657

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы.

Pierce Silver Arrow

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Pierce Silver Arrow встречался в игре как обычный транспорт, в реальности это концепт-кар, представленный в 1933 году на Нью-Йоркском автосалоне американской фирмой Pierce-Arrow. Через несколько месяцев на автошоу в Нью-Йорке Silver Arrow признали «Автомобилем года». Седан имел алюминиевый кузов, за обшивкой крыльев между передними колесами и дверьми, размещались запасные колёса, V-образное лобовое стекло из двух половинок только начинало применяться в автомобильном дизайне в те годы, как и скрытые петли дверей и багажника. Передние двери открывались против хода движения, а задние — по ходу. Дверные ручки аккуратно вписывались в поверхность: в массовом производстве к такой идее придут лишь десятилетия спустя. Расположение головного света кажется обычным, но на самом деле это было радикальным переосмыслением патентованной идеи Герберта Доули, ставшей с 1913 года самым узнаваемым символом марки — фар, интегрированных в передние крылья.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Двигатель V12 объёмом 7,6 л.  выдавал 175 л.с., а максимальная скорость составляла 185 км/ч. Мотор был одним из первых в индустрии, в котором  использовали гидравлические толкатели клапанов и сменный масляный фильтр. Тормоза были барабанными на обеих осях, а коробка 3-х ступенчатая механическая.

Роскошный салон был отделан высококачественным велюром, дорогими деревянными панелями, пассажиры имели собственный набор приборов, смонтированный на перегородке салона.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Цена Silver Arrow была объявлена в размере 10 000 $. (на массовый недорогой автомобиль Ford Model B составляла 460-650 $ в зависимости от типа кузова). Но на Silver Arrow покупателей не нашлось и Pierce-Arrow катился к своему  банкротству. Компания окончательно закрылась в 1938 году. Помимо выставочного образца удалось собрать еще только 4 Silver Arrow. До наших дней сохранилось 3 экземпляра Silver Arrow, один из которых в 2015 году был продан на аукционе за  3 740 000 $.


Mercedes-Benz 500K

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Mercedes-Benz 500K (W 29) — спортивный автомобиль, производившийся с 1934 по 1936 г. Является преемником серии спортивных автомобилей Mercedes-Benz S/SS/SSK/SSKL с компрессорными двигателями, которую тот самый Фердинанд Порше разработал для Mercedes, прежде чем он основал собственную фирму. Модель собирали вручную 1500 сотрудников завода в Зиндельфингене, индивидуализируя каждый экземпляр по запросам клиента.  500K имел рядный 8-цилиндровый наддувный двигатель объёмом 5 л. и мощностью в 100 л.с. Но при нажатии педали газа в пол нагнетатель типа Roots позволял мотору выдать ещё дополнительные 60 л.с. 

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Мотор соединялся с 4-ступенчатой механической трансмиссией. Двигатель и коробка передач устанавливались на лестничную раму с массивными лонжеронами коробчатого сечения.

Mercedes-Benz 500K имел независимую переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах, витых пружинах и гидравлических амортизаторах и качающиеся полуоси сзади с продольными рычагами и двойными пружинами, а также гидравлические барабанные тормоза на всех колёсах. Кроме того, в оснащение входили безопасное лобовое стекло, 12-вольтовая электрическая система и электрические стеклоочистители.

Mercedes-Benz 500K выпускался в двух вариантах колёсной базы: 3290 мм и 2980 мм. Для первой модификации предлагались заводские кузова Cabriolet B, Cabriolet C, Tourenwagen и Limousine, для второй - Cabriolet A и Roadster.

Общий тираж – 342 экземляра, в том числе 29 единиц Special Roadster. Цена автомобиля составляла 15 000 рейхсмарок, что сегодня эквивалентно примерно 100 000 евро.


Duesenberg Model J

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Duesenberg Model J — американский автомобиль класса люкс марки Duesenberg, производившийся в течение 1928—1937 годов. Автомобиль оснащался рядным 8-цилиндровым мотором, который имел рабочий объем 7 литров. В базовой версии движок был атмосферным (265 л.с.), в SJ (320 л.с.) и SSJ (400 л.с.) – оснащался турбокомпрессором. Двигатель уже тогда имел 32 клапана: по 4 на каждый цилиндр. Распредвалы, которых было два, располагались сверху блока цилиндров, в головке. Разгон 0-100 км/ч с базовым мотором происходил за 10 секунд, в версии SJ – за 8 секунд. В версии SSJ автомобиль разгонялся до 225 км/ч. а его коллектор карбюратора имел две секции, каждая из которых разделялась на ещё две секции. Это был один из самых скоростных автомобилей в мире !

Фирменной чертой «Дюзенбергов» с турбо-мотором стали хромированные трубы выпускного коллектора, вынесенные на правую сторону двигателя. Позже они стали фирменной чертой марки, поэтому выхлопная система такого вида появилась и на атмосферных моторах.

Реклама гласила: «Единственным автомобилем, который мог обогнать Duesenberg, был другой Duesenberg, но только с согласия первого водителя».

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Изначально ставилась 4-ступенчатая КПП, но она не выдерживала мощности мотора. Поэтому позже ее сменили на более примитивную, но гораздо более выносливую 3-ступенчатую механику без синхронизаторов, что делало авто трудным в управлении.

Так как производством кузовов занимались дочерние фирмы и сторонние кузовные ателье, разновидностей Duesenberg Model J было много. Стоимость шасси составляла от 8,5 тыс. долларов ($125 тыс. в современных ценах), а готовый автомобиль стоил от 13,5 до 25 тыс. долларов (198-366 тыс. с учетом инфляции).

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

В годы Великой Депрессии автомобиль очень полюбился гангстерам, которые могли уйти на нем от любой погони. Кроме того, мощное шасси с легкостью выдерживало кузова, дополненные пластинами стальной брони, защищающими от пуль. Одним из главных ценителей Duesenberg Model J был легендарный мафиози Аль Капоне. Также Model J владели актёры Кларк Гейбл (известен у нас по «Унесенные ветром»), Гэри Купер, известный своими сладостями (Mars, M&M’s, Twix) Форрест Марс, Ригли (производитель жевательной резинки Wrigley, Orbit). В Европе Duesenberg Model J пользовался спросом среди представителей знати. На таком ездили Герцог Виндзорский Эдуард (дядя Елизаветы II), принц Румынии Николай, югославская королева Мария, король Италии Виктор Эммануил III и король Испании Альфонсо XIII.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Изначально фирма планировала выйти на производительность 500 автомобилей в год. Но Великая Депрессия помешала этим планам. Компания успела выпустить до октября 1929 всего 200 машин, в 1930 было создано еще 100 авто. Общее число выпущенных машин – 481. Позволить их себе могли только крупнейшие бизнесмены, суперзвезды и бандиты. Поэтому к 1937 году компания обанкротилась. В 2018 Duesenberg Model J версии SSJ, принадлежавший Гэри Куперу, был продан за 22 миллиона долларов.


Buick Master Six Series 120

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Buick Master Six Series 120 — легковой автомобиль высокого класса, который пошёл в производство в 1928 г. Цифры 120 обозначали колёсную базу в дюймах. Имел 6-цилиндровый двигатель объёмом 4.5 л., который выдавал 77 л.с. Было предложено десять различных кузовов с двумя-четырьмя дверями. В 1928 году было выпущено 102 409 автомобилей, стоимостью 1 195 долларов - 1 995 долларов, а в 1929 г. серию 120 сменили серии 121 и 129.

Для интересующихся автомобилями конца 20-х и начала 30-х оставлю ссылку на русскоязычный обзор самого массового автомобиля тех лет Форд-А.

Cadillac V-16 452B FLEETWOOD IMPERIAL LIMOUSINE

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

В 1930 году Cadillac шокировал американский автомобильный рынок своими моделями с 16-цилиндровыми двигателями. Двигатель объёмом 7,4 литра с верхним расположением клапанов и развалом блока 45 градусов. Такой двигатель выдавал 165 сил.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Неожиданно, начальный спрос резко превысил предложение, несмотря на стоимость от 5 350$ до 9 200$, 8 апреля 1930 г. Cadillac уже отмечали выпуск 1000-го автомобиля с 16-цилиндровым двигателем. Разгоравшийся финансовый кризис в США нанес жестокий удар по престижным автопроизводителям: Cadillac собрали еще всего лишь 364 экземпляра V-16, а совокупно 3250 выпущенных машин 1930-31 годов составили ¾ общего тиража модели за 11 лет.

В 1932 был выпущен Cadillac Series 452B в кузове Phaeton.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

В 1937 данный Cadillac V-16 Series 37-90 Hartman Cabriolet был сделан для одного швейцарца.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы. Mafia The City of Lost Heaven, Ретроавтомобиль, Cadillac, Buick, Duesenberg, Мерседес, Pierce-Arrow, Видео, Длиннопост

Второе поколение 16-цилиндровых «Кадиллаков» выпускалось немного меньше, с 1937 по 1940 годы.


Тут представлены далеко не все автомобили из-за ограничений поста.  Спасибо за внимание =)

Найдены дубликаты

+60
Вот бы эту игру перевыпустить на хорошей графике.
раскрыть ветку 29
+38

Семнадцать! 17 грёбанных раз я уже проходил эту игру! И лучше так ничего в жизни и не нашёл. Игра - шедевр.

раскрыть ветку 12
+8

Как ни странно, но вот буквально день назад я прошел RDR 2 (основной сюжет без эпилога, который сейчас прохожу). И как ни странно, не смотря что в Мафии и РДР2 временные промежутки несколько разные, игры всё равно очень похожи друг на друга. Похоже окружение, некоторые персонажи, трагические повороты, правда, гильзы от патронов не вываливаются, но взамен этому мир заполнен до отказа. На прохождение основного сюжета с выполнением побочек (не считая побочки собирательного типа) у меня ушел целый месяц ежедневной игры (ну ладно, может пару дней пропустил). И вот весь этот месяц меня не покидало ощущение что я играю просто в отличнейший духовный приквел мафии без итальянцев, после которого даже Вики не хочется верить, что у City of the Lost Heaven есть продолжения.

Ну а сколько раз я проходил первую мафию - я хз. Семнадцать раз вряд ли, но то что больше десятка - точно. Как правило, по разу в год, но иногда бывали перерывы.

раскрыть ветку 1
+9

Игра бесспорно шедевральна, чего стоит только тот факт, что машина которую ты бросил не исчезнет, как в гта - стоит только отвернуться. Вот бы исходники открыли, там порт на адройд не заставил бы долго ждать

-4

как вы выйграли гонку? я не смог... (((

раскрыть ветку 8
+10

Да, насколько была хороша ГТА, но Мафия их (3-ю и Вайс) делала по многим параметрам, особенно по сюжету. Отчего при игре во вторую часть становилось грустно.

раскрыть ветку 6
+15

Она и сейчас уделывает некоторые игры, кузов с помощью биты можно было так деформировать, что и не узнать, опять же , после перестрелки гильзы не исчезали, а оставались на асфальте, опять же были собаки, которые нападали, а животных в ГТА добавили только в 5 части. Но Vice Сity тоже классная игра, в детстве много в неё играл, атмосферу фильмов Лицо со шрамом , Путь Карлито хорошо передали. Каждая игра была как-то по-своему  хороша. 

раскрыть ветку 1
+11

Ха! При игре во вторую часть... При игре в третью часть оказалось, что вторая была ещё очень даже ничего.

раскрыть ветку 1
+2

Я бы сказал по атмосфере. Это самая атмосферная игра из всех что я видел, находясь там ты не играл а жил в Америке времен сухого закона =)

раскрыть ветку 1
+14

Это моя мечта, а игр про США 30-х годов так мало. Есть Godfather , но игра на один раз, есть про США 50-х  LA Noire , она мне даже больше понравилась Мафии 2, я считаю LA Noire вообще одной из лучших игр в индустрии.

раскрыть ветку 2
+5
La Noire игра "с другой стороны", что не заезженно и достаточно интересно из за прорывной мимики персонажей и взаимодействия. Хочу попробовать её на VR пройти, мне кажется это огонь
раскрыть ветку 1
+2

Осенью )

0

Есть ремастер для Мафии, убрано ограничение на дальность прорисовки.
Фризит в некоторых моментах: https://youtu.be/78z8BLr4mSs
Сам ремастер https://www.moddb.com/mods/mafia-remastered

0

Вот почему такие жадные эти компании? Почему не выложить исходники, как тот же croteam выложил исходники surious engine. Если сами не хотят вкладывать бабки в перенос движка на андройд, то дали бы на растерзание общественности. Один человек может портануть за месяц, а дальше за год оптимизировать под каждый процессор. Если жалко бесплатно раздать, то можно даже не вкладываться, а найти кто сделает за % от продаж игры, а так пройдет еще 10 лет и эти исходники не кому нужны не будут и огромная упущенная выгода

раскрыть ветку 1
0

Я вас, может, напугаю, но есть мод на советские машины в мафия 1.

Дело не в том, что он ужасен, а в том, что по сути игра подвергаема модификациям. Похоже, не особо-то надо...

0

настоящим фанатам не нужны эти ваши графики!

купил и играй как есть!

+21

Тут представлены далеко не все автомобили из-за ограничений поста

ждем гоночный автомобиль, который попил немало крови у игроков в миссии с гонкой

раскрыть ветку 39
+24

Я с появлением интернета узнал, что миссия с гонкой оказывается столько сложностей вызвала, в Свободной игре после прохождения сюжета есть миссии, за которые дают бонусные тачки, вот они были просто адскими, что гонка покажется фигнёй. Миссию с Мерседесом k500, которая взрывалась под днищем через каждые 5 секунд, так и не прошёл. Потом кто-то на форуме сказал, что люди специально процессор нагружали, чтобы снизить частоту кадров, и только тогда её проходили.

раскрыть ветку 34
+17

Бонусные миссии, кстати, на удивление необычные и классные были - погоня за нло по городу, Спиди-Гонзалес.. )

раскрыть ветку 13
+3

Догнать быстрого Гонсалеса например одна из лёгких миссий. Надо просто раздобыть винтовку (её дают в миссии с бетмобилем. Патроны для неё можно взять у снайперов убитых вами) и завалить его чтобы быстро не бегал. В миссии когда кончается топливо у грузовика я просто толкал его другой машиной. А вот взрывающийся грузовик очень много нервов попортил. За нло забавно было гоняться

раскрыть ветку 11
+2
Я так в вайсити проходил миссию на вертушках и самолётик ах. Комп тормозил. В итоге настолько опыту набил,знакомые просили прийти и пройти им эти чёртовы миссии)
+1

Очень доставил обзор форда!

Во первых, удивился как легко закрылась дверь у авто 30х годов.

Потом вспомнил как я работал после службы в армии на Газ-51.

Заводился он также как и старый форд, только не было ручной регулировки зажигания.

Вообще очень хороший и качественный обзор чего либо, ибо орущие и отпускающие плоские шутки мудаки просто надоели.

раскрыть ветку 4
0

патчем специальным правили.

там вообще бага была прикольная. машиной можно было как с wasd управлять так и со стрелочек.

на wasd колеса мгновенно ложились в крайнее положение и машину заносило. А со стрелочек было почти нормально. До выхода патча, если ты рулил с wasd, шанса выиграть гонку не было. А со стрелочек у меня получилось. Попытки с 20. После патча сложность значительно упала.

раскрыть ветку 1
0

а мне после миссии с гонкой, хотелось захотелось в полноценный сим поиграть, про автогонки того времени.. но увы.

0

я прохождение сыну доверил

0

Столько раз оставался без колёс, не вписавшись в поворот зигзагом. Постоянно летел в лес. Потом лишь понял, что нужно снижать скорость на опасных участках дороги.

раскрыть ветку 1
+1

Там вся сложность была машину не раздолбать и не уйти в занос, а полностью разгоняться только по прямой перед финишем.

+6
О, ласистер v16
+11

У меня до сих пор сохранилась игра на 2 дисках, купленная в 2002 году за 200 руб. Я тогда учился во 2 классе, английская озвучка с русскими субтитрами, и без выбора режима сложности в гонках, но она тогда вполне без проблем проходилась.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+9

Нифиговый такой спойлер на коробке с убийством Поули.

раскрыть ветку 4
+2

В 2000х такого слова то не знали

+3

Паули, его звали Паули

раскрыть ветку 2
0
Блин, давно искал именно эту версию мафии, так как это была первая версия в которую играл. Где-нибудь можно её найти?
0

Знатоки Мафии, прошу подсказать, на втором скриншоте на упаковке Паули(Поли) лежит убитый на кровати, хотя я точно помню, что в игре он в коридоре лежал , как так ?

раскрыть ветку 3
+5
https://mafia.fandom.com/ru/wiki/Обсуждение:Поли

Тут пишут, что из бета-версии скрин.

раскрыть ветку 1
+1

В то время скрины постоянно не соответствовали реалиям. В интервью у разработчиков различных старых игр часто встречается фраза "мы практически все доделали, но внезапно пришло начальство и сказало, что все нужно переделать".

+5

400 л.с. Охереть! В те времена даже двигатели танков такой мощности не имели.

раскрыть ветку 1
+2

На самом деле это не сильно много чего давало. В то время технологии были еще не очень, детали тяжелые из чугуна и часто ненадежные.

Мотор хоть и имел 400 л.с., но крутящий момент у него был скорее всего слабый так как в то время двигались в сторону самолетных высокооборотистых моторов.


Поэтому нужно было посредством коробки передач переводить обороты в крутящий момент и тут как раз всплывал слабый прогресс человеков:

Изначально ставилась 4-ступенчатая КПП, но она не выдерживала мощности мотора. Поэтому позже ее сменили на более примитивную, но гораздо более выносливую 3-ступенчатую механику без синхронизаторов, что делало авто трудным в управлении.

В цитате про "мощность" написано наверно не верно. Причина скорее всего была в большом весе авто и плохих или тяжелых сплавах из которых были сделаны шестерни коробки передач.


После войны же технологии быстро шагнули вперед и начали использовать сплавы, технологические вырезы для облегчения деталей и жесткие конструкции (например "уголки").


Двигатели танков тогда не были мощные потому что была хорошая и крепкая коробка передач, которой было достаточно для мощности и веса танков тех времен.

+3

Buick Master Six Series 120

Неправильно, это не Buick Six.
Прототипом послужил Stutz Blackhawk, в файлах игры текстуры и модель этой машины обозначены индексом blackha_xx, с цифрами. Выштамповка под линией окон- фототекстура с него.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2

Согласен. Меня ввели в заблуждение.

+3

Мне почему-то

Больше всего понравилась миссия где на многоуровневой парковке перестрелка была - такая движуха!  Да гонки с 15 раза прошел.  До сих пор всю трассу помню.

раскрыть ветку 1
+4

Меня в этой миссии бесило, что Поли постоянно почему-то умирал , вот тогда был хардкор, хорошо, если сам не сдохнешь, так ещё и за товарищами следи, иначе опять переигрывать , автовосстановления здоровья не было, порой с 2-3 хп бегаешь по локации и нервно ищешь аптечку. Мне очень сильно миссия в отеле Корлеоне запомнилась, потом как по крышам бегаешь от полиции, там действительно другой вид на город открывается, а потом перестрелка в церкви. Ещё в "Посещение богачей" после убийства всех врагов мне нравилось ходить по особняку, я исследовал каждую комнату, изучал интерьер.

+3
Бьюик недавно вживую видел. Они приезжали к нам в рамках ралли Пекин - Париж
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+3

Меня, конечно, машины мало увлекают, но большое спасибо за пост! Мафия - ну прям в сердце сидит. Графон бы под 4к и с сюжетом приближенным к 1,2 частям.. эх. +

+2

Пост огонь! Давай ещё!))

+2

За первую «Мафию» лайк не глядя, а тут ещё и пост хороший. Я помню, что в игре многие марки машин были переименованы, чтобы избежать проблем с авторскими правами. Например, Cadillac превратился в Lassiter. Если будете продолжать, можете указывать игровые названия тоже?

+2

Как можно поставить два полюса посту? ;)

раскрыть ветку 1
+2

Минусить а потом два раза плюсануть

+2

Кому интересно, добавлю ссылки на серию документальных фильмов об истории развитии отдельных марок автомобилей от Автоплюс, там большинство моделей в посте засветились, я сам что-то от туда брал при написании. Канал на ютубе "Сергей СТ"

https://youtu.be/N6ysYddO7qM

https://youtu.be/K30KAnMq32c

https://youtu.be/yn1GivoAA84

https://youtu.be/96yrvU11a6M

+1

В очередной раз убеждаюсь, что первая Мафия это супер-игршка. Так подробно передать эпоху, да еще и с такими точными моделями машин. Когда играл в далекие 90е, думал, что просто тачки стилизовали под 30е, оказалось, что это прям реальные тачки. Спасибо, ТС.

+1

Классный пост, сделаешь про Мафию 2?или про автопарк в GTA?Очень интересно, продолжай в том же духе.

+1
А еще в игре была пасхалка с машиной, у который пропадали все части и она становилась невидимой. Нашли ее случайно. И несколько раз встречали прохожих с головой собаки
раскрыть ветку 3
+2

Там много пасхалок, мне запомнился Ford Thunderbird, который как-то попал из середины 50-х в 30-е года.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+5
Очень просто, эта машина была в самой финальной сцене, действия которой происходит уже в 50-е.
0
Кажется в игре какая то делать была белой. Вроде даже несколько таких машин было.
+1

А я во 2-ую еще не сыграл. Диск лежит давно, уже и сидюка нет. И 3-ья вышла (:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+2
Не так давно наконец то решил поиграть во вторую мафию. Если честно, не понравилось.
Есть неплохие миссии, перестрелки нормальные.
Но если смотреть на героев и сюжет... В сравнении с первой, это фанфик второклассника на листке изосранной туалетной бумаги. Как был все время герой шестерка, так до конца и остался. Ни одной мысли, ни мнения своего. Как лопух, чесслово...

А уж третья, это ассасинс Крид только в городе и с автоматом.
+1

Вторая очень даже торт, если первую не застал. А вот третья просто уёбище сраное, даже если в жизни не видел первых двух частей.

раскрыть ветку 1
0

Вторая тупая до невозможности. Миссии, аля - убей, аля - привези. Не было того драйва как в первой.

-2
И ничего не потерял. Вторая мафия по сравнению с первой - совсем не торт, а третья так вообще глючное гавнище
+1
А габариты то авто что не пишешь? Я вот смотрю, понимаю, что они огромные, а вот сколько - не вижу(.
+2
Автор, продолжайте, и из второй части тоже :)
+1

Вот это был стиль. Сейчас тоже некоторые выдают интересный дизайн, но все как то унифицировалось и случаи единичные. Порой кажется сними шильдик и уже не скажешь что перед тобой. У того дизайна был характер, брутальность и самобытность. Конечно это не всего ценового сегмента касается. Я бы хотел современный авто в «том» дизайне и современной начинкой.

раскрыть ветку 2
+1

С телефонами тоже самое, помните, какие все были разные в середине нулевых, и клавиатура выдвигалась, и камеры поворачивались , и кнопки как только не располагались. По поводу дизайна в 30-х годах большинство машин  выглядело как раз тот Бьюик , честно, я до сих пор сомневаюсь, что это Бьюик, на форумах что только не писали. Если уж и говорить о расцвете автодизайна, то это надо брать 50-60е годы - золотая эпоха автомобильного дизайна. И если Вы интересовались промышленным дизайном, то там технологии чаще определяют дизайн, Вы не можете сейчас что попало налепить, надо, чтобы это хотя бы в аэродинамической трубе выглядело нормально, отсюда и начиниются фонари на одном уровне с линией кузова, бампера всё ниже и так далее, то есть вас уже поставили в рамки, и современный дизайн просто тупо вписывается в заданные технологические параметры.

раскрыть ветку 1
+1

Согласен. Просто современный смартфон это нечто сильно ограничено геометрией вашего кармана и обременённое современной планкой технических возможностей современного рынка.  Автомобиль же, на мой взгляд допускает ряд вольностей и ограничен лишь рамкой ценового диапазона для своего сегмента. Это лишь мои мысли не претендующие ни на что.

0

установка 84%

0

Господа, простите если глупый вопрос, но поясните кто знающий:
Почему отказались от такой формы кузова? Неужто так сильно портит аэродинамику или так опасен при столкновении? Это же дико красиво выглядит! Не то чтобы современные машины были сильно уродливы, но всё равно не то.

0

Если мне не изменяет память, то первая она не была обычной машиной, она была как раз в единственном экземпляре, на ней катался босс конкурирующей организации, а потом когда ГГ его того, то и сам ГГ катался.

раскрыть ветку 2
+1

В миссии "визит к толстосумам" ее угнать можно было.

0

Сначала да, он вообще бронированный у Сержио Морелло был, к концу игры они вполне себе по городу ездили.

0
Подпишусь, продолжай про необычные авто.
0

Помню в последней миссии компании, можно было украсть какой-то автомобиль с турбонаддувом.

0

Спасибо, @GearsRP, интересная и познавательная инфа, связанная с одной из моих любимых игр.

  Silver Arrow  весьма элегантно смотрелась )

0

один из перереднепривоодных кстати.

0

ну еще Корд412 в обоих вариациях, как thor засветился.

0
0

дублируете пост

раскрыть ветку 1
0

Извиняюсь, когда выкладывал пост, постоянно ошибка вылазила на сайте, пока редактировал картинки, смотрю, что пост уже добавился.

Похожие посты
64

Тачки из Угнать за 60 секунд #7  Cadillac El Dorado Brougham (1958) Патриция

Тачки из Угнать за 60 секунд #7  Cadillac El Dorado Brougham (1958) Патриция Cadillac, Люксовые авто, Угнать за 60 секунд, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Тачки из Угнать за 60 секунд #7  Cadillac El Dorado Brougham (1958) Патриция Cadillac, Люксовые авто, Угнать за 60 секунд, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Cadillac Eldorado Brougham задумывался как самый дорогой, ультрароскошный автомобиль с уникальной отделкой и максимальным уровнем оснащения. Его прототип был показан в качестве dream-кара на выставке Motorama 1955 г., после чего ушло ещё два года на доработку и тестирование. Серийный выпуск Eldorado Brougham начался в 1957 г. В нём воплотились все лучшие разработки компании в области стиля, производительности, комфорта и безопасности. Этот выдающийся Cadillac, обозначенный как Series 70, стал непосредственным наследником довоенных люксовых моделей V12 и V16.

Шасси Eldorado Brougham было не таким, как у других автомобилей Cadillac, хотя его основой являлась та же X-образная рама. Длина колёсной базы составляла 126" (3200 мм), а всего кузова - 5.5 м. У Series 62 эти цифры достигали соответственно 129.5" и 5.6 м, поэтому габариты Brougham нельзя назвать большими в сравнении с остальными моделями Cadillac. Главная техническая особенность Eldorado Brougham - инновационная пневматическая подвеска на всех колёсах. Воздушные мешки с поршнями приводились в действие центральным воздушным насосом через клапаны. Такая конструкция обеспечивала удивительную мягкость езды, но была ещё несовершенной и подверглась критике со стороны прессы, а некоторые владельцы даже заменяли её обычными винтовыми пружинами.

Остальные элементы ходовой части, включая барабанные гидравлические тормоза и автоматическую трансмиссию Hydramatic, уже давно воспринимались как привычные для Cadillac. Двигатель V8 объёмом 5972 см3 с двумя 4-камерными карбюраторами выдавал 325 л.с. и был стандартным на всех Eldorado. В базовую комплектацию также входили низкопрофильные шины с тонкими белыми обводами (whitewall), кованые алюминиевые диски, круиз-контроль, кондиционер, отдельный обогрев для передних и задних пассажиров, электрически регулируемые сиденья с памятью, автоматически открывающаяся крышка багажника, электрические стеклоподъемники, автоматический стартер с функцией рестарта, электрические замки дверей, система Autronic-Eye, переключающая свет фар с дальнего на ближний при приближении встречного транспорта, автоматический стояночный тормоз, усилитель руля, усилитель тормозов, поляризованные солнцезащитные козырьки и радио с антенной, двумя динамиками и автоматическим поиском сигнала.

Тачки из Угнать за 60 секунд #7  Cadillac El Dorado Brougham (1958) Патриция Cadillac, Люксовые авто, Угнать за 60 секунд, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Кузов Eldorado Brougham представлял собой 4-дверный хардтоп седан с жёсткой крышей из нержавеющей стали без боковых стоек. Такой тип кузова был продемонстрирован на концепт-карах Orleans и Park Avenue, а на серийных Cadillac появился в 1956 г. Задние двери автомобиля открывались против хода, а отсутствие стоек между дверями значительно облегчало посадку. Острые хвостовые плавники имели такую же форму, как у Eldorado, но были немного ниже и оснащались узкими вертикальными задними фонарями. Задний бампер заменяли хромированные панели, продолжающиеся над задними колёсными арками и вдоль дверей. Сзади на них стояли двойные красные и белые огни, встроенные выхлопные трубы и острые пули. Аналогичные пули, но с резиновыми наконечниками, возвышались над решёткой радиатора, а от них в разные стороны отходили хромированные части бампера в форме перевёрнутых крыльев чайки.

Cadillac Eldorado Brougham - первый американский серийный автомобиль с передними сдвоенными фарами. Уже через год, когда во всех штатах ввели соответствующее разрешение, они стали нормой для всей продукции Детройта. Сбоку от фар проходила хромированная линия, соединяющаяся с функциональными вертикальными отверстиями в задних дверях. Лобовое и заднее панорамные стёкла в 1957 г. уже никого не удивляли, а вот открывающийся вперёд капот был новинкой.

Тачки из Угнать за 60 секунд #7  Cadillac El Dorado Brougham (1958) Патриция Cadillac, Люксовые авто, Угнать за 60 секунд, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Покупатель мог выбрать один из 44-х вариантов отделки интерьера, в том числе из тончайшей кожи ягнёнка, с ковровым покрытием из мутона (овчины) или каракуля. На приборной панели с двух сторон располагались такие же кили, как на хвосте, но каждый с двумя круглыми датчиками в виде турбин, а между ними - горизонтальный спидометр. В перчаточный ящик со стороны пассажира с намагниченной крышкой из нержавеющей стали ставились стаканы для напитков. Бесплатно к машине прилагались диспенсеры для сигарет и салфеток, кожаный блокнот, зеркало, расчёска, женская косметичка с пудрой, помада и французские духи "Arpege" от Lanvin.

Тачки из Угнать за 60 секунд #7  Cadillac El Dorado Brougham (1958) Патриция Cadillac, Люксовые авто, Угнать за 60 секунд, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Четыре года подряд Cadillac Eldorado Brougham собирался вручную на заводе Cadillac и продавался по одной и той же цене - $13074. Следует отметить, что в 1957 г. за эти деньги можно было купить два кабриолета Eldorado Biarritz, и даже Rolls-Royce Silver Cloud стоил дешевле. Не удивительно, что в 1957 г. компания продала только 400 таких автомобилей, и ещё 305 в 1958 г. На второй год выпуска модель практически не изменилась, за исключением новых колёсных дисков и замены металла кожей во внутренней отделке дверей. За счёт установки трёх 2-камерных карбюраторов мощность двигателя увеличилась до 335 л.с. 

Тачки из Угнать за 60 секунд #7  Cadillac El Dorado Brougham (1958) Патриция Cadillac, Люксовые авто, Угнать за 60 секунд, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Предыдущий пост из рубрики 👉Тачки из Угнать за 60 секунд #6 Cadillac Coupe de Ville (1959) Мадлен

Источник 👉https://automotive-heritage.ru/model/544#a1250

Показать полностью 4
90

Автомобильная Энциклопедия #10 Cadillac Die Valkyrie (1953-1956)

Автомобильная Энциклопедия #10 Cadillac Die Valkyrie (1953-1956) Cadillac, Эксклюзив, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #10 Cadillac Die Valkyrie (1953-1956) Cadillac, Эксклюзив, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #10 Cadillac Die Valkyrie (1953-1956) Cadillac, Эксклюзив, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Предыдущий пост из рубрики 👉Автомобильная Энциклопедия #9 Bizzarrini 5300 GT Strada (1965-1968)

Die Valkyrie - эксклюзивный автомобиль работы дизайнера Брукса Стивенса, построенный в 1953 г. по заказу американского барона недвижимости из Кливленда, Метценбаума. Названный в честь вагнеровской оперы, он выглядел не хуже выставочных dream-каров Детройта. По желанию Метценбаума Die Valkyrie был разработан на шасси Cadillac с колёсной базой 125" и 5.4-литровым двигателем V8 мощностью 190 л.с. О том, что под капотом расположен именно V8, можно было узнать по соответствующему значку на капоте и огромному хромированному бамперу в форме буквы "V", который разделял решётку радиатора на две части, а фары - на две полукруглые половинки, и продолжался далее в виде боковых молдингов. Некоторым это необычное стилистическое решение напоминало ковш снегоочистителя. Передняя часть машины была окрашена в белый цвет, а задняя, включая крышу, - в чёрный. Die Valkyrie представлял собой 4-местный кабриолет со съёмной жёсткой крышей, но при её отсутствии был предусмотрен и мягкий верх.

Автомобиль Менценбаума был показан на Парижском автосалоне 1953 г., и по реакции публики Стивенс определил, что сможет продать не менее 100 экземпляров. Для этого он обратился в немецкое кузовное ателье Spohn из Равенсбурга. В 1955-1956 гг. Die Valkyrie побывал ещё на нескольких выставках в Европе, но за это время Стивенс нашёл только шесть покупателей. Две из шести машин сохранились до наших дней, одна из них находится в Музее искусств в Милуоке.

Автомобильная Энциклопедия #10 Cadillac Die Valkyrie (1953-1956) Cadillac, Эксклюзив, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #10 Cadillac Die Valkyrie (1953-1956) Cadillac, Эксклюзив, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #10 Cadillac Die Valkyrie (1953-1956) Cadillac, Эксклюзив, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост
Автомобильная Энциклопедия #10 Cadillac Die Valkyrie (1953-1956) Cadillac, Эксклюзив, Авто, Ретроавтомобиль, Длиннопост

Источник 👉https://automotive-heritage.ru/model/533

Показать полностью 5
41

MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier

MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier Мерседес, Ретроавтомобиль, Единственный, Автомобильная классика, Длиннопост
MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier Мерседес, Ретроавтомобиль, Единственный, Автомобильная классика, Длиннопост

Autobahn Kurier это элитная версия Mercedes Benz 540 с крытой крышей. На шасси 540К их построили всего два экземпляра, и только один выдержал испытание временем.

В дизайне купе на первый план выходят плавные линии, постепенно сходящиеся позади кузова, как у более ранних французских проектов. Фактически, Autobahn Kurier - первый автомобиль Mercedes-Benz, у которого гнутые задние окна. Хромированные полосы смягчают поверхности и создают чувство глубины, в то время как остальная часть автомобиля имеет полностью черную схему окраски.

По слухам Autobahn Kurier - подарок Гитлера глазному хирургу, спасшему зрение одному из командиров фюрера. В реальности же купе было заказано испанским врачом-окулистом Игнасио Барракером после осмотра им аналогичного автомобиля в 1938 году на Парижском Автосалоне.

Барракер часто использовал автомобиль и отправлялся на нем во многие продолжительные поездки, одна из которых состоялась в Африку. После Второй мировой войны он купил более современное средство передвижения и передал свое прежнее купе в аренду Клубу Антикварных Автомобилей в Каталине, который выставил экспонат в Барселоне. В конечном счете машина была продана семьей в 2004 году, но прежде чем предстала на Pebble Beach 2006, была полностью отреставрирована ее нынешним владельцем Полом Расселом

P.S. Говорят Эторе Бугатти был вдохновлен этим мерседесом, и создал Atlantic 57SC.

MercedesBenz 540K Autobahn-Kurier Мерседес, Ретроавтомобиль, Единственный, Автомобильная классика, Длиннопост
Показать полностью 1
380

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2)

Cord 810

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Cord 810 - американский автомобиль класса люкс, производившиеся компанией Cord Automobile в 1936—1937 годах. Впервые её увидели посетители Нью-Йоркского Автошоу 2 ноября 1935 года. С августа по октябрь 1935 года вместо требуемых 100 экземпляров новой модели, практически вручную собрано лишь полтора десятка. Машины совершенно сырые, с массой недоработок и проблем. Основная — перегрев трансмиссии. На авто шоу машины привозят с неработающими коробками передач. Впрочем, это уже никого не волновало — эффект, произведенный Cord 810, оказался еще большим, нежели произвел его предшественник L29, и во многом это было заслугой облика автомобиля. У новинки был похожий на крышку гроба капот, регулируемые стеклоочистители, скрытые дверные петли (двери внутренними петлями крепились к средней стойке), крышка заливной горловины были выполнены заподлицо с крышкой багажника и задней боковиной кузова, крепежный элемент номерного знака имел лампу освещения, огромные понтонные передние крылья с вмонтированными в них фарами, механически убирающимися с места водителя, капот откидывался назад, а не в боковые стороны. У автомобиля был несущий кузов, дорожный просвет составлял 270 мм ,из-за чего пришлось отказаться от подножек, крыша варилась из семи отдельных элементов. Примечательно, что у машины не было традиционной решётки радиатора. Вместо неё вокруг капота шли стальные рёбра, прозванные «луврами».

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

В то время это был первый американский переднеприводный автомобиль с независимой передней подвеской. Независимая передняя подвеска была выполнена по рычажной схеме с расположенными продольно четверть эллиптическими рессорами, задняя — на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза имели сервоусилитель, а сам привод был гидравлическим, причем барабаны передних тормозов конструкторы вынесли к колесам.


Трансмиссия состояла из полуцентробежного сцепления, 4-ступенчатой коробки передач с электромагнитным приводом переключения, гипоидной главной передачи и полуосей с шарнирами равных угловых скоростей .Полуавтоматическая четырёхступенчатая коробка передач была выдвинута перед двигателем, это позволило дизайнеру Гордону Бьюригу (занимавшегося до того внешним обликом Duesenberg) отказаться от карданного вала и туннеля трансмиссии, из-за чего новый автомобиль имел низкую посадку.


Расположенный впереди двигатель Lycoming V8 рабочим объёмом 4,7 л. и мощностью 125 л. с. разгонял авто до 152 км/ч. Впоследствии появилась компрессорная версия, которая отличалась выведенными наружу выпускными коллекторами в гофрированных рукавах из нержавеющей стали.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Несмотря на все эти новшества, рыночного успеха модель не завоевала. Поставки дилерам начались с опозданием, планировалось производить до тысячи автомобилей в месяц, но производство тормозилось из-за проблем с полуавтоматической коробкой передач. В Нью-Йорк первые автомобили попали лишь в апреле 1936 года. К этому времени большая часть заказов была аннулирована. Впоследствии  обнаружился ряд проблем: не всегда включались передачи, мотор перегревался, шарниры угловых скоростей были ненадежны и часто ломались. Хоть со временем многие неисправности были устранены, у марки сложился резко отрицательный имидж. В целом, Cord удалось продать только 1174 новых 810 в первый год выпуска.


В 1936 году  была представлена модель 812. Колёсная база достигла 3353 мм, жёсткость кузова возросла, увеличилась и высота машины. Автомобиль стал выпускаться в шести исполнениях — разных видах седана и кабриолета. Двигатель снабдили механическим нагнетателем Schwitzer-Cummins, в итоге мощность довели до 190 л. с., мотор разгонял автомобиль до 177 км/ч ( до сотни разгон составлял 11 секунд), делая его одной из самых быстрых моделей своего времени. Однако всё это не спасло производителя от банкротства: 7 августа 1937 года с конвейера сошёл последний Cord. К 1937 году цена машины составила: 2195$ за модификацию 810 и 2560$ за 812. Сегодня один экземпляр Cord 812 экспонируется в Нью-Йоркском музее современного искусства.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

В СССР автомобили марки Cord не были особо известны. Тем не менее, выдающийся летчик Михаил Михайлович Громов, командир самолета АНТ-25, совершившего беспосадочный перелет из Москвы до границы США с Мексикой в 1937 году, предпочел приобрести именно такую машину. Приобретенный им в США Cord Model 812 до сих пор в строю, сегодня им владеет частный коллекционер. Громов говорил, что машина «доезжает за три вспышки от Кремля до Таганки».


Cord 810 признали самым красивым экспонатом Нью-Йоркского автосалона. Посетившие его Ильф и Петров (авторы романов «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок») писали в своем романе «Одноэтажная Америка»: «Американочки забираются в эти машины и сидят там целыми часами, не в силах выйти. В полном расстройстве чувств они нажимают кнопку, и фонари торжественно выползают из крыльев. Снова они касаются кнопки, и фонари прячутся в свои гнезда. И снова ничего не видно снаружи — голое сверкающее крыло».


В 1938 году на базе Корда 810 был разработан Растом Хайнцем (наследником известного производителя кетчупа, бросивший Йельский университет и не желавший участвовать в семейном бизнесе) и Морисом Шварцем из кузовостроительной компании Bohman & Schwartz  концепт-кар - шестиместное купе Phantom Corsair.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Кузов Phantom Corsair, изготовленный из стали и алюминия, был всего лишь 140 см в высоту. Для шумоизоляции использовали пробку и натуральный каучук. У автомобиля также не было дверных ручек, сами двери открывались при помощи электрических кнопок, расположенных снаружи на кузове и на приборной панели. Приборная панель имела компас и высотомер, отдельная консоль над ветровым стеклом имела индикацию открытия дверей, включения света и радио.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Хотя функционал шасси Cord 810 был сохранен на Phantom Corsair, шасси было изменено, для того, чтобы срастить его с большим кузовом. Кузов имел впечатляющие 6000 мм в длину и 1940 мм в ширину, чего достаточно для размещения четырех человек в первом ряду, в том числе одного сидящего слева от водителя. Задние сиденья, однако, могли вмещать только двух пассажиров, в значительной степени из-за пространственных ограничений, связанных с наличием бортового шкафчика для напитков. Несмотря на то что вес автомобиля составлял 2100 кг, Phantom Corsair мог достичь скорости 185 км/ч. Однако Phantom Corsair был далёк от совершенства с точки зрения техники. Например, небольшие передние жалюзи ограничивали охлаждение двигателя, поэтому 4,7-литровый V8 довольно быстро перегревался. И хотя это выглядело очень круто, разделённое надвое ветровое стекло не обеспечивало хорошей обзорности, и такая же проблема имела место у заднего стекла.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Раст Хейнц планировал запустить Phantom Corsair в мелкосерийное производство, цена планировалась на уровне 12,500$. Постройка первого автомобиля в 1938 году обошлась в 24000$ (что эквивалентно примерно 370 000$ в 2010 году). Однако смерть Хайнца в возрасте 25 лет в автомобильной аварии в июле 1939 года разрушила эти планы, в результате чего прототип Corsair остался единственным построенным автомобилем. Phantom Corsair в настоящее время находится в Национальном автомобильном музее в городе Рино, штат Невада.


Chrysler Airflow (DeSoto Airflow)

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Отцом Chrysler Airflow стал руководитель испытательного центра Гарольд Хиггз, который пообещал Уолтеру Крайслеру увеличить максимальную скорость серийной машины лишь за счет аэродинамики, а не за счет повышения мощности мотора. Последнее смысла не имело, так как экономический кризис поставил крест на скоростных автомобилях – всем хотелось реже заправляться. Есть ещё версия, что идею вынашивал Орвилл Райт (один из тех самых братьев-авиаторов, что первыми совершили полет на самолете). И именно после того, как Орвил изложил ее предпринимателю, Уолтер Крайслер вызвал в кабинет Хиггса и указал последнему на здравую, по его мнению, концепцию. Но одно доподлинно известно – продували прототипы в «трубе», которая действительно принадлежала именно братьям Райт. И действительно, макет будущего автомобиля продували в аэродинамической трубе.


Вскоре начала вырисовываться форма будущего автомобиля: овальная спереди и плавноопускающаяся сзади, тяжелую лонжеронную раму заменили облегченной трубчатой конструкцией, которая составляла единый монокок. Двигатель сместили вперед, из-за чего салон удлинился, переднее сидение тоже переехало к панели приборов, а вот задний диван стал более комфортным. Дело в том, что до этого пассажиры второго ряда были вынуждены сидеть как на заборе, ведь подушка кресел обычно располагалась над задним мостом. Теперь она была перед ним, а значит, диван опустился ближе к полу машины, и сидеть стало комфортнее. 

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Автомобиль имел рядный 8-цилиндровым двигателем объемом 5,3 л. и мощностью 130 л.с. и максимальную скорость 130 км/ч. Кроме того, автомобиль расходовал заметно меньше топлива расход топлива составил 6,83 литра на 100 км. Это в условиях бушевавшего тогда кризиса также должно было привлечь дополнительных покупателей.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Представленный на Нью-Йоркском Автосалоне 1934 года, Chrysler Airflow вызвал восторг прессы. «Харпер Базар» писал, что новый Крайслер Эрфлоу захватывающе оригинален. Английский журнал «Автокар» глубокомысленно заметил: «Чем больше смотришь на этот автомобиль, тем больше он нравится», а американский «Мотор» выразился еще яснее: «Посмотрите на Эрфлоу два или три раза подряд, и обычные автомобили покажутся странными до уродливости». Публика реагировала не столь восторженно. Посетители ходили вокруг Chrysler Airflow, но долго не могли поверить, что это сегодняшний автомобиль, а не перспективная модель из далекого будущего. Поняв, что это серийный автомобиль, стали его покупать. Но объемы реализации разочаровывали. В 1934 году продали 8389 машин, в 1935 — 7564, в 1936 — 4500 и на сто штук больше в 1937 году. Были предприняты  попытки спасти положение, и появилась модель, принадлежащая тому же Уолтеру Крайслеру, De Soto Airflow с меньшим объемом мотора и более низкой ценой. Увы, ничего не помогало. Вскоре про автомобиль забыли. Американские покупатели не были готовы к принятию непривычных обтекаемых форм, которые стали общепринятыми лишь через десять лет. Прогрессивная, революционная идея, появившаяся раньше времени, не получила поддержки у покупателей и потерпела провал. Вот так, позднее, самой большой ошибкой Уолтера Перси Крайслера, назовут машину, которая не смогла завоевать покупателей, поскольку появилась раньше своего времени.


В игре есть прямая отсылка на это: Лукас Бертоне, рассказывая Томми Анджело, говорит, что машина не всем нравится, но она "красивая, быстрая и мурлычет как котёнок".


Bugatti Type 54

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Автомобилем из самой ненавистной миссии начала нулевых наравне с вертолётиком из GTA Vice city являлся Bugatti Type 54. Впервые на гоночном треке два автомобиля Bugatti Type 54 появились в Монце (Италия) в 1931 году под управлением Луи Широна и Акилле Варци. Но у обоих автомобилей постоянно случались поломки и имели целый ряд различных проблем, но однако же, несмотря на проблемы с тормозами, пилоту Варци удалось занять третье место в гонке. За два года лучшим днем Тype 54 был день на трассе АФУС (гоночная трасса в Берлине) в 1933 году, когда Акилле Варци и гонщик-любитель и польский аристократ Станислав Чайковски победили Alfa, Maserati и Mercedes, заняв два первых места на Bugatti.


Спустя три месяца В 1933 году во время Гран-при Монце за рулем Bugatti Type 54 разбился граф Станислав Чайковски, а ещё до него во время второго этапа на Type 54 погибли гонщики Джузеппе Кампари и Баконина Борцаккини. Станислав Чайковски был потрясён новостью о их гибели, но, тем не менее, он бесстрашно лидировал в финале, прошел самый быстрый круг, но потерял управление машиной и перелетел через стену трассы, перевернулся и загорелся. Гонщик оказался в западне, и когда его вытащили, был уже мертв. Хотя Чайковски не был заводским пилотом команды, он являлся важным клиентом и оказывал Bugatti финансовую поддержку в те трудные годы. После этого мрачного Гран-при Италии Bugatti Type 54 заслужил дурную славу убийцы гонщиков. Уже через год после той ужасной аварии, в правила участия в Гран-при были внесены изменения, одним из которых являлось правило ограничения по весу. Согласно этому нововведению, вес автомобиля не должен был превышать 750 кг, и тяжелый Bugatti Type 54 массой 950 кг. не мог принимать участие в заездах этого класса. Так и закончилась история этой модели.


Управление автомобилем оставляло желать лучшего, поскольку она имела очень мощный двигатель в сочетании с шасси устаревшей конструкцией. Несколько лет спустя автогонщик по имени Фил Хилл проехался за рулем автомобиля и признался в том, что это самый неадекватный автомобиль, которым он когда-либо управлял.


Автомобиль имел 4,9-литровый двигатель с двумя верхними распредвалами и нагнетателем, который выдавал 300 л.с. и был в состоянии разогнать машину до скорости в 240 км/ч.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Салон классический: металлическая передняя панель, огромный тахометр и прямая спинка сиденья.

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост

Десять автомобилей Bugatti Type 54 были произведены на заводе в период с 1931 года по май 1934 года. К концу 1934 года в собственности завода находилось пять оригинальных автомобилей, еще пять оставались в частных руках.


Спасибо за внимание =)


P.S. В предыдущем посте ( https://pikabu.ru/story/avtomobili_iz_igryi_mafia_the_city_o... ) пользователь @Madhotaru сделал замечание: прототипом Falconer Gangster был не Бьюик Master Six 120 , а Stutz Blackhawk (1929):

Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Автомобили из игры Mafia: The City of Lost Heaven и их реальные прототипы (Часть 2) Mafia The City of Lost Heaven, Bugatti, Cord, Phantom Corsair, Chrysler, Ретроавтомобиль, Авто, Длиннопост
Показать полностью 22
3118

Месть коллекционеру: Mercedes 1937 года распилили и сдали на металлолом

Месть коллекционеру: Mercedes 1937 года распилили и сдали на металлолом Ретроавтомобиль, Металлолом, Кража, Угон, Мерседес, Длиннопост
Месть коллекционеру: Mercedes 1937 года распилили и сдали на металлолом Ретроавтомобиль, Металлолом, Кража, Угон, Мерседес, Длиннопост

Вахитовский районный суд Казани рассматривает шокирующую историю о краже уникального ретро-автомобиля Mercedes-Benz Pullman сборки 1937 года. Раритет стоимостью в сотни тысяч евро был похищен из гаража известного в республике предпринимателя Камиля Шайдарова, разрезан с помощью болгарки и автогена и сдан в металлолом за сумму в 18 тысяч рублей.


Mercedes-Benz Pullman был настоящей жемчужиной коллекции ретроавтомобилей Камиля Шайдарова. В его гараже, например, можно найти Ford T и его младшего брата Ford A – один «старичок» уже справил вековой юбилей, другой готовится к 90-летию. Но Пульман даже на их фоне – нечто особенное. Дело в том, что Mercedes-Benz 290 Pullman это не просто машина представительского класса. Это – лимузин, салон которого разделен стенкой, чтобы водитель не слышал, о чем разговаривают его пассажиры на заднем сиденье. А для того, чтобы получать указания, куда ехать, оснащен переговорным устройством или, проще говоря, телефоном. Перед Второй мировой войной многие президенты и премьер-министры выбирали его своим официальным транспортом.


Согласно показателям свидетеля Олега Султанова, машина появилась в Казани в 1986 году. Он лично привез ее из Москвы, но владельцем раритета никогда не был, автомобиль приобрел его брат Вячеслав. По словам Олега Султанова, «Мерседес» был куплен у некого «еврея Гроссмана, который сейчас живет в Америке». Документов на автомобиль, как на любой другой трофей, привезенный из побежденной Германии, не было. Но ни одному гаишнику не пришло в голову спросить их, пока машину на сцепке транспортировали в Казань. Просили только открыть дверцы или капот, чтобы полюбоваться на эту красоту. Автомобиль был не на ходу, поскольку отсутствовала головка блока цилиндров. В остальном же он находился практически в идеальном состоянии. У 80-летнего лимузина даже переговорное устройство работало!


– За машиной ухаживали, – отметил Олег Султанов. – И, похоже, пробег был небольшой.


Узнав о существовании в Казани такого авто, Камиль Шайдаров приобрел эту машину. Случилось это ещё в 90-е, то есть Мерседес стал одним из первых авто в коллекции.


– Я эту машину нашел в Доме пионеров, она стояла на задворках. Предложил на нее деньги, не взяли. Предложил ВАЗ-21013, жигуленок «копейку». Согласились, – рассказывает коллекционер. – Я был счастлив, что нашел такую машину!


Тогда же Олег Султанов сообщил ему, что крылья от «Мерседеса», которые его брат зачем-то снял, до сих пор лежат у него в гараже. О цене договорились быстро, и новый владелец почти полностью укомплектовал единственный в Татарстане Mercedes-Benz Pullman, который до 28 апреля 2017 года стоял в гараже Шайдарова. Поставить машину на ход коллекционер планировал на пенсии. Специально ради этого он ездил по музеям Европы и Америки в поисках чертежей недостающей детали.


– Как я мечтал: выйду на пенсию, займусь, отреставрирую, выставлю на продажу и миллиона полтора минимум долларов или евро получу.

Месть коллекционеру: Mercedes 1937 года распилили и сдали на металлолом Ретроавтомобиль, Металлолом, Кража, Угон, Мерседес, Длиннопост

О том, этим планам не суждено сбыться Шайдаров узнал случайно. Новость повергла коллекционера в шок.


– Гаражи на Кремлевской, где она стояла, вскоре должны быть снесены. Там осенью строители вывалили перед воротами кучу бетона, и открыть их невозможно. Можно пройти только через калитку. Поэтому я был спокоен – машину никто не украдет. К тому же украсть ее невозможно. Это – как редкий бриллиант, который ты не сможешь никому продать, – рассказал Камиль Шайдаров. – А в конце апреля я услышал там какие-то стуки. Решил посмотреть, может, какой-то гараж вскрывают. Оказалось, двое ребят разбирают ушастый «Запорожец». Спрашиваю, вы чего делаете, мужики? Да вот, отвечают, на металлолом разбираем. Да это же ретро, говорю, его продать можно за хорошие деньги. А они мне: «Эх, мужик, ты опоздал. Вот в том гараже стоял настоящий ретро-автомобиль. Черный, старинный».


Вот тогда-то Камиль Шайдаров и узнал о том, что тот самый «редкий бриллиант», который невозможно украсть, у него все-таки украли. Но в тот момент еще не знал, что его не стали воровать целиком, а просто распилили и продали за бесценок (в пункте приема металлолома за него дали 18 тысяч рублей). Он договорился с ребятами о покупке «Запорожца», а сам поспешил в полицию. И «заключать сделку» явился уже вместе с оперативниками. Задержанные рассказали о том, что к разделке «Мерседеса» с помощью автогена на металлолом их привлек сосед по дому, Игорь Кудрявцев, который заплатил им за работу 4 тысячи рублей. Поэтому на скамье подсудимых оказался именно он, а его помощники проходят по делу как свидетели.


Что стало причиной экстраординарного поступка соседа так и не понятно. Вероятнее всего, речь идет о каких-то сложностях во взаимоотношениях. Прояснить свои мотивы Игорь Кудрявцев не пожелал. На процессе, как и в ходе предварительного следствия, он хранил молчание.


От автомобиля ни осталось ровным счетом ничего. Распилили даже колеса. Шины от дисков отделяли варварски – той же болгаркой. Недавно на одном из европейских аукционов такую машину продали почти за полмиллиона долларов, говорит Шайдаров. Независимый автоэксперт из Санкт-Петербурга оценил раритет несколько скромнее – в 1,8 млн рублей. Очередное слушание дела завершилось тем, что судья Юрий Арсенюк усомнился в объективности оценки стоимости похищенного раритета и принял решение назначить повторную автотехническую экспертизу. Дело в том, что результаты оценки могут существенно повлиять на квалификацию действий подсудимого. Пока же Игорю Кудрявцеву вменяется в вину кража в особо крупном размере, за которую он может получить до десяти лет лишения свободы.


Дата следующего заседания по делу о краже Mercedes-Benz Pullman сборки 1937 года пока не назначена.


https://kazanreporter.ru/post/2687_mest-_kollekcioneru-_merc...

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: