У них есть ролик и по dsg https://www.youtube.com/watch?v=lFAtc-zOKZs
тут без перевода, но есть русские субтитры.
dsg - это по сути две механические коробки, собранные в одном корпусе. Одна работает с четным передачами, другая - с нечетными.
Главная проблема простой механики в том, что для переключения нужно прекратить передачу момента (полностью отсоединить коробку от двигателя). В классическом автомате такой проблемы нет.
В dsg проблему решают так. Пока ты, скажем на одной передаче первой коробки, вторая коробка подготавливается (переключается) на следующую передачу. Когда возникает необходимость переключения, происходит переключение между коробками (а не между передачами ). Это делает с помощью фрикционами как на автомате, поэтому прерывания передачи момента не происходит.
Прорыв мысли дсг - полый вал под эти самые две коробки. На самом деле лучший коробас для обычного пользователя.
Скажу так автоматы тоже не любят букса раскачек и так далее!!а на дсг встречал ремонт мехатроника.