33

Автоматические платные услуги от Мегафона

Автоматические платные услуги от Мегафона Мегафон, Сова - эффективный менеджер, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост

Привет Пикабу! )

Ранее я уже писал о том, как операторы связи зарабатывают на своих абонентах, незаконно и  без их ведома подключая платные услуги, подробнее тут:

Ростелеком: https://pikabu.ru/story/rostelekom_quot_nam_vsegda_malo_dene...

Билайн:  https://pikabu.ru/story/bilayn_istoriya_odurachivaniya_abone...


На этот раз себя проявил "его величество" Мегафон!

Забегая вперед скажу, что у нас в семье им пользуются два человека - я и мама (оба оформлены на меня в хххх...лохматом году), у мамы старая кнопочная  нокиа.

Недавно мама мне говорит, что со счета непонятно-куда сливаются деньги, даже если не звонить. Лезу в личный кабинет и вижу следующее:

Автоматические платные услуги от Мегафона Мегафон, Сова - эффективный менеджер, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост

Как видно по скрину выше - подключена какая то бесполезная гадость под названием "Астропортал" с абонентской платой 7р/день.  Бомбит... звоню в поддержку и получаю ответ  оператора - услуга подключена 1,5 месяца назад.

На вопрос "какого хера?" оператор поясняет: - Возможно вы пользовались интернетом и посещали вредоносные сайты"!  На мои железные аргументы, что кнопочная нокиа не умеет выходить в интернет, внятного объяснения  получить не удалось.Сводилось к тому, что "все равно сами дураки".

Понимая, что дальнейший спор продолжать смысла нет, предлагаю составить претензию, девочка-оператор соглашается, берет паузу на составление, через пару минут появляется в эфире, говорит, готово!

Далее диалог:

Я: - Хорошо, прочтите

О: - (зачитывает) Прошу провести разъяснение по правилам и условиям предоставления услуги...

Я: - Стоп, стоп! Какое нафиг разъяснение?! Составляем с моих слов - требую возврата списанных средств за незаконно-подключенную услугу, согласия на подключения я не давал.

О: - А, что вы сразу то не сказали, что вы хотите возврата? (я думаю, толи реально глупая, толи прикидывается)


Итог разговора с оператором:  за 30 дней деньги вернулись в течение 5 минут (этого я никак не ожидал). Чтобы вернуть то, что списывалось ранее 30 дней нужно писать письменную претензию в салоне.


Многие уже вспомнили, что есть такая услуга, как "Контентный счет" , отвечаю, да, есть! Но через личный кабинет, оператора и прочие команды с телефона подключить её НЕ ПОЛУЧИТСЯ! Для подключения нужно посетить офис и собственноручно написать заявление. Считаю это искусственным препятствием, которое специально создано оператором. У того же билайна все подключается из личного кабинета, хоть и запрятана эта ссылка далеко.


Теперь попробуем сделать приблизительный подсчет подсчет средств, которые получает компания Мегафон, за счет незаконно-подключенных услуг:

Для начала лезем в википедию и смотрим количество абонентов: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%84...

Автоматические платные услуги от Мегафона Мегафон, Сова - эффективный менеджер, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост

Итого: 100800000 абонентов (сто миллионов 800 тысяч абонентов) в 2015 году.


Представим, что хотя бы 10% абонентов сталкивались с незаконным подключением услуг, а это 10800000 (десять миллионов 800 тысяч абонентов)


Теперь подсчитаем примерный доход компании за сутки, в качестве примера возьмем сумму 7 рублей в день, как в нашем случае: 10800000 *7= 75600000 (75 миллионов, 600 тысяч рублей за одни сутки) Как вам сумма?!


Надеюсь понятно, что автоматическое подключение платных услуг не прекратится накогда, т.к это очень большие деньги! (Сюда просится фото...)

Автоматические платные услуги от Мегафона Мегафон, Сова - эффективный менеджер, Негатив, Сотовые операторы, Длиннопост

Выводы каждый для себя пусть сделает сам.

Пост без рейтинга, написан на эмоциях, поэтому за ошибки сори!

Коммент для минусов прилагаю.

Найдены дубликаты

Отредактировано kscorp 9 месяцев назад
+4

*разрешите доебаться*

100800000*10%  это  10080000

раскрыть ветку 1
+1

Пост писал сумбурно, поэтому допустил ошибку, исправить уже не выходит. верно = 10080000

Но сути дела это не меняет 10080000*7= 70560000 (70 лямов)

+3
Хрень такая же. Только у меня Билайн. Платные подписки, смена тарифов без предупреждения и т.д. уже поднадоели.
+3
Такая же херня,4!!! Платных подписки было,каждая по пять рублей,охуевший МегаФон
+2

Мне мегафон один раз сделал офигенскую услугу. Подключил автопродление трафика. В итоге я потратил около 250 рублей на платные пакеты (20 рублей за 250 мб или типа того). Написал в чат, мне сказали, что всех абонентов оповестили об этом через официальный сайт. Это просто наглость. Ещё не хватало мне ежедневно заходить на сайт мегафона, чтобы проверять,не обворуют ли меня сегодня. Деньги, конечно, не вернули. Самый мерзкий оператор,с каким мне приходилось иметь дело.

раскрыть ветку 2
+1

После этого случая перешёл у них на поминутный тариф. С 2019 года цены на услуги по нему выросли на 3-6%. Ссылаются на повышение НДС. Но он вырос только на 2%, мы-то с вами знаем это. А теперь прикинем целевую аудиторию поминутных тарифов - это люди среднего возраста и старики в основном. Делайте выводы, за счет кого собирается наживаться мегафон.

0

Да они все подобное творят. Чужой опыт получения халявных денег заразителен

+1

Буквально на днях бодался с мегафоном из-за платной подписки Sim сервиса на 150р. у тещи на кнопочном телефоне. Ничего вразумительного не отвечали в чате техподдержки, в итоге отправил претензию через сайт с указанием нарушенных пунктов правил оказания услуг связи и пр., в итоге в последнем ответе по эл.почте написали, что В КАЧЕСТВЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ вернут эти 150 р.

И вернули, и как будто одолжение сделали.

Телефон у тещи обычный кнопочный, чтобы оформить подписку на Sim сервисе, нужно не одну кнопку нажать, это я к тому, что теще нахрен это не упало.

раскрыть ветку 1
0

Это настоящий тренд, все операторы этим грешат, потому, что это очень большие деньги из ничего. Кто то обратился -вернули, а кто то плюнул, выругался "на кухне" и все. Пока государство позволяет - жадные коммерсанты так и будут творить подобные вещи.

0

Им же бедным нужно как то отбивать деньги за оборудование для выполнения требований пакета яровой, ну че вы


Вжух, и это шутка за триста!

Иллюстрация к комментарию
0
А у нас в Казахстане я с такой фигнёй не сталкивался, либо везучий, либо операторы добропорядочные.
-1
Мать твою, при чем здесь сова?
раскрыть ветку 5
0

она тут, в посте. Почему бы и нет :)

раскрыть ветку 4
0
Потому что это был тег для комиксов, пока его не засрали подобными постами
раскрыть ветку 3
-1

Вот так и живём!

Если поставил минус, то аргументируй!

-2

Конечно, ОпСОС виноват. Вот тут один тоже так утверждает: https://pikabu.ru/story/nikogda_takogo_ne_byilo_i_vot_opyat_...


Не, ну научите меня! Я с 2002 года являюсь абонентов всеми нелюбимого ОПСОСа, а мне ни разу не включили "навязанную" услугу. Что я делаю не так?

раскрыть ветку 2
0

У меня мегафон с 2006 года, тоже все хорошо пока.  Радуйтесь, что не подключили, значит повезло.

раскрыть ветку 1
0

мне 2 раза подключали

вот именно что в наглую

сам косячил тоже, подключал всякое, но явно не в 4 ночи когда телефон на полке в коридоре, а я один на даче и сплю как бы 

-2
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
0

Мне оператор сначала тоже сказал, в чат напишите, все сделаем, пишу в чат и мне ответ- по новым правилам услуга подключается только при посещении офиса, переписку не сохранял, поэтому верьте наслово

-2

Вот поэтому я и люблю йоту ) Там такая фигня невозможна в принципе

раскрыть ветку 7
0

Да что вы говорите? А то, что Yota - тот же мегафон под другим брендом, для вас новость? И что им помешает?

раскрыть ветку 3
0

Не новость, но у йоты реально ничего такого нет, и не будет(как официально заявляет оператор).

раскрыть ветку 2
0

Это с чего же такая уверенность?

раскрыть ветку 1
+1

Из реальности ) Который год уже пользуюсь. Йота это абсолютный минимализм во всем. У них нет никаких тарифов и дополнительных услуг. Нет мелодий вместо гудка и прочей ненужной дряни. Нет платных подписок и спама, причем вообще. Все что нужно работает само, по умолчанию и бесплатно(кто звонил, роуминг по стране, и прочее)

0
Я на Мотив,мегафон купил только в тайгу ездить,там только он есть
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: