376

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2)

Cord 810

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Cord 810 - американский автомобиль класса люкс, производившиеся компанией Cord Automobile в 1936—1937 годах. Впервые её увидели посетители Нью-Йоркского Автошоу 2 ноября 1935 года. С августа по октябрь 1935 года вместо требуемых 100 экземпляров новой модели, практически вручную собрано лишь полтора десятка. Машины совершенно сырые, с массой недоработок и проблем. Основная — перегрев трансмиссии. На авто шоу машины привозят с неработающими коробками передач. Впрочем, это уже никого не волновало — эффект, произведенный Cord 810, оказался еще большим, нежели произвел его предшественник L29, и во многом это было заслугой облика автомобиля. У новинки был похожий на крышку гроба капот, регулируемые стеклоочистители, скрытые дверные петли (двери внутренними петлями крепились к средней стойке), крышка заливной горловины были выполнены заподлицо с крышкой багажника и задней боковиной кузова, крепежный элемент номерного знака имел лампу освещения, огромные понтонные передние крылья с вмонтированными в них фарами, механически убирающимися с места водителя, капот откидывался назад, а не в боковые стороны. У автомобиля был несущий кузов, дорожный просвет составлял 270 мм ,из-за чего пришлось отказаться от подножек, крыша варилась из семи отдельных элементов. Примечательно, что у машины не было традиционной решётки радиатора. Вместо неё вокруг капота шли стальные рёбра, прозванные «луврами».

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

В то время это был первый американский переднеприводный автомобиль с независимой передней подвеской. Независимая передняя подвеска была выполнена по рычажной схеме с расположенными продольно четверть эллиптическими рессорами, задняя — на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза имели сервоусилитель, а сам привод был гидравлическим, причем барабаны передних тормозов конструкторы вынесли к колесам.


Трансмиссия состояла из полуцентробежного сцепления, 4-ступенчатой коробки передач с электромагнитным приводом переключения, гипоидной главной передачи и полуосей с шарнирами равных угловых скоростей .Полуавтоматическая четырёхступенчатая коробка передач была выдвинута перед двигателем, это позволило дизайнеру Гордону Бьюригу (занимавшегося до того внешним обликом Duesenberg) отказаться от карданного вала и туннеля трансмиссии, из-за чего новый автомобиль имел низкую посадку.


Расположенный впереди двигатель Lycoming V8 рабочим объёмом 4,7 л. и мощностью 125 л. с. разгонял авто до 152 км/ч. Впоследствии появилась компрессорная версия, которая отличалась выведенными наружу выпускными коллекторами в гофрированных рукавах из нержавеющей стали.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Несмотря на все эти новшества, рыночного успеха модель не завоевала. Поставки дилерам начались с опозданием, планировалось производить до тысячи автомобилей в месяц, но производство тормозилось из-за проблем с полуавтоматической коробкой передач. В Нью-Йорк первые автомобили попали лишь в апреле 1936 года. К этому времени большая часть заказов была аннулирована. Впоследствии  обнаружился ряд проблем: не всегда включались передачи, мотор перегревался, шарниры угловых скоростей были ненадежны и часто ломались. Хоть со временем многие неисправности были устранены, у марки сложился резко отрицательный имидж. В целом, Cord удалось продать только 1174 новых 810 в первый год выпуска.


В 1936 году  была представлена модель 812. Колёсная база достигла 3353 мм, жёсткость кузова возросла, увеличилась и высота машины. Автомобиль стал выпускаться в шести исполнениях — разных видах седана и кабриолета. Двигатель снабдили механическим нагнетателем Schwitzer-Cummins, в итоге мощность довели до 190 л. с., мотор разгонял автомобиль до 177 км/ч ( до сотни разгон составлял 11 секунд), делая его одной из самых быстрых моделей своего времени. Однако всё это не спасло производителя от банкротства: 7 августа 1937 года с конвейера сошёл последний Cord. К 1937 году цена машины составила: 2195$ за модификацию 810 и 2560$ за 812. Сегодня один экземпляр Cord 812 экспонируется в Нью-Йоркском музее современного искусства.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

В СССР автомобили марки Cord не были особо известны. Тем не менее, выдающийся летчик Михаил Михайлович Громов, командир самолета АНТ-25, совершившего беспосадочный перелет из Москвы до границы США с Мексикой в 1937 году, предпочел приобрести именно такую машину. Приобретенный им в США Cord Model 812 до сих пор в строю, сегодня им владеет частный коллекционер. Громов говорил, что машина «доезжает за три вспышки от Кремля до Таганки».


Cord 810 признали самым красивым экспонатом Нью-Йоркского автосалона. Посетившие его Ильф и Петров (авторы романов «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок») писали в своем романе «Одноэтажная Америка»: «Американочки забираются в эти машины и сидят там целыми часами, не в силах выйти. В полном расстройстве чувств они нажимают кнопку, и фонари торжественно выползают из крыльев. Снова они касаются кнопки, и фонари прячутся в свои гнезда. И снова ничего не видно снаружи — голое сверкающее крыло».


В 1938 году на базе Корда 810 был разработан Растом Хайнцем (наследником известного производителя кетчупа, бросивший Йельский университет и не желавший участвовать в семейном бизнесе) и Морисом Шварцем из кузовостроительной компании Bohman & Schwartz  концепт-кар - шестиместное купе Phantom Corsair.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Кузов Phantom Corsair, изготовленный из стали и алюминия, был всего лишь 140 см в высоту. Для шумоизоляции использовали пробку и натуральный каучук. У автомобиля также не было дверных ручек, сами двери открывались при помощи электрических кнопок, расположенных снаружи на кузове и на приборной панели. Приборная панель имела компас и высотомер, отдельная консоль над ветровым стеклом имела индикацию открытия дверей, включения света и радио.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Хотя функционал шасси Cord 810 был сохранен на Phantom Corsair, шасси было изменено, для того, чтобы срастить его с большим кузовом. Кузов имел впечатляющие 6000 мм в длину и 1940 мм в ширину, чего достаточно для размещения четырех человек в первом ряду, в том числе одного сидящего слева от водителя. Задние сиденья, однако, могли вмещать только двух пассажиров, в значительной степени из-за пространственных ограничений, связанных с наличием бортового шкафчика для напитков. Несмотря на то что вес автомобиля составлял 2100 кг, Phantom Corsair мог достичь скорости 185 км/ч. Однако Phantom Corsair был далёк от совершенства с точки зрения техники. Например, небольшие передние жалюзи ограничивали охлаждение двигателя, поэтому 4,7-литровый V8 довольно быстро перегревался. И хотя это выглядело очень круто, разделённое надвое ветровое стекло не обеспечивало хорошей обзорности, и такая же проблема имела место у заднего стекла.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Раст Хейнц планировал запустить Phantom Corsair в мелкосерийное производство, цена планировалась на уровне 12,500$. Постройка первого автомобиля в 1938 году обошлась в 24000$ (что эквивалентно примерно 370 000$ в 2010 году). Однако смерть Хайнца в возрасте 25 лет в автомобильной аварии в июле 1939 года разрушила эти планы, в результате чего прототип Corsair остался единственным построенным автомобилем. Phantom Corsair в настоящее время находится в Национальном автомобильном музее в городе Рино, штат Невада.


Chrysler Airflow (DeSoto Airflow)

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Отцом Chrysler Airflow стал руководитель испытательного центра Гарольд Хиггз, который пообещал Уолтеру Крайслеру увеличить максимальную скорость серийной машины лишь за счет аэродинамики, а не за счет повышения мощности мотора. Последнее смысла не имело, так как экономический кризис поставил крест на скоростных автомобилях – всем хотелось реже заправляться. Есть ещё версия, что идею вынашивал Орвилл Райт (один из тех самых братьев-авиаторов, что первыми совершили полет на самолете). И именно после того, как Орвил изложил ее предпринимателю, Уолтер Крайслер вызвал в кабинет Хиггса и указал последнему на здравую, по его мнению, концепцию. Но одно доподлинно известно – продували прототипы в «трубе», которая действительно принадлежала именно братьям Райт. И действительно, макет будущего автомобиля продували в аэродинамической трубе.


Вскоре начала вырисовываться форма будущего автомобиля: овальная спереди и плавноопускающаяся сзади, тяжелую лонжеронную раму заменили облегченной трубчатой конструкцией, которая составляла единый монокок. Двигатель сместили вперед, из-за чего салон удлинился, переднее сидение тоже переехало к панели приборов, а вот задний диван стал более комфортным. Дело в том, что до этого пассажиры второго ряда были вынуждены сидеть как на заборе, ведь подушка кресел обычно располагалась над задним мостом. Теперь она была перед ним, а значит, диван опустился ближе к полу машины, и сидеть стало комфортнее. 

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Автомобиль имел рядный 8-цилиндровым двигателем объемом 5,3 л. и мощностью 130 л.с. и максимальную скорость 130 км/ч. Кроме того, автомобиль расходовал заметно меньше топлива расход топлива составил 6,83 литра на 100 км. Это в условиях бушевавшего тогда кризиса также должно было привлечь дополнительных покупателей.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Представленный на Нью-Йоркском Автосалоне 1934 года, Chrysler Airflow вызвал восторг прессы. «Харпер Базар» писал, что новый Крайслер Эрфлоу захватывающе оригинален. Английский журнал «Автокар» глубокомысленно заметил: «Чем больше смотришь на этот автомобиль, тем больше он нравится», а американский «Мотор» выразился еще яснее: «Посмотрите на Эрфлоу два или три раза подряд, и обычные автомобили покажутся странными до уродливости». Публика реагировала не столь восторженно. Посетители ходили вокруг Chrysler Airflow, но долго не могли поверить, что это сегодняшний автомобиль, а не перспективная модель из далекого будущего. Поняв, что это серийный автомобиль, стали его покупать. Но объемы реализации разочаровывали. В 1934 году продали 8389 машин, в 1935 — 7564, в 1936 — 4500 и на сто штук больше в 1937 году. Были предприняты  попытки спасти положение, и появилась модель, принадлежащая тому же Уолтеру Крайслеру, De Soto Airflow с меньшим объемом мотора и более низкой ценой. Увы, ничего не помогало. Вскоре про автомобиль забыли. Американские покупатели не были готовы к принятию непривычных обтекаемых форм, которые стали общепринятыми лишь через десять лет. Прогрессивная, революционная идея, появившаяся раньше времени, не получила поддержки у покупателей и потерпела провал. Вот так, позднее, самой большой ошибкой Уолтера Перси Крайслера, назовут машину, которая не смогла завоевать покупателей, поскольку появилась раньше своего времени.


В игре есть прямая отсылка на это: Лукас Бертоне, рассказывая Томми Анджело, говорит, что машина не всем нравится, но она "красивая, быстрая и мурлычет как котёнок".


Bugatti Type 54

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Автомобилем из самой ненавистной миссии начала нулевых наравне с вертолётиком из GTA Vice city являлся Bugatti Type 54. Впервые на гоночном треке два автомобиля Bugatti Type 54 появились в Монце (Италия) в 1931 году под управлением Луи Широна и Акилле Варци. Но у обоих автомобилей постоянно случались поломки и имели целый ряд различных проблем, но однако же, несмотря на проблемы с тормозами, пилоту Варци удалось занять третье место в гонке. За два года лучшим днем Тype 54 был день на трассе АФУС (гоночная трасса в Берлине) в 1933 году, когда Акилле Варци и гонщик-любитель и польский аристократ Станислав Чайковски победили Alfa, Maserati и Mercedes, заняв два первых места на Bugatti.


Спустя три месяца В 1933 году во время Гран-при Монце за рулем Bugatti Type 54 разбился граф Станислав Чайковски, а ещё до него во время второго этапа на Type 54 погибли гонщики Джузеппе Кампари и Баконина Борцаккини. Станислав Чайковски был потрясён новостью о их гибели, но, тем не менее, он бесстрашно лидировал в финале, прошел самый быстрый круг, но потерял управление машиной и перелетел через стену трассы, перевернулся и загорелся. Гонщик оказался в западне, и когда его вытащили, был уже мертв. Хотя Чайковски не был заводским пилотом команды, он являлся важным клиентом и оказывал Bugatti финансовую поддержку в те трудные годы. После этого мрачного Гран-при Италии Bugatti Type 54 заслужил дурную славу убийцы гонщиков. Уже через год после той ужасной аварии, в правила участия в Гран-при были внесены изменения, одним из которых являлось правило ограничения по весу. Согласно этому нововведению, вес автомобиля не должен был превышать 750 кг, и тяжелый Bugatti Type 54 массой 950 кг. не мог принимать участие в заездах этого класса. Так и закончилась история этой модели.


Управление автомобилем оставляло желать лучшего, поскольку она имела очень мощный двигатель в сочетании с шасси устаревшей конструкцией. Несколько лет спустя автогонщик по имени Фил Хилл проехался за рулем автомобиля и признался в том, что это самый неадекватный автомобиль, которым он когда-либо управлял.


Автомобиль имел 4,9-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами и нагнетателем, который выдавал 300 л.с. и был в состоянии разогнать машину до скорости в 240 км/ч.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Салон классический: металлическая передняя панель, огромный тахометр и прямая спинка сиденья.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Десять автомобилей Bugatti Type 54 были произведены на заводе в период с 1931 года по май 1934 года. К концу 1934 года в собственности завода находилось пять оригинальных автомобилей, еще пять оставались в частных руках.


Спасибо за внимание =)


P.S. В предыдущем посте ( https://pikabu.ru/story/avtomobili_iz_igryi_mafia_the_city_o... ) пользователь @Madhotaru сделал замечание: прототипом Falconer Gangster был не Бьюик Master Six 120 , а Stutz Blackhawk (1929):

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Найдены дубликаты

+15
Автор молодец! Решил разобрать классику в прямом смысле этого слова.
Конечно по самой игре, то так хотелось бы увидеть мафию на новом движке... Эх.
Каждый год, как традиция, перепрохожу этот шедевр.
раскрыть ветку 2
+7

Заседание ждущих ремастер мафии объявляется открытым. Повестка дня:

Пох на движок, хотябы в хд сделайте.

Можно былоб переделать на мафии2.

Крайэнджин.

Люди хотят как в 4гта

раскрыть ветку 1
+4

Не надо нам движок,в мафии (как первой так и второй) великолепная физика управления транспортом.

+7
Даже в реальной жизни этот Bugatti 54 был мерзким творением сатаны.
+7
Пиши ещё.+
+11

В Мафии 2 было очень круто разъезжать зимой по улицам. Это была неимоверная атмосфера и очень красивая.

раскрыть ветку 5
+9

ИМХО вторая мафия хуже первой как третья хуже второй

раскрыть ветку 4
+7

А я вот не согласен, вторая достойно развила серию. Сюжет - хорош, персонажи тоже, графика - хз, я играл на средних настройках. Новая механика укрытий, зашла как влитая. Как я уже писал, ездить на авто одно удовольствие еще с первой части. А музыка, музыка вообще шик!! атмосфеность игры не пострадала вообще.

раскрыть ветку 2
+1

С третьей соглашусь, полное дерьмище.

+4

ШЕСТИМЕСТНОЕ КУПЕ(!!!)

для реальных экстравертов

раскрыть ветку 1
+3

Ну дык, 6 метров в длину. Это не купе, а целый минивэн, только двухдверный.

+7

Для прототипа Крайслера Эйрфлоу больше подходит поздний вариант, с менее ярко выраженной решеткой на капоте.

Иллюстрация к комментарию
+2

Как же в неё было приятно гонять, подключив руль с педалями.

+2

Был недавно на автошоу, заметил что раньше с пешеходами не церемонились)

Иллюстрация к комментарию
+1

Меньше семи литров на пятилитровый карбовый движок? Полно вам, где то здесь ошибка

раскрыть ветку 1
+2

Согласен , еле-еле нашёл на одном английском источнике расход в 21,4 mpg (11 литров) https://books.google.ru/books?id=duNp3hLLlkUC&pg=PA36&am...

Хотя есть вероятность, что это число назвали в маркетинговых целях. Я больше вряд ли буду писать , огромное количество противоречивой информации на русскоязычных источниках ,хотя и так треть с гуглатранслейта, особенно в спорных моментах, очень много по времени занимает написание. Нашёл статью про марафоны экономии топлива, уже в 39 году расход доводили до 4,7 литров, а к середине века до полутора литров, но это экспериментальные модели https://www.popmech.ru/vehicles/14095-5000-km-na-odnom-litre...

+1
Самая лучшая часть мафии, имхо.
+1
Пошёл играть, недавно в стиме прикупил
0
Как же меня бесило управление автомобилем в этой игре)
0

аж олдскулы свело. эх... как было здорово кататься под джанго по осенним пригородам...
вторая красивая, но почему-то не так атмосферно просто кататься. а больше там делать нечего.

0

Спасибо! Очень интересно! Жду продолжения!

0

блин, я ее проходил, и не думал что там графика такая...........

раскрыть ветку 2
+2

Какая? Офигенная? Я помню даже скриншоты делал в миссии на параходе и ставил как обои, настолько мне нравился вид.

раскрыть ветку 1
+1

У меня тоже скриншот с парохода стоял на рабочем столе)

-6
В миссии с гонкой догонял последних участников , то есть на круг обгонял примерно всех ,хз почему считается сложной эта миссия
раскрыть ветку 5
+17

Потому что её поправили обновлением, и в следующих версиях она уже выходила исправленная и легкая. А в первоначальной версии при любом сильном газе или легком столкновении машину заносило, как корову на льду

раскрыть ветку 4
+3

Да, помню, смотрел не так давно обзор на Ютубе - там даже добавили в патче выбор уровня сложности перед гонкой. А когда-то лично я прошел только благодаря возможности срезать.

раскрыть ветку 1
+1

Круто там было перед финишем по стене проехать под 200 :)

-1
Пикабу- ебаная недовольная всем бабка с менструацией
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: