Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Всем привет! Сегодня речь пойдет о забытом российском концепте Cardi Curara.

Концепт-кар был создан российским кузовным ателье «Cardi». Его представили публике на Парижском автосалоне в 1998 году, где он получил довольно положительные отзывы как посетителей, так и журналистов.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Cardi Curara имел трубчатую пространственную раму. На автомобиле применили оригинальную спортивную подвеску. Спереди — два поперечных рычага. В нижний, с разнесенными опорами, упирается амортизационная стойка. Рычаги со стороны кулака крепятся через шарнирные соединения, со стороны рамы — через сайлентблоки. Получился своего рода компромисс между жесткими гоночными подвесками, которые все на шарнирах и обычными, с сайлентблоками. Заново разработанный поворотный кулак выполнен из легкого сплава. О баварской фирме в этом узле напоминает только ступичный подшипник. А вот рулевой механизм с гидроусилителем полностью заимствован от BMW 3-й серии.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Стоит отметить, что подвеска разрабатывалась российскими инженерами под руководством конструктора С. Иванова. Жесткость подвески можно менять. Спереди и сзади применены стабилизаторы поперечной устойчивости с регулируемой жесткостью. Кроме того, на автомобиле установлена система регулировки дорожного просвета.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Кузов Каркасно-панельный, углепластиковый

Тип кузова родстер

Количество дверей 2

Количество мест 2

Размеры длина/ширина/высота (мм) 4680 / 1985 / 1115

Колесная база(мм) 2675

Дорожный просвет (мм) 130

Снаряженная масса (кг) 1470

Максимальная скорость, км/ч 250

Разгон 0-100 км/ч, с 6,6

Объем топливного бака (л) 60

Двигатель BMW 750 i

Мощность (л.с.) 326

Привод на задние колеса

Трансмиссия 5-ти ступенчатая автоматическая коробка передач "ZF"

Подвеска:

передняя независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

задняя независимая на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости

Колеса:

Диски 7,5J / 16

Шины 235 / 60 R16

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

После атосалона в 1998 году концепт был куплен за 150-160 тыс долларов и долгое время находился в Испании. Владелец внес некоторые незначительные доработки и довольно активно эксплуатировал машину. После у Cardi Curara сменилось еще несколько владельцев.

Остался ли он единственным экземпляром или было выпущено еще несколько - точной информации нет.

Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост
Автомобили #27. Из России с любовью. Cardi Curara Авто, Автопром, Концепт, Дизайн, Кабриолет, Длиннопост

Всем спасибо за внимание! О других интересных автомобилях совсем скоро в следующих постах! Всем хорошего настроения!!!!

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. дизайн вейрона слизали с курары? Курару представили в 98 а вейрона в 99. Совпадение?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Курару делали под впечатлением гоночных машин 30-х годов, в том числе и Бугатти.

Да и сами Бугатти в 65 году сделали похожую машину (только не такую красивую), тоже вдохновлённую дизайном 30-х годов. Более того, все Бугатти с 1998 года имели очень узнаваемые фары и решетку, которые позже перекочевали и на концепт Вейрона.

Так что не всё так однозначно. Концепты, вдохновлённые ретро-дизайном были всегда.

Например Ауди Розенмейер концепт 2000 года копирует элементы дизайна Авто Юниона 1938 года, на котором этот самый Розенмейер и разбился на скорости около 432 км/ч

1 фото Бугатти 101с 1965 года

2 и 3 фото-Ауди Розенмейер концепт 2000 года

4 - Берндт Розенмейер и Авто Юнион тип Ц

5 - Бугатти 1998 года

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Очень, очень грустная Ауди.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, фары а-ля Ауди ТТ там совсем не в тему. Как и нигерские диски.

Зато ставни (твою же мать, там ставни на фарах, Карл!) исправляют эту проблему.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку