Автомобиль лиги Лени

Автомобиль лиги Лени Лига Лени, Авто, МКАД, Снег, И так сойдет
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
61
Автор поста оценил этот комментарий

Капитан ЛЛ

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (23)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Это просто ирокез!

раскрыть ветку (2)
60
Автор поста оценил этот комментарий

Элвис)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
3
Автор поста оценил этот комментарий

капитан гандонов а не ЛЛ. Просто потом оставит посреди проезжей части огромный сугроб и съебется по своим гандоньим делам, а куча эта либо пробку создаст либо какой-нибудь неприятный инциндент.

Автор поста оценил этот комментарий
Это не капитан, это — генерал!
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько ж там килограмм снега?))
Автор поста оценил этот комментарий

лигаленимобиль

3
Автор поста оценил этот комментарий

Честно говоря, я бы тоже заебался бы такое количество снега чистить, но перед этим на какой-то парковочке пустой поразгонялся/оттормозился бы несколько раз и резко бы руль крутил, чтобы оно отпало всё.

раскрыть ветку (15)
16
Автор поста оценил этот комментарий
пф
Предпросмотр
раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий
я прям слышу этот скрежет лопатой по капоту
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я все ждал что она размахнется и лопатой по стеклу... не дождался.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну она тут, смотрю, аккуратненько так, чтоб не покоцать краску.... Не глЫбоко берет)) 😁
1
Автор поста оценил этот комментарий

я тоже так верхний слой снега счищал недавно, когда машина 1.5 недели в сугробе постояла

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не проще прокрасться в салон, завести и включить печку на полную? Через пол часа будет легко снимается все что налипло
раскрыть ветку (9)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Когда на машине полметра снега это не особо поможет первые сантиметров 40

2
Автор поста оценил этот комментарий
Современные малолитражные двигатели, тем более турбированные, выходят на температурный режим только под нагрузкой. Поэтому появилось куча советчиков не прогревать, а сразу ехать, просто сильно не поднимать обороты (не буду топить за эту точку зрения, просто есть такое).
Атмосферная skoda 1.6 у родственников, например, вообще не греется на холостых. Можно хоть час стоять – эффекта 0. Начинаешь ехать – норм, минут через 10 уже 80-90 градусов.
У Ниссана читал про проблему, которая точно была одно время – младший двигатель 1.2, так он и при движении не прогревается, в итоге в салоне холодно даже при выкрученной на максимум печке.
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Атмосферная skoda 1.6 у родственников, например, вообще не греется на холостых.

Audi a3 1.2 tfsi — абсолютно такая же история. Я уже думал, что ёбнулся напрочь — 30-40 минут стою, а двигатель холодный. До начала движения прогреть двигатель возможным не представляется. Но, вопреки этому, в течении 10-15 минут после старта двигателя и печки весь лёд/снег/etc. тает и в большей степени сходит сам.

Автор поста оценил этот комментарий

у меня акцент с 1.3, и как-то раз неудачно захлопнув двери с включенным двигателем и печкой, прождал минут 20 запасных ключей, ехать в салоне не мог, жарко было шо пипец

пришлось проветривать, дело было зимой

может тут дело не только в литраже

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, конечно, от проектировщика зависит. Сейчас, например, нейтрализатор прямо в двигатель пихают некоторые, а от того, где и как он расположен, тоже очень тепловыделение зависит.

Автор поста оценил этот комментарий

еще бы тазики вспомнили, скажете тоже, где ауди и шкода и где акцент.


и вообще это не баг это фича

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да плевать на эти стереотипы

меня акцент устраивает, отличная лошадка, безотказная, а расходники - что в магазин за продуктами сходить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ничэго нэ имэю против акцента)

1
Автор поста оценил этот комментарий

ну во-первых, щеткой сниматься такой объем в любом случае тяжело.
во-вторых, идеально работает комбинированный метод - машина стояла прогревалась, верхний слой снимается лопатой, и как раз оставшееся после этого легко снимается щеткой.
лопата все равно пригодилась, чтоб выкопать путь со стоянки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку