км. А… И самое главное — "шоб не бит\не крашен". Ну никак… Это был действительно очень долгий поиск!

И мы нашли. Желтенькая Корса в комплектации Color Edition и плюс небольшой тюнинг по выхлопной системе. Одна хозяйка, только дилерское обслуживание и пробег всего в 38 тысяч км:

Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…" Длиннопост, Автоподбор, Автохлам, Продажа авто, Покупка авто, Видео
Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…" Длиннопост, Автоподбор, Автохлам, Продажа авто, Покупка авто, Видео

Через несколько дней этот желтый Лимон умчался по направлению в Екатеринбург…

В марте прилетело мне два заказа по маленьким Фордам — Фьюжену и Фиесте… В бюджет 250 тысяч плюс-минус… Но только Фиеста предназначалась для девушки и нужна была исключительно на автомате.

… За последующие еще пару недель был перелопачен практически весь рынок по таким Фьюженам и в этот бюджет, осмотрено на месте около полутора десятков Фордов как у официальных дилеров, так и у частных лиц. Почти все они были ранее битые и не особо хорошо сделаны. На некоторых экземплярах был уже подгнивший ВИН номер, что в последствии могло привести к проблемам при регистрации подобного автомобиля. Отдельно я бы заметил, что подгнивающий ВИН на таких автомобилях, как Форд Фьюжн и Фиеста — очень частое явление.

.Отдельно я бы написал про то, как зачастую обманывают владельцы машин. Одно из объявлений мы увидели в Ивангороде. По телефону милая девушка рассказывала о том, что никаких ДТП с машиной не было, все проверялось, только косметический окрас одного переднего крыла. В свою очередь я ей не раз проговорил тот факт, что ехать к ней довольно далеко и все равно, если с машиной есть проблемы — то без вариантов они будут обязательно найдены. Девушка же в очередной раз уверяла, что тачка просто супер…

Хорошо. Раз супер, то надо ехать, так как в Питере варианты уже были пересмотрены. И вот мы встречаемся после долгого пути… Осмотр машины занял не более пяти минут. Перевертыш, на котором при некоторых попытках замерить пласты шпакли толщиномер, вместо привычных цифр рисовал нецензурные слова. На немой вопрос — "Как же так то?", девушка тут же заговорила о скидке… Замечательный подход к продаже автомобиля.

И буквально через несколько дней мы все же нашли то, что так долго искали. Но не все так просто было с этим авто…

Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…" Длиннопост, Автоподбор, Автохлам, Продажа авто, Покупка авто, Видео

…Мы купили автомобиль у перекупа. Да, это так…Но почему?

А все очень просто. За довольно долгое время поиска этой был самый лучший по своему состоянию автомобиль и с достаточно большим отрывом от всех остальных вариантов. Он стоил дешевле нашего бюджета. Ухоженный, с парой легких косметических окрасов. Выпуск 2007 года и пробег в 82 тысячи км. Продавал его бывший сотрудник одного из дилерских центров VW и Skoda, который его выкупил и соответственно оформил его на себя. Поэтому сделка с юридической стороны было полностью прозрачной. После некоторого времени раздумий клиент все же решил остановить свой выбор именно на нем и мы уже повторно еще раз проверили автомобиль. Мы все искали подвох и загнали Форд в сервис для диагностики. Но и там никакого криминала обнаружено не было. Свежие амморты с пружинами, сухой двигатель и ни одного жучка на кузове. Рекомендации только по самой мелочевке… И как ни странно, но это был самый выгодный вариант за все время в действительно очень приличном состоянии еще и по самому низу рынка. После небольшого торга мы остановились на цене в 230 тысяч.

А что Фиеста? Через пару дней была найдена и она…

Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…" Длиннопост, Автоподбор, Автохлам, Продажа авто, Покупка авто, Видео
Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…" Длиннопост, Автоподбор, Автохлам, Продажа авто, Покупка авто, Видео

С родным пробегом в 85 тысяч км, с родным железом, на автомате. Техническое состояние — безупречное. После дублирующей диагностики в сервисе была лишь рекомендация по замене одного хомута на переднем приводе. И все… Очень надеюсь на то, что девушке он будет еще очень долго служить верой и правдой. :)

Вы думаете, это все законченные подборы? Нет, это далеко еще не все. Потихоньку со временем и буду их выкладывать. Если опять же, кому это надо. :))

А пока в редкое свободное время мы еще умудряемся что то даже поснимать…

Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…" Длиннопост, Автоподбор, Автохлам, Продажа авто, Покупка авто, Видео

Нет, это не моя Омега! :))) Хотя и очень похожа…

В конце апреля планируем снять мини-обзор по Туксону(пусть будет так, мне привычнее)  или даже двух, если смогу поймать одну мадам, что гоняет так же по Питеру на аналогичном серебристом паркетнике.

Следом ищется для съемок живой Шевроле Ланос. Именно потому, что когда то я с него и начал потихонечку входить в мир продажи и подбора авто и всего того, что с этим связано. Это как раз тот автомобиль, которых в свое время на старте у меня было по количеству больше всего.

Но ведь я еще и немножко журналист? И для съемок и материала для издательства мне попали на тест от представительств два совершенно разных автомобиля — Порше Панамера и Лада Веста Кросс. И два совершенно разных ощущения перед получением каждого из этих автомобилей.

…Ключи, документы в фирменной кожаной книжечке с логотипом и доверенность на машину с балансовой стоимостью почти в 11 млн. рублей. На парковке заснеженный стоит белоснежный Порше. Мимолетный взгляд на резину без шипов и обледеневшие дороги за воротами представительства. Перемножил это на мощность, поделил на полный привод и вычел процент своего раздобайства. Пересчитал еще раз свои почки. На всякий случай. Хотя один овощ каско полное. Нажал на кнопочку и открыл дверь:

Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…" Длиннопост, Автоподбор, Автохлам, Продажа авто, Покупка авто, Видео

И сел в салон роскошного истребителя. Нет смысла писать о том, насколько все качественное и продуманное в деталях. Каждая кнопочка и тумблер перемещаются с точно выверенным усилием и движением. Пластик как таковой изгнан с позором. Металл, кожа, дерево. Все в старых и добрых традициях немецкого автопрома, вписавшихся в самые современные технологии.

Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…" Длиннопост, Автоподбор, Автохлам, Продажа авто, Покупка авто, Видео

Аккуратно выезжаю с парковки и ухожу прочь по городским улицам в сторону пригорода. С удивлением замечаю то, что звука породистого двигателя почти не слышу, а разрешенной в городе скорости Порше ой как мало. Он едет 60-70 км\ч фактически на холостых. А если топнуть на педальку?
Вы думаете, она ускорилась? Нет, она на долю секунды как будто присела на все четыре ведущих колеса. А затем прыгнула вперед со злым свистом турбины и рокотом мощного двигателя.

А уж потом, спустя некоторое время, я увидел интересный режим sport+. Поршик присел и забубнил низким басом. Педалька в пол и белоснежная Стерва рванула вперед. До сотни 4 сек, до двухсот немногим более 10 секунд. И практически такое же ускорение и после, со стрелкой на спидометре лихо приближающейся к цифре 300…

Да и не в ускорении дело. Возможно какой нибудь тюнинговый amg63 едет так же. Но вот без этого адреналина в чистом виде и именно этих ощущений. Когда сливаешься с машиной и являешься с ней единым целым.

Уникальное сочетание представительского автомобиля и при этом серьезного спортивного по своим корням и характеристикам в едином целом.

Откровенно жаль было с ним расставаться…

Ну и в то время, что эта белоснежная Стерва была у меня, мы сняли небольшое видео:

После того, как отдал Панамеру, было сложно отправляться практически на следующий же день за новым автомобилем из пресс-парка еще одного "именитого" производителя. Но издательству нужна была статья об этой противоречивой новинке отечественного автопрома. Именно поэтому нужно было накатать на этом автомобиле по максимуму километров по разным дорогам и хорошенько его прочувствовать.

Можно ли назвать Весту Кросс успешной? Да, если бы только не одно… Цена… Она слишком высока и составляет в среднем 800-850 тысяч. Для Лады это слишком много и за эти немаленькие деньги есть очень много достойных и значительно более лучших альтернатив как из новых и бюджетных авто, так и на вторичном рынке. Поэтому и впечатление от нее получилось двоякое. С одной стороны это лучший автомобиль от Автоваза с момента распада СССР. А с другой — совсем "не народная" цена сводит на нет все его достоинства. Он либо недоступен среднему россиянину, а у кого есть 800-850 тысяч — вряд ли предпочтут этот "патриотичный" вариант. И неплохая то в общем модель скорее всего так и не станет никогда ни массовой, ни народной.

Вскоре все эти тесты остались позади и я снова окунулся в привычный мне мир автохлама в поисках "вон той самой..." :)))
Каждое утро старенький паркетник, чуть поскрипывая, вылезает на ожившие после ночи улицы большого города и уходит на поиски оставшихся в живых....четырехколесных.
Всем удачи и ровных дорог! :)

Автомобили в большом городе. Часть 2. "Автоподбор и поиск - 2…" Длиннопост, Автоподбор, Автохлам, Продажа авто, Покупка авто, Видео

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.