503

Автомобили #59. Иван Калита

Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография

Всем привет! Сегодня речь пойдет об уже многими забытом российском автомобиле, который появился в конце 90-х. Эта модель АЗЛК получила гордое имя  «Иван Калита».

Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография

В конце 1990-х годов на уже испытывающем трудности «Москвиче» решили создать дорогой и престижный автомобиль с прицелом на закупки со стороны столичного правительства. Представленный на Московском автосалоне 1998 года «Иван Калита» представлял собой версию седана «Князь Владимир», но с новой светотехникой (на самом деле, стандартные фонари были просто прикрыты декоративными накладками) и массивной решеткой радиатора, кроме того, он был длинее "Князя Владимира".

Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография

Основной акцент был сделан на оснащение салона: новая передняя панель, кожаные сиденья, кондиционер, магнитола, электрорегулировка сидений даже холодильник — все это было непривычно для «Москвичей».

Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография

На выбор предлагалось два двигателя «Renault» объемом два литра мощностью 113 или 147 л. с. и пятиступенчатая «механика». Была даже версия с полным приводом, она имела индекс 2144, у переднеприводных машин было обозначение 2142.

Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография

Длина: 4910 мм

Колёсная база: 2780 мм

Колея задняя: 1426 мм

Колея передняя: 1446 мм

Масса: 1300 кг

Разгон до 100 км/ч: 12,9 (10,5 сек)

Макс. скорость: 170 (187 км/ч)

Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография

Цена на «Ивана Калиту» оказалась заоблачной — около 35000 $. За эти деньги вполне можно было купить приличный автомобиль иностранного производства, не говоря уже о том, что эта модель была почти в 10 раз дороже стандартных "Москвичей".

Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография
Естественно, что спрос на машину практически отсутствовал, а Правительство Москвы закупило лишь одну небольшую партию седанов. «Калиту» штучно выпускали до момента закрытия завода в 2001 году.
Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография
Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография
Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография
Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография
Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография
Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография
Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография

Найдены возможные дубликаты

Пост ещё не редактировался пользователями
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+4

неужели так сложно нарисовать красивый кузов?! это же страх!


и офигеть -- там аж магнитола была..... просто шик.

раскрыть ветку 6
+5
Одно дело нарисовать, а другое изготовить формы пресса и автоматизировть сварочный конвеер.
раскрыть ветку 2
0

но не такого ж крокодила делать

раскрыть ветку 1
+1

Да дизайнеров и конструкторов никто не спрашивал. Рисовали в спешке и лепили из того, что было. Реалии были такие. По-сути, это макет, а не машина.

раскрыть ветку 2
0

макет в спешке можно красивым сделать. ну да пёс с ним

раскрыть ветку 1
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: