12

Автомобиль за 50 лет и 5 000 километров пути по руси матушке.

Конкурс на лучшее название , победитель получит 1000 ничего.

Поездка с 4 июня по 17 июня Уфа-Сочи-СПб

В продолжении к предыдущему посту.

Автомобиль за 50 лет и 5 000 километров пути по руси матушке. Авто, Автопробег, Ретро, Ведро, Уфа, Сочи, Санкт-Петербург, Длиннопост

Во время покупки выяснились мелкие недочеты в виде плохой покраски автомобиля, но мы не стали перекрашивать авто ибо натерпелась малышка совокуплений с собой за долгую жизнь.

Автомобиль за 50 лет и 5 000 километров пути по руси матушке. Авто, Автопробег, Ретро, Ведро, Уфа, Сочи, Санкт-Петербург, Длиннопост

А вот салон требует ген уборки и пачки стяжек.Родной УКВ приемник был выпелен предыдущими хозяевами и была поставлена китайская хреноблудина.

Автомобиль за 50 лет и 5 000 километров пути по руси матушке. Авто, Автопробег, Ретро, Ведро, Уфа, Сочи, Санкт-Петербург, Длиннопост

Сиденья сохранили родную обивку из натурального кожзама.

Автомобиль за 50 лет и 5 000 километров пути по руси матушке. Авто, Автопробег, Ретро, Ведро, Уфа, Сочи, Санкт-Петербург, Длиннопост
Автомобиль за 50 лет и 5 000 километров пути по руси матушке. Авто, Автопробег, Ретро, Ведро, Уфа, Сочи, Санкт-Петербург, Длиннопост

Найдены дубликаты

0

Где отчёт о поездке ?

раскрыть ветку 1
0
хехе рад слышать
0

уфа питер через сочи?  Нормальный крюк

раскрыть ветку 1
0
да
0
Ну, это ещё не натерпелась.
Похожие посты
198

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик

Разбег на рубль, удар на копейку…

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Удивительная особенность промышленности СССР заключалась в том, что хорошие ракеты, танки и ядерные бомбы страна делать умела, а вот пылесосы, телевизоры и электробритвы получались не очень. Впрочем, далеко не все бронированная техника преклоняла колени перед отечественными инженерами и конструкторами…


В середине 80-х Госбанку СССР понадобился специализированный инкассаторский автомобиль с противопульным бронированием. Наличности приходилось возить много, а обычные «Жигули» и «Волги» так себе защита от вооруженного нападения.


Сначала соответствующий заказ поступил во Всесоюзный НИИ стали. Тамошние специалисты быстренько упаковали в броню уазовскую «буханку», но на стрельбище машину превратили в решето. Отказ.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Внешне броневик Labbe на шасси РАФ-2203 выглядел ладно.



Тогда в Госбанке сменили стратегию. Наверное, правильнее всего было заказать необходимую партию уже готовых броневиков-инкассаторов. Просто, эффективно, надежно. Но доморощенные бухгалтеры быстро поняли: для обслуживания иномарок потребуется валюта. Поэтому решили броневики не покупать, а разрабатывать — с помощью зарубежных специалистов и на основе отечественной модели.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Кондиционер на рабочем месте! О таком в советское время водителю можно было только мечтать…



Выбор тоже оказался странным. Микроавтобусы в СССР выпускали только в Риге (РАФ) и Ульяновске (УАЗ). Казалось бы, простецкое, зато выносливое рамное шасси «буханки» вполне подойдет в качестве фундамента для бронеавтомобиля. Но выбор тем не менее пал на «рафик» с несущим кузовом. В его пользу говорили лишь чисто эстетические соображения.

Зато теперь откликнувшимся на тендер компаниям — Fontauto (Италия), Labbe и Manufrua (Франция), Bedwas (Великобритания), Tiele и Ackermann-Freuhauf (Германия) — пришлось решать неразрешимую задачу.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Броневик Fontauto получился самым изящным и легким. Жаль, в отведенные сроки итальянцы не уложились



Дело даже не в баллистической защите второго класса (защита от пистолетного патрона), а о том, что снаряженная масса машины не должна была превышать 2,7 тонны. Почему именно столько? Просто это был предельно допустимый вес серийного РАФ-2203. С повышенными нагрузками 95-сильный мотор от «Волги», а главное, фанерный пол микроавтобуса не справились.


Представляешь? У первого советского инкассаторского броневика был пол из фанеры. Это как танк из бумаги или проволочный «Железный человек». И да, по сути Госбанк просил невозможное. Это стало понятно по мере того, как участники тендера начали присылать готовые прототипы. Оставим в стороне все разговоры о дизайне и бронировании — главное, ни один из участников не уложился в отведенный лимит по массе.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Больше других перевесом страдал прототип немецкой Tiele — аж 3,5 тонны, а меньше всего за разрешенный лимит перевалила разработка итальянцев из Fontauto — только 37 лишних кило. Правда, до заказчика эта машина добралась на полгода позже, чем было обещано. Так что победителем признали прототип фирмы Labbe (+50 кг).

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

А вот и британский Bedwas



Французы получили оплаченный валютой заказ на 62 броневика. Диковинные бусики стали появляться на советских улицах в конце 80-х. Поначалу инкассаторы чуть ли не дрались друг с другом за право работать на «иномарке». Помимо необычного дизайна RAF Labbe был несравнимо комфортнее советской техники: усилитель руля, автономный отопитель салона, кондиционер. Но радость оказалась недолгой.

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Трудовой век RAF Labbe не затянулся



Перевес, которого так опасались с самого начала, все в итоге и испортил. Даже несмотря на то, что подвеску и ходовую бронированного РАФика французы усиливали комплектующими от фургонов Peugeot и Mercedes-Benz, машина не выдерживала нагрузки. Ведь к снаряженной массе инкассатора нужно было прибавлять вес экипажа и груз…


В итоге подвеска и рулевое рассыпались в труху, тормоза не могли эффективно останавливать машину, мотор от непосильных потуг перегревался, дверные петли проседали под массой бронированных панелей. Очень быстро из красиво украшенной витрины Госбанка автобусы RAF Labbe превратились в ветхие памятники расточительности и недальновидности. А впрочем, в первый раз, что ли…

Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик Хочу все знать, СССР, Инкассаторы, Бронеавтомобиль, Ретро, История, Интересное, Авто, Длиннопост

Большинство из 62 броневиков закончили свои дни в печали и забвении. Примерно так…

На этом все (пока что).

Спасибо за внимание.

Отсюда.

Показать полностью 7
336

Не DeLorian

В 1979 г. компания Aston Martin представила концепт-кар, названный ей Aston Martin Bulldog. На него возложили задачу показать, на что способен новый завод компании в городе Ньюпорт-Пагнелл, оснащенный по последнему слову техники. Кроме того, Bulldog должен был стать самым быстрым серийным автомобилем на тот момент: производители заявляли предельную скорость 381 км/ч, хотя на испытаниях он достоверно разгонялся только до 307 км/ч. Роскошный салон был нафарширован электроникой, включая цифровую приборную панель и даже камеру заднего вида.


Изначально планировалось выпустить небольшую серию в 15-25 авто, но из-за крайней дороговизны производства и отсутствия интересна у покупателей "Бульдог" остался единственным.

Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Не DeLorian Ретро, Авто, История, История вещей, Техника, Дизайн, Длиннопост
Показать полностью 3
73

$7,25 миллионов долларов на трассе: Shelby Daytona Cobra Coupe

Таких купэшек было построено всего шесть штук. Конкретно этот экземпляр в 2009 году продали с аукциона за вышеназванную сумму.

355

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург

Сразу перейду к делу. Сегодня ехал на своем автомобиле в центр Санкт-Петербурга. Двигался по улице Ломоносова, встал на светофоре перед поворотом на Садовую улицу. Загорелся зеленый и я начал поворачивать на Садовую. На фото ниже карта и панорама с пешеходным переходом, где все и случилось.

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург Мошенники, Автоподстава, Санкт-Петербург, Авто, ПДД, Длиннопост
ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург Мошенники, Автоподстава, Санкт-Петербург, Авто, ПДД, Длиннопост

Пропустив пешеходов я начал переезжать пешеходный переход. На противоположной стороне пешеходного перехода, метров в 3 от моей машины, стояла девушка и показывала фак кому-то (может даже мне:). Я ее видел с самого начала, у нее были синие волосы и одета она была странно, ее сложно было не заметить. И она просто стояла на месте, а не переходила дорогу. Еще раз повторюсь, она стояла далеко от моей машины, я никак не мог ей помешать.

Как только я начал движение через пешеходный переход, она бегом рванула ко мне. Я остановился как только увидел что она побежала. Подбежав к машине, она со всей силы ударила по водительской двери (оставила вмятину), начала орать что-то матом, потом подбежала к капоту и ударила еще по нему. Продолжая орать, она быстро двинулась куда то в сторону (из машины не видно было).

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург Мошенники, Автоподстава, Санкт-Петербург, Авто, ПДД, Длиннопост

Я припарковался сразу, и выходя из машины, набрал 112. Догнал эту девушку и сообщил ей, что звоню в полицию и она никуда не уйдет.

Тут же подбежал какой-то бородатый парень и начал кричать что он свидетель и все видел. Я нарушил пдд, чуть не сбил девушку и вообще мне настал пипец.

Но когда осознали, что я реально звоню в полицию, они начали давать заднюю. Девушка сказала, что у нее поезд и она не может опаздать, а парень начал типа "по хорошему" говорить, мол, отпустите ее, повреждений на машине нет, зачем эти проблемы и тд и тп.

Тут я, на эмоциях, наверное переборщил. Я достал перцовый балончик и сказал, что если они попытаются сбежать до приезда полиции, я их угощу перцем. Девушка сразу осела, а парень наоборот стал агрессивным.

Я их спрашивал, типа "Вы же вместе?". Они отвечали что нет, не знают друг-друга, бородатый повторял что он просто свидетель. Но в момент, когда я сказал про перец, они взялись за руки и бородатый потащил ее к автобусу.

Перец, конечно же, я не собирался применять. Просто не мог применить силу, чтобы задержать ее, думал хоть перцем напугать.

ВНИМАНИЕ, МОШЕННИКИ!!! Санкт-Петербург Мошенники, Автоподстава, Санкт-Петербург, Авто, ПДД, Длиннопост

По итогу, они все-таки убежали. А что я мог сделать, не силой же ее задерживать?


Кто-то из вас скажет, что я действительно нарушил ПДД, так как пункт 14.3.  гласит:

На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.

Да, я соглашусь с тем, что нарушил ПДД, Почему то у меня в подсознании отложилось, что если я не создаю помех пешеходам, то я могу переехать пешеходный переход. Сейчас я нашел, почему у меня так вотложилось:

Пункт 1.2 ПДД:

Уступить дорогу (не создавать помех) — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Так что если пешеход только приближается к переходу или находится на встречной полосе и вы не создаете ему помех для движения, ПДД вы не нарушаете и штрафовать вас не за что.

Но все таки, это не повод бить машину, да и очевидно, что основной целью у этих ребят было развести водителя на деньги. Кто то сразу не захочет проблем, ведь все произошло на пешеходном переходе. Тут и свидетель против тебя образовался, проще откупиться и уехать.


Короче, будьте внимательны, соблюдайте ПДД и не попадайтесь на уловки мошенников!

Показать полностью 2
2827

Роторная парковка

Сегодня прогуливались по району и набрели на сие чудо техники. Вертикальный, электромеханический паркинг. Это пожалуй решение насущной проблемы. Ввиду отсутствия парковок во дворах Петербурга такой вариант размещения авто вполне жизнеспособен. Вопрос стоимости агрегата и вопрос стоимости обслуживания и содержания остаются открытыми.

Роторная парковка Паркинг, Авто, Санкт-Петербург, Ротор
Роторная парковка Паркинг, Авто, Санкт-Петербург, Ротор
82

Mini Cooper упал в Фонтанку   Питер. 24.02.2020

Женщина 1980 года рождения не справилась с управлением своего автомобиля, который сначала чуть не сбил пешехода на тротуаре, а затем, пробив ограждение упал в реку.


Водитель отделалась переохлаждением, она госпитализирована. Mini Cooper достали из Фонтанки с помощью автокрана.

93

Очередной поживший и повидавший No name

Очередной поживший и повидавший No name Ведро, Rusty, Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Очередной поживший и повидавший No name Ведро, Rusty, Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Очередной поживший и повидавший No name Ведро, Rusty, Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Очередной поживший и повидавший No name Ведро, Rusty, Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Очередной поживший и повидавший No name Ведро, Rusty, Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль

Достойный представитель из серии "Угадай автомобиль" : ) По моим прикидкам, тут есть что-то от Рено, или от старого Опеля. Эмблему на руле разобрать трудно.

Показать полностью 3
391

Вращающиеся рычаги: как устроена трансмиссия (1936)

Трансмиссия в современном автомобиле - механизм, благодаря которому мы имеем три передние скорости и одну заднюю - это серия рычагов. Рычагов, которые вращаются.


Продюсер: Handy (Jam) Organization

Спонсор: Chevrolet Division, General Motors Corporation

77

Лаура 3 жива!

Легендарный самодельный спорткар Парфенова и Хаинова понемногу восстанавливается. Вот уже три года его доводят до исправного состояния. Весной, коль больше косяков не вскроется, можно будет на ней покататься и отснять машину в действии.

741

Платная трасса М11, Москва - Санкт-Петербург

3 января 2020 года решили съездить в Питер по платной трассе М11. Буду краток.

1.Трассу пока не замкнули. Разрыв под Тверью, приходится 60 км ехать по обычным дорогам.

2. Средняя скорость. До Твери 110. После Твери 70. На финале 103. Были участки где можно было ехать 130, нагонял.

3. Цена. Первый участок 820. Второй участок 1150. По сумме меньше 2000 рублей за всё.

4. Заправок мало, без комфорта. Заправляйте полный бак заранее. Рекомендую дозаправиться на окружной Твери. Мы пробовали Газпромнефть, ужасно в плане народа и уборки туалетов. Рекомендую дотянуть до bp, там хоть какие-то стандарты.

5. Расход. При обычных 9, он вышел 10,5. Много ехал 130-140 с повышенным расходом.

6. Время. Чисто по трассе чуть меньше 7 часов. Общее от двери до двери 7.45.

Про штрафы пока не знаю, если будут, то допишу.

Итого на 2 человек с ребенком, стоимость поездки около 6000 рублей в одну сторону.

2684

Покупка подержанного авто

Покупка подержанного авто Авто, Покупка авто, Автосервис, Ремонт, Ведро, Самообман

Рынок подержанных автомобилей никогда не стоит на месте,а с появлением "помогателей" создаётся иллюзия того,что наконец-то можно купить 15-ти летнее авто премиум-класса с пробегом 50000 км,заплатив какие-то 20тысяч труженикам автоподборов и даже работая простым кассиром пятерочки наконец-то почувствовать себя депутатом!К сожалению,мерседес s-класса начала 2000-х годов даже при цене 300тыс рублей остаётся s-классом и его обслуживание стоит гораздо дороже,чем обслуживание s-класса 2019 года.Я работаю автоэлектриком и мне часто задают вопрос владельцы старых жигулей или первых логанов: -"накопил 600000,что лучше взять: бмв 5-ку года 2005 или Мерседес е-класса тех же годов?",а получив ответ:-"лучше трехлетний сид или фокус,а то и новый автоваз-крутят пальцем у виска со словами:-"я уже поездил на бюджетном, хочу комфорта"...При покупке подержанного авто д-класса(е,s)-какой бы хорошей она не была-она будет требовать обслуживания и обслуживания качественного,поэтому нужно быть готовым,что оригинальный рычаг на ауди будет стоить в три раза дороже оригинального рычага на логана и о боже!их еще и 4 штуки окажется на каждой стороне.Собственно к чему все эти буквы: хочу посоветовать будущим владельцам авто посоветовать:-"берите авто в первую очередь по средствам,а уж потом по зову сердца",чтобы не разочароваться в "хорошем" с виду авто.Лучше ездить на свежем солярисе,чем хвастаться старым пассатом,который стоит под окнами и с нетерпением ждёт вашу зарплату.

506

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Автопремьера, Акпп, Видео, Длиннопост

Коротко: мы ехали по дороге на Дацун MI-DO, и двигатель просто вывалился. На ровном месте - удар, как при задевании кочки брюхом (кочек не было). Как потом выяснилось - ни с того, ни с сего сломался кронштейн (1 из 3, которые держат двигатель). Дилер отказал в гарантийном ремонте без указания внятных причин. Авто было куплено менее года назад в АвтоПремьер-М (Уфа).

Теперь подробно. За рулем была моя жена, аккуратнейший водитель. В момент удара я удивился - где она такую большую кочку нашла, и почему не объехала, она ведь всегда объезжает или притормаживает даже перед небольшими препятствиями. Еще немного проехав, машина просто остановилась - двигатель работал, но тяги не было. Выйдя из машины - увидел длинный масляный след. А заглянув под капот я понял, что мы сами уже никуда не поедем.

Великолепно отработала служба Datsun assistance, и это не сарказм. Минут через 40 после звонка нас бесплатно эвакуировали, несмотря на то, что мы находились за границей города. Похвалил вот, дальше буду только ругать. Сдал машину мастеру, который сказал, что гарантию надо согласовывать с головным офисом Ниссан в Москве. Никаких следов внешних ударов на машине не было, заводской брак был очевиден. Однако, через 2 недели мне сообщили, что в гарантийном ремонте мне отказали. Мой друг (один из лучших адвокатов Уфы) сказал, что дело 100% выигрышное, и я приготовился к драке. Получив официальный отказ из рук милой девушки-юриста АвтоПремьер-М, я сказал, что раз они не хотят по хорошему выполнять гарантийные обязательства, то будем судиться. Юрист сказала, что они неувиноватые, они вообще за меня всей душой, но вот злой московский офис не дает добро. Я - "в вашем ответе про Москву ничего не написано, зато есть подпись исполнительного директора - Карачурин И.Р., он и будет ответчиком". После чего юрист попросила подождать и упорхнула, вернувшись вскоре с мужчиной. Он предложил мне ремонт с деталями без наценки и работами со скидкой. Посчитали сумму, получилось всего 13 тысяч. Подумав пару дней, я решил "войну из-за четырех рублей не затевать" (вспомнился анекдот о дочери мафиози). Экспертиза и суд продолжались бы месяцы, а машина нужна была как можно скорее.

На самом же деле ремонт обошелся в 17 тысяч и занял 2 месяца, из которых собственно работы заняли 1 день (мастер постарался оперативно, тут ему спасибо), а остальное время мы тупо ждали деталь. Да , меня предупредили, что ждать надо будет долго, т.к. для удешевления заказали не АКПП в сборе, а только её поддон, а это - нестандартный заказ. Но бардак в отделе запчастей и работа АвтоПремьер-М (или вообще Ниссан) по стандартам прошлого века - это отдельная песня. Отсутствует система единого окна для клиента, меня футболили от сервива в отдел запчастей и обратно. "Вам же сказали, что поддон надо долго ждать", ага. Если бы я не звонил еженедельно, то ждал бы до сих пор, т.к. выяснилось, что заказ как-то отменился. Извинились, заказали еще раз и он пришел через неделю. Надо было ежедневно звонить. Никто не мог сказать, где находится деталь - "ну не мы же сами ее везем, а транспортная кампания". 21-й век на дворе, даже у ПР есть трэки, по которым можно отследить, но Nissan - особое дело! Они работают дедовскими методами, про трэк-номера они не в курсе.

Публикую часть фото и видео с места поломки, все документы и диктофонные записи переговоров у меня есть, если что ;)

"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Автопремьера, Акпп, Видео, Длиннопост
"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Автопремьера, Акпп, Видео, Длиннопост
"Честность" Nissan и "надёжность" Datsun Авто, Дилер, Nissan, Datsun, Datsun mi-do, Уфа, Автопремьера, Акпп, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
346

Царь Николай II с супругой, 1903

Царь Николай II с супругой, 1903 Ретро, Николай II, Российская империя, Александра Федоровна, История, Царь, Санкт-Петербург

Царь Николай II (в одежде 17-го века, которую носил царь Алексей Михайлович "Тишайший") и его жена Александра Федоровна (в маскарадном костюме царицы Марии Ильиничны) / Костюмированный бал в Зимнем дворце, Санкт-Петербург, 1903.

84

Санкт-Петербург кто составит компанию?

Всем привет ☺ я в очередном своем путешествии оказалась в Санкт-Петербурге. Буду рада если кто-нибудь согласиться прогуляться со мной и рассказать про город. Обещаю улыбаться, внимательно слушать и делать большое количество фотографий

Санкт-Петербург кто составит компанию? Санкт-Петербург, Знакомства, Уфа, Путешествия
176

Покорение Европы уфимскими студентами

Покорение Европы уфимскими студентами Студенты, Гонки, Инженер, Башкортостан, Техника, Авто, Уфа, Видео, Длиннопост

Всем привет! Мы - молодая инженерно-гоночная команда студентов Уфимского Государственного Авиационного Технического Университета (УГАТУ), и очень хотим рассказать о себе. Наше студенческое конструкторское бюро (СКБ) «Формула студент» объединяет студентов различных курсов и специальностей с 2015 года, базируясь на кафедре ДВС. В направления нашей деятельности входит:


1. Международные соревнования Formula Student


2. Международные соревнования Shell Eco Marathon


3. SmartMoto Chаllenge (Электромотоциклы)


4. Дрифт соревнования

Покорение Европы уфимскими студентами Студенты, Гонки, Инженер, Башкортостан, Техника, Авто, Уфа, Видео, Длиннопост

Formula Student — ежегодные международные студенческие соревнования. Команды со всего мира проектируют, строят, тестируют и соревнуются на гоночных болидах. Соревнования Formula Student строго регламентированы правилами, которым должно удовлетворять участвующее транспортное средство. Болид, построенный инженерами нашей команды весит 284 килограмма и способен развивать скорость в 100 км/ч менее, чем за 5 секунд.

Покорение Европы уфимскими студентами Студенты, Гонки, Инженер, Башкортостан, Техника, Авто, Уфа, Видео, Длиннопост

Shell Eco-marathon - это международные соревнования, основной целью которых является проехать на одном литре топлива наибольшее количество километров. В соревнованиях могут принимать автомобили, имеющие бензиновые, дизельные, водородные и электрические двигатели, при помощи специальных формул и коэффициентов пересчёт ведётся на расход топлива на километры. На соревнованиях 2018 года наш результат был 155 км на 1 литре топлива, а в этом году мы собираемся побить прошлый рекорд и проехать более 500 км.


В прошлом году мы побывали на таких крутых мероприятиях, как Shell Eco – Marathon в Лондоне, Формула Студент в Нидерландах и многих-многих других, это – огромный опыт.

Покорение Европы уфимскими студентами Студенты, Гонки, Инженер, Башкортостан, Техника, Авто, Уфа, Видео, Длиннопост

Главными нашими достижениями на данный момент являются места победителей и призеров в различных номинациях соревнований, где мы принимали участие и дружнейший коллектив.


Нас часто приглашают сняться различные региональные каналы: один из свежих репортажей про нас снимала команда телеканала БСТ для программы «Наука102».


Подписывайтесь на нас во ВКонтакте, Instagram, Telegram, Facebook, YouTube, поскольку там мы освещаем все последние события, публикуя новости, интересные факты о нас и дальнейшие планы. Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы! Спасибо за внимание :)


Полную версию передачи вы можете посмотреть здесь.

Показать полностью 3 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: