Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

ЗиЛ-4362 АМО Plant - один из вариантов модернизации модели 4362.

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

Кабина разрабатывалась в 2010-11 годах, в 2011 году были завершены все испытания и сертификация. Сама же идея появилась ещё в середине 2000-х.

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

В планах было начать выпуск данной модели на территории Латвии, в соответствии с экологическими и иными требованиями ЕС. Более того, на тот момент там имелись производственные мощности.

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

После неудачной попытки модернизировать кабину от стандартного 4362, было принято решение создать кабину с нуля.

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

По проекту было построено две опытных кабины. Одну установили на шасси и использовали в качестве демонстрационного образца.

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

Вторая успешно прошла цикл сертификационных испытаний в НАМИ, включая краш-тест.

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

В соответствии с техзаданием, в кабине были предусмотрены возможность установки кондиционера и аудиосистемы, электронный щиток приборов с системой самодиагностики и другие атрибуты современного комерческого автомобиля.

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

Но к 2011 году поменялись экологичкие требования на территории ЕС,  что требовало дополнительного финансирования, но московским властям проект перестал быть интересен, а сторонних инвесторов не нашлось. Проект был закрыт, впрочем как и сам завод ЗиЛ.

Автомобили #87. ЗиЛ-4362 АМО Plant Автопром, Зил, Авто, Москва, Отечественный Автопром, Грузовик, Длиннопост

Всем спасибо за просмотр! Продолжение следует!

Автомобильное сообщество

26.3K постов48.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
42
Автор поста оценил этот комментарий

дизайн пиздец конечно

раскрыть ветку (24)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Уродцы наше всё...

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это должно компенсировать простота и удобство ремонта.
11
Автор поста оценил этот комментарий

Ща набегут "это рабочий автомобиль, дизайн тут не нужен".


А ВОТ ХУЙ!!!

Талантливый конструктор талантлив во всём, а бездарный - бездарен во всем.


Мой жизненный опыт показывает, что если забили хер на дизайн - значит 100% забили хер и на другие важные вещи, но менее явные.

раскрыть ветку (21)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь твой "жизненный опыт" работает или "это другое"?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (19)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Унимог - охуенный.
Остальные - с дизайном для азиатского рынка, там такое на ура заходило раньше.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Насчет унимога - согласен полностью.
Это, блядь, шишига с человеческим лицом. Идеальный говнолаз.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Достоатчоно было этот же зиловский дизайн сделать на Тесла-грузовике. Сразу бы говорили, что это крутой киберпанк
5
Автор поста оценил этот комментарий

на ваших фото разве что 3ий грузовик выглядит так себе (и то скорее просто старомодным), все остальные более чем норм. Ничего общего с этой несуразицей вместо дизайна, который показан в посте.

а уж если говорить про качество... думаю даже начинать не стоит. достаточно на зазоры глянуть.

да и кроме того, все кроме 3его вообще относятся к другому классу грузовиков. так что какое то бессмысленное сравнение получается

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе открою страшную тайну: они все уёбищны, особенно унимог от мерседес (последнее фото), и у него с зазорами тоже не всё гладко, примерно как у гелендвагена, т.к. модель стара как говно мамонта и выпускается дольше чем "нива" и "уаз" вместе взятые, с ценником как крыло от "боинга".

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

не получилось тебе ничего мне открыть.
те же малогабаритные японские грузовички для городской черты вполне имеют свой стиль. Про u400 я тоже ничего плохого не скажу. То что тебе он не по душе - не значит что всем. Не уверен что это утверждение применимо к ЗиЛ-4362.

Ты не можешь серьезно сравнивать качество гелика и Unimog U 400 (на фото) с зилом. Это просто не серьезно. Там нет никаких существенных проблем с качеством сборки. Более того, что гелик, что унимор это очень проходимые машины для сложных погодных условий и местности. И свои вездеходные задачи они вполне себе вывозят (правда на гелике мало кто таким занимается, в отличи от унимога который используется повсюду, от лесозаготовки до патрулирования песчаных пляжей).

ты сравниваешь палец с жопой.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

И что тут не так????


1, 2 - Азиатский дизайн непривычный, но гармоничный.

3 - совсем не уродский, чем то на азиатов похож, не для их ли рынка сделан?

4 - Гармоничный немного странный дизайн.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Японцы напроч отбытые как и их машины для своего рынка
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Какая то даунская привычка везде подряд вставлять "Это другое"

Почему ты не загрузил фотки кузовов 1923 года, а всего лишь начала 2000? 

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Даунская привычка это говниться на "это другое".


Может я загрузил эти фото потому что модели производились до 2017-18 года, а унимог производится до сих пор? Только Mercedes-benz accelo 915c до начала 2000х и то, скорее всего, производится до сих пор для некоторых рынков.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пиздишь, привык врать или это другое?

Mercedes-Benz Accelo 915 C BR-spec (Br.979) '2003–11.

Mercedes-Benz Unimog U400 Road Service (Br.405) '2000–13.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так кабина ЗИЛа как раз в 2000 и разрабатывалась.

раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще один, ты видимо слепой. Вам пришел звуковой файл: "Кабина разрабатывалась в 2010-11 годах, в 2011 году были завершены все испытания и сертификация. Сама же идея появилась ещё в середине 2000-х."

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так значит с чертёжной и эскизной дизайнерской доски она сошла в 2000-х.

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайн делают дизайнеры, конструктор лишь общие обводы обозначает, и то, если там аэродинамика есть. Его задача чтобы это ехало как надо, фары горели, и важными частями и агрегатами водителя не удавили при лобовом столкновении. А какой формы там эти фары, сколько их - ваще посрать, пусть дизайнеры свои деньги отрабатывают. А дизайнер-конструктор это экономия на персонале.

А грамотный дизайнер должен понимать что форма 30-х годов не прокатит по безопасности. Что нарисованная им хуерга будет из 5 деталей которые сходятся в одном месте, и нормально это не изготовить если с конвейера выходит больше одной штуки в неделю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку