340

Автомобиль с ядерным двигателем: 8 грамм тория на миллионы километров.

Автомобиль с ядерным двигателем: 8 грамм тория на миллионы километров. Авто, Технологии, Длиннопост

Американская компания собирается выпустить первый в мире автомобиль на ядерной энергии в ближайшие два года.


По словам директора Laser Power Systems, Чарльза Стевенса (Charles Stevens), всего одного грамма тория достаточно, чтобы заменить более 28 000 литров нефтепродукта.


Чтобы автомобиль проработал без дозаправки всю жизнь, ему понадобится лишь 8 грамм тория, считает Стивенс.

На данный момент фирма Laser Power Systems, с главным офисом в Коннектикуте, работает над новым двигателем, который будет использовать торий - тяжёлый слаборадиоактивный металл - чтобы создавать электричество для мотора

Этот металл используется в области атомной энергии, а также применяется в металлургии. Он способен производить огромное количество тепла, будучи плотным материалом, схожим с ураном.

В одном из интервью он объяснил принцип работы: небольшие частицы тория использовались для выработки тепла - был создан ториевый лазер и несколько подобных лазеров нагревали воду для получения пара, чтобы привести в действие серию мини-турбин.


Стивенс говорил, что двигатель с весом примерно 227 кг будет достаточно легок и компактен, чтобы уместится под капотом обычного автомобиля.


Все же, если бы все было так просто, то нефтепродукты уже бы канули в лету. По словам Стивенса, разработка работающих компактных турбин и генераторов намного сложнее, чем создание ториевого лазера.

На данном этапе команда из 40 рабочих во главе со Стивенсом пытается ответить на вопрос, как эффективнее совместить лазеры, турбины и генераторы. Если задумка удастся, то, по их мнению, автомобили с ториевым двигателем смогут покрывать расстояния в миллионы километров.


"Машина состарится раньше, чем мотор. Не будет ни нефтепродуктов, ни выхлопных газов - ничего" - говорит Стивенс.


Если торий станет главным источником энергии, то Австралия станет глобальным энергетическим гигантом. По данным Геологической службы США (US Geological Survey), в Австралии второе по объему месторождение тория на Земле - около 333 690 тонн (примерно 1/4 всех запасов тория на планете). Кроме Австралии, большое количество тория находится в США и Индии.

В 1950-е Форд разработал концепт-кар под названием Ford Nucleon. Этот автомобиль на атомной энергии был разработан, по словам Форда, на основе предположения, что в будущем атомные реакторы станут компактнее, безопаснее и легче.


В основе дизайна была энергетическая капсула, которая находилась в задней части автомобиля. Форд предполагал, что зарядные станции заменят бензоколонки, а проехать без подзарядки можно будет более 8 000 км.

Сегодня можно задуматься, почему же до сих пор на дорогах не разъезжают автомобили на атомной энергии, ведь в мире уже существуют атомные электростанции, подлодки и авианосцы. Во время холодной войны СССР и США использовали небольшие реакторы для снабжения энергией спутников.


Ученые могли бы создать миниатюрную атомную станцию и вставить ее в автомобиль. Но не так все просто.

Возможно главная причина, по которой у нас улицы не забиты автомобилями с атомным двигателем это радиоактивность. Такие машины нуждались бы в соответствующей защите, иначе не только водитель, но и окружающие люди могли бы пострадать.


Если использовать всю необходимую защиту, то автомобиль был бы невероятно тяжелым, возможно даже настолько, что он не смог бы сдвинутся с места.

Также подобные автомобили могут быть использованы во вред людям, например, как опасное радиоактивное оружие.


В конце концов, энергетическим компаниям, автомобильным концернам и правительствам придется тесно сотрудничать, чтобы создать нужную инфраструктуру.


Им также придется установить стандартизированный процесс избавления от использованного энергопродукта, у которого еще сотни лет будет высокий уровень радиации.

Много ли интересных статей вы встречаете ежедневно?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и наслаждайтесь

Дубликаты не найдены

+177
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 15
+68

Все нормальноо. Просто период полусоздания автомобиля на ядерном топливе равен периоду полураспада последнего.

раскрыть ветку 1
0

Здесь другое интересней,топливо в Австралии,собирать в Америке,а где будут отходы хоронить? И сколько будет стоить утилизация.

+14

Ford Nucleon как концепт вообще в 1958 году был придуман) бесят эти маркетинговые «первый в мире»

+8

— Этак можно представить, как в недалеком будущем автомобили и всякие другие "мобили", а также "немобили" используют чистую энергию ядерного синтеза. Купил человек себе автомобиль и использует его до физического его износа без каких-либо заправок, зарядок и т. д. — на заводе все замуровали в компактный резервуар: езжай(плыви, лети) куда хочешь.



— Ага, а в случае ДТП просто отстраивается новый город, недалеко от пепелища.

+8

;)

а это новый концепт

+4

На картинке изображена схема на основе водородного двигателя, она используется в зарубежных Тойотах.

раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+3

я помню ещё на пару лет раньше была новость о ядерных батареях в ноутбук, 15 лет без подзарядки. Только вот нет их и доселе.

раскрыть ветку 5
0

Батареи отменили по причине полураспада ядер в штанах.

0

Есть радионуклидные прометиевые батареи в имплантируемой технике, 5 лет без смены батареи - не предел.

раскрыть ветку 3
+3

Забрал свой плюс из статьи и поставил Вам. Такое ощущение, что в магазине надежд нае...ли :/ Хорошо хоть есть внимательные пикабушники

раскрыть ветку 1
+49

Я так понимаю Fallout все ближе?

раскрыть ветку 17
+16

Ее к тому времени чинить придется.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8

у тебя Хайвеймен из ранней версии, в игре он был с пустым багажником

Иллюстрация к комментарию
+22

Копим крышки на всякий пожарный....

раскрыть ветку 12
+18

Крышки-то теперь пластиковые. Сука! Чо делать???

раскрыть ветку 10
+3

Дома стоит 12 банок из-под спринглс, забитые крышками....

+1
Иллюстрация к комментарию
0

nothing can stop a Highwayman

+9

А как электричество из тепла получать? Опять вода--пар--давление и турбина?

раскрыть ветку 17
0

Да. Это самый энергоэффективный способ с пригодными для транспорта массо-габаритными показателями. При этом в космических изотопных источниках используют термоэлектрические преобразователи с КПД 5...10%, но отличающихся значительно большей надёжостью.

0

почти  .электро двигатели в конце

.

многие спутники и аппараты на ядреных сборках работают .хотя там и не торий ;) но сама суть что нет проблем с отбором тепла и преобразование в электро энергию

раскрыть ветку 15
+4

Там не торий, да... А как думаешь, почему аппараты с такими элементами на землю стараются не возвращать?

раскрыть ветку 8
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 5
+13

Ага, сперва машины с ядерным двигателем, потом нюка кола, и здравствуй прекрасный новый мир с товарообменом на крышки.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+8

И дерьмовыми диалогами\прокачкой\историей.

раскрыть ветку 3
+12

И дерьмовыми диалогами\прокачкой\историей\сарказм.

+1

Это только в Бостоне.

0

Почему дерьмовыми?

+8

Как же надоели эти новости. Лекарство от рака, кремлёвская таблетка, для увеличения члена, тут ещё и машины...

раскрыть ветку 1
+8
Там ещё Китайцы на невозможном двигателе емдрайв хотели прилететь, но их в наш телепортер засосало. Пилот чет перепутал, но это не удивительно, ему только вчера пересадили голову, после того как он лазерной бритвой порезался
+16

один логичный вопрос, а что будет в случае аварии?

раскрыть ветку 7
+79

ну проложат новую дорогу в обход и всё

раскрыть ветку 3
+37

В обход страны?

раскрыть ветку 2
+9

ничего

+3
саркофаг сверху построят, объездную дорогу сделают и все, да еще и за счет страховой)) правда страховка дороговата будет...
0

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет

Иллюстрация к комментарию
+4

Зачем крутить паром тубины, если можно сразу крутить паровой двигатель?

раскрыть ветку 6
+2

Ту-ту! Чух-чух-чух...

0

как на паровозе?)я думаю из-за сложности передачи момента и управления мощностью. Проще выдать все в ЭЭ и там ею управлять. Электроприводные автомобили достаточно высоки в КПД. По той же причине БелАЗы электромобили на дизель-генераторе

раскрыть ветку 2
0
Это я не подумав ляпнул. Учитывая 8г тория вряд-ли получится ехать. А вот например постоянно заряжать АКБ даже более интересный вариант.
раскрыть ветку 1
0

Электродвигатель все же более подходящий двигатель для авто чем паровой)

-3
Вес двигателя
+15

тема с такой машинкой в 2009 году уже поднималась а воз и ныне там

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+25
Новый рендер раз в 9 лет ? Ну, нормально :)
раскрыть ветку 1
+1
Тот рендер что в посте к новости не имеет никакого отношения.
+18

Возможно главная причина, по которой у нас улицы не забиты автомобилями с атомным двигателем это радиоактивность.

Хомячкам и не пытаются объяснить, что- мы до сих пор не умеем хоть мало-мальски эффективно извлекать энергию из изотопного топлива?

раскрыть ветку 25
0

для хомячков не очевидно что в цепочке радиоактивный элемент - .... - электричество, есть еще промежуточные этапы, поэтому даже нет смысла говорить о каких то паровых машинах и всем таком,для них это прошлый век.

0

Здесь концепт в том, что используется лазер с ядерной накачкой для преобразования излучения тория в ИК диапазон для нагрева теплоносителя.

раскрыть ветку 14
+24
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 6
+2

Поясните мне, далекому от физики, как это работает? Как я понял, это не примитивная "грелка", которая используется в луноходах и марсоходах, но и не ядерный реактор, который пока невозможно сделать столь компактным. Радиоактивное излучение каким-то преобразуется в ИК-диапазон с помощью лазера? А что происходит, когда автомобиль стоит на парковке? Куда девается энергия от излучения? В тепло? Так через час от авто радиоктивная лужа останется.

раскрыть ветку 6
-14

Почему? Умеем. Хиросима гарантирует это.

раскрыть ветку 8
+7
Эффектно и эффективно- не путайте эти слова.

И тогда уж всем фору даст Новая Земля. Она единственный свидетель максимальных наших успехов.

раскрыть ветку 4
-3

кстати да. вот там реально эффективно извлекли )))


черный юмор - он как дети, больные раком - никогда не постареет )

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+3

Я, как понимаю, это паровоз. Заправлять водой придется. Да и мощность полторы кобылы.

раскрыть ветку 2
-1

Если придумают замкнутый цикл, то не придётся

раскрыть ветку 1
0

Ну, Стирлинга двигатель. Но кпд будет еще хуже. А так, управляемую реакцию надо придумывать. Но, если уповать на то, что что-то придумают, можно о телепортации поговорить, а если более реально, то о батарейках, но тут речь о реальном проекте, на базе имеющихся технодогий.

+3

Ок, допустим такой генератор возможен то не проще ли его делать стационарным, к примеру для коттеджа? А авто просто заряжать от него. Это ведь не только электроэнергия но и обогрев. Но что-то мне слабо верится в этот пиздеж. 

раскрыть ветку 16
+4
не проще ли его делать стационарным, к примеру для коттеджа? А авто просто заряжать от него

В принципе, именно так и работает сейчас ядерная энергетика и электромобили :) Только не в масштабах коттеджа, а города/региона :)

раскрыть ветку 3
0

Но мобильный капсульный реактор было бы круто иметь. переехал в жопу мира, установил дом, поставил реактор и спутниковый инет.

раскрыть ветку 2
-2
Вся фишка в том, что не надо думать о заправке и зарядке вообще никогда исчезнет
раскрыть ветку 3
-1

Прикол в том что заправлять ты ее все одно будешь, вот только дешевле будет новую купить нежели заправить.

раскрыть ветку 2
-1

батарея дорогая + вес + срок эксплуатации+ зависимость от внешней температуры

.вобщем не всё так тоже просто с батареями и зарядкой

где туже зарядку брать если не в городе кататся  

раскрыть ветку 7
0
батарея дорогая + вес + срок эксплуатации+ зависимость от внешней температуры

О да реактор то лишен всего этого) пара тонн биозащиты, полураспад которого не ибет едешь ты или нет, в случае аварии неилюзорный шанс словить пару багов в геном.

раскрыть ветку 6
+2

i don't want to set the world on fire. . .

+4

- Знаешь того чувака на тачке ?
- Неа, но выглядит как идиот :)))

Иллюстрация к комментарию
0

  Ну прекрасным плюсом будет еще возможность использования такого источника шахидами :-)

Вообще если бы так просто было получать энергию, можно было просто поставить на каждом шагу зарядные станции на этом принципе и ездить на электромобилях с суперкондерами например. А так имхоочередной распил денег на псевдонаучные изыскания.

0

Вроде при Советах был вариант вездехода с реактором.. Реактор правда размером с небольшой дом на колесах был.. Отказались, т..к ну его нахер с собой чернобыль возить (правда, это до Чернобыля было).

раскрыть ветку 2
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

да да, оно самое.

0
0
Тся (((
0

Проблема электромобилей - батарея. Ее нужно утилизировать.
Водородные более экологичны и безопасны.
Норвегия уже переходит на водородные станции. Швеция до 20го года построит 32 станции. на данный момент 5.

0

Мне кажется, если бы хотели решить проблему бензиновых авто на серьёзном уровне - гораздо эффективнее было бы развивать транспорт на индукционных принципах.

Да, инфраструктура на первоначальном этапе дорогая, но это вложение на столетие вперёд.

Зато если дороги уже есть, то машинку можно реально сделать за копейки

0
Да; Нет; Сарказм
0

этой новости скоро 10 лет будет :)

-11

Сейчас бы нефтяные магнаты дали развитие чему-то подобному. Любые попытки будут задавлены на корню.

раскрыть ветку 19
+17

Нефть не только топливо, по чистому счету 70-80% всего что тебя окружает, сделано при помощи нефти в той или иной степени.

ещё комментарии
+3

что ж магнаты маска не раздавили?

раскрыть ветку 7
-4

потому что не видят в нем реальной угрозы

раскрыть ветку 2
-6

он подлизал атомным магнатам

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-1

Хм а 100500 причин почему это не будет работать тоже магнаты придумали? Причем даже не сами причины а физические законы так скажем.

-3

Пошлите его кто нибудь, а то меня забанят. Заколебали эти сказочные д...бы с теориями заговора

ещё комментарии
0

у деда в деревне был такой

раскрыть ветку 1
0

Но с квадратной фарой!

0
Какой же удар по карману будет, утром выйти на улицу и обнаружить, что у тебя весь торий слили
-6

Не надо быть физиком- ядерщиком что бы понять что всё это пиздёж )

раскрыть ветку 23
+7

Когда-то примерно так конезаводчики про автоконструкторов говорили.

раскрыть ветку 2
+1

Но он прав, если бы уже была технология компактных ториевых реакторов то их строили промышленно. А их нет.

-4

может быть, конечно. но лошади в Нью-Йорке были проблемой - каждый день они гадили на улицы. кроме того, их особо не жалели, если лошадь сдохла, забирали упряжь, а труп оставляли. представьте эти ароматы, особенно в жару. по сравнению с этим дым от автомобиля был считался не большой проблемой.

+4

размеры не проблема, а вот система управления всем этим - это ппц. Ибо

Ректор выделяет тепло, тепло греет телоноситель в первом контуре, через теплообменник греет водяной пар по втором, острый пар (выше +500) попадает на лопатки паровой турбины, турбина соединенная валом с генератором, раскручивает его, далее нужен повышающий трансформатор для увеличения ампеража... И вот это все должно иметь не только реактор, но и: бак с теплоносителем, насосное оборудование, контрольно-измерительную аппаратуру, автоматическую систему управления, механические привода для управления реактором и тд... что дикий ппц для установки а авто))

раскрыть ветку 13
+1
Острый пар- ровно 500 градусов и давление 90 атм и только так, при больших или меньших величинах T и P турбогенератор и вся система работает крайне неэкономично и есть риск свалить остальные параметры. А в остальном- ок. Описали работу электростанции.
раскрыть ветку 1
0

Вот именно , ему нужен водоём-охладитель )

раскрыть ветку 4
-2

достаточно погуглить про передвижной ядрены реактор ссср, там все эти проблемы и их решения описаны. правда он занимал 4 прицепа и отказались от него потому что радиация охуенная.

раскрыть ветку 3
-9
Ректор выделяет тепло

в виде пердячего пара

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+3

не пиздёжь, а мечты.

раскрыть ветку 4
+6

тут главное IPO провести.

так что, для потенциальных инвесторов мечты, а для тех, кто провернет - бизнес-план.

раскрыть ветку 3
-5
Коптить будем до талого, пока нефть не кончится или кислород, ничего другого делать не дадут.
ещё комментарий
ещё комментарии
-1

Неплохой паровоз получится

-4
В такой машине надо одевать трусы из свинца
раскрыть ветку 1
+1

И жестяные носки!

-4

Так и не понял зачем пихать реактор внутрь машины. Не проще реактор отдельно, а уже вырабатываемое реактором лепестричество использовать для подзарядки батарей?)

раскрыть ветку 8
+4

это называется АЭС и является вполне обыденной вещью.

раскрыть ветку 2
+3
Ты только что отнял у чувака Нобелевку.
0

В том то и дело. Зачем придумывать лишние проблемы? Зачем пихать реактор в машину? Его даже в жилые дома никто не пихает, хотя там и защиту и все что угодно можно сделать. Ибо статика. А тут в машину!? Зачем? Больше проблем. Старая добрая связка большой внешней электростанции и электромобиля гораздо лучше.А Австралии вообще пофиг куда поставлять торий. Будь то электростанция или автомобиль)

0

Так это же тесла получается. А вообще с батареями проблема в том, что их сложно сделать компактными, и их нужно часто заряжать.

раскрыть ветку 4
+2
Эти проблемы выглядят гораздо менее страшно нежели проблемы персонального реактора. Их можно решить. Реакторы же даже в жилые дома не ставят. Хотя там и статика и тяжесть защиты вообще роли не играет.
0

О да компактный реактор видимо куда проще собрать) 

-1

и они не вечные

раскрыть ветку 1
-8

У Рокфеллера уже имеется сотня планов, как сделать так, чтобы эти автомобили провалились

-6
Попал в аварию, херак нет одного района в городе.
раскрыть ветку 1
+3
Таким автомобилям будут знак "Я" на заднее стекло клеить. Чтобы держать безопасную дистанцию ~100 км
ещё комментарии
-1

За бугром бабки с фантазией пилят, не то что у нас...

-1

Скоро эти конструкторы пропадут безвести. Нефтебароны их похоронят

-1

А ещё плюс всякие террористы будут уже не направлять свои самолёты на здания, а просто заезжать в места скопления людей и делать свои грязные дела.

-1

А как реактор "выключать" на время стоянки?

-1

Отличная идея

Иллюстрация к комментарию
-1

идея утопична, пока за рулем обезъяны

-2

Так как у нас ездиют и по количеству аварий, то это может будут маленькие Хиросимы на дорогах в больших количествах.

-3

Новости США 2021 - выпущен а/м на тории

Новости путинской рф в 2021 - з/п сечина выросла до 15 млн руб/день

-1

ДВС вызывают тепловое загрязнение а такие повышение радиоактивного фона в перспективе а оно нам надо?

-2
А как там на счёт батарей на Альфа излучатклях? Там электричество без турбин и генераторах подаётся
-4
А уж в случае дтп вас ждёт эпических масштабов взрыв. Мы заботимся о вас!
раскрыть ветку 2
+1
Голливуда пересмотрел?
раскрыть ветку 1
-1
В фалаут переиграл
Похожие посты
50

Маск заявил о планах открыть страховую компанию для владельцев Tesla

Страховые тарифы будут рассчитываться на основе стиля вождения, данные о котором предоставит бортовой компьютер электромобиля

Чем агрессивнее будет вождение, тем дороже окажется страховка, сообщил Маск.

Впервые собственную страховку Tesla предложила в августе 2019 года. Проект, который компания запустила в Калифорнии, Маск в будущем обещал расширить и на другие штаты. Клиентам Tesla предложили скидки в размере 20%, но даже несмотря на это некоторые владельцы электромобилей сообщили, что стоимость страховки оказалась выше, чем у других страховщиков. Маск, комментируя проект, заявил, что это «версия 0.9», сообщил Business Insider.

По данным компании ValuePenguin, средняя стоимость страхового полиса для автомобиля самой дешевой Tesla Model 3 составляет $3 тыс. в год (215,1 тыс. руб.), Tesla Model S — $4,8 тыс. в год (344,2 тыс. руб.). Для сравнения: стоимость страховки Toyota Camry в среднем составляет $2,2 тыс. в год (157,8 тыс. руб.).

Высокая стоимость страховки для Tesla объясняется дорогим ремонтом и небольшим количеством квалифицированных автосервисов, указывает ValuePenguin. Кроме того, у автомобиля Tesla Model S алюминиевая рама, которую сложнее и дороже ремонтировать, чем стальную.

23 июля Tesla впервые за свою 17-летнюю историю получила прибыль в течение четырех кварталов подряд. Во втором квартале этого года компания заработала $104 млн по сравнению с $408 млн убытка в аналогичный период 2019 года.

Получение прибыли в течение четырех кварталов подряд открывает Tesla путь для включения ее акций в индекс S&P 500. Если это случится, крупные индексные фонды наперегонки станут включать бумаги компании в свои портфели, отметила WSJ.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/24/07/2020/5f1b0e399a794789c8af7...

71

Разработан инновационный пластиковый распределительный вал

Эксперты Фраунхоферского института химических технологий представили модуль на настоящем силовом агрегате.

Разработан инновационный пластиковый распределительный вал Авто, Машиностроение, Новости, Технологии

Инженеры из Фраунхоферского института химических технологий соорудили пластиковый модуль распредвала. Разработчики полагают, что композитный элемент мотора позволит добиться снижения массы двигателя, цены машины, а также упростит сборочный процесс.


Технология пока существует лишь в виде демонстрационного образца, а разработана она была в сотрудничестве с MAHLE Group, Daimler, SBHPP/Vyncolit и компанией Georges Pernoud Group. Для производства распредвала применяется усиленное волокно термореактивного полимера. Данный материал известен своей высокой твердостью, а в наиболее стрессовых точках он усилен вставками из алюминия. Инженеры заявляют, что модуль может выдерживать высокие температуры на фоне серьезного механического или химического воздействия.


Использование нового элемента даст возможность снизить затраты на производство транспортных средств за счет использования заготовок, близких по форме к конечной детали. Также заметим, что срок службы термореактивных полимерных литьевых форм составляет около 500 000 циклов, что в разы дольше, чем у алюминиевых пресс-форм высокого давления.


На сегодняшний день распредвал из термореактивного полимера прошел около 600 часов тестов, что подтверждает его пригодность для установки в ДВС. Композитный материал также способен поглощать шум и вибрации, а низкая масса позволит снизить количество выбросов углекислого газа.

33

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке!

Про судна на воздушных подушках наверняка слышали очень многие. А мореплаватели и инженеры даже склонялись к тому, что будущее флота именно за подобным видом транспорта. Так часто бывает, когда появляются инновационные технологии и подходы, которые в корне меняют основную концепцию, чего бы это не касалось.

Но я хочу рассказать о фантастическом автомобиле, который создал американский инженер Кертис-Райт в 1958 году и соответсвенно автомобиль получил название в его честь.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

Первые наброски больше походили на космический челнок и ничего удивительного в этом нет, так как две мировые державы старались обогнать друг друга и постоянно мерились пусками ракет-носителей, которые должны была вывести на околоземную орбиту спутник, а потом уже и человека.

Но как вы уже знаете, редко когда концепт остается в том же самом оригинальном и фантастическом виде, особенно после того как автомобиль встает на конвейер.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

Разница на лицо и даже не надо обладать чувством прекрасного, чтобы увидеть разницу между концептом и опытным образцом)

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

После окончания Второй Мировой войны министерство обороны США вложили большие деньги в разработку новой техники, в основе которых должны были быть использованы тактические преимущества транспортных средств на будущих полях сражений.

Одной из концепций, которую положительно оценило командование армейских транспортных исследований, была машина на воздушной подушке 2500 Curtiss-Wright.

Параметры поражают своими пропорциями и размерами - в длину автомобиль был 6.4 метров, в ширину 2.5 метра и 1.5 метра в высоту. Если бы Люк Скайуокер был настоящим землянином, то он явно бы оценил стильный кар не обремененый колесами.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

Компания Curtiss-Wright в те времена была и до сих пор остается поставщиком аэрокосмической и оборонной продукции.

Аэрокар был разработан с учетом особых потребностей десантных и транспортных судов-амфибий .

Двойные 180-сильные авиадвигатели Lycoming были установлены спереди и сзади в трубчато-рамном шасси аэрокара, над которыми находились два огромных вертикальных вентилятора. На полной мощности аэрокар ехал на 38-сантиметровой воздушной подушке и мог поднять 450 килограмм полезной нагрузки.

Хоть инженеры изначально и планировали, чтобы автомобиль парил над землей на высоте более 2 метров, в реальности получилось несколько сантиметров. В итоге транспортное средство легко и непринужденно парит в воздухе, а за счет малого веса и минимального трения о соприкасающуюся поверхность, и благодаря 2 мощным двигателям

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

Огромный и массивный кузов создан практически в классическом автомобильном стиле того времени. У машины присутствует передняя и задняя оптика, поворотники, крылья и бампера. Аккуратная четырехместная кабина была оснащена откидным верхом, приборной панелью и круглым рулевым колесом.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

Мощные вентиляторы выдавали такую струю воздуха, чтобы его можно было использовать для движения вперед, рулевого управления и торможения. По стандартам 1960-х годов конструкция была достаточно легкой и весила около 1.200 килограмм.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

Аэрокар был способен развивать скорость до 60 км/час над землей или водой и действительно, для того времени это был приличный показатель, для как бы не совсем автомобиля.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

В 1960 году армейское транспортное научно-исследовательское командование закупило две машины для инженерной оценки, но после нескольких месяцев испытаний они были признаны неудовлетворительными для использования в полевых условиях.

Аэрокары отлично двигались по ровной земле и воде, но у них начинались определенные проблемы, стоило только местности стать немного каменистой или холмистой.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

После того, как не удалось заручиться поддержкой военных, Кертисс-Райт попытался спасти проект, изменив конструкцию для гражданского использования. Но к сожалению, публику проект не заинтересовал и автомобиль на воздушной подушке скончался, так и не встав на конвейер.

Один из этих монстров все еще жив и находится в Музее транспорта армии США в Форт-Юстисе, штат Вирджиния.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

А второй экземпляр продавался на Ebay за внушительные 100.000 долларов! Правда теперь он больше похож на разрушенную тележку с аттракциона американских горок.

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

Салон под стать кузову, не сохранилось вообще ничего, что можно было бы восстановить!

По словам владельца он ему достался в начале 70 и по его словам, аэрокар был на полном ходу! Он планировал его использовать в качестве рекламы своего бизнеса, но согласно суровым законам штата, ему не удалось легализовать подобный вид транспорта и машину поставили на прикол. Видимо над ней поиздевалась не только природа, но и местные вандалы(

Тачка Люка Скайуокера - автомобиль на воздушной подушке! Подушка, Технологии, Инновации, Наука, Авто, Скайуокер, Люк Скайуокер, Длиннопост

Продолжение следует!

Показать полностью 11
1365

Предложение от которого Илону Маску будет трудно отказаться

Миссури предлагает Tesla миллиард,если 5-ю Гигафабрику построят у них.

Штат Миссури сделал официальное предложение Tesla по строительству Гигафабрики Киберпикап. Они готовы предоставить компании скидки и вычеты в размере $1 млрд на 12 лет. В эту сумму входят:

— 50% скидка на покупку участка размером 1042 акра

— 100% скидка на налоги на 12 лет

— помощь в покупке оборудования и обучении персонала

Ожидается, что Tesla сможет сэкономить на зарплатах до $75 млн в год по сравнению с Нэшвиллом и Остином из-за более низкой стоимости жизни.

Предложение от которого Илону Маску будет трудно отказаться Tesla, США, Новости, Технологии, Космос, Стройка, Электричество, Авто

https://insideevs.com/news/409595/tesla-cybertruck-gigafacto...

https://electrek.co/2020/04/14/tesla-cybertruck-gigafactory-...

412

Просто поражает скорость китайских строителей

Всего год назад на этом месте вбивались первые сваи.Сейчас уже выпускают несколько тысяч электромобилей в неделю.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: