Автомастерских ответ (накипело)

Прочитал тут пост в горячем, захотелось прокомментировать, да так захотелось, что целый пост получился.Прошу прощения за ошибки и сумбурность.

Для чувствительных предупреждение - присутствует мат.


Знаете, почему сервисы не хотят обслуживать подобные автомобили?

Потому ебли с такими машинами много, а денег заработаешь чуть меньше, чем нихера.

Да, я понимаю, это открытие для многих, но это правда - автосервисы работают для того, чтобы на ремонте зарабатывать, а не просто ремонтировать.

Вы почему то хотите приехать в хороший, чистый сервис, где будут мастера своего дела, с качественным профессиональным инструментом, но при этом заплатить готовы на уровне дяди Вити из гаражного кооператива.


Дальше я решил пройтись по популярным фразам, которые можно услышать от владельцев таких машин:

-Да, я знаю что она вся гнилая и сломано все. Но ездит же.

Телега с горы тоже поедет, но машиной от этого не станет.


-Вот вам мои деньги, не выебывайтесь и чините!

К счастью, мы свободны выбирать с кем мы хотим работать, а с кем нет.

И это не выебоны, а просто разумный выбор. Объясню. Когда лезешь в прелести отечественного (и китайского) автопрома - там ломается буквально все. И в итоге даже простейшие ремонты затягиваются хорошо если на день. Зачем мне терять это время на одну машину, когда я могу сделать три других?


-У меня жигуль, а не какая-нибудь там бмв, сделайте мне дешевле.

Цены образовываются в зависимости от сложности выполняемых работ и требования инструмента и квалификации, а не от марки машины.


-И что мне теперь, пешком ходить что ли? У меня денег на другую нет.

Да! Продай это корыто! Да хотя бы за 15-20 тысяч! Люди, как вы не понимаете, что вкидывая в такую машину деньги, вы не делете её дороже! Вы просто их выкидываете. Да, бывают разные жизненные ситуации и всех под одну гребенку нельзя, но в самом то деле! За 200-300 тысяч можно найти вполне себе живую машину (СПб, МСК да и любой город-миллионник). Это если вам машина жизненно необходима. Если нет - продайте и копите на что-то другое. Чаще всего причина "не могу купить ничего другого" кроется в финансовой безграмотности.


-Да тут просто пару болтов открутить, да вот тут поменять и все готово.

Ну так сделай! Сейчас полно сервисов, которые предоставляют в аренду подъемник, инструмент и тд. Почему то даже самые ярые "да я сам 2077 лет слесарем отработал" на моё предложение сделать все самостоятельно сразу сдуваются, хотя подъемник и инструмент я был готов предоставить бесплатно.


-Все равно у вас боксы пустые и работы нет, возьмите машину.

Работа ради работы - дело бестолковое и рано или поздно приводит к тому, что вы увязаешь в этом, а на нормальную машину времени или сил не остается.


К чему я это все веду. Все мы люди и у всех нас есть свои трудности и проблемы.

Но если мастер говорит вам что данный автомобиль чинить нет никакого смысла, не надо обижаться, говорить что он выебывается и так далее. Он говорит это со своего профессионального взгляда. А уж слушать его или ехать искать другого - дело ваше.


Ещё раз извините за сумбурность, накипело.


P.S.: Езжу на машине, которой уже 22 года и реалистично смотрю на её состояние и возможности ремонта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
У автора именно понты! Языка нет, оговорить возможность увеличения цены ремонта? Чем выпендриваться-с клиентом поговорить можно. Поцанва на вёдрах сама что-то худо-бедно латает да и выкидывает потом машины. Именно из-за таких сложных щей, как у большинства сервисников, у девушек и появляются гаражи в аренду и потихоньку обрастаем инструментом. Я не спрашиваю мнение о машине, я спрашиваю сколько будет стоить ремонт. А уж могу я позволить ремонт или нет- дело моё. И целесообразность ремонта тоже моё решение! А то ж да, только Бентли и Порше ремонтируют. Как слышут Жигули-сразу нет, не обслуживают. Да пороха не нюхали, очень даже просто ремонтировать жигу, ставить нормальные запчасти (не лада-деталь зачастую) и не хуже иномарки поедет. В топку все сервисы, салаги.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну смотри. приезжаешь ты ко мне в сервис. хочешь поменять прокладку ГБЦ, ибо её пробило и тачка дымит. сколько мне тебе зарядить? с одной стороны ты уже привез прокладку и работы там на час с перекурами. с другой стороны твоя тачка сгнила уже 10 лет назад и при разборке могут отвалится все шпильки из блока, которые мне придется или высверливать или покупать тебе новый блок, ведь ты отдал мне практически рабочую машину.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку