капитан гандонов а не ЛЛ. Просто потом оставит посреди проезжей части огромный сугроб и съебется по своим гандоньим делам, а куча эта либо пробку создаст либо какой-нибудь неприятный инциндент.
Честно говоря, я бы тоже заебался бы такое количество снега чистить, но перед этим на какой-то парковочке пустой поразгонялся/оттормозился бы несколько раз и резко бы руль крутил, чтобы оно отпало всё.
я тоже так верхний слой снега счищал недавно, когда машина 1.5 недели в сугробе постояла
Атмосферная skoda 1.6 у родственников, например, вообще не греется на холостых. Можно хоть час стоять – эффекта 0. Начинаешь ехать – норм, минут через 10 уже 80-90 градусов.
У Ниссана читал про проблему, которая точно была одно время – младший двигатель 1.2, так он и при движении не прогревается, в итоге в салоне холодно даже при выкрученной на максимум печке.
Атмосферная skoda 1.6 у родственников, например, вообще не греется на холостых.
Audi a3 1.2 tfsi — абсолютно такая же история. Я уже думал, что ёбнулся напрочь — 30-40 минут стою, а двигатель холодный. До начала движения прогреть двигатель возможным не представляется. Но, вопреки этому, в течении 10-15 минут после старта двигателя и печки весь лёд/снег/etc. тает и в большей степени сходит сам.
у меня акцент с 1.3, и как-то раз неудачно захлопнув двери с включенным двигателем и печкой, прождал минут 20 запасных ключей, ехать в салоне не мог, жарко было шо пипец
пришлось проветривать, дело было зимой
может тут дело не только в литраже
Согласен, конечно, от проектировщика зависит. Сейчас, например, нейтрализатор прямо в двигатель пихают некоторые, а от того, где и как он расположен, тоже очень тепловыделение зависит.
еще бы тазики вспомнили, скажете тоже, где ауди и шкода и где акцент.
и вообще это не баг это фича
да плевать на эти стереотипы
меня акцент устраивает, отличная лошадка, безотказная, а расходники - что в магазин за продуктами сходить
ну во-первых, щеткой сниматься такой объем в любом случае тяжело.
во-вторых, идеально работает комбинированный метод - машина стояла прогревалась, верхний слой снимается лопатой, и как раз оставшееся после этого легко снимается щеткой.
лопата все равно пригодилась, чтоб выкопать путь со стоянки.