380

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2)

Cord 810

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Cord 810 - американский автомобиль класса люкс, производившиеся компанией Cord Automobile в 1936—1937 годах. Впервые её увидели посетители Нью-Йоркского Автошоу 2 ноября 1935 года. С августа по октябрь 1935 года вместо требуемых 100 экземпляров новой модели, практически вручную собрано лишь полтора десятка. Машины совершенно сырые, с массой недоработок и проблем. Основная — перегрев трансмиссии. На авто шоу машины привозят с неработающими коробками передач. Впрочем, это уже никого не волновало — эффект, произведенный Cord 810, оказался еще большим, нежели произвел его предшественник L29, и во многом это было заслугой облика автомобиля. У новинки был похожий на крышку гроба капот, регулируемые стеклоочистители, скрытые дверные петли (двери внутренними петлями крепились к средней стойке), крышка заливной горловины были выполнены заподлицо с крышкой багажника и задней боковиной кузова, крепежный элемент номерного знака имел лампу освещения, огромные понтонные передние крылья с вмонтированными в них фарами, механически убирающимися с места водителя, капот откидывался назад, а не в боковые стороны. У автомобиля был несущий кузов, дорожный просвет составлял 270 мм ,из-за чего пришлось отказаться от подножек, крыша варилась из семи отдельных элементов. Примечательно, что у машины не было традиционной решётки радиатора. Вместо неё вокруг капота шли стальные рёбра, прозванные «луврами».

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

В то время это был первый американский переднеприводный автомобиль с независимой передней подвеской. Независимая передняя подвеска была выполнена по рычажной схеме с расположенными продольно четверть эллиптическими рессорами, задняя — на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза имели сервоусилитель, а сам привод был гидравлическим, причем барабаны передних тормозов конструкторы вынесли к колесам.


Трансмиссия состояла из полуцентробежного сцепления, 4-ступенчатой коробки передач с электромагнитным приводом переключения, гипоидной главной передачи и полуосей с шарнирами равных угловых скоростей .Полуавтоматическая четырёхступенчатая коробка передач была выдвинута перед двигателем, это позволило дизайнеру Гордону Бьюригу (занимавшегося до того внешним обликом Duesenberg) отказаться от карданного вала и туннеля трансмиссии, из-за чего новый автомобиль имел низкую посадку.


Расположенный впереди двигатель Lycoming V8 рабочим объёмом 4,7 л. и мощностью 125 л. с. разгонял авто до 152 км/ч. Впоследствии появилась компрессорная версия, которая отличалась выведенными наружу выпускными коллекторами в гофрированных рукавах из нержавеющей стали.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Несмотря на все эти новшества, рыночного успеха модель не завоевала. Поставки дилерам начались с опозданием, планировалось производить до тысячи автомобилей в месяц, но производство тормозилось из-за проблем с полуавтоматической коробкой передач. В Нью-Йорк первые автомобили попали лишь в апреле 1936 года. К этому времени большая часть заказов была аннулирована. Впоследствии  обнаружился ряд проблем: не всегда включались передачи, мотор перегревался, шарниры угловых скоростей были ненадежны и часто ломались. Хоть со временем многие неисправности были устранены, у марки сложился резко отрицательный имидж. В целом, Cord удалось продать только 1174 новых 810 в первый год выпуска.


В 1936 году  была представлена модель 812. Колёсная база достигла 3353 мм, жёсткость кузова возросла, увеличилась и высота машины. Автомобиль стал выпускаться в шести исполнениях — разных видах седана и кабриолета. Двигатель снабдили механическим нагнетателем Schwitzer-Cummins, в итоге мощность довели до 190 л. с., мотор разгонял автомобиль до 177 км/ч ( до сотни разгон составлял 11 секунд), делая его одной из самых быстрых моделей своего времени. Однако всё это не спасло производителя от банкротства: 7 августа 1937 года с конвейера сошёл последний Cord. К 1937 году цена машины составила: 2195$ за модификацию 810 и 2560$ за 812. Сегодня один экземпляр Cord 812 экспонируется в Нью-Йоркском музее современного искусства.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

В СССР автомобили марки Cord не были особо известны. Тем не менее, выдающийся летчик Михаил Михайлович Громов, командир самолета АНТ-25, совершившего беспосадочный перелет из Москвы до границы США с Мексикой в 1937 году, предпочел приобрести именно такую машину. Приобретенный им в США Cord Model 812 до сих пор в строю, сегодня им владеет частный коллекционер. Громов говорил, что машина «доезжает за три вспышки от Кремля до Таганки».


Cord 810 признали самым красивым экспонатом Нью-Йоркского автосалона. Посетившие его Ильф и Петров (авторы романов «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок») писали в своем романе «Одноэтажная Америка»: «Американочки забираются в эти машины и сидят там целыми часами, не в силах выйти. В полном расстройстве чувств они нажимают кнопку, и фонари торжественно выползают из крыльев. Снова они касаются кнопки, и фонари прячутся в свои гнезда. И снова ничего не видно снаружи — голое сверкающее крыло».


В 1938 году на базе Корда 810 был разработан Растом Хайнцем (наследником известного производителя кетчупа, бросивший Йельский университет и не желавший участвовать в семейном бизнесе) и Морисом Шварцем из кузовостроительной компании Bohman & Schwartz  концепт-кар - шестиместное купе Phantom Corsair.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Кузов Phantom Corsair, изготовленный из стали и алюминия, был всего лишь 140 см в высоту. Для шумоизоляции использовали пробку и натуральный каучук. У автомобиля также не было дверных ручек, сами двери открывались при помощи электрических кнопок, расположенных снаружи на кузове и на приборной панели. Приборная панель имела компас и высотомер, отдельная консоль над ветровым стеклом имела индикацию открытия дверей, включения света и радио.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Хотя функционал шасси Cord 810 был сохранен на Phantom Corsair, шасси было изменено, для того, чтобы срастить его с большим кузовом. Кузов имел впечатляющие 6000 мм в длину и 1940 мм в ширину, чего достаточно для размещения четырех человек в первом ряду, в том числе одного сидящего слева от водителя. Задние сиденья, однако, могли вмещать только двух пассажиров, в значительной степени из-за пространственных ограничений, связанных с наличием бортового шкафчика для напитков. Несмотря на то что вес автомобиля составлял 2100 кг, Phantom Corsair мог достичь скорости 185 км/ч. Однако Phantom Corsair был далёк от совершенства с точки зрения техники. Например, небольшие передние жалюзи ограничивали охлаждение двигателя, поэтому 4,7-литровый V8 довольно быстро перегревался. И хотя это выглядело очень круто, разделённое надвое ветровое стекло не обеспечивало хорошей обзорности, и такая же проблема имела место у заднего стекла.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Раст Хейнц планировал запустить Phantom Corsair в мелкосерийное производство, цена планировалась на уровне 12,500$. Постройка первого автомобиля в 1938 году обошлась в 24000$ (что эквивалентно примерно 370 000$ в 2010 году). Однако смерть Хайнца в возрасте 25 лет в автомобильной аварии в июле 1939 года разрушила эти планы, в результате чего прототип Corsair остался единственным построенным автомобилем. Phantom Corsair в настоящее время находится в Национальном автомобильном музее в городе Рино, штат Невада.


Chrysler Airflow (DeSoto Airflow)

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Отцом Chrysler Airflow стал руководитель испытательного центра Гарольд Хиггз, который пообещал Уолтеру Крайслеру увеличить максимальную скорость серийной машины лишь за счет аэродинамики, а не за счет повышения мощности мотора. Последнее смысла не имело, так как экономический кризис поставил крест на скоростных автомобилях – всем хотелось реже заправляться. Есть ещё версия, что идею вынашивал Орвилл Райт (один из тех самых братьев-авиаторов, что первыми совершили полет на самолете). И именно после того, как Орвил изложил ее предпринимателю, Уолтер Крайслер вызвал в кабинет Хиггса и указал последнему на здравую, по его мнению, концепцию. Но одно доподлинно известно – продували прототипы в «трубе», которая действительно принадлежала именно братьям Райт. И действительно, макет будущего автомобиля продували в аэродинамической трубе.


Вскоре начала вырисовываться форма будущего автомобиля: овальная спереди и плавноопускающаяся сзади, тяжелую лонжеронную раму заменили облегченной трубчатой конструкцией, которая составляла единый монокок. Двигатель сместили вперед, из-за чего салон удлинился, переднее сидение тоже переехало к панели приборов, а вот задний диван стал более комфортным. Дело в том, что до этого пассажиры второго ряда были вынуждены сидеть как на заборе, ведь подушка кресел обычно располагалась над задним мостом. Теперь она была перед ним, а значит, диван опустился ближе к полу машины, и сидеть стало комфортнее. 

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Автомобиль имел рядный 8-цилиндровым двигателем объемом 5,3 л. и мощностью 130 л.с. и максимальную скорость 130 км/ч. Кроме того, автомобиль расходовал заметно меньше топлива расход топлива составил 6,83 литра на 100 км. Это в условиях бушевавшего тогда кризиса также должно было привлечь дополнительных покупателей.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Представленный на Нью-Йоркском Автосалоне 1934 года, Chrysler Airflow вызвал восторг прессы. «Харпер Базар» писал, что новый Крайслер Эрфлоу захватывающе оригинален. Английский журнал «Автокар» глубокомысленно заметил: «Чем больше смотришь на этот автомобиль, тем больше он нравится», а американский «Мотор» выразился еще яснее: «Посмотрите на Эрфлоу два или три раза подряд, и обычные автомобили покажутся странными до уродливости». Публика реагировала не столь восторженно. Посетители ходили вокруг Chrysler Airflow, но долго не могли поверить, что это сегодняшний автомобиль, а не перспективная модель из далекого будущего. Поняв, что это серийный автомобиль, стали его покупать. Но объемы реализации разочаровывали. В 1934 году продали 8389 машин, в 1935 — 7564, в 1936 — 4500 и на сто штук больше в 1937 году. Были предприняты  попытки спасти положение, и появилась модель, принадлежащая тому же Уолтеру Крайслеру, De Soto Airflow с меньшим объемом мотора и более низкой ценой. Увы, ничего не помогало. Вскоре про автомобиль забыли. Американские покупатели не были готовы к принятию непривычных обтекаемых форм, которые стали общепринятыми лишь через десять лет. Прогрессивная, революционная идея, появившаяся раньше времени, не получила поддержки у покупателей и потерпела провал. Вот так, позднее, самой большой ошибкой Уолтера Перси Крайслера, назовут машину, которая не смогла завоевать покупателей, поскольку появилась раньше своего времени.


В игре есть прямая отсылка на это: Лукас Бертоне, рассказывая Томми Анджело, говорит, что машина не всем нравится, но она "красивая, быстрая и мурлычет как котёнок".


Bugatti Type 54

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Автомобилем из самой ненавистной миссии начала нулевых наравне с вертолётиком из GTA Vice city являлся Bugatti Type 54. Впервые на гоночном треке два автомобиля Bugatti Type 54 появились в Монце (Италия) в 1931 году под управлением Луи Широна и Акилле Варци. Но у обоих автомобилей постоянно случались поломки и имели целый ряд различных проблем, но однако же, несмотря на проблемы с тормозами, пилоту Варци удалось занять третье место в гонке. За два года лучшим днем Тype 54 был день на трассе АФУС (гоночная трасса в Берлине) в 1933 году, когда Акилле Варци и гонщик-любитель и польский аристократ Станислав Чайковски победили Alfa, Maserati и Mercedes, заняв два первых места на Bugatti.


Спустя три месяца В 1933 году во время Гран-при Монце за рулем Bugatti Type 54 разбился граф Станислав Чайковски, а ещё до него во время второго этапа на Type 54 погибли гонщики Джузеппе Кампари и Баконина Борцаккини. Станислав Чайковски был потрясён новостью о их гибели, но, тем не менее, он бесстрашно лидировал в финале, прошел самый быстрый круг, но потерял управление машиной и перелетел через стену трассы, перевернулся и загорелся. Гонщик оказался в западне, и когда его вытащили, был уже мертв. Хотя Чайковски не был заводским пилотом команды, он являлся важным клиентом и оказывал Bugatti финансовую поддержку в те трудные годы. После этого мрачного Гран-при Италии Bugatti Type 54 заслужил дурную славу убийцы гонщиков. Уже через год после той ужасной аварии, в правила участия в Гран-при были внесены изменения, одним из которых являлось правило ограничения по весу. Согласно этому нововведению, вес автомобиля не должен был превышать 750 кг, и тяжелый Bugatti Type 54 массой 950 кг. не мог принимать участие в заездах этого класса. Так и закончилась история этой модели.


Управление автомобилем оставляло желать лучшего, поскольку она имела очень мощный двигатель в сочетании с шасси устаревшей конструкцией. Несколько лет спустя автогонщик по имени Фил Хилл проехался за рулем автомобиля и признался в том, что это самый неадекватный автомобиль, которым он когда-либо управлял.


Автомобиль имел 4,9-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами и нагнетателем, который выдавал 300 л.с. и был в состоянии разогнать машину до скорости в 240 км/ч.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Салон классический: металлическая передняя панель, огромный тахометр и прямая спинка сиденья.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Десять автомобилей Bugatti Type 54 были произведены на заводе в период с 1931 года по май 1934 года. К концу 1934 года в собственности завода находилось пять оригинальных автомобилей, еще пять оставались в частных руках.


Спасибо за внимание =)


P.S. В предыдущем посте ( https://pikabu.ru/story/avtomobili_iz_igryi_mafia_the_city_o... ) пользователь @Madhotaru сделал замечание: прототипом Falconer Gangster был не Бьюик Master Six 120 , а Stutz Blackhawk (1929):

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Найдены дубликаты

+15
Автор молодец! Решил разобрать классику в прямом смысле этого слова.
Конечно по самой игре, то так хотелось бы увидеть мафию на новом движке... Эх.
Каждый год, как традиция, перепрохожу этот шедевр.
раскрыть ветку 3
+7

Заседание ждущих ремастер мафии объявляется открытым. Повестка дня:

Пох на движок, хотябы в хд сделайте.

Можно былоб переделать на мафии2.

Крайэнджин.

Люди хотят как в 4гта

раскрыть ветку 2
+4

Не надо нам движок,в мафии (как первой так и второй) великолепная физика управления транспортом.

0
+7
Даже в реальной жизни этот Bugatti 54 был мерзким творением сатаны.
+7
Пиши ещё.+
+11

В Мафии 2 было очень круто разъезжать зимой по улицам. Это была неимоверная атмосфера и очень красивая.

раскрыть ветку 5
+9

ИМХО вторая мафия хуже первой как третья хуже второй

раскрыть ветку 4
+7

А я вот не согласен, вторая достойно развила серию. Сюжет - хорош, персонажи тоже, графика - хз, я играл на средних настройках. Новая механика укрытий, зашла как влитая. Как я уже писал, ездить на авто одно удовольствие еще с первой части. А музыка, музыка вообще шик!! атмосфеность игры не пострадала вообще.

раскрыть ветку 2
+1

С третьей соглашусь, полное дерьмище.

+4

ШЕСТИМЕСТНОЕ КУПЕ(!!!)

для реальных экстравертов

раскрыть ветку 1
+3

Ну дык, 6 метров в длину. Это не купе, а целый минивэн, только двухдверный.

+7

Для прототипа Крайслера Эйрфлоу больше подходит поздний вариант, с менее ярко выраженной решеткой на капоте.

Иллюстрация к комментарию
+2

Как же в неё было приятно гонять, подключив руль с педалями.

+2

Был недавно на автошоу, заметил что раньше с пешеходами не церемонились)

Иллюстрация к комментарию
+1

Меньше семи литров на пятилитровый карбовый движок? Полно вам, где то здесь ошибка

раскрыть ветку 1
+3

Согласен , еле-еле нашёл на одном английском источнике расход в 21,4 mpg (11 литров) https://books.google.ru/books?id=duNp3hLLlkUC&pg=PA36&am...

Хотя есть вероятность, что это число назвали в маркетинговых целях. Я больше вряд ли буду писать , огромное количество противоречивой информации на русскоязычных источниках ,хотя и так треть с гуглатранслейта, особенно в спорных моментах, очень много по времени занимает написание. Нашёл статью про марафоны экономии топлива, уже в 39 году расход доводили до 4,7 литров, а к середине века до полутора литров, но это экспериментальные модели https://www.popmech.ru/vehicles/14095-5000-km-na-odnom-litre...

+1
Самая лучшая часть мафии, имхо.
+1
Пошёл играть, недавно в стиме прикупил
0

аж олдскулы свело. эх... как было здорово кататься под джанго по осенним пригородам...
вторая красивая, но почему-то не так атмосферно просто кататься. а больше там делать нечего.

0
Как же меня бесило управление автомобилем в этой игре)
0

блин, я ее проходил, и не думал что там графика такая...........

раскрыть ветку 2
+2

Какая? Офигенная? Я помню даже скриншоты делал в миссии на параходе и ставил как обои, настолько мне нравился вид.

раскрыть ветку 1
+1

У меня тоже скриншот с парохода стоял на рабочем столе)

0

Спасибо! Очень интересно! Жду продолжения!

-6
В миссии с гонкой догонял последних участников , то есть на круг обгонял примерно всех ,хз почему считается сложной эта миссия
раскрыть ветку 5
+17

Потому что её поправили обновлением, и в следующих версиях она уже выходила исправленная и легкая. А в первоначальной версии при любом сильном газе или легком столкновении машину заносило, как корову на льду

раскрыть ветку 4
+3

Да, помню, смотрел не так давно обзор на Ютубе - там даже добавили в патче выбор уровня сложности перед гонкой. А когда-то лично я прошел только благодаря возможности срезать.

раскрыть ветку 1
+1

Круто там было перед финишем по стене проехать под 200 :)

-1
Пикабу- ебаная недовольная всем бабка с менструацией
ещё комментарии
Похожие посты
127

Олень на капоте и троллинг ГАЗа в «Кавказской пленнице»

Олень на капоте и троллинг ГАЗа в «Кавказской пленнице» Фильмы, Советское кино, Волга, Кавказская пленница, Леонид Гайдай, Георгий Вицин, Юрий Никулин, Евгений Моргунов, Авто, Ретроавтомобиль

Помните красивый красный автомобиль, на котором гоняла троица: Вицин, Никулин, Моргунов в «Кавказской пленнице»?


Этот автомобиль — модификация Adler Trumpf Junior. Его выпускала немецкая фирма «Адлер» в 30-х годах.


На радиаторной решётке машины из «Кавказской пленницы» — олень. Казалось бы, откуда ему взяться на немецкой машине. Дело в том, что его сняли с «Волги». «Адлер» украшал орёл.

Олень на капоте и троллинг ГАЗа в «Кавказской пленнице» Фильмы, Советское кино, Волга, Кавказская пленница, Леонид Гайдай, Георгий Вицин, Юрий Никулин, Евгений Моргунов, Авто, Ретроавтомобиль

А ещё в фильме есть лёгкий троллинг завода ГАЗ, когда Бывалый снимает фигурку, кидает Балбесу, а тот прячет оленя в задний карман. В то время оленей с машин как раз убрали, они оказались небезопасными для пешеходов.


(в комментариях замечают, что Моргунов прячет фигурку, чтобы её не украли).

Телеграм: откуда взялся олень на капоте

1466

Раритет

Папа восстановил машинку. Теперь гоняет на ней) Ребята, не спрашивайте меня про внутренности этой чудо машинки)) Все равно ничего не понимаю)))

Раритет Коркино, Челябинск, Длиннопост, Авто, Раритет, Реставрация, Ретроавтомобиль, Ретро, Москвич 401
Раритет Коркино, Челябинск, Длиннопост, Авто, Раритет, Реставрация, Ретроавтомобиль, Ретро, Москвич 401
Раритет Коркино, Челябинск, Длиннопост, Авто, Раритет, Реставрация, Ретроавтомобиль, Ретро, Москвич 401
Показать полностью 1
270

История Pininfarina

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Пора продолжить «наши» истории, и сделаем мы это вместе с, возможно, самым известным ателье, родом снова из Италии, города Турин — Pininfarina.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Pininfarina, а полное название Carrozzeria Pininfarina — это итальянское, также как и Zagato, дизайн-ателье автомобильных кузовов. Его основал Баттиста «Пинин» Фарина в 1930 году. Pininfarina пользуется успехом у различных фирм, благодаря широким разнообразием автомобильных кузовов. Их самый главный клиент это Ferrari, отсюда и известность, дальше такие знакомые, как Alfa Romeo, Peugeot, Fiat, GM, Lancia, Maserati, Mitsubishi, Volvo, даже есть азиатские клиенты Chery, Brilliance, JAC и корейские Daewoo и Hyundai.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Eurostar E320 от Pininfarina

А на самом же деле всё ещё серьёзнее. С 1980-го Pininfarina также разрабатывает высокоскоростные поезда, автобусы, трамваи, вагоны, яхты и самолеты. А спустя еще 6 лет, с 1986 года «Pininfarina Extra» создаёт и консультирует в промышленном дизайне, дизайне интерьеров, архитектуре и графическом дизайне. Естественно, что по большей части — это индивидуальные спецзаказы, но это не отменяет того факта, что фирма развита во многих направлениях.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Баттиста Пинин Фарина

А теперь к главному — история становления. Как писалось ранее, основателем был Баттиста «Пинин» Фарина. В 1928-м он ушёл из строительной фирмы своего брата — Стабилименти Фарина и основал «Carrozzeria Pinin Farina» при финансовой поддержке со стороны семьи его жены и Винченцо Лянча. Уже только в этот год была создано 50 автомобильных кузовов, а 18 уже использовались.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Спустя лишь два года, 22 мая 1930 года, фирма стала корпорацией — Societa Anonima Carrozzeria Pinin Farina — со штаб-квартирой в Турине. И уже в это время её клиентами были такие известные «лица», как Lancia, Alfa Romeo, Isotta Fraschini, Fiat, Cadillac и Rolls-Royce. В середине 1930-х годов, благодаря тесной связи с Лянча, Pininfarina начали производить кузова монококи, причём одни из первых в мире.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 2500 S

В связи со Второй Мировой войной, в 1946 году Италия была запрещена на Парижском автосалоне. Для Баттисты это было слишком уж обидно, так как в этот раз шоу собрало около 809.000 посетителей, что в два раза больше обычного шоу до войны. В результате он и его сын Серджио решил бросить вызов запрету и проехали на двух своих автомобилях — Alfa Romeo 6C 2500 S и кабриолете Lancia Aprilia, из Турина в Париж, и заняли парковочные места у входа на выставку, чтобы показать свои новые творения. Руководители выставки хотели постыдить ателье и специально вывели на дисплей фразу «дьявол Пинин Фарина», но это наоборот только привлекло прессу и общественность.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Результат был ошеломительным. Да настолько, что к 1951-му дизайну Pininfarina было удостоено место в Музее Современного искусства. К этому времени было произведено, в общей сложности, 170 различных купе от этого ателье. Публичность в виде музейного экспоната принесло фирме еще большую известность, и в следствии сотрудничество с Nash Motors в целях крупносерийного производства кузовов от Pininfarina, но при условии, что главным рынком будет США.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

1953 Nash Healey by Pininfarina

В 1952 году Фарина представил свой дизайн для Nash, однако детали его дизайна оказались им не по вкусу, в результате, в основном всё было разработано новыми сотрудниками стайлинга Nash, когда оригинал Фарина с тогда популярным видом кузова 50-х «понтон» прижился для Америки. Пусть Nash и не был доволен, но это принесло Pininfarina хорошую известность в США.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Энзо Феррари и Серджио Пининфарина

В этом же году, в 1951-м, произошло партнерство с Ferrari. Всё началось со встречи в ресторане в Тортона, небольшом городке на полпути между Турином и Моденой. Нейтральная территория была выбрана потому, что ни Фарина, ни Энцо не хотели встречаться в штаб-квартире другого. Сын Пинина, Серджио вспоминал: «Во второй половине дня, не отрывая глаз от дороги, на один момент отец сказал мне о своем решении, когда мы ехали обратно в Турин: «С этого момента ты будешь смотреть за Ferrari, от А до Я. Проектирование, инжениринг, технологии, строительно во главе.» — я был на седьмом небе от счастья.». После этого были созданы почти всё модели Ferrari, даже Dino 308 GT4 (1973) и LaFerrari (2013). Их отношения были настолько близки, что Pininfarina стал партнером Ferrari в «Scuderia Ferrari SpA SEFAC».

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Alfa Romeo Giulietta Spider

В 1955-м Фарина покупает землю в Груглиаско для нового завода. На этом заводе производились автомобили уже для серийного производства. Одним из первых был Alfa Romeo Giulietta Spider. Но на самом деле Alfa Romeo выбрала Pininfarina, а не его близкого конкурента Bertone, лишь потому, что были уверены, что Pininfarina могут производить по 20 автомобилей в день, при общей партии в 1000 автомобилей. Spider был огромным успехом для Alfa Romeo и Pininfarina, что в итоге в первый год производства (1956) они произвели 1025 единиц, а после расширили до 4000.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Серджио Пининфарина и его отец Баттиста Пинин Фарина

Далее наступают личные изменения. В 1958 году, после выхода Баттисты на пенсию, он добавляет Пинин к своей первоначальной фамилии Фарина, аргументируя, что «В моей семье мы наследуем наше наследие от живых людей, а не от мертвых.». А в 1961-м, после того, как президент Италии официально изменил фамилию Фарины в Пининфарина, в возрасте 68 лет Баттиста передаёт фирму в руки своего сына Серджио. После Pininfarina управлялась внуком Баттисты — Андреа с 2001 до его смерти в 2008. Сейчас во главе его младший брат — Паоло Пининфарина.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

В последующие годы следует модернизация и новые сооружения, к примеру, исследовательский центр в 1966 году в Груглиаско, центр расчетов и проектирования в 1967 году, автоматизация кузовов в течение 70-х годов, полноразмерная аэродинамическая труба для тестирования автомобилей в 1972 году (начало ещё в 1966), которая была не просто первой в Италии, но и одной из первых в мире. К примеру у GM такая труба до 1980 ещё даже не была открыта. Далее в 1982 «Pininfarina Studiе Ricerche» в научно-исследовательских целях, независимо от производства, и наконец 14 октября 2002 года Pininfarina открыл новый центр инженерии.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

Серджио Пининфарина

Но это всё влекло за собой экономические последствия. В апреле 2008 года, после трех лет серьезных убытков на общую сумму 115 млн евро, Pininfarina сделало первые несколько шагов по привлечению капитала и реструктуризации. На 31 декабря 2008 года Pininfarina объявила о реструктуризации долга, который потребовал бы семью продать свою долю в компании — 50.6%. Соглашение было сделано после того, как стоимость Pininfarina упала на 67% в 2008 году. Общие же долги выросли до 598.000.000 € в конце ноября, из которых 555 млн € было реструктуризовано.

История Pininfarina Авто, Автомобилисты, История автомобилей, Тюнинг, Ретроавтомобиль, Автомобильная классика, Длиннопост

2018 Pininfarina PF0 Concept

В результате всего, в 2015 году, две трети ателье было куплено Mahindra Group на сумму около 168 млн евро, а на сегодняшний день и вовсе полностью в руках Mahindra & Mahindra. Сейчас компания готовит свой электрический гиперкар под кодовым названием PF0, который Automobili Pininfarina представила впервые покупателям в августе на Пеббл Бич. Автомобиль дебютировал в 2019 году на Женевском автосалоне.

Источник

Показать полностью 12
169

Как менялся Chrysler New Yorker

Chrysler New Yorker Highlander Convertible (1940)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Convertible (1941)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker 4-door Sedan (1942)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Derham Club Coupe (1946)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Club Coupe (1947)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Convertible (1948)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Sedan (1949)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Sedan (1950)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Convertible (1951)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Town & Country Station Wagon (1953)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Town & Country Station Wagon (1954)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Station Wagon (1955)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Newport Coupe (1956)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Convertible (1957)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Sedan (1958)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Convertible (1958)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Hardtop Sedan (1960)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Convertible (1960)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Hardtop Sedan (1961)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker Sedan (1962)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler New Yorker (1963)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler NEW Yorker (1965 - 1968)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler NEW Yorker (1983 - 1988)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler NEW Yorker (1988 - 1993)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Chrysler NEW Yorker (1994 - 1996)

Как менялся Chrysler New Yorker Chrysler, The New Yorker, Авто, Модели, Длиннопост

Основной источник 👉https://automotive-heritage.ru/model/2709

Показать полностью 23
447

Как менялся дизайн Chrysler 300

Chrysler C-300 (1955)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300B (1956)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300C Hardtop Coupe (1957)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300C Convertible (1957)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300D Hardtop Coupe (1958)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300D Convertible (1958)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300E Convertible (1959)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300F Hardtop Coupe (1960)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300F Convertible (1960)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300G Convertible (1961)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300G Hardtop Coupe (1961)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300H Convertible (1962)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300H Hardtop Coupe (1962)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300J Hardtop (1963)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300J Convertible (1963)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300K Convertible (1964)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300L Hardtop Coupe (1965)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300L Convertible (1965)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300-X Experimental Car (1966)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300-H Hurst (1970)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300 Hardtop Coupe (1971)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300M (1998-2004)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300C SRT8 (2005-2010)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост

Chrysler 300 SRT8 (2011-н.в.)

Как менялся дизайн Chrysler 300 Chrysler 300C, Chrysler, Дизайн, Авто, Длиннопост
Показать полностью 22
45

Chrysler Imperial (1960)

Автомобильная Энциклопедия #5
Предыдущая 👉 Chrysler 300B (1956)

Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост

В 1960 г. Imperial остался единственным автомобилем Chrysler Corporation, в котором отдельная рама не была заменена несущим кузовом: она обеспечивала более плавную езду и лучшую виброизоляцию. Тем не менее, в конструкции произошли некоторые изменения, в частности, задний свес стал короче, передний - длиннее. Укороченные плавники были вынесены за пределы колёсной базы, но оставались не менее высокими, чем в прошлом году, с задними фонарями в форме ракет, парящими внутри хромированных колец. Бамперы, как и на других моделях Chrysler, приобрели V-образную форму, но были чётко разделены на две части номерными знаками. Решётка радиатора снова была плоской, в виде горизонтальной сетки, сдвоенные фары поднялись выше, под нависающие передние крылья, от которых вдоль всего кузова тянулся горизонтальный молдинг. Стёкла оставались панорамными, но хромированные полосы на хардтопах теперь отделяли не половину крыши, а её края над боковыми окнами, окрашенные в цвет кузова или по желанию клиента выделенные полированной нержавеющей сталью. Капот украшала эмблема орла, багажник - опционная выштамповка под запасное колесо (FliteSweep).

Imperial 1960 г. оснащался 6.8-литровым двигателем V8 413 мощностью 350 л.с., 3-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite с кнопочным селектором, доработанной передней подвеской Torsion-Aire, усилителем руля, усилителем тормозов и увеличенными 15-дюймовыми колёсами. Самой футуристической в автомобиле была панель приборов: уникальный квадратный руль и два огромных круглых датчика в виде турбин с электролюминесцентной подсветкой ("Panelescent"), в которой не использовались лампы накаливания, но электрический ток проходил через специальную пятислойную фосфоресцирующую краску. В список опций входили круиз-контроль Auto-Pilot, кондиционер, тонированные стекла, центральный замок, электрические стеклоподъёмники и отдельные передние сиденья с электроприводом, автоматически поворачивающиеся при открытых дверях. Линейка Imperial по-прежнему состояла из трёх серий: Custom, Crown и LeBaron, плюс заказной лимузин Crown Imperial от Ghia. Несмотря на обновление стиля и значительное повышение качества сборки, продажи Imperial в 1960 г. составили 17719 единиц. 

Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост

МОДИФИКАЦИИ

Imperial Crown Southampton Sedan (1960)

Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост

Imperial Crown Convertible (1960)

Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост
Chrysler Imperial (1960) Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Технические характеристики, Длиннопост

Источник 👉 https://automotive-heritage.ru/model/791

Показать полностью 9
68

1969 Chrysler VF Valiant Wayfarer Utility

1969 Chrysler VF Valiant Wayfarer Utility Wayfarer, Автомобильная классика, Длиннопост, Авто, Chrysler
1969 Chrysler VF Valiant Wayfarer Utility Wayfarer, Автомобильная классика, Длиннопост, Авто, Chrysler
1969 Chrysler VF Valiant Wayfarer Utility Wayfarer, Автомобильная классика, Длиннопост, Авто, Chrysler
1969 Chrysler VF Valiant Wayfarer Utility Wayfarer, Автомобильная классика, Длиннопост, Авто, Chrysler
1969 Chrysler VF Valiant Wayfarer Utility Wayfarer, Автомобильная классика, Длиннопост, Авто, Chrysler

Chrysler VF Valiant  производился в Австралии компанией Chrysler Australia с 1969 по 1970 год. Он был выпущен в марте 1969 года, заменив Chrysler VE Valiant. Chrysler VF Valiant Wayfarer utility - был грузовой версией Valiant.

Предлагались 5 вариантов двигателей:

145 л.с. (3,7 л) Slant-six

160 л.с.  (3,7 л) "High Performance" Slant-six

175 л.с. (3,7 л) "High Compression" Slant-six

210 л.с. (5,2 л) V8

230 л.с. 3 (5,2 л) "Ball of Fire" V8


Две коробки передачи были доступны:


- Трехскоростная механическая коробка

- Трехскоростная автоматическая коробка "Torqueflite"


https://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_Valiant_(VF)#cite_not...

Фото мои.

Показать полностью 3
1256

Bugatti Centodieci за 585 млн рублей.

Bugatti представила фотографии своего нового гиперкара.

Bugatti Centodieci за 585 млн рублей. Гиперкар, Bugatti, Длиннопост, Авто, Новинки

С итальянского Centodieci переводится как «сто десять» и в этом имени скрыт двойной смысл. Во-первых, машина сделана в честь 110-летия с момента основания компании, а во-вторых, отсылает нас к знаменитому Bugatti EB110, который был показан в 1991 году.

Bugatti Centodieci за 585 млн рублей. Гиперкар, Bugatti, Длиннопост, Авто, Новинки

Внешне Centodieci получился, пожалуй, самым «резким» и агрессивным Bugatti в истории. В основе же машины лежит платформа от Bugatti Chiron.

Bugatti Centodieci за 585 млн рублей. Гиперкар, Bugatti, Длиннопост, Авто, Новинки

По части разнообразных цифр Centodieci может заткнуть за пояс любой суперкар. Вот самые главные характеристики, чтобы вы понимали всю крутость этой машины:

Bugatti Centodieci за 585 млн рублей. Гиперкар, Bugatti, Длиннопост, Авто, Новинки

-- Двигатель W16, 8 литров


-- Мощность — 1600 л.с. (это на 100 л.с. больше, чем у Chiron)


-- 0-100 км/ч за 2,4 секунды


-- 0-200 км/ч за 6,1 секунды


-- 0-300 км/ч за 13,1 секунды


-- Максимальная скорость — 380 км/ч (можно и больше, но срабатывает ограничитель)

Bugatti Centodieci за 585 млн рублей. Гиперкар, Bugatti, Длиннопост, Авто, Новинки

Ну а теперь еще одна важная цифра — 8 миллионов евро или 585 миллионов 760 тысяч рублей. И это без учета налогов, дополнительных опций и прочего. Именно столько будет стоить этот автомобиль. Всего будет сделано 10 экземпляров, причем в год будут собирать только по 2 «сто десятых».

Bugatti Centodieci за 585 млн рублей. Гиперкар, Bugatti, Длиннопост, Авто, Новинки

По мне очень круто! А вам как?

Показать полностью 5
657

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы.

Pierce Silver Arrow

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Pierce Silver Arrow встречался в игре как обычный транспорт, в реальности это концепт-кар, представленный в 1933 году на Нью-Йоркском автосалоне американской фирмой Pierce-Arrow. Через несколько месяцев на автошоу в Нью-Йорке Silver Arrow признали «Автомобилем года». Седан имел алюминиевый кузов, за обшивкой крыльев между передними колесами и дверьми, размещались запасные колёса, V-образное лобовое стекло из двух половинок только начинало применяться в автомобильном дизайне в те годы, как и скрытые петли дверей и багажника. Передние двери открывались против хода движения, а задние — по ходу. Дверные ручки аккуратно вписывались в поверхность: в массовом производстве к такой идее придут лишь десятилетия спустя. Расположение головного света кажется обычным, но на самом деле это было радикальным переосмыслением патентованной идеи Герберта Доули, ставшей с 1913 года самым узнаваемым символом марки — фар, интегрированных в передние крылья.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Двигатель V12 объёмом 7,6 л.  выдавал 175 л.с., а максимальная скорость составляла 185 км/ч. Мотор был одним из первых в индустрии, в котором  использовали гидравлические толкатели клапанов и сменный масляный фильтр. Тормоза были барабанными на обеих осях, а коробка 3-х ступенчатая механическая.

Роскошный салон был отделан высококачественным велюром, дорогими деревянными панелями, пассажиры имели собственный набор приборов, смонтированный на перегородке салона.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Цена Silver Arrow была объявлена в размере 10 000 $. (на массовый недорогой автомобиль Ford Model B составляла 460-650 $ в зависимости от типа кузова). Но на Silver Arrow покупателей не нашлось и Pierce-Arrow катился к своему  банкротству. Компания окончательно закрылась в 1938 году. Помимо выставочного образца удалось собрать еще только 4 Silver Arrow. До наших дней сохранилось 3 экземпляра Silver Arrow, один из которых в 2015 году был продан на аукционе за  3 740 000 $.


Mercedes-Benz 500K

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Mercedes-Benz 500K (W 29) — спортивный автомобиль, производившийся с 1934 по 1936 г. Является преемником серии спортивных автомобилей Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL с компрессорными двигателями, которую тот самый Фердинанд Порше разработал для Mercedes, прежде чем он основал собственную фирму. Модель собирали вручную 1500 сотрудников завода в Зиндельфингене, индивидуализируя каждый экземпляр по запросам клиента.  500K имел рядный 8-цилиндровый наддувный двигатель объёмом 5 л. и мощностью в 100 л.с. Но при нажатии педали газа в пол нагнетатель типа Roots позволял мотору выдать ещё дополнительные 60 л.с. 

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Мотор соединялся с 4-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель и коробка передач устанавливались на лестничную раму с массивными лонжеронами коробчатого сечения.

Mercedes-Benz 500K имел независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, витых пружинах и гидравлических амортизаторах и качающиеся полуоси сзади с продольными рычагами и двойными пружинами, а также гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах. Кроме того, в оснащение входили безопасное лобовое стекло, 12-вольтовая электрическая система и электрические стеклоочистители.

Mercedes-Benz 500K выпускался в двух вариантах колёсной базы: 3290 мм и 2980 мм. Для первой модификации предлагались заводские кузова Cabriolet B, Cabriolet C, Tourenwagen и Limousine, для второй - Cabriolet A и Roadster.

Общий тираж – 342 экземляра, в том числе 29 единиц Special Roadster. Цена автомобиля составляла 15 000 рейхсмарок, что сегодня эквивалентно примерно 100 000 евро.


Duesenberg Model J

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Duesenberg Model J — американский автомобиль класса люкс марки Duesenberg, производившийся в течение 1928—1937 годов. Автомобиль оснащался рядным 8-цилиндровым мотором, который имел рабочий объем 7 литров. В базовой версии движок был атмосферным (265 л.с.), в SJ (320 л.с.) и SSJ (400 л.с.) – оснащался турбокомпрессором. Двигатель уже тогда имел 32 клапана: по 4 на каждый цилиндр. Распредвалы, которых было два, располагались сверху блока цилиндров, в головке. Разгон 0-100 км/ч с базовым мотором происходил за 10 секунд, в версии SJ – за 8 секунд. В версии SSJ автомобиль разгонялся до 225 км/ч. а его коллектор карбюратора имел две секции, каждая из которых разделялась на ещё две секции. Это был один из самых скоростных автомобилей в мире !

Фирменной чертой «Дюзенбергов» с турбо-мотором стали хромированные трубы выпускного коллектора, вынесенные на правую сторону двигателя. Позже они стали фирменной чертой марки, поэтому выхлопная система такого вида появилась и на атмосферных моторах.

Реклама гласила: «Единственным автомобилем, который мог обогнать Duesenberg, был другой Duesenberg, но только с согласия первого водителя».

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Изначально ставилась 4-ступенчатая КПП, но она не выдерживала мощности мотора. Поэтому позже ее сменили на более примитивную, но гораздо более выносливую 3-ступенчатую механику без синхронизаторов, что делало авто трудным в управлении.

Так как производством кузовов занимались дочерние фирмы и сторонние кузовные ателье, разновидностей Duesenberg Model J было много. Стоимость шасси составляла от 8,5 тыс. долларов ($125 тыс. в современных ценах), а готовый автомобиль стоил от 13,5 до 25 тыс. долларов (198-366 тыс. с учетом инфляции).

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

В годы Великой Депрессии автомобиль очень полюбился гангстерам, которые могли уйти на нем от любой погони. Кроме того, мощное шасси с легкостью выдерживало кузова, дополненные пластинами стальной брони, защищающими от пуль. Одним из главных ценителей Duesenberg Model J был легендарный мафиози Аль Капоне. Также Model J владели актёры Кларк Гейбл (известен у нас по «Унесенные ветром»), Гэри Купер, известный своими сладостями (Mars, M&M’s, Twix) Форрест Марс, Ригли (производитель жевательной резинки Wrigley, Orbit). В Европе Duesenberg Model J пользовался спросом среди представителей знати. На таком ездили Герцог Виндзорский Эдуард (дядя Елизаветы II), принц Румынии Николай, югославская королева Мария, король Италии Виктор Эммануил III и король Испании Альфонсо XIII.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Изначально фирма планировала выйти на производительность 500 автомобилей в год. Но Великая Депрессия помешала этим планам. Компания успела выпустить до октября 1929 всего 200 машин, в 1930 было создано еще 100 авто. Общее число выпущенных машин – 481. Позволить их себе могли только крупнейшие бизнесмены, суперзвезды и бандиты. Поэтому к 1937 году компания обанкротилась. В 2018 Duesenberg Model J версии SSJ, принадлежавший Гэри Куперу, был продан за 22 миллиона долларов.


Buick Master Six Series 120

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Buick Master Six Series 120 — легковой автомобиль высокого класса, который пошёл в производство в 1928 г. Цифры 120 обозначали колёсную базу в дюймах. Имел 6-цилиндровый двигатель объёмом 4.5 л., который выдавал 77 л.с. Было предложено десять различных кузовов с двумя-четырьмя дверями. В 1928 году было выпущено 102 409 автомобилей, стоимостью 1 195 долларов - 1 995 долларов, а в 1929 г. серию 120 сменили серии 121 и 129.

Для интересующихся автомобилями конца 20-х и начала 30-х оставлю ссылку на русскоязычный обзор самого массового автомобиля тех лет Форд-А.

Cadillac V-16 452B FLEETWOOD IMPERIAL LIMOUSINE

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

В 1930 году Cadillac шокировал американский автомобильный рынок своими моделями с 16-цилиндровыми двигателями. Двигатель объёмом 7,4 литра с верхним расположением клапанов и развалом блока 45 градусов. Такой двигатель выдавал 165 сил.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Неожиданно, начальный спрос резко превысил предложение, несмотря на стоимость от 5 350$ до 9 200$, 8 апреля 1930 г. Cadillac уже отмечали выпуск 1000-го автомобиля с 16-цилиндровым двигателем. Разгоравшийся финансовый кризис в США нанес жестокий удар по престижным автопроизводителям: Cadillac собрали еще всего лишь 364 экземпляра V-16, а совокупно 3250 выпущенных машин 1930-31 годов составили ¾ общего тиража модели за 11 лет.

В 1932 был выпущен Cadillac Series 452B в кузове Phaeton.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

В 1937 данный Cadillac V-16 Series 37-90 Hartman Cabriolet был сделан для одного швейцарца.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Второе поколение 16-цилиндровых «Кадиллаков» выпускалось немного меньше, с 1937 по 1940 годы.


Тут представлены далеко не все автомобили из-за ограничений поста.  Спасибо за внимание =)

Показать полностью 22 1
79

Chrysler Valiant Regal 1965

Chrysler Valiant Regal 1965 Автомобильная классика, Длиннопост, Авто, Chrysler, Ретроавтомобиль
Chrysler Valiant Regal 1965 Автомобильная классика, Длиннопост, Авто, Chrysler, Ретроавтомобиль
Chrysler Valiant Regal 1965 Автомобильная классика, Длиннопост, Авто, Chrysler, Ретроавтомобиль

Chrysler Valiant Regal 1965 года относился к новой серии АР6. Кузов был таким же, как и на серии АР5, но новая решетка была на тему североамериканского Плимута Барракуды 1964 года, а также была новая отделка внутри. Предлагался с двигателем V8 (180 л.с.).Автоматическая коробка передач больше не контролировалась кнопками, а вместо этого обычным рычагом переключения. AP6 также включал в себя другие новые функции, такие как саморегулирующиеся тормоза и акриловая эмалевая краска, на тот момент это был самый продвинутый вариант автообработки.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: