504

Автомобили #59. Иван Калита

Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография

Всем привет! Сегодня речь пойдет об уже многими забытом российском автомобиле, который появился в конце 90-х. Эта модель АЗЛК получила гордое имя  «Иван Калита».

Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография

В конце 1990-х годов на уже испытывающем трудности «Москвиче» решили создать дорогой и престижный автомобиль с прицелом на закупки со стороны столичного правительства. Представленный на Московском автосалоне 1998 года «Иван Калита» представлял собой версию седана «Князь Владимир», но с новой светотехникой (на самом деле, стандартные фонари были просто прикрыты декоративными накладками) и массивной решеткой радиатора, кроме того, он был длинее "Князя Владимира".

Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография

Основной акцент был сделан на оснащение салона: новая передняя панель, кожаные сиденья, кондиционер, магнитола, электрорегулировка сидений даже холодильник — все это было непривычно для «Москвичей».

Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография

На выбор предлагалось два двигателя «Renault» объемом два литра мощностью 113 или 147 л. с. и пятиступенчатая «механика». Была даже версия с полным приводом, она имела индекс 2144, у переднеприводных машин было обозначение 2142.

Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография

Длина: 4910 мм

Колёсная база: 2780 мм

Колея задняя: 1426 мм

Колея передняя: 1446 мм

Масса: 1300 кг

Разгон до 100 км/ч: 12,9 (10,5 сек)

Макс. скорость: 170 (187 км/ч)

Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография

Цена на «Ивана Калиту» оказалась заоблачной — около 35000 $. За эти деньги вполне можно было купить приличный автомобиль иностранного производства, не говоря уже о том, что эта модель была почти в 10 раз дороже стандартных "Москвичей".

Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография
Естественно, что спрос на машину практически отсутствовал, а Правительство Москвы закупило лишь одну небольшую партию седанов. «Калиту» штучно выпускали до момента закрытия завода в 2001 году.
Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография
Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография
Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография
Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография
Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография
Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография
Автомобили #59. Иван Калита Авто, Российский автопром, Москвич, Азлк, Машина, Длиннопост, Фотография

Найдены возможные дубликаты

Пост ещё не редактировался пользователями
+64

видимо, кто мог в дизайн, первые уволились с завода

раскрыть ветку 16
+37

Дизайнеру сказали -- нарисуй как дорогую иномарку, только что-бы из стандартного 2142 без напряга колхозить, дали дедлайн "на вчера", и бютжет чють меньше чем нихуя, выставочный (первый) экземпляр машины радовал зазорами в несколько см и отпадающей фурнитурой -- настолько в попыхах оно делалось.

раскрыть ветку 7
+6

Так и было. Печаль.

Ладно бы стоил вменяемо

+3

Иван Калита - тупейшее название.

0

Спорный вопрос. Я вот читал интервью с товарищем, который дизайнил вазовскую десятку. Так вот он тоже говорил, что ему-де не давали развернуться, а потом показал свой изначальный вариант десятки. Это был ебанный колхоз. Точно такая же фигня была с Москвичом 21-41. Там тоже такого урода надизайнили, что слава богу, что он в серию не пошел

раскрыть ветку 3
0

Завод умирал, и надо было имитировать бурную работу, чтобы напоследок пильнут бабла от Лужкова и компании. Вот они эти макеты и лепили.

+14

Мне сразу дизайн напомнил вольво 850

Иллюстрация к комментарию
+18

Рисовали то красиво, но до конвейера мало что из нарисованного доходило, упрощение и стандартизация...

раскрыть ветку 6
+2

Рисовали тоже уёбищно, из-за творческой импотенции заводского КБ было приказано копировать "Симку 1307" которая несколько подурнев стала "Москвичом-2141". До середины 60-х в СССР могли делать вещи на мировом уровне, а при Брежневе резко пропили мозги и начали лепить какую-то кособокую хуерду.

раскрыть ветку 5
+37

Изменили мы всю конструкцию

И воткнули мотор от Рено

Поначалу все шло замечательно

А потом получился москвич

раскрыть ветку 8
+16
Чтоб престижу добавить- решили

И назвали его "Калита".

Правда, с этим чуть-чуть поспешили

Ведь авто- та еще хуета...

0

Ну 2141 тоже был с renault f3r 113лс, там столько дури...

раскрыть ветку 6
0

Меня больше впечатляло, что машина с этим мотором стоила дешевле самого мотора в розницу ($4К))

раскрыть ветку 5
+12

В то время новый RAV4 стоил дешевле:

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+25
Внешний вид впечатляет, конечно. Такое впечатление, что сей агрегахтунг собирался из запчастей от самых разных пепелацев, которые не были проданы на авторазборе ввиду неликвидности...
+18

Встречал как-то такой в Москве)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+3

Он еще допиленный. Стоковый снаружи выглядит как дешевая китайская копия мерса

+5
Раритетная тачка лет через 50-70 будет, больших денег стоить как штучный Ягуар;)
раскрыть ветку 14
+25

Не доживёт. Все москвичи начиная с 90-х годов выпуска гнили безбожно. Металл там был мягко говоря, не очень. Не думаю, что для производства Калиты другой какой то подвезли. Так что через 50-70 лет там даже веником в совок смести нечего будет

раскрыть ветку 10
+4

Спрос, вероятно, снизится еще сильнее)

раскрыть ветку 1
+2

Цена образуется не только из редкости, но также из важности для автоиндустрии. Через 50-70 лет это будет такое же ржавое корыто, каким оно является сегодня, потому что эта машина НИКОМУ не была нужна 20 лет назад, никому не нужна сегодня и уж точно никому не будет нужна через 50-70 лет. Будет просто редкая тачка, стоящая 10-ую часть своей изначальной стоимости, которую будут покупать коллекционеры странных и убогих авто(а такие есть, собирают всякие Yugo, Trabant'ы и прочую ересь).

+81
И каждый раз выходит одна модель- "Василий блаженный".
раскрыть ветку 6
+38

По сообщению пpесс-службы АЗЛК, начат выпуск новой модели Mосквича

"Василий Блаженный", двигатель имеет семь цилиндpов pазного диаметpа,

кузов pазукpашен хохломской pосписью, салон выложен ажуpной киpпичной

кладкой.

раскрыть ветку 5
+36

А так же полный привод на все колеса, включая запасное и рулевое, и съемный кардан на случай драки.

раскрыть ветку 2
+10
Электропривод резных ставень на окнах
+2
Да закрыли их уже, закрыли
+18
А мне он Volvo-850 напоминает
раскрыть ветку 6
+14

Только такой Вольво, как если бы его делал человек с лоботомией...

раскрыть ветку 1
+1
Во время)
0

И неспроста)

раскрыть ветку 3
0
Есть предпосылки, что копировали?
раскрыть ветку 2
+6

Название нижнего поста ‘Как брата с говном поймали’... Думал — это продолжение этого)))

+6

Отец в 1990 взял lincoln towncar, перевозил из америки. Так вот, машина из поста похожа на его уродливую копию.

П.С Линкольн до сих пор стоит живой-здоровый, правда на прогулку выходит редко.

раскрыть ветку 2
-1

Не г.Кола? Серенький такой и задний номер на цепях?

раскрыть ветку 1
0

Нет, другой город и черный.

+6

В музее Сочи, в Олимпийском Парке, есть такая... Правда с колхозной раскраской.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+3

И, правда, купе.

раскрыть ветку 4
+17

И не Калита,а Дуэт

раскрыть ветку 2
+1
Калита? Скорее плацкарт.
+3

35к$! Это ж какую самоуверенность надо иметь, чтобы думать, что это будут брать за такие деньги! На механике к тому же. Пусть даже (о боже мой!) с холодильником.

раскрыть ветку 2
+3

Там еще часы были. С кукушкой.

+1
Это был распиломобиль-членовоз, но Лужков во время одумался.
+12

Иван Ху...та! Страшный до боли.

+5
ГАЗ 3102 лучше смотрится а этот стрёмный какой-то.
раскрыть ветку 1
+1

3102 выдержанный в стиле, классический седан. он не может быть стрёмным 

+10

Жуткий уродец.

+2

Иван Хуета же, ну. И спасибо Рубену Саркисовичу

Иллюстрация к комментарию
+2
Сегодня речь пойдет об уже многими забытом российском автомобиле, который появился в конце 90-х

Ээээ нет, такое забыть не получится)

+2

Достаточно было сделать фары квадратными, тогда бы в разы лучше машина смотрелась бы.

раскрыть ветку 1
0

они и были квадратными, на стандартной версии, без этого бохатства.

+4

Посмотрели на вольво и сделали страшное уёб...ще. Поставьте памятник тому, кто это говно до конвейера не довёл.

раскрыть ветку 3
+4

Это серийная модель, привет.

+2
Асатряну много за что памятник нужно поставить.
раскрыть ветку 1
+1

Ага, например за "постановку на конвейер" мотора 21414 и дизеля на его базе.

+5

Вы еще не видели модель Москвича "Юрий Криворукий", особенность модели - пятицилиндровый двигатель, причем все цилиндры имеют разный диаметр и ход поршня.

раскрыть ветку 2
+2

Но-но, 5-цилиндровые есть весьма хорошие моторы )))

+1
Семи надо ставить, причем V-образный.
Просто пятикотловых двигателей много.
+4

неужели так сложно нарисовать красивый кузов?! это же страх!


и офигеть -- там аж магнитола была..... просто шик.

раскрыть ветку 6
+5
Одно дело нарисовать, а другое изготовить формы пресса и автоматизировть сварочный конвеер.
раскрыть ветку 2
0

но не такого ж крокодила делать

раскрыть ветку 1
+1

Да дизайнеров и конструкторов никто не спрашивал. Рисовали в спешке и лепили из того, что было. Реалии были такие. По-сути, это макет, а не машина.

раскрыть ветку 2
0

макет в спешке можно красивым сделать. ну да пёс с ним

раскрыть ветку 1
+1

Акуэть. Самая большая страна в мире, с огромным спросом на простые недорогие автомобили, но обязательно надо залезть в сегмент, где тебя никто не ждёт.

+1

А в чем тайный смысл делить стекло задней двери на две части? Нет, я понимаю, когда делают маленькое стекло в задней части двери - чтобы основное можно было ниже опустить. Но маленькое вертикальное впереди зачем?

раскрыть ветку 3
+2
У них увеличена дверь, а стекло видать с оригинала решили ставить.
раскрыть ветку 1
+1

Ага, та же история с Лада Премьер. Двери увеличенные, а стекло стоковое

Иллюстрация к комментарию
0
по тому что задняя дверь это две ассиметрично разрезаных и свареных стандартных, а со стеклом финт ушами не выйдет.
+1

Агония завода.

+2
На последней фотке Саратов!)))
раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
+1

Ебать ,уёбище..

0

Это просто фубля! Блевотный дизайн.

0
Один раз только такой видел. Летом 98 года в автосалоне стояли стояли. Цена была такая же как на Рено(модель не помню). Но на вид даже тогда было удивление.
0

Тю, это еще красавец. Вы погуглите "Москвич Дуэт", а то у меня картинки какого-то хрена не грузятся. Вот то красавец. Полагаю, дизайнерский рисунок его стал порталом в адъ, а чтение конструкторской документации вслух каждый раз вызывало сотону.

0

ну и уебище.

0
#ультрапаздний
0

Не вполне понятно, что было в черепах у организмов родивших гениальную мысль "мы не можем конкурировать на рынке дешёвых автомобилей из-за отвратительного качества изготовления, потому давайте сделаем седан среднего класса"...

0

Вообще, работа завода того времени напоминала предсмертную агонию, вызвавшую в виде бредовых галлюцинаций подобные автоподелки. Напоследок надо было срочно напилить бабла у руководства Москвы, вот на скорую руку и создавались подобные монстрики, в качестве имитации кипучей деятельности. Из любопытного помню еще их электромобиль на базе пикапа 2335 с жидкостной печкой. Нашему ректору тогда подарили вишневого Князя, так там через зазор между бампером и кузовом внутреннюю конструкцию авто можно было рассматривать, а через год с двери просто кусок краски отвалился размером с ладонь. Качество было на высоте.

0
Так всегда на заводе: делаешь Калита, а на выходе полная Хует@...
0

Сорри, но это мертворожденый хлам. Святогор хотябы смотрелся гармонично.

0

Их специально уродуют, что ли?

0
Криво и срисованный Pontiac Bonneville образца 1990 года.
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 4
+1
там ещё можно было купить набор для самостоятельной сборки (почти все известные науке Дуэты и половина князьВладимиров таковые).
раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 2
0

Могла бы быть успешная и красивая модель (даже в этих пропорциях , немного подредактированных) но ......

Иллюстрация к комментарию
0
Где же мы свернули не туда?...
-5

Писал уже,  во Владике знатно ржали над этим недоразумением.  В репортаже по ТВ особенно удивлялись отваливающимся заглушкам в салоне нового авто.

раскрыть ветку 13
+23

А "Владик" много привнес в автомобилестроение РФ? Научились перегонять jdm и радуются. А мне вот жалко, что не стало АЗЛК.

раскрыть ветку 12
+10

Ну да,с помойки мусор таскают и радуются как дурачки

раскрыть ветку 4
+4
2141 была хорошая машина, я по ней все еще скучаю:(
раскрыть ветку 2
+2
Интересное мнение, т.е. по аналогии любой человек, не имеющий мишленовской звезды, не имеет права жаловаться на качество еды независимо от того, какую баланду ему предлагают?
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
0

Вот смотришь на эти выкидыши автопрома и понимаешь сразу, почему загнулись все эти азлк, волги и тд.
Хотя в конце 80-ых уже хлынул поток нормальных машин, можно же было брать и срисовывать получше, начиная от внешнего вида и заканчивая начинкой... Хотя тут и совок виноват, когда они по 20 лет выпускали одну машину, ничего в ней не меняя. А тут надо было перестроиться и выдывать полный ассортимент машин от А до Е класса, при этом делать рейсталинги и начинку усовершенствовать. Ребятки не смогли в конкуренцию.

-7

Ужоснах. Когда смотрю на такое, то понимаю, что Союз не спроста развалился.

раскрыть ветку 1
+1
Этот корч родился в результате "эффективного" управления (с распилом завода на дюжину юрлиц армянской наружности) в условиях рыночной экономики. При союзе ближайший к калите концепт москвича должен был быть тупо клоном (не один в один но визуально похожим) 80й ауди.
-9

Вот вроде бы умеют делать когда захотят. Но вот по цене у нас во всем всегда невпопад

раскрыть ветку 8
+12

Сделать из устаревшей бюджетной малолитражки типа "представительский" авто с ценой мерседеса, не поменяв абсолютно ничего в механике - это, действительно, надо уметь...

раскрыть ветку 6
+3

Вообще-то, базовая 2141 - машина класса D. Тогдашнего, конечно. Так что не малолитражка.


Но менеджеры АЗЛК, почувствовавшие, что Лужков любит всё, что бахато, выбрали свою дорогу позора. Князь, Царь, вот это всё.

раскрыть ветку 3
0

Мотор от Рено. С коробкой тоже вроде есть отличия

раскрыть ветку 1
+1

Ну машины вроде делать научились, а вот цены нет :)

-6

Калита как-то уж очень похожа на Мерседес..

раскрыть ветку 2
+7

Зад - Кадиллаки 1992 года, перед - смесь крайслера 80-х годов с мерсом.

раскрыть ветку 1
0

Ну так это и было последнее время когда марку по внешнему виду опознать можно сейчас то вообще все на одно ебло

ещё комментарии
Похожие посты
983

Москвич

Было много просьб в комментах поста Я алкаш рассказать о машине, вот, что имею расскажу. Что интересно, я 5 лет назад пытался делать послы на пикабу об этом москвиче, но внимания они не возымели


Машину мне на 18 лет передал дед, как семейную реликвию и за текущие 5 лет я пытаюсь ее восстанавливать. Все работы на 99% сделаны мной, а предстоит еще больше. Машина в семье примерно с 80 года, очень часто каталась между пермью и челябинском, где то на дороге получила характерный "шрам" на решетке радиатора и капота. Дядя потерял рулевое управление из-за слетевшей гайки и угодил в столб. (первые фото после получения машины)

Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост
Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост

На данный момент гайка на рулевом вале заменена на корончатую и зашплинтована, так что теперь ничего не грозит. Почему до этого не додумались инженеры МЗМА не знаю.


Сделано:

- перебрана и прокачана тормозная система, к ней есть ряд вопросов, потому что с завода она сделана как то с костылями, скорее всего в будущем буду вносить поправки

- полностью заменена электрика, потому что дед внес в свое время коррективы в схему, а я хочу максимум оригинальности

- починен не закрывающийся багажник (причем я по глупости когда чинил, то сам себя в багажнике закрыл)

- переработана и улучшена печка салона, потому что зимы в Перми бывают очень суровые, а другого автомобиля у меня нет (не знаю зачем, все равно зимой на хранение его ставить буду)

- сшиты новые чехлы, но пока что не надеты (их покупал, да. шить не умею, вязать могу)

- перебрана КПП и задний мост

- перебирается двигатель (фото сделал буквально сегодня):

Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост
Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост

В планах заменить лопнувшую рессору слева, обновить лакокрасочное покрытие (тоже придется заплатить, ибо оборудования нет) и заменить пластик новоделом, потому что старый "уплыл"

Планирую покрасить в стиле москвича-ралли:

Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост

Чуть позже может быть запилю посты про отдельные работы, которые выполнил и с какими трудностями столкнулся, но если честно, то мне очень лень


Спасибо что прочитали, всем хороших выходных

Москвич Авто, Реставрация, Ответ, Гараж, Ремонт авто, Москвич, Длиннопост

P.S. игрушку волт-боя вязал я)

Показать полностью 4
679

Ответ на пост «Я алкаш» 

Я алкаш

Случилась практически идентичная ситуация только с несколько другим финалом.
Итак, мне двадцать с копейками лет. Я студент-юрист. Переходящим вымпелом мне достается мой первый собственный автомобиль - родительская семерка.

Ответ на пост «Я алкаш» Обида, Ремонт, Ремонт авто, Москвич, Мнение, История, Авто, Ответ на пост, Длиннопост

По законам жанра, отечественный пепелац часто просил любви и внимания в гараже. В этот раз мне предстоял нелегкий бой с коробкой передач.

Ответ на пост «Я алкаш» Обида, Ремонт, Ремонт авто, Москвич, Мнение, История, Авто, Ответ на пост, Длиннопост

Собственно история. Жаркий июльский день. Вожусь с трансмиссией. Конечно же, руки по локоть, ноги, лицо, роба и даже волосы в масле. После энного часа ковыряний меня одолевает жажда и я вспоминаю, что на выходе из гаражного кооператива стоит ларек (по совместительству наливайка), где продают квас на разлив.  Вытираю ветошью то, что вытирается, закрываю гараж и иду себя радовать.


Картина маслом: я стою в тени около ларька и попиваю свои заветные 0.5 кваса в пластиковом стаканчике.


Мимо проходит пара: грузная тетка, внешний вид которой выдает, что она очень любит ругаться в очередях и щупленький мужичок. Тетка окатывает меня презрительным, взглядом и говорит своему спутнику (но так, чтобы я слышал):


- "Паш, смотри, такой молодой а уже алкашня."


Квас встал в горле. Нужно было срочно осадить мерзкую тетку, и у меня начало рождаться:

- "Женщина, Шопенгауэр говорил..."  Пауза. Тетка и мужик повернулись в мою сторону


- ... тот, кто судит о людях поверхностно, обречен прожить поверхностную жизнь".


Маршрутки на остановке рядом не лежали, но четыре глаза моих визави, не смотря на солнечную погоду, стали круглыми как 5 копеек.


С чувством выигранной баталии я продолжил пить свой квас, который в тот момент стал еще вкуснее.


История моя. Коробка передач моя. Грязная роба тоже.

Ответ на пост «Я алкаш» Обида, Ремонт, Ремонт авто, Москвич, Мнение, История, Авто, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
68

Ответ на пост «Я алкаш» 

Напомнило.


Осенью прихватило поясницу. 2 грыжи сразу. Сначала валялся 3 недели в государственной больничке, а потом долечиваться в частной. Как начал более менее ходить, опирался на бадик (палку).


Так вот. Живём за городом, и ехать надо было в автобусе. В спортивной куртке и штанах. Кросовки старые, но очень удобные. Вышел из автобуса, еле-еле. Ковыляю к больнички. Навстречу идёт девушка "такая деловая". И тут она на меня смотрит С ТАКИМ ПРЕЗРЕНИЕМ.


И мне тут так смешно стало :)

У меня есть жена, ребёнок, квартира. Моя жизнь полностью удалась. И свою болезнь я рассматривал как мелкую неудачу, не способную разрушить мою маленькую вселенную которую я так долго создавал.


Я был на озере Ханка и видел Китай на том берегу.  4 года жил на Чукотке. Видел как белые медведи тусуют возле подъезда. И белую полярную ночь и северное сияние.


Всё детство провел в аппаратах и к первому классу пошел в школу на своих ногах. И да, всю школу я слышал только насмешки и презрение, но это сделало меня только сильнее.


До 30 лет стеснялся подойти к девушке, но в итоге нашёл любовь всей жизни - ту самую, настоящую. И моя дочь, самая красивая на свете.


И казалось бы - что в итоге? Презрительный взгляд "такой деловой" девушки? После того как она на меня посмотрела, я рассмеялся от всей души, без злобы и обиды.


Потому что главное осознавать что ты Человек. Ты каждый день, каждую минуту своей жизни, создаёшь себя сам. Несмотря ни на что. И наплевать что кто-то о тебе скажет или косо на тебя посмотрит. Просто улыбнись и тебе станет легче :)

3821

Я алкаш

Оказывается

В последний теплый месяц после дня рождения начал "капиталить" двигатели к своему москвичу. Естественно после работ в гараже прусь домой пешком в грязной спецовке.

Буквально только что обгоняю семью в которой бабушка, папа, мама и сынишка лет 5. Бабушка тут же устраивает лекцию внуку типа "Вот, смотри Никитка, будешь плохо себя вести вырастешь таким же бездомным алкашом, который никому не нужен"

P.S. обидно до глубины души
P.P.S. кому интересно что за машина:

Я алкаш Обида, Ремонт, Ремонт авто, Москвич, Мнение, История, Авто
303

Волга-24 на толстовке. Ручная роспись

Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост
Волга-24 на толстовке. Ручная роспись Авто, Волга, Газ, Своими руками, Роспись по ткани, Рукоделие без процесса, Машина, Длиннопост

Моя коллекция авто пополняется ещё одной Волгой 24.
Роспись выполнена специальными красками по ткани.
Стирка при температуре 30 градусов и всё будет ок👌

Показать полностью 3
643

Кито такой Хакурате?

В восмидесятые в гор. Майкоп был случай реальный. Через весь город проходит транзитом улица Хакурате, и остальные улицы или светофор, или знак - уступи дорогу, при пересечении с ней. Вот летит джигит по Ленина и лупит на Хакурате машину... Гаи, разборки...  Ему вопрос - какого хрена на главной не пропустил? Адыгеец отвечает э-е-е, я по Ленина ехал, Ленин главный, а кито такой Хакурате? (читательское).

72

Модульный электрокар eBussy

Модульный электрокар eBussy: инновационные технологии и ретро-дизайн


Немецкая компания Electric Brands анонсировала пополнение в недалеком будущем сегмента «чистого» электротранспорта целым семейством инновационных машин собственного производства. А привлечь потенциальных потребителей новоявленные электрокары должны будут не только новаторскими технологиями, но и достаточно нестандартной стилистикой.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Электромобили под названием eBussy базируются на трансформируемой платформе, что позволяет выпускать целый модельный ряд подобной техники, но с разными типами кузовов. Так, уже к следующему году на европейском рынке должны будут появиться под этим брендом однообъемный минивэн, пикап, компактный грузовичок с фургоном и даже автокемпер. При этом все модели похожи между собой и сочетают в себе ретро-дизайн с элементами современной стилистики. К примеру, круглые фары головной оптики, соединенные черной панелью с логотипом, напоминают внешность электрохетчбэка Honda e.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Базовая модификация eBussy оснащается электрическими мотор-колесами мощностью до 20 л.с. и силовой батареей емкостью до 10 кВт*ч (пробег на одном заряде составляет 200 км). При этом будет предложен и более продвинутый блок аккумуляторов на 30 кВт*ч, который позволяет проехать без восполнения энергии до 600 км.

Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост
Модульный электрокар eBussy Авто, Инновации, Электромобиль, Машина, Автобус, Грузовик, Трансформеры, Солнечная батарея, Длиннопост

Согласно предварительной пока информации, стартовая стоимость необычного электрокара составит 15,8 тыс. евро.

Показать полностью 4
527

На чём ездят пилоты Формулы 1

Понятное дело, что это не их личный транспорт, а спонсорские или арендованные на месте машины. Снято на парковке Хунгароринга неделю назад.


Мерседес GLE 350D Льюиса Хэмилтона и Мерседес E 300 DE Валттери Боттаса.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Астон Мартин DB11 AMR Макса Ферстаппена и Александра Албона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Внезапно, Мерседесы E220d Ландо Норриса и Карлоса Сайнса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Renault Megane GT для RS Trophy Даниэля Риккьярдо и Эстебана Окона

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Honda Civic Type R Даниила Квята и Пьера Гасли

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ауди Q7 50TDI Ленса Стролла и BMW X2 Серхио Переса

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Альфа Ромео Стельвио Кими Райкконена и Альфа Ромео Джулия Антонио Джовинацци

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Мерседес GLE 350d Романа Грожана и Кевина Магнуссена

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост
На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Ниссан X-Trail Николаса Латифи и Мерседес E 300 DE Джорджа Рассела.

На чём ездят пилоты Формулы 1 Формула 1, Авто, Автоспорт, Интересное, Машина, Пилот, Гонщик, Техника, Длиннопост

Из https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2808896.h...

Показать полностью 9
147

Москвич-408 Турист - советский кабриолет

Разгон до сотни – всего за 24 секунды!


Москвич-408 Турист – 2-дверный кабриолет со съёмным жёстким верхом. Эта машина создавалась в начале 60-х годов не для участия в гонках, а для гражданской жизни. Поэтому вместо «Спорт» в название родстера поставили «Турист». Чтобы приблизить авто к народу, его сделали не двух-, а четырехместным. Правда, сзади разместиться взрослым людям было трудно. «Галерка» – для детей, карликов или багажа.


Главное достоинство родстера Москвич-408 Турист — это его мотор. Машину оснастили двигателем от обычного «четыреста восьмого», «прокачав» его электронным впрыском. В итоге мощность выросла с 50 до 63-65 л.с. До 100 км/ч «Турист» разгонялся за 24 секунды.


Таких машин планировали выпускать до 150 штук ежегодно. Но, к сожалению, произвели всего 2 автомобиля. Если бы родстер стал серийным, то совершил бы автомобильную революцию в Советском Союзе. Граждане получили бы комфортную машину с гоночным экстерьером.


Но чудо не произошло. У завода были иные задачи. Создание производственной документации и оснастки для завода в Ижевске. Освоение принципиально нового 412-го мотора. Текущая модернизация базовой 408-й модели. И работа над перспективными моделями более высокого класса.


Пара опытных экземпляров «Туриста» широко использовались в качестве носителей перспективных агрегатов — вариантов 412-го двигателя, новых коробок передач и других узлов. До настоящего времени они не сохранились.


Есть информация о ещё трёх экземплярах «Туриста» — кроме этих двух. Но, скорее всего, это легенда, возникшая потому, что два опытных образца в процессе эксплуатации многократно ремонтировались и перекрашивались, в результате чего могли восприниматься посторонними как разные машины. За «Туристы» могли принимать и развозные пикапы. Их делали из бракованных седанов для внутризаводских нужд.

1499

Российский автопром который... существует

Ок. Захотелось посмотреть на старые фоточки российских машин, уже почти запущенных в производство или производившихся. Сравнивать будем концепты с реальностью и только самое крутое!


Marussia (Как называет её Фоменко - Маруша)


Концепт:

Российский автопром который... существует Концепт-Кар, Российский автопром, Marussia, Длиннопост, Авто

Реальность:

Российский автопром который... существует Концепт-Кар, Российский автопром, Marussia, Длиннопост, Авто

Отличается дизайн и глупые законы заставили даже зеркала приклеить! По обзорам на ютубе, машина плохо управляется и не_очень на дороге. Спишем это на злые языки. За сам факт существования посчитаем, что минусов нет. Кроме цены от 10 млн. рублей.

Произведено: 4 штуки.



Ё-мобиль


Концепт:

Российский автопром который... существует Концепт-Кар, Российский автопром, Marussia, Длиннопост, Авто

Реальность:

Российский автопром который... существует Концепт-Кар, Российский автопром, Marussia, Длиннопост, Авто

Олигарх спасает Российский автопром! Машина изменилась кардинально, но она существует. Много хайпа для одной буковки. Олигарх хвастался, что уже построены заводы и машина готова к массовому производству. В результате всё оказалось скамом. Машины почти мгновенно ломаются, стоят от 5 млн. рублей и даже владельцы не хотят их чинить. Мне кажется очень весёлым как один Фоменко сделал больше машин чем олигарх миллиардер. (Вот тебе и российский Илон Маск)

Произведено: 3 штуки.



Lada XRAY


Концепт:

Российский автопром который... существует Концепт-Кар, Российский автопром, Marussia, Длиннопост, Авто

Реальность:

Российский автопром который... существует Концепт-Кар, Российский автопром, Marussia, Длиннопост, Авто

Машина популярна. Называют одной из лучших машин производящихся в РФ. Стоит она 800к рублей.

Производится: ~20000 штук в год (С 2016)



Фалькатус (Спец. техника)



Концепт:

Российский автопром который... существует Концепт-Кар, Российский автопром, Marussia, Длиннопост, Авто

Реальность:

Российский автопром который... существует Концепт-Кар, Российский автопром, Marussia, Длиннопост, Авто

Авто для ФСБ, засекречены все характеристики. Он бронированный, на нём можно ездить. Это всё что известно.

Произведено: Несколько штук.



Marussia F2


Концепт:

Российский автопром который... существует Концепт-Кар, Российский автопром, Marussia, Длиннопост, Авто

Реальность:

Российский автопром который... существует Концепт-Кар, Российский автопром, Marussia, Длиннопост, Авто

Фоменко врывается напоследок! Самый красивый концепт внедорожника созданный в РФ. К сожалению компания не смогла продать даже свои суперкары, куда уж там до SUV.

Произведено: 0

Показать полностью 9
128

Ральф Шумахер купил себе Ниву

Известный немецкий автогонщик Ральф Шумахер, младший брат Михаэля Шумахера, сообщил, что купил себе Lada 4x4, то есть классическую Ниву.

Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Российский автопром, Лада, Длиннопост, Авто

Об этом свидетельствуют два недавних поста в его личном Инстаграме. В первом посте он разместил фото внедорожника с комментарием: мол, не могу дождаться, когда прибудет моя новая машина. Второй раз Нива появилась на снимках уже с прицепом, на котором нанесен логотип его фирмы Schumacher Wines (Ральф в качестве хобби производит собственное вино).

Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Российский автопром, Лада, Длиннопост, Авто
Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Российский автопром, Лада, Длиннопост, Авто

Заметим, подписчики страницы автогонщика в основном одобрительно отзываются о его выборе, некоторые также выражают удивление. Ральф сейчас живет в Австрии, продажами Lada в этой стране занимается немецкий дистрибьютор АвтоВАЗа — Lada Deutschland.

Напомним, что Lada 4x4 выпускается с 1977-го, то есть уже 43 года. Модель оснащается 83-сильным 1,7-литровым мотором, 5-ступенчатой «механикой» и постоянным полным приводом с возможностью блокировки межосевого дифференциала и включением понижающего ряда. Удачный, узнаваемый облик Нивы — заслуга советского автодизайнера Валерия Семушкина.

Via

Показать полностью 2
398

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели

Источник: KAMAZ-online


Продолжаем подробный рассказ о новейшем грузовике автогиганта — магистральном тягаче КАМАЗ-54907.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Как мы уже писали ранее, этот ультрасовременный тягач — автомобиль нового формата. Среди всего прочего — а инноваций в машине предостаточно — особенное внимание разработчики уделили её энергосберегающим функциям. Для этого был разработан целый комплекс модификаций и разработок. Машина была усовершенствована практически по всем направлениям. Это и топливная система, и использованные материалы, и шины, и гибридный режим работы в определённых условиях, и, конечно, не обошлось без улучшений в области аэродинамики. Именно этим усовершенствованиям — в области аэродинамических показателей — и будет посвящён данный пост.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен
Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Что сразу же бросается в глаза внимательному зрителю — по сравнению с уже почти ставшей привычной формой кабины К5, у новой машины изменилась форма аэродинамического козырька. В конструкцию введён дополнительный спойлер, выводящий поток воздуха на максимальную высоту в 4 метра.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

На внешней передней панели кабины конструкторы сделали более гладкие центральные линии, также они избавились от боковых аэродинамических щитков.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Сразу же под лобовым стеклом снаружи у КАМАЗ-54901 имеются поручни, в новом тягаче от них избавились.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Добавился дополнительный солнцезащитный козырёк, который плотно прилегает к стеклу и обеспечивает сглаживание потока воздуха при движении более 70 км/ч.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Удлинена дверная поверхность дополнительной аэродинамической панелью, которая прикрывает первые две ступеньки, не только защищая от грязи, но и существенно уменьшая сопротивление воздуха при высоких скоростях на магистралях. Этот щиток соединён с основной поверхностью двери, выполнен с ней в едином дизайне и открывается с ней вместе.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен
Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Боковые щитки кабины расширены настолько, чтобы при езде автопоездом кабина тягача и фургон полуприцепа термодинамически составляли собой практически единый комплекс. Для этого на щитки были установлены дополнительные крылья, которые при необходимости можно сложить, как можно сложить и щитки целиком.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен
Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен
Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

КАМАЗ-54907 имеет нижнее капотирование, машину, на всем её протяжении — от заднего до переднего бампера — закрывают аэродинамические щитки. То есть практически весь автомобиль «запаян» в аэродинамическую упаковку, наподобие спортивных болидов. Все пазы, углубления или какие-либо иные места, могущие создать повышенное сопротивление воздушному потоку, скрыты щитками.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен
Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

По предварительным конструкторским расчётам КАМАЗ-54907 должен обладать рекордными показателями по аэродинамике, улучшенными более чем на 20% по сравнению с предыдущей моделью автогиганта — тягачом КАМАЗ-54901. Насколько подтвердятся эти расчёты — покажут дальнейшие испытания, которые должны начаться уже в этом мае. О результатах испытаний мы расскажем отдельно, следите за нашими публикациями.

Новый КАМАЗ-54907 — аэродинамические показатели Камаз, Российское производство, Российский автопром, Магистральный тягач, Авто, Длиннопост, Яндекс Дзен

Другие подробности о новом тягаче вы можете узнать из видеообзора машины от конструкторов.

Показать полностью 13
132

Москвич Турист

Автомобиль появился в 1964г. отчасти благодаря тому, что такую машину просили сотрудники Scaldia-Volga (продавала машины из СССР в Европе), они считали, что такая машина получит неплохой спрос в Европе.


Конечно глупо было рассчитывать на то, что данный автомобиль массово выйдет на дороги СССР, ведь если даже машины в кузове "универсал" нельзя было просто так купить. А тут купе-кабриолет…


Всего было построено два автомобиля, которые получили ГРЗ типа «00-62 ПРОБА» и «00-44 ПРОБА».

Москвич Турист Москвич, Туристы, Авто, СССР, Мзма, Азлк, Длиннопост, Москвич Турист

Самым распространенным (наиболее часто встречающийся на фото) является автомобиль с номером 00-62. При рождении автомобиль был окрашен в черный цвет и по большому счёту представлял их себя 408 Москвич с отпиленной крышей, вместо которой он получил съёмный пластиковый колпак. Для увеличения жесткости кузова, машине усилили днище Х образном подрамником.


Второй автомобиль с номером 00-44 был изначально окрашен в синий цвет, получил более длинные двери для удобства попадания на второй ряд и наверное самое интересное то, что двери, крылья, капот и багажник выполнили из алюминия, снизив массу машины. Так же поговаривают о том, что она получила экспериментальный мотор с электронным впрыском топлива, разработанным ЦНИТА, но это скорее всего байка. Хотя не исключается тот факт, что проводились на нём некоторые эксперименты над отдельными узлами двигателя.


По непонятной причине, автомобиль с номером 00-44 практически не возможно найти на фотографиях, случайно только наткнулся.

Москвич Турист Москвич, Туристы, Авто, СССР, Мзма, Азлк, Длиннопост, Москвич Турист

Автомобили неоднократно "доделывались", перекрашивались и появилась очередная байка, что машин уже стало 5.


Планировалась выпускать порядка 150 автомобилей в год, но завод имел высокую нагрузку более народными версиями Москвича и о кабриолетах не могло быть и речи.


Со временем машины сгинули в бездну, "распили" ли их на запчасти или переделали на внутризаводские нужды (завод сам для себя не раз строил например пикапы, из бракованных кузовов) не известно. Их просто не стало.

Москвич Турист Москвич, Туристы, Авто, СССР, Мзма, Азлк, Длиннопост, Москвич Турист
Москвич Турист Москвич, Туристы, Авто, СССР, Мзма, Азлк, Длиннопост, Москвич Турист
Москвич Турист Москвич, Туристы, Авто, СССР, Мзма, Азлк, Длиннопост, Москвич Турист
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: